Не могу оплатить пушкинской картой что делать
Оплата по Пушкинской карте не проходит – что делать?
Сегодня мы разберёмся с проблемой, с которой столкнулись многие владельцы Пушкинской карты – оплата не проходит. В чём может быть дело и куда обращаться мы уже выяснили и расскажем вам.
Не могу оплатить Пушкинской картой билет
Прошло полтора месяца с момента, когда стартовала программа развития культуры для подростков. Пушкинская карта стала надеждой на то, что хотя бы часть молодёжи всерьёз заинтересуется театрами и картинными галереями. Каждый желающий уже получил свою карту МИР с виртуальными деньгами – 3 000 рублей. Но купить билет не получается. Что может пойти не так?
Если не получается оплатить билет, возможно одна из причин мешает вам это сделать.
Моя Пушкинская карта не работает – куда обратиться за помощью
Если ни один из вышеописанных пунктов не подходит, и вы уверены, что дело в карте, свяжитесь с банком. В этом году карту обслуживает Почта Банк. Используйте эти контакты для решения своих вопросов.
В приложении на телефоне тоже есть контакты. Используйте их для связи.
На балансе Пушкинской карты 0 рублей
Если на балансе вашей карты нет денег, причины может быть две: или вы их уже потратили, или государство вам забыло их перечислить.
Культурная программа только недавно начала свою работу. Ошибки могут происходить, и помогут их исправить на горячей линии банка. Воспользуйтесь контактами из предыдущей главы для решения своей проблемы.
Где покупать билеты на концерты по Пушкинской карте
Оплата может не пройти по той причине, что владелец карты пытается купить билет на другом сайте. По условиям акции держатели карты могут покупать только на портале Культура и в Госуслуги.Культура. Обращайте внимание перед покупкой на ярлык Программа Пушкинская карта. Он указывает, что мероприятие участвует в государственной программе. Пометка есть на сайте Культура в Афише и на сайтах, где владелец карты покупает билет.
Не рекомендуем использовать приложение для покупки. Удобнее и безопаснее работать с сайтом Культура. Так вы сможете обойти множество ошибок соединения с банком, которые появляются при оплате с карты на телефоне. Часто не получается не только оплатить, но и выпустить карту или сделать селфи. Приложение не доработано – это очевидно. И когда его починят и доведут до рабочего состояния, пока никому не известно.
Покупка билета в театр на сайте Культура
Используйте данные своей Пушкинской карты для оплаты через веб-сайт. Будет полезной сама карта, чтобы выписать с неё данные и ваш мобильный телефон, которым нужно подтвердить покупку.
Можно не спешить приобретать билеты. Ваши деньги не сгорят, когда наступит 2022. На балансе останется вся сумма и будет доступна для покупки билетов, если вы её не успеете потратить. С нового года к этим деньгам добавится ещё 5 тысяч рублей. Деньги доступны будут по тем же условиям.
Другие вопросы о Пушкинской карте
Скорее всего у вас есть ещё вопросы по карте. Не стесняйтесь, задавайте их в комментариях.
Почему не получается оплатить Пушкинской картой
Пушкинская карта – это помощь от государства в виде 3000 рублей на походы на культурные мероприятия в крупных городах страны. Программа предусмотрена для молодых людей в возрасте от 14 до 22 лет. Но также возникают и вопросы, связанные с тем, что у некоторых не получается оплатить Пушкинской картой. Иногда пользователи пытаются приобрести билеты, но оплата никак не проходит. Возможно, это происходит из-за того, что вы неправильно используете средства.
Какие организации принимают оплату по Пушкинской карте
Так как основная цель программы – это культурное просвещение, то посещать можно только соответствующие мероприятия. Например, студент или школьник может сходить:
3000 руб. нужно потратить до Нового Года, так как после этого счет карты обнулится. Однако после этого будет начислено уже 5000 руб. Копить средства не получится, так как с наступлением последующего года все снова обнулится.
Почему не получается произвести оплату Пушкинской картой
Есть несколько причин, почему не проходит оплата:
Полезно! Многие жалуются, что они выполняют все условия программы, но оплата все равно не проходит. Это неисправность системы, которую уже давно обещают решить представители Почта Банка. Это объясняется тем, что это новый продукт и система его реализации. На начальных этапах с проектами такого рода постоянно возникают проблемы.
Если у вас вообще ни разу не получилось произвести покупку с использованием такой карты, тогда нужно проверить, была ли она правильно оформлена. «Пушкинские рубли» можно активировать через свою учетную запись на портале Госуслуг. Получить можно как виртуальную, так и пластиковую карту. Последнюю придется забирать на почте (приходит посылкой).
Как оплачивать заказы при помощи Пушкинской карты
Процедура стандартная, как и при любых других онлайн платежах. Сначала находим интересное мероприятие и проверяем через сайт culture.ru, подходит ли оно для оплаты «государственными рублями». Если все хорошо, то подтверждаем заказ и в способе оплаты выбираем карту. Остается указать ее данные и подтвердить платеж. Также нужно проверить, что в заказе не активированы промокоды и прочие скидки.
Если все сделано правильно, то на экране появится сообщение об успешной оплате.
Что делать если не проходит оплата картой
Если вы уверены, что открыли Пушкинскую карту правильно, и вы не нарушили условия ее использования, то возможно был поврежден чип. Также не стоит исключать технический сбой. Чтобы уточнить информацию о дальнейших действиях, нужно обратиться в службу поддержки. Для этого можно позвонить по телефону (8-800-100-06-45), но проще и удобнее заполнить соответствующую форму заявки.
Ее можно найти в приложении, которое используется для карты (доступно на Google Market и App Store). В нем необходимо найти форму обратной связи.
Также можно уточнить вопросы по работе карты через чат на сайте Госуслуг. Но нужно учитывать, что с такой проблемой сталкиваются многие люди, поэтому операторы службы поддержки постоянно перегружены. Обычно на вопрос можно получить ответ только через несколько дней. Чтобы ускорить этот процесс, стоит обратиться к сотрудникам сервиса всеми доступными методами. Если решить вопрос в режиме онлайн не получится, то вам предложат посетить ближайшее отделение банка. Там вам могут заменить карту или посоветовать дальнейшие действия.
Пользоваться Пушкинской картой, безусловно, очень удобно. Но, как и со многими новинками, с такими программами часто возникают сбои. Поэтому нужно проинформировать сотрудника сервиса о невозможности оплаты и дождаться решения вопроса. Планировать мероприятия нужно так, чтобы всегда была возможность переиграть планы в случае таких сбоев.
Пушкинская карта: Операция отклонена обратитесь в банк выпустивший карту
Правительство постоянно придумывает новые программы, которые помогают молодежи проводить досуг с пользой. Например, не так давно появилась специальная Пушкинская карта. Она позволяет в 2021г. потратить на культурные мероприятия 3 000 руб. Студенты могут использовать эти деньги на приобретение билетов в театры музеи и другие места. Но многие стали жаловаться, что далеко не такая полезная Пушкинская карта. Операция отклонена обратитесь в банк выпустивший карту – такое сообщение получают юзеры, когда пытаются оплатить билеты. Разберемся, почему так происходит.
Особенности использования Пушкинской карты
Первое, что нужно знать – карты стали действовать с 1 сентября. Поэтому именно с этого момента можно покупать билеты с использованием карты. Рубли со счет карты можно тратить только на организации, которые входят в перечень, представленный на сайте culture.ru. То есть, если вы хотите сходить на дискотеку или потратить деньги в кафе, то ничего не получится.
Правда, сразу после запуска Пушкинской карты пользователи заметили очень интересный баг. Он заключается в том, что пользователи могли оплачивать при помощи карты любые концерты, независимо от «культурности» исполнителей. Но помимо приятных проблем с карточкой возникли и сложности.
Почему перестала работать Пушкинская карта
Некоторое время назад пользователи начали жаловаться, что они стали получать сообщение «Операция отклонена» и предложение обратиться в банк, выпустивший карту. Так как карту выпустил Почта Банк, молодые люди начали атаковать операторов вопросами. Но последовавший официальный ответ представителей финансовой организации особенно ничего не прояснил. Пользователей заверили, что это временная проблема и через несколько дней все должно заработать. Правда, и через неделю ничего не изменилось, и заказ билетов превратился в настоящую рулетку.
Полезно! Звонить на горячую линию банка нет смысла. Вам придется прождать на линии ожидания до 1 часа, после чего оператор лишь известит вас о том, что он ничего не может сделать в такой ситуации.
Примечательно, что с проблемой столкнулись не только жители Санкт-Петербурга. Также пользователи отметили, что некоторые музеи и вовсе начали пропадать из перечня доступных для траты выделенных средств. Например, сначала в списке присутствовал Эрмитаж – самый посещаемый музей в северной столице, а потом его просто удалили из перечня. Такая же ситуация возникла при попытке посетить Океанариум, Музей бабочек и некоторые другие места.
Поэтому, если операция отменяется, то вполне возможно, что то мероприятие, которое вы хотите посетить, просто удалили из перечня доступных.
Почему постоянно возникают сбои при попытке оплатить Пушкинской картой
Самое простое объяснение заключается в том, что карту выпустили, но полностью не проработали алгоритм ее использования. В итоге в момент оплаты система просто не видит ее и соответственно выдает сообщение об отклонении операции.
Вторая версия связана с тем, что в крупные музеи и другие культурные центры начался настоящий наплыв молодежи. Если учитывать, что тот же Эрмитаж посещают тысячи туристов ежемесячно, то можно поверить в то, что администрации таких заведений оказалось совершенно невыгодно приглашать студентов, когда от туристов можно получить намного больше прибыли.
Точных подтверждений ни одной из версий нет, поэтому каждый решает для себя, какая ему нравится больше.
Что делать, если карта не работает и не выходит ничего оплатить?
Если при попытке оплатить мероприятие на экране появляется сообщение «Операция отклонена обратитесь в банк выпустивший карту», то необходимо попробовать связаться с техподдержкой банка. Но так как оператор отвечает долго, будет удобнее заполнить соответствующую заявку на сайте организации. Но и она будет рассмотрена в течение 48 часов и не раньше.
Также нужно проверить, есть ли еще свободные билеты на мероприятие и, входит ли музей или театр в перечень тех, в которых доступна оплата Пушкинской картой.
Советы по правильному приобретению билетов
Чтобы не возникало проблем, лучше не пользоваться различными билетными агрегаторами. Вместо этого рекомендуется пользоваться сервисом «Госуслуги Культура» или федеральными порталами.
Уже есть данные, что сложности возникают при использовании Tickets cloud. Первые несколько транзакций проходят без проблем, а потом начинается свистопляска. Более того, пользователи рассказывают, что система периодически дает очень необычный сбой, в ходе которого рубли с карты снимаются, но ничего на них не покупается. Поэтому лучше не рисковать.
Почему не проходит оплата по Пушкинской карте
Проект «Пушкинская карта» — один из самых востребованных государственных проектов для нашей молодёжи. Каждый молодой гражданин России – юноша или девушка возрастом от 14 до 23 лет могут получить виртуальную или пластиковую карту от «Почта Банк» с суммой в 3000 рублей, которую можно потратить на покупку билеты в различные культурные учреждения. Но как это часто бывает в случае новых проектов, их реализация столкнулась с рядом трудностей. Одной из таких трудностей стали проблемы с оплатой за приобретаемые владельцем Пушкинской карты билеты, когда платёж попросту не проходит по различным причинам. Почему же не работает оплата за билеты по Пушкинской карте, и как решить возникшую проблему? Расскажем в нашем материале.
Что важно знать о проекте «Пушкинская карта»?
Проект «Пушкинская карта» стартовал 01 сентября 2021 года. Он является продуктом совместной работы Министерства Культуры и Министерства цифрового развития РФ, реализуемый на основе работы «Почта Банк». Каждый молодой гражданин России возрастом от 14 до 22 лет (включительно) могут оформить себе «Пушкинскую карту», на которую государство раз в год начисляет определённую сумму. Данную сумму можно потратить на приобретение билетов на различные культурно-массовые мероприятия – спектакли и концерты, выставки, встречи, праздники и другое.
Сумма перечисляемая на Пушкинскую карту в 2021 году составляет 3000 рублей. В 2022 году перечисляемая сумма составит 5000 рублей. Полученные по карте деньги нельзя использовать иначе, нежели на покупку билетов на культурные мероприятия. Их нельзя обналичить, перевести на другую банковскую карту, приобрести за них школьные обеды и заплатить коммуналку. Деньги являются целевыми и не предполагают других вариантов трат.
Получить Пушкинскую карту можно с помощью мобильного приложения «Госуслуги Культура». Для оформления карты понадобится подтверждённая запись на сайте Госуслуг. Сначала придётся зарегистрироваться на сайте, а затем пройти процедуру идентификации личности с помощью посещения вашего местного МФЦ или через онлайн-банкинг вашего банка.
Проблемы с прохождением оплаты по Пушкинской карте
Обрадовавшись внезапно появившимся деньгам, молодые люди ринулись оформлять себе Пушкинскую карту. Буквально за пару дней было оформлено около миллиона пушкинских карт, а состоянием на конец сентября эта цифра выросла до нескольких миллионов. Потенциальная аудитория Пушкинской карты составляет 13 миллионов человек.
Оформившие карту миллионы пользователей тот час же начали покупать билеты в интересующие их культурные мероприятия – от концертов Моргенштерна и Инстасамки до выставок и музеев. За первые дни было приобретено множество билетов, включая и те мероприятия, которые Министерство Культуры считает «неблагонадёжными». Спустя несколько дней билеты на «непризнанные» предприятия были частично аннулированы, а деньги потраченные на них – возвращены на карту владельца.
Тем не менее, огромная масса пользователей столкнулась с невозможностью оплаты билетов на интересующее их культурное мероприятие через приложение «Госуслуги Культура».
Сообщения об ошибке оплаты по Пушкинской карте обычно сводились к следующему:
Каждый из владельцев Пушкинской карты может столкнуться с любой из данных ошибок. В некоторых случаях они могут наблюдаться вместе, что ещё больше запутывает владельца карты.
Платёж не проходит в Пушкинской карте – причины ошибки
В основе перечисленных нами ошибок лежат несколько причин. Они следующие:
Всё это в купе приводит к тому, что система регулярно сбоит и не пропускает платежи за билеты на нужные культурные мероприятия. Особенно это касается мегаполисов, где пользователей десятки тысяч, и все они здорово нагружают систему.
Что же делать в такой ситуации и как купить билеты через Пушкинскую карту?
Как приобрести билеты?
Поскольку основным виновником проблемы, при которой не проходит платёж по Пушкинской карте является перегруз серверов проекта и неотлаженность работы системы в целом.
Рекомендуем владельцам карт при покупке билетов сделать следующее:
Другие способы решения проблемы уровня очищения кэша приложения «Госуслуги Культура», обращение в техподдержку и так далее не дают какого-либо результата. Система не отлажена должным образом, техподдержка испытывает вал в тысячи обращений, и не способна с ним справляться индивидуальным путём.
Не получается оплатить «Пушкинской картой» — что делать?
На сегодняшний день, Пушкинская карта довольно популярна у граждан Российской Федерации, которым интересна культурная жизнь страны. Проект запущен относительно недавно, но уже актуален преимущественно для студентов, школьников, является результативным и востребованным. Однако случаются ситуации, когда не получается оплатить билеты Пушкинской картой. Каковы причины произошедшего? Что делать в таком случае? Сейчас это будет рассмотрено более детально.
Куда можно сходить по «Пушкинской карте»?
Основная целевая направленность создания и распространения пушкинской карты — культурное просвещение молодежи, стимулирование интереса к посещению исторически значимых мест. Следовательно, сходить по такой карте можно только в музеи, амфитеатры, на концерты, экскурсии и иные культурные мероприятия.
Получить пушкинскую карту можно гражданам в возрасте от 14 до 22 лет. Причем счёт не останется пустым. Государством сразу будет начислено 3000 рублей. Эту сумму необходимо использовать до Нового года. А в начале следующего года будет добавлено на счёт ещё 5000 рублей. Пополнение карты осуществляется каждый год, но копить деньги невозможно. Счёт постоянно обнуляется. Средства предоставляются исключительно до наступления 23 лет. Как-либо использовать сумму на иные нужды нельзя. Карта предназначена только для культурных событий, а поэтому может быть задействована только по прямому назначению.
С оформлением карточки обычно проблем не возникает. Получить ее можно через учётную запись сервиса «Госуслуги». Представлена виртуальная карта и пластиковая. Последнюю при желании можно забрать посылкой на почте. Однако можно пользоваться и только виртуальным счётом.
Почему не получается оплатить «Пушкинской картой»?
В первую очередь, следует убедиться что вы не нарушаете никаких условий оплаты пушкинской картой. Если это происходит, использовать счёт не получится.
Первое условие ее применения заключается в том, что в заказе должен быть исключительно один билет. Если вы хотите рассчитаться одной картой сразу за несколько билетов, оплатить заказ не получится. Второе условие подразумевает ограничение по сумме заказа. При превышении 3000 рублей, использовать счёт не выйдет. Поэтому сразу проверьте итоговую сумму покупки.
Если вы применяете для оплаты Apple Pay, на котором привязана пушкинская карта, осуществить перевод средств за товар или услугу тоже не получится.
Ещё одна возможная причина неудачи при проведении транзакции заключается в том, что срок действия карты мог истечь. Если владельцу уже исполнилось 23 года, то предложение перестает действовать. Тоже самое касается суммы на счёте. Не следует забывать, что баланс пушкинской карты не является безлимитным. Подсчитывайте расходы со счета, чтобы не столкнуться с невозможностью оплаты. Иногда именно это является причиной сложностей.
Когда нужно написать в техподдержку?
Если ни одна из вышеперечисленных причин не подходит вашему конкретному случаю, то возможно дело в повреждении чипа карты или техническом сбое. Такие вопросы можно решить только при помощи сотрудников технической поддержки.
Для этого необходимо заполнить заявку на официальном сайте проекта или обратиться по номеру горячей линии. С невозможностью оплатить те или иные товары, услуги с пушкинской карты сталкивается немало людей. Причиной этому часто служат именно технологические сбои. Поэтому при возникновении подобной ситуации не стоит паниковать, расстраиваться. Как показывает практика, обращение в техподдержку в краткие сроки позволяет разрешить проблему. Максимальные временные рамки для рассмотрения заявки — 2-3 суток. Для большей эффективности, обратиться к менеджерам проекта можно сразу в коммуникационной и письменной форме.
Откликнувшись на обращение, специалисты проверят наличие или отсутствие сбоев, а затем уведомлят держателя карточки об этом. Если источник проблемы все ещё не выявлен, то личное посещение филиала проекта однозначно разрешит вопрос.
Заключение
Пушкинские карты стали достаточно популярными в краткий промежуток времени. И несмотря на полезность проекта, эффективность в повышении интереса к культурной жизни страны, на данный момент система пока еще несовершенна. А поэтому пользователям иногда приходится сталкиваться с техническими сбоями, ошибками. Разрешить такие ситуации помогает служба поддержки. Однако прежде чем обратиться к сотрудникам проекта, нужно проверить не нарушены ли условия пользования картой. Так, при превышении лимитов, ограничений, работники саппорта не смогут ничем помочь. А значит данный факт необходимо брать во внимание и рассматривать ещё перед созданием заявки.