Не могу сохранить данные на госуслугах что делать

Что делать, если в Госуслугах пишет, что СНИЛС уже используется в другой учетной записи

Для регистрации на сайте Госуслуг необходимо ввести номер СНИЛС. Но что делать, если форма утверждает, что он уже используется в другой учетной записи – ответом будет данная статья.

О документе СНИЛС

Данный номер выдаётся всем гражданам РФ. СНИЛС является уникальным счётом граждан в системе пенсионного страхования. В нём находятся ФИО владельца, дата и место получения документа, пол гражданина, дата регистрации. А также сам идентификатор – 11 цифр.

Этот номер не повторяется, привязывается к владельцу до конца жизни, если не будет потеряно или уничтожено случайно.

Этот документ требуется всем, кто устраивается на работу. По коду в единой базе о деятельности человека государственные служащие могут определить кем, когда и сколько времени работал гражданин. Также по уникальному номеру становится возможным определить, сколько перечисляет работодатель денежных средств. Эти данные автоматически отправляются в пенсионный фонд для начисления пенсий человеку в будущем.

Почему в Госуслугах пишется, что СНИЛС уже используется в другом аккаунте

На сайт Госуслуг не обязательно регистрироваться каждому гражданину РФ. Он был создан для удобства при обращениях в гос. органы, записи на очередь в поликлинику или в паспортный стол и т.д.

При входе на сайт от пользователя требуется ввести номер СНИЛС и пароль, если он уже был ранее зарегистрирован. Это необходимо для того, чтобы сайтом смогли пользоваться только граждане России. Для граждан других стран сайт не предназначен.

Если вы регистрируетесь впервые на сайте, но столкнулись с проблемой при входе:

К другим ситуациям может относиться взлом аккаунта. Хотя это случается достаточно редко. Более правдоподобны первые два варианта. Первое что нужно сделать – перепроверить ещё раз цифры документа, которые вы вводите в форму. Также стоит вспомнить, не создавали ли вы ранее профиль на Госуслугах. Здесь не получится создать два аккаунта с одним и тем же документом. Иначе портал снова ответит, что СНИЛС уже используется, только в другом аккаунте.

Как зарегистрироваться на Госуслугах

Для пользователей, которые создают аккаунта на портале, но сталкиваются с ошибкой при вводе СНИЛС, могут использовать другие способы войти. Например, вместо уникального номера написать мобильный телефон или адрес электронной почты.

Рано или поздно на сайте этот документ всё же понадобится. Но после входа можно обратиться в поддержку, чтобы вам помогли решить эту проблему. Попробуйте восстановить свою учётную запись. Это должно получится, если у вас на руках есть этот документ.

Многие государственные сайты предлагают воспользоваться своими услугами через портал Госуслуг. Для людей, которые не пользуются Интернетом или делают это крайне редко сложно понять, куда и для чего они переходят. В результате этого вы могли создать аккаунт на Госуслугах. Восстановить старую учётную запись можно при помощи других способов – ИНН, номер телефона, по данным паспорта.

Связь с поддержкой Госуслуг

Чтобы написать оператору поддержки сайта, не обязательно регистрироваться. Вы можете узнать, действительно ли на сайте уже зарегистрирован такой же номер СНИЛС. Или у сайта проблемы с доступом. Во всяком случае в поддержке могут подсказать, что делать. Не авторизованным пользователям доступен бесплатный номер телефона, действующий по всей России – 8 800 100 70 10. С мобильного телефона можно позвонить на короткий номер 115.

Другие способы связи – чат и форма обращения, доступны только авторизованным пользователям. Спросить о технических нюансах сайта можно также в ВКонтакте на странице https://vk.com/new.gosuslugi.

Выберите в меню справа ссылку «Написать сообщение», чтобы открыть чат с представителями портала Госуслуги.

Обратиться в центр обслуживания

Нажав на маркер, появится выпадающее окно с информацией. В нём отображаются дни и время работы. А также тип учреждения. Среди прочих услуг, которые предоставляет данное заведения, здесь также помогут восстановить учётную запись, подтвердить личность и зарегистрировать аккаунт тем, кто плохо знаком с высокими технологиями.

Видеоинструкция

Посмотрите видео о том, как создать аккаунт в Госуслугах, если СНИЛС уже используется в другой учётной записи.

Источник

Восстановить учетную запись на Госуслугах. ИНН, СНИЛС уже зарегистрирован.

Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Смотреть фото Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Смотреть картинку Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Картинка про Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Фото Не могу сохранить данные на госуслугах что делать

Что делать?

Представим ситуацию. Вы забыли пароль на Госуслугах. Допустим, номер, к которому был привязан аккаунт, уже утерян. Далее вы вводите почту, ИНН/СНИЛС/паспорт. А система вам выдает ответ:

Что делать в таком случае? Ведь вы точно уверены, что это ваши данные и ничьи больше.

Причины

Надпись “ИНН/СНИЛС уже зарегистрирован” значит, что вы или вам кто-то когда-то уже регистрировал учетную запись.

Первый вариант: Это могли сделать лично вы или ваши родственники, друзья. Допустим, ранее создавалась учетная запись с вашими данными, а регистрация была не завершена. Или вы забыли логин и пароль и не можете теперь войти.

Второй вариант: Это было сделано в одном из мест, которые работают в системе ЕСИА.

Например:

Если у вас есть возможность, то такую учетную запись лучше удалить, чтобы в дальнейшем освободить данные (мобильный телефон, электронную почту) для вашей основной учетной записи. Той записи, от которой вы точно будете знать пароль и пользоваться ей регулярно.

Потому что в системе ЕСИА может быть только одна учетная запись, в которой будет указан ваш СНИЛС.

Шаг 1: Удаление лишней Учетной записи

Как можно удалить старую учетную запись, если у вас есть к ней доступ:

Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Смотреть фото Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Смотреть картинку Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Картинка про Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Фото Не могу сохранить данные на госуслугах что делать

Шаг 2: Восстановление основной Учетной записи

После того как лишняя Учетная запись была удалена, нужно создать новую или восстановить основную, которой вы хотите пользоваться.

На данном этапе у вас могут возникнуть 3 ситуации.

1 ситуация

Этот вариант сработает, если у вас есть доступ или к мобильному телефону, или к электронной почте.

Система предложит восстановить ваш пароль по:

На сотовый телефон придет код. Вам нужно будет в течение 5 минут его ввести на сайте или в приложении, чтобы восстановить пароль.

На электронной почте время не ограничено. В письме от Госуслуг вам придет ссылка. Нужно будет по ней перейти и поменять пароль на новый.

2 ситуация

Система предложила контакты, на которые хочет сбросить код или прислать ссылку для восстановления пароля. Но у вас нет доступа ни к мобильному номеру, ни к почте.

К сожалению, в данной ситуации самостоятельно восстановить доступ не получится. Нужно будет обратиться в любой центр МФЦ в вашем городе. Сотрудники многофункционального центра за считанные минуты помогут разобраться в вашем вопросе.

Вам дадут временный пароль, по которому вы сможете авторизоваться на Госуслугах. А затем установить собственный новый.

3 ситуация

Ошибка: Учетная запись с таким СНИЛС не имеет подтвержденных контактов (номера мобильного телефона и адреса электронной почты). Для восстановления доступа обратитесь в центр обслуживания.

Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Смотреть фото Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Смотреть картинку Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Картинка про Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Фото Не могу сохранить данные на госуслугах что делать

К сожалению, в данной ситуации также самостоятельно восстановить доступ не получится. Необходимо будет обратиться в ближайший МФЦ вашего города.

Куда обратиться?

Как обратиться в центр обслуживания для восстановления пароля? На сайте Госуслуги надо прокрутить страницу до самого низа. Найти пункт “Центры обслуживания”.

Ниже вы увидите карту со всеми доступными центрами. Обязательно в верхнем меню нажмите галочку напротив пункта “Восстановление доступа”. Потому что не все центры имеют на это право.

Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Смотреть фото Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Смотреть картинку Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Картинка про Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Фото Не могу сохранить данные на госуслугах что делать

Теперь вы знаете, как восстановить учетную запись на Госуслугах. Пользуйтесь этой простой инструкцией, чтобы наладить работу на портале.

Спасибо за ваше потраченное время

Источник

Почему при вводе СНИЛС в госуслугах пишет что учетная запись уже существует

Госуслуги – крайне полезный сайт, созданный для помощи гражданам в получении различных государственных услуг. Для регистрации и авторизации на нем необходимо будет указать личные данные, в том числе и СНИЛС. В некоторых случаях регистрация становится невозможной и появляется сообщение, что СНИЛС к такой учетной записи уже существует. Решить проблему достаточно легко, главное вовремя предпринять необходимые действия.

Причины

Подобная ошибка обычно возникает на втором этапе регистрации аккаунта. На нем требуется заполнить расширенную форму личных данных, в том числе – указать СНИЛС. После их проверки аккаунт получает расширенные возможности, такие как более широкий перечень услуг.

Чаще всего причинами такой ошибки являются ошибки при введении личных данных (перепутаны цифры либо буквы и т. д.). Но могут быть и другие причины:

В любом случае появление такой ошибки требует немедленного решения проблемы. Даже если она не вызвана действием злоумышленников, без доступа к аккаунту Госуслуг не удастся воспользоваться множеством полезных функций этого портала.

Что делать

В первую очередь нужно исключить проблемы со стороны пользователя. Тщательно проверьте точность всех введенных данных, протестируйте интернет-соединение, проверьте правильность работы клавиатуры.

Если с вашей стороны причины не обнаружено, стоит уточнить в отделе кадров вопрос о регистрации на портале без вашего ведома. Если и тут причину ошибки найти не удалось – необходимо обратится в службу поддержки портала. Но служба поддержки не сможет помочь, если аккаунт был создан не владельцем СНИЛС.

В этом случае единственный выход – лично отправится в ближайшее отделение МФЦ и подать заявление на смену пароля либо полное удаление аккаунта. После удаления вашей учетной записи появится возможность зарегистрироваться еще раз.

Записаться на прием в МФЦ можно удаленно, через сайт организации либо позвонив по бесплатному номеру в службу поддержки. Также можно просто прийти в МФЦ и попасть на прием к специалисту в порядке «живой очереди». Но лучше записаться заранее, это позволит сэкономить время.

Также специалист МФЦ сможет помочь, если вы получили новый СНИЛС, например, при смене фамилии. Достаточно просто предоставить документы, сотрудник Центра отвяжет от вашего личного кабинета устаревший номер и прикрепит новый.

Источник

Как загрузить сканы и файлы документов на Госуслуги?

Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Смотреть фото Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Смотреть картинку Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Картинка про Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Фото Не могу сохранить данные на госуслугах что делать
Рис. 1. Загрузка сканов документов на госуслугах

Обработка файлов с гарантией одобрения на Госуслугах

Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Смотреть фото Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Смотреть картинку Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Картинка про Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Фото Не могу сохранить данные на госуслугах что делать
Рис. 2. Сервис по обработке документов

Если заявка не проходит проверку из-за неправильных параметров файлов, или нужно объединить фотографии нескольких страниц документа в один файл, то Вы можете воспользоваться услугами нашего сервиса. Обработка файлов в течении часа, с гарантией успешной отправки заявки на Госуслугах!

Содержание:

Общая информация по оформлению документов через Госуслуги

Используя автоматизированный сервис системы, можно оформить определенные виды документов в режиме онлайн, прямо со своего компьютера или мобильного устройства (планшета или телефона на базе Android или IOS). Таким образом, можно существенно сэкономить своё время, и что немаловажно, деньги.

Что касается экономии времени, то оформляя документы через портал Госуслуг, вы освобождаете себя от необходимости добираться до соответствующего госучреждения, заниматься бумажной волокитой, а возможно, и простаивать в очередях.

Дело в том, что правительство стимулирует граждан пользоваться порталом Госуслуг, для снижения нагрузки на физические отделения соответствующих ведомств, и в качестве одной из таких стимулирующих мер, предоставляет существенные скидки на оплату госпошлины при оформлении документов онлайн.

Благодаря таким скидкам, в среднем, оформить документ через портал Государственных услуг обходится на 30% дешевле, чем делать это через физический визит в госучреждение.

Если у Вас по тем или иным причинам, возникли проблемы с загрузкой файлов на Госуслуги, или нужно срочно обработать и объединить сканы или фотографии документов в один файл, то это можно сделать через наш сервис.

Для этого:

Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Смотреть фото Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Смотреть картинку Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Картинка про Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Фото Не могу сохранить данные на госуслугах что делать
Рис. 3. Отредактировать электронные файлы документов для загрузки на портал Госуслуг

Единожды зарегистрировавшись на портале, пользователь получает доступ к полному пакету государственных услуг реализуемых в дистанционном режиме

Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Смотреть фото Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Смотреть картинку Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Картинка про Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Фото Не могу сохранить данные на госуслугах что делать
Рис. 4. Оформление документов на Госуслугах

Наиболее популярные виды документов, которые можно сделать через портал Госуслуг:

Список электронных услуг, которые можно оформить через интернет постоянно пополняется. Актуальную информацию и последние новости смотрите на сайте: www.Gosuslugi.ru

С какими проблемами можно столкнуться при оформлении документов на Госуслугах?

Как правило, если придерживаться рекомендаций портала, то процесс подачи электронной заявки проходит штатно. Необходимо заполнить специальную форму, в которой потребуется указать информацию о заявителе, и прикрепить сканы или фотографии подтверждающих документов.

Это можно сделать как с компьютеров и ноутбуков, так и с мобильных устройств (телефонов на андроид, айфонов, планшетов). Для последних доступно официальное мобильное приложение Госуслуг в Play Маркет и AppStore.

Как показывает практика, именно на этапе загрузки файлов могут возникнуть разного рода проблемы. В основном, из-за несоответствия прикрепляемого документа требованиям Госуслуг. Ведомство выдвигает стандартизированные форматы ко всем загружаемым файлам.

Если фотографии документов нужно обработать срочно, и с гарантией одобрения на Госуслугах, то Вы можете заказать редактирование файлов у нас. Сфотографировать документы можно на камеру телефона. Для заказа нажмите на кнопку ниже.

Если файл не впишется в рамки этих требований, то портал сообщит об ошибке. Порой это изрядно портит нервы, но в то же время, нужно понимать, что установленные нормативы существуют не просто так, а необходимы для обеспечения стабильной, автоматизированной работы портала.

Почему не получается загрузить сканкопии документов на Госуслугах? Чаще всего проблема заключается в самом файле, хотя могут быть и временные технические сложности со стороны портала.

Если пользователь пытается отправить скан или фото не приведённые к единому стандарту, то это вызовет трудности как с технической стороны (базы данных могут не справляться с несжатыми файлами), так и у самих сотрудников ведомства, которым придется производить дополнительную работу по приведению данных к установленным нормативам.

Прежде чем добавлять на портал Госуслуг один или несколько документов, необходимо привести все файлы к определенному стандартизированному виду. Если этого не сделать, то последует автоматический отказ в приёме электронного заявления

Как правило, причины отказа могут формулироваться как вполне конкретными, так и обобщёнными фразами. Например, сообщения об ошибке могут звучать следующим образом:

За формулировками этих ошибок могут стоять самые разные проблемы с загружаемыми документами. Более подробные разъяснения можно получить обратившись в службу поддержки портала, или узнать из ответного письма, в котором сотрудники ведомства укажут конкретные недоработки, требующие исправления.

Если у Вас нет времени или желания разбираться с этим самостоятельно, то Вы можете делегировать решение данного вопроса нашим специалистам. Мы в кратчайшее время выявим все ошибки в загружаемых файлах, и устраним их, с последующей гарантией одобрения заявки на Госуслугах.

Например, письмо от службы поддержки портала может быть следующего содержания:

Таким образом, из письма нам понятно, что проблема заключается в слишком большом объёме (весе) файла, который нужно прикрепить, но он не вписывается в требуемые характеристики (в частности, размер превышает допустимый).

Такие же ошибки могут быть и по другим параметрам, таким например, как разрешение файла или его формат. Как быть в этом случае?

Если фотографии документов нужно обработать срочно, и с гарантией одобрения на Госуслугах, то Вы можете заказать редактирование файлов у нас. Сфотографировать документы можно на камеру телефона. Для заказа нажмите на кнопку ниже.

Ниже приведены наиболее распространённые причины отказа в рассмотрении заявки из-за несоответствия загруженных документов требованиям ведомства:

Формат файлов не соответствует общепринятым на Госуслугах (обычно это JPEG, PDF, TIFF, RAR, ZIP;

Страницы загружаемых сканов документов плохо читаются;

Вес или размер прикрепляемых файлов больше или меньше требуемых значений;

Недостаточное разрешение изображения в точках на дюйм (dpi);

Отправлены не все необходимые страницы документа (например, не достает определённых заполненных страниц паспорта с актуальной информацией)

Исходя из той или иной ошибки, необходимо отредактировать сканкопию или фотографию документа таким образом, чтобы она удовлетворяла всем требованиям портала Госуслуг. А для этого, прежде всего, необходимо знать технические параметры, для того, чтобы вставить файл в заявку без проблем.

Требования к файлам предъявляемые ведомством

Для предотвращения возможных проблем с загрузкой одного или нескольких документов на сайте Госуслуг, необходимо прикрепить файлы соответствующие определённым условиям.

Рассмотрим требования к загружаемому скану или фотоснимку подробнее:

Исходя из вышеозначенных условий, приведём основные нюансы при предварительной подготовке файла.

Но есть ряд определенных параметров, которые нужно исправить в обязательном порядке, так как они индивидуальны в каждом конкретном случае (они зависят от модели устройства, на которое производилась фотосъёмка или сканирование, или изначальных предустановок в настройках этих устройств).

Обязательные параметры:

Рекомендуемый алгоритм действий для получения файла правильного формата:

Выполнив этот несложный алгоритм действий, вы получите файл документа не превышающий 5 Мб (5100 Кб) для дальнейшей его корректной загрузки на Госуслуги.

Это правило применимо при оформлении большинства документов на портале, например, для получения справки об отсутствии судимости, или договора купли-продажи транспортного средства. Однако для некоторых документов допустим суммарный объём файлов не более 1 Мб, 2 Мб, 3 Мб или 10 Мб.

Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Смотреть фото Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Смотреть картинку Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Картинка про Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Фото Не могу сохранить данные на госуслугах что делать
Рис. 7. Подготовка сканов для Госуслуг на получение справки об отсутствии судимости

Почему не загружаются сканы документов на Госуслуги и как сжать размер файла для успешной загрузки?

Чтобы файл успешно прошёл проверку при отправке на портал, необходимо отредактировать его в соответствии с вышеприведенными требованиями. Далее, мы рассмотрим как сжать фото или сканы в весе, и уменьшить их размер, для дальнейшего прикрепления в Госуслуги.

На самом деле, это не имеет особого значения. Допускается и то, и другое. Но, к примеру, при сканировании, потребуется дополнительно откадрировать изображение до пределов границ документа.

Для редактирования подходят только те файлы, в которых изображение документа полностью входит в кадр

Таким образом, первым делом необходимо откадрировать снимок, либо сканкопию до пределов границ изображения документа.

Если фотографии документов нужно обработать срочно, и с гарантией одобрения на Госуслугах, то Вы можете заказать редактирование файлов у нас. Сфотографировать документы можно на камеру телефона. Для заказа нажмите на кнопку ниже.

Это можно сделать в любом графическом редакторе. Приведём самые популярные из них. Наверняка, какой-то из них уже установлен на вашем компьютере, или телефоне на базе Android или IOS.

Как сжать фото в редакторе FastStone Image Viewer?

Для примера, опишем процесс кадрирования изображения в пределах границ документа в программах FastStone Image Viewer и Paint.

Итак, допустим мы отсканировали или сфотографировали документ. Открываем изображение через редактор FastStone Image Viewer. Необходимо обрезать область изображения в пределах границ документа.

Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Смотреть фото Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Смотреть картинку Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Картинка про Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Фото Не могу сохранить данные на госуслугах что делать
Рис. 8. Как обрезать фото документа в редакторе FastStone Image Viewer

На исходном файле это не соблюдено (в нашем случае виден участок с поверхностью стола). В левой боковой панели инструментов FastStone Image Viewer, выбираем инструмент «Обрезка«.

После этого, попадаем в окно инструмента, где необходимо будет выбрать желаемую область кадрирования, зажав левую кнопку мыши, и совершив ею поступательные движения, определив нужную область кадра.

В результате, получаем окошко кадрирования, которое можно регулировать в режиме живого предпросмотра.

Зажимая специальные маркеры по периметру регулируемой области, подстраиваем область кадра таким образом, чтобы он был в пределах границ документа. После чего нажимаем кнопку «Обрезать» в правом нижнем углу интерфейса.

Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Смотреть фото Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Смотреть картинку Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Картинка про Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Фото Не могу сохранить данные на госуслугах что делать
Рис. 9. Кадрируем изображение в пределах границ документа

Для этого в панели инструментов FastStone Image Viewer выбираем «Изменить размер/DPI«, после чего нам станет доступно окно изменения параметров.

Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Смотреть фото Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Смотреть картинку Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Картинка про Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Фото Не могу сохранить данные на госуслугах что делать
Рис. 10. Инструмент изменения размеров и разрешения фото под требования Госуслуг

В графе разрешения необходимо выставить значение от 300 dpi до 450 dpi, а в поле размера выставить значение в зависимости от индивидуальных параметров файла. Если он большой, то уменьшаем размер, а если маленький, то соответственно, наоборот увеличиваем.

Если файл уже имеет требуемый вес, и нужно только откадрировать изображение, то это можно быстро сделать через простенький редактор Paint, по умолчанию установленный на всех версиях операционной системы Windows.

Как изменить размер документа для Госуслуг в редакторе Paint (Пейнт)?

Этот способ поможет, в случае если нужно только обрезать фотографию или скан до границ документа, без редактирования веса (объёма) файла. Соответственно, принимаем в расчёт, что вес фото уже правильный, то есть не превышает максимальное значение в 5 Мб (мегабайт), или 5120 Кб (килобайт).

Воспользуемся простейшим графическим редактором Paint (Пейнт).

Открываем файл через программу, и выбираем инструмент «Выделить«:

Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Смотреть фото Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Смотреть картинку Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Картинка про Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Фото Не могу сохранить данные на госуслугах что делать
Рис. 11. Кадрирование изображения в Paint

После активации инструмента «Выделить«, зажимаем левую кнопку мыши, и выбираем область кадрирования примерно по контуру границ изображения документа.

Далее, станет доступно окно произвольной трансформации в котором дополнительно можно удобно отрегулировать границы кадра.

После завершения кадрирования, нажимаем кнопку «Обрезать«. И далее, сохраняем файл в приемлемом для Госуслуг формате JPEG или PNG.

Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Смотреть фото Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Смотреть картинку Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Картинка про Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Фото Не могу сохранить данные на госуслугах что делать
Рис. 12. Обрезка и сохранение фото документа для Госуслуг через Paint (Пэйнт)

Обратите внимание, что после отсечения лишних частей изображения, автоматически изменится и вес файла. А как мы помним, данный технический параметр является критически важным при загрузке на портал Госуслуг.

При внесении любых изменений в характеристиках сканкопии или фотографии, всегда проверяйте соответствие веса (объёма) файла требованиям портала Госуслуг

Имея даже минимальный пользовательский опыт редактирования фотографий в специализированных программах, можно быстро и без затруднений изменить все критически важные параметры скана или фотографии документа.

Как загрузить несколько файлов (страниц разворота паспорта, договоров, и других документов) на сайт Госуслуг?

При получении некоторых видов электронных услуг, требуется отправить сразу несколько сканов подтверждающих документов одним файлом. Как это сделать?

Однако, не для всех видов услуг допускается подобный формат отправки. Поэтому, прежде чем объединять много файлов таким способом, поинтересуйтесь какой формат отправки подходит именно в вашем конкретном случае.

Обычно, эта информация представлена в окне, в котором необходимо вставить сканы или фото документов в электронное заявление на портале Госуслуг.

Если фотографии документов нужно обработать срочно, и с гарантией одобрения на Госуслугах, то Вы можете заказать редактирование файлов у нас. Сфотографировать документы можно на камеру телефона. Для заказа нажмите на кнопку ниже.

Продемонстрируем процесс соединения нескольких страниц документа, в уже упомянутой программе FastStone Image Viewer. Предварительно поместим сканы в какую-то отдельную папку, чтобы впоследствии нам их легче было найти.

Открываем редактор, слева в окне древовидного меню, выбираем папку с нашими файлами. Выделяем мышью те из них, которые нужно соединить. После чего в меню «Создать» выбираем пункт контекстного меню «Создать ленту изображений«.

Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Смотреть фото Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Смотреть картинку Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Картинка про Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Фото Не могу сохранить данные на госуслугах что делать
Рис. 14. Как объединить несколько PDF или JPEG файлов в один, чтобы добавить их для отправки электронного заявления на портале Госуслуг?

Появится дополнительное окно, где будут видны все PDF или JPG файлы доступные для объединения. В этом же окне можно добавить дополнительные фрагменты будущего склеенного файла.

Для этого, можно воспользоваться соответствующей кнопкой «Добавить«, а также, в случае необходимости можно задать размеры по ширине (высота ленты будет зависеть от количества сшиваемых изображений).

Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Смотреть фото Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Смотреть картинку Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Картинка про Не могу сохранить данные на госуслугах что делать. Фото Не могу сохранить данные на госуслугах что делать
Рис. 15. Сшиваем несколько сканов документа для Госуслуг в один файл

После того, как все необходимые изображения выбраны, нужно выставить в графе «Направление» значение «Вертикальное«, и нажать кнопку «Создать«.

Таким образом, из нескольких разных изображений, мы получили один PDF или JPEG файл. Далее, остаётся только прикрепить документ в электронную форму на сайте Госуслуг.

Видео: Пошаговая инструкция по оформлению справки об отсутствии судимости через портал Госуслуг

Как показывает практика, в большинстве случаев, срок изготовления документа укладывается в одну рабочую неделю. Но может зависеть и от загруженности конкретно отдельного центра многофункциональных услуг. В случае задержки, о состоянии статуса заявки, всегда можно узнать по бесплатному номеру горячей линии портала Государственных услуг: 8 (800) 100 7010

В завершении, хотелось бы добавить, что в абсолютном большинстве случаев, если придерживаться требований ведомства к загружаемым файлам, то трудностей при их отправке не возникает.

Ужатые до нужных размеров файлы корректно отправляются как с телефона (будь-то андроид или айфон), так и с компьютеров и ноутбуков. Все шаги при заполнении электронного заявления сопровождаются нативными подсказками, в которых не трудно разобраться даже неопытному пользователю.

Если же у Вас, по тем или иным причинам, всё-таки не получается загрузить сканы или фотографии документов на Госуслуги, то обратитесь за помощью к специалистам нашего сервиса. Мы рады будем помочь по любым вопросам связанным с получением электронных услуг на портале.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *