Не могу войти в личный кабинет пятерочки с выручай картой что делать
Пятерочка личный кабинет внутренняя ошибка — как исправить
Личный кабинет предоставляет пользователям множество возможностей. С его помощью можно контролировать количество накопленных баллов, проверять наличие новых рекламных акций, читать новости компании. Однако в работе сервиса нередко встречаются различные неполадки, блокирующие доступ к собственному аккаунту. Многие пользователи при попытке авторизоваться в личном кабинете Пятерочки получают оповещение о внутренней ошибке. Давайте разберемся, что это значит, и как устранить сбой.
Как убрать внутреннюю ошибку в личном кабинете
Стоит отметить, что неполадка встречается не только в веб-версии сайта, но и в официальном мобильном приложении. Зачастую ее причина кроется в системных проблемах сервера, поэтому самостоятельно устранить сбой нельзя. Но существуют некоторые решения, способные убрать ошибку без обращения в техническую поддержку.
В мобильном приложении
Первым делом перейдите в Google Play, где откройте страницу с программой «Пятерочка». При наличии кнопки «Обновить» нажмите на нее и дождитесь загрузки новой версии ПО.
Нажимаем кнопку «Обновить»
После этого попробуйте авторизоваться в личном кабинете. Как показывает практика, сбой исчезает.
На сайте
Для устранения ошибки в веб-версии сервиса рекомендуется очистить кэш и cookie-файлы браузера. Делается это следующим образом:
В завершении потребуется перезапустить браузер.
Заключение
Таким образом, исправить внутреннюю ошибку в личном кабинете Пятерочки возможно самостоятельно. Если неполадка не исчезла, то воспользуйтесь обращением в техническую поддержку. Специалист подробно расскажет ход дальнейших действий.
Проблемы при вход в личный кабинет Пятерочка
Торговая сеть «Пятерочка» стремится предоставлять лучший сервис. Обслуживание представляет удобство, комфорт. Выгодные предложения, скидки, розыгрыши, подарки – приятный бонус.
Новости универсамов Пятерочка, бонусные баллы, скидки постоянные клиенты отслеживают на официальном сайте торговой сети, приложения. Часто от клиентов сети звучит вопрос: «не могу войти в личный кабинет Пятерочка». Далее разберем основные причины сложившейся ситуации.
Проблемы с сайтом
Причиной того, что не получается зайти в личный кабинет, проблемы сервера – возникшая внутренняя ошибка. Это значит, что ведутся работы по совершенствованию, устранению неполадок. Доступ временно заблокирован. Выполняем повторную попытку входа позднее.
Не входит в личный кабинет
Если личный кабинет не активирован, вход невозможен. После оформления карты «Выручай», клиенту предоставляется постоянный пароль. Получив его, перед пользователем открывается полный функционал страницы сайта. Выручайка привязывается к действительному номеру телефона.
По результатам первой попытки входа в личный кабинет пишет неверный пароль. Убедитесь, что ввели правильную комбинацию. Выполнив повторный вход, проблема остается, воспользуйтесь восстановлением кода доступа. Нажимаем на кнопку «Забыли пароль?», ждем СМС-информирования.
Будет выслан код восстановления. Вводите его. После перечисленных манипуляций невозможно войти в личный кабинет? Рассмотрим распространенные трудности, которые могут возникнуть.
Ошибки
Чтобы вопрос: «почему не могу войти в личный кабинет Пятерочка?» – быстро нашел ответ, предлагаем список распространенных неполадок. Найти, устранить причину будет легко.
Первая ошибка – неполадки сервера. Портал регулярно обновляется, программистами проводятся работы. Пользователю остается только ждать, после чего удается войти. Проверяйте подключение интернет.
Нельзя осуществить вход без активированной карты «Выручай». Получив ее необходимо подключить. Существует два способа:
Затруднение может вызвать неправильно указанный телефон во время оформления, поэтому не заходит. Корректировать оплошность можно во время повторной попытки. Нужно быть внимательным при оформлении, тогда проблема, почему не могу войти в личный кабинет пятерочки решиться быстро.
Часто затруднения возникают перебои сети. Из-за этого невозможно зайти в личный кабинет – нет СМС с проверочным кодом. Сообщение затерялось первый раз? Нажмите кнопку «Получить СМС повторно». По истечению следующих двух минут придет новая комбинация шифра.
Варианты решения
Не получается зайти в личный кабинет? Действуйте согласно следующему алгоритму:
После выполнения каждого пункта вход доступен. Соблюдения все пункты не получается войти в личный кабинет Пятерочки, значит ошибка возникла по вине разработчиков. Необходима помощь специалистов.
Приложение пятерочки «Выручай-карта» не работает
Всем привет, у программы лояльности «Выручай-карта» торговой сети «Пятерочка» есть апка под айос и андроид, которые постоянно выдают ошибки «Ошибка сервера», «Соединение не установлено» и т. д., такая же проблема с их сайтом, что создает определенные трудности, на что СТП издевательски советует переустановить приложение и не дает никаких комментариев с начала 2020 года, мы чиним и хоть убейтесь, особо рьяных блочат и выкидывают из программы лояльности.
Если я боянщик или какой другой музыкальный инструмент, быть может что-то нарушил или вам просто не понравился, а может вообще нарушаю закон, то делайте, что должны)
7789004230534558 карта не работает
Какая рьяная заинтересованность, не устраивает уходите. Ни кто не держит!
Я перестал покупать в пятерочке и переполз в Магнит.
Там и приложение работает и бонусов больше. А цены на основные товары которые я покупаю практически такие же. Да и пофигу мне на цены на основные продукты, все равно же покупать нужно, не сидеть же голодным.
Яндекс маркет привез сломанную использованную соковыжималку к Новому году
Этот пост для общей информации.
Заказал соковыжималку FIRST AUSTRIA 5221-1. Продавец KIT СOZY HOME. Это должен был быть подарок на Новый год.
Привезли с опозданием грязную (как будто ее использовали несколько лет) со следами ржавчины, странной наклейкой, нерабочую соковыжималку. Сломан механизм привода, мотор болтается туда сюда и пахнет горелым при включении.
Возврат возможен только через почту России.
Компенсацию не предоставили.
Ответ Яндекса
«Понимаю, что ситуация неприятная.Извините, что расстроили вас.
У нас нет возможности компенсировать эту проблему.
Нужно только ожидать информацию по возврату.
Служба поддержки Яндекс Маркет»
Для себя сделал вывод, что мелочевку покупать здесь можно. Дорогостоящую технику, а тем более габаритную (вернуть без заказа машины не получится) не стоит. Лучше обратится в ДНС. С ними пока таких проблем не было.
Номер заказа: 83538499
Здесь видно, что ось находится не по середине.
Таргетированная продавщица
Не могу войти в личный кабинет «Пятерочки»
Не отчаивайтесь, забытый пароль можно поменять на новый, выполнит несколько простых шагов:
Здравствуйте! судя по комментариям ниже, это происходит почти полгода! Я забыла пароль, но при смене его на новый и нажатии на кнопку «Задать пароль» ничего не происходит, страница не реагирует, зайти в личный кабинет невозможно. И как же нам получить оттуда наклейки.
Добрый день. Не могу восстановить пароль для входа в личный кабинет пятерочка. Набираю новый пароль, выдаёт сообщение»! Внутренняя ошибка»
При регистрации в личном кабинете после введении пароля пишет внутренняя ошибка как исправить
Добрый день! Не могу изменить пароль для личного кабинета. Кнопка на смену не реагирует
Добрый день.У меня на выручай-карту начисляются баллы,но нельзя их списать,наверно она повреждена.Можно ли скачав приложение на телефон,пользоваться этой же картой и списать баллы?В личный кабинет не могу войти-написано «внутренняя ошибка»
На сайте Пятерочки невозможно зайти в личный кабинет при потере пароля. Смс код приходит на телефон, далее меняешь пароль нажимаешь и ….ничего не происходит. А вы все отвечает: — «Это временные неполадки». А по моему так специально сделано и вы специально вводите людей в заблуждение. Настроен сайт Пятерочки вот таким способом, чтобы не восстанавливать утерянные пароли и все!
Не могу зайти в личный кабинет. Карта привязана к номеру телефона, который я сменила на другой. Как попасть теперь в личный кабинет?
Здоров! Я поменял номер и не могу войти в личный кабинет
До сих пор не решили проблему со сменой пароля? «Задать пароль» и ничего не происходит. Неужели, чтобы решить эту проблему, вашим программистам не хватило двух рабочих недель?
Не получается попасть в личный кабинет, при попытке изменить пароль, ввожу полученный код из смс, ввожу новый пароль, нажимаю на кнопку (задать пароль), но ничего не происходит. Остаюсь на той же странице и пароль не меняется.
Не получается попасть в личный кабинет, при попытке изменить пароль, ввожу полученный код из смс, ввожу новый пароль, нажимаю задать пароль, но ничего не происходит. Остаюсь на той же странице и пароль не меняется.
Андрей, надеемся, проблема с личным кабинетом в скором времени решится.
С того года не зайти в личный кабинет
«задать пароль» ничего не происходит.
Не могу зайти в личный кабинет по новому паролю:
1.после получения SMS по опции «забыл пароль» меняю старый пароль на новый
2. программа принимает новый пароль и переводит на поле «войти в кабинет по номеру телефона»
3. ввожу новый пароль
4. программа выдает сообщение что пароль не верный.
Сергей, это неполадки на сайте. Вопрос решается.
Хочу войти в личный кабинет и не получается, ввожу пароль — у вас неверный и как дальше быть?
Здравствуйте. У меня проблема, не могу поменять пароль!
А мне срочно нужно зайти. Что за проблемы у вас с сайтом вечно.
Александра, надеемся на скорое разрешение этого вопроса.
Добрый день. Не могу войти в личный кабинет. Пишет: «неверный пароль», меняю пароль, пытаюсь зайти, снова пишет » неверный пароль» и так 10 попыток сделала
Добрый день! Не могу войти в личный кабинет с компьютера.
Здравствуйте, я забыл пароль от выручай-карты пятерочки (номер карты: 7789************)
1) Не могу войти в личный кабинет.
Ошибка «неверный пароль»
Много раз пытался обновлять и менять пароль, через код подтверждения на мобильник. Переустановка пароля проходит быстро и без проблем. Затем снова страница авторизации и снова «неверный пароль». Браузер, кодировка и прочее в порядке. Замедления работы сайта или сервера не наблюдается.
2) раньше была проблема — в личном кабинете не отображались накопленные «шансы». Т.е. всегда 0 шансов. Карта активирована давно.
Подозреваю, что всё это, и не регистрация шансов и проблемы с авторизацией — заранее спланированная хитрость. Было же предупреждение, что это только реклама. Вот я и убеждаюсь, в этом…
Добрый день! Не могу зайти в личный кабинет, пишет «неверный пароль», поменять пароль тоже не получается.
Людмила, надеемся, в скором времени неполадки с личным кабинетом будут устранены.
Неполадки продолжаются 18 февраля уже месяц не могу зайти в личный кабинет
При входе в личный кабинет все ввожу верно. Он мне пишет,что неверные данные для входа.
Все утро пытаюсь войти в личный кабинет. Приходит код, меняю пароль, но пишет, пароль не верный. Из за этого не могу стать участником программы.
Добрый день! Не получается зайти в личный кабинет. Даже при создании нового пароля пишет, что пароль не верный. И так уже несколько раз.
Михаил, в личном кабинете.
Здравствуйте не могу зайти личной кабинет номер карты 7789004459055186 что сделать
Приложение пишет что пароль неверный
Выполняю процедуру по смене пароля.
После установки нового пароля вылезает сообщение что ДАННЫЕ ВВЕДЕНЫ НЕ ВЕРНО и меня выбрасывает на главну страницу
РАЗБЕРИТЕСЬ уже 3 месяца эта проблема
Неужели вы не видите, что это обман. Просто проходите мимо этой 5.
На один номер телефона случайно зарегистрировал две карты разных пользователей, теперь не могу войти в личный кабинет и поменять номер телефона.
Сергей, позвоните по горячей линии. Оператор поможет разрешить данный вопрос.
Каждый раз при входе в приложение приходится вводить номер телефона и пароль.
Здравствуйте! Скажите, как активировать карту детского клуба?
Наталья, подробно об активации карты Вы можете ознакомиться в данной статье: help-5ka.ru/aktivirovat-kartu-pyaterochka-detskijj-klub/.
Невозможно восстановить пароль и в личный кабинет не зайти никак, ни по номеру телефона, ни по номеру карты ничего не восстанавливается. Зачем тогда нужен личный кабинет, если туда не попасть? При активации карты и регистрации в личном кабинете изначально пароль был выслан на телефон, но не сохранился после чистки кэша. И всё, больше нет возможности его восстановить. Это так и было задумано?
Любовь, пароль можно и восстановить, и изменить. Возможно, в это время проводились технические работы, поэтому Вы не смогли попасть в личный кабинет. Попробуйте еще раз произвести операцию.
Как и следовало ожидать, вход в личный кабинет — это вечная проблема. Короче — прощай, личный кабинет.
Не могу войти в личный кабинет. Пароль ввожу верный, пишет не верный. И такая картина уже 2 месяца! Меняла пароль, но все равно не могу зайти, какая-то фигня. Звоню, мне говорят, что в связи с огромным кол-вом желающих войти в личный кабинет, наш сервер бла-бла-бла… И браузер меняла, и с телефона и с компьютера заходила. Короче, не тратьте время, как я.
Не меняется пароль, и все время пишет «Неверный пароль», судя по вопросам людей ниже у них та же проблема и не исправляется уже давно, будут ли с ней что-то делать?
Любовь, надеемся, в скором времени проблема с личным кабинетом будет разрешена.
Зашла в личный кабинет проверить шансы на победу/участие,а написано что я ещё не совершала покупок на нужную сумму,хотя в истории покупок все отражено.Как быть?
Не могу зайти в личный кабинет,т.к. у меня поменялся номер телефона,а прошлый номер,на который была зарегистрирована карта я не помню!
Как быть теперь?
звонила на горячую линию,там ничем и не помогли.
Карту менять не хочу так как на ней много баллов и шансы,но из за проблем с входом не могу зарегистрировать шансы.
Настоятельно прошу Вас помочь мне в решении этой проблемы.
Не получается войти в личный кабинет — пишет неверный пароль. Не получалось четыре дня назад, было несколько попыток. Звонок 25.12.2018 по номеру 8 800… не дал результатов, тоже выдал ошибку после прослушивания автоответчика, с оператором не вышло поговорить. Сегодня (29.12.2018) ситуация не изменилась, произвожу замену пароля, смс код приходит, а новый пароль не сохраняется, войти в кабинет не возможно
Невозможно зайти в личный кабинет.Все время выдает неверный пароль!
Почините вход в личный кабинет. Невозможно войти с декабря 2018 года. Выдает неверный пароль!
Здравствуйте почему в личном кабинете отображаются шансы на победу в акции «исполняем мечты» а в приложении пишет что шансов нет и вы не совершили не одной покупки по акции
Добрый вечер!
Когда будет решена проблема с личным кабинетом. НЕвозможно зайти! Просто безобразие какое-то. Напишите сроки!
При вводе нового пароля все равно войти не удается. Мне все время пишут, что пароль неверен, даже, если я ввожу сгенерированный пароль.
В личном кабинете не отражаются шансы на выигрыш призов, хотя пять чеков на нужную сумму имеются. Следовательно, акция и розыгрыш — это обман?!
Не могу войти в личный кабинет. Пишет «внутренняя ошибка». Уже неделю пытаюсь
Зачем делать розыгрыш призов и не пускать людей в личный кабинет? Две недели не могу зайти!
Не могу зайти в ЛК, постоянно пишет «неверный пароль», пароль уже несколько раз поменяла, сбрасывая старый по номеру телефона, что происходит с вашим сайтом?
Елизавета, скоро все неполадки с личным кабинетом будут устранены.
Почему в личном кабинете отображаются накопленные баллы, а шансы по Акции «исполняем мечты» нет. Хотя акция идёт уже почти месяц. И покупок за это время было сделано на приличную сумму. Про задержку отображениях шансов читала. Но скоро акция закончится, а шансов ноль.
Добрый день. Не получается зайти в личный кабинет. При создании нового пароля пишет что пароль не верный. Третьи сутки пытаюсь зайти.
Как долго будут продолжаться проблемы с входом в личный кабинет? По каким причинам не возможно задать новый пароль? Если данная услуга у вас недоступна, не пудрите людям голову, а просто их проинформируйте, что данная услуга не предоставляется!
Личный кабинет по-прежнему не работает. Проблема как и у всех, пишет не верный пароль а восстанавливать не хочет (после нажатия на кнопку ЗАДАТЬ ПАРОЛЬ ни чего не происходит и снова появляется окно Создание нового пароля).
Прошу уточнить ЛК больше не будет работать?
P.S.: Замечена закономерность: с ростом количества магазинов ПЯТЁРОЧКА обратно пропорционально меняется и качество сервиса.
Более отвратительного сервиса личного кабинета не было никогда. Поздравляю группу поддержки сайта, надеюсь вас всех уволят!
Не могу зайти в личный кабинет.Даже при смене пароля потом снова при входе пишет что не верный пароль. Пробовала менять уже несколько раз.
Здравствуйте. Не могу зайти в личный кабинет. Пишет, что пароль неверный. Пробовал менять, но ошибка повторяется
Вот это да! Оказывается этой проблеме уже более полугода, и все никак не могут решить. У меня такая же ситуация — меняю пароль, подтверждаю, а при авторизации по обновленному пароль система выдает сообщение «неверный пароль». Господа из «Пятерочки», разберитесь. А то мы, рассерженные покупатели, будем бойкотировать ваши магазины из-за такого наплевательского отношения к нам. Благо выбор, где покупать, у нас есть.
Почему не работает личный кабинет?
Не могу войти в личный кабинет,выдает ошибку неправильный пароль,что случилось.
Невозможно зайти в лк.Сегодня приобрела карту,активировала,скачала приложение.Бьюсь весь вечер,но безрезультатно.Ооочень разочарована.
Постоянно зависает сайт и не дает войти в личный кабинет адрес сайта: https://my.5ka.ru/login Также долго приходят смс сообщения с кодом подтверждения входа в личный кабинет. Соглашусь с предыдущими отзывами на форуме, что проблемы со входом у сайта.
не поучается войти лк. пароль сменила, историю очистила, браузер перегрузила
Не возможно зайти в личный кабинет уже месяц, когда исправят.
Что мне делать? Не могу войти в личный кабинет выручай-карты в пятерочке(номер карты : 7789 0043 4 132 9187). Я забыл пароль от карты, но нажал восстановить пароль, потом ввёл код, пришедший на телефон, и создал новый пароль. Но почему-то не получается войти в личный кабинет.
вопрос, как и у всех. когда заработает ЛК. в него не попасть вечно пишет, что не верный пароль. процедуры восстановления по ходу не работают.
Не могу войти в личный кабинет Пятерочка. Сайт не работает.
Никогда не сталкивалась с большей халатностью. Почему не принимает старый пароль? А новый пароль система просто не сохраняет. Поэтому в свой личный кабинет я не могу попасть уже полгода. Почему у того же перекрестка все работает как часы? Даже купленные продукты высвечиваются. Неужели все сделано для того, чтобы не было видно как нас обсчитывают? Попробовала несколько браузеров ситуация та же.
Добрый день. Не получается войти в личный кабинет. Прошла процедуру восстановления пароля, но программа показывает, что пароль введен не верно! Чего не может быть, так как пароль сначала внесён и сохранен в отдельный документ и уже копированием вставляется в соответствующие графы на сайте.
Здравствуйте. Я не могу войти в личный кабинет. Вводу свой номер тел и пароль, мне пишут что не верные данные. Сменила пароль и все равно пишет что не верные данные.
Думала, только у меня такая ошибка, ан нет.
Ситуация та же: при входе в личный кабинет всегда «Неверный пароль». Меняла его два раза, всё по-прежнему.
Как видно по предыдущим отзывам, подобная проблема уже долгое время висит на сайте и всё никак не разрешится.
Здравствуйте! Не могу войти в личный кабинет пятерочки. Пыталась менять пароль 4 раза, сайт новый пароль не сохраняет.
Не войти в личный кабинет, пароль не помню. Вводу все коды из СМС, пишет неверный код.
Здравствуйте. Зачем ваша компания создаёт сайт, который не работает? Это смешно и вызывает к вам отвращение! Не можете работать? Не работайте! 21 век господа, а вы где застряли? ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ НЕВОЗМОЖЕН! И не надо говорить что это временно… Уже всё работает… Пустые слова! Ваш сайт иллюзия и время на вас тратить более не хочется…
Не могу зайти на сайт уже продолжительное время. При чем ни с версии мобильного приложения, ни с сайта. Ошибка постоянная с извинениями о работе сайта. Менял пароль раз 5. При первом входе вроде как принимает пароль, при повторном уже не работает.
Не могу зайти в ЛК, ввожу номер и пароль. В ответ получаю неверный пароль. Меняю пароль, все остается также
Здравствуйте. Не могу войти в личный кабинет. Пыталась много раз несколько дней подряд по номеру телефона и по номеру карты. Все время высвечивается «Неверный пароль». Я его несколько раз меняла, но сообщение не меняется. А когда нажала на «Восстановить пароль» — в ответ получаю сообщение, что личный кабинет сейчас недоступен… и это несколько дней подряд! Что происходит? Я звонила на горячую линию и оставляла жалобу, в ответ мне должны были прислать смс с регистрационным номером моего обращения, по которому я могла бы позже узнать ответ, но смс не пришло.
Уважаемая служба поддержки! Гениальный ход — отвечать корректно и не о чем. В течение длительного времени восстанавливала пароль и о чудо, он — не восстановлен. Получив 10 код подтверждения поняла, что все делается для людей и во имя них же! Спасибо огромное.
Здравствуйте, не могу зайти в личный кабинет — не приходят смс
Не могу войти в личный кабинет ни через номер телефона, ни по номеру карты, так как высвечивается «неверный пароль» даже после его восстановления. Телефон указан верно.
Здравствуйте. Добавлю и свою жалобу на доступ к личному кабинету. Смена пароля не помогает. Во всех случаях — «пароль не верный».
Почему после замены пароля, сайт его не меняет, информацию не даёт и старые пароли уничтожает одновременно. Невозможно войти в личный кабинет ни как. Горячая линия часами не отвечает. Вы обманываете клиентов.
здравствуйте не могу войти в личный кабинет пятерочки. меняла пароль уже 5 раз все равно пишет неверные данные.
Добрый вечер,меняю пароль,но всё равно пишет что не верно
Та же самая фигня, ввожу пароль, (который я точно знаю, ибо он у меня записан!), пишет «пароль неверен». Жму «забыл пароль», приходят одноразовые 4 цифры, ввожу их. Всплывает окно «задать новый пароль», вписываю новый пароль в двух строках и жму «задать», а она, с*ка, НЕ НАЖИМАЕТСЯ! Приехали. Финиш.
не возможно зайти в личный кабинет
В 21 веке невозможно войти в личный кабинет, все люди жалуются, как Вам не стыдно, Вы единственная организация которая в 21 веке не может наладить свой сайт,чтобы люди без проблем входили в свой личный кабинет как в других банках, где такой проблемы не существует.
Я нажимаю задать пароль,а он просто не реагирует,или думает,а потом опять ничего.
Да уж, люди так давно жалуются на ваш сервис,а вы до сих пор не смогли исправить эту неполадку. Пароль не восстанавливается! Пишет — неверный пароль. Иногда вообще кнопка не срабатывает — «задать пароль»
Здраствуйте, почему я не могу войти в личный кабинет Пятёрочка
здравствуйте!не могу войти в личный кабинет.ввожу все правильно и пароль поменяла не получается ничего
Не могу войти в кабинет, пишет «неверный пароль». На стадии смены пароля не могу сохранить изменения, кнопка не работает. Пробовал с разных браузеров!
Александр, к сожалению, у нас нет технической возможности проверить карту. Рекомендуем Вам обратиться на горячую линию по бесплатному номеру 8-800-555-55-05.
Не могу зайти в личный кабинет. Пишет » личный кабинет временно не доступен» В чем дело?
Если вы на андроиде обновили систему, то приложение пятерочка шлет вас, предлагает по новой зарегестрироваться и все ваши балы она забирает себе, гениально жму руку. Молодцы так держать это победа!!
Вы просто попросите людям голову, я 4 раза получал разные пороли и ни разу не узнал сколько у меня бонусов. Все время идёт отправка на разные сайты и снова требуете перерегистрации. Вы свой сайт сделайте для людей, которые реально пользуются услугами Ваших магазинов — более понятным для лазеров!
Почему не открывается само приложение,еще неделю назад свободно заходила, всё было хорошо?
Елена, в данный момент с приложением технических неполадок не выявлено. Попробуйте переустановить приложение.
Не могу войти в кабинет, пишет «неверный пароль». На стадии смены пароля не могу сохранить изменения, кнопка не работает. Пробовал с разных компьютеров — результат один…
Антон, в данный момент технических неполадок с сервисом не наблюдается. Если проблема сохраняется, рекомендуем обратиться по номеру горячей линии
8-800-555-55-05.
Смысл звонить то вам? У меня к примеру точно такая же проблема, четыре раза уже меняю пароль, кнопка то не срабатывает, то перекидывает в окно авторизации. Ввожу пароль новый, мне пишут неверный пароль. Что у вас за сайт вообще?
Пол дня пытаюсь восстановить пароль, а воз и ныне там (((. Выдает окно с созданием нового пароля, набираю, нажимаю СОЗДАТЬ и ….. ничего ((( отвратительный сервис!
Не получается войти в личный кабинет Пятёрочка, при воде новово пороля нажимаешь готово пишет внутренняя ошибка
У меня вот такая проблема. Захожу в личный кабинет пятёрочка в воду номер телефона и пишу пароль но выдаёт что пароль слишком простой. Помогите
Безобразие для чего тогда нужен личный кабинет. Я потеряла свою карту и не могу заблокировать,по телефону оператор не может,т.к я не помню дату своей последней покупки,отправляют в личный кабинет,а там пароль не высылается.Сервис по полной программе.
Не зарегистрироваться в личном кабинете. Наверно специально сделано, чтоб не видели свои балы. Несколько дней захожу и ничего. Какое-то надувательство.
Та же ситуация, что и у Евгения. С 4 мая не только не могу войти в личный кабинет (высвечивается сообщение об ошибке), но и в магазине не могу списать баллы. По телефону горячей линии сообщили, что баллы начислены, но в чеке это не отразилось. Плата за покупки с карты Почта-банка при этом списывается беспрепятственно, а баллы нет.
Здравствуйте. У меня то же самое
Не могу войти в личный кабинет «Пятёрочки».
Пароль я НЕ забыла. Ввожу номер карты ( или номер телефона), ввожу пароль, тыкаю кнопу «Войти», но на экране открывается «окно» ( сообщение):
Ошибка.
Запрос в настоящее время не может быть обработан. Повторите попытку завтра.
И такая «картина» уже более 10 суток…
Как же мне войти в личный кабинет? Ч
Помогите, пожалуйста.
(Браузеры меняла, комп перезапускала… Эффект — ноль.)
Здравствуйте.
Не могу войти в личный кабинет «Пятёрочки».
Пароль я НЕ забыл. Ввожу номер карты ( или номер телефона), ввожу пароль, тыцкаю кнопу «Войти», но на экране открывается «окно» ( сообщение):
Ошибка.
Запрос в настоящее время не может быть обработан. Повторите попытку завтра.
И такая «картина» уже более трёх суток…
Как же мне войти в личный кабинет? Четверо суток назад было всё нормально: я получал по смс код, вводил его и входил в личный кабинет… А теперь вместо кода по смс получаю на экране сообщение об ошибке.
Помогите, пожалуйста.
(Браузеры менял, комп перезапускал… Эффект — ноль.)
Евгений, в данный момент технических неполадок с личным кабинетом не наблюдается. Вы можете обратиться на горячую линию по номеру 8 800 555-55-05, где операторы постараются Вам помочь.
Для сотрудников:
7 (495) 662 8888 ;
* Связаться с менеджерами отдела кадров можно по бесплатному номеру: 8 (800) 222 5553