Не могу войти в госуслуги личный кабинет что делать снилс
Что делать, если в Госуслугах пишет, что СНИЛС уже используется в другой учетной записи
Для регистрации на сайте Госуслуг необходимо ввести номер СНИЛС. Но что делать, если форма утверждает, что он уже используется в другой учетной записи – ответом будет данная статья.
О документе СНИЛС
Данный номер выдаётся всем гражданам РФ. СНИЛС является уникальным счётом граждан в системе пенсионного страхования. В нём находятся ФИО владельца, дата и место получения документа, пол гражданина, дата регистрации. А также сам идентификатор – 11 цифр.
Этот номер не повторяется, привязывается к владельцу до конца жизни, если не будет потеряно или уничтожено случайно.
Этот документ требуется всем, кто устраивается на работу. По коду в единой базе о деятельности человека государственные служащие могут определить кем, когда и сколько времени работал гражданин. Также по уникальному номеру становится возможным определить, сколько перечисляет работодатель денежных средств. Эти данные автоматически отправляются в пенсионный фонд для начисления пенсий человеку в будущем.
Почему в Госуслугах пишется, что СНИЛС уже используется в другом аккаунте
На сайт Госуслуг не обязательно регистрироваться каждому гражданину РФ. Он был создан для удобства при обращениях в гос. органы, записи на очередь в поликлинику или в паспортный стол и т.д.
При входе на сайт от пользователя требуется ввести номер СНИЛС и пароль, если он уже был ранее зарегистрирован. Это необходимо для того, чтобы сайтом смогли пользоваться только граждане России. Для граждан других стран сайт не предназначен.
Если вы регистрируетесь впервые на сайте, но столкнулись с проблемой при входе:
К другим ситуациям может относиться взлом аккаунта. Хотя это случается достаточно редко. Более правдоподобны первые два варианта. Первое что нужно сделать – перепроверить ещё раз цифры документа, которые вы вводите в форму. Также стоит вспомнить, не создавали ли вы ранее профиль на Госуслугах. Здесь не получится создать два аккаунта с одним и тем же документом. Иначе портал снова ответит, что СНИЛС уже используется, только в другом аккаунте.
Как зарегистрироваться на Госуслугах
Для пользователей, которые создают аккаунта на портале, но сталкиваются с ошибкой при вводе СНИЛС, могут использовать другие способы войти. Например, вместо уникального номера написать мобильный телефон или адрес электронной почты.
Рано или поздно на сайте этот документ всё же понадобится. Но после входа можно обратиться в поддержку, чтобы вам помогли решить эту проблему. Попробуйте восстановить свою учётную запись. Это должно получится, если у вас на руках есть этот документ.
Многие государственные сайты предлагают воспользоваться своими услугами через портал Госуслуг. Для людей, которые не пользуются Интернетом или делают это крайне редко сложно понять, куда и для чего они переходят. В результате этого вы могли создать аккаунт на Госуслугах. Восстановить старую учётную запись можно при помощи других способов – ИНН, номер телефона, по данным паспорта.
Связь с поддержкой Госуслуг
Чтобы написать оператору поддержки сайта, не обязательно регистрироваться. Вы можете узнать, действительно ли на сайте уже зарегистрирован такой же номер СНИЛС. Или у сайта проблемы с доступом. Во всяком случае в поддержке могут подсказать, что делать. Не авторизованным пользователям доступен бесплатный номер телефона, действующий по всей России – 8 800 100 70 10. С мобильного телефона можно позвонить на короткий номер 115.
Другие способы связи – чат и форма обращения, доступны только авторизованным пользователям. Спросить о технических нюансах сайта можно также в ВКонтакте на странице https://vk.com/new.gosuslugi.
Выберите в меню справа ссылку «Написать сообщение», чтобы открыть чат с представителями портала Госуслуги.
Обратиться в центр обслуживания
Нажав на маркер, появится выпадающее окно с информацией. В нём отображаются дни и время работы. А также тип учреждения. Среди прочих услуг, которые предоставляет данное заведения, здесь также помогут восстановить учётную запись, подтвердить личность и зарегистрировать аккаунт тем, кто плохо знаком с высокими технологиями.
Видеоинструкция
Посмотрите видео о том, как создать аккаунт в Госуслугах, если СНИЛС уже используется в другой учётной записи.
3 простых шага, которые помогут в случае, если не проходит СНИЛС на Госуслугах
Многие пользователи портала госуслуг сталкиваются с такой проблемой, что при вводе номера СНИЛС возникает ошибка. Это происходит по разным причинам, если самостоятельно устранить неполадку не получается, то рекомендуется обратиться в службу технической поддержки сайта. Далее в статье мы расскажем, что делать в таких случаях и как подтвердить документ.
Причины, почему на портале госуслуг не распознается снилс
В большинстве случаев номер СНИЛС не воспринимается системой по двум причинам – слишком высокая загруженность сайта и использование аккаунта, который уже зарегистрирован в системе.
При восстановлении доступа пользователь получит одноразовый пароль, с помощью которого возможно осуществить вход
Если при вводе номера СНИЛС появляется пояснение, что аккаунт с этими данными уже зарегистрирован в системе, то необходимо попробовать восстановить доступ к уже зарегистрированной странице. Для этого используется указанный номер мобильного телефона, либо электронная почта.
Если проблема заключается в слишком высокой загруженности сайта, то необходимо подождать некоторое время и попробовать снова. Наименьшая загрузка системы отмечается в ночное время.
Что делать если не распознает СНИЛС
Если вышеперечисленные причины не подходят, то необратимо обратиться в службу поддержки. Нюанс заключается в том, что этот способ доступен только авторизованным пользователям, поэтому осуществить вход потребуется при помощи номера мобильного телефона, либо использовать любую другую страницу.
Шаг 1
Для выполнения основных действий необходимо авторизоваться на портале государственных услуг. Для этого нужно нажать на клавишу «Личный кабинет», находящуюся в правой части экрана.
Затем указать данные от страницы, а именно номер мобильного телефона и пароль. Если страница уже используется, то нажать на клавишу «Я не знаю пароль».
Шаг 2
Далее на главной странице портала выбрать раздел «Поддержка».
На странице представлены ответы на самые популярные вопросы, в том числе и по проблемам с авторизацией. Но так как пункт, касающийся СНИЛС отсутствует, то потребуется задать вопрос, воспользовавшись специальной формой. Для этого выбрать пункт «Не нашли ответа на свой вопрос».
На странице также представлены и другие способы связи. Обратиться в службу технической поддержки возможно не только в режиме онлайн, но и позвонив по номеру телефона.
Шаг 3
Далее в открывшемся чате необходимо задать интересующий вопрос, а именно «Почему не проходит СНИЛС?».
Служба поддержки разбирает каждый случай в отдельности, поэтому пользователь получит информацию о том, почему с его номером СНИЛС возникли проблемы. Если восстановить доступ к странице, где используется номер СНИЛС, невозможно, то потребуется лично обратиться в наиболее удобное отделение портала государственных услуг по обслуживанию клиентов. Так доступ может быть восстановлен, либо при желании клиента создается новая учетная запись.
Какие сложности могут возникнуть?
Как правило, проблем с обращением в службу технической поддержки не возникает, так как это достаточно простая операция. Служба поддержки реагирует в большинстве случаев оперативно, но в исключительных случаях пользователю приходится подождать. Связано это с тем, что в данный момент на сервере скапливается слишком большое количество вопросов.
Обращение по номеру телефона бесплатно абсолютно для каждого региона Российской Федерации
Если чат службы поддержки не отвечает, то рекомендуется обратиться с интересующим вопросом по указанным номерам телефона.
СНИЛС не проходит при регистрации в Госуслугах
Воспользоваться услугами Госуслуг можно только после регистрации в системе. Процедура получения аккаунта предполагает обязательное использование СНИЛС. Казалось бы, что может быть проще – открыть сайт, ввести номер с пенсионной карточки и получить доступ к профилю, но нет, проблемы иногда возникают.
Когда я регистрировалась на госпортале, то сделала все верно, но потом появилась надпись, что сделать этого я не могу, поскольку мой СНИЛС уже был использован в другом аккаунте. Возникли вопросы, как может такое случиться, если ранее я не регистрировалась на сайте.
Сразу же появились мысли о мошенниках, которые успели воспользоваться моим профилем. Обратилась в службу поддержки и мне помогли уладить проблему. В своей статье я бы хотела поделиться личным опытом по тому, как действовать, если такая проблема возникла у вас.
Какие ошибки могут иметь место во время регистрации на Госуслугах?
Когда система выводит на монитор надпись, что СНИЛС уже был уже ранее использован, то это вовсе не означает, что так оно и есть. Просто система дает стандартный ответ на возникшую ошибку, а вот какая именно может быть ошибка лучше уточнить.
Из возможных неполадок стоит выделить:
Самой распространенной проблемой считается невнимательность при указании данных. Стоит попытаться еще раз пройти регистрацию, но при вводе пенсионного номера, тщательно проверить номер. Даже ошибка в одно цифре может привести к тому, что номер проверку не пройдет.
Сбои в системе тоже могут возникнуть. В результате, на мониторе появится все та же надпись. При наплыве пользователей, система оказывается перегруженной, и появляются различные технические проблемы.
Если сложность именно в этом, то можно попытаться пройти регистрацию вновь, но после нескольких часов. Каждая из этих ошибок может привести к появлению надписи о невозможности регистрации в системе.
Как действовать, если СНИЛС уже использован для регистрации на Госуслугах?
Если в Госуслугах не проходит СНИЛС, а система пишет, что такой уже есть, далеко не каждый пользователь знает, что делать. На самом деле, не стоит нервничать, а лучше выяснить, почему возникла такая неприятность.
Вполне возможно, что СНИЛС действительно уже используется. Аккаунт мог быть зарегистрирован самим гражданином, но про это человек просто забыл. Иногда регистрацию осуществляют сотрудники ПФР с устного разрешения гражданина, но потом, владелец СНИЛС не пользуется им. При возникновении подобных обстоятельств, стоит действовать таким образом:
Ситуация достаточно стандартная, поэтому, гражданину необходимо понимать, что проблема вполне разрешима. Важно принять меры как можно быстрее, чтобы специалисты могли сразу же разобраться в возникших сложностях и предоставить пользователю доступ.
Какую помощь может оказать служба поддержки на сайте?
Когда ни один из указанных способов не помог, то гражданину достаточно обратиться в службу поддержки госпортала. На портале есть стандартная форма обращения, через которую, пользователь сможет обратиться к специалисту и попросить его о помощи. В обращении должны присутствовать такие моменты:
Все эти данные позволят разрешить проблему в самый короткий срок. Обычно, обращение к каждому из советов позволяет исправить ситуацию и получить доступ к профилю.
Существует ли возможность изменить или отвязать СНИЛС от аккаунта?
Общие правила регистрации в системе таковы, что отвязать или изменить данные не удастся. Даже после заключения брака или во время смены фамилии, меняется сама карточка, а вот номер остается прежним.
Каждый гражданин получает СНИЛС раз в жизни, поэтому вариант со сменой данных невозможен. Единственный способ восстановить доступ к аккаунта – это посетить ПФР или МФЦ.
После проверки паспорта, посетитель сможет получить новый пароль и войти в аккаунт. Функция изменения СНИЛС на госпортале отсутствует. Самый простой способ решить вопрос — попытаться получить доступ к профилю.
Заключение
В конце представленного материала можно сделать несколько выводов:
Что делать, если возникли проблемы с личным кабинетом ПФР или Порталом Госуслуг?
Черкесск, 27 апреля 2020 года. В результате мер по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, а также благодаря ответственному отношению граждан к рекомендациям ограничить личные визиты для получения государственных услуг и получать их дистанционно, количество обращений в электронном виде через сайт ПФР и Портал Госуслуг значительно увеличилось.
Если у пользователей возникают проблемы с доступом в Личный кабинет гражданина на сайте ПФР, необходимо обращаться в техподдержку сайта www.es.pfrf.ru (опция «Обращение в техническую поддержку» размещена внизу страницы Личного кабинета гражданина).
В случае возникновения проблем с получением услуг в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР www.pfrf.ru (заполнение заявления, предоставление документов) необходимую информацию можно получить на сайте ПФР в разделе «Центр консультирования» http://www.pfrf.ru/knopki/online_kons/, в котором представлена база знаний по услугам и сервисам ПФР. Также за консультациями можно обращаться в федеральный колл-центр 8-800-250-8-800 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный).
В случае возникновения проблем с доступом в Личный кабинет на Портале Госуслуг www.gosuslugi.ru необходимо обращаться в техподдержку портала (опция «Поддержка» размещена вверху стартовой страницы).
Если возникают проблемы с получением услуг на портале www.gosuslugi.ru, необходимо обращаться в ситуационный центр электронного правительства 8-800-200-21-39 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный).
Что делать, если Госуслуги отвечают, что СНИЛС такой уже есть
Что делать, если в Госуслугах не проходит СНИЛС — пишет такой уже есть? Решить данную проблему поможет пошаговая инструкция.
Создать аккаунт на портале Госуслуг просто: достаточно указать актуальный номер телефона и придумать пароль. Некоторые пользователи при потере доступа к старой учетной записи создают новую, а позже, при внесении документов, сталкиваются со сложностями. Одна из распространенных проблем – уведомление о том, что СНИЛС уже используется в системе.
Причины возникновения проблемы
Страховой номер лицевого счета закрепляется за человеком до конца жизни и не требует замены, поэтому используется системой в качестве гаранта безопасности профиля. На портале может быть создана только одна учетная запись на каждый СНИЛС.
Пользователям, привязавшим документ к одному аккаунту, а позже создавшим другой, ввести свидетельство в актуальную учетку не получится. В результате не будет возможности подтвердить учетную запись и получить сотни дистанционных услуг от ПФР, министерства образования, налоговой службы.
Способ решения проблемы простой – восстановите доступ к старому кабинету, а после удалите его. Все данные исчезнут вместе с ним, что позволит использовать СНИЛС в актуальном профиле.
Можете заходить в актуальную учетную запись и добавлять страховое свидетельство.
Нет доступа к старому аккаунту – как отвязать от него СНИЛС?
Пользователям, потерявшим доступ к номеру телефона и почте, с которой была зарегистрирована старая учетная запись, для удаления аккаунта необходимо обратиться в центр обслуживания Госуслуг или офис МФЦ с паспортом и страховым свидетельством. Адреса центров можно найти в блоке Помощь и поддержка на главной странице ресурса.