Не могу зайти на госуслуги через снилс что делать
Что делать, если в Госуслугах пишет, что СНИЛС уже используется в другой учетной записи
Для регистрации на сайте Госуслуг необходимо ввести номер СНИЛС. Но что делать, если форма утверждает, что он уже используется в другой учетной записи – ответом будет данная статья.
О документе СНИЛС
Данный номер выдаётся всем гражданам РФ. СНИЛС является уникальным счётом граждан в системе пенсионного страхования. В нём находятся ФИО владельца, дата и место получения документа, пол гражданина, дата регистрации. А также сам идентификатор – 11 цифр.
Этот номер не повторяется, привязывается к владельцу до конца жизни, если не будет потеряно или уничтожено случайно.
Этот документ требуется всем, кто устраивается на работу. По коду в единой базе о деятельности человека государственные служащие могут определить кем, когда и сколько времени работал гражданин. Также по уникальному номеру становится возможным определить, сколько перечисляет работодатель денежных средств. Эти данные автоматически отправляются в пенсионный фонд для начисления пенсий человеку в будущем.
Почему в Госуслугах пишется, что СНИЛС уже используется в другом аккаунте
На сайт Госуслуг не обязательно регистрироваться каждому гражданину РФ. Он был создан для удобства при обращениях в гос. органы, записи на очередь в поликлинику или в паспортный стол и т.д.
При входе на сайт от пользователя требуется ввести номер СНИЛС и пароль, если он уже был ранее зарегистрирован. Это необходимо для того, чтобы сайтом смогли пользоваться только граждане России. Для граждан других стран сайт не предназначен.
Если вы регистрируетесь впервые на сайте, но столкнулись с проблемой при входе:
К другим ситуациям может относиться взлом аккаунта. Хотя это случается достаточно редко. Более правдоподобны первые два варианта. Первое что нужно сделать – перепроверить ещё раз цифры документа, которые вы вводите в форму. Также стоит вспомнить, не создавали ли вы ранее профиль на Госуслугах. Здесь не получится создать два аккаунта с одним и тем же документом. Иначе портал снова ответит, что СНИЛС уже используется, только в другом аккаунте.
Как зарегистрироваться на Госуслугах
Для пользователей, которые создают аккаунта на портале, но сталкиваются с ошибкой при вводе СНИЛС, могут использовать другие способы войти. Например, вместо уникального номера написать мобильный телефон или адрес электронной почты.
Рано или поздно на сайте этот документ всё же понадобится. Но после входа можно обратиться в поддержку, чтобы вам помогли решить эту проблему. Попробуйте восстановить свою учётную запись. Это должно получится, если у вас на руках есть этот документ.
Многие государственные сайты предлагают воспользоваться своими услугами через портал Госуслуг. Для людей, которые не пользуются Интернетом или делают это крайне редко сложно понять, куда и для чего они переходят. В результате этого вы могли создать аккаунт на Госуслугах. Восстановить старую учётную запись можно при помощи других способов – ИНН, номер телефона, по данным паспорта.
Связь с поддержкой Госуслуг
Чтобы написать оператору поддержки сайта, не обязательно регистрироваться. Вы можете узнать, действительно ли на сайте уже зарегистрирован такой же номер СНИЛС. Или у сайта проблемы с доступом. Во всяком случае в поддержке могут подсказать, что делать. Не авторизованным пользователям доступен бесплатный номер телефона, действующий по всей России – 8 800 100 70 10. С мобильного телефона можно позвонить на короткий номер 115.
Другие способы связи – чат и форма обращения, доступны только авторизованным пользователям. Спросить о технических нюансах сайта можно также в ВКонтакте на странице https://vk.com/new.gosuslugi.
Выберите в меню справа ссылку «Написать сообщение», чтобы открыть чат с представителями портала Госуслуги.
Обратиться в центр обслуживания
Нажав на маркер, появится выпадающее окно с информацией. В нём отображаются дни и время работы. А также тип учреждения. Среди прочих услуг, которые предоставляет данное заведения, здесь также помогут восстановить учётную запись, подтвердить личность и зарегистрировать аккаунт тем, кто плохо знаком с высокими технологиями.
Видеоинструкция
Посмотрите видео о том, как создать аккаунт в Госуслугах, если СНИЛС уже используется в другой учётной записи.
Как восстановить пароль по СНИЛС на Госуслугах
Портал «Госуслуги» начал свою работу в 2009 году. При помощи него граждане могут обращаться в органы государственной власти и различные организации дистанционно, значительно экономя свое время. Поскольку учетная запись пользователя содержит весьма важную и конфиденциальную информацию, в том числе и реквизиты паспорта, доступ к ней может быть осуществлен путем ввода специального логина и пароля.
В роли логина, кроме прочего, может выступать и СНИЛС. Это обусловлено тем, что страховой номер пенсионного счета является уникальным для каждого гражданина и служит в качестве соответствующего идентификатора. Кроме этого, СНИЛС, в отличие от того же ИНН, имеет практически каждый гражданин РФ с рождения.
Бесплатно по России
Можно ли восстановить вход в госуслуги через СНИЛС
Довольно часто случается, что граждане, которые длительное время не пользуются порталом, могут попросту забыть свои учетные данные для входа в свой личный кабинет. И это несмотря на то, что специалисты рекомендуют записывать подобного рода сведения в отдельную записную книжку или блокнот.
Однако не стоит переживать, поскольку данные, которые имеются на портале, не будут утеряны, а к ним всегда можно восстановить доступ.
Для этого может быть использовано следующее:
Восстановить доступ к личному кабинету на портале «Госуслуги» проще всего, используя номер пенсионного страхования.
Действия по восстановлению по этапам
Итак, процедура восстановления входа на «Госуслуги» при помощи СНИЛС довольно простая и поможет решить возникшую проблему за несколько минут. Ниже представлено поэтапное руководство, каким образом это можно сделать:
Если самостоятельно восстановить доступ через СНИЛС не удается
В редких случаях, связанных, скорее, с техническими неполадками, у пользователя могут возникнуть проблемы с восстановлением пароля к аккаунту по СНИЛС. В этом случае самостоятельно справиться с неприятностью уже не получится, однако проблема остается вполне решаемой.
Если гражданин не имеет возможности восстановить доступ к личному кабинету на портале «Госуслуги», то ему необходимо произвести одно из следующих действий.
Ситуация, когда граждане утрачивают доступ к личному кабинету на «Госуслугах», является довольно распространенной. Однако это не основание для волнений. Его довольно легко восстановить, выполнив ряд действий в рамках соответствующего алгоритма.
В подавляющем большинстве случаев, после проверки учетной записи через СНИЛС, пользователь сможет зайти на портал, используя новый пароль. В тех случаях, когда по тем или иным причинам это сделать не получается, гражданину следует обратиться с данной проблемой по номеру «горячей линии» или в центры обслуживания.
Полезное видео
Наглядная инструкция по восстановлению доступа в видео:
3 простых шага, которые помогут в случае, если не проходит СНИЛС на Госуслугах
Многие пользователи портала госуслуг сталкиваются с такой проблемой, что при вводе номера СНИЛС возникает ошибка. Это происходит по разным причинам, если самостоятельно устранить неполадку не получается, то рекомендуется обратиться в службу технической поддержки сайта. Далее в статье мы расскажем, что делать в таких случаях и как подтвердить документ.
Причины, почему на портале госуслуг не распознается снилс
В большинстве случаев номер СНИЛС не воспринимается системой по двум причинам – слишком высокая загруженность сайта и использование аккаунта, который уже зарегистрирован в системе.
При восстановлении доступа пользователь получит одноразовый пароль, с помощью которого возможно осуществить вход
Если при вводе номера СНИЛС появляется пояснение, что аккаунт с этими данными уже зарегистрирован в системе, то необходимо попробовать восстановить доступ к уже зарегистрированной странице. Для этого используется указанный номер мобильного телефона, либо электронная почта.
Если проблема заключается в слишком высокой загруженности сайта, то необходимо подождать некоторое время и попробовать снова. Наименьшая загрузка системы отмечается в ночное время.
Что делать если не распознает СНИЛС
Если вышеперечисленные причины не подходят, то необратимо обратиться в службу поддержки. Нюанс заключается в том, что этот способ доступен только авторизованным пользователям, поэтому осуществить вход потребуется при помощи номера мобильного телефона, либо использовать любую другую страницу.
Шаг 1
Для выполнения основных действий необходимо авторизоваться на портале государственных услуг. Для этого нужно нажать на клавишу «Личный кабинет», находящуюся в правой части экрана.
Затем указать данные от страницы, а именно номер мобильного телефона и пароль. Если страница уже используется, то нажать на клавишу «Я не знаю пароль».
Шаг 2
Далее на главной странице портала выбрать раздел «Поддержка».
На странице представлены ответы на самые популярные вопросы, в том числе и по проблемам с авторизацией. Но так как пункт, касающийся СНИЛС отсутствует, то потребуется задать вопрос, воспользовавшись специальной формой. Для этого выбрать пункт «Не нашли ответа на свой вопрос».
На странице также представлены и другие способы связи. Обратиться в службу технической поддержки возможно не только в режиме онлайн, но и позвонив по номеру телефона.
Шаг 3
Далее в открывшемся чате необходимо задать интересующий вопрос, а именно «Почему не проходит СНИЛС?».
Служба поддержки разбирает каждый случай в отдельности, поэтому пользователь получит информацию о том, почему с его номером СНИЛС возникли проблемы. Если восстановить доступ к странице, где используется номер СНИЛС, невозможно, то потребуется лично обратиться в наиболее удобное отделение портала государственных услуг по обслуживанию клиентов. Так доступ может быть восстановлен, либо при желании клиента создается новая учетная запись.
Какие сложности могут возникнуть?
Как правило, проблем с обращением в службу технической поддержки не возникает, так как это достаточно простая операция. Служба поддержки реагирует в большинстве случаев оперативно, но в исключительных случаях пользователю приходится подождать. Связано это с тем, что в данный момент на сервере скапливается слишком большое количество вопросов.
Обращение по номеру телефона бесплатно абсолютно для каждого региона Российской Федерации
Если чат службы поддержки не отвечает, то рекомендуется обратиться с интересующим вопросом по указанным номерам телефона.
Как восстановить пароль по СНИЛС на Госуслугах
Портал «Госуслуги» начал свою работу в 2009 году. При помощи него граждане могут обращаться в органы государственной власти и различные организации дистанционно, значительно экономя свое время. Поскольку учетная запись пользователя содержит весьма важную и конфиденциальную информацию, в том числе и реквизиты паспорта, доступ к ней может быть осуществлен путем ввода специального логина и пароля.
В роли логина, кроме прочего, может выступать и СНИЛС. Это обусловлено тем, что страховой номер пенсионного счета является уникальным для каждого гражданина и служит в качестве соответствующего идентификатора. Кроме этого, СНИЛС, в отличие от того же ИНН, имеет практически каждый гражданин РФ с рождения.
Бесплатно по России
Можно ли восстановить вход в госуслуги через СНИЛС
Довольно часто случается, что граждане, которые длительное время не пользуются порталом, могут попросту забыть свои учетные данные для входа в свой личный кабинет. И это несмотря на то, что специалисты рекомендуют записывать подобного рода сведения в отдельную записную книжку или блокнот.
Однако не стоит переживать, поскольку данные, которые имеются на портале, не будут утеряны, а к ним всегда можно восстановить доступ.
Для этого может быть использовано следующее:
Восстановить доступ к личному кабинету на портале «Госуслуги» проще всего, используя номер пенсионного страхования.
Действия по восстановлению по этапам
Итак, процедура восстановления входа на «Госуслуги» при помощи СНИЛС довольно простая и поможет решить возникшую проблему за несколько минут. Ниже представлено поэтапное руководство, каким образом это можно сделать:
Если самостоятельно восстановить доступ через СНИЛС не удается
В редких случаях, связанных, скорее, с техническими неполадками, у пользователя могут возникнуть проблемы с восстановлением пароля к аккаунту по СНИЛС. В этом случае самостоятельно справиться с неприятностью уже не получится, однако проблема остается вполне решаемой.
Если гражданин не имеет возможности восстановить доступ к личному кабинету на портале «Госуслуги», то ему необходимо произвести одно из следующих действий.
Ситуация, когда граждане утрачивают доступ к личному кабинету на «Госуслугах», является довольно распространенной. Однако это не основание для волнений. Его довольно легко восстановить, выполнив ряд действий в рамках соответствующего алгоритма.
В подавляющем большинстве случаев, после проверки учетной записи через СНИЛС, пользователь сможет зайти на портал, используя новый пароль. В тех случаях, когда по тем или иным причинам это сделать не получается, гражданину следует обратиться с данной проблемой по номеру «горячей линии» или в центры обслуживания.
Полезное видео
Наглядная инструкция по восстановлению доступа в видео:
Снилс уже зарегистрирован — не могу зарегистрироваться на Госуслугах что делать?
Сервис Госуслуги, призванный облегчить людям жизнь, иногда действует совершенно наоборот — то есть усложняет её и создаёт дополнительные заботы. Это связанно с тем, что при работе с порталом услуг у некоторых пользователей иногда возникают трудности, которые решить самостоятельно быстро не удаётся.
В этой статье разберёмся в неожиданной для многих ситуацией, когда при попытке регистрации в Госуслугах появляется сообщение о том, что этот СНИЛС уже зарегистрирован. Разбираемся, почему так могло произойти и как это можно исправить.
Почему появилось сообщение о том, что СНИЛС уже зарегистрирован
Данное сообщение означает, что ваш СНИЛС уже используется в другой учётной записи на Госуслугах. Соответственно с этим документом вы не сможете создать новый профиль, и не сможете добавить его в уже существующий аккаунт. Это странное событие могло произойти по нескольким простым и очевидным причинам:
Рассмотрим, как поступить дальше.
Как восстановить доступ в профиль в котором используется мой СНИЛС
Для того, чтобы воспользоваться профилем, в котором зарегистрирован ваш СНИЛС, а также для того, чтобы удалить его, необходимо восстановить в него доступ, так как пароль вам скорее всего неизвестен, либо вы его забыли.
Для того чтобы это сделать, совершите следующие шаги:
Что делать, если нет доступа к номеру телефона и почте, привязанным к профилю на Госуслугах
Если вы не имеете доступа к номеру телефона или почте, которые были привязаны к профилю на Госуслугах, либо если эти данные вообще не были привязаны, а в профиль был добавлен только СНИЛС, то процедура восстановления доступа в аккаунт пойдёт по другому, более длительному сценарию.
В этом случае для того чтобы восстановить доступ в профиль, к которому был привязан ваш СНИЛС, вам понадобится обратиться в Центр обслуживания. Также сотрудник Центра может удалить ваш профиль по вашей просьбе, если вы считаете, что он был создан несанкционированно. Найти ближайший Центр обслуживания вы можете с помощью интерактивной карты.
Как удалить свой профиль в Госуслугах
Итак, если вам удалось восстановить доступ в профиль в Госуслугах, к которому был привязан ваш СНИЛС, и вам стало ясно, что вы не регистрировали его, что он вам не нужен, и вы хотите сейчас самостоятельно создать новый профиль, то этот профиль, с вашим СНИЛС, нужно удалить. Иначе зарегистрироваться заново и привязать ваш документ не получится.
Теперь учётная запись с вашим СНИЛС удалена и вы можете повторно зарегистрироваться, используя этот документ.
Как защитить свои личные данные
Личные данные гражданина являются важной, ценной и конфиденциальной информацией. Поэтому мошенники охотятся за ними. Что касается СНИЛС, то он нужен аферистам для того, чтобы перечислить пенсионные начисления из Пенсионного фонда России в Негосударственный пенсионный фонд. Целью данной транзакции является, естественно, личное обогащение, а не выплата пенсий в будущем.
Если в Госуслугах вы видите сообщение о том, что ваш СНИЛС уже зарегистрирован в другом профиле, и есть подозрения, что другой профиль создали мошенники, то вам следует насторожиться. После того, как вы проделаете все восстановительные процедуры, описанные выше, обратитесь в Пенсионный фонд, в который отправляются ваши начисления и узнайте, не было ли переводов с вашего пенсионного счёта, о которых вы не знаете. Если такие были, то узнайте куда именно. Скорее всего перевод будет осуществлён на счёт одного из НПФ, как было сказано выше. В таком случае вам следует обратиться в эту организацию с заявлением о возврате средств обратно.