Не могу войти в электронный дневник ребенка что делать
Электронный дневник. Помощь пользователям
Эта страница поможет вам справиться с типовыми проблемами, возникающими при входе в электронный дневник учащегося.
В работе с электронным дневником мы рекомендуем использовать браузер google chrome. Возможно, что и в другом браузере вы сможете работать с данным сервисом. Но при возникновении проблемы одним из первых шагов к ее решению является использование рекомендуемого браузера.
Очень часто проблемой с входом электронный журнал является кеш браузера на компьютере. Кэш браузера — это копии веб-страниц, картинок, видеороликов и другого контента, просмотренного с помощью браузера. Кэш нужно периодически чистить, чтобы освободить память на жестком диске и в случае, если веб-страницы отображаются некорректно. А так же чистка кеша порою помогает решить проблему со входом в электронный журнал.
Инструкция по очистке кеша в браузере google chrome.
1. Нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del.
2. В окне Очистить историю включите только опцию Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше и выберите период, которым браузер должен ограничиться при удалении данных.
3. Нажмите кнопку Очистить историю.
Так же для любого пользователя будет очень полезной информация со страницы службы поддержки для пользователей электронного дневника
Почему не могу войти в Дневник.ру – причины и что делать?
Инструкция по восстановлению пароля на Школьном портале.
Сведения об образовательной организацииИнформационный порталГлавнаяО насОбщие сведенияНовостиСтруктура и органы управления образовательной организациейТрудоустройство выпускниковМузейГазетаОпросыСовет старшеклассниковЮные инспектора движенияДостиженияОбщественные органы управленияПубличный докладМедиаИстория школыЛетописьСимволика школыДеятельностьИнформация по образовательной деятельностиКлассыГруппы продленного дняФГОСОбразовательная программаСамообследованиеВсероссийская олимпиада школьниковСотрудничество с предприятиями и организациямиСлужба медиацииПрограмма развитияОРКСЭСпортТочка ростаАттестацияГосударственная итоговая аттестация (9 класс)Всероссийские проверочные работыПромежуточная аттестацияКоллективРаботники образовательной организацииПрофсоюзная организацияУсловияРежим работыМатериально-технический ресурсУчебные периодыРасписание звонковПитаниеБезопасностьДорожная безопасностьИнформационная безопасностьРеализация стандарта организации работы общеобразовательной школыФинансированиеБюджетное финансированиеФинансированиеПлатные образовательные услугиПлатежные реквизитыДокументыОрганизационно-правовые документыОрганизационно-распорядительные документыРаспорядительные документыРезультаты проверокФормы документовСсылкиПолезные ссылкиЭлектронные муниципальные услуги в сфере образованияИнформационные системыШкольный порталКонтактыОбращения гражданВопросы руководителюНабор в образовательную организацию и условия приемаВакантные места для приема (перевода)Использование материалов
Не могу зайти на Дневник.ру через Госуслуги
Если проблемы с доступом продолжают возникать, полезно зарегистрироваться на ресурсе Gosuslugi.ru. Чтобы осуществить вход через Госуслуги, потребуется ввести фамилию и имя пользователя, а также контактные данные (номер телефона и адрес электронной почты).
Возможные предпосылки для отказа в предоставлении услуг пользователю:
Регистрация через Госуслуги является альтернативным вариантом получения доступа. Чаще всего пользователи запрашивают логин и пароль при личном посещении образовательного учреждения.
Не могу войти в Дневник.ру на телефоне
Совместимость сервиса со смартфоном возможна через браузер и мобильную версию сайта, а также специализированное одноименное приложение. В первом случае вероятны те же ошибки, что и с компьютером. Если у клиента не получается войти через программу телефона, возможны:
Разработчики школьного сервиса рекомендуют по возможности пользоваться программой для смартфонов и систематически обновлять ее. Если после устранения причин сбоев возникает проблема рода «не могу зайти в Дневник.ру со смартфона», рекомендуется обратиться в техническую поддержку ресурса.
Что делать, если не могу зайти в Дневник.ру
При наличии возможности важно определить причину возникновения неполадок. В остальных случаях рекомендуется выполнить действия пошагово:
На официальном сайте ресурса можно обратиться в техническую поддержку, нажав соответствующую кнопку на главной странице. Здесь же возможно позвонить в режиме «Онлайн» для получения консультации специалиста.
Почему не могу зайти в Дневник.ру, хотя все правильно введено
Чаше всего проблема возникает из-за несовместимости браузеров. Так, вероятно:
Другие возможные причины:
Перед тем, как приступить к исправлению ошибок и устранению сбоев, необходимо определить причину их появления. Если сделать это не удается, рекомендуется обратиться в поддержку с вопросом «Почему не могу войти в Дневник.ру».
Как восстановить доступ в электронный дневник
Если пользователь до этого подтверждал номер сотового или адрес email, он сможет получить доступ к аккаунту даже в случае утраты логина и пароля.
Если он этого не сделал, потребуется обратиться к сотрудникам или преподавателям школы. Список сотрудников можно найти в разделе «Администраторы» на официальной странице организации.
Восстановление доступа к личному кабинету
Получить доступ к аккаунту можно даже в случае утраты логина и пароля, для этого необходимо выполнить следующие действия:
Пользователю будут предложены три варианта решения сложившейся ситуации:
Что делать, если отсутствует почта?
При отсутствии email получить доступ к аккаунту можно по номеру телефона. В данном случае нужно нажать на кнопку восстановления по телефону, в появившемся окне вписать номер, а затем нажать на кнопку «Далее«.
На смартфон поступит код, который нужно ввести в соответствующее поле на сайте. В заключительном этапе потребуется придумать новый пароль и ввести его два раза.
Как действовать при утрате логина и пароля?
Если утрачены все данные, следует выбрать соответствующий пункт из предложенных вариантов. В данном случае потребуется внести те же данные, что и в случае, когда пользователь забыл логин. Сервис обработает запрос и отправит на электронную почту или в сообщении код для входа в личный кабинет. После этого можно приступить к созданию нового логина и пароля.
Не могу войти в Школьный портал: что мне делать?
Если у учетной записи иной статус, необходимо подтвердить запись в МФЦ или через сервисы Сбербанка, банка Тинькофф.
Перейти на портал услуг Московской области https://uslugi.mosreg.ru
Нажать кнопку «Войти» в правом верхнем углу.
Нажать синюю кнопку «Войти через ЕСИА»
В открывшимся окне ввести логин и пароль от сайта Госуслуг.
Логин – номер телефона, адрес электронной почты или номер СНИЛС. Пароль- ваш, либо выдается в МФЦ.
В случае успешной авторизации нужно согласиться с предоставлением доступа к информации. Это делается один раз, при первом входе на портал Госуслуг Московской области.
Необходимо нажать синюю кнопку «Войти через ЕСИА» и появляется страница электронного дневника. Вход через ЕСИА выполнен.
Наиболее частые проблемы.
Я вошел (ла) через ЕСИА, но окна входа не вижу.
У меня появилось сообщение о том, что учетная запись не найдена.
Необходимо выполнить привязку учетной записи самостоятельно. Для этого в появившемся окне вводим старые логин и пароль от дневника, которые вам выдавались в школе. Именно эти, не от ЕСИА. В случае успешного входа появляется соответствующее уведомление.
Я вошел(ла) перез ЕСИА, но классный руководитель утвержает, что эти данные не отображаются в отчете.
Необходимо выйти из старой учетной записи в Школьном портале, нажав соответствующую кнопку в верхнем правом углу. Закрыть все вкладки школьного портала, удалить закладки, после чего повторно выполнить вход через ЕСИА. Также необходимо знать, что вход пользователя через ЕСИА отображается в отчетах не сразу, через 1-2 дня, в отдельных случаях задержка отображения в отчете может длиться до 5 дней.
Убедитесь, пожалуйста, что ваши фамилия, имя, отчество и дата рождения полностью совпадают на Госуслугах и в электронном дневнике. Ошибка даже в одной цифре или букве приводит к невозможности успешной авторизации на Школьном портале через ЕСИА. Если вы обнаружили ошибку, сообщите об этом классному руководителю или администратору школы.
Уважаемые родители!
Обращаем ваше внимание, что школьный администратор не имеет возможности решать вопросы подтверждения учетных записей на Госуслугах. Это компетенция МФЦ, либо это делается через онлайн сервисы банков. Администратор не знает, куда вводить код подтверждения и что делать, если вы в МФЦ были, а статус вашей записи так и не изменился. Пожалуйста, требуйте исчерпывающей информации от сотрудников МФЦ.
Приоритетное время для встречи с администратором Шкоольного портала Ульянинской ООШ по вопросам оказания технической помощи для входа в дневник через ЕСИА:
— среда, пятница с 8.00 до 9.00
— вторник, среда, пятница с 14.00 доо 15.00.
Иные варианты обговариваются индивидуально.
Если Вы решили обратиться к администратору за помощью, пожалуйста, предупредите об этом классного руководителя. В школе действует пропускной режим, необходимо согласовать ваш визит с администрацией школы и охраной.
Возможна техническая помощь дистанционно, посредством общения в социальных сетях, электронной почты и WhatsApp.
Контакты администратора Школьного портала МОУ Ульянинской ООШ
WhatsApp – номер можно узнать у классного руководителя.
Не могу войти в электронный дневник ребенка что делать
Электронный дневник школьника — это электронный сервис, онлайн-площадка для взаимодействия учителей со школьниками и их родителями.
получить информацию об успеваемости школьника,
написать сообщение учителю,
создать уведомление об отсутствии школьника на занятиях,
узнать про кружки и школьные мероприятия.
Информация из электронного дневника школьника доступна родителям, доверенным представителям и школьникам.
Для входа в электронный дневник школьника:
у каждого пользователя электронного дневника школьника (родителя, доверенного представителя, школьника) должен быть свой Личный кабинет на портале госуслуг gosuslugi.ru;
для школьников Москвы – на портале mos.ru.
Какая информация доступна в электронном дневнике школьника?
Родителям и доверенным представителям школьника доступны в электронном дневнике школьника:
информация об успеваемости и посещаемости школьника;
расписание уроков и домашние задания;
режим пребывания и календарный учебный график;
создание уведомления об отсутствии школьника;
проверка дневника с подтверждением об ознакомлении;
сервис личных сообщений для общения с учителями, другими родителями, учениками класса.
Школьникам доступны в электронном дневнике школьника:
оценки и комментарии к ним;
расписание уроков и домашние задания;
возможность прикрепления файлов с выполненным домашним заданием;
информация о пропущенных уроках;
расписание кружков и секций.
Кто и где может получить доступ к электронному дневнику школьника?
Получить доступ к электронному дневнику школьника могут:
родители (законные представители) школьников;
доверенные представители школьника.
Доступ к электронному дневнику школьника могут получить:
только зарегистрированные на портале mos.ru (на портале госуслуг gosuslugi.ru) пользователи;
у каждого родителя, доверенного представителя, школьника должна быть своя регистрация;
в Личном кабинете должны быть обязательно введены адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Номер СНИЛС указывается при его наличии.
Для получения доступа к электронному дневнику школьника необходимо:
обратиться в школу к классному руководителю и
передать ему указанные в Личном кабинете e-mail и номер мобильного телефона (для себя и для школьника).
Как родителю войти в электронный дневник школьника?
Чтобы родителю войти в электронный дневник школьника необходимо:
зарегистрироваться на портале mos.ru (на портале госуслуг gosuslugi.ru), введя учетные данные (логин и пароль), мобильный телефон, адрес электронной почты, СНИЛС (при наличии);
выбрать раздел «Услуги» — «Образование» — «Среднее общее» — «Электронный дневник школьника»;
войти в «Электронный дневник школьника», нажав кнопку «Получить услугу»;
если войти в электронный дневник школьника не удалось, возможно, ваши данные в личном кабинете не совпадают с данными, имеющимися в школе. Обратитесь к классному руководителю и передайте актуальные данные;
после внесения корректных данных в школе у вас появится доступ в электронный дневник школьника.
Как школьнику войти в электронный дневник школьника?
Чтобы школьнику войти в электронный дневник школьника необходимо:
выбрать раздел «Услуги» — «Образование» — «Среднее общее» — «Электронный дневник школьника»;
войти в «Электронный дневник школьника», нажав «Получить услугу»;
данные в личном кабинете и данные в школе должны совпадать. Если войти в дневник не удалось, нужно обратиться к классному руководителю и передать актуальные данные;
после внесения корректных данных в школе у вас появится доступ в электронный дневник школьника.
Что нужно, чтобы войти в электронный дневник школьника?
Для доступа в электронный дневник школьника необходимо:
для входа в электронный дневник школьника зайдите на портал mos.ru и нажмите кнопку «Войти»;
введите свой логин и пароль. Подробнее про вход в электронный дневник школьника читайте в инструкции на портале mos.ru (на портале госуслуг gosuslugi.ru).
Что делать, если не удалось войти в электронный дневник школьника?
Если не удалось войти в электронный дневник школьника:
обратитесь к классному руководителю и
передайте ему указанные в Личном кабинете на mos.ru (на портале госуслуг gosuslugi.ru) контактные данные (e-mail или номер мобильного телефона).
Что делать при ошибке «К сожалению, не хватает данных для доступа в электронный дневник школьника»?
При ошибке «К сожалению, не хватает данных для доступа в электронный дневник школьника»:
обратитесь к классному руководителю и передайте ему сведения, указанные в Личном кабинете на портале mos.ru или на портале gosuslugi.ru (e-mail или номер мобильного телефона);
если данная ошибка происходит у школьника, то нужно передать классному руководителю данные из Личного кабинета школьника на портале mos.ru (на портале госуслуг gosuslugi.ru).
Что делать при ошибке входа в электронный дневник школьника «Заявление не может быть подано»?
Для получения доступа к электронному дневнику школьника необходимо:
заполнить недостающие сведения в Личном кабинете на портале mos.ru (на портале госуслуг gosuslugi.ru) – СНИЛС (при его наличии), телефон, адрес электронной почты (отображается тот параметр, который нужно заполнить) и
повторить попытку входа в электронный дневник школьника.