Не могу зайти в личный кабинет ржд что делать
Инструкции по восстановлению и изменению логина и пароля от личного кабинета на сайте РЖД
ОАО «Российские железные дороги» (далее – РЖД) – это крупнейшая транспортная компания страны, в ведении которой находятся железнодорожные пути. Но наряду с обычным способом покупки билетов по маршруту, есть и другой – покупка в сети через личный кабинет на сайте РЖД. Однако часто пользователи теряют свои персональные данные для входа в кабинет, и их интересует, как восстановить свой логин и пароль на РЖД. Об этом и пойдёт речь в данной публикации.
Регистрация и вход в РЖД
Чтобы иметь возможность приобрести билет онлайн, необходимо первым делом пройти регистрацию на сайте (http://www.rzd.ru). Для этого достаточно перейти на указанный сайт и кликнуть на кнопку «Регистрация». После этого будет открыта страничка, где нужно будет ввести свои уникальные логин и пароль.
Важно! Прежде чем подтверждать регистрацию, требуется ознакомиться с политикой обработки персональной информации. Данный факт нужно будет подтвердить при регистрации.
После подтверждения регистрации на указанный адрес электронной почты придёт письмо со ссылкой активации аккаунта. Только после перехода по ней можно будет воспользоваться аккаунтом в полной мере.
Изменение пароля
В некоторых случаях возникает необходимость сменить пароль на сайте. Это может возникнуть, к примеру, если электронную почту взломали, и персональная информация стала уязвимой для мошенников.
Порядок действий при этом прост:
Используемые персональные данные лучше всего записать, чтобы предотвратить их потерю. Полагаться исключительно на свою память не стоит, поскольку, забыв даже один символ, войти в кабинет будет невозможно.
Если же потеря персональной информации всё же произошла, то стоит прибегнуть к процедуре восстановления.
Инструкция по восстановлению пароля на сайте РЖД
Чтобы восстановить код для входа в личный кабинет на сайте РЖД, необходимо следовать простой инструкции:
Ссылка действительна только сутки, а письмо, ее содержащее, может попасть в папку «Спам».
Стоит отметить, что новый пароль, сформированный системой, может быть неудобным для пользователя. В этом случае стоит прибегнуть к процедуре его изменения, описанной в разделе выше.
При входе на сайт может возникнуть ситуация, когда будет отказано в доступе, хотя пользователем точно введены правильные логин и пароль. В этой ситуации стоит попробовать войти в кабинет из другого браузера. Google Chrome при входе в кабинет часто даёт сбой. Если же это не помогло, а восстановление также не сработало, то выход остаётся один – регистрировать новый личный кабинет.
Восстановление логина
Проблема с логином решается исключительно радикальным методом – регистрируется новый аккаунт на сайте. К сожалению, если утерян логин, решить проблему можно только таким образом. Есть вариант обратиться в службу поддержки сайта, чтобы попытаться совместно решить возникшую проблему. Особенно это имеет смысл сделать, если доступ в личный кабинет был утерян в силу взлома и похищения личной персональной информации.
Инструкция по восстановлению логина и пароля «РЖД Бонус»
«РЖД Бонус» – это программа лояльности для пассажиров, пользующихся услугами железнодорожного транспорта, которая позволяет накопить и использовать баллы для получения скидок на билеты.
Для того чтобы участвовать в программе, нужно также пройти регистрацию на сайте (https://rzd-bonus.ru/index.html). Сделав это, нужно будет на сайте авторизоваться, используя свои логин и пароль. После этого все возможности программы станут доступны для клиента.
К сожалению, нередко бывает, что свои персональные данные пользователь теряет. В таком случае нужно восстановить логин и пароль «РЖД Бонус». Проблема с логином решается радикально – нужно обращаться в службу поддержки или просто регистрировать новый кабинет.
С паролем всё обстоит чуть проще, поскольку его можно восстановить. Для этого нужно следовать следующему плану:
Новый код лучше всего будет записать, чтобы элементарно его не забыть.
Компьютерная грамотность с Надеждой
Заполняем пробелы — расширяем горизонты!
Регистрация на сайте РЖД, чтобы создать личный кабинет
Регистрация на официальном сайте РЖД нужна для того, чтобы иметь возможность на этом сайте купить билет на поезд. Предварительно можно выбрать билет на поезд РЖД без регистрации на сайте, об этом подробно писала ЗДЕСЬ.
Допустим, что для поездки уже выбран день и поезд (это важно, ибо не всегда наши желания и возможности совпадают с тем, что нам может предложить РЖД).
Следующий шаг — покупка билета на сайте РЖД, а вот это можно сделать только после регистрации. Для покупки билета нужен личный кабинет или свой аккаунт на сайте РЖД, который называется «Мои заказы».
Заходим на сайт РЖД (rzd.ru) и в правом верхнем углу кликаем по кнопке «Регистрация» (кликните по картинке для ее увеличения):
Рис. 1 Регистрация на сайте РЖД
На рис. 1 рядом с кнопкой регистрация есть кнопка «Вход», которая будет нужна уже после прохождения регистрации для посещения сайта РЖД с целью покупки билетов на поезда.
Либо для регистрации можно сразу перейти по указанной ниже ссылке.
Проходим регистрацию за 11 шагов
Для регистрации своего аккаунта или личного кабинета переходим на официальный сайт РЖД:
«Сохраняя регистрационные данные, я соглашаюсь со следующим:
Перейдя по указанной выше ссылке, для регистрации на сайте РЖД надо пройти 11 простых шагов, заполнив поля в окне «Регистрация» (рис. 2):
Рис. 2. Заполняем форму «Регистрации» на сайте РЖД
Здесь поля, обязательные для заполнения, помечены красной звездочкой. Можно не указывать телефон, все остальные поля придется заполнить личными, реальными данными.
Шаг 1 (цифра 1 на рис. 2) – свой E-mail следует вводить реальный и без ошибок, ибо на него Вам придет письмо для подтверждения регистрации, после чего Вы сможете купить билет. Обычно письмо приходит в течение нескольких минут. Если письма нет, советую проверить папку Спам в своей почте, по ошибке письмо могло попасть туда.
Шаг 2 (цифра 2 на рис. 2) вводим Логин, можно английскими или русскими буквами. Здесь главное, чтобы введенный логин был свободен, т.е. никто с таким логином ранее НЕ регистрировался на сайте РЖД.
Впрочем, если логин занят, то об этом появится сообщение: «Невозможно создать пользователя с логином Маша, так как он уже существует» и можно будет ввести другой логин. Особенно приятно то, что после такого сообщения вся остальная введенная информация в окне «Регистрация» остается неизменной, то есть, не сбрасывается, как это, увы, частенько бывает.
Шаг 3 (3 на рис. 2) – вводим Пароль. В пароле можно использовать: цифры, латинские буквы, символы “.”, “-“, “_”, “?” (это точка, тире, подчеркивание и знак вопроса).
Например, пароль может быть такой nadezda-5198_sh8 (обязательно придумайте другой пароль).
Если нажать на значок с глазиком (11 на рис. 2), то при вводе пароля будут появляться вводимые Вами символы вместо звездочек. Если второй раз нажать на глазик, то пароль скроется. Подтверждение пароля (4 на рис. 2) можно будет набрать только, если пароль скрыт под точками.
В зависимости от сложности пароль может быть слабым, средним и стойким. Слабый пароль НЕ является надежным.
Шаг 4 (4 на рис. 2) – набираем второй раз тот же самый пароль для подтверждения.
Я сразу «дедовским» методом записываю в блокнот адрес сайта, на котором прохожу регистрацию, логин, пароль и контрольный вопрос с ответом на него. Главное, потом НЕ потерять блокнот.
Важно: НЕ надейтесь на то, что Вы запомните свой логин, пароль на сайте РЖД и ответ на вопрос. Это утопия! Записывайте в блокнот, сохраняйте, фиксируйте эту важную информацию, касающуюся билетов и уплаченных за них денег, чтобы избежать ненужных проблем со входом в личный кабинет.
Шаг 5 и 6 (цифры 5 и 6 на рис. 2) – вводим Имя и Фамилию. Для покупки билета надо вводить то имя и фамилию, которые записаны в паспорте. Конечно, можно будет купить билет и на ребенка, но об этом лучше вспомнить позже, уже при покупке билетов.
Шаг 7 (цифра 7 на рис. 2) – Телефон можно указать в формате +7********** (7 — это код России).
Шаг 8 (цифра 8 на рис. 2) – Ставим две обязательных галочки: напротив
Вы можете кликнуть по ссылке «Политике ОАО «РЖД» по обработке и защите персональных данных.» и прочитать то, что с чем нужно согласиться. Если Вы не согласны, то регистрация на сайте РЖД будет невозможна.
Шаг 9 (цифра 9 на рис. 2) – если НЕ хотите с сайта РЖД получать рекламно-информационные рассылки, то не ставьте галочку напротив «Не возражаю против получения рекламно-информационных рассылок от АО «Федеральная пассажирская компания».»
Как я уже писала, все сведения, введенные при регистрации, следует сохранить прежде чем Вы нажмете на красную кнопку «Зарегистрироваться».
Шаг 10 (цифра 10 на рис. 2) – Вводим с картинки защитный код, который там изображен. Это нужно для подтверждения того, что информацию вводил живой человек, а не робот и тем самым предотвращает спам на сайте РЖД.
Если код неразборчив, его можно прослушать, нажав на ссылку «Воспроизвести».
Если введешь неверный код подтверждения, то при этом появляется надпись «Указан неверный код подтверждения», но как я уже писала, при этом НЕ сбрасываются все ранее введенные данные.
Шаг 11 – жмем на красную кнопку «Зарегистрироваться».
Здесь есть нюанс: код подтверждения и все остальное может быть введен верно, но если истекло какое-то время, отпущенное на регистрацию на сайте РЖД (время известно лишь программистам этого сайта), то все равно появится надпись «Указан неверный код подтверждения». Поэтому просто вводим новый код подтверждения и, не мешкая, жмем на кнопку «Зарегистрироваться». Появится поздравление с успешной регистрацией, правда, ожидающей подтверждения того, что электронная почта принадлежит Вам:
«Для вас создан аккаунт на сайте.
На указанный вами адрес электронной почты отправлено письмо активации аккаунта. Для завершения регистрации необходимо перейти по ссылке в письме (она действует в течение 24 часов).
Если письмо не пришло, проверьте, пожалуйста, папку «Спам» и другие папки с нежелательной почтой.»
На эту электронную почту Вы будете получать электронные билеты, купленные на сайте РЖД.
Подтверждение регистрации лучше не откладывать, потому что все это быстро забывается, а ссылка для подтверждения регистрации действует в течение 24 часов. Поэтому сразу идем в свою почту, указанную при регистрации на сайте РЖД, и ищем там письмо от РЖД с темой письма «Активация профиля на http://rzd.ru».
Привожу текст письма, полученного на мой e-mail, при прохождении регистрации на сайте РЖД (кликните по картинке для ее увеличения):
Рис. 4 Текст письма для подтверждения регистрации на сайте РЖД
Кликнув по указанной в письме ссылке для подтверждения регистрации на сайте РЖД, получила сообщение «Произошла внутренняя ошибка, попробуйте обратиться позже». (Возможно, что у Вас все пройдет лучше и будет более оптимистичное сообщение.) Тем не менее, я кликнула по единственной в этом сообщении ссылке «Вход», после чего появилось окно для ввода логина и пароля (Рис. 5). Такое же окно появится, если при входе на официальный сайт РЖД (Рис. 1) кликнуть по кнопке «Вход»:
Рис. 5 Вход на сайт РЖД зарегистрированного пользователя
Здесь вводим свой логин и пароль (подглядывая в блокнотик, если пароль там был записан).
В результате попадаем на страницу «Информация для пассажиров». В верхнем правом углу проверьте наличие своего имени и фамилии (на рис. 6 моя фамилия обведена в зеленую рамку). Из этого можно сделать вывод, что Вы находитесь на сайте РЖД в качестве зарегистрированного пользователя.
Как сменить пароль на сайте РЖД
Если Вы сочтете необходимым поменять свой пароль на сайте РЖД (например, если почту взломали), то надо зайти в свой профиль. Для этого
1) заходим на сайт РЖД под своим логином и паролем.
2) В правом верхнем углу кликаем по своему имени, фамилии (на рис. 6 моя фамилия обведена в зеленую рамку, у Вас будет своя фамилия).
Появится Ваш профиль или, другими словами, личные данные, которые хранятся на сайте РЖД.
3) Для смены пароля вводим новый пароль в строке «Новый пароль» (цифра 1 на рис. 6).
А затем второй раз вводим только что введенный пароль в строке «Подтверждение» (цифра 2 на рис. 6).
Рис. 6 Чтобы поменять пароль на сайте РЖД, нужно зайти в свой профиль (Личные данные)
Обязательными для заполнения профиля являются поля, отмеченные на рис. 6 красной звездочкой, а именно:
И главное, в конце щелкнуть по кнопке «Сохранить» (цифра 3 на рис. 6), после чего сверху появится надпись о том, данные изменения внесены успешно.
Важно: логин и пароль личного кабинета на сайте РЖД запишите в блокнот или в записную книжку.
Категорически не стоит надеяться на свою память, ибо достаточно перепутать один символ в логине или в пароле и проблемы со входом в личный кабинет РЖД обеспечены.
Как выйти из аккаунта РЖД?
На рис. 6 в правом верхнем углу видны:
Если в правом верхнем углу на сайте РЖД нет имени и фамилии, то скорее всего, Вы не входили в свой аккаунт. А если имя и фамилия там есть, значит по окончании своей работы следует выйти из личного кабинета РЖД. Для этого надо в правом верхнем углу кликнуть по кнопке «Выход».
Следует завести такую полезную привычку: всегда по окончании работы на сайте РЖД (и на любом другом сайте) выходить из аккаунта (то есть, из личного кабинета). Обратите внимаение, что тогда каждый раз при входе понадобится вводить свой логин и пароль.
Как после регистрации войти на сайт РЖД?
Регистрацию на сайте проходят 1 (один) раз.
Впоследствии на официальный сайт РЖД можно заходить по ссылке «Вход» (рис. 1), либо по следующей ссылке:
Забыли пароль, не войти на сайт РЖД?
Если Вы знаете логин и пароль, а войти на сайт РЖД у Вас не получается, то зайдите на сайт РЖД через другой браузер, иногда это помогает. Почему-то сайт РЖД не очень и не всегда дружен с браузером Google Chrome. Поэтому откройте другой браузер и попробуйте войти на сайт РЖД.
Если пароль не удается вспомнить, то на рис. 5 есть ссылка «Забыли пароль?». Если по ней кликнуть, увидим следующее:
Рис. 7. Если забыли пароль, его можно восстановить, понадобится логин и e-mail. Если забыли логин, понадобится e-mail.
Как видно на рис. 7, чтобы восстановить пароль, нужно помнить свой логин и свою почту (e-mail), которые были использованы для регистрации на сайте РЖД.
Вводим логин и e-mail, нажимаем на кнопку «Восстановить данные» (рис. 7). После этого появится сообщение:
Восстановление регистрационных данных. На адрес Вашей электронной почты отправлено письмо, содержащее дальнейшие инструкции.
Идем в свою электронную почту, там ищем письмо с заголовком «Восстановление пароля на http://rzd.ru», отправитель — donotreply@rzd.ru. Письмо будет следующего содержания:
Уважаемый пользователь!
Вы воспользовались процедурой восстановления пароля на портале rzd.ru.
Для получения нового пароля Вам необходимо перейти по указанной ссылке:
https://pass.rzd.ru/selfcare/pwdGen/ru?code=1b14d0ih9fd9dcig0cec8c3678dfrem
Ссылка действительна в течение 24-х часов с момента отправки данного письма.
Если Вы не обращались к процедуре восстановления пароля, просто проигнорируйте данное письмо. Ваш пароль не будет изменен.
Если в дальнейшем Вы будете получать такие письма, это означает, что кому-то стал известен Ваш логин и адрес электронной почты.
Обратите внимание на два следующих момента
Кликаем по ссылке, присланной в письме РЖД — https://pass.rzd.ru/selfcare/pwdGen/ru?code=1b14d0ih9fd9dcig0cec8c3678dfrem (уточняю, что Вам пришлют другую ссылку, приведенная мною ссылка не подойдет). Появится сообщение:
Логин poexali (я его указала для примера, у Вас будет свой логин)
Пароль h18-KOz_19 (привела для наглядности, у Вас появится другой пароль)
Логин и пароль рекомендую записать в записную книжку или как-то иначе сохранить. Знаю одного опытного пользователя, который никогда не записывает пароли, а вместо этого каждый раз пользуется кнопкой «Забыли пароль?». В итоге он регулярно меняет пароли на всех сайтах, куда заходит. Мне такой «продвинутый» вариант для получения паролей не нравится.
Тот пароль, который присылает РЖД для восстановления доступа к своему личному кабинету «Мои заказы», скорее всего, Вам покажется неудобным. В этом случае сначала стоит зайти на сайт РЖД с тем паролем, который прислал РЖД для восстановления доступа. А потом уже можно поменять его на другой, более удобный пароль так, как показано выше на рис. 6 и описано ТУТ.
Если ничего не получается со входом на сайт РЖД, то, пожалуй, остается два варианта:
1) завести новый аккаунт с другим логином;
2) если нужен старый аккаунт, то следует обращаться в РЖД:
либо по телефону: 8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ),
либо по электронной почте: ticket@rzd.ru (только по вопросам, связанным с электронными билетами).
Логин не помню, как войти на сайт РЖД
В этом случае при входе в личный кабинет на сайте РЖД следует нажать на кнопку «Забыли пароль?» (выше на рис. 5).
Появится окно «Восстановление регистрационных данных» (рис. 7 выше).
После этого надо открыть свою электронную почту и найти письмо от адресата newslist@rzd.ru. Возможно, что для этого придется проверить папку «Спам», по ошибке письмо могло оказаться именно там.
В письме будет указан ваш логин. Примерный текст письма следующий:
«Уважаемый пользователь!
Вы воспользовались процедурой напоминания забытого логина пользователя на портале rzd.ru.
Высылаем Вам список логинов пользователей, в регистрационных данных которых указан этот адрес электронной почты:
С уважением, администрация сайта.»
Сколько раз регистрироваться на сайте РЖД?
Для того, чтобы иметь личный кабинет (иначе говоря, иметь свой аккаунт), нужно регистрироваться один раз.
При этом можно покупать из своего личного кабинета билеты на двух и более человек.
Но два нижних плацкартных места купить одновременно НЕ получится из одного личного кабинета на сайте РЖД. Здесь желательно иметь два личных кабинета, зарегистрированных на двух человек, и в каждом из них одновременно заказывать и покупать нижние плацкартные места.
Бывают ситуации, что войти в прежний личный кабинет никак не получается или что-то еще. Если по разным причинам требуется другой аккаунт (другой личный кабинет) на сайте, например, для себя, для супруга, друга, брата, дочери и т.п., то можно создать второй, третий и т.д. аккаунты. Главное, самим потом не запутаться в аккаунтах и аккуратно записать в блокнот логины и пароли.
Итоги
Надеюсь, что статья была для Вас полезной и после ее прочтения Вы сможете:
По компьютерной грамотности можно еще прочитать:
Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
My rzd ru
Created with Sketch.
Сервисный портал работника ОАО «РЖД»
My rzd ru — портал представляющий собой современный формат предоставления работнику различных услуг, льгот, гарантий и информации.
Вход в личный кабинет (по СНИЛС)
За порталом закреплено доменное имя – my.rzd.ru (вход на портал лучше осуществлять с персонального компьютера работника РЖД). Перед первым использованием сервис потребует авторизоваться – ввести свой уникальный логин и пароль. Пройдя процедуру идентификации, пользователь увидит заполненный профиль, в котором отражены основные данные, хранящиеся в личном деле.
Возможности:
Популярные вопросы
Если вы работаете в системе РЖД, то вы уже там есть и вам остается только получить пароль для входа в ваш профиль. Это можно сделать в отделе кадров. При личном запросе вам выдадут именное приглашение с одноразовым паролем. Логином служит СНИЛС, его номер, а пароль вы поменяете при первом входе на свой. Еще при регистрации вам понадобится указать адрес электронной почты. Поэтому приготовьте его заранее.
В разделе «Мои справки» можно уже заказать 16 различных справок, включая 2-НДФЛ и справку с места работы, оформить виртуальное транспортное требование.
В разделе «Мой доход» графически отображается информация по заработной плате – можно посмотреть её составляющие и данные за предыдущие периоды.
«Мои льготы» позволяет работнику оформить любую льготу через сервисный портал. В личном кабинете есть персональный калькулятор льгот, гарантий и компенсаций, он позволяет автоматизировать подачу заявок на детский отдых. В перспективе станет также возможно дистанционное оформление заявок на санаторно-курортные путёвки, льготный проезд, спортивный абонемент, занятия в кружках и секциях, участие в волонтёрских проектах, получение бытового топлива и других услуг.
В блоке «Моё продвижение» представлена вся информация по кадровому резерву, причём работник теперь может выдвинуть свою кандидатуру в резерв либо на вакансию благодаря сервису «Самовыдвижение».
Для желающих пополнить багаж профессиональных знаний в личном кабинете есть раздел «Моё развитие», который позволяет перейти на обновлённый портал дистанционного обучения и в электронную библиотеку бизнес-литературы Корпоративного университета РЖД.
В этом разделе представлена контактная информация всех Ваших коллег. Для поиска необходимо задать должность или фамилию и система покажет карточку найденно сотрудника со всей необходимой контактной информацией.
Сервис «Корпоративное наставничество» позволит любому сотруднику компании найти себе наставника, эксперта для консультации или самому выступить в любой из этих ролей.
Функция дает возможность поблагодарить коллегу через сервис «Спасибо». Предполагается, что сотрудники, набравшие определённое количество лайков, будут отмечены руководством.
Обратите внимание, для скачивания приложения Вы должны быть авторизованы на портале. Чтобы скачать приложение на android или ios перейдите по ссылке https://my.rzd.ru/app/ios
Понравился сервис? Расскажите об этом друзьям
Обратите внимание! Если не можете войти на портал, не приходит пароль на почту, неправильное имя пользователя или пароль, неверно введен пароль, не получается восстановить доступ, не приходит одноразовый пароль и другие проблемы с входом на портал, то позвоните по номеру 88001001520 или подайте заявку в ЕСПП.
Есть вопросы или пожелания по работе сервиса?
Официальный сайт:
my.rzd.ru
По вопросам клиентского обслуживания обращайтесь по круглосуточному бесплатному телефону Единого информационно-сервисного центра
8-800-775-00-00
Все торговые марки, товарные знаки и логотипы, зарегистрированные надлежащим образом, принадлежат владельцам таких торговых марок, товарных знаков и логотипов.
Все упоминания на этом сайте данных объектов авторского права, а также наименований компаний, владеющих авторскими правами на эти объекты, носят исключительно информационный характер.
Все материалы на этом сайте размещены исключительно в информационных целях без скачивания и продажи.
Фото-, видео- материалы, используемые для ознакомительных целей на этом сайте, взяты из открытых источников.
РЖД не работает сегодня?
Узнайте, работает ли РЖД в нормальном режиме или есть проблемы сегодня
РЖД сбои за последние 24 часа
Не работает РЖД?
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Что не работает?
Самые частые проблемы РЖД
Что делать, если сайт RZD.RU недоступен?
Если RZD.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:
Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.
Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.
VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.
Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.
Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.
Форум РЖД
Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте rzd.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:
Елена • 28 дней назад # 30 ноября 2021
Вчера 29.112021 и сегодня 30.11.2021 нет возможности приобрести билеты на сайте РЖД. Дает выбрать место, при нажатии продолжить, просит еще раз зайти в личный кабинет ( хотя изначально в нем и работаю) и уже там при вводе логина и пароля сообщает ошибку
Сюзанна • 35 дней назад # 23 ноября 2021
Не работает приложение. Пишет нет соединения с интернетом, бред, идеальный сигнал вай фай.
Дмитрий • 39 дней назад # 19 ноября 2021
Не могу сутки зайти на РЖД сайт,чтобы билет купить, говнище какие то те,кто этот сайт разработал,не могут по человеческих сделать что что
Антон • 40 дней назад # 19 ноября 2021
Не могу на сайт весь день зайти со смартфона
Гость • 71 дней назад # 18 октября 2021
Приложение не грузит, пишет нет соединения с интернетом, либо непредвиденная ошибка попробуйте позже
Вася • 71 дней назад #
Павел • 71 дней назад #
Не удается купить билет в приложении уже долгое время.
Оксана • 76 дней назад #
Светлана • 77 дней назад #
Виден только ввод населенных пунктов и дата отправления. При переходе на страницу подбор поездов, выдаёт ошибку
Игорь • 77 дней назад #
Работает только начальная страница. Все переходы с нее (ввод городов и просмотр билетов, вход в ЛК) не работают.
Гость • 77 дней назад #
гость • 79 дней назад #
проблемы со входом. ввожу защитный код, а он не считывается, постоянно всплывает «неверно введен код»
Гость • 82 дней назад #
Сутки не могу войти на сайт.
Люция • 83 дней назад #
Не могу даже зайти на сайт. целый день
эльвира • 85 дней назад #
У меня уже 5 страниц. и ни в одну не заходит, пишется, что неправильный код с картинки. хотя все правильно. не работает. все ужасно.
Гость • 89 дней назад #
Гость • 90 дней назад #
Алексей Е. • 92 дней назад #
Ирина • 95 дней назад #
Екатерина • 101 дней назад #
Невозможно войти: каждый раз «некорректное имя или пароль», уже не первый дннь
Алексей • 104 дней назад #
Страница rzd.ru не загружается.
Гость • 105 дней назад #
Сайт не грузится, хотя интернет есть
Юлия • 105 дней назад #
Я думала только у меня
Сергей • 109 дней назад #
не открывается сайт
Гость • 116 дней назад #
Оказывается, это длится уже полгода? Сознательные действия организованной группы лиц по предварительному сговору с материальным ущербом в особо крупном размере?
Гость • 116 дней назад #
Сайт упорно тупит сегодня
Ирина • 118 дней назад #
Не проходит оплата не приходит вообще одноразовый пароль
Наталья • 119 дней назад #
Приложение не видит моего логин пароля
111 • 120 дней назад #
******, когда нормальный сайт сделаете?
Кевин • 121 дней назад #
Иван • 121 дней назад #
Не могу зайти со смартфона, вчера и сегодня, 28 и 29 августа 2021 года
Егор • 128 дней назад #
Дмитрий • 144 дней назад #
екатерина • 147 дней назад #
проблемы со входом
Гость • 150 дней назад #
Сервис временно недоступен
На электричку билет не купить. 31.07 20:10
Марина • 151 дней назад #
Наталья • 152 дней назад #
Что же за хрень с сайтом, то открывается, то нет, ничего нельзя купить без нервов, какой же тухляк вечный.
Наталья • 152 дней назад #
Почему не работает сайт.
Клиент РЖД • 158 дней назад #
Когда заработает сайт. Что за безобразие.
Наталья • 173 дней назад #
не могу войти ни откуда!
Ева • 174 дней назад #
Вообще не могу зайти второй день. С разных браузеров причем, проблема не в пользователях, а в этом дебильном сайте
Гость • 187 дней назад #
не могу купить билет, вылетает при оформлении заказа
гость • 190 дней назад #
сайти не работает не могу авторизоваться
Лариса • 190 дней назад #
Мобильное приложение расписание электричек не открывается с утра 21.06.2021
Алисс • 197 дней назад #
Гость • 216 дней назад #
Не могу зайти на сайт. «Произошла непредвиденная ошибка» уже второй день пишет.
гость • 217 дней назад #
перестал работать когда сдала билеты. щас денег даже не вернули и сайт не грузит, *****ы
Белозеров • 218 дней назад #
Сергей • 218 дней назад #
Если у РЖД 3 дня нельзя купить билеты, то что тогда работает?
Галина • 219 дней назад #
XXX • 219 дней назад #
Нет соединения от слова совсем. Главная страница открывается с «секретной: ссылки, но ни одна функция не работает-ни купить билет, ни посмотреть информацию о поездах-нет соединения ни с одного браузера, десктопа, ВПН, телефона, айпада, ноутбука, разных интернет провайдеров.
Гость • 220 дней назад #
У МЕНЯ САЙТ НЕ РАБОТАЕТ УЖЕ 2,5 НЕДЕЛИ. НАХОЖУСЬ НА ТЕРРИТОРИИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ И ИХ НОВАЯ ВЕРСИЯ НЕ ЗАГРУЖАЕТСЯ. ВСЕ ВРЕМЯ ОДНА И ТА ЖЕ ОШИБКА. СОТРУДНИКИ ТУПО ПИШУТ ОТКРОЙТЕ В ДРУГОМ БРАУЗЕРЕ, ИЛИ ПОЧИСТИТЕ КЕШ.
This site can’t be reachedpass.rzd.ru took too long to respond.
Try:
Checking the connection
Checking the proxy and the firewall
Running Windows Network Diagnostics
ERR_CONNECTION_TIMED_OUT
Мурка • 220 дней назад #
Уже неделю не могу ни на сайт ни в приложение зайти для поиска билетов. Достали!
Макс • 221 дней назад #
Невозможно зайти на сайт
Галина • 221 дней назад #
Нас кто нибудь слышит??
111 • 222 дней назад #
Сайт не открывается
Натали • 222 дней назад #
сайт не работает уже час
Юрий • 223 дней назад #
Сайт РЖД не работает! В мобильном приложении тоже! Плохо!(((
Марина • 225 дней назад #
тоже гость • 226 дней назад #
сегодня сайт ржд был недоступен
Гость • 227 дней назад #
Тим • 229 дней назад #
Уже второй день сайт не загружается ни с одного приложения. В чем причина не понятно.
Татьяна • 229 дней назад #
сайт не грузится ни на пк, ни на мобиле
Татьяна • 229 дней назад #
Юлия • 229 дней назад #
Пропали все сохраненные пассажиры из личного кабинета. При бронировании билетов пришлось отказаться от услуги. ненадежно все у Вас. зайти на сайт с телефона невозможно, не грузит бронь.
Гость • 232 дней назад #
Марина Д • 232 дней назад #
Здравствуйте, что за проблема с кодом подтверждения? Вроде всего 6 цифр, а все время выходит указано не верно.
Потом увидела какие-то там знаки еще есть, со знаками эти цифры начала писать все равно не верно. Я приложение РЖД скачала, думала там хоть будет по-другому, но твою дивизию и там то же самое. Опять проблема с кодом подтверждения. Так как мне зарегистрироваться, чтобы купить билет?
Вера • 233 дней назад #
Вторые сутки не могу зайти в личный кабинет ни с одного браузера ни через смартфон, ни через ноутбук через модем. Отвратительный сервис. Мало того, что билеты за 45 часов пути стоят, как авиаперелет, так еще и столько танцев с бубном, чтобы купить билет.
Валерий • 234 дней назад #
Привет. На сайт не возможно зайти. И днем и ночью одна история. 7 мая и 8 мая вечером, ночью, рано утром Не Работает!?
анн • 236 дней назад #
ошибки везде, что на сайте выбрасывает из профиля при покупке билета, что в приложении выдает ошибку, когда добавляешь номер карты ржд бонус
Гость • 237 дней назад #
На протяжении 2-х часов не получается окончательно оформить билет. Списывает деньги и вылетает ошибка сайта.
Гуля • 243 дней назад #
Не могу зайти. Пишет неизвестная ошибка
Гость • 245 дней назад #
РЖД-позор стране! Нет соединения с сервером для покупки билета. От слова совсем. Уже 2 (!!) месяца. Те, кто сидят на стульях и отвечают на письма, также крайне некомпетентны. Я писал 12 раз, прилагал скрины, итд, эти хомячки благодарили за вопросы и писали откровенный бред, который был от балды и не относился к решению проблемы. РЖД-днище. Самых тупых набрали, очевидно.
Гости • 245 дней назад #
Я через новую версию сайта смог купить билет. Пол дня пытался с старого.
Гости • 245 дней назад #
Гость • 245 дней назад #
При оплате пишет «Не удается получить доступ к сайту» РЖД ДНО. Деньги вернули кстати мое сообщение ниже было. Я надеюсь вся система не работает ато мы тут через сайт а люди через кассы покупают. ))
Инна • 245 дней назад #
Гость • 245 дней назад #
восемь раз пытался оплатить билет. не получалось. получилось деньги списали а билета нет )))))
Галина • 249 дней назад #
У меня тоже пишет,что нет интернета, и время ожидания.
RZD sucks • 249 дней назад #
РЖД пишет, что у них всё работает, и что раз у нас не работает-это не их проблемы.
Альбина • 249 дней назад #
Официально ответ кто то собирается дать? Или мы все здесь НИ О ЧЕМ?
Альбина • 249 дней назад #
Кошмар просто! Все для пассажиров-и это РЖД? Невозможно посмотреть поезда а не только приобрести билет. Что происходит?
Ездок, блин • 249 дней назад #
не работает ни старая, ни новая, ни мобильная версия сайта
Гость • 249 дней назад #
Нет доступа к сайту
Оксана • 249 дней назад #
Евгений • 249 дней назад #
При регистрации на сайте не приходит письмо на электронную почту. Почему.
Гость • 250 дней назад #
сайт не работает проблемы на узле( Central Switching Station of Ministry Railway Transport)
Гость • 252 дней назад #
После безуспешных попыток открыть сайт в течении 2 месяцев, и получить помощь от РЖД по телефонным звонкам и переписке, мне был дан ответ, что сайта у РЖД не будет и покупать билеты нужно либо в кассе, либо по телефону (что практически также нереально, как и покупка с сайта-мне не удалось).
Гость • 252 дней назад #
При обращении в РЖД и жалобе, что сайт вообще не работает (ни новый, ни старый), «поддержка» также тупит. Уже появились клоны, якобы официальный РЖД и картинки стырены с официального, так что будьте бдительны и не попадитесь на удочку мошенников-деньги могут списать, а билета РЖД не будет. Вообще в шоке от РЖД, хотя, что ожидать от государственной конторы, где в офисах сидят криворукие чьи то родственники.
Guest • 252 дней назад #
Вообще не грузится-ни с разных браузеров/девайсов, ни с ВПН, ни с чем другим-сайт сдох. Открывается бесполезный для покупки билетов Бонус РЖД, где так же не грузится функция купить билет. Турцию закрыли для хомячков, самолёты в Аэрофлоте опасные, сайт РЖД сдох. Сверхдержава воистину не воскресла.
Kat • 252 дней назад #
Летайте самолётами Аэрофлота на Сухих супеджетах, видимо. Вообще уровень Северной Кореи, программистами, видимо, чьи-то родственники работают. Значит, не поедем! Позорище РЖД!
Никита • 253 дней назад #
Сайт не работает: не возможно зайти.
Пишет «Произошла неизвестная ошибка».
Сменил пароль. Всё равно тоже самое
Краснов Анатолий • 253 дней назад #
Не работает. От слова совсем
Гость • 254 дней назад #
Оно не просто глючит, оно вообще не работает.
Пассажир несостоявшийся • 254 дней назад #
Надежда • 255 дней назад #
Я с 05.04 не могу зайти на сайт новой и старой версии: Не удается получит доступ(((. Заходила с Оперы и Гугл Хром- обновленные версии. Но увы не помогает. А вот на сайт ржд профиль, захожу без проблем, но купить билеты не могу.Кто-то знает, как решить проблему. Тех. поддержка тупит((((.
Татьяна • 256 дней назад #
Все время выходит эта картинка.
Не удаётся установить соединение с сайтом.
Превышено время ожидания ответа от сайта www.rzd.ru.
Попробуйте сделать следующее:
Проверить, есть ли подключение к интернету.
Проверить настройки прокси-сервера и брандмауэра.
Выполните диагностику сети
Гость • 256 дней назад #
Не могу зайти на сайт
Татьяна • 256 дней назад #
Второй день, 15 и 16 апреля не могу войти на сайт РЖД.
Ирина • 260 дней назад #
Невозможно авторизоваться. Пароль сменила, все равно не пускает.
Иван • 261 дней назад #
Почему не работает сайт? Дайте ответ людям. Или вы это специально делаете?
Михаил • 261 дней назад #
Михаил • 261 дней назад #
Не удается получить доступ к сайту
Превышено время ожидания ответа от сайта rzd.ru.
Ольга • 261 дней назад #
Такая крупная компания- и такая плохая работа сайта! Нужно срочно купить билеты- не могу войти! И это уже не первый раз! Ехать на вокзал. Издевательство какое-то!
Светлана • 262 дней назад #
При покупки билетов не дает скидку 50 % на школьника, и невозможно оплатить заказ
Елена • 262 дней назад #
Не возможно открыть сайт rzd.ru. Второй день
Гость • • 263 дней назад #
Ошибка при установлении защищённого соединения
При соединении с www.rzd.ru произошла ошибка. PR_CONNECT_RESET_ERROR
Гость • 263 дней назад #
Опять все данные сольют
Oleg • 264 дней назад #
Артем • 264 дней назад #
Зачем запускать такое ужасное приложение Ржд
Артем • 264 дней назад #
Сайт редакции работникам не работает
Виктория • 264 дней назад #
Вообще сайт не открывается.
ГОСТЬ • 265 дней назад #
Юрий • 265 дней назад #
Разработчиков сайта гнать в шею или в путь менять рельсы, шпалы. Не могут работать головой пусть работают руками.
Гость • 266 дней назад #
Сайт ржд не работает уже несколько часов!!
Гость • 266 дней назад #
Невозможно зайти в личный кабинет ни со старой версии ни с новой версии сайта с 4 апреля. Захожу с планшета и пишет неверный логин или пароль. Меняла пароль несколько раз и все равно не заходит даже с новым. Что делать?? Исправьте, пожалуйста
Марина • 267 дней назад #
Сайт не работает. По ссылкам, что выше, также не открывается
Павел • 267 дней назад #
5 апреля 2021 10:55, полчаса пытался зайти на сайт. Ни с ПК, ни со смартфона! Роскомнадзор балуется?
Наталья • 268 дней назад #
Артём • 269 дней назад #
Сайт не работает 03.04.21 18:39 (причём с пятницы)
Атас РЖД, ну вы даёте.
Гость • 270 дней назад #
Невозможно оплатить заказ
Гость • 271 дней назад #
Невозможно зайти на сайт
Гость • 273 дней назад #
Сменил браузер Опера на Хром. С Хрома купил без проблем.
Гость • 273 дней назад #
Не работает авторизация. Невозможно зайти в личный кабинет, просто выкидывает. Ни с телефона, ни с ПК не зайти. Может как-то напрягёте своих спецов и устраните проблему??
Наталья • 273 дней назад #
Гость • 273 дней назад #
проблемы со входом
Гость • 273 дней назад #
Гость • 273 дней назад #
это пиз. ц уже 2 часа не могу купить ничего.
Гундос • 273 дней назад #
билеты на электричку не купить, придется идти в гриппозную и вонючую кассу покупать, как в каменном веке
Гость • 273 дней назад #
Ржд, деньги дерете за билеты, а приложение не можете сделать рабочим
Андрей • 277 дней назад #
Не работает авторизация. Аааааааа
Гость • 278 дней назад #
Проблемы со входом
Сергей • 280 дней назад #
Не работает сайт н***я в рот его е**л
Елена • 280 дней назад #
Ни сайт, ни мобильное приложение не работают. Поддержка трубку не берет. Легче на быках доехать, чем на нашем РЖД.
ФАИНА • 282 дней назад #
Гость • 285 дней назад #
Гость • 285 дней назад #
День работает, неделю висит!!
Алекс • 286 дней назад #
Сегодня с утра не могу зайти на сайт
Павел • 286 дней назад #
Олег • 286 дней назад #
Видимо Роскомнадзор замедляя Твиттер блокнул РЖД)))
Андрей • 286 дней назад #
вообще не откликается ни по какому адресу
Ольга • 287 дней назад #
Один день на сто первый раз смогу зайти, в другой день уже не могу. На смартфоне все работает.Придется оттуда брать билеты.
Александр • 288 дней назад #
Марина • 292 дней назад #
Мария • 292 дней назад #
Admin, все ваши ссылки не работают. Почему сайт ржд такой допотопный.
Валерий. • 294 дней назад #
Два дня пытался войти,пишет «неизвестная ошибка»,перехожу на старую версию ни чего не пишет,при попытке сменить пароль сайт обрадовал тем что нет такого аккаунта,решил попробовать вместо хрома другой браузер,скачал яндекс и легко вошел.
елена • 297 дней назад #
при попытке входа в личный кабинет выдает»произошла неизвестная ошибка»
гость • 298 дней назад #
Сайт лежит больше 12ти часов, не понятно, как билеты купить
Денис • 298 дней назад #
Светлана • 299 дней назад #
Купила билет 17 февраля.
Вчера покупала билет обратно.
Зашла в мои заказы, а там пусто.
Есть только вчерашний и на совершенные поездки.
Хотя на электронную почту пришел и билет, и чек.
Это просто сбой или что? Переживаю.
Наверно придётся до вокзала доехать и выяснить.
Ольга • 299 дней назад #
Олег • 300 дней назад #
Мне интересно все эти комментарии читают те, кто в РЖД отвечают за работу сайта. Это же престиж и авторитетность компании. Все те меры что здесь предлагались я попробовал. Результат ноль. И.
Женя • 300 дней назад #
Вера • 301 дней назад #
Проблемы с входом на сайт
Наталия • 301 дней назад #
Не работает сайт, выдает ошибку 403 Forbidden.
Ольга • 301 дней назад #
приложение тоже не работает. зато сразу лезет спам. жестко. что происходит? ау? ржд?
Влад • 301 дней назад #
Галина • 302 дней назад #
сайт заработал, без проблем, спасибо
Гость • 302 дней назад #
Сайт не работает, чеки не удается распечатать, билеты не скачать
Галина • 302 дней назад #
После выбора места при переходе к следующей операции появляется сообщение «вы не вошли в систему и информация о пассажирах не будет сохранена. Войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь, если у вас еще нет логина/пароля».
При этом я уже в системе: на стр. покупки билетов https://www.rzd.ru/ru/9269 моя фамилия и значок «выход».
ТАНЯ • 302 дней назад #
РЖД НЕ РАБОТАЕТ САЙТ.
Ната • 302 дней назад #
Наталия • 302 дней назад #
Сергей • 302 дней назад #
Гость • 302 дней назад #
Не могу войти в личный кабинет и купить билеты
Гость • 302 дней назад #
Сайт не работает, второй день не могу зайти ни с мобильного, ни с компьютера.
Саша • 304 дней назад #
попробуйте через мобильное приложение
Геннадий • 305 дней назад #
Не могу зайти ни с планшета, ни с мобильного, ни с компьютера.
Юля • 306 дней назад #
Сгорает билет, не могу сделать возврат онлайн. Сайт не работает
Ирина • 307 дней назад #
Не могу зайти на сайт Ржд уже всю неделю с ноутбука, пишет «превышено время ожидания запроса. Сайт не доступен». Как покупать билеты? нахожусь в Крыму далеко от касс жд вокзала.
Ivan • 309 дней назад #
Ivan • 310 дней назад #
после покупки билетов из Израиля, неделю не мог зайти на сайт
сегодня решение найдено:
Открыть в Opera основные Настройки => Дополнительно => VPN => Включить VPN => наслаждайтесь
в Mozilla => установить Дополнение Hoxx VPN Proxy => выбрать Россия => наслаждайтесь
Александр • 310 дней назад #
Сайт не работает из Германии
Виталий • 311 дней назад #
Виктор • 311 дней назад #
Нет доступа к сайту с разных ПК и ноутов.
Гость • 312 дней назад #
Нет доступа из заграници. С русскии или беларуским VPNом всё нормально
Гость • 313 дней назад #
Как не пытаюсь зайти на сайт (компьютер, телефоны, компьютер родителей в другом городе) всегда только:
ERR_CONNECTION_TIMED_OUT
гость • 313 дней назад #
На сайт зашла только с мобильного.
Ivan • 314 дней назад #
НТ • 314 дней назад #
Ким • 314 дней назад #
пассажир • 315 дней назад #
Тим • 315 дней назад #
Вася • 315 дней назад #
Пожалуйста, гоните в шею недопрограммистов, что этот сайт типа «поддерживают». Они профнепригодны. Особенно гоните в шею того, кто устроил «обновление» 15-16 января.
Ирина • 318 дней назад #
Проблемы со входом и нет связи между сайтом и программой лояльности.
pro&contra • 318 дней назад #
Ирина • 318 дней назад #
Сайт постоянно выталкивает
Гость • 319 дней назад #
Не удаётся установить соединение с сайтом.
Гость • 320 дней назад #
Ни одна ссылка не работает..
Гость • 320 дней назад #
Второй день сайт не работает. И так очень часто. Просто бесит, что не возможно купить билеты.
Ирина • 329 дней назад #
Не работает. 02.02.2021 13.20
BAU • 335 дней назад #
в любом варианте»»» Не удается получить доступ к сайту»»» но через тор открывает англоязычную версию далее меняем язык и можно работать
Гость • 336 дней назад #
Не удается получить доступ к сайту
Превышено время ожидания ответа от сайта www.rzd.ru.
Олег • 336 дней назад #
ИМЯ • 338 дней назад #
Татьяна Викторовна • 338 дней назад #
самый ужасный и бестолковый сайт! НИКОГДА без проблем не купите билет! Сайт постоянно ваояется, глючит, выдает ошибки, выбрасывает. И так все годы, которые существует сайт. Выкинуть в помойку если б можно было- выкигнула бы и спалила. Полное г*!
Гостья • 341 дней назад #
Сайт не работает. Сначала при оформлении упорно не воспринимал мою электронную почту, ну не нравится она ему. Хотя не в первый раз покупаю билеты здесь. Теперь вообще входа нет.
Елена • 341 дней назад #
Крутая компания и позорный сайт. Постоянно глючит!! За державу обидно!!
Гость • 343 дней назад #
Не работает приложение
Александр • 348 дней назад #
ну что с них взять, это же РЖД. сайт всегда глючит. На входе. Внутри. При бронировании. РЖД.