Не найден действительный сертификат организации по отпечатку статистика что делать
Решение типичных проблем при работе в портале СУФД
Решение типичных проблем при работе в портале суфд
Необходимое программное обеспечение для работы в Портале СУФД содержится в утилите настройки для рабочего места СУФД-online, размещенной на сайте УФК по Саратовской области http://saratov. ***** в разделе «Информация для клиентов»-«Электронный документооборот и ЭП»-«СУФД-online».
После установки Портала необходимо убедиться, что ПО «Java» настроена правильно. Для этого необходимо зайти по пути «Пуск»-«Панель управления»-«Java», перейти на вкладку «Advanced» и выставить галочки согласно рис. 1.
1. Ошибка при подписании документа: блокировка всплывающего окна
При выполнении операции подписания документа, после нажатия кнопки «Подписать» появляется сообщение о блокировке всплывающего окна (рис. 2).
Рисунок 2. Сообщение о блокировке всплывающего окна
Окно подписи представляет собой, так называемое всплывающее окно. Ошибка возникает в том случае, если в настройках браузера указано блокировать всплывающие окна. Для устранения ошибки необходимо изменить настройки браузера.
При использовании браузера Mozilla Firefox необходимо выполнить следующие действия:
1. В главном меню браузера перейти по следующему пути «Инструменты – Настройки – Вкладка «Содержимое»
2. Перейти в «Исключения» (рис. 3).
Рисунок 3. Пункт «исключения» в браузере Mozilla Firefox
3. Ввести адрес портала и нажать кнопку «разрешить» как показано на рисунке 4.
Для сохранения настройки нажать кнопку «закрыть» и «ОК».
Рисунок 4. Добавление портала в исключения.
При использовании браузера Internet Explorer необходимо выполнить следующие действия:
1. В главном меню браузера перейти по следующему пути «Сервис – Свойства обозревателя – Вкладка «Конфиденциальность»
2. Нажать на кнопку «Параметры» (рис. 5).
Рисунок 5. Параметры блокирования окон в браузере Internet Explorer
3. Добавить адрес портала в исключения как на рисунке 6.
Рисунок 6. Добавление портала в исключения в браузере Internet Explorer
Для сохранения настройки нажать кнопку «Закрыть» и «OK».
2. Проблема при подписании документа: «Сертификат с указанным отпечатком не найден в системе»
При подписании документа, в окне «Криптографические операции», в поле «Владелец сертификата», указано значение «Сертификат с указанным отпечатком не найден в системе» (рис. 7).
Рисунок 7. Ошибка «Сертификат с указанным отпечатком не найден в системе»
Для устранения проблемы необходимо выполнить следующую последовательность действий:
1. Добавить личный сертификат в хранилище «Личные», используя установку сертификата через «Крипто Про 3.6».
2. Перезапустить браузер, авторизоваться на Портале и повторить подписание документа.
3. Если ошибка не исчезла, то позвонить в отдел РСиБИ (, ) и уточнить установлен ли данный сертификат на сервере УФК.
3. Проблема при подписании документа: пустое окно «Криптографические операции»
При подписании документа, после нажатия кнопки «Подпись», всплывающее окно «Криптографические операции» остается пустым (рис. 8).
Рисунок 8. Пустое окно «Криптографические операции»
Такая ситуация возникает в том случае, если на рабочей станции не установлена/возникли проблемы в работе Java.
— Для решения проблемы необходимо установить/переустановить нужную версию Java (версия Java 6 Update 17) или переустановить Портал СУФД с помощью утилиты настройки для рабочего места СУФД – online (раздел «Информация для клиентов»-«Электронный документооборот и ЭП»-«СУФД-online»-«Утилита настройки для рабочего места СУФД» на сайте УФК по Саратовской области http://saratov. ***** ).
— Убедиться, что плагины браузера «Java Quick Starter 1.0» и/или «Java Console» включены (плагины можно просмотреть, зайдя в браузере Firefox «инструменты-дополнения-расширения»)
4. При открытии или подписании документа появляется окно с предупреждением.
Рисунок 9. Окно предупреждения
Если появилось окно как на рисунке 9, то необходимо поставить галочку «Always trust content from this publisher» и нажать кнопку «Run».
Если появилось окно как на рисунке 10, то жмем кнопку «No», чтобы ресурс не блокировался.
Рисунок 10. Окно блокировки
Чтобы в дальнейшем это окно не появлялось, необходимо зайти по пути «Пуск»-«Панель управления»-«Java», перейти на вкладку «Advanced»-«Security»-«Mixed code (sandboxed vs. trusted)»и выбрать пункт «Disable verification»
5. После нажатия кнопки подписать появляется окно с ошибкой «Cant find private key…»
Рисунок 11. Окно с ошибкой
Если при подписании документа появляется окно как на рисунке 11, значит в системе не установлены нужные сертификаты.
Если строка символов в ошибке соответствует следующей строке «8a a4 4f 36 e3 5bf 83 0f 00 4a 97 ab d5 09 2f», то значит в системе не установлен корневой сертификат УУЦ2011. Для этого необходимо скачать сертификат с сайта УФК по Саратовской области (сайт http://saratov. *****, раздел «Информация для клиентов»-«Электронный документооборот и ЭП»-«Программное обеспечение и сертификаты»-«2011»-«Корневой сертификат УУЦ2011») и установить его в хранилище доверенных корневых сертификатов.
6. При подписании документа появляется сообщение с просьбой обновить плагины.
Данное сообщение появляется если произошло автоматическое обновление браузера Mozilla Firefox или Java. Для решения проблемы необходимо переустановить Портал СУФД с помощью утилиты настройки для рабочего места СУФД – online (раздел «Информация для клиентов»-«Электронный документооборот и ЭП»-«СУФД-online»-«Утилита настройки для рабочего места СУФД» на сайте УФК по Саратовской области http://saratov. ***** ).
7. Кнопка подписания документа неактивна.
Проблема может возникать по нескольким причинам:
1) Не выбран документ в списке документов.
2) Документ не прошел «документарный контроль»- необходимо провести документарный контроль или исправить ошибки в документе, если он уже проводился.
8. При авторизации в Портале СУФД появляется ошибка «HTTP 500 ERROR»
Данная ошибка означает, что код УБП (код участника бюджетного процесса) организации не привязан к учетным записям пользователей. Для решения проблемы необходимо обратиться в отдел информационных систем (
9. При подписании документа появляется ошибка «Нет сертификатов/Не найдено действующих сертификатов»
Ошибка может возникать по нескольким причинам:
10. Проблемы с Порталом СУФД в ОС Windows 7
Для стабильной работы Портала СУФД в операционной системе Windows 7 необходимо запускать Портал (браузер Mozilla Firefox) от имени администратора. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
Щелкните правой клавишей мыши по нужному ярлыку (ярлык браузера Mozilla Firefox) и выберите пункт «Свойства«.
Перейдите на вкладку «Ярлык«, нажмите «Дополнительно«, установите флажок «Запускать от имени администратора» (рис. 12):
Или перейдите на вкладку «Совместимость» и установите флажок «Выполнять эту программу от имени администратора» (рис. 13):
Далее запуск от имени администратора осуществляется обычным двойным щелчком по ярлыку.
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Rixar пишет: Нет. Через крипто-про на рабочем месте. Фишка в том что до этого все подписывалось. Я пока не знаю где копать
Что- меняли, переустанавливали? Попробуйте удалить сертификат и установить заново. Если ошибка останется, позвоните в УФК:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Rixar пишет: Нет. Через крипто-про на рабочем месте. Фишка в том что до этого все подписывалось. Я пока не знаю где копать
Что- меняли, переустанавливали? Попробуйте удалить сертификат и установить заново. Если ошибка останется, позвоните в УФК:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Rixar пишет: Да ничего не меняли вообще.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Rixar пишет: Да ничего не меняли вообще.
Все равно для начала переустановите сертификат.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Rixar пишет: С утра все подписывало.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Rixar пишет: Я так и думал что грамотного ответа по этой ошибке не дождусь.
Ну и зачем тогда Вы здесь? Ищите грамотных специалистов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
автор, с таким отношением заниматься решениями проблем не следует, найдите другую работу
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Надо удалить ветки реестра:
Это должно было помочь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ППДГР: Сертификат с указанным отпечатком не найден в системе
При подписании документа в программе подготовки документов для государственной регистрации отображается ошибка подписи документа: «не найден личный сертификат по отпечатку».
Необходимо проверить наличие корневых сертификатов для используемого сертификата. Сделать это можно с помощью программы КриптоПро, используя оснастку Сертификаты (Пуск → КРИПТО-ПРО → Сертификаты), в которой необходимо перейти в Сертификаты — текущий пользователь → Личное → Реестр → Сертификаты, в списке сертификатов, необходимо дважды щёлкнуть ЛКМ на нужном сертификате, затем, в открывшемся окне перейти на закладку Путь сертификации. Если цепочка сертификации отсутствует (отображается только сертификат вашей компании) или не полный, то необходимо установить недостающие сертификаты. Обычно их можно скачать с сайта удостоверяющего центра, который выдал вам сертификат (сертификаты для СБИС, сертификаты и OID’ы для Такснет). При ручной установке, необходимо для УЦ выбрать расположение Сертификаты — текущий пользователь → Промежуточные центры сертификации → Реестр → Сертификаты, а для Минкомсвязи — Сертификаты — текущий пользователь → Доверенные корневые центры сертификации → Реестр → Сертификаты. Неправильное расположение промежуточных и корневых сертификатов также приведёт к данной ошибке, при подписании документов.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Не найден действительный сертификат организации по отпечатку статистика что делать
Всё, граждане тунеядцы, алкого.. встречаем ППДГР
Ставится эта зараза сама по себе, база та же самая (но обновленная, включая спро1) и зашита внутрь сетапа. Когда будут выходить обновления, будем класть и по отдельности msi и базу, а пока только так.
Поскольку ФДГР более не существует, эту тему предлагаю закрыть, снобдив ссылкой на новую. Её сейчас и слеплю.
Проблема при подписании документа: «Сертификат с указанным отпечатком не найден в системе»
При подписании документа, в окне «Криптографические операции», в поле «Владелец сертификата», указано значение «Сертификат с указанным отпечатком не найден в системе» (рис. 7).
Рисунок 7. Ошибка «Сертификат с указанным отпечатком не найден в системе»
Для устранения проблемы необходимо выполнить следующую последовательность действий:
1. Добавить личный сертификат в хранилище «Личные», используя установку сертификата через «Крипто Про 3.6».
2. Перезапустить браузер, авторизоваться на Портале и повторить подписание документа.
3. Если ошибка не исчезла, то позвонить в отдел РСиБИ (тел. 99-20-44, 99-20-46) и уточнить установлен ли данный сертификат на сервере УФК.