Не восстанавливается пароль на госуслугах что делать
Как восстановить доступ к Госуслугам, если забыл пароль и логин
Сейчас многие пользуются Госуслугами – порталом, который предоставляет массу возможностей для физических и юридических лиц по вопросам получения и оформления сведений, документов, справок, льгот и других государственных услуг. Однако обращение к сервису требуется не так часто, поэтому пользователь может забыть логин и пароль. В таком случае необходимо восстановить доступ к системе, однако не все знают, как это можно сделать. Рассмотрим этот вопрос подробнее в данной статье.
Как восстановить доступ по номеру телефона и почте на Госуслугах
Восстановление доступа возможно при помощи мобильного телефона, электронной почты или личных документов, а так же через МФЦ. Но прежде чем восстанавливать доступ, нужно определиться со статусом вашей учетной записи. Бывают три статуса учетной записи – упрощенная, стандартная и подтвержденная, каждый из которых предоставляет все больше возможностей.
Чтобы восстановить доступ по номеру телефона или электронной почте необходимо:
Примечание: вход по документам – СНИЛС, паспорту или ИНН осуществляется аналогичным образом. При входе в пункте «Восстановление через…» выберите соответствующий документ.
Как восстановить логин и пароль к Госуслугам через отделение МФЦ
Предыдущие варианты восстановления доступа не требуют никаких усилий и не занимают много времени. Но если при помощи них авторизоваться не получается, вы можете восстановить свои логин и пароль через многофункциональный центр. Чтобы это сделать необходимо:
Если вы редко пользуетесь услугами портала Госуслуг и забыли логин и пароль, восстановить доступ можно разными способами. Выберите подходящий вариант и воспользуйтесь алгоритмом действий, описанным в данной статье.
Как восстановить пароль к аккаунту на Госуслугах
5 минут Автор: Алексей Шипунов 339
Личная учетная запись пользователя на портале Госуслуг позволяет сэкономить время на посещении госструктур, очередей и ожидании изготовления различных документов. Если вы потеряете или забудете данные авторизации, то не сможете войти в личный кабинет. Сегодня мы разберемся, как восстановить пароль на Госуслугах в различных ситуациях.
Стандартная процедура восстановления
Все действия выполняются на официальном сайте Государственных Услуг, который можно загрузить как на компьютере, так и через мобильный браузер. Восстановление пароля возможно с помощью привязанных контактных данных. Рассмотрим подробнее все варианты.
По номеру телефона или Email
Для восстановления доступа к учетной записи следуйте инструкции. Сначала перейдите на официальный сайт сервиса по ссылке https://www.gosuslugi.ru/ и нажмите на кнопку «Войти» в правой части страницы. Вместо заполнения полей, кликните по ссылке «Я не знаю пароль».
Чтобы восстановить доступ по номеру телефона, впишите его в данное поле и нажмите «Продолжить». Также можно выполнить процедуру с помощью привязанного электронного адреса.
Поставьте галочку в пункте «Я не робот», чтобы продолжить процедуру. Если к вашему аккаунту привязаны паспортные данные, то потребуется ввести их на данном этапе (серия и номер). Если в профиле включена защита контрольным вопросом, то впишите ответ. При включенной аутентификации в приложении подтвердите процедуру.
На телефон придет SMS с кодом подтверждения, который действителен в течение 300 секунд. Впишите его в поле. Если вы выбрали вариант с Email, то перейдите по ссылке в присланном письме.
Теперь придумайте новый пароль. Не забудьте, что по новым правилам в составе комбинации, кроме английских букв разного регистра и цифр, также должен присутствовать минимум один знак препинания. При необходимости можно воспользоваться генератором с помощью ссылки «спросите у нас».
С помощью СНИЛС, ИНН или паспорта
Перейдем ко второму варианту – восстановлению по СНИЛС, ИНН или паспортным сведениям. Разберемся, что делать в такой ситуации:
При выборе варианта с паспортом введите серию и номер, нажмите «Продолжить». Два оставшихся метода (ИНН и СНИЛС) актуальны только в том случае, если вы привязывали эти данные к аккаунту.
После этого появится выбор между мобильным телефоном и Email. Выберите способ, которым хотите получить код для восстановления.
Введите присланный код или перейдите по ссылке из письма. Затем завершите процедуру созданием нового пароля. Обязательно составляйте новый защитный пароль со значительными отличиями от предыдущего варианта.
Обращение в поддержку
Доступ к Госуслугам не восстанавливается без получения кода подтверждения по телефону или почте, даже если вы укажите паспортные данные, СНИЛС или ИНН. Если у вас нет под рукой Email или нужного номера, то остается только вариант с восстановлением через поддержку.
Рассмотрим процедуру составления обращения:
Также по вопросам восстановления и других функциям сервиса вы можете обратиться к представителям портала через социальные сети. Ссылки на них можно найти в разделе помощи, если пролистать страницу вниз и раскрыть список «Другие способы связи».
Визит в центр обслуживания
При необходимости вы можете восстановить доступ к профилю при личном присутствии в центре обслуживания. Через официальный сайт узнайте местоположение ближайшего отделения:
Мобильное приложение
Процедуру авторизации и восстановления пароля можно также выполнять с помощью официального приложения для популярных мобильных платформ. Скачайте программу на смартфон по одной из следующих ссылок:
Если вы ранее восстанавливали доступ через сайт или уже ознакомились с нашей инструкцией, то проблем в работе с приложением возникнуть не должно. Узнать пароль от аккаунта без восстановления или сброса настроек не получится.
Упрощенные учетные записи восстанавливаются с помощью SMS на номер или письма на почту. А стандартную или подтвержденную запись можно вернуть только с указанием паспортных данных, ИНН или СНИЛС. Привязка как можно большего количества документов снижает риск взлома и повышает безопасность аккаунта.
Восстановление доступа к порталу Госуслуги
Часто встречаются ситуации, когда срочно требуется воспользоваться порталом государственных услуг, а данные для входа в личный кабинет утрачены. Восстановить пароль к порталу госулуг вы можете перейдя по ссылке
https://esia.gosuslugi.ru/recovery/.
Восстановление по номеру телефона или электронной почте.
На странице восстановления пароля введите номер мобильного телефона или адрес электронной почты, которые использовались для регистрации личного кабинета.
Введите номер паспорта, СНИЛС или ИНН, перейдя по соответствующей ссылке на следующей странице восстановления пароля.
Если в вашем личном кабинете установлен контрольный вопрос для восстановления пароля, введите ответ на него.
В течение нескольких минут на номер мобильного телефона, привязанного к учетной записи, придет код для восстановления доступа к учетной записи.
Введите его в соответствующее поле.
Так же придумайте новый пароль для входа в личный кабинет, продублировав его два раза. Будьте ответственны, не устанавливайте простые пароли. Воспользовавшись ссылкой «спросите у нас», система сгенерирует для вас сложный пароль, обязательно запомните и запишите его!
Если для восстановления использовался адрес электронной почты, перейдите по ссылке из письма от портала и задайте новый пароль.
Когда код восстановления и новый пароль введены верно, система перенаправит вас на страницу входа в личный кабинет.
Чтобы войти на портал под своей учетной записью, используйте номер телефона/адрес электронной почты и новый пароль. Не забудьте записать его и хранить в надежном месте.
Восстановление пароля с помощью паспорта, СНИЛС или ИНН
Возникают так же ситуации, когда восстановить пароль по номеру телефона или электронной почте невозможно, система выдает ошибку:
Тогда следует использовать номер паспорта, СНИЛС или ИНН, перейдя по ссылке с соответствующим документом. Обратите внимание, восстановление с помощью паспорта, СНИЛС или ИНН доступно только для учетных записей, в личный кабинет которых добавлены номера этих документов.
Введите номер документа в соответствующее поле.
Далее система запросит у вас ответ на контрольный вопрос и попросит выбрать способ восстановления доступа: через телефон или электронную почту.
Далее алгоритм восстановления доступа к учетной записи идентичен восстановлению по номеру телефона.
Восстановление в центре обслуживания
Если ни один из вышеописанных способов восстановления вам не помог или вы изменили номер телефона или адрес электронной почты, к которым привязана учетная запись, и доступ к ним утрачен, вы можете обратиться в ближайший центр обслуживания пользователей с паспортом. Найти его вы можете по ссылке.
Защитите свою учетную запись
Чтобы злоумышленники не получили доступ к вашей учетной записи, максимально защитите её. Установите более сложный пароль. Ни в коем случае не используйте простые комбинации цифр, даты рождения, легкие слова. Используйте комбинации из заглавных и строчных букв, цифр и специальных символов. Подобрать себе сложный пароль вы можете прямо на сайте Госуслуг. Обязательно запишите пароль и храните его в надежном месте.
Установите двухэтапную авторизацию в настройках своей учетной записи. Каждый раз при входе на ваш мобильный телефон будет приходить сообщение с кодом, который необходимо вводить вместе с логином и паролем при авторизации на портале. Это совсем не сложно и сведет шансы на взлом вашей учетной записи к нулю.
Укажите и подтвердите как можно больше документов и контактов в своем личном кабинете: СНИЛС, ИНН, мобильный телефон, адрес электронной почты. Больше контактов и документов — больше шансов восстановить доступ к учетной записи.
Как восстановить пароль на госуслугах
У многих пользователей портала Государственных услуг gosuslugi.ru возникает проблема при восстановлении доступа. Расскажем, как восстановить пароль на Госуслугах. Видеоверсия инструкции представлена в конце этого текста.
Как восстановить пароль с помощью контактных данных?
Первое – разберем, как восстановить пароль с помощью контактных данных. Заходим на сайт «Госуслуги», нажимаем «Войти». Далее – «Я не знаю пароль».
В первую очередь рекомендую попробовать восстановить доступ с помощью адреса электронной почты, так как при восстановлении доступа с помощью адреса электронной почты у вас не будет ограничения времени на восстановление. А с помощью восстановления доступа по мобильному телефону – у вас будет на это 300 секунд.
Вводим адрес электронной почты и нажимаем «Продолжить».
Далее, отмечаем «Я не робот» и выполняем задание. Далее, кнопку «Подтвердить» и «Продолжить». Мы видим, что была отправлена ссылка на адрес электронной почты.
После этого заходим на адрес электронной почты. Видим письмо на восстановление доступа. Открываем его.
Нажимаем «Создать новый пароль». Пароль должен соответствовать требованиям – это 8 или более символов, прописные латинские буквы, строчные латинские буквы, цифры и знаки пунктуации.
После того, как придумали новый пароль, нажимаете кнопку «Продолжить» и повторяете пароль еще раз. Далее, «Сохранить». Теперь вам нужно зайти с помощью того логина, к которому восстанавливали доступ, и пароля, который вы придумали. Нажимаем кнопку «Войти».
Учетная запись успешно восстановлена.
Далее, разберем с вами восстановление доступа с помощью мобильного телефона. Нажимаем «Я не знаю пароль» и вводим номер телефона, «Продолжить».
Далее, отмечаем «Я не робот» и при необходимости выполняем задание для подтверждения того, что вы не робот. Далее, кнопку «Подтвердить» и «Продолжить». На телефон будет отправлен код.
Вводим код, который вам пришел на мобильный телефон. Необходимо придумать пароль, который соответствовал бы требованиям (см. выше). И нажимаем кнопку «Продолжить». Теперь повторяем пароль, который придумали, и нажимаем кнопку «Сохранить».
Далее система снова предлагает вам войти. В качестве логина вводим мобильный телефон, так как с помощью него восстанавливали доступ.
И вводим новый пароль, который придумали, затем «Войти».
Учетная запись успешно восстановлена.
Восстановление доступа с помощью СНИЛС
Далее, разберем с вами восстановление доступа с помощью СНИЛС. При восстановлении по СНИЛС могут быть 3 ситуации.
Вначале разберем первую – нажимаем «Я не знаю пароль». Выбираем «Восстановить с помощью СНИЛС».
Вводим СНИЛС, нажимаем «Продолжить». Далее, отмечаем «Я не робот» и выполняем задание, если потребуется, чтобы подтвердить, что вы не робот.
Далее нажимаем кнопку «Подтвердить» и «Продолжить».
Контакты введены и актуальны
И первая ситуация: если контактные данные, которые здесь предложены – актуальны для вас, тогда вы пользуетесь способом восстановления доступа с помощью контактных данных, которые мы с вами разобрали ранее.
Контакты отсутствуют
Вторая ситуация: если система пишет, что СНИЛС не имеет подтвержденных контактов, то есть нет ни мобильного телефона привязанного, ни адреса электронной почты. Тогда мы пробуем восстановить доступ с помощью ИНН или паспортных данных, если они у вас указаны в учетной записи.
Нажимаем «Я не знаю пароль» и выбираем паспортные данные, или ИНН. В паспортных данных вводим серию и номер документа. ИНН – просто вводим номер. Далее, пользуясь подсказками, пробуем восстановить доступ.
Восстановление доступа в центре обслуживания
И третья ситуация – это когда при восстановлении с помощью СНИЛС, контакты, которые предложены, не актуальны, или восстановить доступ с помощью паспортных данных и СНИЛС у вас не получилось – тогда восстановить доступ вы сможете только с помощью центров обслуживания. Для этого переходим на главную страницу портала, выбираем раздел «Поддержка». Далее «Как и где подтвердить учетную запись?». И переходим по ссылке «Центры обслуживания».
Здесь обязательно ставим галочку, где написано «Восстановление доступа».
Также можно выбрать «Работает по выходным», «Открывается с 8 утра», или «Закрывается позже 19 вечера». Далее, можно воспользоваться поиском, ввести адрес, где вы находитесь, и система покажет ближайшие центры обслуживания, или по карте.
Обратите внимание: в качестве центров обслуживания могут выступать МФЦ.
Выбираете удобный для вас центр обслуживания. Туда необходимо будет явиться с паспортом, СНИЛС. Вам дадут временный пароль от данной учетной записи.
Первый раз, когда будете заходить в систему, вам нужно будет обязательно выбрать «Вход с помощью СНИЛС». Ввести ваш СНИЛС. А в поле пароль – ввести пароль, который вам придет на мобильный телефон из центра обслуживания. После этого нажать кнопку «Войти» и система предложит поменять вам временный пароль на новый.
Мы рассказали, как восстановить пароль и доступ в личный кабинет сайта «Госуслуги» с помощью электронной почты, или телефона, или данных СНИЛС, паспорта, ИНН, или через центры обслуживания. Надеемся, этот материал окажется вам полезен. Видеоверсия инструкции представлена ниже.
Если у вас остались вопросы, задайте их по бесплатным телефонам горячей линии:
или воспользуйтесь формой для бесплатной консультации.
По материалам канала «Помощник Госуслуг»
Как восстановить доступ к учетной записи на Госуслугах
Портал Госуслуг предоставляет возможность оформления разных услуг от гос. ведомств в режиме онлайн. Любой пользователь может потерять или забыть пароль от входа, если долго не пользоваться кабинетом. В таком случае нужно восстанавливать доступ, рассмотрим все доступные способы.
Восстановление доступа через телефон или почту
Восстановление учетной записи не удастся только в том случае, если вы удалили свой кабинет. Регистрацию нужно будет проходить снова, поскольку все данные будут удалены по запросу пользователя. Восстановить доступ можно через номер телефона или адрес электронки, привязанной к аккаунту. Для этого необходимо:
Примечание: при использовании электронной почты для восстановления, нужно пройти по ссылке в письме. Данный вариант актуален также в том случае, если вы меняли номер телефона.
Как восстановить доступ к учетной записи на Госуслугах с помощью СНИЛС
В некоторых случаях сервис выдает ошибку при восстановлении предыдущим способом. Если такая ситуация возникла, воспользуйтесь для восстановления номером пенсионного свидетельства. Чтобы это сделать нужно:
Если вы не получили смс с паролем, то сервис предложит осуществить восстановление доступа по паспорту и пенсионному свидетельству через обслуживающий центр. Нужно просто следовать инструкциям, которые озвучит специалист. Оператор самостоятельно сбросит пароль после того как убедится, что данные принадлежит именно вам. Затем поменяйте пароль на постоянный в настройках профиля после авторизации по временному паролю.
Если вы окончательно и полностью удалили свою учетную запись, то простое восстановление невозможно — зарегистрироваться нужно снова. Во всех остальных случаях, доступ к кабинету на Госуслугах можно восстановить.
Comments
Создал два аккаунта один привязан по номеру паспорта, второй к СНИЛС. Как удалить их и создать один единственный?