Не могу подтвердить электронную почту на госуслугах что делать дальше
ПРОБЛЕМЫ С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПИСЬМА С САЙТА ГОСУСЛУГИ
Граждане, подавшие заявления на СНИЛС и подтвержденную учетную запись на территории ДНР, столкнулись с внезапными проблемами. После получения письма-активатора с сайта Госуслуги, перейдя по ссылкам,они не смогли подтвердить свою учетную запись. Люди в недоумении мечутся от одного консультационного пункта к другому, но везде разводят руками.🤷♀️
Стала разбираться с проблемой. Решить ее можно только на реальных ситуациях моих подписчиков. Поэтому решаем вместе. Сегодня будет первый такой разбор:
👉 Дано: Илья
👉 Дата подачи заявления: 07.07.2021 г.
👉 Дата получения письма с Госуслуг: 23.07.2021 г.
👉 До подачи заявления в ДНР на портале Госуслуги имел Упрощенную учетную запись, привязанную к электронной почте.
👉 Пароль к упрощенной учетной записи помнит.
✅ Вариант решения, о котором я расскажу ниже, подойдет следующим категориям граждан:
👉 До подачи заявления на СНИЛС и подтвержденную учетную запись на территории ДНР гражданин уже имел упрощенную или стандартную учетную запись на Госуслугах.
👉 После подачи заявления на СНИЛС и подтвержденную учетную запись на территории ДНР человек решил «подстраховаться» и оформил упрощенную учетную запись, не дожидаясь письма-активатора.
👉 Получил письмо с сайта Госуслуги, но после выполнения всех манипуляций в разделе «Настройки и безопасность» видит, что статус его записи «Упрощенная учетная запись». Что делать дальше – не знает. 🤷♀️ Так как никаких писем больше с сайта Госуслуги не приходит.🤔
Как решить проблему с подтверждением, если у вас уже есть упрощенная учетная запись?
1️⃣ Сделайте скриншоты (https://www.gosuslugi.ru/help/faq/obshaya_informaciya/2747) писем с почтового ящика, чтобы было видно адрес вашего электронного почтового ящика.
2️⃣ Удалите учетную запись на Госуслугах полностью (не бойтесь!😉). Удалить личный кабинет на Госуслугах нас попросили в письме, в ходе переписки (см. ниже). Но чтобы ускорить решение вашей проблемы, лучше сразу сделать это. Сделать это можно под записью ✅ «У вас упрощенная учетная запись» (Фото 5).
Фото 5.
3️⃣ ‼️ ВАЖНО ‼️С почтового ящика, на который приходили письма с сайта Госуслуг, написать электронное письмо на почту info@mfc61.ru
‼️ В письме обязательно указать ФИО (полностью), дату рождения и email, на который регистрировалась учетная запись. Описать проблему и приложить скриншоты.
4️⃣ В течение 3-7 дней вам придет новое письмо-активатор, где шаг за шагом вы сможете получить подтвержденную учетную запись.
✅ Примерный текст письма:
Добрый день. Я, (ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО ПОЛНОСТЬЮ, ДАТА РОЖДЕНИЯ В ФОРМАТЕ ДД.ММ.ГГГГ), на территории Донецкой Народной Республики подал(а) заявление на получение СНИЛС и подтвержденной учетной записи на портале Госуслуги.
Мне на почту (ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК, КОТОРЫЙ УКАЗЫВАЛИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПОДТВЕРЖДЕННУЮ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ) пришло письмо с сайта Госуслуги о подтверждении регистрации на портале. Однако, завершить процедуру и получить подтвержденную учетную запись не удалось.
(Тут можно кратко описать вашу ситуацию, какие письма, пароли приходили, и что пошло не так).
На текущий момент я удалил(а) свой личный кабинет на портале Госуслуги.
Прошу повторно выслать письмо для получения подтвержденной учетной записи на сайте Госуслуги.
‼️ Если вы ждёте письмо-активатор с сайта Госуслуги, удалите своё упрощенную или стандартную учетную запись там и не создавайте новую!
Как изменить адрес электронной почты в личном кабинете Госуслуг
К учетной записи на «Госуслугах» привязана различная информация о пользователе, в том числе и контактная. Так как все данные на сайте должны быть актуальными, любые корректировки необходимо отражать в личном кабинете вовремя. В этой статье рассказываем, как изменить электронную почту в личном кабинете на портале «Госуслуги».
Как изменить электронную почту в аккаунте на «Госуслугах»
Адрес электронной почты относится к контактной информации о пользователе. К другим способам связи с человеком также относятся номера телефонов, адрес регистрации и адрес проживания. Их тоже можно легко и быстро откорректировать, следуя одной инструкции.
Чтобы обновить информацию о почте, нужно:
Личную информацию обновлять в личном кабинете следует в первую очередь для своего же удобства и комфорта. Тогда, забыв пароль, пользователь, вовремя предоставивший измененный электронный адрес, сможет восстановить пароль в пару кликов без обращения в уполномоченные организации.
Что делать, если на новую почту не приходит письмо с подтверждением
Техническая команда «Госуслуг» постоянно совершенствует портал. Вместе с тем пользователь может столкнуться с трудностями при изменении почты. Например, на указанный адрес может не поступать письмо со ссылкой. Это может быть из-за некорректной работы сервера. Причиной также может быть неправильный ввод почты.
Бывает, письмо попадает в «Спам». Если письмо с подтверждением не пришло, проверьте этот раздел почтового ящика. Если в вашей почте есть заглавные буквы, это также может повлиять на корректность работы системы. Измените все большие буквы на маленькие и попробуйте еще раз подтвердить корректировку.
Важно иметь в виду: одну и ту же электронную почту нельзя использовать более чем в одном личном кабинете. В противном случае система даст сбой.
Рекомендуется во избежание любых ошибок перед тем, как воспользоваться сервисом, обновить ваш браузер до последней версии.
Семь кругов ада, или Как восстановить и подтвердить свой профиль на сайте Госуслуги, если номер телефона и ( или ) email уже недействительны. Как при этом не поседеть и не сойти с ума.
Всем доброго времени суток!
Сегодня хочу рассказать про сервис, из- за которого можно потратить много нервных клеток и
потерять кучу времени.
Итак, знакомьтесь. Виновник торжества- это сайт Госуслуги.
Прямая ссылка на сайт [ссылка]
Изначально этот сервис задумывался, чтоб облегчить людям жизнь, чтоб граждане больше не
стояли в очередях, и чтоб все было автоматизировано.
Задумка, в принципе, хорошая, вот только реальное воплощение подкачало.
Я с Госуслугами познакомилась ещё в 2015 году, когда в системе здравоохранения какая- то умная
голова решила затеять реформу.
Если раньше можно было подойти в женскую консультацию к 7 утра и получить талон ко врачу,
то с введением новой системы это стало проблематично сделать.
Какую- то часть талонов стали отдавать гражданам, записавшимся через call- центр, еще часть-
товарищам, записавшимся через Госуслуги. И реальным посетителям женской консультации стало
тупо не хватать талонов.
Наше государство ласковым пинком решило отправить нас осваивать новые системы электронной
И вот зашла я в далеком уже 2015 на сайт Госуслуги.
Завела там профиль, подтвердила имейл, ввела данные паспорта и СНИЛС.
И думала, что дело в шляпе. Можно уже пользоваться всеми возможностями сайта. Но, нет.
Система гордо сообщила мне, что теперь мои данные будут проверять, а потом, после проверки, Бог
знает, через сколько времени, мне придет письмо от Ростелеком с паролем, его надо активировать и
В общем, разочаровал меня такой сервис. Я не стала заказывать письмо от Ростелекома, в итоге,
моя учетная запись на сайте Госуслуг осталась висеть неподтвержденной.
Отсюда первый совет.
Если вы решили завести учетную запись на сайте Госуслуги, то либо подтверждайте её, либо
удаляйте, пока помните пароль. Лучше не оставляйте её неподтвержденной, как это сделала я.
Иначе в будущем возможны проблемы.
В 2017 году я снова решила воспользоваться услугами сайта.
Так как свою учетную запись от 2015 года я так не подтвердила, я решила, что ее как бы и нет, и
нет оснований париться на её счет.
В итоге, я завела новую учетку, в этот раз ввела и имейл, и номер телефона, подтвердила их.
Ввела данные паспорта, СНИЛС, система проинформировала меня, что мои данные сейчас
Далее ожидание минут 5- 10, проверка подтвердила, что я существую.
Осталось лишь сходить с паспортом в любую из предложенных организаций ( в моем городе это
Многофункциональный центр и Пенсионный Фонд ), и подтвердить свою учетную запись лично.
Я выбрала МФЦ, так как это было географически ближе. И просчиталась.
Отсюда совет номер два.
Если вы только что создали и собрались подтверждать свою учетную запись, то лучше
делайте это через Пенсионный Фонд, либо же письмом от Ростелеком с паролем, но не через
Потому что тетеньки в МФЦ слишком.. многофункциональны.
Они знают всё, но не знают ничего.
Просидев полтора часа в очереди, я попала- таки к сотруднице.
Та покопалась в компьютере, сообщила, что у меня две учетные записи, обе неподтвержденные, ай-
ай, так нельзя, надо все удалить!
Она ещё поковырялась в компьютере, система выдала ошибку и приглашение прийти аж через
Сотрудница заверила меня, что она всё удалила, и я со спокойной душой пошла домой, где и
обнаружила, что обе мои учетки живы и вовсе не удалены!
Я долго ругалась нехорошими словами, удаляя новую учетную запись самостоятельно.
А вот со старой учеткой от 2015 года возникли проблемы. Номер телефона я к ней не привязывала,
только адрес электронной почты.
И проблема была в том, что этот почтовый ящик я уже давно удалила! И без возможности
А пароль от учетной записи на Госуслугах я не помнила, ведь столько времени прошло.
А когда я запрашивала пароль, сайт Госуслуги заботливо скидывал его на несуществующую уже
почту. Получалось хождение по кругу.
Отсюда совет номер три.
Создавая учетную запись на портале Госуслуги, обязательно привязывайте к ней и имейл, и
номер телефона, которыми вы постоянно пользуетесь. В этом случае восстановить профиль
можно будет быстро и без проблем.
Я решила написать письмо в техподдержку сайта Госуслуги. Ответ пришел в три часа ночи.
Мне предложили снова сходить в Центр обслуживания.
И я снова поплелась в МФЦ, чувствуя себя борцом с системой. Прямо Солженицыным.
Этот визит в МФЦ оказался ещё менее продуктивным, чем предыдущий.
Дама в окошке реально не знала, что делать, и в итоге ей давала советы дама из другого окошка.
В общем, я опять потеряла кучу времени, в итоге, они мне пообещали, что мне скоро придет СМС на
телефон, это будет пароль, его надо будет ввести на сайте Госуслуг и все, нет проблем.
Я повелась, как наивный ребенок. СМС мне и вправду пришло вскоре после того, как я покинула
МФЦ. Вот только прислали мне не пароль для входа, а информацию об ошибке.
Это не сайт Госуслуги, а круги ада какие-то.
Но через несколько дней я поуспокоилась и решила все же совершить визит в Пенсионный Фонд.
А вдруг там помогут?
Пока я заполняла анкету посетителя, сотрудница Пенсионного Фонда зашла в мой профиль на
Госуслугах, привязала к нему мой номер мобильного телефона, система прислала мне СМС с
паролем, сотрудница ввела его на сайте сама и вуаля!
Мой профиль подтвержден и доступен, в него можно входить с помощью номера СНИЛС, а паролем
служит моя дата рождения.
Всё оказалось ТАК ПРОСТО!
Дома я зашла в вожделенный профиль без проблем.
Надеюсь, мой отзыв будет полезен кому-то, потому что я долго рылась на просторах Интернета, там
попадались подобные случаи, но алгоритма действий не было.
Сайт Госуслуги все же рекомендую. Проблема-то ведь даже не в самом сайте, а в некомпетентности
отдельных сотрудников, призванных вроде бы облегчить гражданам использование Госуслуг.
Почему Госуслуги требует подтверждение учетной записи при подтвержденной учетной записи
Тем, кому пришлось делать прививку от коронавируса столкнулись сразу с большим количеством мало интересной информации. Оказывается, для получения результатов теста в цифровом виде необходим определённый статус на сайте Госуслуги. Разберёмся в этой теме, вы узнаете, почему на сайте требуют подтверждённую учётную запись при подтверждённой записи.
Что такое подтверждённый аккаунт на Госуслугах?
Люди с разными целями регистрируются на госпортале. Одни хотят узнать определённую информацию, для других важно получить какую-либо услугу и для этого существуют разные типы аккаунтов. Зайти на сайте и ознакомиться с информацией можно в аккаунте со статусом «Начальный» или создайте новый. Для других целей придётся его повысить.
Если первые два статуса может получить каждый без особых усилий. Заполнив необходимые пустые поля в форме на Госуслугах, то для получения подтверждённого есть отдельная инструкция.
Как открыть подтверждённый аккаунт Госуслуги
Некоторые сайты и сам сервис Госуслуги может требовать подтверждение, хотя вы уже сделали это ранее. Для того, чтобы посмотреть текущий статус на сайте, откройте gosuslugi.ru в браузере, авторизуйтесь в аккаунте и откройте личный кабинет.
Обратите внимание на статус, который расположен возле имени владельца аккаунта. Если его название «Начальный» или «Средний», значит нужно повысить до максимального.
Используйте один из этих способов:
Как только вы получите подтверждённую учётную запись, уведомление о том, что вам нужно её повысить на Госуслуги исчезнет. А вы сможете пользоваться любой услугой, которая доступна на сайте для вас. Доступно убедиться, что у вас получилось поднять статус аккаунта. Посетите снова личный кабинет и откройте информацию о себе.
Госуслуи продолжают утверждать, что учётная запись не подтверждённая — что делать?
Существует некая ошибка на сайте, которая показывает уведомление о поднятии статуса на Госуслугах, когда он и так максимальный. В этом случае не помогают стандартные решения – перезагрузка устройства, смена типа устройства и прочие.
Обойти эту проблему можно следующим образом:
Появится уведомление о том, что параметр в процессе обработки. Он может отображаться в течении нескольких минут. Но когда он исчезнет, пропадёт и уведомление, что вам нужно подтвердить статус. Есть также дополнительные рекомендации, которые снимают блок уведомления и сайт работает в прежнем режиме. Нужно попытаться перезагрузить свою учётную запись. Для этого нажмите на кнопку с именем и выберите «Выйти».
Возможно, данная функция была создана на некоторый период умышленно. Так как отмечалось, что у пользователей отображалась подтверждённая запись. Но только стоило перейти на услугу получения детской субсидии, сайт утверждал, что аккаунт не подтверждён.
Ошибка 500 при входе на Госуслуги — как исправить?
Иногда на сайт невозможно попасть из браузера компьютера или на телефоне. На экране пользователь видит ошибку 500 и текст о временных проблемах. Код не относится к данному сайту, а является общей проблемой многих сайтов в интернете. Уведомление отправляет веб-сервер веб-узла, на который пытается попасть пользователь. Ошибка означает, что сервер сейчас не может ответить или формирует неправильный пакте данных для отправки обратно браузеру пользователя. Самостоятельно такую ошибку решить нельзя.
Она вызвана проблемами сервера или сайта. Чаще всего о проблеме уже знают на Госуслугах и это значит, что вскоре вы сможете посетить свой аккаунт и получить услугу.
Что делать, если забыл пароль от Госуслуги
У людей много аккаунтов от социальных сетей, сервисов и сайтов. В связи с чем часто они забывают пароли для входа. Если вы не помните данные от Госуслуги, то можете восстановить аккаунт. В процессе понадобится создать новый пароль и войти с его помощью. Но перед этим воспользуйтесь почтой или паролем.
Обязательно сохраните его где-нибудь отдельно, чтобы не забыть. Иначе в следующий раз придётся повторно менять код от аккаунта на Госуслугах этим способом. Также стоит обратить внимание на то, что появилось новое правило создания паролей. Он должен состоять из цифр, букв на английском языке в разном регистре и специальных символов. На странице создания пароля можно взглянуть на пример такого пароля. Если кнопка «Сохранить» не активна, нажмите на ссылку «Показать». Это ещё одна ошибка разработчиков, которая до сих пор актуальна.
Способы регистрации аккаунта Госуслуг
Регистрироваться на государственном портале можно разными способами. И не обязательно это делать онлайн. Человеку доступно прийти в центр поддержки граждан с паспортом и СНИЛС, где сотрудники помогут создать ЛК на сайте gosuslugi.ru. По просьбе они могут войти в ЛК на телефоне, и человек даже без должных знаний сможет пользоваться порталом. Есть ещё один способ зарегистрироваться – онлайн через банк. Это могут сделать владельцы банковской карты.
Граждане могут регистрироваться на портале частично онлайн. Это значит, что первую часть аккаунта нужно будет сделать самому – предоставить почту, телефон и ФИО. Остальные документы необходимо передать через почту или другими способами. Контакты и паспортные данные должны быть действительными. Допуская ошибки, пользователю нужно будет заново отправлять данные.
Видеоинструкция
Если в аккаунте требуется подтверждённая запись, хотя у вас уже есть подтверждённая учётная запись, подсказки в статье помогут решить проблему. Смотрите в видео способы подтверждения аккаунта.
Не могу подтвердить электронную почту на госуслугах что делать дальше
Прием обращений граждан
Обращение к руководителю
Инструкции для пользователей
Схемы по регистрации и подтверждению личности на портале госуслуг
Прежде чем Вы начнете пользоваться государственными услугами через интернет не выходя из дома и не тратя время в очередях, Вам необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг Gosuslugi.ru. Процесс создания учетной записи рассмотрим пошагово ниже, уделив каждому этапу регистрации отдельное внимание.
Важно знать, что на портале имеются следующие уровни учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная. Для полноценного пользования порталом и получения услуг, таких как оформление загранпаспорта, Вам необходимо завести подтвержденный аккаунт. Для этого в дальнейшем Вам потребуется подтвердить личность, введя персональный код, который Вы сможете получить несколькими способами.
Содержание:
Регистрация на сайте Госуслуги. Инструкция
Что понадобится для регистрации на портале Госуслуги?
После того как Вы перешли на портал gosuslugi.ru, необходимо в правом верхнем углу сайта кликнуть по ссылке «Регистрация».
Затем вам будет предложено заполнить форму регистрации, которая включает в себя указание имени, фамилии, номера телефона или электронной почты.
Перейдем к первому шагу.
Шаг 1. Предварительная регистрация
На данном этапе Вам необходимо заполнить всего 3 поля: фамилия, имя, номер мобильного телефона или адрес электронной почты.
Когда Вы корректно заполнили форму, жмем кнопку «Зарегистрироваться», после чего последует этап подтверждения номера мобильного телефона или электронной почты.
Если Вы указали номер мобильного, то на следующей странице в поле «Код» введите комбинацию из цифр, высланных Вам в виде SMS-сообщения на мобильный телефон, указанный при регистрации. Затем нажимаем кнопку «Подтвердить». В случае если код указан корректно и система подтвердила ваш номер телефона, то на следующем этапе вам будет необходимо придумать пароль и задать его через специальную форму, введя два раза. Будьте внимательны, данный пароль будет использоваться для входа в ваш личный кабинет, поэтому крайне не рекомендуется использовать простые комбинации цифр или букв.
Если же Вы при регистрации указали адрес электронной почты вместо номера мобильного телефона, то Вам потребуется перейти по ссылке из письма, высланного системой на Ваш электронный ящик, после чего так же задать пароль для входа.
Поздравляем! Регистрация упрощенной учетной записи завершена! Теперь Вы можете пользоваться ограниченным количеством государственных услуг, подтверждение личности для которых не требуется, а так же получать услуги справочно-информационного характера. Для того чтобы вы смогли полноценно пользоваться порталом, вам нужно заполнить личную информацию и подтвердить личность, тем самым повысив уровень аккаунта. Об этом речь пойдет ниже.
Шаг 2. Ввод личных данных
Сразу после уведомления об успешно завершенной регистрации, система перенаправит Вас на форму заполнения личных данных, включающих в себя паспортную информацию и данные СНИЛС, поэтому эти документы необходимо подготовить заранее.
Процедура подтверждения личных данных так же проста и проходит в 3 этапа, а подтвержденная учетная запись имеет огромные преимущества. Благодаря ей Вы сможете пользоваться всеми услугами, представленными на портале, в том числе оформить загранпаспорт через интернет.
Личные данные следует заполнять внимательно и аккуратно. Всего Вам предстоит заполнить 12 полей. После этого необходимо отправить введенные данные на автоматическую проверку, нажав кнопку «Продолжить».
Шаг 3. Проверка введенных данных.
После заполнения формы на предыдущем этапе, указанные Вами личные данные отправляются на автоматическую проверку в Пенсионный Фонд РФ и ФМС.
С результатами данной проверки Вы сможете ознакомиться через несколько минут. В особых случаях проверка может занять довольно много времени, но случается такое редко. После того как данная процедура успешно завершится, на Ваш мобильный телефон или на адрес электронной почты будет выслано уведомление с результатом проверки, а так же соответствующее состояние отобразится на сайте.
Теперь для продолжения использования портала вам будет необходимо авторизоваться повторно.
Поздравляем! Еще один этап регистрации пройден! Теперь Вы имеете стандартную учетную запись и можете воспользоваться ограниченным набором услуг:
Если в данном списке нет того, ради чего вы регистрировались на портале, это значит, что вам необходимо подтвердить свою личность!
Шаг 4. Подтверждение личности
Для того, чтобы полноценно пользоваться государственными услугами через интернет, Вам необходимо иметь подтвержденную учетную запись. Эта процедура предусматривает ввод на сайте Вашего персонального кода подтверждения, полученного лично одним из доступных способов.
Перейдите на страницу редактирования персональных данных и нажмите по ссылке «Подтверждение вашей личности».
На портале существует 3 способа подтверждения личности:
Личное обращение. Этот способ предполагает посещение специализированного центра обслуживания, каковым может являться отделение Почты России или офис компании «Ростелеком». Подтвердить свою личность таким способом вы можете в любой момент и без ожидания, просто посетив любой из списка предложенных на сайте центров. Вам потребуется предъявить документ, который был указан на этапе ввода личных данных (паспорт гражданина Российской Федерации или иной).
Точками на карте обозначены такие центры. Нажмите на них для получения информации по каждому из центров.
Через Почту России. В этом случае письмо с кодом подтверждения личности будет выслано на указанный вами почтовый адрес. Пример такого письма и его содержимого вы можете видеть ниже. Отметим так же, что код высылается заказным письмом, то есть в почтовый ящик вам придет извещение на его получение в отделении Почты России, где Вам будет необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и извещение. Среднее время доставки письма составляет около 2-х недель с момента отправки.
После получения кода данным способом, Вам будет необходимо ввести его в специальное поле на главной странице персональных данных своего личного кабинета, либо на странице подтверждения личности:
Обращаем внимание на то, что через некоторое время (обычно на следующие сутки) после отправки письма с кодом, для Вас будет доступна бесплатная услуга проверки пути его следования на сайте Почты России (трекинг). Для этого Вам необходимо перейти по специальной ссылке в блоке подтверждения кода на странице персональных данных:
Путь следования письма на сайте почты России выглядит так:
В данном случае письмо с кодом подтверждения дошло за 6 дней.
Также существует способ подтверждения личности с помощью средства электронной подписи или универсальной электронной карты.
Результат
Если код подтверждения личности введен и успешно проверен, то вам станут доступны все услуги на портале, а на странице вашего личного кабинета появится отметка подтвержденной учетной записи! Так же Вам придет SMS-оповещение об успешном завершении процедуры. Поздравляем! Вот некоторые из доступных услуг: