Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать

Горячая линия Уральские Авиалинии

Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Смотреть фото Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Смотреть картинку Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Картинка про Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Фото Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делатьУральские Авиалинии – крупная компания, занимающаяся воздушными перевозками. Пассажирам доступны чартерные и регулярные рейсы. Проводятся полеты в крупные города России. Авиакомпания создала для пассажиров официальный сайт. Посетители ресурса могут узнать стоимость перелета или статус рейса. Доступа проверка заказов. Справочный раздел содержит ответы на популярные вопросы. Но некоторые проблемы нельзя решить самостоятельно. Поэтому была создана горячая линия. Также предусмотрены альтернативные методы связи.

Телефон горячей линии Уральских Авиалиний

Горячая линия – основной способ связи между пассажиром и перевозчиком. Для получения поддержки набирайте телефон справочной службы 8-800-7700-262. Позвонить можно с любого российского региона. Совершение звонков бесплатное (независимо от мобильного оператора).

Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Смотреть фото Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Смотреть картинку Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Картинка про Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Фото Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать

Пассажирам, находящимся за рубежом, доступна международная горячая линия +7(343) 345 36 45. Совершение звонка платное.

Какие вопросы решает горячая линия?

Пассажиры должны соблюдать правила безопасности при покупке авиабилетов. Поддержка не рассматривает проблемы с заказами, совершенными через сторонние сервисы. Также консультанты отказываются комментировать причины задержки рейсов или других неполадок, связанных с работой перевозчика.

Как отправить письмо в поддежку?

На сайте компании работает раздел обратной связи. Пользователи отправляют вопросы, предложения, пожелания. Для отправки обращения посетите страницу «Обратная связь» и заполните предложенные строки. Прежде всего, укажите категорию своего вопроса. Впишите код брони, номер билета и номер карты «Крылья». Укажите контактные данные для получения ответа.

Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Смотреть фото Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Смотреть картинку Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Картинка про Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Фото Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать

https://www.uralairlines.ru/good-info/online_help/ — форма обратной связи.

Следующий шаг – заполнение обращения. Рекомендуется подробно описывать проблему, прикладывая необходимые доказательства. Максимальная длина письма составляет 1 500 символов, поэтому нужно уложиться в установленные лимиты. Согласитесь с правилами обслуживания и щелкните «Отправить заявку».
Обычно ответ поступает через пару часов. При необходимости операторы перезванивают пользователю для уточнения деталей проблемы.
Перед получением поддержки обязательно прочитайте справочный раздел на сайте Уральских Авиалиний. Страница содержит самые распространенные вопросы пассажиров.

Поддержка через приложение

Компания Уральские Авиалинии разработала мобильное приложение для пассажиров. Посредством программы реализован поиск билетов, покупка билетов, просмотр ближайших рейсов. Пользователи заказывают дополнительные услуги, бронируют места и получают справочную информацию. Перечисленные возможности доступны после авторизации. Если искомая информация отсутствует, откройте раздел «Техническая поддержка». Через него проводятся бесплатные консультации.

Загрузка приложения выполняется через каталог App Store и Google Play. Программный продукт распространяется бесплатно.

Обращение через личный кабинет Уральских Авиалиний

Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Смотреть фото Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Смотреть картинку Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Картинка про Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Фото Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать

https://www.uralairlines.ru/ — вход в кабинет.

Клиентам доступен личный кабинет. Чтобы воспользоваться персональным разделом, нужно авторизоваться. Укажите телефон, номер карты или адрес почты. Затем введите пароль. После успешного входа можно заказывать билеты, просматривать расписание рейсов, контролировать состояние бонусного счета. Доступна вкладка «Техническая поддержка» для отправки вопросов или претензий. Написание обращения осуществляется стандартным образом. Нужно указать номер рейса, контактные данные, текст вопроса.

Как написать жалобу?

Дополнительные способы связи

Уральские Авиалинии ведут страницы в соцсетях:

Подписчики сообщества получают последние новости, выгодные предложения и акции. На страницах открыты комментарии, поэтому можно переписываться с другими участниками или задавать вопросы администраторам. Сотрудники поддержки незамедлительно рассматривают письменные обращения.

Режим работы

Горячая линия Уральских Авиалиний доступна круглосуточно. Продолжительность ответа на письменные обращения варьируется от 1 до 5 часов. Точное время зависит от загруженности контактного центра и сложности проблемы.

Источник

Форум авиакомпании Уральские авиалинии

Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Транзитный рейс задержали на 3,5часа.Ужас, не хотите работать, уходите. Почему мы за свои деньги ещё и лохи.

Я еще не летала этой авиакомпанией, но Новый год уже испорчен.Купили билеты в Астану и обратно на 05.01.2022г. и сегодня сюрприз ( за 2суток до вылета), что обратный рейс отменили.Сделали возврат билетов-приняли, но деньги обещали вернуть через 5-30дней, да еще и комиссию не забудут снять. Спасибо за «прекрасный» Новый год.

Самая плохая авиалиния оценка моя 0 уже два раза отменяют рейс

Думал хуже s7 ни чего нет, но вот оно, случилось, дно пробито ural airlines впереди, эта петушиная контора не заслуживает носить на своём борту имя Урал.

Постоянные задержки рейсов, ничего не возможно спланировать! Не приятно!

Добрый день уважаемая (в кавычках) авиакомпания. Будь моя воля разогнал бы вас к чертям. Просто дно. Каждый первый рейс задержка.

Спасибо «уважаемые» Уральские авиалинии, за Вашу работу (я опять тупо сижу в аэропорту потому как самолет что? Правильно, задерживается!), за чуткое отношение к пассажирам (мы же русские, мы должны стойко переносить тяготы и невзгоды!), спасибо что не удосужились даже уведомить о том что рейс как всегда задержан на неопределенное время. Ах да, отдельное спасибо за грязные самолёты с продавленными и сломаными креслами, за бортпроводников которым до лампочки на свои прямые обязанности. В наступающем году хочу пожелать Вам»уважаемые» владельцы и управленцы авиакомпании только одного. Что бы Вы и Ваши близкие летали только Уральскими авиалиниями, эконм классом в хвосте самолёта, пускай Вам хамят и рассаживают всю семью в разных концах самолёта, и конечно же доплату в 3 500 за 200 гр. перевеса! Желаю Вам что бы вы страдали!

Хотелось бы пожелать в нг авиакомпании уральские авиалинии уйти с рынка, такой отвратительной авиакомпании место на доске позора.

Это не компания а дно. Даже не дно, а днище.

Почему эта компания всегда и везде опаздывает?

Опаздывает слишком сильно!!

Конченная компания, во всём

Писала отзыв 11.10.2021. здесь. Утрм он был, а сейчас нет его! Куда это он делся? Интересно.

Мне кажется сотрудники этой компании дизлайки на отрицательных отзывах ставят

Моя семья летела рейсом U6-2842 18.12.2021г. бронь PEP5U4. В результате задержки рейса они не успели на следующий рейс до Новосибирска. Пришлось покупать новый билет.

Стюардессы и весь обслуживающий персонал обращаются с клиентами как с крепостными, лучше переплатить и полететь другими авиалиниями

Конченная авиакомпания, сотрудники обращаются как не к человеку, на стойке регистрации сидят девушки, как будто их взяли с деревень на работу, Мой вылет должен был состояться 19.12.2021 в 10:00 по Московскому времени, просидели в самолете 2 часа и нас спустили с самолета, потому что человеку на борту стало плохо, а сам рейс задерживался более чем на час. Если хотите спокойно летать, то никогда не покупайте билеты данной авиакомпании.

Первый раз вижу стюардес хабалок, 17.12.21 г ехала Москва Бишкек. Стюардеса каре бландинка повышала на меня голос, прозба приеисти салфетку так и не получила, не первых редах спали Троя. Я охринела от них поэтому они так дешава ставят за то что обслуживания 0.

Самая ужасная авиакомпания которой я летел.

Конченная автокомпания, коротко и ясно, не пользуйтесь ее услугами, лучше доплатить и лететь нормально

Асель Асановна : Время 9 30 и до сих пор не взлетели, не понимаю чего ждем!Единственное что, это спасибо медикам, хотя бы принесли обезболющее. Возмутительно что до сих пор никто даже не среагировал на наши отзывы Ваше сообщение очень интересно посетителям форума, что за рейс хотя бы. откуда. Одни эмоции.

Время 9 30 и до сих пор не взлетели, не понимаю чего ждем!Единственное что, это спасибо медикам, хотя бы принесли обезболющее. Возмутительно что до сих пор никто даже не среагировал на наши отзывы!

Ужасно! Злости нет предела! Отменили рейс,отправили в Калугу в 22 00 ночи и задержали рейс, проторчали сутки почти,без еды и питья в закрытом помещении! Воздуха нет, помещение маленькое! При прилете коллективно напишем заявление, мне на данный момент плохо, есть дети и пожилые, есть больные! Никто на наши просьбы и на встречу не вышел! Сотрудники аэропорта очень медлительные и ни в чем не были в курсе, не компетентные, свою работу выполняют ужасно и настоящие хамы! ВЫ УКРАЛИ НАШЕ ВРЕМЯ! Требуем компенсацию!

И как настоящий мазохист снова и снова покупаю билеты.

Сколько ими не летал, ни разу по расписанию не улетел, минимум полтора часа задержки, ужасная свиакомпания

Нет рейсов из Томска. Вопрос как можно использовать Ваш сертификат? Верните деньги!! Совести у Вас нет!!

Боты уральских авиалиний негодуют! )))))))

Интересная тенденция, вместо повышения качества обслуживания У/а заставляет своих работников ставить дизлайки на негативные комменты. Позорище))))

Приложение висит! Не могу зарегистрировать родителей на рейс. Займитесь приложением и его работой! Это тоже сервис.

Позорище. Закрыть бы вашу контору. Одни негативные отзывы. Уроды.

Хотите опоздать? Выбирайте «уральские авиалинии». Эта компания не для сервиса, а для благосостояния Скуратова.

Всем привет, не пользуйтесь этой авиакомпанией, оплатите билет и дополнительный багаж, и если что-то не так пойдёт, назад денег не возвращают, пишут на электронку свои законы что нужно оплатить штраф, какой человек будет оплачивать этим жлобам лишние деньги, они уже и семью не могут самостоятельно прокормить со своей работой, и с простых работяг людей уже деньги отберают!

Никогда и не за что не покупайте билеты у этой сомнительной авиакомпании!! ВОРЫ, не возвращают денежные средства за возвратные билеты ( 32 тыс. р)

Источник

Горячая линия «Уральских авиалиний», как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия «Уральских авиалиний»? Можно ли отправить обращение в службу поддержки?

Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Смотреть фото Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Смотреть картинку Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Картинка про Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Фото Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать

О компании

«Уральские авиалинии» — одна из главных российских компаний в сфере авиаперевозок. Осуществляются перелеты, как в пределах РФ, так и за границу. Наиболее актуальны туристические направления (Китай, Турция, Египет, Тайланд и другие). Выполняются помимо регулярных пассажирских перелетов, ещё и чартеры.

Вся информация о представительствах, истории компании, ценах на билеты и т.д., доступна на официальном сайте.

Если хотите пообщаться с сотрудниками офиса, воспользуйтесь call-центром.

Горячая линия авиакомпании «Уральские авиалинии»

Уладить конфликтные ситуации, обсудить организационные вопросы, оставить жалобу можно через call-центр.

В России установлен единый телефон горячей линии: 8 (800) 770 02 62. Тарификация отсутствует.

Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Смотреть фото Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Смотреть картинку Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Картинка про Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Фото Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать

Для туристов пригодиться вспомогательный номер «Уральских авиалиний»: +7 (499) 920 22 52. Он предназначен для приема звонков из-за границы.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Не во всех случаях бывает удобно обращаться по телефону, поэтому позаботились об альтернативе.

Задать вопрос можно и в онлайн форме, отправив сообщение одним из способов:

Независимо от способа обращения, клиенты должны указывать достоверную и корректную информацию:

Некоторые ситуации требуют дополнительного разбирательства, и без фото или других материалов не обойтись.

Социальные сети

Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Смотреть фото Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Смотреть картинку Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Картинка про Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Фото Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать

Задать вопросы в службу поддержки можно не только через официальный сайт либо почту, но и оставив комментарий в соц. сети:

Компания активно внедряет новый вид общения и ознакомления населения со своими услугами и преимуществами.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Частые клиенты знают, что на сайте компании можно оформить личный кабинет.

С ним легко сделать заказ, забронировать билет, зарегистрироваться на рейс, при необходимости вернуть или обменять билет.

У пользователей есть возможность пообщаться с поддержкой, оставив сообщение в соответствующем подразделе.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь сотрудников авиакомпании чаще требуется при оформлении брони, оплате услуг, выборе доп. опций и т.д.

С операторами call-центра можно обсудить условия провоза багажа, перелетов с детьми.

В службе поддержки помогут разобраться в трудностях с обменом, возвратом билетов, расскажут, как составить жалобу и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если в обращениях не достаточно информации либо она окажется не достоверной, поддержка вряд ли сможет помочь.

Личная и конфиденциальная информация о третьих лицах, компании, не распространяется.

Как подать жалобу?

С жалобами проще обратиться в контакт центр по номеру 8 (800) 770 02 62, либо заполнив форму обратной связи на сайте.

Написать жалобу можно и другим способом:

График работы

Установлен круглосуточный режим работы службы поддержки.

Пассажиры могут связаться в онлайн режиме или по телефону в любое время.

Источник

Горячая линия Уральские авиалинии

Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Смотреть фото Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Смотреть картинку Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Картинка про Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Фото Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать

Телефон горячей линии

Для связи с авиакомпанией доступны телефоны горячей линии. Операторы call-центра помогут клиентам компании, ответив на все их вопросы. Для того чтобы связаться с call-центром необходимо позвонить по телефону 8 800 200 02 62. Этот телефон доступен для звонков из регионов России.

Для звонков из роуминга клиентам доступен номер +7 343 345 36 45. Служба работает круглосуточно, однако, в будние дни с 8:00 до 12:00, а также с 14:00 до 20:00 время ожидания соединения с оператором может составить достаточно большой промежуток. Проще всего связаться с операторами с 20:00 до 8:00. В это время практически не придется ждать соединения с оператором на линии.

Бесплатная горячая линия

Звонок по телефону для связи по регионам России бесплатный со стационарных городских номеров. По мобильной связи звонок может быть протарифицирован, если в условиях пакета значится, что звонки на номера 8 800 оплачиваются отдельно. Звонки из роуминга всегда оплачиваются в соответствии с тарифами оператора мобильной связи.

Телефон горячей линии в Москву

Для звонков из Москвы или для связи с московским отделением также нужно использовать телефон для связи по России. Это единый номер для звонков российских абонентов. Отдельной линии для связи с Москвой или для резидентов столицы нет.

Что можно выяснить по телефону?

По телефону горячей линии клиент авиакомпании «Уральские авиалинии» может получить консультацию по вопросам:

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если покупка билета осуществляется через сторонний онлайн-сервис компания не несет за это ответственности, а значит, специалисты горячей линии компании не смогут помочь в разрешении возникших проблем. Также специалисты службы поддержки не несут ответственности за задержку рейсов по внешним причинам, не зависящим от компании.

Если же вопросы касаются именно деятельности авиакомпании «Уральские авиалинии», операторы ответят на все вопросы и постараются подсказать выход из сложной ситуации, в которую попал клиент.

Другие способы связи

Со специалистами службы поддержки горячей линии авиакомпании «Уральские авиалинии» можно связаться через форму обратной связи на сайте компании. В форме необходимо будет указать:

Прямого электронного почтового ящика для связи с компанией нет. Но есть возможность связаться с компанией через социальные сети Facebook, Twitter и ВКонтакте.

Для связи в Facebook можно пройти по ссылке https://www.facebook.com/UralAirlines, которая приведет в официальное сообщество авиалиний в этой соцсети.

Для того, чтобы просмотреть профиль компании в Twitter нужно перейти по ссылке https://twitter.com/Ural_Air_Lines.

Группа ВКонтакте доступна по ссылке https://vk.com/ural_airlines.

Компания активно взаимодействует со своими подписчиками в соцсетях и старается выкладывать там актуальную информацию по услугам компании.

Компетентность операторов «Уральские авиалинии»

Операторы всегда стараются дать клиентам максимально точную и актуальную информацию по запросу. В случае возникновения конфликтных ситуаций в большинстве случаев операторы стараются найти тот способ решении проблемы, который наиболее точно удовлетворит потребности и претензии клиента.

Источник

Как дозвониться до Уральских авиалиний (инструкция)

Шаг 1: Звоним на номер телефона, указанный на офф сайте.

Шаг 2: Около минуты слушаем информацию о полетах, о сайте.

Шаг 3: В конце информации слышим фразу «Все линии перегружены. Пожалуйста, перезвоните позже».

Шаг 4: Повторяем с первого шага на протяжении двух часов.

Шаг 5: Внезапно попадаем в очередь и слушаем музыку.

Шаг 6: Спустя минут пять робот сообщает что время ожидания 10 минут. Ну ок.

Шаг 7: Спустя 10 минут робот сообщает «Время ожидания больше десяти минут». Ну ок.

Шаг 8: Спустя еще 5 минут слышим «Время ожидания 9 минут». Ура. ли..

Шаг 9: Через минуту «Время ожидания больше десяти минут».

Шаг 10: Спустя 4 минуты внезапно оператор берет трубку, объясняю ему ситуацию и.

Шаг 11: Происходит сброс вызова.

Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Смотреть фото Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Смотреть картинку Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Картинка про Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Фото Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать

Шаг 11: Внезапно перезванивает оператор и решаем вопрос.

Шаг 12: С оператором переоформил билет

Шаг 13: Оператор перенаправил на автоинформатора, которому я должен оплатить 1000 руб за переформление

Шаг 14: Скормил ему данные виртуальной карты, привязанной к счету с деньгами.

Шаг 15: Банк моментально уведомил что URAL успешно списали 1000 рублей.

Шаг 16: Автоинформатор тут же сказал «Извините, платеж не прошел. Попробовать еще раз?»

Шаг 17: Положил трубку.

Шаг 18: Пытаюсь вновь до них дозвониться, начиная с первого шага.

Шаг 19: За 21 минуту дозвонился до них в третий раз

Шаг 20: Оператор подтвердил успешность оплаты и актуальность бронирования. Выяснили что предыдущий оператор неправильно email-адрес записал. Исправили.

Чёт я не понял, а зачем было дарить ещё одну тысячу? 😀

Удивительно, как часто во всех этих колл-центрах внезапно обрываются звонки. Причём у всех компаний.

Я делала проще: после пары попыток дозвониться в уральские, нервотрёпки, пляски и одной удачной попытки дозвона до поддержки ссевен, потом всегда летала с зелёными

Шаг 19: За 21 минуту дозвонился до них в третий раз

Шаг 20: Оператор подтвердил успешность оплаты и актуальность бронирования. Выяснили что предыдущий оператор неправильно email-адрес записал. Исправили.

@moderator, можно в пост добавить? Срок истек, сам не могу 🙁

Номер телефона а студию, мне скучно пить пиво в одиночестве

Какие еще полеты?! Кто разрешил летать?!

Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Смотреть фото Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Смотреть картинку Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Картинка про Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Фото Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать

Им только спросить.

Сегодня получилась у меня забавная ситуация.

В разрез новым тенденциям, звонила я в медицинский центр, а не они мне.

Так вот, там, как водится при ожидании ответа, музыка играет и голос комментирует какой номер в очереди занимает звонок. Сначала мой номер в очереди был третий, потом второй, потом первый. Казалось бы все логично, но. Через несколько минут ожидания мой звонок снова стал третьим. И так несколько раз.

Вот у меня вопрос. Это вперед меня пробились те, кому «только спросить»?!

Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Смотреть фото Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Смотреть картинку Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Картинка про Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Фото Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать

Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Смотреть фото Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Смотреть картинку Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Картинка про Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Фото Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать

Аутентификация

Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Смотреть фото Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Смотреть картинку Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Картинка про Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Фото Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать

Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Смотреть фото Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Смотреть картинку Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Картинка про Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Фото Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать

Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Смотреть фото Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Смотреть картинку Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Картинка про Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Фото Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать

Не все операторы одинаково полезны!

. или добропорядочный сотрудник техподдержки.

Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Смотреть фото Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Смотреть картинку Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Картинка про Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Фото Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать

Недавеча произошло так, что одна компания провайдер (рекламировать не буду) то ли вошла в состав другой, то ли была выкуплена ей, но пришлось мне столкнуться с рядом небольших трудностей.

Но, пожалуй, по порядку.

В результате всех пертурбаций и выбора нового «пакета услуг» интернет +ТВ от другого поставщика стоимость услуг упала почти на 400 целковых. Что не могло не радовать.

Через пару дней вопрос с «ящиком» был решен, но с инетом что-то пошло не так.

Звоню. Сотрудник тех службы сообщает, что новая точка доступа (или как она там называется) в подвале еще не готова. Пока попользуйтесь текущей, через день/два переключим.

Идут стандартные процедуры: откл. сети – подк. сети; диагностика неполадок; перезагрузки роутера и т.д.

Стал названивать в службу техподдержки, мол у Вас что-то на линии или как? Наблюдаю постоянные разрывы соединений. Да и потом, перевели ли меня на другую линию?

— Да, недавно все-таки перевели. Секундочку я проверю соединение. По физической линии я наблюдаю обмен пакетами. Давайте в настройках роутера поменяем канал.

Поменяли канал. Вродь заработало. На следующий день все повторяется. Повторяются и мои звонки в службу техподдержки.

И возвратится все как встарь: те же манипуляции, только причина и варианты устранения неполадок никак не находятся.

— Возможно у Вас что то с роутером, приходит к заключению в один из дней, один из очередных операторов «call-центра». Мы можем направить вам специалиста для диагностики и настройки вашего оборудования.

— Это Ваши специалисты?

— Нет, это подрядная организация, она выполняет наши заказы в подобных случаях.

Стоить это Вам будет около 1200 руб. Если оборудование неисправно, вы ничего не платите.

Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Смотреть фото Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Смотреть картинку Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Картинка про Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Фото Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать

Некоторое время сеть работает относительно стабильно. Но хорошее рано или поздно заканчивается и свистопляска возвращается.

Звонить и вызывать группу спецназа по настройке роутера я не торопился.

Не покидало чувство о навязываемой платной услуге и о ее стоимости.

Звоню еще раз в тех поддержку.

И о чудо… «НЕБО РАЗВЕРГЛОСЬ И БОГИ ОБРАТИЛИ НА НАС ВНИМАНИЕ», я попал на «золотого» оператора call-центра.

Просмотрев в журнале историю всех манипуляций у себя в конторе (похоже там все где то отражается) со всеми остальными операторами он молвил:

— полагаю у вас капризничает роутер. Есть два выхода у Вас из этого положения:

1. с помощью подрядчиков, описанных выше.

2. с его помощью по телефону.

— Окажете содействие, буду признателен.

В течении 5-7 минут сбросил, с помощью его подсказок, все настройки к заводским, потом все перенастроили, сохранили.

Ну и вишенка на торте от которой я чуть не поперхнулся.

— Скажите, мы сейчас отследим качество работы вашей линии, нам самим перезвонить через некоторое время по результатам или вы сами в случае чего наберете.

На мгновение я аж потерял дар речи.

— Да ладно уж, я сам перезвоню, ежели что)

Все работает до сих пор без единого сбоя.

Спасибо тебе мил человек!!

Благодаря тебе, сейчас этот пост улетит в глобальную интерсеть и навечно там осядет
в виде «1» и «0».

P.S. Таки да, я действительно не умел перенастраивать свой роутер. Как оказалось все очень просто. Я запомнил его подсказки и принял на вооружение..

Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Смотреть фото Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Смотреть картинку Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Картинка про Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Фото Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать

Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Смотреть фото Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Смотреть картинку Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Картинка про Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Фото Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать

Борьба со звонками из банка

-Здравствуйте Светлана М.!

-Здравствуйте, но я не Светл.

-У вас задолженность по кредитному договору номер блаблабла, когда будет оплачивать?

-Но у вас задолженность, вы обязаны оплатить!

-Я еще раз повторяю, я не Светлана!

-Я незнаю где Светлана и как раз по этому поводу вам звоню, чтобы вы прекратили названивать!

-Но у Светланы задолженность по кредиту! Передайте ей!

Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Смотреть фото Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Смотреть картинку Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Картинка про Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Фото Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать

-Это ваш номер *оператор диктует номер*

-Отлично, тогда вы знаете Светлану!

-*скрип мозгов оператора* Но этот номер указан у нас как контактный, как долго вы им пользуетесь?

-Это корпоративный номер, он у меня более 15лет!

-Вы точно не знаете Светлану?

-Хорошо, я передам вашу информацию руководству.

И что вы думаете? Что-то изменилось?

Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Смотреть фото Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Смотреть картинку Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Картинка про Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Фото Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать

Звонки так и продолжили поступать, раз в день если ответить и 3-4раза если не отвечать.

Попыток звонков напрямую в банк было еще несколько, и все по одному и тому же сценарию описанному выше.

Но тут стали звонить еще в выходные дни, с самого утра! В очередной раз удалось переключится на оператора из звонка автоинформатора:

-Здравствуйте, я не Светлана!

-Но этот номер указан как номер Светланы

-Зачем вы обзываетесь?

-Я вам уже 10 раз объяснял что я не Светлана и вы каждый раз набираете и спрашиваете ее, я вам звонил уже бесчисленное количество раз и объяснял что я не Светлана и незнаю ее, и номер у меня уже 15 лет!

-Да, но этот номер ука..

-Вы идиоты, совсем тупые?

И звонки прекратились)))

Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Смотреть фото Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Смотреть картинку Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Картинка про Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать. Фото Не могу дозвониться до уральских авиалиний что делать

P.S. в дубликатах неплохие цыпочки на пляжу))

Развод

Работала я в студенческие годы в call-центре оператором. Было у нас много проектов. Мне достался тот, где люди звонят и заказывают книги, все просто и понятно и заказчику и оператору, остальные проекты тоже безобидные, типа косметики, одежды, киви-кошелька и т.д.
Но был у нас такой проект, где сплошной негатив, и надувательство. Операторы, которые занимались им увольнялись чаще всего. Скорее всего вы или ваши родственники и знакомые с этим сталкивались.

Выглядит это так:
Вы находите в газете или журнале элементарный кроссворд, или загадку. Разгадываете ключевое слово, газетные страницы вам заманчиво предлагают: «Угадайте только одно слово, позвоните по бесплатному номеру и выиграйте миллион/машину/бытовую технику прямо сейчас».
*Внизу страницы мелким-мелким шрифтом написано, что это акция информационно-рекламного характера, но обычно это никто не читает, буквы *

Вы звоните, называете оператору ответ, он просит назвать вас ваши ФИО адрес и телефон, а также название печатного издания, где вы увидели это задание, и просит ожидать письмо.
Через 1-2 недели вы обнаруживаете в вашем почтовом ящике яркий конверт с надписями: «Поздравляем! Вы победитель!».
Открываете конверт, и получаете кучу бумажек с письмами, где крупными буквами написано «Поздравляем победителя *Ваше ФИО*! Вы выиграли миллион/машину/бытовую технику!» Куча хвалебных слов вам, строки пропитаны теплотой и человеческой добротой, с кучей предостережений не выбрасывать письмо.

После простыни текста с поздравлениями и комплиментами вам обещают, что в определенный день к вам приедет директор компании, от которой вы выиграли приз и другие важные люди. Рядом напечатаны фото прошлых счастливых победителей, где дядька в костюме вручает огромный букет пенсионерке рядом с ее частным домом.

Но! Для получения выигрыша необходимо являться клиентом компании и сделать хотя бы 1 заказ на 500/1000/1500 рублей из каталога, который есть в конверте. В каталоге китайское барахло, которое продают по очень завышенным ценам + доставка примерно 300 р.

Внизу каждого листочка письма мелким-мелким шрифтом напечатано много текста о том, что акция носит информационно-рекламный характер, а термин «победитель» присваивается всем участникам акции до ее окончания.
Кстати над огромными буквами «Поздравляем, Иванов Иван Иванович вы выиграли приз. » малюсенькими бледными буковками написано «В случае вашей победы в розыгрыше призов, мы сообщим Вам, что. «

Далее наивные граждане делают заказы. Потом им поступают еще письма с каталогами, некоторые думают, что для выигрыша нужно сделать заказ еще раз.

В день, который объявлен днем розыгрыша, у операторов разрываются телефоны, их уши вянут от проклятий и угроз, после того как люди выясняют, что они ничего не выиграли, а просто поучаствовали в розыгрыше и не стали победителями. Бедные люди, считающие себя победителями в шоке, не могут поверить, что это неправда. Им сообщают, что это акция информационно рекламного характера, это указано и в газете и в письме.

Я помню несколько самых ужасных случаев:

1. Бабушка-«победитель» с подругой приехали из Сибирской глубинки в назначенный день в Москву. Позвонили оператору и спросили, куда им именно ехать получать приз.
2. Позвонил дедушка, долго благодарил и желал всем здоровья, потому что «выигранные деньги» планировал потратить на операцию бабушке
3. Звонила пенсионерка, и спрашивала, долго ли ждать директора с гостями, потому что они с соседками по поселку уже 2 часа назад накрыли столы
5. Звонила бабушка, сделала заказ, и сказала, что ее соседки ей не верят, и говорят, что она неумная, но она утрет им нос в день выигрыша, когда получит миллион

5. Куча случаев, когда оператор объяснял про акцию, а звонящий человек начинал паниковать, думать, что его не так поняли, что это он победитель, зачитывать вслух свое письмо и страшно переживать

Кстати помню операторов штрафовали, за то, что они сразу переводили тему разговора на то, что это рекламная акция, а не «мотивировали клиента сделать заказ».

Обратите внимание, если вашим пожилым родственникам приходят такие конверты, и делитесь успехом от разгадывания кроссвордов из газет только с близкими. Кстати когда я уволилась, появился еще проект, где нужно было выбрать 3 желания и написать вопросы для предсказаний своего будущего и Мария Дюваль/Экстрасенс из битвы экстрасенсов/внук Ванги/шаман из Якутии пришлет вам письмо с предсказанием и амулет. Схемы были аналогичные.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *