Не включаются передачи на лифан солано что может быть

Не включаются передачи на лифан солано что может быть

Lifan Solano / 620. Передачи включаются с трудом

Причины затрудненного включения передач

-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.

-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:

-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
-Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
-Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
-Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
-Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
-Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
-Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
-Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:

Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:

-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.

-разрушение зубьев шестерен коробки передач при физическом износе либо заводском браке. При эксплуатации автомобиля с механикой возможно «выпадение» зубьев одной из шестерен коробки передач с последующим возможным разрушением КПП.

Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

Источник

Не включаются передачи на лифан солано что может быть

Lifan Solano / 620. Передачи включаются с трудом

Причины затрудненного включения передач

-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.

-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:

-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
-Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
-Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
-Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
-Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
-Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
-Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
-Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:

Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:

-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.

-разрушение зубьев шестерен коробки передач при физическом износе либо заводском браке. При эксплуатации автомобиля с механикой возможно «выпадение» зубьев одной из шестерен коробки передач с последующим возможным разрушением КПП.

Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

Источник

Lifan Клуб

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

Включение передач ведет себя странным образом

Включение передач ведет себя странным образом

Сообщение raigsinn » 20 авг 2013, 21:54

Ситуация такая.
На стоящую заведенную машину перестали включаться все передачи(как-будто во что-то упирается)
На заглушенную включаются без проблем. На ходу переключаются.
Первый раз когда перестали включаться было следующее: нормально доехал до нужного места, заглушил,
постоял минут 15- завел. не включаются. тыкал-тыкал, заглушил, включил передачу, проехал буквально метр- все заработало нормально. Утром на заведенную не включалось, опять же- сначала включил, потом завел. поехал так, на ходу переключаются, если остановиться на светофоре и потом чтобы тронуться переключить на другую(с нейтрали или со второй)- не переключается. Через пару км. заработало без нареканий!
Заехал к полугаражным сервисменам. два часа вокруг машины ходили, передачи переключали. так причину вразумительно объяснить не смогли. Сказали нужно коробку снять и смотреть: то ли вилка, то ли «солдатик», то ли выжимной (хотя не шумит)
Пардон за мой «французский».
Очень нужен совет где искать- ведь многим «мастерам» пока не покажешь, где искать- не найдут.
Заранее спасибо.

Не включаются передачи на лифан солано что может быть. Смотреть фото Не включаются передачи на лифан солано что может быть. Смотреть картинку Не включаются передачи на лифан солано что может быть. Картинка про Не включаются передачи на лифан солано что может быть. Фото Не включаются передачи на лифан солано что может быть

Re: Включение передач ведет себя странным образом

Сообщение ksiman » 20 авг 2013, 21:59

Не включаются передачи на лифан солано что может быть. Смотреть фото Не включаются передачи на лифан солано что может быть. Смотреть картинку Не включаются передачи на лифан солано что может быть. Картинка про Не включаются передачи на лифан солано что может быть. Фото Не включаются передачи на лифан солано что может бытьНе включаются передачи на лифан солано что может быть. Смотреть фото Не включаются передачи на лифан солано что может быть. Смотреть картинку Не включаются передачи на лифан солано что может быть. Картинка про Не включаются передачи на лифан солано что может быть. Фото Не включаются передачи на лифан солано что может быть

Re: Включение передач ведет себя странным образом

Сообщение raigsinn » 20 авг 2013, 22:04

Не включаются передачи на лифан солано что может быть. Смотреть фото Не включаются передачи на лифан солано что может быть. Смотреть картинку Не включаются передачи на лифан солано что может быть. Картинка про Не включаются передачи на лифан солано что может быть. Фото Не включаются передачи на лифан солано что может быть

Re: Включение передач ведет себя странным образом

Сообщение Николаич » 20 авг 2013, 23:04

raigsinn писал(а): Приветствую.

Ситуация такая.
На стоящую заведенную машину перестали включаться все передачи(как-будто во что-то упирается)
На заглушенную включаются без проблем. На ходу переключаются.
Первый раз когда перестали включаться было следующее: нормально доехал до нужного места, заглушил,
постоял минут 15- завел. не включаются. тыкал-тыкал, заглушил, включил передачу, проехал буквально метр- все заработало нормально. Утром на заведенную не включалось, опять же- сначала включил, потом завел. поехал так, на ходу переключаются, если остановиться на светофоре и потом чтобы тронуться переключить на другую(с нейтрали или со второй)- не переключается. Через пару км. заработало без нареканий!
Заехал к полугаражным сервисменам. два часа вокруг машины ходили, передачи переключали. так причину вразумительно объяснить не смогли. Сказали нужно коробку снять и смотреть: то ли вилка, то ли «солдатик», то ли выжимной (хотя не шумит)
Пардон за мой «французский».
Очень нужен совет где искать- ведь многим «мастерам» пока не покажешь, где искать- не найдут.
Заранее спасибо.

Источник

Lifan Solano / 620. Передачи включаются с трудом

Lifan Solano / 620. Передачи включаются с трудом

Причины затрутднеённого включения передач

-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.

-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:
-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
-Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
-Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
-Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
-Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
-Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
-Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
-Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.
(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:
-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.

-разрушение зубьев шестерен коробки передач при физическом износе либо заводском браке. При эксплуатации автомобиля с механикой возможно «выпадение» зубьев одной из шестерен коробки передач с последующим возможным разрушением КПП.

Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

Источник

Почему не включаются передачи на Лифан Солано

Не включаются передачи на лифан солано что может быть. Смотреть фото Не включаются передачи на лифан солано что может быть. Смотреть картинку Не включаются передачи на лифан солано что может быть. Картинка про Не включаются передачи на лифан солано что может быть. Фото Не включаются передачи на лифан солано что может быть

Несмотря на то, что китайский автомобиль Лифан Солано отличается мощностью, выносливостью и высокой степенью надежности, как и любой другой автомобиль, иногда он «капризничает».

Не включаются передачи на лифан солано что может быть. Смотреть фото Не включаются передачи на лифан солано что может быть. Смотреть картинку Не включаются передачи на лифан солано что может быть. Картинка про Не включаются передачи на лифан солано что может быть. Фото Не включаются передачи на лифан солано что может быть

Рано или поздно с проблемой переключения передач сталкиваются все поклонники данной марки.

Неисправностей у этого, в общем, покладистого «железного коня» со временем будет хватать с избытком. Впрочем, любая проблема с легкостью решается поездкой в автосервис.

Конечно, установить причину неисправности не менее важно, чем «вылечить» автомобиль. Так, многих лифанофилов интересует вопрос, почему не включаются передачи на Лифан Солано.

Неисправности автомобиля Лифан Солано

Прежде чем обратиться к вопросу, почему не включаются передачи на Лифан Солано, стоит «пробежаться» по проблемам, которые рано или поздно могут возникнуть у каждого автолюбителя.

Итак, Лифан Солано может преподнести вам следующие сюрпризы:

Почему возникают эти проблемы именно на Лифан Солано?

Не стоит паниковать. Рано или поздно с проблемой переключения передач сталкиваются все поклонники данной марки. О том как самостоятельно заменить сцепление, читайте в материале: ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ НА ЛИФАН СОЛАНО!

Причин этому множество, все зависит от состояния самого автомобиля и от его пробега. Но в целом на вопрос, почему не включаются передачи на Лифан Солано ответить более, чем просто.

Масло в КПП могло потерять свои свойства, вспомните какой у Вас пробег, если пробег больше 45 000 без замены масла, то с большой долей вероятности проблема в нём. Берёте новое масло и меняете, подробнее о замене и выборе масла в КПП тут.

Как правило, причиной затрудненного переключения является стопорная шайба, качество которой оставляет желать лучшего.

Она находится на механизме переключения коробки передач. Чтобы не довести до того, что она просто начнет разваливаться на глазах, автомобиль следует отвезти в автосалон.

Самостоятельная диагностика затрудненного включения передач

Перед тем как ехать на сервис, можно провести самостоятельную диагностику включения передач. Для этого откройте капот, посмотрите куда ведет тросик переключения скоростей, и попробуйте сами переключить скорость. Естественно автомобиль должен находиться на ровной поверхности (не на уклоне), лучше под колеса подложить противооткатные башмачки или ах аналог (кирпич) и двигатель должен быть заглушен. Переключения должны происходить легко. Если тросик ходит с трудом, то затруднено его движение. Необходимо убрать все соприкосновения тросика переключения передач со жгутами и хомутами, проверить его свободный ход.

Также рекомендуем в процессе эксплуатации проверять наличие подтеков и прочих масляных выделений в подкапотном пространстве. В данном случае осмотрите рабочий цилиндр сцепления, проверьте нет ли следов подтека.

Если вышеупомянутые действия не помогли, то необходимо проверить механизм переключения в салоне. Для этого необходимо проверить на обрыв трос от педали до кузова.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *