Не выдают форму 9 что делать

Не дают форму 9 за долги или другим причинам

Справка по форме 9 – необходимый в ряде договоров с недвижимостью документ. Если не дают форму 9 за долги или другим причинам – это повод разобраться, насколько законны действия компетентных органов.

Законные причины отказа

Сведения, содержащиеся в форме 9, попадают под защиту Федерального закона «О персональных данных». Это имеет как свои достоинства, так и недостатки.

С одной стороны, никто из третьих лиц не сможет узнать, кто именно и где именно проживает без вашего ведома, а с другой – если вам потребуется получить справку, то придется или забирать ее лично, или через представителя. А на него придется составлять отдельную доверенность и заверять у нотариуса, что является лишней головной болью.

Другая причина, по которой вам могут отказать в выдаче справки – отсутствие всех требуемых документов. В их число входит:

Иногда с вас могут потребовать квитанцию об уплате коммунальных услуг. И тут мы переходим к прямому нарушению закона…

Незаконные причины отказа

Зачастую сложности возникают тогда, когда у вас скопились долги по уплате коммунальных услуг. Вы можете прийти в паспортный стол, попросить выдать справку, а вам откажут, сославшись на ваши долги и попросят их оплатить.

Это требование является незаконным и его можно оспорить. Алгоритм действий следующий:

Когда причина отказа действительно неправомерна, вашу жалобу принимают во внимание и дело оказывается на вашей стороне.

Если отказали в выдаче формы 9, вы имеете право оспорить это решение. Помочь в этом помогут сотрудники нашей компании, обратиться к которым вы можете по указанным на сайте контактам.

Источник

Паспортный стол не выдает справку по форме №9,каким законом предусмотрено выдача этой справки?

Не выдают форму 9 что делать. Смотреть фото Не выдают форму 9 что делать. Смотреть картинку Не выдают форму 9 что делать. Картинка про Не выдают форму 9 что делать. Фото Не выдают форму 9 что делать

Паспортный стол не выдает справку по форме №9,каким законом предусмотрено выдача этой справки?

Ответы на вопрос:

Не выдают форму 9 что делать. Смотреть фото Не выдают форму 9 что делать. Смотреть картинку Не выдают форму 9 что делать. Картинка про Не выдают форму 9 что делать. Фото Не выдают форму 9 что делать

Информационную справку «О регистрации» граждане иначе называют Формой № 9.

Формой №9 именуется документ, содержащий информацию о регистрации человека на определенной жилплощади. Получить этот документ можно в отделе вселения и регистрационного учёта (паспортный стол). Услуга по предоставлению указанной справки паспортным столом является бесплатной.

правка обычно выдаётся непосредственно в момент обращения. Помимо заявителя эту справку может получить по нотариально удостоверенной доверенности представитель. Форма №9 содержит фамилию, имя и отчество лица (или лиц), зарегистрированного на данной жилплощади. Если на этой жилплощади зарегистрировано несколько лиц, то в форме №9 будет представлена таблица, отражающая данные других лиц: ФИО, их даты рождения и степень родства. Помимо этого в форме №9 отражается информация о количестве комнат, метраже и о виде собственности. Общие требования к Форме №9 содержатся в «Приложении №2» к данной информационной стать)

Кроме того необходимо знать, что сведения, содержащиеся в этой справке подпадают под положения, Федерального закона РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 05.04.2013) «О персональных данных», а это означает, что без согласия лица, информацию о месте регистрации которого вы хотите получить, справка выдана быть не может. Это объясняется тем, что в соответствии со ст. 7 ФЗ «О персональных данных»: операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Однако, при попытке получить эту справку, даже при наличии всех необходимых для её получения документов, у обращающегося могут возникнуть сложности. Связаны эти сложности могут быть с тем, что у лица, которое хочет получить справку, имеется крупная задолженность по уплате коммунальных платежей. В этом случае такому лицу могут отказать в получении формы № 9. Данный отказ является незаконным. В любом случае при обращении в паспортный стол за формой №9, вы должны получить документ: либо информационную справку «О регистрации» по форме № 9, либо отказ в выдаче информационной справки «О регистрации» по форме № 9. В случае если:

1. Если у вас имеются все необходимые документы для получения Формы 9, а её вам отказываются выдавать независимо от того, есть ли у вас задолженность по оплате коммунальных услуг или её нет, необходимо обратиться в Прокуратуру по ст. 19.1 КоАП РФ «Самоуправство».

2. Если у вас имеются все необходимые документы для получения Формы 9, а вместо неё выдают отказ в выдаче информационной справки «О регистрации» по форме № 9, ссылаясь на долги по коммунальным платежам, необходимо также обратиться в Прокуратуру, обязательно приложив отказ в выдаче информационной справки «О регистрации» по форме № 9. При обращении в Прокуратуру в этом случае также необходимо ссылаться на ст. 19.1 КоАП РФ.

Необходимо знать, что наличие задолженности по коммунальным платежам не может являться основанием для отказа в выдаче Формы №9.

Источник

Выдача справки по форме №9

Жилищные агентства районов Санкт-Петербурга

Общее описание

Информационная справка «О регистрации» по форме №9 содержит сведения о лицах, зарегистрированных в жилом помещении, а также снятых с регистрационного учета.

Регистрационный учет устанавливается в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданами своих прав и свобод, а также исполнения ими обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом.

Граждане Российской Федерации обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. Регистрация или отсутствие таковой не могут служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, Конституциями и законами республик в составе Российской Федерации.

Местом пребывания является место, где гражданин проживает временно — гостиница, санаторий, дом отдыха, пансионат, кемпинг, больница, туристская база, иное подобное учреждение, а также жилое помещение, не являющееся местом жительства гражданина.

Местом жительства является место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), социального найма либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством РФ, — жилой дом, квартира, служебное жилое помещение, специализированные дома (общежитие, гостиница‑приют, дом маневренного фонда, специальный дом для одиноких и престарелых, дом‑интернат для инвалидов, ветеранов и другие), а также иное жилое помещение.

Предоставление справки требуется для получения ряда государственных услуг, в случае если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства, в части возложенной на жилищные организации, осуществляет не Жилищное агентство района Санкт‑Петербурга (ГКУ ЖА).

Описанный порядок получения справки относится к тем жилым помещениям, которые обслуживаются Отделами вселения и регистрационного учета граждан, находящиеся в структуре ГКУ ЖА. В случае если обслуживанием жилого помещения занимается частная управляющая компания, для получения справки необходимо обратиться к специалистам данной организации.


Полное наименование:

Результат предоставления

Выдача информационной справки «О регистрации» по форме №9 или отказ в выдаче информационной справки «О регистрации».

Срок предоставления

Стоимость

Заявители

I. Получатели государственной услуги:

Граждане, зарегистрированные по месту жительства в жилых помещениях государственного жилищного фонда Санкт‑Петербурга, в отношении которых запрашивается справка о регистрации.

II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

Порядок действий

Порядок действий заявителя

Порядок действий уполномоченной организации

I. Прием заявления и документов, необходимых для получения услуги

Должностное лицо ОВиРУГ:

А) В случае личного обращения заявителя

Б) В случае обращения заявителя через организации почтовой связи

II. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) заявителю справки о регистрации

Должностное лицо ОВиРУГ:

III. Выдача (направление) заявителю справки о регистрации либо уведомления об отказе в предоставлении услуги

Должностное лицо ОВиРУГ:

Документы

Документы, представляемые заявителем

I. Обязательные к представлению документы:

А) В случае личного обращения заявителя

Б) В случае обращения заявителя по вопросу предоставления услуги через организации почтовой связи

II. Дополнительные документы (в случае обращения доверенного лица/представителя заявителя):

Комментарии:

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Документы, выдаваемые заявителю

Организации, участвующие в предоставлении

Организации, принимающие документы

Организации, принимающие решение по предоставлению

Организации, выдающие конечные документы

Другие организации, участвующие в предоставлении

Порядок обжалования

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) районных жилищных агентств, сотрудников районных жилищных агентств либо должностных лиц.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ГКУ ЖА.

Жалобы на решения, принятые директором районного жилищного агентства, подаются Губернатору Санкт‑Петербурга, либо Правительству Санкт‑Петербурга, либо вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Жилищного комитета, либо председателю Жилищного комитета, либо главе администрации соответствующего района Санкт‑Петербурга.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего услугу, Портала «Государственные услуги в Санкт‑Петербурге», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в организацию, предоставляющую услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа организации, предоставляющей услугу, сотрудника организации, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

По результатам рассмотрения жалобы организация, предоставляющая услугу, принимает одно из следующих решений:

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Источник

Выдача справки по форме №9

Жилищные агентства районов Санкт-Петербурга

Общее описание

Информационная справка «О регистрации» по форме №9 содержит сведения о лицах, зарегистрированных в жилом помещении, а также снятых с регистрационного учета.

Регистрационный учет устанавливается в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданами своих прав и свобод, а также исполнения ими обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом.

Граждане Российской Федерации обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. Регистрация или отсутствие таковой не могут служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, Конституциями и законами республик в составе Российской Федерации.

Местом пребывания является место, где гражданин проживает временно — гостиница, санаторий, дом отдыха, пансионат, кемпинг, больница, туристская база, иное подобное учреждение, а также жилое помещение, не являющееся местом жительства гражданина.

Местом жительства является место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), социального найма либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством РФ, — жилой дом, квартира, служебное жилое помещение, специализированные дома (общежитие, гостиница‑приют, дом маневренного фонда, специальный дом для одиноких и престарелых, дом‑интернат для инвалидов, ветеранов и другие), а также иное жилое помещение.

Предоставление справки требуется для получения ряда государственных услуг, в случае если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства, в части возложенной на жилищные организации, осуществляет не Жилищное агентство района Санкт‑Петербурга (ГКУ ЖА).

Описанный порядок получения справки относится к тем жилым помещениям, которые обслуживаются Отделами вселения и регистрационного учета граждан, находящиеся в структуре ГКУ ЖА. В случае если обслуживанием жилого помещения занимается частная управляющая компания, для получения справки необходимо обратиться к специалистам данной организации.

На портале вы можете подать заявление о получении справки, если жилое помещение, в котором вы зарегистрированы, относится к государственному жилищному фонду. То есть собственником жилого помещения является Российская Федерация или субъект Российской Федерации. Если жилое помещение относится к частному жилищному фонду (собственником является частное лицо) необходимо лично обратиться в отдел вселения и регистрационного учета граждан.

Обращаем ваше внимание, что справка по форме №9 направляется по почте, в электронном виде не выдается.


Полное наименование:

Результат предоставления

Выдача информационной справки «О регистрации» по форме №9 или отказ в выдаче информационной справки «О регистрации».

Срок предоставления

Стоимость

Заявители

I. Получатели государственной услуги:

Граждане, зарегистрированные по месту жительства в жилых помещениях государственного жилищного фонда Санкт‑Петербурга, в отношении которых запрашивается справка о регистрации.

II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

Документы

Документы, представляемые заявителем

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Документы, выдаваемые заявителю

Организации, участвующие в предоставлении

Организации, принимающие решение по предоставлению

Другие организации, участвующие в предоставлении

Порядок обжалования

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) районных жилищных агентств, сотрудников районных жилищных агентств либо должностных лиц.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ГКУ ЖА.

Жалобы на решения, принятые директором районного жилищного агентства, подаются Губернатору Санкт‑Петербурга, либо Правительству Санкт‑Петербурга, либо вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Жилищного комитета, либо председателю Жилищного комитета, либо главе администрации соответствующего района Санкт‑Петербурга.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего услугу, Портала «Государственные услуги в Санкт‑Петербурге», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в организацию, предоставляющую услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа организации, предоставляющей услугу, сотрудника организации, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

По результатам рассмотрения жалобы организация, предоставляющая услугу, принимает одно из следующих решений:

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Источник

Разъяснения по вопросу о выдаче справок «о составе семьи», «выписок из домовых книг» и иных подобных документов

С 2018 года такие унифицированные формы, как:

— справка о составе семьи;

— выписка из домовой книги (форма № 11);

— копия поквартирной карточки (форма № 10);

— карточка регистрации (форма № 9);

давно упразднены.

Предоставление информации о лицах, зарегистрированных совместно (по одному адресу) с заявителем, об отсутствии зарегистрированных по адресу, не входит в перечень государственных услуг, оказываемых МВД России.

В соответствии с частью 8 статьи 3 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» МВД России ведет базовый государственный информационный ресурс регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и жительства в пределах Российской Федерации, содержащий в себе информацию о гражданах, состоящих на регистрационном учете по месту жительства (пребывания).

Кроме того, согласно статьям 7 и 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» персональные данные гражданина, в том числе сведения о регистрации граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, подлежат распространению с согласия их владельца.

Подтверждением результата предоставления государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации является проставление отметки о регистрации по месту жительства в паспорте гражданина, выдача свидетельства о регистрации по месту жительства для лиц, не достигших 14-летнего возраста, свидетельств о регистрации по месту пребывания.

В связи с вышеизложенным предоставлять информацию о лицах, зарегистрированных по адресам, не представляется возможным. Справка о составе семьи — документ не существующий, она «утратила свою силу» и «получить ее невозможно».

Одна из государственных услуг, оказываемых подразделениями по вопросам миграции МВД России:

— Предоставление адресно-справочной информации в отношении физического лица.

Приказом МВД России от 30.09.2017 № 752 утвержден Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации, в соответствии с которым граждане вправе обратиться в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России на районном уровне за получением государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации в отношении себя или иного лица. При этом заявление заполняется на каждое лицо отдельно.

С учетом положений Регламента для получения адресно-справочной информации в отношении себя, либо другого лица гражданин представляет:

— документ, удостоверяющий личность;

— письменное заявление или заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Срок предоставления государственной услуги:

в отношении другого лица – 30 календарных дней с даты регистрации заявления.

Что делать, если такую справку требуют?

Если справку требует муниципальный или государственный орган, ресурсоснабжающая или иная организация, то сотрудники этого органа или этой организации сами обязаны сделать запрос в подразделение по вопросам миграции или ЗАГС (смотря что им надо). Таким образом, соцзащита, нотариусы, банки должны самостоятельно запрашивать эту информацию, а не отправлять жителей в неизвестность за уже несуществующими справками.

ОВМ Отдела МВД России по Завьяловскому району

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *