Не найден действительный сертификат организации по отпечатку росстат что делать
Ошибка «У лица не найден сертификат для отправки отчетности»
При отправке отчета появилась ошибка «У лица не найден сертификат для отправки отчетности в ».
Причина №1. У представителя организации нет подходящего сертификата
Установите сертификат в карточку плательщика. Если нет подходящей электронной подписи, получите новую.
Причина №2. В базе данных дублируется карточка госоргана
Причина №3. В СБИС Уполномоченная бухгалтерия у отправителя не добавлен госорган
При отправке отчета появилась ошибка «У ответственного лица не найден квалифицированный сертификат для отправки отчетности в ».
Причина №1. У подписи не указан признак «Используется для сдачи отчетности в госорганы»
В электронной подписи установите флаг «Используется для сдачи отчетности в госорганы».
Причина №2. Подпись на носителе отсутствует или не вставлена в компьютер
Если у вас есть ЭП на носителе, вставьте его в компьютер и выберите в открывшемся окне.
Причина №3. Не установлена СКЗИ или истек срок лицензии на ее использование
Убедитесь, что СКЗИ установлена и указан серийный номер.
Причина №4. Закончился срок действия ЭП для отчетности
Причина №5. После переустановки операционной системы был удален ключ, который хранился в реестре
Во время обновления ОС данные, хранящиеся в реестре, удаляются. Если у вас:
Причина №6. Не завершено получение ключа после продления
Причина №7. Проблема с портом на ПК
Вставьте носитель в другой порт. Если проблема повторяется, проверьте работоспособность ключа.
Причина №8. Проблемы с драйверами носителя
Установите или переустановите драйверы в зависимости от носителя.
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Rixar пишет: Нет. Через крипто-про на рабочем месте. Фишка в том что до этого все подписывалось. Я пока не знаю где копать
Что- меняли, переустанавливали? Попробуйте удалить сертификат и установить заново. Если ошибка останется, позвоните в УФК:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Rixar пишет: Нет. Через крипто-про на рабочем месте. Фишка в том что до этого все подписывалось. Я пока не знаю где копать
Что- меняли, переустанавливали? Попробуйте удалить сертификат и установить заново. Если ошибка останется, позвоните в УФК:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Rixar пишет: Да ничего не меняли вообще.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Rixar пишет: Да ничего не меняли вообще.
Все равно для начала переустановите сертификат.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Rixar пишет: С утра все подписывало.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Rixar пишет: Я так и думал что грамотного ответа по этой ошибке не дождусь.
Ну и зачем тогда Вы здесь? Ищите грамотных специалистов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
автор, с таким отношением заниматься решениями проблем не следует, найдите другую работу
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Надо удалить ветки реестра:
Это должно было помочь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ППДГР: Сертификат с указанным отпечатком не найден в системе
При подписании документа в программе подготовки документов для государственной регистрации отображается ошибка подписи документа: «не найден личный сертификат по отпечатку».
Необходимо проверить наличие корневых сертификатов для используемого сертификата. Сделать это можно с помощью программы КриптоПро, используя оснастку Сертификаты (Пуск → КРИПТО-ПРО → Сертификаты), в которой необходимо перейти в Сертификаты — текущий пользователь → Личное → Реестр → Сертификаты, в списке сертификатов, необходимо дважды щёлкнуть ЛКМ на нужном сертификате, затем, в открывшемся окне перейти на закладку Путь сертификации. Если цепочка сертификации отсутствует (отображается только сертификат вашей компании) или не полный, то необходимо установить недостающие сертификаты. Обычно их можно скачать с сайта удостоверяющего центра, который выдал вам сертификат (сертификаты для СБИС, сертификаты и OID’ы для Такснет). При ручной установке, необходимо для УЦ выбрать расположение Сертификаты — текущий пользователь → Промежуточные центры сертификации → Реестр → Сертификаты, а для Минкомсвязи — Сертификаты — текущий пользователь → Доверенные корневые центры сертификации → Реестр → Сертификаты. Неправильное расположение промежуточных и корневых сертификатов также приведёт к данной ошибке, при подписании документов.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Проблемы с выбором сертификата
При запросе ЛН или попытке открытия ранее найденного ЛН, плагин КриптоПро ЭЦП browser plug-in не видит установленные личные сертификаты.
— Необходимо проверить видит ли криптопровайдер установленный сертификат. Для этого в интерфейсе Vipnet CSP открываем контейнер с сертификатом, затем, в разделе «Закрытый ключ, хранящийся в контейнере» нажать кнопку «Открыть». Должен открыться личный сертификат. Если сертификат не открывается, значит криптопровайдер не видит установленные сертификаты. В данном случае необходимо переустановить криптопровайдер, полное удаление не требуется, только переустановить приложение Vipnet CSP.
— Если сертификат открывается, необходимо проверить цепочку пути сертификации. Сертификат должен быть подтвержден, иметь закрытый ключ и должны быть установлены корневые сертификаты УЦ. Все сертификаты должны быть действительны.
— Необходимо скачать и установить все сертификаты, всех корневых УЦ. (в том числе промежуточных). Данные сертификаты помещаются в контейнер «Доверенные корневые центры сертификации». Необходимо скачать и установить все списки отзывов по всем установленным сертификатам, как личному, так и корневым. Списки отзыва устанавливаются автоматически в контейнер «Промежуточные центры сертификации – Списки отзыва сертификатов».
— Скачать корневые сертификаты УЦ и список отозванных сертификатов УЦ необходимо на сайте УЦ, выдавшего личный сертификат пользователя.Список всех УЦ https://e-trust.gosuslugi.ru/CA. Там указаны сайты УЦ.
При запросе ЭЛН отображается ошибка: Ошибка сервера: ORA-20001: Пара (регистрационный номер, ОГРН) страхователя не найдена в справочнике.
— Не указан ОГРН в сертификате страхователя;
— Страхователь не найден в Реестре Страхователей по паре (регистрационный номер, ОГРН).
Сертификат не действителен. Не удалось проверить сертификат в списке отозванных т.к. соответствующий сервер в состоянии offline (код ошибки 103,104).
Ошибка связана с тем, что на компьютере не установлен актуальный список отозванных сертификатов Удостоверяющего Центра.
2. Открыть файл сертификата и перейти на закладку «Состав». Найти поле «Точки распространения списков отзыва (CRL)» и скопировать ссылку на список отзыва Удостоверяющего Центра (ссылка должна заканчиваться на .crl):
3. Скачать по данной ссылке через браузер список отзыва.
4. Навести курсор на скаченный файл, нажать правую клавишу мыши и выбрать пункт «Установить список отзыва (CRL)». В «Мастере импорта сертификатов» на этапе определения хранилища необходимо выбрать пункт «Автоматически выбрать хранилище на основе типа сертификата».
Если после этой процедуры ошибка не исчезнет, рекомендуем дополнительно скачать и установить список отзыва Головного Удостоверяющего Центра. Для этого нужно зайти в файл скаченного сертификата (см. пункт 1 данной инструкции), перейти на закладку «Путь сертификации» и открыть сертификат Удостоверяющего Центра (как правило, он располагается посередине цепочки сертификации). Ссылку на список отзыва ищем по аналогии с пунктом 2 данной инструкции:
Установка этого списка отзыва проводится тем же способом, что описан выше.