Не включается эвотор что делать
Не включается эвотор что делать
При проведении продажи по агентской схеме идёт печать чека после чего чек аннулируется. На экран выводится ошибка(см. выше).
1. Следует распечатать итог регистрации ккт в разделе Настройки-Обслуживание кассы-Дополнительные операции-Итог регистрации ККТ. Если признак платежного агента не указан, то следует перерегистрировать смарт-терминал.
2. Для применения приложения «Агентская схема» предварительно смарт-терминал должен быть зарегистрирован в налоговой с соответствующим признаком.
Ошибка 3969 «Сумма налога больше суммы регистраций по чеку и/или итога»
Решение: следует выполнить технологическое обнуление в разделе «Настройки-Обслуживание кассы-Дополнительные операции-Технологическое обнуление».
Ошибка 1057, не задан реквизит.
Зайти в раздел «Настройки», «Обслуживание кассы», «Дополнительные операции», выбрать «Произвольная команда».
Важно! После ввода команды(каждой строки) ее необходимо «Отправить», при ответе от команды, ее необходимо стереть!
Требуется ввести:
48
56 06 00 00 00 30
E8 00 01 00 21 04 01 00 00
Ошибка «(!) ОФД» / «Касса не может связаться с ОФД»
Иногда в верхней части экрана вы можете увидеть сообщение «(!) ОФД». Оно означает, что Эвотор подключен к интернету, но не может отправить чеки в ОФД дольше 24 часов.
Чеки могут не отправляться, если не заданы настройки ОФД. Перейдите в Настройки → ОФД. Если настройки ОФД не прописаны, вы увидите сообщение «Нет связи с ОФД» и количество неотправленных чеков.
Нажмите «Настроить ОФД» и впишите адрес и порт для подключения к ОФД. Эта информация есть на сайте вашего ОФД.
Если интернет на Эвоторе есть и настройки ОФД прописаны, возможно, недоступен сервер ОФД — свяжитесь с техподдержкой вашего ОФД. Если при этом сервер ОФД работает, но Эвотор не отправляет чеки, позвоните техподдержку Эвотора: 8 800 700 59 07.
На старых прошивках сообщение «(!) ОФД» может отображаться даже после того, как вы восстановили подключение. Мы исправили это в прошивке 3.9.1. Если вы ещё не обновили смарт-терминал, следите за полем «Ожидают отправки»: если неотправленных документов нет, значит, всё в порядке.
Ошибка «Что-то пошло не так» при оплате картой
Некоторые пользователи при оплате покупки картой получают ошибку «Что-то пошло не так». Она появляется на Эвоторах с прошивкой 3.9.1, к которым подключен банковский терминал Ingenico IPP320 и эквайринг от Сбербанка.
Мы меняем программное обеспечение Эвотора: раньше за драйвера пинпада для эквайринга Сбербанка отвечали мы — теперь передаем поддержку самому Сбербанку. Чтобы продолжить работать, обновите драйвер: скачайте приложение «Эквайринг Сбербанка» и обновите настройки по умолчанию.
Если вы обновили Эвотор до версии 3.9.1, работаете с пинпадом Ingenico IPP320 и эквайрингом Сбербанка, обновите драйвер
Обнуление «Необнуляемой суммы».
После обновления прошивки кассы (ККТ) до версии 4777 и 4778, может обнулиться «необнуляемая сумма», а также включиться автоматическая инкассация в разделе «Настройки»=>»Правила торговли».
Это происходит только в момент обновления и никак не влияет на работу смарт-терминала. Эта информация не передается в ФНС и поэтому не вызовет никаких нареканий со стороны налоговой службы.
Это обновление является критичным и обязательным для соблюдения всех условий 54ФЗ, которые вступают в силу с 1 января 2019 года.
Расходятся суммы продаж в личном кабинете и Z-отчете. Оплата квитанцией
Одна из возможных причин расхождений суммы продаж в личном кабинете Эвотора, ОФД и кассовом отчете — оплата квитанцией. Квитанция — это документ продажи, в котором отсутствует фискальный признак. Такие продажи не отображаются в отчете о закрытии смены и отчетах ОФД, но отображаются в личном кабинете Эвотора. Чтобы информация в отчетах совпадала, нужно найти продажу по квитанции и сделать чек коррекции на ту же сумму.
Понять, что расхождение вызвано оплатой по квитанции можно по трем признакам:
— Сумма продаж в личном кабинете Эвотора больше, чем в Z-отчете ОФД.
— В журнале документов Эвотора есть продажи по квитанции.
— Сумма расхождения совпадает с суммой продаж по квитанции.
1. Сравните сумму продаж в личном кабинете Эвотора и в Z-отчете ОФД. Перед тем как сравнивать отчеты, убедитесь, что дата и время открытия и закрытия смены совпадают. Если в личном кабинете Эвотора сумма продаж больше чем в Z-отчете, значит часть продаж оформлены как квитанции.
2. Вычтите сумму Z-отчета из суммы в личном кабинете. Так вы узнаете сумму, на которую расходятся отчеты.
3. Найдите записи продаж по квитанции. Сверьте отчет по чекам в ОФД с журналом документов на смарт-терминале в разделе Отчеты → Журнал документов. Продажа по квитанции будет видна только в журнале документов, а в ОФД ее не будет.
Чтобы убедиться, что продажа оформлена по квитанции, зайдите в документ продажи, прокрутите в конец списка транзакций и проверьте, есть ли в списке запись «Закрытие документа в ККМ». Если такой записи нет, значит это продажа по квитанции.
4. Сверьте сумму расхождений и квитанций. Сложите сумму оплат по квитанциям и сверьте ее с суммой расхождений. Так вы убедитесь, что расхождение связано только с оплатой по квитанциям.
Иногда после включения Эвотор показывает сервисное меню операционной системы. Например, Select Boot Mode или Reboot system now:
Чтобы перезагрузить Эвотор, возьмите иглу или скрепку, вставьте в отверстие между клавишами громкости и блокировки экрана и зажмите.
Касса Эвотор не включается
Категории блога
Категории блога
Проблема с миганием надписи встречается в основном на модели Эвотор 7.2 (Эвотор СТ2Ф). Экран вообще не включаться может на любых моделях. Основных причина возникновения этой проблемы в основном три:
Рассмотрим подробнее все три причины и расскажем, что же делать, если Эвотор не включается или на кассе Эвотор мигает надпись.
Аккумулятор устарел.
Наиболее частым проявлением признака устаревания аккумулятора является именно то, сама касса Эвотор не включается или мигает надпись «ЭВОТОР» и тут же гаснет, после чего снова загорается.
Причина:
Как исправить:
Замена планшетного аккумулятора на Эвотор 7.2 (Эвотор СТ2Ф)
Замена пальчиковых аккумуляторов на Эвотор 5, Эвотор 5i, Эвотор 10, Эвотор 7.3
Все оригинальные аккумуляторы есть в наличии в нашем Сервисном центре.
Новая Касса Эвотор не включается.
Если у Вас Эвотор 5, Эвотор 5i, Эвотор 7.3, Эвотор 10, то проверьте, удалена ли картонная заглушка в отсеке аккумуляторов. Она предотвращает разряд батарей при хранении. Удалите её.
У модели Эвотор 7.2 ошибка появилась в августе 2021 года и связана с проблемой прошивки кассы. Встречается на кассах с планшетным модулем «L.M020.30.000 логотип Эвотор Rev.1 Эвотор 7.2», произведённых после 20.07.2021. Проявляется таким образом: касса Эвотор 7.2 подключена к сети, горит значок заряда, но процент зарядки уменьшается, после чего касса Эвотор 7.2 не включается.
Причина.
В процессе обновления, возможно возникновение ошибки (бага), который блокирует заряд планшетного аккумулятора во время работы кассы и приводит к полной разрядке батареи.
Как исправить.
Почему Эвотор не включается?
Касса Эвотор иногда дает сбои и не включается. При этом светодиод загорается на терминале, но планшет темнеет черным экраном. Одновременно производится печать чека. Такая странная ситуация появляется из-за того, что в аппарате окончательно разрядился аккумулятор. Подобное нередко происходит в моделях 5, 7.3 и 10.
Что касается устройства Эвотор 7.2, то внутри него нет аккумуляторной батареи. Поэтому, если вы не можете включить именно его, то проблема заключается в других вещах. Почему так происходит? Все дело в том, что внутри терминала находится встроенное печатающее устройство и сам планшет. Эвотор не включается из-за того, что планшет полностью разрядился, поэтому его экран остается темным.
А вот если речь идет об Эвотор 10, 5 или 7.3, то обычно вся проблема в разряженной батарее. Чтобы правильно зарядить устройство, нужно сделать следующее:
Если же у вас ничего не получилось, попробуйте зарядить батарею иначе — для этого используйте внешнее зарядное устройство. Не срабатывает? Попробуйте сменить старый аккумулятор — возможно, ему пришел срок. Помните о том, что для Эвотора подходят литий-ионные батареи IRC18560. Если даже замена батареи не помогла, обращайтесь к специалистам в сервисный центр — они будут искать проблему.
Чтобы подобная ситуация больше не повторилась, постарайтесь не разряжать аккумулятор терминала до конца. Например, если у вас Эвотор версии 3.9.8.4, то он выключится самостоятельно, как только заряда в батарее будет менее 3%. Если же прошивка ранней версии, то выключение произойдет уже при 10%.
Почему «Быстрый старт» с Эвотором не получается быстрым?
Почему «Быстрый старт» с Эвотором не получается быстрым?
Оказывается, нужно просто подключить кассу к сети 220в через штатный адаптер питания и подождать 30-60 минут. После этого кассу можно включить, она будет работать.
Почему же касса Эвотор не включается? Не неисправность ли это? Нет.
Техническому специалисту уже при первом взгляде на кассу становится понятно, что при её разработке было применено следующее компромиссное решение: треугольный корпус кассы аккуратно «слеплен» с OEM-смартфоном, а значит, у него имеется свой аккумулятор, от которого он (смартфон) и питается. Поэтому, если этот аккумулятор разряжен, включается только внутренняя начинка кассы (чекопечатающее устройство, фискальный накопитель и другие внутренние схемы), а сам Эвотор кажется неработоспособным.
К сожалению, компания-разработчик не упоминает об этом тонком моменте ни в документации, ни на сайте.
Повторимся, просто дайте время зарядиться встроенному аккумулятору «смартфона» и включайте кассу.
Позвоните нам по телефонам +79 200 642 200 или
Закажите обратный звонок, кликнув на форме в шапке сайта, и наши специалисты ответят на Ваши вопросы.
Неисправность Эвотор: расшифровка ошибок и способы их устранения
При возникновении неисправности онлайн-касса Эвотор выдает код или описание ошибки. Большинство из них можно исправить самостоятельно, не обращаясь в техподдержку. Рассмотрим типичные ошибки, которые выдает кассовый аппарат на примере «Эвотор Стандарт».
Ошибка 3905
Проблема: при выполнении продажи чек печатается, а затем аннулируется.
Ошибка 3969
Проблема: сумма налога превышает сумму регистраций по чеку.
Ошибка 1057
Проблема: не заданы реквизиты.
После ввода каждой строки нужно нажимать «Отправить», а затем стирать строку и вводить следующую.
Для ККТ Эвотор СТ2Ф данная проблема при работе с кассой потребует ввода другой комбинации цифр. Их можно посмотреть в руководстве пользователя или запросить в техподдержке.
Ошибка «ОФД»
Проблема: Эвотор подключен к сети, ошибка 404 не выдается, но чеки не отправляются в ОФД более чем 24 часа.
Решение 1: необходимо настроить ОФД. Зайдите в «Настроить ОФД», укажите вручную адрес и порт, взяв информацию с сайта ОФД.
Решение 2: если сервер ОФД недоступен свяжитесь с его техподдержкой.
На версиях прошивки 3.9.1. и ниже ошибка ОФД возникает независимо от подключения и настройки. В этом случае рекомендуется обновить смарт-терминал, а затем проследить, чтобы отправка чеков прошла успешно.
Ошибка «Обнуление необнуляемой суммы»
Проблема: в момент обновления прошивки обнуляется необнуляемая сумма и автоматически включается инкассация.
Решение: проблема появляется только при обновлении и не влияет на работу онлайн-кассы. Информация об обнулении не передается в налоговую службу.
Ошибка «Что-то пошло не так»
Проблема: сообщение выдается на Эвоторах версии 3.9.1. и ниже, а также при подключении терминала Ingenico IPP320 и установке приложения «Эквайринг Сбербанка».
Решение: поменяйте прошивку Эвотора на более современную, обновите драйвера пинпада, переустановите приложение «Эквайринг Сбербанка».
Ошибка «Select Boot Mode» или «Reboot system now»
Проблема: Эвотор не запускается после включения, на экране отображается сервисное меню ОС.
Решение: требуется перезагрузка терминала. Для этого возьмите толстую иголку или проволоку и вставьте ее в отверстие, расположенное между клавишами регулировки звука и блокировки экрана, держите 5 секунд, дождитесь перезагрузки.
Ошибка 3933
Проблема: на экране появляется сообщение, что вход в режим заблокирован. При этом наблюдается перебои в работе модуля ККТ, некорректная работа или полное отключение фискального накопителя.
Решение 3: отключите и заново подключите фискальный накопитель.
Решение 4: если предложенные Решения 1-3 не помогли решить проблему, то выполните технологическое обнуление кассы.
Решение 5: если обнуление не помогло решить проблему, то терминал неисправен, требуется диагностика и ремонт.
Ошибка 3922
Проблема: дата и время в ККМ не совпадает с ЭКЛЗ или ФН.
Ошибка 16
Проблема: на экран выводится надпись «Не поддерживается в данном режиме».
Ошибка 3801/3802
Проблема: при продаже на экран выводится надпись «Ошибка при работе с кассой».
Решение 3: отключите и заново подключите фискальный накопитель.
Ошибка 3825
Проблема: на экран выводится надпись «Неверный пароль».
Ошибка 3870
Проблема: на экране появляется сообщение «Нет связи с кассой», а после перезагрузки терминала на чеке печатается надпись «Неверный код защиты».
Ошибка 3894
Проблема: Эвотор заблокирован при попытке смены режима.
Ошибка 3917
Проблема: на экране появляется сообщение «Ошибка при работе с кассой», возможна некорректная работа кассового модуля.
Другие ошибки
Проблема: на экране появляется надпись «Ошибка проверки состояния кассы», «Касса недоступна», «Проверка оборудования», «Не найдено указанное устройство» или «Проверьте питание исправность устройств».
Решение 1: перезагрузите Эвотор.
Решение 2: зайдите в «Продажа» и удалите данные в списке товаров.
Ошибка «Неопознанная ошибка» или «Неизвестная ошибка»
Проблема: при обнулении или перерегистрации смарт-терминала происходит сброс системы налогообложения.
Эвотор не включается
Если онлайн-терминал Эвотор не включается, то с большой долей вероятности причиной этого является разрядка аккумуляторов. Для устранения проблемы сделайте следующее:
Если эти действия не помогли, то Эвотору требуется диагностика, обратитесь в техподдержку.