Не начислили баллы в пятерочке что делать
Как вернуть баллы Пятерочки после ошибочного списания
Магазины Пятерочка расположены по всей стране и есть в каждом городе и районе. Компания предлагает своим покупателям систему лояльности в виде Выручай-карты для накопления баллов, которые впоследствии можно использовать на оплату продукции в магазине. В последнее время клиенты жалуются о неправильном списании или исчезновении бонусов и задаются вопросом, как вернуть свои баллы. Рассмотрим, как это возможно.
Почему исчезают баллы с Выручай-карты
Причин исчезновения бонусов с Выручай-карты может быть несколько. Участились случаи того, что пытаясь списать баллы с карты, баланс оказывается нулевым. Баллы с карты Пятерочка могут исчезнуть по следующим причинам:
В последнее время участились случаи исчезновения бонусов с Выручай-карт магазина Пятерочка. Происходит это по разным причинам, и вернуть потерянные бонусы удается не каждому – это практически невозможно. Специалисты рекомендуют быть более бдительным и контролировать расход и движение баллов в мобильном приложении.
Как вернуть баллы Пятерочки через бота в Telegram
Специальная автоматическая программа в мессенджере Телеграм является, наверное, единственным способом попробовать вернуть бонусы с Выручай-Карты. Чтобы вернуть баллы Пятерочка с помощью бота необходимо:
Если вы совершаете покупки в магазинах Пятерочка, наверняка у вас есть Выручай-Карта для накопления баллов. Встречаются случаи, когда баллы исчезают или их списывают ошибочно. Вернуть бонусы можно только через специального Телеграм-бота, следуя рекомендациям, описанным в статье.
Не начислили баллы в пятерочке что делать
Возможно, мой материал не совсем соответствует тематике сайта, но в блогах присутствует много статей и новостей, еще более далеких. В данном же случае, речь пойдет о мошенничестве с использованием IT-технологий, поэтому считаю правомерным размещение данной статьи на сайте Overclockers.
реклама
Одна из крупнейших сетей продуктового ритейла в России столкнулась с фактами массового мошенничества с баллами по программам лояльности. Из-за дыр в системе безопасности, в последнее время воровство баллов с карт лояльности Пятерочки приняло массовый характер. Пострадали уже тысячи покупателей. Кроме того, мошенники стали создавать карты. накручивать на них баллы с помощью специальных эмуляторов и продавать их за 30-50 процентов от стоимости накрученных баллов.
Необходимо отметить, что за два месяца до этого X5 Retail Group ввела пакеты с подпиской, оплачивая которые можно получать дополнительно кешбэк 5% на все покупки и еще больший кешбэк по акциям, например, кешбэк 100% на один кофе или чай в день, кешбэк 20% на выпечку.
Также, ряду покупателей приходили персональные предложения в виде «целей». Мне, например, в октябре пришло предложение: совершите до 1 ноября покупок на общую сумму 10500 рублей и получите 10500 экспресс-баллов(то есть эквивалент 1050 рублей), а в ноябре «купите на 15500 рублей и получите 11800 баллов».
В их числе оказался и я. Мне магазин закрыл карту, на которой было накоплено 45620 обычных и экспресс-баллов, то есть в переводе на рубли это 4562 рубля. Вот скрин с мобильного приложения на момент когда карту заблокировали
После звонка на горячую линию и активации новой карты взамен заблокированной, как указано правилами программы лояльности, баллы и привилегии вместо того, чтобы перенестись на новую карту, просто исчезли.
Ниже привожу несколько скринов жалоб со страницы пятерочки в контакте от покупателей с такими же проблемами
Модераторы группы активно удаляют неугодные комментарии, а тех, кто наиболее активно выражает неудовольствие, просто вносят в черный список группы.
Техподдержка молчит, горячая линия ничего не знает.
После массового бана карт лояльности, 10 декабря в Пятерочке ввели новые правила, по которым оплатить баллами можно не более 50% от покупки.
Вот такие новогодние подарки от Пятерочки.
Кому интересно, может почитать комментарии здесь.
Не начисли баллы в Пятерочке на Выручай карту. Что делать?
У меня была такая история с начислением баллов на карту в Пятерочке:
Регулярно на телефон приходят СМС от Пятерочки (Pyaterochka) следующего содержания:
Вам начислено 500 баллов на карту ***! Баллы действуют до 09.10! Успейте списать баллы на товары в Пятерочке!
Сообщение от Пятерочки было получено 3 октября,
в магазин я пошла 5 октября.
При попытке оплатить покупки, кассир этих 500 бонусных баллов не обнаружил на карте!
Были начисления за покупки, пришлось их потратить.
Изначальная стоимость покупки 300 руб.
Написала в форму обратной связи на сайте Пятёрочки.
Ответа не получила,
это всего 50 рублей, а не 500, как я мечтала)
кассир тоже подробностей не знала, но бонусы свои я получила)
Если что-то не так с баллами, например, не пришли, то можно уточнить их количество в Личном кабинете, вход куда по номеру карточки (или привязанного телефона).
В личном кабинете есть вся история покупок!
Что сделать, если баллы получай-карты Пятерочки не пришли?
Возможно, такое вероятно по техническим причинам, а исправив неполадки, баллы сразу будут начислены.
Подождать какое-то время, а потом поинтересоваться по телефону горячей линии: 8 800 555-55-05.
У меня было такое, нужно в таких случаях звонить по номеру который указан у них на сайте, звонок бесплатный, и главное, всегда стоит проверять баланс ваших бонусов после покупки в магазине, не отходя от кассы.
Зачисление баллов происходит моментально, как только вы совершили покупку в магазине «Пятерочка». Баллы указаны внизу в вашем чеке. Лично я всегда проверяю чек не отходя от кассы.
На днях действительно в магазине был какой-то временный сбой и баллы не зачислялись. Продавцы об этом предупреждали. Но баллы зачислились потом, когда все технические проблемы были отрегулированы.
Иногда на вашу бонусную карту зачисляются баллы, которые нужно потратить до определенного срока. Как правило, они действуют дней пять. После этого, если вы их не потратили, они сгорают. О начислении баллов сообщают в смс-рассылке.
Если только вам не зачислили баллы, то нужно обратиться к продавцу-консультант у. Может быть продавец совершил какую-либо ошибку.
Если вы только приобрели бонусную карту «Пятерочка», то не забудьте ее активировать. В противном случае баллы вам не будут зачисляться.
И еще один момент: при покупки табачной и алкогольной продукции баллы также не зачисляются.
Начисления баллов происходит уже после всех скидок. Когда покупка меньше 555 рублей с учетом скидок, то начисляется 1 балл за каждые 20 рублей в чеке. Если покупка больше 555 рублей с учетом скидок, то начисляется 1 балл уже за каждые 10 рублей.
Так же еще не начисляются баллы за покупку табачных изделий и за часть стоимости алкогольной продукции, которая определена законом как минимальная розничная цена.
Все владельцы карты от сети магазинов «Пятерочка» получают возможность за каждую покупку получить баллы, ими можно потом оплатить вплоть до 100% покупки.
Если покупка была совершена, а баллы не пришли, то следует обратиться в службу поддержки, но будьте готовы предъявить чек для доказательства. Впредь я бы порекомендовала всем отслеживать начисление баллов в мобильном приложении прямо не отходя от кассы, чтобы потом не пришлось возиться.
Если покупаете табачные изделия или алкоголь, то бонусов не ждите, за них начислений не будет.
Потрать, если сможешь. Куда пропадают баллы с карты «Пятёрочки» и почему семья может оставить вас без бонусов
Покупатели торговой сети «Пятёрочка» перед тем, как купить какой-то товар, зачастую ищут в своём кошельке или в телефоне «Выручай-карту». Именно на неё начисляются бонусы с каждой покупки. Ретейлер присылает СМС с напоминанием о баллах, которые нужно потратить. Вот только порой оказывается, что на самом деле никаких баллов на карте и нет.
Фото © ТАСС / Зиновская Ольга
За каждые потраченные десять рублей в «Пятёрочке» покупатель получает один балл на свою «Выручай-карту». При этом, если покупка совершена на 9,99 руб., балл зачислен не будет.
Бонусы могут храниться на карте в течение года, так указано в правилах программы лояльности. Но перед днём рождения клиента, по праздникам или в дни, которые выбирает сам ретейлер, на карту начисляются дополнительные баллы.
Елизавета из Томска получила сообщение на телефон: «Вам начислено 500 бонусных баллов. Успейте списать до 12 июля». Девушка пришла в магазин 12 июля, набрала товаров в корзину, а на кассе узнала, что никаких бонусов на карте нет.
Покупать, но экономить. Как сохранить свои деньги в «Пятёрочке» и «Магните»
С аналогичной ситуацией столкнулась девушка из Омска, которая оставила отзыв на форуме: в СМС говорилось, что до 4 июля нужно потратить все баллы, а в этот день баллов на карте уже не было. Представитель «Пятёрочки» ей ответил:
То есть, чтобы потратить ваши бонусные баллы, делать это надо быстро, до того дня, который пишет ретейлер.
Геннадий из Челябинска отмечал день рождения жены. В магазин пришлось ходить несколько раз: то за овощами, то за мясом, то забыли хлеб купить. Вечером, когда дети приехали, решил сбегать снова в «Пятёрочку», чтобы прийти домой с тортом и напитками. Жена настоятельно ему велела взять с собой карту магазина, чтобы бонусов побольше накопить.
Но почему-то за хлеб и овощи, которые были куплены утром, баллы через пару дней на карту пришли, а за дорогой торт и соки — нет.
Рейтинг потребительских корзин «Пятёрочки», «Ашана» и «Перекрёстка»
Оказывается, за одни сутки баллы могут начисляться только за первые пять визитов в «Пятёрочку». Каждое начисление — один кассовый чек. За шестую и последующие покупки, как указано в правилах программы, баллы не начисляются.
Другой клиент «Пятёрочки» из Раменского пожаловался на форуме на блокировку его карты, потому что он давал её своим родственникам и друзьям. В правилах программы об этом нет ни слова, как именно магазин выяснил, что картой пользуется не её владелец, тоже непонятно. Но факт остаётся фактом: мужчина накопил (вместе со своими близкими) достаточное количество баллов, но воспользоваться ими не может.
Хотя в «Телеграме» есть большое количество каналов, где бонусы «Выручай-карт» можно купить за небольшие деньги. Возможно, там уже продаются бонусы этого клиента с заблокированной картой.
Вопросы и ответы
В этом разделе мы собрали вопросы и ответы, которые часто возникают у клиентов сети магазинов «Пятёрочка».
Что такое программа лояльности ВЫРУЧАЙ-КАрта Пятерочки?
Пятёрочка запустила программу лояльности «ВЫРУЧАЙ-КАрта». С ВЫРУЧАЙ-КАртой вы сможете получать баллы за все покупки, а также специальные предложения только для владельцев карт. Баллы можно списывать на покупки. Для списания баллов карта должна быть активирована.*
Как получить ВЫРУЧАЙ-КАрту Пятерочки?
Если на момент совершения покупки в магазине отсутствовали карты, Оператор оставляет за собой право не проводить начисление баллов на Карту Участника при наличии старых чеков. Покупатель может получить Карту на кассе в Магазине «Пятёрочка» на общих условиях, действующих на момент приобретения такой Карты согласно Правилам Программы.
Как активировать ВЫРУЧАЙ-КАрту?
Информацию об активации вы можете посмотреть в брошюре, которая выдается вместе с ВЫРУЧАЙ-КАртой.
Есть 4 способа активации ВЫРУЧАЙ-КАрты:
Для активации карты через СМС понадобиться мобильный телефон.**
На один номер телефона возможно активировать только одну ВЫРУЧАЙ-КАрту.
Что такое виртуальная ВЫРУЧАЙ-КАрта?
Виртуальная карта – это электронный штрих-код вашей ВЫРУЧАЙ-КАрты в мобильном приложении «Пятёрочка» в Google Play или App Store.
Виртуальная карта создается автоматически в вашем Личном кабинете, если у вас уже есть активированная ВЫРУЧАЙ-КАрта.
Если вы еще не авторизованы – нажмите кнопку «Войти в личный кабинет» и укажите номеру вашей ВЫРУЧАЙ-КАрты или номер мобильного телефона, к которому привязана ваша ВЫРУЧАЙ-КАрта, а также ваш пароль.
При покупках вы можете предъявлять, как пластиковую карту, так и виртуальную. Для начисления или списания баллов с помощью виртуальной карты, перед оплатой выбранных товаров на кассе в Пятёрочке нажмите на кнопку «Показать штрих-код кассиру» в вашем профиле. В целях безопасности штрих-код обновляется каждые 5 минут.
Если у вас еще нет ВЫРУЧАЙ-КАрты, вы можете создать её онлайн бесплатно в мобильном приложении.
Для этого:
1. Откройте раздел «Выручай-карта»
2. Нажмите кнопку «Создать виртуальную карту»
3. Заполните все необходимые поля
При отсутствии доступа к интернету штрих-код будет недоступен для списания и начисления, а также не будет выводиться баланс баллов. Они начнут отображаться при восстановлении связи.
Как происходит начисление баллов?
Начисления происходят на сумму чека после всех скидок.
Если покупка меньше 555 рублей, с учетом скидок, то начисляется 1 балл за каждые полные 20 рублей в чеке.
Если покупка больше 555 рублей, с учетом скидок, то начисляется в 2 раза больше баллов, то есть 1 балл уже за каждые полные 10 рублей.
Начисления действуют одновременно со всеми скидками, включая товары по акции и скидки для пенсионеров.
Баллы не начисляются за покупку табачной продукции и за часть стоимости алкогольной продукции, которая определена законом как минимальная розничная цена.*
Как происходит списание баллов?
Для списания баллов ВЫРУЧАЙ-КАрта должна быть активирована.
Вы можете списывать баллы для получения скидки до 100% от стоимости покупки.
При списании 10 баллов дадут 1 рубль скидки.
Баллы не могут быть списаны при покупке табачной продукции и на часть стоимости алкогольной продукции, которая определена законом, как минимальная розничная цена (МРЦ).*
При применении скидки пенсионера нельзя произвести списание баллов и применить другие скидки.
Как происходит аннулирование баллов?
Срок действия баллов равен 12 календарным месяцам, включая месяц начисления, с момента их начисления, если иное не предусмотрено Правилами программы. По истечению данного срока неиспользованные баллы автоматически списываются с балльного счета без возможности их восстановления.
Что делать, если ВЫРУЧАЙ-КАрта утеряна или испорчена? Как восстановить карту?
Если произошла порча или утеря ВЫРУЧАЙ-КАрты, необходимо:
Получить на кассе в Пятерочке новую ВЫРУЧАЙ-КАрту (купить за 25 рублей или получить БЕСПЛАТНО за чек более 555 рублей)
Активировать новую ВЫРУЧАЙ-КАрту любым удобным способом (в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении, по СМС или в Контакт-центре), при этом необходимо активировать на номер телефона, который был привязан к предыдущей карте
Вы также можете создать новую виртуальную карту в мобильном приложении «Пятёрочка» в Google Play или App Store, для этого вам не нужно получать новую пластиковую карту в магазине
После активации новой ВЫРУЧАЙ-КАрты, все баллы со старой карты будут перенесены на новую ВЫРУЧАЙ-КАрту
Вы можете активировать новую ВЫРУЧАЙ-КАрту на номер телефона, которого нет в базе данных, в этом случае баллы не будут перенесены на новую ВЫРУЧАЙ-КАрту.
Вы можете активировать новую ВЫРУЧАЙ-КАрту на номер телефона, на который уже была ранее активирована карта и тогда все баллы будут перенесены на новую ВЫРУЧАЙ-КАрту.
Что такое минимальная розничная цена (МРЦ)?
На алкоголь крепостью более 28% законом установлена минимальная розничная цена (МРЦ). На часть стоимости алкоголя, которая является МРЦ, нельзя начислить баллы. Пример: МРЦ на водку — 205 рублей, покупатель покупает бутылку водки стоимостью 300 рублей, из которых: 205 руб. МРЦ (на них начислить баллы нельзя) + 95 рублей сверх МРЦ (на них начислить баллы можно)*
Как узнать об индивидуальных предложениях для владельцев ВЫРУЧАЙ-КАрты?
Обо всех специальных акциях и предложениях по ВЫРУЧАЙ-КАрте Пятёрочка будет информировать вас посредством различных каналов коммуникации — СМС, e-mail, Контакт-центр, в случае, если вы активировали свою ВЫРУЧАЙ-КАрту в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.
Что такое «Приветственные начисления» в первый месяц использования ВЫРУЧАЙ-КАрты?
Акция действует в течение 30 календарных дней с даты первого начисления по ВЫРУЧАЙ-КАрте, включая дату первого начисления:
1 дополнительный балл за каждые 20 руб. при сумме чека менее 555 руб.
1 дополнительный балл каждые за 10 руб. при сумме чека более или равна 555 руб.*
За весь период проведения акции, Участнику может быть начислено не более 2 000 (Двух тысяч) дополнительных Баллов.
Что такое акция «День рождения»?
Акция действует за 3 дня до дня рождения, в день рождения и 3 дня после дня рождения:
9 дополнительных баллов за каждые 20 рублей при сумме чека менее 555 рублей или 4 дополнительных балла за каждые 10 рублей на чеки более 555 рублей.
Начисление по акции суммируется с гарантированным начислением.
Т.е. за покупки в период акции «День рождения» вы будете получать:
10 баллов за 20 руб. на чеки менее 555 рублей или 5 баллов за 10 руб. на чеки более 555 рублей.***
За весь период акции (за 3 дня до дня рождения, в день рождения и 3 дня после дня рождения), участнику может быть начислено не более 10 000 (Десяти тысяч) дополнительных Баллов.
Как работает скидка пенсионера?
Скидка для пенсионеров составляет 5%. Каждый понедельник с 9:00 до 13:00 скидка пенсионерам составляет 10%.
Скидка предоставляется только для пенсионеров при предъявлении пенсионного удостоверения. Пенсионное удостоверение может заменить справка, полученная в Пенсионном фонде. Скидка не распространяется на товары, участвующие в акции.
При применении скидки пенсионера нельзя произвести списание баллов и применить другие скидки, при этом начисления на ВЫРУЧАЙ-КАрту будут работать.
Как работают скидки по купонам?
Скидки применяются в соответствии с условиями акций. Купоны на скидки могут быть на бумаге или на дополнительном чеке. Купон на скидку необходимо предъявить на кассе при оплате покупки.
Как работают скидки по рекламному буклету?
В Пятёрочке вы можете взять еженедельный бесплатный каталог с промо-товарами, в котором указаны цены с учетом скидок на промо-товары. Вы можете списывать баллы на промо-товары, но нельзя применить другие дополнительные скидки.*
Как войти в Личный кабинет на сайте или в мобильном приложении?
На сайте Пятёрочки вы можете войти в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Пятёрочка» и посмотреть информацию по ВЫРУЧАЙ-КАрте и вашим баллам, настроить свой профиль.
Для этого нужно зайти в Личный кабинет по номеру ВЫРУЧАЙ-КАрты или по номеру мобильного телефона, к которому привязана ваша ВЫРУЧАЙ-КАрта.
Как восстановить пароль в Личный кабинет на сайте / в мобильном приложении?
Для восстановления пароля необходимо:
Зайти на страницу личного кабинета на сайте или в мобильном приложении
Ввести номер ВЫРУЧАЙ-КАрты или номер вашего телефона, к которому она привязана
Нажать кнопку «Я забыл пароль»
Вам будет выслан код подтверждения по СМС
После ввода данного кода подтверждения вам откроется форма для смены пароля
Почему не получается установить мобильное приложение «Пятёрочка»?
Для установки мобильного приложения «Пятёрочка» в Google Play или App Store необходимо:
– Быть владельцем смартфона с операционной системой Android и IOS и скачать бесплатно приложение «Пятёрочка» в Google Play и App Store
– Иметь доступ к интернету
Возможные проблемы с установкой и регистрацией:
– На смартфоне нет доступа к интернету, недостаточно средств
– Заполнены карты памяти и недоступна установка приложения
– Стоят настройки блокировки установки приложений
Возможно, вам стоит проконсультироваться о проблеме у своего оператора связи и/или производителя телефона.
Как происходит начисление «СПАСИБО» при оплате картой Сбербанка?
При использовании любых банковских карт Сбербанка вы можете накопить 0,5% бонусами от суммы покупки во всех магазинах «Пятёрочка» (все города РФ).
Вы можете дополнительно накопить +2% «СПАСИБО» (к 0,5% «СПАСИБО»), если сумма более 350 р., но только в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Тула, Белгород, Владимир.
При использовании карты «Сбербанк-Maestro Социальная» вы можете накопить до 2% (процентов) бонусами от суммы покупки в магазинах «Пятёрочка» в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград.
Как происходит списание «СПАСИБО» по карте Сбербанка?
Списание бонусов «СПАСИБО» по социальной карте на скидку до 99% (минимальная сумма списания 100 бонусов) можно совершить в магазинах «Пятёрочка» при оплате покупок в следующих городах:
Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград.
Обменять бонусы «СПАСИБО» по данной карте на скидку до 99% (минимальная сумма списания 500 бонусов по любым картам) можно в магазинах «Пятёрочка» при оплате покупок в следующих городах: Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Тула, Самара, Владимир и Белгород.
Почему мне не начислены бонусы «СПАСИБО»?
Вам необходимо позвонить в службу поддержки «СПАСИБО от Сбербанка» по номеру 8-(800)-555-55-50. Оператор горячей линии проверит начисление бонусов на вашу карту.
Сколько у меня бонусов СПАСИБО?
Вам необходимо позвонить в службу поддержки «СПАСИБО от Сбербанка» по номеру 8-(800)-555-55-50. Оператор горячей линии проверит начисление бонусов на вашу карту.
Действует ли ВЫРУЧАЙ-КАрта вместе со «СПАСИБО»?
Да, в случае применения в чеке обеих карт — ВЫРУЧАЙ-КАрты и карты Сбербанка, подключенной к проекту «СПАСИБО», начисление бонусов производится на обе карты.*
Что такое банковская карта «Пятёрочка» от «Почта Банка»?
Карта «Пятёрочка» от «Почта Банка» — это пластиковая банковская карта, обладающая всем спектром финансовых услуг банка и обладающая функциональностью программы лояльности «ВЫРУЧАЙ-КАрта».
По карте «Пятёрочка» от «Почта Банка» происходят начисления за покупки в Пятёрочке и в других магазинах, а также списание баллов на скидки до 100%.
На банковскую карту «Пятёрочка» распространяются все преимущества ВЫРУЧАЙ-КАрты, а также все акции сети магазинов «Пятёрочка» + дополнительные преимущества:
В 3 раза больше баллов за покупки в Пятёрочке
Начисление баллов за покупки в любых других магазинах
5 000 баллов за первую покупку по карте и в честь дня рождения
Списание баллов для получения скидки до 100% от суммы покупки
Ежемесячное начисление до 7% годовых на остаток по счёту карты
Бесплатное оформление за 1 визит в банк
Бесплатное годовое обслуживание
Баллы не начисляются за операции, связанные с переводом и приобретением денежных средств и иных финансовых инструментов, включая ценные бумаги и дорожные чеки, с участием в азартных играх и тотализаторах, с оплатой штрафов и налоговых платежей. Начисления по карте «Пятёрочка» от «Почта Банка» происходят в течение 30 дней со дня покупки.
Где можно получить карту «Пятёрочка» от «Почта Банка»?
Карту «Пятёрочка» от «Почта Банка» вы можете оформить в любом отделении Почта Банка в течение 15 минут при наличии паспорта и мобильного телефона.
Как найти ближайшее отделение Почта Банка?
Ближайшее отделение можно посмотреть на сайте почта банка www.pochtabank.ru или узнать в Контакт-центре Почта Банка по номеру: 8 800 550 0770.
Что дают личный кабинет и мобильное приложение карты «Пятёрочка» от «Почта Банка»?
В мобильном (Apple AppStore, Google Play) или Интернет-банке от «Почта Банка» вы сможете:
Отслеживать накопленные баллы за покупки
Открывать вклады (если вы клиент банка), оставлять заявку на кредит или кредитную карту
Оплачивать услуги ЖКХ, сотовой связи, телевиденья, налоги, штрафы и не только
Совершать переводы клиентам банка и межбанковские переводы
ВАЖНО: Участник не может внести изменения в свой профиль в Личном кабинете, для этого необходимо обратиться в Почта банк и внести изменения в свои персональные данные по телефону горячей линии: 8 800 550 0770.
Как происходят начисления по карте «Пятёрочка» от «Почта Банка»?
Для начислений вам необходимо произвести оплату покупки картой «Пятёрочка» от «Почта Банка» или предъявить карту «Пятёрочка» от «Почта Банка» на кассе Пятерочки.
При оплате покупок в Пятёрочке картой «Пятёрочка» вам начисляются:
2 балла за каждые 20 руб. при чеке от 555 руб. или
1 балл за каждые 20 руб. при чеке менее 555 руб.
+ 2 балла за каждые 20 руб. от Почта Банка вне зависимости от суммы чека (баллы будут начислены через 14 дней после совершения покупки).
При предъявлении карты «Пятёрочка» только для начисления, без оплаты покупок:
1 балл за каждые 10 руб. при чеке от 555 руб. или
1 балл за каждые 20 руб. при чеке мене 555 руб.
При оплате покупок картой «Пятёрочка» в других магазинах:
1 балл по программе лояльности Пятерочки за каждые 10 руб. при любом чеке (баллы начисляются от 14 до 30 дней в зависимости от магазина).
Как происходит списание по карте «Пятёрочка» от «Почта Банка»?
Вы можете получить скидку до 100% на покупки, при условии наличия достаточного количества баллов на вашем счету. Для этого необходимо предъявить карту «Пятёрочка» на кассе в момент покупки.
Списание доступно на следующий день после даты карты «Пятёрочка» и по факту получения СМС о регистрации в программе Пятёрочки.
Списать баллы с карты «Пятёрочка» нельзя если на момент списания к чеку уже применены скидки: штрих-код, скидка пенсионера, скидка сотрудника или другое списание (например: с Выручай-карты или карты «Спасибо»). Также не допускается списание баллов на табак и минимальную розничную стоимость алкоголя.
Что такое Детский клуб Пятёрочки? Привилегии клуба
Программа «Детский Клуб» создана специально для Участников программы Лояльности Пятёрочки, а также владельцев ко-брендовых карт.
Участие в «Детском Клубе» позволяет Участникам программы получать:
дополнительные привилегии, которые распространяются на детские товары и иногда на сопутствующие товары, товары для подготовки к родам
при покупке начисляются дополнительные баллы на определенные группы товаров
специальные информационные рассылки по СМС и электронной почте (которые не доступны НЕ участникам Детского клуба)
специальные предложения в Личном кабинете на сайте и в мобильном приложении
Программа состоит из 5-ти шагов по возрасту детей:
1 шаг Беременность
2 шаг 0-12 месяцев
3 шаг 1-3 года
4 шаг 4-6 лет
5 шаг 6-10 лет
В соответствии с «шагом» – возрастом ребенка Участник клуба будет получать рекомендации, специальную информацию и предложения.
На сайте Детского клуба доступна разнообразная полезная информация в соответствии с возрастом ребенка, а также рекомендации по питанию и развитию.
Как вступить в Детский клуб?
Для вступления в «Детский Клуб» Участнику необходимо:
быть Участником программы лояльности Пятерочки или владельцем ко-брендовой карты
иметь детей до 10 лет
и / или находиться в ожидании рождения ребенка
Способы вступления в клуб:
1. Личный кабинет на сайте или в Мобильном приложении “Пятёрочка”:
Надо зайти в Личный кабинет в разделе «Ваши клубы» выбрать «Детский клуб», заполнить информацию о детях и/или беременности:
количество детей (не более 8)
возраст ребенка
имя
пол
для беременных женщин необходимо указать примерную дату рождения ребенка
адрес электронной почты (если ранее не указывали)
2. Контакт-центр:
Позвонить в контакт центр и внести информацию о детях.
После заполнения информации о детях любым из доступных способов, Участник программы лояльности получает статус Участника «Детского Клуба». Для детей личные карты и счета не оформляются.
Внесение данных о детях и беременности, корректировка данных
Вы можете внести данные о детях и беременности, а также скорректировать данные следующими способами:
1. В Личном кабинет на сайте или Мобильном приложении «Пятёрочка» в разделе «Детский клуб»
2. В Контакт-центре внести данные или изменения в данные через Оператора Контакт-центра
Какие акции доступны для участников Детского клуба?
Для Участников Детского клуба доступы специальные предложения и дополнительные начисления за определённые группы товаров:
1. В 2 раза больше баллов за товары для красоты, акция распространяется на:
Средства по уходу за волосами
Средства для укладки волос
Гели для душа
Мыло жидкое и твердое
Пена и соль для ванны
Дезодоранты
Средства для ухода за лицом
Средства для рук и ног
Средства для тела
Средства для эпиляции
*В 2 раза больше баллов относительно базового начисления программы «ВЫРУЧАЙ-КАрта» в течение первых 30 дней со дня вступления в клуб.
2. В 2 раза больше баллов за товары для детей, акция распространяется на:
Детские молочные продукты
Детские сухие и консервированные смеси
Заменители материнского молока
Детские соки, чай, вода
Детские средства гигиены
Детская посуда
Игрушки и игры
*В 2 раза больше баллов относительно базового начисления программы «ВЫРУЧАЙ-КАрта»
3. Дополнительные баллы в День рождения малыша за покупки товаров для детей:
в 5 раз больше баллов за чеки выше 555 рублей
в 10 раз больше баллов за чеки менее 555 рублей
Дополнительные баллы начисляются при покупках товаров для детей:
Детские молочные продукты
Детские сухие и консервированные смеси
Заменители материнского молока
Детские соки, чай, вода
Детские средства гигиены
Детская посуда
Игрушки и игры
*Относительно базового начисления программы «ВЫРУЧАЙ-КАрта» в день рождения ребёнка, а также 3 дня до и 3 дня после него. За весь период действия акции Участнику может быть начислено не более 5000 дополнительных баллов.
3. Персональные акции для каждого шага вашего ребёнка:
По мере роста вашего ребёнка мы будем подбирать для вас специальные акции и предложения, которые пригодятся вам именно сейчас. Ребёнок растёт – предложения меняются!
4. Семейная средка: скидка 10%:
Приходите по средам всей семьёй с детьми и получайте скидку 10% на все покупки с 09:00 до 17:00!
Подробнее можно узнать на сайте Пятерочки в разделе “Детский клуб”, а также в Личном кабинете на сайте и в Мобильном приложении «Пятёрочка».
Также Участник Детского клуба получает специальные предложения по СМС и на электронную почту.
Акция начинают дейтсвовать на следующий день после вступления в клуб только для участников, у которых есть, как минимум одна покупка.