Не включаются передачи на минске что делать

Не включаются передачи на минске что делать

Не включаются передачи на минске что делать. Смотреть фото Не включаются передачи на минске что делать. Смотреть картинку Не включаются передачи на минске что делать. Картинка про Не включаются передачи на минске что делать. Фото Не включаются передачи на минске что делать Не включаются передачи на минске что делать. Смотреть фото Не включаются передачи на минске что делать. Смотреть картинку Не включаются передачи на минске что делать. Картинка про Не включаются передачи на минске что делать. Фото Не включаются передачи на минске что делать

Не включаются передачи на минске что делать. Смотреть фото Не включаются передачи на минске что делать. Смотреть картинку Не включаются передачи на минске что делать. Картинка про Не включаются передачи на минске что делать. Фото Не включаются передачи на минске что делать

Не включаются передачи на минске что делать. Смотреть фото Не включаются передачи на минске что делать. Смотреть картинку Не включаются передачи на минске что делать. Картинка про Не включаются передачи на минске что делать. Фото Не включаются передачи на минске что делать

Не включаются передачи на минске что делать. Смотреть фото Не включаются передачи на минске что делать. Смотреть картинку Не включаются передачи на минске что делать. Картинка про Не включаются передачи на минске что делать. Фото Не включаются передачи на минске что делать

Не включаются передачи на минске что делать. Смотреть фото Не включаются передачи на минске что делать. Смотреть картинку Не включаются передачи на минске что делать. Картинка про Не включаются передачи на минске что делать. Фото Не включаются передачи на минске что делать

Не включаются передачи на минске что делать. Смотреть фото Не включаются передачи на минске что делать. Смотреть картинку Не включаются передачи на минске что делать. Картинка про Не включаются передачи на минске что делать. Фото Не включаются передачи на минске что делать

Не включаются передачи на минске что делать. Смотреть фото Не включаются передачи на минске что делать. Смотреть картинку Не включаются передачи на минске что делать. Картинка про Не включаются передачи на минске что делать. Фото Не включаются передачи на минске что делать

ссылка сохранилась? фоты бы пригодились

фото не было это форум ща поищу по историй

Не включаются передачи на минске что делать. Смотреть фото Не включаются передачи на минске что делать. Смотреть картинку Не включаются передачи на минске что делать. Картинка про Не включаются передачи на минске что делать. Фото Не включаются передачи на минске что делать

«Бодрому» Минску 1 передача не нужна 🙂

Не включаются передачи на минске что делать. Смотреть фото Не включаются передачи на минске что делать. Смотреть картинку Не включаются передачи на минске что делать. Картинка про Не включаются передачи на минске что делать. Фото Не включаются передачи на минске что делать

ага. скорее всего неправильно шестерню поставил

🙂 как можно было запутаться в 4-х шестеренках?! :))

Не включаются передачи на минске что делать. Смотреть фото Не включаются передачи на минске что делать. Смотреть картинку Не включаются передачи на минске что делать. Картинка про Не включаются передачи на минске что делать. Фото Не включаются передачи на минске что делать

Если поточнее, там их 8

и из них токо 3 съемные.

навряд ли шестеренка неправильно стоит, но все равно перепроверю.

в коробке люфты дай божЕ! некромансерством занимаюсь, пока что проигрываю 🙂
там вродь как должна быть регулировочная шайба, но пока недопетрил чо куды и в ково. работаем над этим. следующая попытка в ближайший выходной.
результаты: мот собран с нуля из отдельных косточек с докупкой некоторых запчастей. из навесного и лампочек практически ничего нет. мотор задышал, но пока не держит холостые.

з.ы. подшипники коленвала тож гудят, надеюсь не расколбасят движку. один разбитый поршень, колечко ушатанный в хлам коленвал ушли на алтарь богу скорости 🙂

Источник

Не включаются передачи на минске что делать

Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.

Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.

Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.

Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а иногда с трудом выключаются. Причиной неисправности, как и в первом случае, может быть ослабление крепления основания, но не исключено чрезмерное осевое перемещение вала переключения. Чтобы устранить его, следует отпустить контргайку, завернуть регулировочный винт на крышке коробки передач до упора, а затем отвернуть его на четверть оборота и снова затянуть контргайку.

Самовыключение III передачи. Наиболее вероятная причина — осевой люфт промежуточного вала. Чтобы устранить люфт, следует снять корпус сальника, установленного на выходном конце вторичного вала, и осадить внутрь коробки открывшийся подшипник промежуточного вала. В образовавшееся углубление установить шайбы одинакового с подшипником размера. Толщина их должна быть такой, чтобы они находились заподлицо с плоскостью крышки коробки передач или не доходили до нее на 0,1—0,2 мм. Нельзя допускать, чтобы шайбы выступали наружу — тогда вал будет затянут, перегреются и выйдут из строя подшипники и шестерни.

Если осевой люфт вала в норме, это значит, что передача может выключаться из-за неисправности механизма переключения или повреждения рабочей поверхности кулачков на шестернях.

Не включаются передачи на минске что делать. Смотреть фото Не включаются передачи на минске что делать. Смотреть картинку Не включаются передачи на минске что делать. Картинка про Не включаются передачи на минске что делать. Фото Не включаются передачи на минске что делать

Рис. 1. Ремонт кулачка шестерни: 1 — наждачный круг; 2 — кулачок шестерни.

Сколотые кулачки шестерен можно поправить на наждачном круге, как показано на рис. 1. При этом необходимо снимать одинаковый слой металла со всех трех кулачков, обеспечивая их одновременный контакт с кулачками, которые работают с ними в паре. Заметим, однако, что отремонтированные таким образом шестерни недолговечны, так как с кулачков удаляется твердый закаленный слой металла толщиной 0,3—0,4 мм, и вскоре (через 6—10 тысяч километров) придется повторить ремонт или заменить шестерни.

Самовыключение IV передачи. Оно происходит, как правило, из-за осевого люфта вторичного вала. Это легко установить, перемещая вал рукой или легким ударом молотка. Дефект устраняют установкой шайб между подшипником вторичного вала и корпусом сальника. Бывает, что передача выключается произвольно и при. отсутствии люфта. Как и в предыдущем случае, причиной могут быть неисправность механизма переключения или сколы на кулачках.

Излишнее осевое перемещение вторичного вала необходимо устранять сразу же после обнаружения (нормальная величина его 0,1—0,3 мм).

Особенно опасно самовыключение с последующим самовключением, признаком чего является резкое кратковременное увеличение оборотов двигателя и характерный рывок мотоцикла. В результате возможна поломка вилки, зубьев шестерен или обрыв цепи.

Недостаточная фиксация включенной передачи — проскакивание передач при переключении, когда, например, вместо II передачи включается III. Это следствие ослабления или поломки пружины фиксатора. Включение следующей (за невключившейся) передачи объясняется тем, что при резком переключении диск приобретает значительную скорость, поворачиваясь при этом не на одно, а на два положения. Можно попытаться устранить неисправность без разборки, слегка подбивая фиксатор. Если это не помогает, следует усилить пружину фиксатора, заменив ее или подложив под нее шайбу. Можно также незначительно углубить лунки на диске переключения, уширив их у основания, как показано на рис. 2.

Не включаются передачи на минске что делать. Смотреть фото Не включаются передачи на минске что делать. Смотреть картинку Не включаются передачи на минске что делать. Картинка про Не включаются передачи на минске что делать. Фото Не включаются передачи на минске что делать

Рис. 2. Углубление лунок на диске переключения (пунктиром показан новый контур).

Ослабление крепления педали переключения передач при полной затяжке болта и соединении стенок паза. В этом случае следует ножовкой или плоским напильником расширить паз и затянуть болт на большую величину.

Недостаточная фиксация педали в исходном положении — следствие ослабления или поломки возвратной пружины. Ее нужно поправить или заменить. Пружина должна плотно охватывать оба уса — и основания, и корпуса собачек, так, как это показано на рис. 3, а.

Не включаются передачи на минске что делать. Смотреть фото Не включаются передачи на минске что делать. Смотреть картинку Не включаются передачи на минске что делать. Картинка про Не включаются передачи на минске что делать. Фото Не включаются передачи на минске что делать

Рис. 3. Положения возвратной пружины: а — правильное; б и в — неправильные.

Течь масла из коробки передач может быть вызвана повреждением сальников и прокладок, нарушением плоскости корпуса сальника или крышки коробки. Корпус сальника (крышку) надо притереть на плоском наждачном камне. Самостоятельно можно изготовить не только прокладки, но и сальник штока сцепления, пробив в подходящем по толщине листе войлока или бензомаслостойкой резины отверстие (при помощи винта и гайки М5).

Ударное или затрудненное включение передач, особенно установка нейтрали, свидетельствует о неполном выключении сцепления. В этом случае его нужно отрегулировать.

Другие неисправности коробки, например разрушение подшипников, поломка вилок и т. п., устраняют заменой деталей. Заметим, однако, что неисправности подобного рода встречаются довольно редко и возникают только при грубом нарушении правил эксплуатации. В нормальных условиях, при своевременном устранении мелких дефектов, коробки передач на минских мотоциклах служат довольно долго и обеспечивают пробег, значительно превышающий 50 тысяч километров.

Источник

Неисправности коробки передач мотоцикла Минск

Не включаются передачи на минске что делать. Смотреть фото Не включаются передачи на минске что делать. Смотреть картинку Не включаются передачи на минске что делать. Картинка про Не включаются передачи на минске что делать. Фото Не включаются передачи на минске что делать

Неисправности коробки передач мотоцикла Минск

Коробка передач мотоцикла больше других подвергается износу, поэтому даже самые надежные КПП могут выйти из строя, не говоря уже об агрегатах старых советских мотоциклов Минск, которые отработали верой и правдой не один десяток лет. Чтобы произвести необходимый ремонт КПП или заменить изношенные детали не обязательно обращаться в мастерскую, это можно легко сделать самостоятельно.

Возможные проблемы с КПП и пути решения

1. Ослаблено крепление упора механизма либо собачка (фиксатор) вала переключения передач заедает из-за сильного загрязнения масла.

Решение: Керосином хорошо промыть картер, надежно закрепить механизм КПП, поменять масло.

2. В коробке переключения КПП сломалась пружина собачек.

Решение: Поменять пружинку на новую.

3. Может не работать 1я передача когда рычаг переключения толкает подножку или глушитель.

Решение: Провести регулировку размещения рычага на валу.

4. Проблемы с включением передач часто вызваны тем, что на секторе / валу сбились установленные метки.

Решение: Разобрать коробку и правильно совместить метки.

5. Сильно изношены пазы упора конструкции.

Решение: Замена упора на новый.

6. Плохая регулировка осевого зазора вала переключения.

Решение: Отрегулировать зазорчик методом замены шайб. Он обязан находиться в диапазоне 0,2-0,4 мм.

1. Самопроизвольное выключение 3 передачи чаще всего связано с осевым люфтом промвала.

Второй причиной самопроизвольного выключения 3 передачи бывают поломки переключающего механизма или сношенные кулачки шестерен.

Решение: Незначительные сколы на кулачках стоит подправить с помощью наждачки, снимая на каждом кулачке равный слой металла. Так как при таком ремонте наждачкой снимается крепкий закаленный слой, пройдя 5-10 тыс. км., процедуру нужно повторять или полностью заменять шестерни. Так что можно сразу произвести замену.

2. Самопроизвольное выключение 4 передачи чаще возникает по причине повышенного люфта вторичного вала.

Решение: Между подшипничком и корпусом сальника поставить шайбу.

Решение: Убрать избыточное осевое перемещение вторичного вала. Нормальная величина находится в пределах 0,1-0,3 миллиметра.

3. Проскакивание передач может происходить из-за деформированного фиксатора, ослабленной или сломанной пружины.

4. Если педаль плохо фиксируется в первоначальном положении, возможно ослаблена /сломана возвратная пружина заводной ножки.

Решение: Поставить подшипник и заменить стопорное кольцо.

1. Недостаточно смазана, сильно перетянута или изношена цепь главной (задней) передачи.

Решение: Отрегулировать натяжение, а при сильном износе (удлинение свыше 30 мм) заменить цепь на новую. При замене цепи лучше также заменить обе зубчатки.

2. Заметный перегрев картера, который вызван вытеканием масла из коробки.

Решение: Утечка может быть вызвана негерметичностью разъема и стыков картера с крышками, износом или затвердением сальников коленвала и коробки передач, плохой герметичностью сливной пробки. После устранения причины нужно промыть коробку и заменить масло.

Любые неисправности КПП нужно устранять сразу, как они обнаружены. Это очень важно, так как даже незначительные на первый взгляд проблемы могут вызвать поломку шестерен и разрыв картера. Если неисправности связаны с сильным износом или поломкой деталей (подшипники качения, бронзовые втулки, шестерни и др.), требуется полная замена изношенных деталей. Купить качественные запчасти к мотоциклу Минск можно в интернет-магазине Мототрафик.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *