Не могу вернуть старый интерфейс в ростелеком что делать
Как вернуть старый интерфейс на ТВ-приставке Ростелеком
Все пользователи телевидения от Ростелеком успели столкнуть с таким моментом, как полное обновление интерфейса ТВ. Вместо привычного появился Wink, являющийся детищем этой компании. Им пользуется часть абонентов, но не все готовы к кардинальным переменам сразу. Можно ли в Ростелеком вернуть старый интерфейс на приставке, как это сделать, и сколько еще он будет действовать.
Что такое новый интерфейс ТВ-сервиса Wink
Винк постоянно развивается, и любые изменения в его внешнем виде сразу бросаются в глаза. Такие обновления предусмотрены, чтобы улучшить работу приложения. Но есть и недопонимание со стороны клиентов компании. Никто не был готов к таким радикальным переменам.
Интерфейс Wink разработал «Рестрим», являющий структурным подразделением РТК. Это более продвинутое приложение, позволяющее с одного аккаунта смотреть не только ТВ-программы, но иметь доступ к онлайн-кинотеатру. Причем смотреть все это можно как на ТВ, так и на ноутбуке, или телефоне. Если имеющаяся у вас приставка поддерживает функционал Винк, она будет обновлена автоматически.
Как в Ростелеком вернуть старый интерфейс на приставке
Если ваша ТВ-приставка получила обновление с новыми интерфейсом, то вы сможете все вернуть как было. Правда ненадолго, старый интерфейс будет полностью убран со всех приставок к концу 2021 года. Ну а пока еще есть время, модно вернуться к старому интерфейсу:
Важно! Вернуться к старому интерфейсу приставки Ростелеком могут не все абоненты. На ряде тарифов такая опция просто недоступна.
Однако, не всегда получится использовать данный способ. Дело в том, что на ряде тарифных планов услуга не предоставляется. На май 2021 года в этот список входят:
При этом список тарифов, не имеющих возможности обновления до старого интерфейса может в дальнейшем меняться, и обрастать новыми. Безусловно, в Wink, объединившем ТВ и онлайн-кинотеатр, есть преимущества:
Еще один способ вернуть старый интерфейс – обращение в службу поддержки Ростелеком. Вы можете набрать номер 8 800 1000 800, сообщить о своей просьбе, и назвать номер лицевого счета, для идентификации в системе. Оператор переведет вас временно на старый интерфейс. Но помните, что к концу 2021 года вы снова с ним встретитесь, и тогда уже изменить ничего не получится.
Как вернуть старый тв-интерфейс Ростелеком вместо Wink
Пользователи интерактивного телевидения от Ростелеком не так давно обнаружили на своих телевизорах новую панель управления. Это внешняя оболочка платформы Wink, на которую постепенно переходит провайдер. Она не очень комфорта в использовании, особенно абонентами преклонного возраста, которым сложно перестраиваться на новые технологии. Рассказываем, как вернуть старый интерфейс Ростелекома вместо Wink, доступен ли такой функционал в 2021 году, и как долго он сохранится после перехода.
Как вернуть старый интерфейс Ростелекома вместо Wink
Имея всего одно телевизионное устройство, на нем можно пользоваться как интерактивным ТВ компании, так и сервисом доя просмотра фильмов и сериалов «Винк». Особых усилий не потребуется, сделать все можно самостоятельно. Предлагаем готовую к применению инструкцию:
Обычно возврат к первоначальным настройкам происходит минут через 10. Как вариант можете перезагрузить телевизор и приставку – отключите из розетки на несколько минут, и подключите вновь. После включения ТВ пультом, у вас на экране появится старый дизайн.
Важно! В связи с полным переходом РТК на платформу Винк вернуть старый интерфейс после 31 декабря 2021 года будет нельзя.
Куда исчез старый интерфейс Ростелеком
Все абоненты компании, подключившие услугу «Интерактивное ТВ» принудительно переводятся на видеосервис Wink. Компания позиционирует его как следующее поколение после интерактивного. В нем объединено привычное телевидение и онлайн-кинотеатр. Есть в этом и свои преимущества:
Несмотря на все плюсы сервиса, такие возможности нужны не всем. Кто-то вообще не может теперь разобраться в новом формате выводимой на экран Ростелеком информации. Вернут старый интерфейс в 2021году можно. Есть два варианта возврата к старому интерфейсу:
Вот только пользоваться привычным интерфейсом остается недолго. Как заявили в компании Ростелеком, с 1 января 2022 года провайдер прекратит его поддержку. В конечном итоге всех действующих абонентов «Интерактивного ТВ» полностью переведут на интерфейс Wink.
Возвращаем старый интерфейс Wink Ростелеком
Wink — это современный сервис, принадлежащий Ростелком, которым уже пользуются множество абонентов для просмотра фильмов, телевизионных передач и другого мультимедийного познавательного и развлекательного контента. Данный сервис объединяет в себе инструменты онлайн телевидения и кинотеатра, и позволяет просматривать контент на любой вкус. Хорошая цена, отличное качество, синхронизация на всех устройствах (пользоваться Wink можно на телевизорах, смартфонах и компьютерах) сделали этот сервис лидером в своей деятельности.
Как и любой современный и актуальный сервис, Винк постоянно развивается. Поэтому пользователи часто замечают те или иные изменения в интерфейсе или работе приложений. Обновления призваны сделать сервис лучше, однако любые изменения могут встречаться некоторыми пользователя с не понимаем — ведь никто к новому ещё не привык. В этой статье мы ответим на вопрос о том, каким образом вернуть старый привычный интерфейс сервиса Wink Ростелеком.
О новом интерфейсе ТВ-сервиса Wink
Интерфейс Wink разработан подразделением Ростелком АО «Рестрим». Wink является более продвинутым кроссплатформенным приложением, которое как раз таки и позволяет синхронизировано, имея один аккаунт, просматривать телепередачи и фильм на всех доступных устройствах — не только телевизорах, но и мобильных устройствах и компьютерах. Кроме того в Wink есть множество других полезных и современных функций.
Единоразово обновить все ТВ-приставки до Винк не получится из-за их большого количества. Поэтому данное обновление происходит постепенно. В результате все современные ТВ-приставки будут иметь платформу Wink, и сейчас в некоторых филиалах Ростелком в продаже лишь приставки с новым интерфейсом.
В данный момент получить приставку с Wink можно в тех филиалах, где уже осуществлён переход на новый интерфейс. Либо можно обновить ТВ-приставку до новой версии и прошивки. Если Wink поддерживается вашим устройством, то обновление произойдёт в автоматическом режиме.
Ниже рассмотрим, что делать, если ваша ТВ-приставка получила обновление с новыми интерфейсом, а оно не нравится вам и вы хотели бы вернуть всё обратно.
Способ вернуть старый вид приложения от Ростелеком
Переход на новый интерфейс часто воспринимается пользователями болезненно, и если кто-либо уже долго время пользовался старым интерфейсом, то приучить его к новому будет затруднительно, несмотря на разнообразные полезные свойства обновлений.
На самом деле вернуться к старому интерфейсу из Wink очень легко и это буквально дело пары кликов:
Казалось бы, всё. Но нет. Некоторые пользователи могут не увидеть в настройках опцию для возврата к старому интерфейсу. Это может быть из-за того, что вы находитесь на одном из новых тарифных планов, например:
К сожалению, на этих тарифных планах нельзя будет вернуться к привычному старому интерфейсу приложения Wink от Ростелеком. И тогда вам придётся осваивать новый. Кстати, в новом интерфейсе нет ничего плохого, и остаётся только привыкнуть к новому дизайну и познакомиться с полезными функциями.
Список тарифных планов, на которых нет возможности перейти к новому интерфейсу, может со временем меняться.
Нельзя будет вернуться к старому виду и в тех ТВ-приставках, которые были уже приобретены у официального представителя с новой системой Wink. Придётся и в этом случае осваивать новшество.
Ниже вы можете посмотреть видео о том, каким образом можно вернуть прежний интерфейс на Винк.
Что делать, если при возврате интерфейса случайно сбросил настройки к заводским
Опции « Вернуть старый интерфейс » и « Вернуть к заводским настройкам » находятся в одном разделе настроек и созвучны. Поэтому частой проблемой является то, что одно путают с другим. И если вместо возврата к настройкам по умолчанию, случайно вернуться к старому интерфейсу из Wink, то это ещё не так страшно. Но вот если вместо возврата к старому интерфейсу, вернуться к заводским настройкам, тут возникнет проблема — ТВ-приставка запросит авторизацию.
Что делать в этом случае:
Особенности старого вида приложения Wink от Ростелеком
Как было сказано выше, любые обновления ПО должны приносить пользователям что-то полезное, чего не было в старой версии. Поэтому, если вы вернёте старые интерфейс Ростелком и удалите Wink вы тоже что-то потеряете.
Вам станут недоступны следующие функции:
Возврат обратно к новому интерфейсу Винк
Эксперименты — дело хорошее, и если вы включили интерфейс Wink, потом вам захотелось вернуться обратно в старый интерфейс, а после этого вы снова захотели попробовать Wink, то это тоже можно делать. Более того, переходить из одного интерфейса в другой можно неограниченное количество, но есть нюансы, о них ниже. Поэтому пробуйте и выбирайте наилучший для вас вариант.
Итак, чтобы из строго интерфейса снова вернуться к новому Wink, сделайте следующее:
Теперь вы сможете установить Wink на других устройствах и входить в свою учётную запись с помощью номера телефона и кода по СМС, которое будет приходит при каждой авторизации.
Нюансы при переключении интерфейсов
Есть определённые нюансы, которые возникают при переходе из одного интерфейса на другой:
Что делать, если Ростелеком обновился до Wink. Как вернуть обратно прошивку?
Платформа Винк обрела популярность не так давно. Сложно сказать, что вызвало рост пользователей – стоимость подписки, качественный контент, или активная реклама сервиса. Но одно дело, когда вы намеренно подключаете это приложение. Интерфейс телевизоров у многих абонентов Ростелеком обновился до Wink. Как вернуть обратно привычное меню после расширения возможностей обычного ТВ, которое многие абоненты подключили уже несколько лет назад.
Ростелеком обновился до Wink – как вернуть обратно
Возможности новой платформы компании, безусловно могут заинтересовать пользователей. Тем более после выполнения несложных настроек появляется возможность смотреть онлайн-кинотеатр даже на смартфонах и компьютере. Но как быть тем абонентам Ростелеком, которые не готовы к радикальным переменам.
Далеко не все пользователи РТК остались довольны изменением интерфейса. Интерактивная платформа им кажется запутанной, и появляется желание вернуть обратно привычное глазу телевидение. Чтобы выйти с платформы и вернуть старое изображение, предусмотрена самостоятельная настройка:
После того, как выполните эти шаги, телевизионную приставку потребуется перезагрузить. Для этого выньте из розетки вилку, и подключите повторно только через 5-7 минут. В момент перезагрузки записывается новое ПО, на своем экране вы увидите старый интерфейс.
Важно! Если вы не смогли вернуть старый интерфейс, звоните в единый центр поддержки клиентов Ростелеком 8-800-100-08-00.
Если по каким-то причинам у вас не получится выполнить возврат, то обратитесь в службу технической поддержки Ростелеком. Звонок на номер 8-800-100-08-00 будет абсолютно бесплатным, и решит возникшие проблемы.
Почему Ростелеком обновился до Wink
Мягкий перевод абонентской базы Интерактивного телевидения начался в компании еще в 2019 году. Все новые клиенты начали получать приставки к телевизорам исключительно с предустановленным интерфесом Wink. Действующие пользователи компании были просто поставлены перед фактом.
Хотя в релизах компании сказано, что программа апгрейда до соответствующей оболочки будет предложена абонентам, но на деле вышло иначе. Пользователи интерактивного ТВ были просто поставлены перед фактом. Включив в очередной раз телевизор с желанием посмотреть новости, или любимый сериал, увидели приветствие от Wink.
Правда в относительно понятной инструкции на экране, многим удалось разобраться, и минут через 15 попасть все таки к ТВ-каналам, осталось много недовольных.
Wink станет основной платформой для всей экосистемы Интерактивного ТВ Ростелекома. Пока еще можно вернуть старый интерфейс вышеописанным способом. Но абонентам Ростелеком придется смириться с новым ПО. Полностью и безвозвратно интерфейс обновится в конце 2021 года. Тогда уже ни у кого не будет возможности вернуть старый вариант.
Что предпринять в этом случае? Тут есть вариант принять обновления, и научиться работать с новым интерфейсом. Если же такая версия просмотра телевизионных программ вас совершенно не устраивает – меняйте поставщика телевизионных услуг.
Как в приставке Ростелеком вернуть старый интерфейс
Абоненты, пользующиеся телевидением от РТК, почти год назад столкнулись с полным обновлением интерфейса. Теперь при подключении телевидения, не сразу становится понятно – где сами каналы, а где приложение Wink, которое пришло на смену привычному внешнему виду экрана. К таким кардинальным переменам готовы далеко не все, и часть пользователей, просто расторгла договоры, те же, кто остались, пытаются понять, как вернуть старый интерфейс на приставке Ростелеком. Осталась ли такая возможность в октябре 2021 года, и как ее выполнить, если версия ПО у вас еще пока не обновилась.
Можно ли вернуть старый интерфейс ТВ Ростелеком на приставке?
Продвинутое приложение, позволяющее с одного аккаунта смотреть не только ТВ-программы, но иметь доступ к онлайн-кинотеатру, требуется не всем пользователям. Тем, кто предпочитает смотреть обычные телевизионные программы, и телевизор им нужен для этих целей, вряд ли порадовало обновление.
На некоторых приставках сегодня еще осталась опция возврата к привычному интерфейсу. Однако, спешим огорчить тех, кто за стабильность, что до конца декабря 2021 года, вас все равно перекинет на новый вариант. Все же временно, но услуга может быть доступна. Для этого используйте такие шаги:
Важно! При входе меню настроек, может не оказаться указанного пункта, значит, ваша приставка, скорее всего, обновлена, и сменить внешний вид экрана не получится.
Почему нет кнопки возврата к старому интерфейсу на приставке ТВ
Возврат к прежней внешней оболочке вашего экрана доступен далеко не всем. На это есть ряд причин, среди которых могут быть:
Несмотря на ряд преимуществ Wink, которое объединило в себе онлайн-кинотеатр и телевидение, не все готовы принимать нововведения. Если вы не можете попасть в старый интерфейс, попробуйте обратиться в службу технической поддержки поставщика услуг. Для этого выполните следующее: