Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать

Популярные вопросы от родителей

Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать. Смотреть фото Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать. Смотреть картинку Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать. Картинка про Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать. Фото Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать

1. Что такое Навигатор и для чего он нужен?

Навигатор дополнительного образования – интернет-портал-площадка, представляющая собой единую базу, в которой собраны кружки и секции, реализующиеся на территории Республики Башкортостан. С помощью этой поисковой системы дети и их родители/законные представители могут выбрать для своих детей подходящую программу и получить подробную информацию об образовательных услугах организаций дополнительного образования.

2. Зачем родителю нужна регистрация личного кабинета в Навигаторе?

После регистрации, в личном кабинете родитель сможет:

– просматривать истории заявок на участие в программах, истории просмотров программ и мероприятий;

— пользоваться функцией сохранения программ и мероприятий в избранное;

— редактировать свой профиль;

— оставлять отзывы и комментарии к размещенным программам в Навигаторе;

— вносить достижения своего ребенка, тем самым вести его своеобразное портфолио на сайте;

— получать на электронную почту, указанную при регистрации, уведомления об изменении статуса заявки на участие в выбранной программе и мероприятии, размещенных на портале Навигатор;

3. Как зарегистрироваться в Навигаторе?

Для регистрации личного кабинета необходимо пройти авторизацию (получение прав пользователя в системе) заполнив следующие обязательные поля:

— муниципалитет (выбирается из списка);

— фамилия, имя, отчество (РОДИТЕЛЯ);

— номер мобильного телефона;

— адрес электронной почты (если электронной почты нет, то ее необходимо создать);

— пароль (ВАЖНО! Пароль необходимо запомнить или сохранить удобным для вас способом, так как он будет необходим каждый раз при входе в личный кабинет);

— ознакомиться с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, поставить галочку;

— получить письмо от поддержки Навигатора;

— перейти по ссылке в письме;

— после успешной регистрации внести данные о ребёнке;

С инструкциями для родителей и детей по работе в Навигаторе дополнительного образования детей вы можете ознакомится по ссылкам: Навигатор Дополнительного образования иУстройство и возможности обновлённого личного кабинета пользователя (родителя) Устройство и возможности обновленного личного кабинета пользователя (родителя)

4. Можно ли создать новый личный кабинет, если забыл данные для входа?

На сайте нельзя зарегистрировать одного ребенка два раза. Система проверяет уникальность ФИО, даты рождения и муниципалитета ребенка.
Для восстановления пароля можно воспользоваться функцией «Не помню пароль». Для восстановления логина можно обратиться в службу поддержки сайта по электронной почте 02.navigator.deti@gmail.com.

5. Как сменить муниципалитет?

Обратитесь на электронную почту 02.navigator.deti@gmail.com. В сообщении укажите свое ФИО, почту с которой вы регистрировались и данные, которые необходимо изменить.

6. Если выдаётся ошибка «Возможно вы уже регистрировались и вносили данные ранее, но не можете войти в свой личный кабинет. «

7. Как подтвердить данные ребёнка? Как активировать сертификат?

8. Как найти нужную программу в Навигаторе?

В Навигаторе предусмотрены следующие фильтры отбора и поиска информации:

— по муниципалитету (территориальное расположение);

— по организатору (общеобразовательное учреждение дополнительного образования);

— по направлению образовательного процесса;

— по профилю деятельности;

9. Как работает система заявок?

Зарегистрированный пользователь может оставить заявку на вступление в выбранный кружок или объединение. Организация обрабатывает полученные заявки: подтверждает или отклоняет. Ответ о результатах рассмотрения и контактные данные организации будут направлены на электронный адрес пользователя, указанный при регистрации.

10. Почему на электронную почту не поступило уведомление о результатах рассмотрения заявки?

Если заявка обработана Организацией, но уведомления не поступило, значит пользователь не подтвердил свой электронный адрес при регистрации. Для подтверждения нужно пройти по ссылке из письма, ранее направленного отделом поддержки Навигатора. Либо самостоятельно позвонить в учреждение (контакты всех учреждений указаны в карточках программ) и уточнить статус заявки.

11. Является ли подтверждение заявки гарантией зачисления ребенка на программу?

Заявка родителя не является гарантией зачисления ребенка в выбранное объединение. Это лишь предварительное оповещение организатора о желании обучаться по данной программе. Решение о зачислении принимается на организационном собрании при соблюдении всех обязательных условий для обучения.

12. Можно ли отменить поданную заявку?

Заявка – это предварительное оповещение организации о желании вступить в объединение. Сообщить о своем отказе можно впоследствии по телефону.

13. Есть ли ограничение по количеству программ, по которым ребенок может заниматься по сертификату учета?

14. Будут ли списываться средства с сертификата, если педагог не смог провести занятия, например, педагог ушел на больничный?

Если занятия были отменены по инициативе учреждения, то средства списываться с сертификата не будут.

15. Будут ли списываться средства с сертификата, если ребенок не смог прийти, например, ребёнок болеет, и не посещает занятия какое-то время?

В данном случае средства будут списаны с сертификата, в том случае, если ребенок не отчислен из группы.

16. Если ребенок не использовал все средства на сертификате, сможет ли он их использовать на следующий год?

Нет, остаток средств не переходит на следующий год.

17. Могу ли я зарегистрировать ребенка в навигаторе без предоставления СНИЛС?

Да, можете не предоставлять данный документ в организацию дополнительного образования. Тогда регистрация вашего ребенка будет происходить без внесения персональных данных.

Источник

Навигатор.дети не работает сегодня?

Узнайте, работает ли Навигатор.дети в нормальном режиме или есть проблемы сегодня

Навигатор.дети сбои за последние 24 часа

Не работает Навигатор.дети?

Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?

Что не работает?

Самые частые проблемы Навигатор.дети

Что делать, если сайт навигатор.дети недоступен?

Если навигатор.дети работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:

Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.

Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.

VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.

Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.

Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.

Форум Навигатор.дети

Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте навигатор.дети некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:

Людмила • 61 дней назад # 28 октября 2021

При загрузке обложки программы постоянно выдает ОШИБКА ЗАГРУЗКИ ФАЙЛА, хотя размер рисунка строго по требованию

Юрий • 82 дней назад # 7 октября 2021

Наталья • 83 дней назад # 6 октября 2021

Гость • 91 дней назад # 28 сентября 2021

Татьяна • 99 дней назад # 20 сентября 2021

здравствуйте! не могу войти на сайт, на странице отражается следующее : Не удается получить доступ к сайтуВеб-страница по адресу https://админка26.навигатор.дети/admin/, возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу.
ERR_HTTP2_PROTOCOL_ERROR, по ссылкам, расположенным выше, тоже доступа нет, выдает :Страница недоступна Сайт навигатор.дети не отправил данных.
А заявки поступают и я не могу их зарегистрировать. Подскажите, как быть?

Гость • 103 дней назад #

Невозможно изменить введенные данные.

Татьяна • 104 дней назад #

николай • 104 дней назад #

нет соединения с сайтом

Вера • 105 дней назад #

Сайт не работает, нет соединения

Марина • 105 дней назад #

Не попасть на сайт, ни через Яндекс, ни через предложенные выше ссылки

Таня • 105 дней назад #

Не попасть, ни через Яндекс, ни через предложенные выше ссылки

Гость • 105 дней назад #

Тоже самое. Не удаётся получить доступ к сайту

Екатеринп • 105 дней назад #

Helen • 428 дней назад #

р52.навигатор.дети ошибка 500

Светлана • 428 дней назад #

навигатор55.дети внутренняя ошибка сервера 500 уже в течении 3 дней

Ангелина • 431 дней назад #

Невозможно попасть на сайт навигатор 52дети. Выдает ошибку 500

Надежда • 431 дней назад #

сайт не работает вообще

Павел • 438 дней назад #

500 | Internal Server Error
и так 2 дня!

Нина • 439 дней назад #

Здравствуйте не открывается страница, показывает белый экран

Джульетта • 447 дней назад #

https://р05.навигатор.дети# не работает

галина • 448 дней назад #

галина • 448 дней назад #

Елена • 461 дней назад #

Я не могу открыть сайт р38навигатор.дети. Пишет внутренняя ошибка сервера

ВИКТОРИЯ • 467 дней назад #

ВИКТОРИЯ • 467 дней назад #

Вера • 469 дней назад #

Не могу войти на сайт. Выдает внутренняя ошибка сервера.

ГАЛИНА • 470 дней назад #

Оксана • 480 дней назад #

На сайте навигатор московской области нет кнопки регистрация! Только кнопка вход.

Кристина • 502 дней назад #

Не находит в графе муниципалитет г Омск

Светлана • 503 дней назад #

Источник

Восстановить пароль

Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать. Смотреть фото Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать. Смотреть картинку Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать. Картинка про Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать. Фото Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать

При входе в систему, если вы забыли пароль, вы можете воспользоваться вкладкой «Не помню пароль». В новом окне вам нужно ввести электронную почту, которую вы указывали при регистрации учётной записи. После нажатия на кнопку «Восстановить пароль», на указанную электронную почту отправится письмо с новым паролем.

Важно! Необходимо указать ту же электронную почту, с точностью до символа, которую вы указывали при регистрации. При ошибке в написании новый пароль не будет доставлен на электронную почту учётной записи.

Обратите внимание, запрашивать восстановление пароля нужно один раз, после чего на указанную почту отправится сообщение с новым паролем, при условии, что на этот адрес электронной почты зарегистрирована учётная запись. При каждом использовании функции «Не помню пароль» генерируется новый пароль и на электронную почту высылается новое письмо. Если вы запросили восстановление пароля несколько раз, необходимо дождаться всех писем. В данном случае, действующий пароль будет находиться в последнем письме.

Если восстановить пароль своими силами не удалось, рекомендуем обратиться в Региональную (собственную) службу технической поддержки.

Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать. Смотреть фото Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать. Смотреть картинку Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать. Картинка про Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать. Фото Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

Источник

Часто задаваемые вопросы

Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать. Смотреть фото Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать. Смотреть картинку Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать. Картинка про Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать. Фото Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать

1. Для чего нужен Навигатор?

Задача Навигатора – обеспечение доступа к современным общеразвивающим программам дополнительного образования детей и предоставления исчерпывающей информации для детей, подростков и родителей (законных представителей) об образовательных услугах организаций дополнительного образования.

2. Как зарегистрироваться в Навигаторе?

Для регистрации личного кабинета родителя или законного представителя ребенка необходимо пройти авторизацию (получение прав пользователя в системе) заполнив следующие обязательные поля:

Затем, в личном кабинете родителя необходимо добавить детей.

Более подробно вы можете ознакомиться с памяткой по регистрации здесь: https://р38.навигатор.дети/blog/17

Краткая видео-инструкция с процессом регистрации: https://youtu.be/cWiWlDHAY4w

Пожалуйста, не регистрируйтесь повторно! Если же это произошло, напишите нам на почту технической поддержки navigator.detirk@yandex.ru, или обратитесь в учреждение Дополнительного образования, в котором обучается ваш ребенок.

3. Зачем родителю нужна регистрация личного кабинета в Навигаторе?

После регистрации личного кабинета родителю будет предоставляется доступ к истории заявок на участие в программах, истории просмотров программ и мероприятий, функция сохранения программ и мероприятий в избранное. Родитель сможет редактировать свой профиль и оставлять отзывы и комментарии к размещенным программам в Навигаторе

На электронную почту, указанную при регистрации, родитель будет получать уведомления об изменении статуса заявки на участие в выбранной программе и мероприятии, размещенных на портале Навигатор.

4. Ребенок посещает два кружка, нужно ли регистрироваться повторно, чтобы получить второй сертификат?

Регистрироваться повторно не нужно. Ребенок получает один сертификат и может им воспользоваться на нескольких программах, представленных в каталоге.

5. Можно ли создать новый личный кабинет, если забыл данные для входа (Не можете добавить ребенка повторно)?

На сайте нельзя зарегистрировать одного ребенка два раза. Система проверяет уникальность ФИО, даты рождения и муниципалитета ребенка.

Для восстановления пароля можно воспользоваться функцией «Не помню пароль«.

Если Вы не можете найти письмо с новым паролем, пожалуйста, проверьте папку СПАМ!

6. Как изменить электронную почту?

Электронную почту вы можете изменить в личном кабинете родителя. Пароль при этом останется прежним.

Если у вас возникли проблемы, обратитесь к технической поддержке муниципалитета, который вы выбрали при регистрации (который указан вами в профиле на данный момент). Контакты технической поддержки вы можете найти здесь: http://детирк38.рф/regionalnyj_modelnyj_centr/kontakty_tehnicheskoj_podderzhki_navigatora/

7. Как сменить муниципалитет?

Обратитесь к технической поддержке муниципалитета, который вы выбрали при регистрации (который указан вами в профиле на данный момент). Контакты технической поддержки вы можете найти здесь: http://детирк38.рф/regionalnyj_modelnyj_centr/kontakty_tehnicheskoj_podderzhki_navigatora/

8. Если сайт выдает вам ошибку, «Возможно вы уже регистрировались и вносили данные ранее, но не можете войти в свой личный кабинет. «

Обратитесь к технической поддержке вашего муниципалитета. Контакты технической поддержки вы можете найти здесь: http://детирк38.рф/regionalnyj_modelnyj_centr/kontakty_tehnicheskoj_podderzhki_navigatora/

9. Как подтвердить данные ребёнка? Куда ввести СНИЛС? Как активировать сертификат?

Подтвердить данные ребенка и активировать сертификат можно в любом учреждении из списка, расположенного по ссылке «Активировать сертификат» и «подтвердить данные«. Ссылки вы можете найти в личном кабинете родителя во вкладке «Дети».

10. Как найти нужную программу в Навигаторе?

На главной странице Навигатора вы можете воспользоваться «Гибким поиском программ». В нем предусмотрены следующие фильтры отбора и поиска информации:

11. Как работает система заявок?

Зарегистрированный пользователь может оставить заявку на обучение по выбранной программе. Организация обрабатывает полученные заявки: подтверждает или отклоняет. Ответ о результатах рассмотрения и контактные данные организации будут направлены на электронный адрес пользователя, указанный при регистрации.

Если ваш запрос долго не обрабатывают, вы всегда можете напрямую связаться с учреждением. Контактные данные выбранного учреждения вы можете найти в карточке интересующей вас программы.

12. Почему на электронную почту не поступило уведомление о результатах рассмотрения заявки?

Если заявка обработана Организацией, но уведомления не поступило, значит пользователь не подтвердил свой электронный адрес при регистрации. Для подтверждения нужно пройти по ссылке из письма, ранее направленного Отделом поддержки Навигатора. Ссылка на подтверждение работает только один раз! Если пройдете из письма повторно, система напишет вам об ошибке. Не обращайте внимания, это лишь знак того, что ваша почта уже подтверждена.

Как проверить, подтверждена ли ваша почта? В Личном кабинете родителя во вкладке «Настройки» есть информация о ваших данных (фио, номер телефона, электронная почта, пароль), там вы можете увидеть, подтверждена ваша почта или нет.

13. Является ли подтверждение заявки гарантией зачисления ребенка на программу?

Заявка родителя не является гарантией зачисления ребенка в выбранное объединение. Это лишь предварительное оповещение организатора о желании обучаться по данной программе. Решение о зачислении принимается в учреждении, в которое Вы подали заявку, на организационном собрании при соблюдении всех обязательных условий для обучения.

14. Можно ли отменить поданную заявку?

Заявка – это предварительное оповещение организации о желании вступить в объединение. Сообщить о своем отказе можно, созвонившись с учреждением, в которое была направлена заявка.

15. Есть ли ограничение по количеству программ, по которым ребенок может заниматься по сертификату учета?

16. Будут ли списываться средства с сертификата, если педагог не смог провести занятия, например, педагог ушел на больничный.

Если занятия были отменены по инициативе учреждения, то средства списываться с сертификата не будут.

17. Будут ли списываться средства с сертификата, если ребенок не смог прийти, например, ребёнок болеет, и не посещает занятия какое-то время.

В данном случае средства будут списаны с сертификата, в том случае, если ребенок не отчислен из группы.

18. Если ребенок не использовал все средства на сертификате, сможет ли он их использовать на следующий год?

Нет, остаток средств не переходит на следующий год.

19. Как изменить ФИО ребенка?

Обратитесь к технической поддержке вашего муниципалитета. Контакты технической поддержки вы можете найти здесь: http://детирк38.рф/regionalnyj_modelnyj_centr/kontakty_tehnicheskoj_podderzhki_navigatora/

Также вы можете обратиться в учреждение, в котором ваш ребенок уже посещает занятия.

У вас возникли другие вопросы?

Источник

Личный кабинет навигатор дополнительного образования

Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать. Смотреть фото Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать. Смотреть картинку Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать. Картинка про Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать. Фото Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делатьНавигатор дополнительного образования – это ресурс, который позволяет родителям и другим законным представителям детей записывать этих самых детей на кружки, развивающие курсы и другие виды дополнительного образования. Разберемся, как в навигаторе зарегистрироваться и как портал вообще устроен.

Регистрация в ЛК Навигатора дополнительного образования

У каждой области – свой региональный навигатор, но устроены они одинаково, поэтому инструкция будет универсальной. Чтобы зарегистрироваться, вам нужно зайти на сайт, после чего нажать на кнопку «Регистрация».

Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать. Смотреть фото Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать. Смотреть картинку Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать. Картинка про Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать. Фото Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать

Появится форма – нужно заполнить всю информацию в соответствующих полях.

Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать. Смотреть фото Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать. Смотреть картинку Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать. Картинка про Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать. Фото Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать

Заполнили – жмите «Зарегистрироваться». На почту, которую вы указали, придет письмо – вам нужно пройти по ссылке из него, после чего аккаунт будет активирован.

Как найти региональный навигатор ДОД?

Как мы и говорили выше, электронная система дополнительного образования разбита по регионам. Хотите найти свой – зайдите на https://dopportal.ru/karta/ и посмотрите адрес сайта ДОД в вашем регионе. Заметьте, что не все регионы на данный момент подключены – программа разворачивается довольно медленно, если в вашем регионе сайта пока нет, ждать его, возможно придется год или больше.

Вход в личный кабинет Навигатор Дети

Есть 2 варианта входа: по логину-паролю и через Госуслуги. Вход по логину-паролю – нажимаете на кнопку «Войти» справа от «Регистрации», вводите ящик-пароль, входите в ЛК. Вход через Госуслуги – нажимаете на соответствующую кнопку, разрешаете сайту доступ к данным с Госуслуг, вводите проверочный код из СМС, входите. Учтите, что у вас должна быть подтвержденная запись на Госуслугах, если хотите через них войти.

Основные возможности

Для начала рассмотрим вкладки личного кабинета, затем перейдем к курсам. В личном кабинете есть 6 вкладок:

Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать. Смотреть фото Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать. Смотреть картинку Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать. Картинка про Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать. Фото Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать

Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать. Смотреть фото Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать. Смотреть картинку Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать. Картинка про Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать. Фото Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать

Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать. Смотреть фото Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать. Смотреть картинку Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать. Картинка про Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать. Фото Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать

Сертификат на оплату дополнительного образования

Как получить сертификат?

Суть системы сертификатов – в том, что родители получают бюджетные деньги (в виде этих сертификатов) и могут потратить их на курсы. У системы есть 2 глобальных плюса:

Чтобы получить сертификат, вам нужно войти в личный кабинет, перейти на вкладку «Дети», заполнить данные детей, нажать на кнопку «Получить сертификат».

Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать. Смотреть фото Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать. Смотреть картинку Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать. Картинка про Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать. Фото Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать

Использование сертификата

Если вы получили сертификат и подтвердили личность – просто записывайте ребенка на дополнительное образование, и сертификат будет использоваться сам.

Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать. Смотреть фото Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать. Смотреть картинку Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать. Картинка про Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать. Фото Не могу зайти в навигатор дополнительного образования что делать

Его можно скачать и распечатать, но это не обязательно – платформа сама ведет учет сертификатов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *