Не могу войти в личный кабинет фсс что делать
Вариантов может быть несколько:
1. В данных портала государственных услуг нет привязки к учетной записи юридического лица
Что делать: обратитесь к администраторам портала государственных услуг, для того чтобы они добавили пользователя к организации – www.gosuslugi.ru
2. На портале госуслуг указаны данные, не соответствующие необходимой организации, или в данных портала не заданы ОГРН, ИНН или КПП организации
Что делать: обратитесь к администраторам портала государственных услуг, для того чтобы они отредактировали данные пользователя в интерфейсе
3. Организация отсутствует в реестре организаций ФСС или указана некорректно. Идентификация производится по ОГРН, ИНН, КПП. Часть данных по организации отсутствует в реестре организаций ФСС или указана некорректно.
Что делать: для уточнения данных обратитесь в региональное отделение ФСС по месту регистрации юридического лица
295000, Республика Крым,
г. Симферополь,
ул. А.Невского, 17а
Схема проезда
Приёмная: (3652)667161
Факс: (3652)667161
Пресс-служба ГУ-РО Фонда
(3652)66-71-26
Пн-Чт: 9:00-18:00
Пт: 9:00-16:45
Выходные: Сб, Вс
Не могу войти в личный кабинет фсс что делать
При попытке зайти в личный кабинет Страхователя на ФСС возникла ошибка:
«У пользователя не определены права доступа в личный кабинет Cтрахователя. 500 Внутрення ошибка»
Для решения необходимо:
Бухгалтер
Должностное лицо, которому необходим доступ к данным по листкам нетрудоспособности, переданным в Фонд социального Страхования в электронном виде, пособиям и реестрам пособий, отправленным Страхователем в ФСС в рамках пилотного проекта «Прямые выплаты». Важно, что данный специалист ответственный за прекращение действия электронного листка нетрудоспособности, если обнаружены расхождения с бумажным листком нетрудоспособности, и удаление электронного листка нетрудоспособности из личного кабинета.
Руководитель
Должностное лицо, которому необходим доступ ко всем функциональным возможностям личного кабинета Страхователя.
Специалист службы поддержки
Специалист службы поддержки — должностное лицо, которому необходим доступ к истории обмена данными по электронным листкам нетрудоспособности между Страхователем и Фондом социального страхования.
Специалист по страховым случаям
Специалист по страховым случаям — должностное лицо, которому необходим доступ к сведениям о пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональным заболеваниям.
Теперь можно пробовать заходить в кабинет срахователя ФСС.
Личный кабинет ФСС не работает сегодня?
Узнайте, работает ли Личный кабинет ФСС в нормальном режиме или есть проблемы сегодня
Личный кабинет ФСС сбои за последние 24 часа
Не работает Личный кабинет ФСС?
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Что не работает?
Самые частые проблемы Личный кабинет ФСС
Что делать, если сайт LK.FSS.RU недоступен?
Если LK.FSS.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:
Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.
Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.
VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.
Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.
Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.
Форум Личный кабинет ФСС
Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте lk.fss.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:
Ирина • 10 дней назад # 18 декабря 2021
Когда наконец заработает лк ФСС. Неделю не могу пробиться.
Светлана • 14 дней назад # 14 декабря 2021
Когда заработает лк фсс?
Яна • 33 дней назад # 25 ноября 2021
Добрый день. Сайт снова не работает
Кира • 46 дней назад # 12 ноября 2021
Не работает личный кабинет фсс. Пытаюсь зайти уже 3 дня. Как мне узнать, назначена в этом месяце выплата или нет? Обычно приходила с 6 по 8 число.
Влада • 50 дней назад # 8 ноября 2021
люцифер • 50 дней назад #
роман • 50 дней назад #
Анастасия • 50 дней назад #
Олег • 50 дней назад #
Глеб • 50 дней назад #
Николай • 50 дней назад #
Лилия. • 50 дней назад #
Здравствуйте, как мне получить информацию по листу нетрудоспособности. Он должен быть закрыт, а он открыт, как так.
Наталья • 50 дней назад #
Здравствуйте. Пожалуйста, подскажите, когда сайт будет доступен. К сожалению, не могу получить информацию по листу нетрудоспособности.
Андрей • 56 дней назад #
Гость • 61 дней назад #
Гсть • 61 дней назад #
Произошла внутренняя ошибка сервера.
Наши специалисты работают над её устранением
Приносим извинения за доставленные неудобства
Фонд социального страхования Российской Федерации
http://fss.ru
Местный • 62 дней назад #
Админы ау, почему сервис не работает. В ЛК зайти и что-то мониторить нет возможности, что это дос атака у вас или руки кривые, ауууу
Гость • 62 дней назад #
Павел • 62 дней назад #
не входит в лк внутренняя ошибка
Марина • 63 дней назад #
гость • 79 дней назад #
не работает, невозможно зайти в лк
Гость • 81 дней назад #
Сайт не работает. По телефону техподдержки ответили, что работы будут вестись весь октябрь
Гость • 82 дней назад #
Не работает уже 2 дня!
Марина • 83 дней назад #
гость • 83 дней назад #
сайт не работает пишет
Произошла внутренняя ошибка сервера.
Наши специалисты работают над её устранением
Приносим извинения за доставленные неудобства
Фонд социального страхования Российской Федерации
http://fss.ru
юлия • 85 дней назад #
Который день не работает сайт,не могу войти выдает ошибку
Гость • 88 дней назад #
У меня доступ восстановился.
Урррраааа.
.
Гость • 89 дней назад #
Произошла внутренняя ошибка сервера.
Наши специалисты работают над её устранением
Приносим извинения за доставленные неудобства
Фонд социального страхования Российской Федерации
http://fss.ru
. ☹️
Жанна • 89 дней назад #
Не удаётся зайти на страницу фсс в чем проблема не понимаю, и так же по телефону не могут ответить ни на 1 вопрос ¡. Ужас.
Виктор • 89 дней назад #
Произошла внутренняя ошибка сервера.
Наши специалисты работают над её устранением
Приносим извинения за доставленные неудобства
Фонд социального страхования Российской Федерации
http://fss.ru
Уже второй день невозможно зайти в ЛК на сайте ФСС
Злой • 89 дней назад #
*****, что за говённый сайт ****!? На *** мне такие госуслуги *****?
Гость • 92 дней назад #
Payarа пропала.
Но появилось вновь:
——————————————————————
Произошла внутренняя ошибка сервера.
Наши специалисты работают над её устранением
Приносим извинения за доставленные неудобства
Фонд социального страхования Российской Федерации
http://fss.ru
———————————————————————-
. ♂️
Гость • 92 дней назад #
Дмитрий, к сожалению, Ваш совет не помогает. Вновь:
——————————————————————
Произошла внутренняя ошибка сервера.
Наши специалисты работают над её устранением
Приносим извинения за доставленные неудобства
Фонд социального страхования Российской Федерации
http://fss.ru
——————————————————————
Дмитрий • 92 дней назад #
Заходите через https://cabinets.fss.ru/insurer
Гость • 93 дней назад #
Теперь вообще открывается сервер Payarа. . ️
Гость • 95 дней назад #
Произошла внутренняя ошибка сервера.
Наши специалисты работают над её устранением
Приносим извинения за доставленные неудобства
Фонд социального страхования Российской Федерации
http://fss.ru
———————————————————————
Интересно, у кого когда получилось зайти в свой л/к ФСС в крайний раз? Как давно вылетают эти извинения.
Гостья • 96 дней назад #
Произошла внутренняя ошибка сервера.
Наши специалисты работают над её устранением
Приносим извинения за доставленные неудобства
Фонд социального страхования Российской Федерации
http://fss.ru
Уже второй день невозможно зайти в ЛК на сайте ФСС. Но, судя по комментариям сайт уже давно не работает. Админы не могут решить проблему? Печально.
Гость • 97 дней назад #
«Произошла внутренняя ошибка сервера. Наши специалисты работают над её устранением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.»
Без изменений. ☹️
Null • 97 дней назад #
При сохранении запроса «Произошла ошибка при сохранении Запроса в Фонд», массовое?
Гость • 98 дней назад #
«Произошла внутренняя ошибка сервера. Наши специалисты работают над её устранением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.»
———————————
Такая надпись при попытке зайти в личный кабинет получается услуг приходится лицезреть ещё с субботы. ☹️
Гост • 113 дней назад #
Произошла внутренняя ошибка сервера. Специалисты работают над устранением!
Пользователь • 116 дней назад #
Сайт не работает, не т возможности даже ввести пароль
Ирина • 134 дней назад #
Сергей • 148 дней назад #
А я то думаю почему на сайт не зайти. ♂️
Начали ведь пособие на школьников давать.
Алексей • 163 дней назад #
Вероника • 179 дней назад #
Гость • 179 дней назад #
Юлия • 179 дней назад #
Постоянно возникает ошибка, прерывается сессия, невозможно войти.
Юлия • 179 дней назад #
Гость • 279 дней назад #
Не получается отправить запрос!! «Произошла ошибка при отправке Запроса в Фонд» и хоть ты тресни
Артур • 280 дней назад #
Постоянно возникает ошибка, прерывается сессия, невозможно работать
Дина • 285 дней назад #
Такая же ерунда, не даёт зайти
Гость • 285 дней назад #
Проблемы с входом в ЛК
Гость • 315 дней назад #
Светлана • 335 дней назад #
Не могу отправить письма в разные регионы ФСС Ошибка: Произошла ошибка при отправке запроса в Фонд. Вчера проблем не было. Регионы :Воронеж, Пермь, Тюмень.
гость • 346 дней назад #
Николай • 347 дней назад #
Не могу войти в личный кабинет. Выдаёт следующее: Http/1.1 Service Unavailable.
и что это значит? Хоть бы по-русски объясняли.
Гость • 347 дней назад #
гость • 350 дней назад #
несколько дней глючит а специалисты все устраняют проблему
Гость • 350 дней назад #
а мне вообще больничный с 25 ноября не оплатили по сей день! теперь еще и подвис вопрос с декретными.
Гость • 350 дней назад #
мало того, что сайт не работает, так они еще и деньги с 25.12 перевести не могут за 2 больничных.
Елена • 350 дней назад #
Очень долго грузит, мне нужна была информация по закрытому электронному больничному. После долгого молчания пришло сообщение: «Возникла техническая ошибка при выполнении операции.
Вы можете продолжить работу в личном кабинете Получателя, перейдя в другой раздел. Для перехода воспользуйтесь верхней панелью меню.
Приносим извинения за доставленные неудобства
Фонд социального страхования Российской Федерации
http://fss.ru». Очень печально(
Людмила • 350 дней назад #
Не возможно зайти в личный кабинет и получить информацию о пособии по больничным листам..
Не могу войти в личный кабинет фсс что делать
ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Содержание:
1. Ошибка вызова сервиса передачи/получения данных.
Сообщение не соответствует формату XML Encryption.
Обратитесь к разработчику программного обеспечения, на котором осуществлялось шифрование данных.
Сообщите следующую информацию: Отсутствует элемент EncryptedData class ru.ibs.cryptopro.jcp.crypt.CryptoException
Причины:
Неправильные настройки АРМ ЛПУ в части подписания;
Неправильные настройки криптопровайдера;
Истечение срока действия сертификата, закрытого ключа или лицензии КриптоПро CSP.
Что делать:
1. Выполните настройку АРМ ЛПУ
В меню Администрирование – Настройка подписей для сервисов установите флаг «Шифровать сообщение». После этого Вам необходимо указать Имя сертификата ФСС и Тип контейнера. Данный сертификат можно скачать на сайте https://lk.fss.ru/cert.html (если Вы настраиваете сервисы для тестирования, то Вам необходимо скачать ТЕСТОВЫЙ сертификат ФСС). После скачивания установите его на компьютер.
Обратите внимание, Сертификаты МО (должен иметь закрытый ключ) и ФСС должны быть установлены в хранилище «Личное», соответственно тип контейнера выбран «Личные». Вся цепочка вышестоящих сертификатов в папку «Доверенные корневые центры сертификации». Все сертификаты должны быть актуальными и не отозванными.
2. Проверьте настройки криптопровайдера
При использовании криптопровайдера Vipnet CSP рабочей версией является 4.4 и выше.
При использовании криптопровайдера КриптоПро CSP рабочей версией является 4.0 и выше.
Через «Панель управления» в КриптоПро CSP зайдите на вкладку «Сервис», нажмите кнопку «Удалить запомненные пароли…». В окне «Удаление запомненных паролей» выбрать «Удалить все запомненные пароли закрытых ключей: Пользователя».
Проверьте настройки на вкладке «Алгоритмы». В выпадающем списке «Выберите тип CSP» выберите GOST R 34.10-2012. Должны быть установлены следующие параметры:
Ниже приведен образец настроек в КриптоПро CSP 5.0
Если вы не можете изменить параметры на вкладке «Алгоритмы» (даже запустив КриптоПро CSP от лица администратора), необходимо сделать следующее:
В реестре Windows открыть ключ HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Crypto Pro\Cryptography\CurrentVersion\Parameters и изменть значение EnableOIDModify на 1. После чего необходимо перезагрузиться.
После изменения настроек криптопровайдера необходимо перезапустить АРМ ЛПУ.
3. Проверьте сертификаты и лицензии
2. ORA-20015: Не удалось определить состояние ЭЛН:
Для перехода в статус ‘Продлен’ необходимо добавить период нетрудоспособности;
Для перехода в статус ‘Закрыт’ необходимо заполнить поля: ‘Приступить к работе с: дата’ или ‘Иное: код’;
Для перехода в статус ‘Направление на МСЭ’ необходимо заполнить поле ‘Дата направления в бюро МСЭ’
Причина:
1. В системе существует ЭЛН с таким же номером и такими же данными, которые Вы присылаете (дублирование данных);
2. Присылаемые данные в ЭЛН не соответствуют этапу оформления (заполнения) ЭЛН:
Что делать:
1. Запросите актуальное состояние ЭЛН из системы, тем самым Вы исключите повторную отправку тех же данных;
2. Выполните необходимую дальнейшую операцию с ЭЛН:
3. ORA-20013: Не удалось обновить данные. Обновляемая запись потеряла актуальность
Причина:
Вы пытаетесь изменить ЭЛН, который ранее уже был кем-то изменен.
Что делать:
1. Запросите актуальное состояние ЭЛН из системы, тем самым Вы исключите повторную отправку тех же данных;
2. Выполните необходимую дальнейшую операцию с ЭЛН в соответствии с порядком 624н:
Причина:
Что делать:
1. Удостоверьтесь, что номер ЭЛН, данные которого вы хотите получить, введен верно.
2. Дождитесь перехода ЭЛН на статус, который позволит Вам получить данные ЭЛН.
5. Ошибка вызова сервиса передачи / получения данных. Не удалось расшифровать сообщение.
Возможно сообщение было зашифровано на ключе, отличном от ключа уполномоченного лица ФСС.
Проверьте правильность и актуальность ключа уполномоченного лица ФСС.
Причины:
В настройках подписания и шифрования в используемом пользователем ПО, в поле «Сертификат уполномоченного лица ФСС» указан неверный сертификат;
Используется криптопровайдер Vipnet CSP определенной сборки;
При обновлении АРМ ЛПУ на новую версию с поддержкой ЭЛН 2.0 не обновилась библиотека криптографии
Что делать:
Укажите верный сертификат уполномоченного лица ФСС:
Удалите АРМ ЛПУ. Удалите каталог C:\FssTools. Переустановите АРМ ЛПУ с поддержкой ЭЛН 2.0 заново.
6. Ошибка вызова сервиса передачи/получения данных.
Ошибка шифрования сообщения для получателя. Client received SOAP Fault from server: Fault occurred while processing. Please see the log to find more detail regarding exact cause of the failure.null
Причина:
Вы указали неверный сертификат для шифрования сообщения в поле «Имя сертификата МО»: указанный сертификат может быть использован только для подписания, но не шифрования.
Что делать:
Закажите и установите сертификат, который поддерживает не только операцию подписания, но и операцию шифрования.
7. Ошибка при установке АРМ ЛПУ: Unable to build entity manager factory.
Возникла ошибка при попытке загрузки данных из базы данных. Сообщите администратору следующую информацию:
Unable to build entity manager factory.
Причина:
Что делать:
1. Запустите установку с правами администратора;
2. Выполните установку программы по шагам инструкции (путь, где лежит инструкция: http://lk.fss.ru/eln.html).
Если установка приложения выполнена в соответствии с инструкцией, но ошибка повторяется, необходимо проверить:
8. Ошибка при попытке загрузки данных из базы данных.
Возникла ошибка при попытке загрузки данных из базы данных.
Сообщите следующую информацию: org.hibernate.exception.SQLGrammarException: could not extract ResultSet.
Причина:
Приложение АРМ ЛПУ не может получить данные из базы данных PostgreSQL. Эта ошибка возникает чаще всего после установки обновления, когда приложение обновлено, а база данных PostgreSQL по какой либо причине не обновлена.
Что делать:
9. Ошибка при попытке зайти в настройки подписи в ПО АРМ ЛПУ.
При попытке зайти в настройки подписи в ПО АРМ ЛПУ выходит ошибка «Internal error. Reason: java.lang.ExceptionInInitializerError» или
«Internal Error. Reason: java.lang.NoClassDefFoundError: Could not initialize class ru.ibs.fss.common.security.signature.COMCryptoAPIClient»
Причина:
Приложение было установлено некорректно (не зарегистрирована библиотека GostCryptography.dll).
Что делать:
1. Необходимо убедиться, что разрядность ОС совпадает с разрядностью установщика приложения.
2. Проверить, установлены ли в системе компоненты Microsoft.Net Framework версии 4 и выше (по умолчанию данные компоненты устанавливаются в C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\ или C:\Windows\Microsoft.NET\Framework64\). Данные компоненты можно скачать с сайта microsoft.com.
3. Проверить, что в папке, куда установлено приложение, имеется файл GostCryptography.dll (по умолчанию данный файл устанавливается в C:\FssTools). Если данного файла нет, попробуйте переустановить приложение.
4. Если все верно, в командной строке выполнить:
5. Перезапустить приложение.
Причина:
Поле «SERV1_DT1» было исключено в новой спецификации 1.1 (14 версия и выше АРМ ЛПУ), изменена строка соединения.
Что делать:
Поменять строку соединения в настройках.
В меню Администрирование – Настройки сервисов ФСС – Строка соединения, укажите следующий адрес сервиса:
Без шифрования https://docs-test.fss.ru/WSLnV11/FileOperationsLnPort?WSDL (Обратите внимание, при отправке на сервис без шифрования в настройках электронной подписи должен быть снят флаг «Шифровать сообщение»)
11. Ошибка при старте АРМ ЛПУ «В базе данных АРМ ЛПУ имеется некорректная запись» (Transaction already active)
Причина:
Что делать:
Для исправления нужно удалить из БД приложения неверную строку (такие записи можно удалить только вручную).
Необходимо подключиться к серверу базы данных PostgreSQL, найти и удалить из базы ошибочную строку. При установке АРМ ЛПУ, вместе с БД и компонентами PostgreSQL устанавливается клиент для подключения к БД. По умолчанию находится здесь: C:\postgresql\bin\pgAdmin3.exe
В интерфейсе клиента открывается сервер PostgreSQL 9.5. Затем открывается схема fss (пользователь fss, пароль fss) – Схемы – public – Таблицы.
Выделяете и удаляете (delete) строку, которая содержит пустое значение номера ЭЛН или другие ошибки.
Как вариант, для поиска и удаления ошибочных записей возможно использование SQL запроса типа:
select id from fc_eln_data_history where ln_code is null;
delete from fc_eln_data_history where id;
Для открытия окна SQL запросов необходимо в главном меню нажать на значок «SQL».
Обратите внимание! При удалении строки ЭЛН, если в этом ЭЛН были созданы периоды нетрудоспособности, сначала необходимо удалить их. Периоды нетрудоспособности хранятся в отдельной таблице fc_eln_periods и связаны с fc_eln_data_history по номеру ЭЛН. Просмотр и удаление периодов аналогично, описанному выше.
12. Установка нового сертификата ФСС.
Установка нового сертификата ФСС описана в инструкции, которую можно скачать по ссылке
https://cabinets.fss.ru/Установка нового сертификата ФСС.docx
13. АРМ Подготовки расчетов для ФСС, ошибка «Набор ключей не определен»
Причина:
ГОСТ сертификата ФСС не соответствует выбранному в настройках криптопровайдеру, либо криптопровайдер не может получить закрытый ключ из контейнера закрытого ключа для выбранного сертификата.
Что делать:
14. АРМ ЛПУ, ошибка «Ошибка при проверке соединения с ФСС»
Ошибка: Ошибка дешифрования сообщения. Ошибка при попытке расшифровать сообщение. Стек: java.lang.NullPointerException org.apache.cxf.binding.soap.SoapFault: Ошибка при попытке расшифровать сообщение. Стек: java.lang.NullPointerException
Причина:
Расшифровывается запрос пользователя на сертификате ФСС, необходимо проверить настройки шифрования в настройках электронной подписи, определить причины возникновения в «Настройках электронной подписи»:
В составе сертификата раздел «Использование ключа» нет атрибута «Шифрование данных»
выбран тестовый сертификат ФСС для Прода (и наоборот), либо ошибка в самом сертификате
Неправильные настройки криптопровайдера
Истечение срока действия сертификата, закрытого ключа или лицензии КриптоПро CSP
Что делать:
15. АРМ ЛПУ, ошибка «Ошибка вызова сервиса передачи/получения данных. Ошибка шифрования сообщения»
Ошибка вызова сервиса передачи/получения данных. Ошибка шифрования сообщения. Ошибка при попытке зашифровать сообщение. Стек: java.lang.NullPointerException.
Причина:
Зашифровывается сообщение пользователя на сертификате МО, указанное в настройках.
- На спине у кошки болячки что это
- Мастер ногтевого сервиса с чего начать