Не можем отправить вам персональную информацию тинькофф что делать
Не приходит код для подтверждения Тинькофф: что делать
Узнаем, почему не придёт код в СМС от Тинькофф…
Вы пытались получить доступ к приложению или другим услугам Тинькофф, но сделать это не получилось?
Самая частая причина — не приходит код подтверждения от банка. Почему же так происходит и что можно сделать? Давайте разбираться!
PUSH-сообщения
Когда не приходят СМС от Тинькофф с кодом подтверждения — убедитесь, что пуш-уведомления активны на вашем смартфоне
Коды Тинькофф могут приходить не только в СМС, но и PUSH-сообщением
PUSH-сообщения могут приходить в любой момент: когда приложение Тинькофф открыто или когда оно находится в неактивном состоянии.
Почему не приходит код подтверждения Тинькофф через PUSH-сообщения от приложения
Чтобы включить пуш сообщения в приложении Тинькофф, просто разрешите их получение в настройках смартфона.
Телефон недоступен
Проблемы с покрытием и отсутствием связи также могут быть причиной, почему не пришёл кода подтверждения Тинькофф.
Когда ваш номер заблокирован оператором, либо — находится вне зоны действия сети, СМС с кодом подтверждения не придёт
Не придёт СМС и в том случае, если сим-карта ещё не активирована.
Неверный номер
Указание неправильного номера при регистрации в приложении Тинькофф — очень частый кейс.
Все сообщения будет получать владелец ошибочного номера
Всегда проверяйте корректность номера.
Фильтры против спама в СМС
Сообщение с кодом подтверждения может распознаваться телефоном как спам или реклама
Защита от спама установлена во многих современных смартфонах
Чтобы получить сообщение с кодом от Тинькофф — временно отключите защиту.
Неполадки в системах банка
Очень редко сервисы Тинькофф могут быть недоступны из-за сбоев внутри экосистемы банка. В этом случае СМС может идти очень долго или не приходить совсем
Просто подождите несколько минут и запросите код подтверждения заново
Скорее всего, проблема с получением кода подтверждения Тинькофф точно будет решена.
Тинькофф конкретно лажает
Из-за каких-то внутренних и бюрократических регламентов я фактически потерял доступ к денежным средствам компании, которые находятся на расчетном счете банка Тинькофф.
В один момент банк просто перестал присылать смс пароли для осуществления входа в личный кабинет и отправки платежей. Вместо смс пароля приходят смс следующего содержания: «Не можем отправить вам персональную информацию. Чтобы это исправить, пожалуйста, перезвоните: 88005552550» При этом при попытке перезвонить попадаю на робота в общее меню и бесполезного бла-бла-бла.
Я написал, через приложение, в техподдержку банка по вопросу ограничения доступа к деньгам своей же компании. После эпизодической переписки, которая длилась несколько дней мне поступил звонок с неизвестного мне номера якобы от поддержки банка Тинькофф, сотрудник попросила ответить на ряд вопросов для якобы моей идентификации как клиента. На ряд вопросов типа: «в каком месяце вы в последней раз обращались по телефону в банк» или «с какого года пользуетесь услугами банка» я ответить просто не мог, так как не знаю / не помню информацию.
На ряд вопросов типа «сколько денежных средств на счете компании, сколько на карте» и т.д., я не хотел отвечать ввиду конфиденциальности данных и неуверенности с кем вообще веду беседу и для чего… В общем какие-то результаты этого опроса сотрудник зафиксировал и обещала отправить куда-то ещё их для проверки.
Далее снова переписка в чате, снова аналогичные звонки с вопросами с непонятных номеров и т.д. По итогу 5 дней разбирательств доступа к денежным средствам своей компании у меня так и нет. Пишу отзыв тут, чтобы люди знали с чем могут столкнуться открыв корпоративный счет в данном банке, а также для того, чтобы как-то повлиять на ситуацию и получить наконец-то доступ к денежным средствам своей компании.
Тинькофф чат с банком – онлайн консультация со специалистом
Коммерческая финансовая компания шагает в ногу со временем и предлагает клиентам новейшие технологии. Банк быстро внедряет в оборот новые программы, что значительно повышает уровень обслуживания. Среди последних новшеств следует выделить Тинькофф чат.
Где в приложении банк Тинькофф найти чат
Финансовая структура делает упор на дистанционное обслуживание. Именно потому онлайн-чат с сотрудниками компании является востребованной услугой. Для того чтобы воспользоваться опцией, нужно:
Тинькофф онлайн чат со специалистом – как пользоваться
Чтобы задать вопрос консультанту через онлайн-форму нет необходимости в регистрации. Достаточно написать вопрос и дождаться ответа. Для повышения уровня обслуживания возникает необходимость в указании обратного электронного адреса действующего или потенциального клиента компании.
Как правило, при входе на официальный сайт. Онлайн-консультант автоматически задает первый вопрос. Пользователь, при необходимости может ответить на него, после чего ожидать связи со специалистом.
Время ожидания
Тинькофф чат с банком – универсальная услуга, которая существенно повышает качество обслуживания, т. к не требует много времени на предоставление. В случае с телефонными звонками, приходится подолгу томиться в режиме ожидания, пока освободится оператор. В режиме онлайн сотрудники банка могут одновременно обслуживать несколько клиентов, предоставляя ответы на имеющиеся вопросы.
Услуга предоставляется круглосуточно и 7 дней в неделю. Консультант находится на связи постоянно, что исключает вероятность возникновения форс-мажорных ситуаций.
Не работает Тинькофф чат с банком – причины и альтернативные способы связи
Если Тинькофф чат с банком онлайн не функционирует, то можно заказать обратный звонок на официальном сайте компании. Для этого нужно войти в личный кабинет и вписать в соответствующую форму номер для обратной связи. Первый освободившийся оператор перезвонит для уточнения вопроса и предоставит необходимую информацию или бесплатное техническое сопровождение для устранения возникшей проблемы. Уточнить информацию можно, позвонив на горячую линию по тел.:8(800)755-11-10.
Чем вы рискуете, оформляя карту в Тинькофф банке
У меня подходил к концу срок действия дебетовой карты в Тиньке и нужно было получать перевыпуск. Вроде все просто, никаких рисков, никаких проблем.
Оказалось нет, вот как на самом деле обстоят дела.
На 6 марта у меня была назначена встреча с курьером Тинька, я заблаговременно сообщил, что встретиться смогу не позднее 12.00. В чате подтвердили, что курьер приедет с учетом указанного комментария. В итоге в 12.00 ни курьера, ни звонка. Пишу в чат, узнаю номер курьера, звоню. Курьер сообщает, что они на эти комментарии не смотрят и приехать она сможет в любой промежуток до 19.00.
Курьер мне говорит: я могу передать Вашу карту своему коллеге, он живет в том же городе, что и Вы, завтра вечером он Вам передаст.
Теперь самое интересное.
Я начал звонить в поддержку, чтобы выяснить где моя карта, как мне её передадут и где она будет всё это время до момента её получения мною.
Так как эти ответы оператора меня совсем не удовлетворили и есть серьёзный риск, что карта может быть скомпрометирована до момента её вручения мне и изготовлены дубликаты, я прошу заблокировать эту карту и перевыпустить новую. Параллельно отмечаю, что хотелось бы убедиться, что сотрудник будет делать фото не на личный мобильный телефон. Мне назначают новую дату встречи на 12 марта и обещают, что все будет ок.
Уважаемые читатели, я Вас ни к чему не призываю, а лишь делюсь информацией, которая, по моему мнению, вопиюща. Один из крупнейших банков страны позволяет себе делать фото паспортов клиентов на личные телефоны их сотрудников. Возможные дальнейшие негативные последствия вкратце я написал выше. Если Вам не безразлична судьба Ваших данных и Вы не хотите, чтобы на Вас оформили кредит или ещё что-то, то с этим нужно как-то бороться.
@Tinkoff.ru, прокомментируйте, пожалуйста, как осуществляется процесс фотографирования документов? Вопрос озвучили хороший. Я собирался заказывать у вас карту и, честно говоря, я бы не хотел, чтобы фото моих документов и меня было в телефоне у курьера.
Карту сбера например выдаёт кассир без всяких защитных пакетов и т.д. Просто берёт из стопки таких же карт и выдаёт, при чём под запись их же службы безопасности.
Какую-то ты хуйню развёл на ровном месте.
Фото делается в специальном приложении, которое не сохраняет твою фотографию на аппарат владельца телефона, а передаёт её непосредственно на сервера банка.
Какое тебе дело вообще до того, через какую технику это делается, если на ней информация не сохраняется?
Фотографировать должен сотрудник что бы убедиться, что документы не поддельные.
Многие сотни тысяч если не миллионы людей получили карты таким образом.
Автор, правильные теги «Персональные данные» и «Тинькофф Банк»
Если Вам не безразлична судьба Ваших данных и Вы не хотите, чтобы на Вас оформили кредит или ещё что-то, то с этим нужно как-то бороться.
АВтор, скрины не умеешь нормально резать? У тебя очень длинный диалог, мог бы и не повторяться в каждой картинке.
Ну так не лица же с паспортом делает. А лицо с картой что он вам её выдал и отдельно документы которые он загружает им.
Если подобное не нравится идите в банк и там забирайте свою карту
Видимо, как говорится, «на грани», работают.
Ну а вся эта хрень с бесконечно кормящими завтраками курьерами чего стоит? Реклама из каждой розетки плюс телефонный спам привлекают гораздо больше клиентов, чем их инфраструктура готова обслужить. Но когда через три месяца до тебя всё-таки доедет именная карта, тебе предложат в подарок триста рубликов, чтобы ты написал на банках.ру положительный отзыв вместо честного. Это ведь дешевле, чем наладить работу поддержки и доставки.
вообще говоря, это нарушение чего только можно в части персданных. Левый смарт отправит из приложения прямо в тинька ваше фото, но так же в массу разных мфо.
Почему представителю банка не ограничится бумажными копиями ваших документов?
А вот вы пишите им в чат «телефон должен иметь все необходимые разрешения». Вы сами то знаете что это за разрешения, кто их выдаёт и в какой форме?
Вездесущее альтер эго
Как отозвать свои персональные данные из банка Тинькофф
Большинство людей очень часто дают разрешение на использование своих персональных данных, даже не задумываясь о последствиях. В этой статье мы расскажем, как отозвать персональные данные из банка на примере банка Тинькофф.
Распространение наших персональных данных происходит практически ежедневно — регистрация на сайте, установка мобильного приложения, использование услуг связи, отклик на вакансию в крупной компании, покупка абонемента в спортзал — все это, да и многое другое, как правило, сопровождается позволением для противоположной стороны использовать наши личные данные. Многие даже не читают условия пользовательских соглашений и договоров, и дают такое разрешение не глядя.
Но ни один сервис не защищен стопроцентно от возможности утечки информации, поэтому если вы перестали пользоваться его услугами, то имеет смысл отозвать согласие на использование персональных данных. Банки не исключение из этого правила, а утечка данных из банка особенно опасна. Ведь именно при наличии у злоумышленников информации, доступной ранее только сотрудникам банка, становятся возможными многие мошеннические схемы.
Что является персональными данными физического лица
Иногда разрозненные сведения о ком-либо очень общие, поэтому нельзя установить к кому именно они относятся. Но если в совокупности, которая образуется, например, при заполнении анкеты, они приведут к чьей-либо идентификации, тогда эти сведения становятся персональными данными.
Что нужно сделать, чтобы отозвать свои
персональные данные из банка?
Проконсультируйтесь у юриста
Обработка персональных данных может проводиться при наличии разрешения от того человека, кому эти данные принадлежат. Такое согласие может быть получено в письменной или электронной форме.
Единой формы образца разрешения не существует, каждая компания создает бланк самостоятельно, включая в него все необходимые пункты. Если согласие не получено, то обработка данных организацией будет неправомерна.
В каких случаях банк может отказать человеку в отзыве согласия об обработке данных
Для осуществления своей деятельности банку необходимо обрабатывать персональные данные клиентов. Это необходимо для исполнения договоренностей, юридических обязательств или для обеспечения законных интересов банка. Например, если у человека оформлен кредит, он не сможет отозвать свои персональные данные из банка, пока кредит не будет полностью выплачен. Это также прописано в законе № 152-ФЗ.
Когда все отношения с банком завершены, то можно отозвать согласие на обработку персональных данных, чтобы избежать маркетинговой активности в свой адрес, а также чтобы они не попали в руки преступников. Если отзыва персональных данных не последует, их обработка будет производиться в течение 5 лет с момента получения разрешения.
Если субъект персональных данных правомерно отозвал согласие на обработку, то организация должна прекратить их использование в течение 30 дней с момента поступления заявления. После этого клиенту больше не должны поступать рекламные звонки и сообщения от банка.
Что делать, если банк отказывается рассматривать
заявление на отзыв согласия об обработке
персональных данных?
Зачем отзывать персональные данные из банка
Также персональные данные используют мошенники, которые звонят клиентам банков, беря их данные телефонов из украденных баз, и представляются специалистами отдела финансового мониторинга. А потом обманом выуживают из доверчивых людей номера карт и доступ к счетам. Итог такой разводки всегда печален — люди теряют свои средства.
А случается это именно от того, что, несмотря на все меры службы безопасности банков, случаи утечки персональных данных из банков с последующей продажей их мошенникам все-таки — далеко не редкость.
Солидными бизнес-изданиями часто публикуется информация о том, что персональные данные россиян из банков можно запросто купить в интернете, и что утечки происходят постоянно из-за нечистых на руку сотрудников. Однако пресс-службы банков стараются всячески отрицать эти сообщения или преуменьшать размер утечек.
Чаще всего причина утечки данных — это сотрудники банка низшего звена из регионов, которые получают низкую заработную плату и таким способом ищут возможность «подзаработать». В руки мошенников может попасть как подробная информация с данными о состоянии счетов, номерах карт и совершенным операциям, так и общая, где будет указан только номер телефона и ФИО клиента. Чем подробнее информация в базе, тем выше ее стоимость и больше интерес со стороны мошенников. Но базу с общими данными тоже можно использовать в преступных целях.
Очень распространена следующая схема выманивания денег у доверчивых граждан. Мошенники меняют номер телефона, звонят, представляясь сотрудниками банка, обращаются к человеку по имени, и говорят, что на его счету происходит странная активность и кто-то якобы пытается украсть с него деньги. Или спрашивают — вы ли сами подавали заявление на смену номера телефона, к которому привязан интернет-банк?
Часто жертвами таких преступлений становятся пожилые люди, которые слабо разбираются в том, как на самом деле происходят банковские операции, и мало читают информацию в сети интернет, где подобные аферы обсуждаются уже длительное время. Здесь играет роль и то, насколько человек будет напуган возможной потерей денег, и в состоянии аффекта будет способен совершить необдуманный шаг, не посоветовавшись с близкими. А ведь мошенники давят на скорость принятия решения, на то, что еще парочка секунд — и деньги со счета уйдут.
Схем мошенничества становится все больше, и понять звонит ли действительно сотрудник банка или мошенник, становится все сложнее. Поэтому чтобы обезопасить себя при любом вызывающем подозрения звонке, лучше сбросить звонок и перезвонить в банк самому, и ни при каких обстоятельствах никому не называть коды из пришедших смс от банка. Отзыв персональных данных из организаций, обслуживание в которых было прекращено, снизит вероятность звонка от мошенников.
Что делать, если мошенники получили доступ
к персональным данным из банка?
Спросите совет юриста
Порядок отзыва персональных данных из банка
Помимо отзыва персональных данных, человек, чьи личные данные взяты в обработку, всегда может ознакомиться с тем, какие именно данные обрабатываются, какие действия с ними производятся, а также узнать о сроках и целях этих действий. К тому же можно получить информацию о получателях данных и условиях их передачи третьим лицам. Получив эту информацию, кроме полного отзыва данных, субъект может также подать заявление об ограничении их использования.
В законодательстве не указан четкий порядок действий при отзыве персональных данных, в общих чертах он сводится к следующему.
Так как разрешение дается в письменном или электронном виде, его отзыв производится таким же образом.
Для письменного заявления четко установленной формы бланка отказа нет, как и для разрешения, поэтому можно написать его в свободной форме, или, скачать примерный образец на нашем сайте.
Передать заявление можно:
На всякий случай можно позвонить на горячую линию, и проконсультироваться у сотрудника банка по поводу дополнительных подробностей, касающихся подачи заявления.
Каким образом надежнее отозвать
персональные данные из банка?
Получите консультацию юриста
Как отозвать персональные данные из банка Тинькофф
Услугами банка «Тинькоф» пользуются многие люди, карты этой кредитной организации — одни из самых популярных в России. Но у этого банка нет отделений, поэтому отозвать право на обработку своих персональных данных из банка «Тинькофф» можно следующим образом:
Главное, чтобы заявка была зафиксирована сотрудниками банка, тогда она будет обязательно рассмотрена. После этого банк пришлет код по смс, который надо будет ввести для идентификации пользователя. В случае, если отзыв персональных данных правомерен, данные перестанут обрабатываться в течение одного дня.
Возникли осложнения при отзыве
персональных данных из банка?
Спросите совет юриста
Но помните — вы можете решить, что ваши отношения себя с банком уже исчерпали, а банк-то может иметь на этот счет иное мнение. Например, вы уже давно не пользовались кредитной картой этого банка. Но на ней не до конца закрыт долг. Если вы — пользователь карты этого банка, то знаете, что при просрочке задолженности клиент теряет возможности связаться с банком — общение в чате поддержки отрубается. Это санкция за просрочку.
Поэтому даже если вы попытаетесь написать через сайт банка письмо с требованием отозвать свои персональные данные, то оно, возможно, и будут рассмотрено, но по нему банк вынесет отказ. Нет погашения долга — нет закрытия карты и расторжения кредитного договора. Банк имеет право и дальше пользоваться вашими данными. Для того, чтобы подать на вас в мировой суд и получить судебный приказ. А потом передать его судебным приставам для реализации своего права на принудительное взыскание.
Или же банк имеет право просто продать долг коллекторам. И коллекторы тоже будут иметь право пользоваться вашими персональными данными, пока вы не закроете долг. И также имеют право обратиться в мировой суд. Или в общегражданский — и получить полноценное судебное решение.
Если у вас возникли проблемы с отзывом своих персональных данных в банке, клиентом которого вы были много лет назад, или у вас «болит» вопрос закрытия кредитной карты, а денег нет — обратитесь к нашим юристам. Мы поможем найти выход из любой тупиковой ситуации.