Не везет в бизнесе что делать
Центр «ПРЕОБРАЖЕНИЕ»
С таким вопросом довольно часто обращаются ко мне на приеме.
Попробую раскрыть самые распространенные причины такого невезения, так как мнения здесь встречаются самые различные. Думается, что шаблонно под ходить к решению этого вопроса нельзя. Необходимо рассматривать каждую отдельную ситуацию детально и подробно. Только при этом условии можно добиться положительного результата.
В каждом серьезном деле имеются свои «подводные камни». Например – конкуренты.
Далеко не всегда в бизнесе имеет место честная конкурентная борьба. Нередко конкуренты прибегают и к магии – от простой деревенской до весьма сложной и современной с применением последних «ноу хау». Особенно часто применение магических приемов встречается в сфере торгового бизнеса.
Возможно, Вам приходилось наблюдать иногда такую картину: на рынке между рядов идет цыганка с пучком зажженой травы.Она окуривает торговое место вонючим дымом, при этом что-то бормоча себе под нос. Кто-то кропит неизвестной жидкостью, кто-то насыпает некий порошок…Это все проявления простейшей деревенской магии. С нею разобраться бывает достаточно легко. Беда тут в одном: такие приемы совершаются весьма часто и делаются они от имени разных людей. Сегодня это выполняется по просьбе Татьяны, а завтра – Федора…В таких случаях просто нужно все убрать и грамотно поставить хорошую защиту. Иначе может оказаться так, что вас не будут видеть не только ваши недоброжелатели, но и ваши возможные покупатели тоже.
Другой вопрос – это так называемое информационное поле.
Опытный специалист способен занести в него любую информацию о вас. Например такую: вы тот человек, с которым не следует иметь никаких дел.
Допустим, вы работаете с людьми. Скажем – риэлтором. И вот появляется информация, что вы ненадежный человек и не выполняете взятых на себя обязательств. Обращаясь к вам, человек на подсознательном уровне «считывает» эту информацию и уходит от вас к другому риэлтору. Убирая вот такой «черный пиар», я заметила, что в некоторых случаях это сделать достаточно легко – когда имеет место заведомо ложная информация. А в иных случаях, как говорится, семь потов сойдет, пока ее уберешь! Причина же в том, что для такой заложенной в информационное поле «установки» имеются основания. Например, вы дали какое-то обещание. Дали его необдуманно, рассудив, что это сущие пустяки, или же сами были в тот момент искренне убеждены, что действительно сделаете то, что обещаете. А потом – забыли об этом! Между тем, человек-то ждет и рассчитывает на вас, надеясь, что вы непременно выполните свое обещание! А когда убеждается в обратном, то в сердцах говорит себе о вас: « Вот ведь болтун! Сам же обещал – никто его за язык не тянул! Молчал бы лучше – я тогда нашел бы способ сделать это сам. А теперь вот – только время попусту потерял!» Вот вам и первая «капелька» негатива о вас, которую вы сами же предоставили своему партнеру, клиенту, компаньону…А если таких «капелек» много? Вот вам и целый набор негативной информации, который вы создали о себе сами, и не надо здесь услуг никаких черных магов: вы и без них работаете против себя.
Бывает и такое, что камнем преткновения служит так называемая «месть работы» (торговое место, помещение в офисе и т.д.). Есть такие «проклятые» места. Кто бы не занял такое место – дела у него не идут. Причин, вызывающих это явление, может быть очень много, и работать с ними необходимо отдельно в каждом конкретном случае. Конечно, простейшим способом решить вопрос представляется перемена рабочего места, однако далеко не всегда это возможно! И перед тем, как перебраться на новое место своей работы, желательно поинтересоваться – а сколько до вас работников или арендаторов тут сменилось, как у них шли дела и т.д.
Случается и так: человек, возглавляющий хорошее дело, сам является «бес счастным», то есть нет у него счастья, и все неприятности и беды сыплются ему на голову, как из рога изобилия. Как тут не вспомнить русские народные сказки! Например, про Фому Бессчастного: то град у него посевы побьет, то саранча налетит, то лихие люди овец потравят…А как сказал, что это не его поле, а некой Насти Счастливой, то и урожаи стали богатыми, и саранчи нет, и со скотиной все в порядке! И вовсе не надо переводить фирму на кого-то из близких, достаточно порой бывает просто объявить, мол, я только числюсь хозяином, а на самом деле все принадлежит жене( сестре, брату, дяде и т.п.).
И, наконец, «магические мерзости». К сожалению, в этой области фантазии многим нашим народным «умельцам» не занимать…Ходят к черным магам не только «крутые» бизнесмены, но и их жены, матери, тещи, отчимы…А реклама между тем пестрит обещаниями типа: «Накажу обидчика»; «Открою денежный канал»; «Верну долги» и многим еще подобным и в том же роде.
Каждый раз, рассматривая ситуации в бизнесе, я нахожу такого рода «мстителей» и «доброжелателей».
Типичный пример: люди работали долго и слаженно, а как стали делить доходы, так один вдруг посчитал, что его обделили. Или денег-то он получил достаточно (по мнению партнеров), но он полагает, что мог бы получить куда больше! И вот «обиженный» распространяется на каждом углу – как с ним поступили непорядочно и несправедливо! А не находя должного сочувствия и помощи, обращается за таковой к магам.
Здесь необходимо помнить, что ложная информация хорошо закрепляется в информационном поле. А это значит, что деньги и впрямь станут «убегать» от вас. Чтобы этого не допустить, надо прямо сказать такому «обиженному», что его притязания беспочвенны, что это он сам еще должен своим партнерам (как правило, именно так и бывает!), и если он этого признавать упорно не желает, то попросту «отпустить» его со словами: « Пусть будет по-твоему. Но только теперь ты будешь должен не мне, а Богу! А я с тобой больше не стану иметь никаких дел». Бывает, что такой отповеди вполне достаточно, чтобы защитить вас. И денежные проблемы не возникнут, так как компенсация как бы идет теперь «сверху».
Короче говоря, если ваши дела идут далеко не должным образом, прежде всего следует хорошо подумать над тем, что же вы делаете не так; и если дело явно «попахивает» магическим вмешательством, тогда стоит рассмотреть проблему с позиций ясновидения и поискать решение с помощью хорошего специалиста.
Как привлечь удачу в бизнесе: заговоры, практические рекомендации и особенности
С глубокой древности люди подвергались различного рода магическим воздействиям. В то время все прекрасно осознавали, насколько важным может быть знание ритуалов.
Уже давно прошло то время, когда все верили в магию. Но некоторые ритуалы и заговоры до сих пор интересуют людей, занимающихся бизнесом. Они задаются вопросом: как в бизнес привлекать удачу и деньги? Многие готовы на все, только бы дела пошли в гору. Но как же привлечь удачу в бизнесе?
Кому и когда нужны заговоры на удачу
Изначально необходимо оценить происходящую ситуацию и свою удачливость. Часто бывает так, что для вмешательства в дела магии попросту нет причин. В том случае, если бизнес и так хорошо работает, нет надобности испытывать судьбу, нужно понимать, что любое магическое вмешательство вызовет определенную отдачу энергии.
Любые заговоры и ритуалы каждому по силам выполнить самостоятельно. Их необходимо проводить перед каким-то крайне важным событием. Возможно, это открытие собственного дела, запуск своего проекта или даже какое-то судебное слушанье. Чтобы заговоры принесли пользу и привели к тому, чего так желает человек, прибегнувший к их применению, нужно попросить высшие силы о помощи, и они откликнутся и помогут. Но только в таких случаях, когда весь ритуал заговора был проведен надлежащим образом. Воздействие на человека всегда будет особенным, каждый раз разным и необязательно в первые дни.
Некоторые хитрости для привлечения денег
Многие из нас слышали или лично знакомы с людьми, очень успешными во всех финансовых делах. Даже в такие периоды жизни, когда у всех дела плохи, у них все легко решается и деньги, можно сказать, никогда не заканчиваются.
Как привлекать удачу в бизнесе, что делать? Возможно, они просто талантливые, поэтому у них все получается? Задаются таким вопросом многие, видя этих успешных людей. Не стоит думать, что с таким талантом нужно родиться. Часто бывает так, что такую удачу привлекают при помощи магии.
Очень важно понимать, что то, как человек относится к деньгам, имеет большое значение. Издавна замечено, что богатые люди не тратят куда попало деньги. Они к ним относятся очень бережно и уважительно. Чтобы магические заговоры могли лучше сработать, человеку необходимо в первую очередь научиться самому уважать и беречь деньги.
Чего нельзя делать, а что можно, чтобы не отпугивать удачу
Как привлекать удачу в бизнесе? Вопрос, тревожащий многих. Но все ли задумывались над тем, как они хранят деньги и совершают покупки? Вот то, чего нельзя делать, а что можно:
Если человек замечает, что он не обладает такой аккуратностью, то нечего надеяться, что деньги будут к нему благосклонны.
Ритуал, помогающий увеличить капитал
Для этого есть простой заговор. Он поможет любому желающему увеличить доход и сможет научить беречь деньги даже тех, кто раньше этим не отличался. Его очень просто совершить. Если на улице человек увидел лежащую монету или купюру, ее следует подобрать. Деньги способны чувствовать хорошее отношение к себе и станут прибавляться в кошельке.
Некоторые люди знают, что такие монеты, брошенные на дороге, могут принести неприятности, так как на них могли навести порчу, даже очень сильную. Но пользуясь этим ритуалом, можно без опасения подбирать брошенные деньги. Когда монета или купюра подобрана, нужно про себя произнести: «Денежки подбираю – богатство к себе привлекаю. Свое забираю – чужого не надо».
Найденные деньги нужно класть отдельно от других, потому что ритуал дальше необходимо проводить дома. Для него необходимо иметь немного святой воды. Только придя домой, сразу же требуется окропить найденные деньги святой водой и положить их за православную икону на ночь. Такое действие очищает монеты от налипшей негативной энергии или сглаза. Деньги нельзя тратить сразу. Лучше положить их в кошелек и хранить в виде талисмана, пока не будет найдена новая монета, которая ее заменит.
Заговор на увеличение прибыли в бизнесе
Как с помощью магии привлекать удачу и деньги в бизнес? Данный заговор поможет сделать это и даст возможность заработать больше. Для этого обряда нужна монета любого номинала и цвета. Но он проводится только на прибывающую луну, а именно – на шестую ночь. В условленное время нужно, держа в руках монету, прочесть православную молитву, любую известную. После нужно сказать такие слова заговора на монету 5 раз: «Иду на торг торговать, деньги наживать. Шел на торг купцом, а вернулся молодцом, везу денег – не сосчитать. Аминь».
Монету нужно носить 4 месяца, потом необходимо потратить на любые покупки, а для себя сделать новый талисман. Результат действия обряда будет ощутим быстро, и прибыль начнет расти.
Заговор для улучшения торговли
Если у предпринимателя падает уровень продаж, поможет заговор на привлечение торговли и удачи в бизнес. Он сработает быстро и эффективно. Для его проведения нужно в торговом помещении остаться одному, взять в руки кошелек вместе с накладной на товар для продажи и прочесть: «Как быстро товар получила, так быстро его и продам – кошелек звонкой монетой да хрустящей купюрой наполнится. Слово мое верное. Аминь».
После обряда товар, указанный в накладной, быстро продастся. Это действующий заговор на торговлю. Последствия и отзывы о нем показывают, что им пользуется много предпринимателей, но они стараются это не афишировать.
Заговор на восстановление прибыльности
Если дела в бизнесе стали идти плохо и прибыль упала, то на помощь придет такой вид заговора. Понадобятся две вещи: небольшая тряпка черного цвета и кухонная соль. Тряпку нужно взять в руку, смять и вывалять в соли. Потом нужно сказать: «Черная моя тоска, черная моя печаль, черная моя чернота. Уходи навсегда. Прилетай ко мне добро, золото и серебро! Денежка к денежке, рублик к копеечке! У меня навсегда полна горница добра. Каждый, кто придет, ни с чем не уйдет. Мне в прибыль, себе в радость. Удачно мне продавать, да горя не знать! Аминь».
Тряпку нужно выбросить в окно, желательно подальше. В бросок надо постараться максимально вложить всю злость, негатив, отрицательные эмоции, в общем, все, что кажется плохим и мешает в жизни.
Почему не стоит обращаться к различным колдунам и медиумам
Лучше всего действует та защита, которая была поставлена самостоятельно, без помощи колдунов и ведьм. Необходимо развивать самостоятельные навыки проведения обрядов и заговоров. Начать можно с тех, которые представлены выше. Каждый сможет увидеть и оценить их действие, нужно только попробовать.
Обычные заговоры на прибыль и удачу кажутся простыми, но если они прошли века, и люди их применяли и продолжают это делать, то не стоит их игнорировать. Можно и нужно просто попробовать, и успех придет, а бизнес начнет процветать. Есть множество примеров успешных бизнесменов, которые соблюдают определенные ритуалы. Конечно, у каждого они свои, также как и талисманы, приносящие удачу.
С древних веков люди применяли подобные заговоры, и многим они приносили успех. Бизнес также требует применения к нему магических ритуалов. Но заговоры на деньги и процветание в бизнесе нужно делать только лично, иначе они не сработают. Это народные приметы, как привлекать удачу в бизнес, но они проверены временем. Колдуны и знахари в этом не смогут помочь. Нужна энергия именно того человека, который просит у высших сил помощи.
Народные приметы: чего нельзя делать, чтобы не потерять деньги
Эти истины также проверены веками:
На самом деле подобных примет множество, все сложно перечислить, но люди утверждают, что они на самом деле работают. Если дела пошли плохо, то стоит попробовать обратиться к заговорам на удачу и деньги, ведь хуже точно не будет. Кто-то не верит в их магическую силу и считает, что их не имеет смысла применять, потому что это выдумки бабушек. Есть люди, и их много, которым эти ритуалы помогли стать богатыми и успешными. Они рекомендуют воспользоваться этими простыми, на первый взгляд, методами, и результат будет ошеломляющий.
8 причин, почему неудачи в бизнесе сделают вас лучшим предпринимателем
Люди всегда пытаются избежать боли и двигаться в направлении удовольствий. Мы избегаем неудач, потому что это связано с болью, а в связи с общественным мнением, мы также рассматриваем неудачу как признак слабости и поражения. Однако, неудача в бизнесе может быть не только чем-то плохим – она может послужить вам трамплином к успеху, чего часто от нее просто не ожидают.
Тем не менее, вы можете быть удивлены, узнав о том, что вы должны принять неудачу и терпеть неудачи достаточно часто. Вот восемь причин, почему это полезно для вас:
1. Неудача в бизнесе учит вас
«Я не потерпел неудачу. Я просто нашел 10000 способов, которые не будут работать.» — Томас Альва Эдисон.
Люди, которые часто ошибаются, быстрее учатся. Когда вы терпите неудачу, вы узнаете, что работает, а что нет.
Венчурные капиталисты, как известно, инвестируют в предпринимателей, которые потерпели несколько неудач в бизнесе. Они считают, что предприниматель, который никогда не испытывал неудачи, является не проверенным.
Крисс Данн (основатель Skill Incubator) говорит: «Мой канал YouTube, ChrisDunnTV, был застойным в течение нескольких лет. После того, как несколько видео не смогли в течение этого времени собрать даже 1000 просмотров, я наконец обнаружил тип контента, который люди считали для себя наиболее ценным. Неудачи помогли мне узнать о том, что люди хотели видеть и слышать, и я достиг более двух миллионов просмотров менее чем за год.»
2. Вы обнаружите, чего не хватает
«Неудачи являются указателем на пути к успеху» — Клайв Стейплз Льюис.
Неудача является просто сигналом о том, что чего-то не хватает. Неудача показывает на то, что необходимо вам изменить, чтобы добиться успеха. Посредством неудачи, вы раскрываете пробелы в себе, ваших стратегиях, вашей системе, вашем бизнесе и вашей команде. Вы узнаете о ваших слабых сторонах или недостатках, что дает вам понимание того, что нужно изменить или усовершенствовать.
Благодаря неудаче в бизнесе вы обнаружите препятствия. После этого вы можете составить план, способный дать возможность вам перепрыгнуть или обойти каждую из преград, препятствующих вашему успеху.
«Как и многие предприниматели, я изо всех сил старался оставаться в форме, потому что я убедил себя, что я был слишком занят, чтобы употреблять здоровую пищу и регулярно работал. Я обнаружил, что причины неудач в бизнесе приводят к моей неспособности похудеть.» — говорит Крисс Данн.
Причинами неудачи часто становятся те противные маленькие привычки или условия в вашей среде, которые гарантируют неудачу, прежде чем вы начнете. Как только вы обнаружите и устраните причины неудач, это откроет вам «скоростное шоссе» к достижению ваших целей.
3. Неудача в бизнесе заставляет вас сделать паузу
«На самом деле бывают случаи, когда вам необходимо отказаться, потому что вы делаете что-то по ошибке. Но если вы уверены, что-то, что вы делаете правильно, то вы никогда не должны сдаваться» — Илон Маск.
Неудача в бизнесе заставляет вас сделать паузу. Это дает вам время проанализировать то, что вы делаете, и рассмотреть вопрос о том, следует ли вам продолжать или нужно отказаться. Это заставляет вас рассмотреть вопрос, «Как сильно я действительно хочу этого?».
Как говорит Стивен Кови, «Если лестница не прислонена к нужной стене, каждый шаг, который мы делаем просто направляет нас к неправильному месту быстрее.»
Без времени для размышлений вы можете в конечном итоге потратить силы, энергию, ресурсы и время на «лестницу, приставленную не к той стене».
4. Неудача в бизнесе может быть признаком начала успеха
«Только те, кто рискует зайти слишком далеко возможно могут выяснить, насколько далеко можно зайти.» — Томас Стернз Элиот.
Неудача может быть признаком начала успеха. Большие неудачи часто сопровождаются большими достижениями. Вы не можете надеяться достичь реального успеха в чем либо, придерживаясь малого, являясь обособленным и стараясь быть в безопасности.
Роберт Кийосаки показывает эту концепцию по-настоящему хорошо: «Победители не боятся потерять в отличие от неудачников. Неудача является частью процесса успеха. Люди, которые избегают неудачи также избегают успеха.»
5. Неудачи в бизнесе часто создают иммунитет к страху
«Существует только одна вещь, которая делает невозможным достижение мечты – страх неудачи» — Пауло Коэльо.
Страх неудачи ограничивает вас. Если вы боитесь потерпеть неудачу, вы также боитесь рисковать и расти быстро. Страх неудачи ограничивает ваш рост. Частые неудачи создают некий иммунитет к страху провала. Когда вы не боитесь неудачи, вы можете принимать любую критику и замечания со стороны ваших партнеров и клиентов.
Как выразился Аристотель, «Есть только один способ избежать критики: ничего не делать, ничего не говорить, и никем не быть.»
Мне пришлось пойти на краткосрочные жертвы, но страх вскоре исчез и освободил мой ум, что позволило мне построить бизнес с семизначным доходом в течение следующих двух лет.»
6. Неудача в бизнесе создает предпринимательские черты характера
«Победа – это здорово конечно, но, если вы действительно собираетесь сделать что-то в жизни, секретом обучения являются неудачи. Никто не бывает непобедимым все время. Если вы можете подняться после сокрушительного поражения и идти побеждать снова, когда-нибудь вы станете чемпионом.» — Вильма Рудольф.
Неудачи необходимы для создания ценных черт характера для предпринимательского успеха. Черты характера, такие как упорство, настойчивость и гибкость, являются жизненно важными для любого вида долгосрочного успеха. Ваша способность двигаться дальше несмотря на неудачи там, где другие выходят из бизнеса, приведет вас на путь к успеху.
7. Неудача делает успех более ценным
«Успех является движением от неудачи к неудаче без потери энтузиазма.» — Уинстон Черчилль.
Люди ценят успех значительно больше после того, как пережили неудачу. Когда вы можете вспомнить унизительные моменты неудач, прежде чем вы достигли успеха, вы цените успех значительно больше. Вы также не принимаете успех как должное, потому что вы знаете, как трудно было его достичь.
Как сказала Эллен Дедженерес, «Неудача дает вам правильный взгляд на успех.»
8. Неудачи в бизнесе создают историю сильной личности
«Ни один человек никогда не становится интересен без неудач. Чем больше вы будете терпеть неудач, после которых будете восстанавливаться и улучшаться, тем лучшим вы становитесь как личность. Вы когда-нибудь встречали человека, который всегда все имел, у него все сразу получалось с минимальными усилиями и отсутствием неудач? Таких людей, наверное, крайне мало, или их вовсе не существует.» — Крис Хардвик.
Неудача создает вашу историю сильной личности. Помните, как Стив Джобс был уволен из Apple, компании, которую он основал, прежде чем вернуться туда обратно генеральным директором спустя чуть более 10 лет? Неудачи делают вас более терпимым и снисходительным к другим людям. Успех, которого вы добились несмотря на неудачи в бизнесе восхищает других людей, создавая ценность вашего опыта.
Ваши неудачи, после которых вы смогли оправиться и добиться успеха также могут мотивировать людей вокруг вас (таких, как ваши сотрудники, ваши инвесторы и ваши коллеги) работать с вами бок о бок и помогать вам.
Существует еще одно большое преимущество наличия нескольких неудач в бизнесе – это делает вас смиренными. Предприниматель, который никогда не испытывал неудачи, как правило, будет высокомерным. Что еще хуже, это высокомерие может создать ложное убеждение, что вы непогрешимы и привести вас к разрушительным ошибкам.
Неудачи в бизнесе могут повредить, но мы должны рассматривать их как положительный опыт. Мы должны ошибаться и ошибаться часто, потому что в этом мы также открываем возможности для нашего успеха.
Женщина-предприниматель, специалист по продажам. Всегда интересуюсь новыми направлениями и возможностями в бизнесе и интернет-предпринимательстве.
Магические и не магические причины невезения.
Невозможно найти бизнесмена, который бы мог сказать «У меня все получилось с первого дня, и я не знаю что такое неудачи в бизнесе!». Как раз напротив. Чью биографию не прочитай, какого бизнесмена не расспроси, и обязательно услышишь, что любой бизнес-путь был связан с актами предательства и обмана, кризисами и крахом, банкротствами и невезением. И явления эти настолько распространены и естественны, что в подавляющем большинстве учебников, посвященным созданию своего дела, обязательно находишь фразу примерно следующего содержания: «Успешный бизнесмен не тот, кто умеет избежать краха, а тот, кто после очередного банкротства может мгновенно оправиться, чтоб начать все с начала».
Мало того, существует даже пословица, согласно которой успешным бизнесменом может стать лишь тот, кто пережил 3 полных падения своего бизнеса. Не верите? Спросите у тех, кто уже заработал свой первый миллиард или миллион, и они, искренне и справедливо гордясь собой, подтвердят вам, что это именно так.
Но совсем иное дело, когда человека преследует хроническое не везение в бизнесе. Чтоб они не делал, не планировал, и не предпринимал, все его дела оборачиваются денежными потерями. И тем подобное не естественней, чем умнее, талантливее и креативней человек, которому хронически не везет в бизнесе. Тем это более странно, если подобный «неудачник» работает по 16-18 часов каждый день, старательно выверяет каждый свой шаг, и занимается реализацией действительно прибыльных с любой точки зрения, проектов.
Объяснить хоть сколько-нибудь вразумительными причинами подобное не везение в бизнесе невозможно. Особенно если пытаться сделать это, оставаясь трезвым и непреклонным материалистом, стойко не верящим в существование мистики и эзотерики. А вот люди, хоть немного разбирающиеся в магии, прекрасно понимают, что если умному и порядочному человеку, искренне переживающему за свое дело, не везет в бизнесе, то вывод можно сделать только один – НА НЕГО БЫЛО ОКАЗАНО НЕКОЕ НЕГАТИВНОЕ МАГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ, КОТОРОЕ НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ПОЗВОЛИТ ЕМУ ПРЕУСПЕТЬ.
Не везет в бизнесе – магические причины
Опытные маги, особенно те, что занимаются черным колдовство, знают множество ритуалов, способных вызвать неудачи в бизнесе. Перечислить их все даже в рамках большой серии статей невозможно, а потому я назову только самые распространенные:
Сглаз на бизнесмена – он наводится для того, чтоб вызывать так называемое косвенное не везение в бизнесе. Суть его заключается в том, что человеку перекрывают каналы к новым идеям, забирают у него удачу, возможность прогнозировать, трезво оценивать ситуацию, в итоге чего он раз за разом совершает непоправимые материальные и стратегические ошибки.
Порча на бизнесмена – она лишает человека сил и здоровья, в силу чего он просто не может отдаваться занятию бизнесом целиком. Работая вполовину, а то и в треть сил, он буквально замирает на месте, в силу чего (а заказ подобной порчи может быть делом их рук) его конкуренты получают шанс не только опередить его, но и выдавить из рынка.
Порча на безденежье – в этом случае говорить, что испорченному человеку просто не везет в бизнесе, значит не понимать, какое колдовство против него было использовано. Ведь подобная порча делает так, что энергии денег начинают обходить испорченного бизнесмена стороной, в силу чего он ни при каких обстоятельствах не может не то, что приумножить свой капитал, а даже сохранить его. Результат подобной порчи – стопроцентное банкротство.
Порча на коллектив или на родных бизнесменов – иногда для того, чтоб вызвать хронические неудачи в бизнесе, достаточно, к примеру, навести порчу на детей бизнесмена. Так, если они начнут болеть, убегать из дома, или пристрастятся к наркотиками, дела бизнеса для их отца или матери разом отойдут на второй план. В случае насылания порчи на трудовой коллектив фирмы или компании, бизнес подрывается постоянными склоками, воровством, сливанием информации конкурентам, немотивированным уходом ценных сотрудников. Или невозможностью набрать команду профессионалов, несмотря на то, что их поисками будет заниматься самое квалифицированное агентство по подбору персонала.
Как я уже сказала, существуют еще сотни бизнес-проклятий и бизнес-порч, каждая из которых вполне может оказаться причиной вашего хронического не везения в бизнесе.
Как избежать неудачи в бизнесе при помощи магии
Убрать от себя не везение в бизнесе при помощи магии довольно просто. Для этого только и нужно честно сказать себе – мне не везет в бизнесе не потому, что я глупее, хуже или осторожней других, а потому что кто-то, по неизвестным мне пока причинам сглазил меня, как бизнесмена, и навел порчу на мой бизнес. Признавшись себе в подобным, уже нетрудно обратиться ко мне хотя бы для того, чтоб я провела профессиональную магическую диагностику. Благодаря ей я легко узнаю:
— какой вид порчи или сглаза обрушен на вас;
— кто именно и для чего это сделал;
— как удалить из ваших тонких тел насланный на вас негатив;
— и какую защиту создать, чтоб неудачи в бизнесе больше никогда не мешали вам.
После этого я проведу сам ритуал. Причем, я не просто очищу вас, а отправлю все проклятия и сглазы вашим конкурентам и недоброжелателям обратно. Пусть теперь они попляшут, узнав на своем опыте, что такое жить с проклятием или порчей. Очистив же вас и ваш бизнес (а если понадобится, то и офис и сотрудников вашего коллектива), я создам надежную магическую защит, пробить которую не сможет даже самый сильный маг, каким бы мощным магическим искусством он бы не владел.
Разрушить такую защиту сможет только один человек – вы – своими неправильными поступками, мыслями, отношением к делу. Но и это вполне поправимо. Стоит вам снова обратиться ко мне, и я подправлю ее, в силу чего ваш бизнес будет всегда защищен от любого деструктивного и разрушительного магического воздействия со стороны максимально долгое время!