Не выключается 4 передача на уаз буханка что делать
Не выключается 4 передача на уаз буханка что делать
Ребята, помогите советом. Мой батя уехал с семьёй в отпуск и у него по дороге заклинило коробку, не выключается 4-я скорость. Так и ехал на высшей передаче больше тысячи километров до места.
Коробка 4-х ступенчатая, полностью синхронизированная, машина УАЗ-22069.
Что может в этом случае произойти?
Не мог заклинить паук, например?
Сам не могу диагностировать, я дома, а он там, в Вологодской губернии. Общаемся толки по телефону.
Ребята, помогите советом. Мой батя уехал с семьёй в отпуск и у него по дороге заклинило коробку, не выключается 4-я скорость. Так и ехал на высшей передаче больше тысячи километров до места.
Коробка 4-х ступенчатая, полностью синхронизированная, машина УАЗ-22069.
Что может в этом случае произойти?
Не мог заклинить паук, например?
Сам не могу диагностировать, я дома, а он там, в Вологодской губернии. Общаемся толки по телефону.
Похоже, блага цивилизации в виде синхронизатора.
Похоже, блага цивилизации в виде синхронизатора.
Это в походных условиях лечится?
Может можно его выдернуть и заставить ещё поработать?
Или может сломать его совсем, без него ездить?
Вскрыть коробку не снимая можно?
все просто за 1 час, крышку придется снять,а ездить можно
В походных условиях, не снимая коробку, снимается крышка КПП и вырубаются синхронизаторы муфты включения третьей и четвертой передачи.
В гаражных условиях снимается коробка и меняется эта муфта в сборе. Можно обойтись только заменой синхронизаторов, но это полумера.
Пусть батяня 4 болтика сверху открутит и попробует пазы все паралельно с помощью отвертки поставить на нейтраль,
значит7 болтов крышку боковую КПП снимаешь и все видно либо синхрон если нет значит дело в крышке(там бочонки стоят бывает клинит)
значит7 болтов крышку боковую КПП снимаешь и все видно либо синхрон если нет значит дело в крышке(там бочонки стоят бывает клинит)
Спасибо, передал ваши рекомендации, завтра батя попробует разобрать. Отпишусь о результатах.
Крыжка снята, муфта включения 3-й и 4-й передачь не сдвигается, заклинена.
Видимо заклинило на сухарях.
Что делать?
Синхронизатор свободно крутится.
Разрубай сухари зубилом и выкидывай их нафиг.
Разрубай сухари зубилом и выкидывай их нафиг.
Так сухари то под муфтой, а муфту не сдвинуть с них в положение 3-й передачи. Как их там разрубать то?
Так сухари то под муфтой, а муфту не сдвинуть с них в положение 3-й передачи. Как их там разрубать то?
Свободно вертится и как сказал отец, сухарей нет под муфтой, или они там не все на месте.
Свободно вертится и как сказал отец, сухарей нет под муфтой, или они там не все на месте.
Где батя находится?? Может воспользоваться системой взаимопомощи?
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=1144&page=77
Вологодская область, Кичь городецкий район.
В тему отписался и увы, про неё не знал, большое спасибо за ссылку.
Вологодская область, Кичь городецкий район.
В тему отписался и увы, про неё не знал, большое спасибо за ссылку.
СООБЩЕНИЕ 203 в теме по взаимопомощи;
381; 406;758
и у меня такая же хрень
коробку заклинило на второй передаче и рычаг не туда и ни сюда
кпп полусинхра
еще не разбирал
что там может быть? синхриков то нет на 2?
Скорее всего выработка венца шестерни второй передачи
Вот на скане глянуть можно, это самая большая шестерня на вторичном валу;)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4300/tva470108.4/0_3d94e_1b717c17_L.jpg
Вчера такая-же хрень,поехал на рыбалку,подъезжаю к деревне,а 4_ая не выключается.Пришлось дальше ехать на2-х «передачах» 4-ая повышенная и 4-ая пониженная. Т.е.с места пониженная,ищу горку,остановка и 4-ая повышенная.Коробка полусинхра,машина 31512.:confused:Мысли такие,что наверное крышка.Вчера не успел разобрать и посмотреть,как говорится Будем искать.
Там особо искать и нечего.
Под замену первичный вал и синхронизатор 3-4 передачи;). У мну на 469ом было аналогично, только ехать пришлось ок. 500 км.:D
Вот такое вы увидите когда разберёте КПП:D извиняюсь за качество фото:D
http://img-fotki.yandex.ru/get/3415/tva470108.4/0_3f251_83bfab3_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/3418/tva470108.5/0_3f252_3d8481d1_L.jpg
Вот фото синхронизатора не выложу т.к. его выбросил лет 7 назад:D
Вчера такая-же хрень,поехал на рыбалку,подъезжаю к деревне,а 4_ая не выключается.Пришлось дальше ехать на2-х «передачах» 4-ая повышенная и 4-ая пониженная. Т.е.с места пониженная,ищу горку,остановка и 4-ая повышенная.Коробка полусинхра,машина 31512.:confused:Мысли такие,что наверное крышка.Вчера не успел разобрать и посмотреть,как говорится Будем искать.
Чего там искать то Выламывайте сухари(ВСЕМ) и РАДУЙТЕСЬ.:idea:
3я и 4я передачи будут включаться как на Ферари(рекомендую двойной выжим):grin:
Как правило, если в первый раз такое случилось то можно попытаться
выключить 4 передачу. Я так делал пока не заколебало и потом перебрал
коробку: заменил первичный вал и обе муфты.
Что надо сделать для расклинивания 4ой передачи:
САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ВЫКЛЮЧИТЬ СИЛОЙ.
БУДЕТ ТОЛЬКО ХУЖЕ И БЕЗ ВСКРЫТИЯ ВЫЛЕЧИТЬ НЕ СМОЖЕТЕ.
В движении на скорости 40-50 км/ч прерывисто нажимаем и отпускаем
педаль газа, т.е. делаем короткие циклы разгона и торможения двигателем.
При этом пробуем выключить передачу, не надо только силой давить.
Если силой то сухарь на место не вернется.
Т.е. вы как бы покачиваете муфту при этом сухарь возвращается на место.
Далее можно двигаться вполне спокойно, просто тормозите двигателем
до 50км/ч перед выключением 4ой передачи, а потом уже пробуйте
выключать, если не получается, то повторяем выше описаное.
Это не бред, это мой личный опыт. Так можно вернуть работоспособность
коробки и доехать до мастерской на практически исправной машине.
Я так проездил половину зимы до прихода тепла и только потом полез
ремонтировать, за это время УАЗ пробежал не менее 1000км.
www.uaz-club.org.ua
Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей
Заклинило на второй передаче коробку
Заклинило на второй передаче коробку
Re: Заклинило на второй передаче коробку
Спасибо
Re: Спасибо
Разобрал вчера коробку
Можно попробовать наварить. Неоднократно такое видел, даже когда свою КПП разобрал то уже кто то так делал. не_знаю правда насколько это долговечно и правильно.
Re: Заклинило на второй передаче коробку
Дабы не плодить лишних тем напишу здесь.
Начало: 2 недели назад приобрел УАЗ 31512 94 года. Состояние на 4-. Покрашен, поварен, заводиться, едет.
После испытаний на проходимость и скоростные показатели заклинило 4 передачу, не выключается. Перечитав УАЗбуку и данные форум снял черепашку, даже монтировкой и молотком так и не удалось выставить в нейтраль. Было принято решение разбирать.
Поскольку снимать всю коробку было влом решил снять, для начала, механизм переключения. Не обднократно вспоминая маму советских инженеров, механизм удалось снять. Как и ожидалось, рукми шестерня 4-й передачи легко стала в нейтраль (приятно удивило отсутствие выработки на шестернях, на вилках и конце рычага).
В снятом механизме ни в какую не выключалась 4-я передача. Не могу сказать точно после чего и что было зделано, но после кручения его в руках в попытке понять как его могло заклинить и как это вылечить, вдруг все заработало. Передача выключиласть, после чего все передачи включаются легко и хорошо.
Есть ли мнения форума по этому вопросу? И главное как этого всеже избежать?
Итак, приступим к испытаниям.
УАЗ 31512 94 года, сыный, шо милицейский.
Тоесть нужно было полностью разобрать механизм переключения?
Визуально (на поверхностях) не обнаружено ни выработок, ни надщербин, даже на упорных концах вилок.
Не выключается 4 передача на уаз буханка
Гид про не выключает 4-ю передачу на буханке УАЗ — просмотр бесплатный. Статьи об устройстве автомобильных систем и ремонте своими руками. Справочные материалы. Как отремонтировать машину своими руками в домашних условиях. Мы сами поможем отремонтировать и отремонтировать автомобиль. Мы знаем, как отремонтировать авто с минимальными вложениями. Прилагаю видеоинструкцию.
Категория: Ремонт автомобилей
Смех испытуемого: С тех пор, как меня научили ходить, я постоянно пытаюсь лечь.
Размещено Админом: по просьбе Жана
Ответ автовладельца: шустрый, надежный, не прожорливый ремонт (и нефтегазовый), по доступным ценам, качество обслуживания, как всегда, зависит от совести того или иного дилера. Имеет бездорожье и сугробам очень помогает на бездорожье (есть такая кнопка…). Если сильно не газовать, масло совсем не ест. По проходимости его собратья Q3 и Tiguan не были близки. Очень устойчива на дороге, множество систем безопасности (комплектация Eleganse, сейчас Style). Интересно работают биксеноновые и поворотные фары (очень полезно в темных двориках!).
Если на вскидку. На УАЗе стоит старомодная коробка. Включены все трансферы, кроме четвертого. При этом появился люфт между входным и выходным валами. Коробка требует ремонта. Но есть выход попроще. Сливаем масло, отсоединяем его от кулисного толкателя (кстати попробуйте включить правую четвертую на коробке, может быть нарушена регулировка кулисы.) Снимаем крышку переключателя. И вынимаем из-под муфты редуктора синхронизатора: диски, пружины, «заклепки» и шарики (по 3 штуки). Соберите в обратном порядке. Коробка будет работать, но без синхронизатора 3-4. Что ж, если не нравится без синхронизатора, по крайней мере, до начала теплого сезона.
Всем привет Уазоводы! Нам нужна ваша помощь и совет, как решить проблему коробки на Уазе! Проблема в следующем: когда вы время от времени сворачиваете, я не могу выключить передачу. Как только флаг был разрезан, как только стержень выбора прыгнул, эта проблема повторилась уже в третий раз за 500 км. Теперь я подумал, что стержень выбора снова прыгнул. Коробка передач 4-х ступенчатая, полусинхронная. Коробка передач уже ремонтировалась, но раньше эта проблема существовала. Крышка с вилками новая (на ней проехал 1500 км).
Comments 45
на новой коробке было аналогично, выяснилось, что один из валов был немного погнут в механизме выбора передач. Также не рекомендую регулировать крылья таким образом, чтобы выбраны все отдачи (как некоторые пытаются это сделать), дело в том, что когда вы где-то сидите, сворачиваете, карабкаетесь и т.д. Возникает наклон рамы а есть удлинение (или наоборот упор) крыльев, а значит еще и некоторые передачи плохо включаются или вообще невозможно включить или выключить))) лучше в таких случаях крыло короткоходное, либо поставить один на кабеле)
Было ли дерево погнуто визуально?
нет, застрял в крайних положениях, пришлось снимать и катать по стеклу. Замена спасла мир))) Цена копейки в любом магазине))
Просто при наклоне рамы и т.д.он был задвинут в такие крайние положения, что невозможно было выключить задний ход.
Попробуем накатать их по стеклу! Спасибо!
Да, я понял, у меня только один новый чемпион.
Да, все равно надо тренироваться!
собственно час работаю))
Да, уже в полевых условиях разобрал этот чехол.
Что ж, смотрите))))) Нечего бояться))))) Удачи))
Попробуем накатать их по стеклу! Спасибо!
я не претендую на то, чтобы у вас было то же самое, но для меня это было точно так же. Понятно, что это одна из возможных причин.
Да я так понимаю, проверить не лишним будет!
Было ли дерево погнуто визуально?
надеюсь, вы понимаете, о каких деревьях идет речь. О тех, на которые опираются вилки и сделаны пропилы под упоры
на новой коробке было аналогично, выяснилось, что один из валов был немного погнут в механизме выбора передач. Также не рекомендую регулировать крылья таким образом, чтобы выбраны все отдачи (как некоторые пытаются это сделать), дело в том, что когда вы где-то сидите, сворачиваете, карабкаетесь и т.д. Возникает наклон рамы а есть удлинение (или наоборот упор) крыльев, а значит еще и некоторые передачи плохо включаются или вообще невозможно включить или выключить))) лучше в таких случаях крыло короткоходное, либо поставить один на кабеле)
Судя по его собственным комментариям, сцепление там никуда не годится.
да прочитал позже) поход просто сцепление
Это может быть связано с перегревом сцепления при пробуксовке
Машина стояла холодная, заносила до двух минут.
Обратитесь к специалистам с жалобой, а еще лучше замените слесаря на более грамотных.
Не выключается 4 передача на уаз буханка
Гид про не выключает 4-ю передачу на буханке УАЗ — просмотр бесплатный. Статьи об устройстве автомобильных систем и ремонте своими руками. Справочные материалы. Как отремонтировать машину своими руками в домашних условиях. Мы сами поможем отремонтировать и отремонтировать автомобиль. Мы знаем, как отремонтировать авто с минимальными вложениями. Прилагаю видеоинструкцию.
Категория: Ремонт автомобилей
Смех испытуемого: С тех пор, как меня научили ходить, я постоянно пытаюсь лечь.
Размещено Админом: по просьбе Жана
Ответ автовладельца: шустрый, надежный, не прожорливый ремонт (и нефтегазовый), по доступным ценам, качество обслуживания, как всегда, зависит от совести того или иного дилера. Имеет бездорожье и сугробам очень помогает на бездорожье (есть такая кнопка…). Если сильно не газовать, масло совсем не ест. По проходимости его собратья Q3 и Tiguan не были близки. Очень устойчива на дороге, множество систем безопасности (комплектация Eleganse, сейчас Style). Интересно работают биксеноновые и поворотные фары (очень полезно в темных двориках!).
Если на вскидку. На УАЗе стоит старомодная коробка. Включены все трансферы, кроме четвертого. При этом появился люфт между входным и выходным валами. Коробка требует ремонта. Но есть выход попроще. Сливаем масло, отсоединяем его от кулисного толкателя (кстати попробуйте включить правую четвертую на коробке, может быть нарушена регулировка кулисы.) Снимаем крышку переключателя. И вынимаем из-под муфты редуктора синхронизатора: диски, пружины, «заклепки» и шарики (по 3 штуки). Соберите в обратном порядке. Коробка будет работать, но без синхронизатора 3-4. Что ж, если не нравится без синхронизатора, по крайней мере, до начала теплого сезона.
Всем привет Уазоводы! Нам нужна ваша помощь и совет, как решить проблему коробки на Уазе! Проблема в следующем: когда вы время от времени сворачиваете, я не могу выключить передачу. Как только флаг был разрезан, как только стержень выбора прыгнул, эта проблема повторилась уже в третий раз за 500 км. Теперь я подумал, что стержень выбора снова прыгнул. Коробка передач 4-х ступенчатая, полусинхронная. Коробка передач уже ремонтировалась, но раньше эта проблема существовала. Крышка с вилками новая (на ней проехал 1500 км).
Comments 45
на новой коробке было аналогично, выяснилось, что один из валов был немного погнут в механизме выбора передач. Также не рекомендую регулировать крылья таким образом, чтобы выбраны все отдачи (как некоторые пытаются это сделать), дело в том, что когда вы где-то сидите, сворачиваете, карабкаетесь и т.д. Возникает наклон рамы а есть удлинение (или наоборот упор) крыльев, а значит еще и некоторые передачи плохо включаются или вообще невозможно включить или выключить))) лучше в таких случаях крыло короткоходное, либо поставить один на кабеле)
Было ли дерево погнуто визуально?
нет, застрял в крайних положениях, пришлось снимать и катать по стеклу. Замена спасла мир))) Цена копейки в любом магазине))
Просто при наклоне рамы и т.д.он был задвинут в такие крайние положения, что невозможно было выключить задний ход.
Попробуем накатать их по стеклу! Спасибо!
Да, я понял, у меня только один новый чемпион.
Да, все равно надо тренироваться!
собственно час работаю))
Да, уже в полевых условиях разобрал этот чехол.
Что ж, смотрите))))) Нечего бояться))))) Удачи))
Попробуем накатать их по стеклу! Спасибо!
я не претендую на то, чтобы у вас было то же самое, но для меня это было точно так же. Понятно, что это одна из возможных причин.
Да я так понимаю, проверить не лишним будет!
Было ли дерево погнуто визуально?
надеюсь, вы понимаете, о каких деревьях идет речь. О тех, на которые опираются вилки и сделаны пропилы под упоры
на новой коробке было аналогично, выяснилось, что один из валов был немного погнут в механизме выбора передач. Также не рекомендую регулировать крылья таким образом, чтобы выбраны все отдачи (как некоторые пытаются это сделать), дело в том, что когда вы где-то сидите, сворачиваете, карабкаетесь и т.д. Возникает наклон рамы а есть удлинение (или наоборот упор) крыльев, а значит еще и некоторые передачи плохо включаются или вообще невозможно включить или выключить))) лучше в таких случаях крыло короткоходное, либо поставить один на кабеле)
Судя по его собственным комментариям, сцепление там никуда не годится.
да прочитал позже) поход просто сцепление
Это может быть связано с перегревом сцепления при пробуксовке
Машина стояла холодная, заносила до двух минут.
Обратитесь к специалистам с жалобой, а еще лучше замените слесаря на более грамотных.
www.uaz-club.org.ua
Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей
Не выключается пониженная передача на раздатке
Не выключается пониженная передача на раздатке
Re: Не выключается пониженная передача на раздатке
Re: Не выключается пониженная передача на раздатке
Просто в следующий раз попробуй сними крышку РК,вместе с рычагами и попробуй отверткой сдвинуть шестерню пониженной назад по ходу авто.Что произошло?
Я пробовал, отвертку можно сломать, пока не ослабишь, перекос наверно сильный на главной передаче
Re: Не выключается пониженная передача на раздатке
Re: Не выключается пониженная передача на раздатке
Корпуса РК и КПП после переборки остались те-же?До переборки пониженная выключалась нормально?
Корпус коробки и крышку раздатки менял, точно, вспомнил
Re: Не выключается пониженная передача на раздатке
Re: Не выключается пониженная передача на раздатке
хоть и разбирается на две части) обрабатываемая совместно и подлежит замене только в комплекте
Re: Не выключается пониженная передача на раздатке
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість