Не вручен сдэк что значит
Что это значит неудачная попытка доставки в СДЭК
Многие статусы при отслеживании могут вводить пользователей в заблуждение. Например, что же значит этот статус «Неудачная попытка доставки» на сайте компании СДЭК? Есть и другие не менее любопытные статусы, о которых мы и поговорим далее в этой статье.
Что значит «Неудачная попытка доставки»
Доставка делает большой путь, прежде чем доберётся до адреса получателя. Когда посылка приходит в почтовое отделение или в пункт выдачи, сотрудники вынуждены сообщить получателю о том, что ему следует прийти за посылкой. В зависимости от ситуации это делается разными способами. Включая сообщения в личном кабинете на сайте СДЭК. Также при попытке отследить по трек-коду или номеру накладной пользователь видит статус « Ожидает получателя ».
После чего она отправляется на склад обратно. И теперь, чтобы забрать её, получателю необходимо заплатить дополнительно за доставку из склада в пункт выдачи.
Статус « Неудачная попытка доставки » может означать, что с получателем действительно пытались связаться. Но он не отвечал на телефонные звонки, СМС-сообщения или уведомления в личном кабинете сайта СДЭК. Если в вашем случае появляется этот статус, проверьте предоставленные контакты на сайте в ЛК.
Возможно у сотрудников их нет, и они не могут с вами связаться. Или в момент прихода сотрудника доставки вас не оказалось дома.
Каким образом поступить, если появляется статус Неудачная попытка доставки
Этот статус в СДЭК может смениться на другой, и вы вскоре получите свою посылку. Если же статус не меняется, можно связаться с представителями компании при помощи официальных страниц социальных сетей:
На этих страницах можно получить быстрый ответ на свой вопрос. Так как за ними закреплены сотрудники, задача которых заключается в поддержке клиентов.
Как узнать дату получения посылки в СДЭК
Клиенты компании ожидают доставку в разные сроки, так как они зависят от многих факторов. Часто нужно знать дату получения своей посылки, чтобы иметь время забрать её или находиться дома во время посещения курьера. Точную дату определить не совсем просто. Но приблизительное время можно узнать на сайте СДЭК в форме отслеживания. Также это позволяет сделать инструмент в мобильном приложении СДЭК. При поступлении вашей посылки в пункт выдачи сотрудники обычно пытаются дозвониться и сообщить, что вскоре придёт доставка.
Но если появляется статус «Неудачная попытка доставки» или нет звонка, возможно, этому способствует нынешняя ситуация с вирусом. Из-за наплыва клиентов компания нередко задерживает доставку посылок.
О чём просит извинения на странице для отслеживания посылок сайта СДЭК. Или в заявке были указаны неверные данные, в связи с чем посылку не смогли доставить в назначенное время. Попробуйте связаться с поддержкой компании и выяснить точные причины отсутствия доставки.
Особенности формирования цены на доставку
Если был выбран способ доставки по адресу курьером, то у клиента есть возможность оплатить её наличными. Чтобы рассчитать стоимость такой услуги, нужно воспользоваться калькулятором на сайте СДЭК. Для начала нужно измерить или узнать габариты и вес посылки.
После чего перейти в форму для расчёта и ввести населённые пункты, между которых предполагается передавать посылку. Здесь нужно указать эти параметры, а также валюту. Ниже выбрать точный или примерный расчёт и нажать на кнопку внизу страницы.
После этих действий сервис покажет вам цену доставки и дополнительные сервисы, которыми можно будет воспользоваться. Например, оформить страховку посылки. И в любых ситуациях утери или её порчи компания оплатит полную стоимость вашего товара, который был принят для доставки. Цена страховки зависит от стоимости товара, минимальная — 50 рублей. Дополнительно можно заказать копию накладной для отчетности, заказать коробку для доставки или подъём тяжёлых грузов. Более подробно об этом можно узнать на сайте в разделе поддержки.
Видео-инструкция
В данном видеоуроке клиент расскажет, что именно значит этот статус «Неудачная попытка доставки» на сайте СДЭК, и пытается разобраться в ситуации в целом.
Как понять, что посылка СДЭК пришла и можно забрать
СДЭК является одним из самых востребованных доставщиков международного уровня. Эта служба сотрудничает с большим количеством интернет-магазинов, а также выполняет частные разовые заказы и многие другие услуги, связанные с доставкой грузов.
Сервис СДЭК налажен до автоматизма, так, что у пользователей почти не возникает лишних вопросов и трудностей при получении отправлений. Нужно лишь сделать заказ и дождаться, когда посылка придёт. В этой статье мы рассмотрим, как выяснить, пришла ли посылка в СДЭК и можно ли забирать её.
Как узнать, что посылка СДЭК пришла в пункт выдачи
Когда посылка СДЭК приходит до места назначения, адресат получает об этом уведомление на электронную почту. Поэтому, чтобы не пропустить этот момент, следует контролировать свою почту. На некоторых почтовых сервисах иногда письма могут попадать в папку спам, даже если таковым они не являются. Поэтому следует также проверять и спам, возможно письмо попало туда. Если так и случилось, то откройте письмо от СДЭК с уведомлением о прибытии посылки и нажмите на нём кнопку «Не спам».
Кроме того, сообщение о том, что ваша посылка доставлена может быть продублировано к вам на телефон по СМС.
Как отслеживать посылку СДЭК
Любой получатель отправлений в СДЭК может контролировать движение посылки от отправителя до него. Для этого есть несколько способов.
Первый из них — это собственный сервис отслеживания СДЭК — https://www.cdek.ru/ru/tracking. Укажите в поле номер вашего заказа, который вы собираетесь получить, и нажмите на кнопку «Отследить». И вы увидите движение отправления и узнаете, где сейчас оно находится, а также ориентировочную дату прибытия.
Также есть версия для смартфонов в виде специального приложения. Скачайте его для Android или iOs. Установите и запустите приложение и в верхнем поле введите номер вашего заказа.
Если вы затрудняетесь найти номер заказа, то нажмите на ссылку «Найти по номеру телефона».
Затем введите ваш номер, чтобы отследить посылку.
Подробнее об отслеживании посылок в видео ниже.
Есть ещё сторонний сервис, который может помочь отследить посылку в СДЭК, если вдруг официальный инструмент по каким-то причинам не подходит вам — https://posylka.net/couriers/cdek. Введите в поле номер вашего заказа и нажмите на кнопку «Отследить посылку».
В результате вы увидите историю перемещения отправления, которое ждёте, узнаете, где оно сейчас находится, и когда примерно прибудет к вам. Кстати, на сервисе Posylka.net вы можете отслеживать не только те отправления, которые идут с помощью СДЭК, но также и другими службами доставки.
Кроме этих двух вариантов, есть и другие альтернативные способы для отслеживания посылки, обслуживаемой службой СДЭК. Например:
Для того, чтобы знать, когда следует ожидать уведомления о прибытии посылки, используйте приведённые выше сервисы для отслеживания посылок. Как было сказано, это уведомление придёт к вам на почту или телефон по СМС. Если сервис отслеживания показывает, что посылка уже находится в том отделении выдачи СДЭК, куда вы его ждали, то не спешите идти за ней, а дождитесь уведомления на почту или телефон. Возможно, что посылка прибыла, но ещё не готова к выдаче, так как не прошла все формальности. Поэтому спешить не надо.
Что нужно, чтобы получить посылку в СДЭК
Итак, наконец вы дождались уведомления о том, что можно получить посылку в отделении СДЭК. Что делать дальше? Есть два способа для получения посылок в СДЭК.
Для того, чтобы получить CDEK ID, сделайте следующее:
Подробнее о CDEK ID вы можете узнать на странице официального сайта https://www.cdek.ru/ru/news/view/2020-12-15-cdek-id-polucajte-posylki-bez-pasporta.
Отслеживание посылок СДЭК по номеру накладной
Компания «СДЭК» (сокращение от «Служба Доставки Экспресс Курьер») присутствует на российском рынке с 2000 года. Она появилась в Новосибирске, развивалась на Дальнем Востоке и в Сибирском регионе, позже расширила географию.
В «СДЭК» отслеживание посылок максимально автоматизировано. Перевозчик создал прозрачную систему учета, контроля процесса доставки отправлений. Оформить заявку можно в два счета, как и проконтролировать перемещения груза, узнать, где появились новые филиалы. «СДЭК» постоянно работает над повышением качества сервиса, расширением перечня предоставляемых услуг и изменением географии присутствия на рынке. Сейчас офисы компании перевозчика есть в Москве и регионах РФ, за рубежом.
«СДЭК» предоставляет полный комплекс услуг в сфере грузовых перевозок по России и за границу. Основные преимущества сотрудничества для клиента:
Можно отправлять документы, лекарственные средства, негабаритные грузы. Если возникают вопросы по сотрудничеству, их всегда можно задать менеджерам службы доставки.
На ценные отправления оформляется страховка. Формат доставки – от двери к двери. Доступные пакеты – супер экспресс, лайт экспресс, магистральный экспресс. Сроки доставки строго соблюдаются.
Отслеживание почтовых отправлений «СДЭК»
Благодаря автоматизированным онлайн-сервисам, вы сможете получить оперативную информацию о статусе заказа, вызвать курьера, рассчитать цену доставки, подписать договор на сотрудничество, пр. Все опции доступны в личном кабинете пользователя на официальном сайте перевозчика.
Отследить посылку по номеру в «СДЭК» с детализацией статусов (о них далее) вы можете на нашем сайте. Информация обновляется регулярно и является актуальной. Отслеживание почтовых отправлений «СДЭК» онлайн – бесплатная услуга, которая делает процесс сотрудничества с компанией максимально комфортным для ее клиентов. Задержки доставки вероятны только по серьезным причинам.
С какими странами работает «СДЭК»?
Логистическая компания предоставляет курьерские услуги доставки отправлений по России, США, Китаю, Турции, в другие мировые страны. География присутствия перевозчика на рынке постоянно расширяется. Возможны разные способы отправки товаров (стандарт, экспресс, пр.), работа ведется со всеми вещами, документами, соблюдаются законы стран пунктов следования. Актуальный статус отследить всегда можно по номеру в формате онлайн.
Форматы номеров отслеживания «СДЭК»
Отследить посылку «СДЭК» можно по ее номеру. Уникальный код содержит буквы и цифры, его получателю предоставляет отправитель. Введите в поле номер посылки, чтобы получить полный отчет по статусам ее следования.
Статусы отслеживания посылок СДЭК
Если проверить посылку «СДЭК» по трек-номеру, можно увидеть ее текущий статус и пункты по маршруту следования. Все возможные варианты:
Поскольку отследить СДЭК заказ можно максимально детализировано, отправителю или получателю не придется звонить менеджеру для уточнения информации. Это сэкономит время и минимизирует риски ошибок по причине человеческого фактора.
На нашем сайте Вы сможете отследить посылки СДЭК и другие отправления на русском.
Отследить посылку СДЭК по номеру отслеживания
«СДЭК Логистические решения» — курьерская служба доставки, занимающаяся экспресс- и авиаперевозкой грузов, корреспонденции и товаров по всей России и миру. Стоит отметить, что СДЭК считается почтовой службой номер один, ориентированной на курьерскую доставку посылок из Китая по России и СНГ.
Компания СДЭК доставляет срочные и не срочные грузы и документы в более чем 20 000 городов в 220 странах и регионах. У компании более 420 собственных офисов и около 400 партнерских, включая пункты выдачи СДЭК, порядка 5 000 машин для доставки документов и грузов.
Центральный офис СДЭК находится в Новосибирске, но один из основных сортировочных центров компании расположен в подмосковье, город Дзержинский.
CДЭК проверка трек номера
В 2014 году, СДЭК открыла свой первый офис в Пекине, благодаря чему стала CDEK является логистическим партнером номером один, многих транспортных компаний из Китая при доставке в Россию и СНГ:
В последнее время число продавцов AliExpress предлагающих СДЭК доставку сильно увеличилось, а GearBest сделал отправку товаров через СДЭК чуть ли не основным методом доставки в Россию.
СДЭК отслеживание заказа по номеру накладной
Чтобы отследить посылку ТК СДЭК по номеру накладной, номеру отправления или трек номеру, достаточно всего ввести номер отслеживания (номер накладной) в поле поиска выше.
Номера отслеживания могут быть совершенно разными и зависят от логистических партнеров СДЭК. Внутренние номера накладных СДЭК состоят из 7-10 цифр. Мною были замечены номера следующего формата: BELBE7041003770YQ, XYLCK8011603889YQ, JNTCU0200020902YQ, CHN0000061316, XM3C3N016851, EXT44790316.
СДЭК отслеживание груза по накладной доступно как на официальном сайте компании, так и на нашем сервисе., При отслеживании на нашем сайте, мы проверим нужные службы сотрудничающие с ТК СДЭК, и покажем вам все статусы, особенно когда посылка отправлена из Китая.
Отследите СДЭК Москва, Новосибирск, Краснодар, Воронеж и в любом другом городе России в который СДЭК доставляет заказы.
Воспользуйтесть СДЭК горячая линия по телефону 8 800 250-14-05, если у вас возникли дополнительные вопросы о работе компании.
СДЭК отслеживание посылки по трек номеру
В компании СДЭК можно найти посылку по номеру накладной, а также по трек номеру, если посылка доставлется из за рубежа и передается СДЭК.
Например СДЭК сотрудничает с китайской JNET, номера отслеживания которой выглядят как JNTCU. YQ, и при передаче посылки от JNET в СДЭК для доставки в России, СДЭК присваивает внутренний номер накладной похожий на 1150362728.
СДЕКОМ отслеживание посылки по номеру накладной
Правильное название транспортной компании СДЕК, а не СДЭКОМ. Чтобы отследить посылку отправленную СДЕКом вам нужно ввести номер транспортной накладной в форму отслеживания груза выше.
Чтобы выполнить отслеживание транспортной компанией СДЭКОМ, введите ваш номер накладной на данной странице.
Как проконтролировать посылку СДЭК
Сайт СДЭК довольно медленный, поэтому удобнее всего проконтролировать посылку СДЭК с помощью нашего сервиса, который проверяет официальный сайт СДЭК не загружая лишних данных.
СДЭК отследить по номеру заявки
Полное отслеживание посылки СДЭК по номеру заявки возможно на нашем почтовом трекере, просто введите номер накладной СДЭК в поле поиска посылки.
Отслеживание доставки СДЭК
СДЭК доставка довольной популярный метод пересылки в России, но отслеживание у СДЭК часто хромает. Всего есть 3 способа отследить посылку СДЭК на официальном сайте, это через форму отслеживания на главной странице, через личный кабинет после регистрации и через их мобильное приложение для iOS и Android.
И все 3 способа последнюю неделю (с конца Сентября 2018) не работают или работают с перебоями, то СДЭК находит посылку, то говорит что заказ не найден, то невозможно подключиться к серверу.
Чтобы вы не тратили свое время пытаясь отследить посылку любым из 3х способов выше, мы создали данный сервис, который для вас проверит всеми возможными способами местонахождение груза СДЭК и покажет вам полную информацию о нем.
СДЭК отслеживание посылок по идентификатору
Идентификатор посылки СДЭК это тоже самое что транспортная накладная, трек номер, трек код, или номер отправления. Поэтому отследить посылку по идентификатору не представляет никаких сложностей, при условии что сайт СДЭК рабоает и желает отдавать данные о заказе, что в последнее время (на конец Сентября 2018), бывает не часто.
СДЭК отслеживание груза по номеру телефона
Насколько мне известно СДЭК не предоставляет возможность отслеживания посылки по номеру телефону получателя или отправителя.
СДЭК отслеживание груза по фамилии получателя
Насколько мне известно СДЭК не предоставляет возможность отслеживания посылки по фамилии получателя или отправителя. Кроме того отслеживание по фамилии позволило бы недоброжетлателям и злоумышленникам следить, за тем как часто вы что то покупаете/получаете через СДЭК. Расширенное отслеживание по фамилии возможно только у Деловых Линий и возможно в других транспортных компаниях.
Как найти отправление, если нет номера накладной?
Обратитесь по телефону горячей линии: 8 800 250-04-05 или через форму «Обратная связь» на сайте СДЭК. Сообщите номер телефона, который был указан как контактный при оформлении заказа. Сотрудники СДЭК могут запросить дополнительную информацию: ФИО получателя или отправителя; город, в котором вы ожидаете посылку.
Отслеживание CDEK по трек номеру
Трек номера CDEK чаще всего состоят из 10 цифр и начинаются на 115 или 116, например 1153800108 или из 8 цифр как 13624185. Также известно что посылки China Post EMS ePacket с трек номерами похожими на AS750475341CN в России доставляет СДЭК.
Наш сервис знает все о трек номерах СДЭК и позволит вам отследить посылку используя любой имеющийся у вас трек номер принадлежащий СДЭК.
www.cdek.ru отследить заказ по номеру накладной
Официальный сайт www.cdek.ru позволяет отследить заказ по номеру накладной, но не показывает полной информации о грузе. С нашим сервисом вы сможете отследить груз или посылку СДЭК сразу через официальный сайт, а также через мобильное приложение СДЭК, и узнаете полную информацию о посылке, такую как вес, ФИО или название отправителя и получателя, полный адрес отправителя и получателя и стоимость пересылки.
СДЭК Посылочка отследить
Это аналог отправкам через Почту России по сопоставимой цене с плюсами в виде отсутствия очередей и современного клиентского сервиса.
Пересылка с помощью «Посылочки» особенно подойдет если вы продаёте товары через Avito, Youla, Sibmama или другие подобные сайты, и вам нужно отправить что-либо покупателю.
Трек номера для отправлений Посылочка точно такие такие как и для всех других отправлений СДЭК. Смело вводите трек номер своей Посылочки в поле отслеживания выше, на данной странице!
Что такое трекинг номер в ТК СДЭК
Если вы впервые столкнулись с отправкой или получением заказов в ТК СДЭК, то вас может поставить в тупик вопрос о том как отследить посылку.
В качестве трек номера в СДЭК можно использовать номер накладной, по которому однозначно определяется местоположение груза.
СДЭК где забрать посылку
После прибытия посылки на склад СДЭК, вам придет СМС-сообщение в котором напишут где можно получить посылку. Самый удобный способ, кроме курьерской доставки, это самовывоз посылки из пункта выдачи, там почти никогда не бывает очередей в отличии от Почты России.
Самовывоз из пункта выдачи СДЭК доступен после того как ваша посылка прибыла в место назначения и находится на складе компании. Пункты выдачи СДЭК в Москве можно посмотреть тут,
СДЭК что значит отправлен в транзитный город?
Транзит обозначает перевозку грузов из пункта А в пункт Б через расположенные на пути промежуточные пункты. То есть транзитный город – это пункт, через который идет посылка. Даже если вы видите что посылка в вашем городе, но в статусе все равно написано что отправлено/прибыло в транзитный город, означает что посылка находится в сортировочном центре, обычно на окраине города, и еще не поступила в пункт выдачи СДЭК.
Что такое МСК-СЦ-ДМД в СДЭК?
Иногда при проверке система выдает, что посылка прибыла или находится в МСК СЦ ДМД. МСК – это обозначение столицы, то есть, Москвы. СЦ – сортировочный центр. ДМД – это название города, а именно – Домодедово.
То есть, на текущий момент времени товар хранится в московском сортировочном центре в Домодедово. Из сортировочного центра посылки обычно отправляются или в СЦ других городов, если заказ нужно доставить не по Москве или, непосредственно, в пункт выдачи, если товар доставляется по столице и Московской области.
Статус изменится после того, как оно покинет промежуточный пункт и выйдет за пределы сортировочного центра.
Сколько идет посылка СДЭК
На практике большинство посылок СДЭК доставляется за 20-40 дней, бывают исключения когда посылка приезжает за 2 недели.
СДЭК доставкой непосредственно из Китайских магазинов не занимается, компания работает через посредников, мелкие и средние курьерские компании Китая, которые везут по Китаю до таможенных границ России, а вот уже на территории России доставляет сам СДЭК.
Посмотрим на типичный путь следования СДЭК посылок из Китая в Москву. После отправки товара продавцом, посылка направляется в г. Суйфеньхэ, доходит до туда обычно за 4-6 дней и передается таможенной службе Китая. Таможенное оформление занимает 3-7 дней, в зависимости от загруженности пропускного пункта. После успешного прохождения таможни, посылка, поступает в распоряжения ТК СДЭК. Территориально посылка находится во Владивостоке, на следующий день она доезжает до Хабаровска, откуда уже самолетом отправляется по месту назначения.
Сроки доставки СДЭК или сколько ждать
Как таковых сроков нет, компания отводит 30-45 дней на доставку посылки. Нужно понимать что по Китаю посылка едет наземным транспортом, и загруженность Китайской и Российской таможни может сильно повлиять на скорость доставки.
Сколько хранится посылка СДЭК
Посылки из интернет-магазинов хранятся бесплатно в течение 14 дней со дня поступления в пункт выдачи.Если вы не успеваете забрать посылку, сообщите об этом представителям магазина. Стоимость дальнейшего хранения составит 30 рублей в день.
Другие заказы хранятся 7 дней. Клиент, оплативший доставку, может продлить срок: за 15 рублей в сутки (1 место, до 25×40×60 см) или 30 рублей в сутки (1 место, более 25×40×60 см).
Типы отправлений СДЭК
СДЭК пункты выдачи
Пункты выдачи СДЭК присутствуют в Москве, Санкт Петербурге, Воронеже, Красноярске, Новосибирске и так далее. Всего их больше 3000 в городах России, Беларуси, Украины, Казахстана, Армении, Киргизии, Китае.
С полным списком пунктов выдачи СДЭК вы можете ознакомиться на официальном сайте.
История компании СДЭК
Первоначально компания называлась «Экспресс-курьер» и была образована 25 февраля 2000 года в Новосибирске. Изначально целью компании было освоение Сибирского региона и Дальнего Востока: экспресс-доставка документов и грузов осуществлялась в самые короткие сроки и по самым низким ценам.
В 2001 первом году компания расширила географию и открыла первый региональный офис в Москве, после того как наладила доставку в восточной части России.
В 2015 году СДЭК открыла 9 подразделений в Китае, 2 офиса в Беларуссии, 6 офисов в Казахстане. В итоге к концу 2015 года СДЭК стала представлена в 5 странах с 323 офисами.
С приложением Посылки можно отследить груз СДЭК, а также любые посылки из Китая, Гонконга, Сингапура, Малазии.
Скачай приложение Посылки на свой iPhone или Android телефон, чтобы всегда знать где твои посылки и получать Пуш Уведомления о передвижении твоих посылок.
Статусы отслеживания посылок СДЭК с переводом
Статус | Перевод/Описание |
---|---|
Отправление прибыло в пункт назначения | |
Отправление доставлено | |
Отправление находится на доставке у курьера | |
Груз принят у Отправителя | |
Не вручен. Возврат, истек срок хранения | |
Не вручен. Возврат, не дозвонились | |
Не вручен. Не востребован, утилизация | |
Не вручен. Возврат, не должен выполняться: не доставляем в данный город/регион | |
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Без объяснения | |
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Недовложение | |
Груз в процессе таможенного оформления (за рубежом) | |
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Передумал | |
Груз в процессе таможенного оформления (РФ) | |
Не вручен. Возврат, неверный адрес | |
Груз отгружен в РФ | |
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Товар не подошел/не понравился | |
Таможенное оформление груза завершено | |
Не вручен. Возврат, адресат не проживает | |
Не вручен. Утерян | |
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Ошибка оформления | |
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Нет денег | |
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Уже купил | |
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Не устроили сроки | |
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Без объяснения | |
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Претензия к качеству товара | |
Не вручен. Возврат, не прошел таможню | |
В транзитном городе | |
Отправлен в транзитный город | |
Таможня пройжена,перевозчик выехал в г. Москва | |
Оформление таможенной очистки в г. Аматы | |
Принят на склад алматы,подготовка к прохождению таможни | |
Таможенная очистка пройдена,перевозчик выехал в г. Алматы | |
Оформление таможенной очистки в г. Дулата | |
Принят на склад дулата,подготовка к прохождению таможни | |
Перевозчик выехал в г. Дулата (пограничный пункт) | |
Консолидация завершена,ожидание передачи перевозчику | |
Принят на склад иу | |
Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя | |
Набережные Челны Вручен | |
Вручен: Рябинин Алексей Игоревич | |
Набережные Челны Принят на склад до востребования | |
Принят в городе получателя. Готов к выдаче | |
Принят в городе получателя | |
Набережные Челны Принят на склад доставки | |
Казань Сдан перевозчику в г.-транзите | |
Таможенное оформление завершено | |
В процессе таможенного оформления (РФ) | |
Отгружен в РФ | |
В процессе таможенного оформления (за рубежом) | |
Принят в городе отправителя | |
В процессе таможенного оформления (зарубеж) | |
Сдан перевозчику в г.-отправителе | |
Отправление покинуло Суйфеньхэ по направлению к таможне | |
Отправление прибыло в Суйфеньхэ | |
Создан | |
Отправление покинуло По отгруз по направлению в Суйфеньхэ | |
Не вручен | |
Оформление таможенной очистки в г. Алматы | |
На доставке у курьера | |
Отправлен в город получателя | |
Вручен | |
Принят на склад до востребования | |
Отправлен в г.-получатель | |
Сдан перевозчику в г.-транзите | |
Выдан на отправку в г.-транзите | |
Принят на склад транзита | |
Принят на склад доставки | |
Встречен в г.-транзите | |
Отправлен в г.-транзит | |
Груз покинул страну отправителя | |
Прибыло в место вручения | |
В транзитном городе. Срок доставки увеличен. При отсутствии движения груза плановую дату доставки можно узнать по телефону горячей линии 8 800 250 0405. Компания СДЭК приносит извинения! |
Меня зовут Павел. Я создал Посылки, приложение для отслеживания посылок из Китая и по всему миру, скачайте Посылки для iOS or Посылки для Android. Snow Trips сайт для сравнения горнолыжных курортов по стоимости поездки, ski pass, жилья, авиаперелета. Больше всего в жизни я люблю сноубординг, кайтсерфинг и путешествия о которых я рассказываю через фото и видео в ВК и Инстаграм.
Следуйте за моими приключениями в Твиттере и Моем Блоге.