Не выплатили кэшбэк за путевку что делать

Правовая служба АТОР отвечает на вопросы туристов по акции с кешбэком

Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть картинку Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Картинка про Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делатьНе выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть картинку Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Картинка про Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать

Анонсированная Ростуризмом и платежной системой «МИР» акция по начислению кешбека за туры по России еще не началась, однако на рынке уже появляются первые сигналы того, что неинформированность туристов может сыграть с ними не очень добрую шутку.

Правовая служба АТОР в последнее время получает большое количество вопросов от туристов относительно акции с кешбэком за покупку туров по России и проживания в отелях РФ, объявленную Ростуризмом и платежной системой «МИР».

Анализируя содержание вопросов, часть из которых была связана с намерением туристов купить тур по России «здесь и сейчас», получив за него кешбэк, в Правовой службе АТОР пришли к выводу, что уже сейчас необходимы разъяснения.

Мы подготовили для вас список самых распространенных вопросов и ответов на них.

— Я сейчас хочу купить тур по России (например, на Байкал) в даты, обозначенные в акции – заезд должен быть с 15 августа до 20 декабря. Я же получу кешбек? Мне говорят что если забронировать сейчас тур и оплатить картой «МИР», то государство потом вернет деньги.

— Нет, бронируя тур или отель сейчас, вы не получите кешбэк. Хотя бы уже потому, что даты возможных заездов с 15 августа по 20 декабря – это не период проведения акции.

Не пытайтесь приобрести тур или бронировать отель раньше начала самой акции! Согласно разъяснениям туристического ведомства, кэшбэк будет начислен туристу только за покупку туров в особый, акционный, период (скорее всего, это будут 7-10 дней в августе). Дату старта акции и ее продолжительность объявит Ростуризм за неделю до ее начала – следите за новостями на нашем портале.

— Я пока не определился с выбором, но вообще хочу поехать в санаторий Кавминвод в октябре. Если я забронирую номер в санатории или куплю тур у туроператора в сентябре, недели за две до заезда, оплатив его на сайте отеля или туроператора картой «МИР», мне государство начислит кешбэк?

— Тоже нет. До начала акции или после ее окончания покупать тур или отель – не имеет смысла. Еще раз – на туры с заездами с 15 августа до 15 декабря или (как это прописано в условиях для 7 регионов, в том числе и для Кавминвод) – с 1 октября до 20 декабря кэшбэк начислят только в случае, если вы купить этот тур в период действия самой акции (ее даты объявит Ростуризм, пока они неизвестны).

Это как «распродажа» в интернете – в строго определенные дни (5-10 дней) вы сможете купить тур с кешбэком, а при покупке в другое время – тур уже будет без кешбэка. Дождитесь объявления сроков акции – и покупайте тур строго в обозначенный период времени. Только тогда вам начислят кешбэк на карту.

— Я уже знаю отель, в который хочу поехать. Собираюсь на неделю в сентябре. Мне достаточно просто оплатить на его сайте самого отеля картой «МИР» и я получу кешбэк?

— Не совсем так. Во-первых, вы должны убедиться, что отель – в числе партнеров акции. Это можно проверить на сайте мирпутешествий.рф. По данным Ростуризма, к акции уже присоединились около 1100 туроператоров и порядка 2,5 тыс. отелей.

Во-вторых, покупать тур нужно на специальной акционной страничке на сайте отеля, на которой выставлены акционные предложения.

В-третьих (см ответы выше) отель с кешбэком можно будет забронировать только в период, когда идет сама акция (дождитесь объявления ее сроков).

В-четвертых, чтобы получить кэшбэк, вам нужно быть зарегистрированным в программе лояльности платежной системы «МИР». Если вы еще не зарегистрированы в ней, то это можно сделать на сайте www.privetmir.ru.

— Правда ли что я могу купить тур у туроператора или турагента и получить кешбек за тур по России. Картой «МИР» же можно в офисе у туроператора оплатить, в терминале оплаты?

— То, что Вы можете купить туры по России и получить за них кешбэк – правда (но есть условия – прочитайте вопросы и ответы выше). А вот то, что можно оплатить иур картой «МИР» в офисе – совершенно неверно.

Кешбэк будет начисляться только за оплату тура или отеля онлайн (интернет-эквайринг) – то есть путем ввода реквизитов карты на специальной акционной странице на сайте самого туроператора или отеля.

После ввода требуемых данных вам придет SMS с кодом безопасности (3DSecure) и вы должны будете ввести полученный код в специальную форму. Когда вам придет подтверждение от банка о списании суммы – ждите кешбек в течение 5 дней.

— Хочу попасть в определенный отель и получить кешбэк. Но в интернете почему то нахожу сразу несколько сайтов этого отеля, на одном из них цены мне нравятся больше. Мне же начислят кешбэк за покупку на любом из них? Важно же только, что отель в России, а даты моей поездки соответствуют условиям акции?

— Нет. Как мы уже говорили, для начала, отель, в который вы хотите попасть, должен быть официальным партнером акции. Это можно проверить, найдя его (или сеть, в которую он входит) на сайте мирпутешествий.рф.

Затем, то, что вы нашли несколько сайтов одного и того же отеля, говорит о том, что место популярное, и у отеля появились сайты-клоны. Вам же нужен именно официальный сайт отеля со специальной страничкой, посвященной акции с кешбэком.

Только на официальном сайте отеля на эту страничку «вшит» специальный цифровой код для банка, благодаря которому банк увидит, что вы платите с «правильной» страницы и имеете право на кешбэк. Сайт-клон такой цифровой код от организаторов не получит, и кешбэка не будет.

Наконец, еще раз напоминаем, что покупка проживания в отеле или тура должна быть совершена строго в даты акции (они будут вскоре объявлены Ростуризмом).

— Туроператоры, входящие в АТОР, будут участвовать в акции с кешбэком за туры по России?

— Да, и на нашем сайте будет подготовлена специальная страница, на которой вы сможете увидеть, кто из туроператоров, входящих в АТОР, примет участие в акции.

Для просмотра предложений и осуществления бронирования туристам будет достаточно кликнуть на название компании и перейти в раздел сайта туроператора, посвященный участию в акции.

ВНИМАНИЕ:

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в «Академии АТОР».

Источник

Как я путешествовал по России, но не получил обещанный кэшбэк

Я зарегистрировался в программе лояльности платежной системы «Мир», на сайте отеля в Сочи выбрал номер, указал сроки пребывания, оплатил соответствующей картой, ожидая обещанный из телевизора кэшбэк в течение 5 дней. Когда деньги не пришли, обратился в службу поддержки. Оператор увидел платеж и предположил, что скорее всего кэшбэк и так пришел бы, но чуть позже. Тем не менее, моему обращению дали номер и обещали разобраться.

Через месяц на почту пришел ответ.

Оказалось, существует оплата «обычным способом», и, видимо, «необычным». На почтовый запрос: какой пункт правил (их полный текст можно найти здесь) я нарушил, меня отправили к партнеру платежной системы, то есть к ООО, которое предоставляло эквайринг для отеля. Какая-то финтех компания.

Решил вновь позвонить на горячую линию «Мира», пересказал оператору проблему. Оказалось, что такое, вообще говоря, бывает. Существуют некие специальные ссылки: если переходить по ним, то ты в акции участвуешь, а если покупать те же продукты по другим ссылкам — то не участвуешь. На вопрос «Какой пункт правил я нарушил?», он ушел советоваться с руководством, после чего мне указали на определение того, что является «электронным терминалом».

Если кратко, то факта оплаты картой «Мир» недостаточно! Надо оплачивать в специальном окошке, которое должно считаться этим самым электронным терминалом. Возможно, в окошке, через которое платил я, был какой-то малозаметный флажок. Или ссылка на оплату на сайте отеля сформировалась изначально без информации о том, что продаваемый продукт участвует в акции.

Сайтов отелей, туроператоров, и систем оплаты существует множество и как будет проходить оплата в вашем случае — неизвестно. Наличие баннеров, логотипов акции и прочих маркетинговых уловок не должно сбивать вас с толку — гарантий никаких.

Что сделать для возврата этих 20 000 рублей дальше — не знаю. Остается предостеречь читателей Т⁠—⁠Ж.

Акция поддержки внутреннего туризма от Ростуризма и платежной системы «Мир» закончилась 5 декабря, но может повторится в том или ином виде — тогда мой негативный опыт вполне может пригодиться. Если в будущем Ростуризм будет устраивать подобные акции и вы решитесь поучаствовать — не повторяйте моих ошибок. В идеале найдите способ удостовериться, что для оплаты появится окно, которое будет являться электронным терминалом для акции, а не обычным окном для оплаты.

Хотя лучше, на мой взгляд, воспринимать такие выплаты, как приятный бонус и не более, либо вовсе не рисковать деньгами и отказаться от программы лояльности карты «Мир» и участия в подобных авантюрах.

Читатели пишут. Здесь делятся опытом и рассказывают свои финансовые истории

Источник

Ростуризм продлил акцию туристического кэшбэка: деньги вернут за осенние и зимние туры

Эта статья больше не актуальна

Программу кэшбэка запускали несколько раз: летом и осенью 2020 года, в марте и июне 2021. Все этапы акции завершились. 18 января 2022 года стартует новая волна продаж. Она продлится до 12 апреля. Подробно об условиях участия мы рассказали в новой статье.

С 16 июня россияне могут купить туры по России на осень и получить кэшбэк на карту «Мир» — до 20 тысяч рублей.

В этот раз акция по продаже путевок продлится до 10 сентября. Ее продлевали уже дважды. Отправиться в путешествие нужно будет с 1 октября. В круиз — с 1 сентября. Вернуться из поездки — до 24 декабря.

Программу будут перезапускать еще три года. С 2022 до 2024 власти намерены ежегодно выделять на это по 5 млрд рублей.

До этого туры с кэшбэком продавали уже трижды: летом и осенью 2020 года и в марте 2021.

Какие путевки участвуют в акции

По акции турист может купить путевки во все регионы России, оплатить проживание в гостинице, санатории, на базе отдыха, в пансионате, железнодорожные и круизные туры. Минимальная продолжительность путевки — от двух ночей (трех дней). Ограничений по стоимости нет. Список участников, которые продают туры с кэшбэком, опубликован на портале мирпутешествий.рф.

Путешествие должно начаться с 1 октября и завершиться 24 декабря 2021. В речные и морские круизы можно отправиться с 1 сентября, а вернуться — до 24 декабря.

Р на одного. В цену входит трансфер, проживание, экскурсии, входные билеты на посещение достопримечательностей, а для некоторых номеров — завтраки. Кэшбэк составит 2030 Р » loading=»lazy» >

Как получить кэшбэк за туры по России

Правила участия в акции не изменились:

Поездку нужно оплачивать одним платежом.

Как победить выгорание

Сколько денег вернут

Клиенту вернут 20% от стоимости путевки, но не больше 20 тысяч рублей. Кэшбэк поступит на карту в течение пяти рабочих дней. Путешественник может купить несколько путевок и за каждую получить кэшбэк. Ограничений по количеству туров нет.

Что делать, если деньги не пришли

Если прошло уже больше пяти дней с момента покупки, проверьте информацию о начислении возврата на сайте privetmir.ru в разделе «Мои вознаграждения». Еще это можно сделать в мобильном приложении «Привет, Мир!» или в истории покупок в интернет-банке.

Попробуйте обратиться в службу поддержки клиентов программы лояльности для держателей карт «Мир». Можно позвонить по телефону 8 800 100-54-64 или написать на почту info@nspk.ru.

Что будет, если турист откажется от поездки

Если клиент откажется от тура, туроператор вернет деньги на карту «Мир», но может удержать фактически понесенные им расходы. А кэшбэк, который турист уже получил, спишут с карты автоматически. Если турист оформит полный возврат, спишут всю сумму кэшбэка. Если частичный — пропорционально сумме возврата.

Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть картинку Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Картинка про Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать

Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть картинку Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Картинка про Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать

Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть картинку Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Картинка про Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать

Когда операторы узнали про кешбек, повысили цены в 2 раза)

Стас, если вы столкнулись с недобросовестным ценообразованием, пожалуйста, направьте нам соответствующее обращение через электронную ссылку штабтуризм.рф. Коллеги обязательно рассмотрят ее и предпримут необходимые действия.

Евгения, Бронировал Санаторий Металлург Сочи по кэшбеку, аналогично, как появилась программа кэшбек подняли на 20%, а как закончилась- снизили на 20% на эти же даты ( октябрь смотрел). Ни каких экономических причин на это нет. Просто отельеры заработали на этой программе, а туристы нет

Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть картинку Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Картинка про Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать

Только для гостиниц этот кешбек смысла не имеет. На Островке есть фильтр, с помощью которого можно было выбирать гостиницы с этим кешбеком — там ценники такие, что проще выбрать гостиницу без этого кешбека и не заморачиваться.

С турами может быть дело обстоит получше, но я не пользовался.

Anton, если вы столкнулись с недобросовестным ценообразованием, пожалуйста, направьте нам соответствующее обращение через электронную ссылку штабтуризм.рф. Коллеги обязательно рассмотрят ее и предпримут необходимые действия. Также важно понимать, что в случае с отелями, в программе кешбэка участвуют только гостиницы, прошедшие обязательную классификацию (т.е. получение звезд). Вероятно, вы сравниваете цены с частным сектором или гостиницами, которые игнорируют требования законодательства об обязательности классификации.

Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть картинку Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Картинка про Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать

Стало быть, за путешествия с июля по октябрь (в самый сезон) кэшбека не будет?
Да это же просто гениально! Ростуризм, аплодирую стоя.

Евгения, а зачем мне эта информация? Я в курсе. Мой комментарий требовал расшифровки или пояснений? 😏

Bocharova, это про то, что «здравниц» в программе нет)

Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть картинку Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Картинка про Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать

Мне не удалось получить кэшбэк. На майских праздниках я ездила в тур, за который платила в прошлом году и который не состоялся из-за карантина. Ещё намечены туры в июле и августе, на них кэшбэк не действует. Потому что программа распространяется только на туры до конца июня. В общем мне показалось, что это все делается для галочки: куча условий, нюансов и т. д.

Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть картинку Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Картинка про Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать

Alexandra, да, вы правы, что в России сформировано устойчивое потребление турпродуктов именно в летний сезон, что создает огромную нагрузку на инфраструктуру отдельных регионов. Одной из задач программы туристического кешбэка является как раз дифференциация спроса по году и популяризация именно недозагруженных направлений..

Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть картинку Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Картинка про Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать

Евгения, в осенне-зимний период в большинстве регионов России короткий световой день и плохая погода. Не очень представляю, как можно популяризировать туризм в этот период.

Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть картинку Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Картинка про Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать

Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть картинку Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Картинка про Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать

Виктория, у меня сложилось впечатление, что все сделано так, чтобы мало кто мог этот кэшбэк получить, вот и все. Кэшбэк не «не продлили» на июль и август, а целенаправленно поставили на то время, когда путешествует меньше людей.

Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть картинку Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Картинка про Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать

Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть картинку Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Картинка про Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать

Дарья, только в межсезонье цены раньше и так бвли ниже😂😂 а теперь ниже только при оплате картой мир🙈
То есть эта акция тупо позволила бизнесу не снижать цены в межсезонье,а приток при этом вроде как увеличить.

Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть картинку Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Картинка про Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать

Я суммарно за осенний и весенний кешбэки сэкономила

40 тыс.))) Мне понравилось, буду ждать осень теперь)) Летом отпуска нет в планах всё равно, а вот октябрь самое то:D Насчет цен не могу сказать, что они как-то нереально взлетели на время акции. На туры, по крайней мере.

Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть картинку Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Картинка про Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать

В целом, впечатление, что программа лучше всего работает для пакетных туров (путевка, круиз и т.д.), чем для самостоятельного бронирования (отель и т.д.)

Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть картинку Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Картинка про Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать

Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть картинку Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Картинка про Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать

Какой был смысл вводить налог на туризм, чтобы потом вводить кешбек на туризм с налогом 😂😂😂😂😂😂😂😂

Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть картинку Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Картинка про Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать

Essa, уточните, пожалуйста, о каком конкретно налоге речь? («налога на туризм» нет в законодательстве Российской Федерации. Возможно, вы имели в виду «курортный сбор»?)

Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть картинку Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Картинка про Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать

Евгения, именно его. Региональный туристический сбор, в букинге прописывается как налог. Мне честно говоря все равно как это называется, очередной повод повысить цены для путешествий по россии а потом с барского плеча избранным выдать кешбек с условиями и воздыхать чтож российский отдых люди так не любят и заграницу рвутся😂👍🔥

Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть картинку Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Картинка про Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать

Евгения, спорьте на здоровье) я то видела на какой % поднялись цены по поводу этого кешбека😂 все что разафишировано конечному потребителю никогда невыгодно,по крайней мере в России)) это как рост цен к черной пятнице когда со скидкой 50% получается дороже чем купить по регулярной цене😂😂😂😂🔥

Александр, Вы сами ответили на свой же вопрос! Потому что июль, август, сентябрь самые востребованные месяцы. Зачет стимулировать продажи на данные месяцы, если они и так проданы. Стимулируются как раз те месяцы которые хуже продаются, чтобы распределить нагрузку и заполнить объекты размещения в не сезон!! Для этого и был придуман кэшбэк!

Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть картинку Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Картинка про Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать

Мне не начислили обещанный кешбэк. Заполнила форму на сайте программы, прикрепила все чеки, жду результата. Но что-то подсказывает мне, что всё останется как есть)

Olya, судя по описанию, речь идет о единовременной компенсации за путевки в детские лагеря по заявлению на сайте Госуслуг. Если вам не начислили выплату, Вы можете подать обращение через форму на Госуслугах (ссылка https://www.gosuslugi.ru/10096/1) и получить развернутый ответ или рекомендации по внесению корректировок в Заявление (если были допущены ошибки)

Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть картинку Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Картинка про Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать

Olya, я заплатил 28.08.20 а получил кешбек в январе 21 года, не отчаивайтесь и напоминайте им регулярно, проблема оказалось была со стороны отеля

Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть картинку Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Картинка про Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать

Санаторий по этой программе работает хорошо. Проблем не возникло с бронированием на сайте самого санатория

Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть картинку Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Картинка про Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать

Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть картинку Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Картинка про Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать

Важно понимать, что инфраструктура Краснодарского края и Крыма (как наиболее востребованных летних направлений) перегружена в летний сезон. Все-таки одной из задач программы туристического кешбэка является как раз дифференциация спроса по году и популяризация именно недозагруженных направлений..

Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть картинку Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Картинка про Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать

В мае была в Евпатории,в санатории «Таврия», программа кэшбэк там не действует, администрация санатория объяснила,что они не успели собрать пакет документов,в связи с ограниченным сроком принятия документов на эту программу.

Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть картинку Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Картинка про Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать

Купил тур в Сочи 5 июня. С 24 июня по 1 июля. Все условия акции соблюдены, все документы предоставлены.

Цитирую:
«При оплате поездки в период с 18 марта 2021 (с 00:01 по мск времени) по 15 июня 2021 (до 23:59 по мск времени) отправиться в путешествие можно с 18 марта 2021 до 30 июня 2021.» Здесь нет ничего про даты возвращения. Тем более что вернулись мы всего на день позже 30 июня. Хорошо, допустим один день что-то решает, но это не дата отправления, а дата возврата.

Их формулировка при отказе выплаты, дословно:
«Все верно, в правилах указано, что отправиться в путешествие можно с 18 марта 2021 по 30 июня 2021. Так как Вы вернулись позже, условия Вами нарушены. Расчет и выплата кешбэка не предусмотрены.»

Нет в правилах «отправится и вернуться в эти даты», есть только «отправится»! Так почему же чтобы отказать, они добавляют сюда «вернуться»? Этого же нет в правилах, ни в каком смысле. Пытаются притянуть сюда «вернуться» которого в правилах нет! Как так? Детские отговорки, честное слово.

Уважаемый Ростуризм, нельзя менять правила игры во время игры!

В след. раз все туры буду покупать только через Тиньков.Путешествия. Здесь всегда все ровно было с кешбеком, никаких отмазок.

Источник

Кешбэк за отдых в России: разъяснения по условиям участия

Ответы на вопросы туроператоров и отелей

Ассоциация «Турпомощь» подготовила разъяснения по условиям участия туроператоров и отелей в программе субсидирования отдыха в России (кешбэк за туры и проживание), которую готовит к запуску Ростуризм совместно с Национальной системой платежных карт. Документ составлен в формате ответов на часто возникающие вопросы, мы публикуем его полностью.

Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть картинку Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Картинка про Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать

Проанализировав проект постановления Правительства Российской̆ Федерации «Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидии акционерному обществу «Национальная система платежных карт», г. Москва, на стимулирование доступных внутренних туристических поездок через возмещение части стоимости оплаченной туристской услуги», подготовленный Ростуризмом, ассоциация «Турпомощь» подготовила ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ТУРОПЕРАТОРОВ И ОТЕЛЕЙ

• Могут ли туристы оплатить путешествие наличными или с использованием банковского терминала в офисе организации?
Нет. Согласно проекту постановления оплата должна проходить только на сайте компании, участвующей в программе государственной субсидии (кешбэк) с использованием системы интернет-эквайринга по специально выделенным под акцию дополнительным эквайринговым идентификаторам.
Дополнительные эквайринговые идентификаторы (Merchant ID и Terminal ID) необходимо запросить у банков-эквайеров и подключить до старта акции. По данным эквайринговым идентификаторам должна проходить только оплата в рамках акции.

• Могут ли туристы оплатить путешествие банковской картой любой платежной системы?
Нет. Согласно проекту постановления оплата должна происходить только с помощью карты Национальной платежной системы «Мир» на странице акции в период ее проведения на сайте туроператора или отеля, участвующего в акции.

• Какие туроператоры и гостиницы могут стать партнерами и представить свои пакетные предложения туристам?
Согласно проекту постановления к участию приглашены все туроператоры, зарегистрированные в ЕФРТ (Едином федеральном реестре туроператоров), а также все гостиницы, прошедшие классификацию.

Таким образом, участвовать могут малые отели и средства размещения, прошедшие классификацию, а также федеральные или региональные туроператоры независимо от размера.

• Какие расходы несет туроператор или гостиница при участии в акции?
Согласно проекту постановления участие для туроператоров и классифицированных отелей бесплатно. Туристические услуги должны быть размещены на отдельной посадочной странице туроператора или гостиницы в Интернете.

• Может ли участвовать в Программе туроператор или гостиница, у которых нет системы интернет-эквайринга (прием оплаты на сайте предприятия)?
Нет. Технологическое решение начисления и выплаты возврата (кешбэк) предусматривает обязательное наличие интернет-эквайринга у предприятия-участника.

• Туроператоры и гостиницы из каких регионов могут участвовать в Программе?
Участвуют все регионы России.

• Как попасть в список участников?
1. Прислать подтверждение о готовности участия на programma@tourism.gov.ru.
2. Проверить, использует ли предприятие интернет-эквайринг.
3. Разработать пакеты стоимостью от 25 000 руб. и сроком действия в соответствии с регионами и ограничениями.
4. Разместить данные предложения на отдельной странице на сайте предприятия.
5. Связаться с представителями технической службы платежной системы «Мир» MoiseenkoMA@nspk.ru и присоединиться к договору оферты о согласии к участию в Программе.
6. Запросить у банка-эквайера дополнительные эквайринговые идентификаторы (Merchant ID и Terminal ID). Оплата туров или проживания в отелях в рамках акции должна осуществляться только по этим отдельным эквайринговым идентификаторам на сайте участника.
7. Подать заявку с пакетами для размещения на единой странице участников на сайте мирпутешествий.рф.
8. Успешно реализовать туры в период проведения Программы.
9. Предоставить маркетинговую аналитическую информацию о результатах акции в «Мир» и «Ростуризм».

• Какие города и направления можно предложить при формировании пакетов для туристов, чтобы они смогли получить кешбэк?
Согласно проекту постановления государственная субсидия (кешбэк) начисляется за покупку туров по всем регионам России, включая:

а) пакеты на 78 регионов страны – с августа по 20 декабря 2020 года;
б) в следующие 7 регионов пакеты – только с 1 октября по 20 декабря 2020 года:

– Алтайский край;
– Республика Алтай;
– Калининградская область;
– Республика Крым;
– Севастополь;
– Краснодарский край;
– Ставропольский край

Итоговая дата старта тура – 20 декабря 2020 года.

Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть картинку Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Картинка про Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать

• Какой размер кешбэка выплачивается?
Согласно проекту постановления стоимость путешествия – это общая стоимость турпакета или проживания в гостинице на всех участников поездки на весь срок проживания, оплачиваемая одним платежом по карте «Мир».

Минимальный размер стоимости путешествия (разовой транзакции) – от 25 000 руб. При стоимости путешествия менее 25 000 руб. кешбэк не начисляется.

Размер кешбэка зависит от стоимости путешествия:
– менее 24 999,99 руб. – 0 руб.
– от 25 000 до 49 999,99 руб. – 5 000 руб.
– от 50 000 до 74 999,99 руб. – 10 000 руб.
– от 75 000 руб. и выше – 15 000 руб.

Но с одной карты платежной системы «Мир» можно сделать только одну транзакцию (оплату) за время проведения акции.
Например, при цене тура в 115 000 руб. за семью турист может оплатить раздельно 50 000 и 65 000 для возврата 20 000 руб., но с двух разных карт «Мир».

• Если в тур отправляется несколько человек, может ли каждый участник рассчитывать на выплату?
Только если каждый участник путешествия самостоятельно оплачивает свою поездку и сумма каждой такой транзакции составляет от 25 000 руб. Таким образом, каждый участник поездки получит кешбэк на карту «Мир», с которой он совершил оплату своей поездки.

Какие предложения можно сформировать для туристов? Есть ли требования или ограничения?

ТУРОПЕРАТОРЫ

ВАЖНО: все предложения должны быть сформированы только на базе классифицированных гостиниц, ночевки в поезде и на круизных судах считаются ночевками. Пакеты могут быть межрегиональными (с учетом соблюдения продолжительности тура и требований к гостиницам).

КЛАССИФИЦИРОВАННЫЕ ГОСТИНИЦЫ

• Пакеты на базе проживания в классифицированных гостиницах от 5 дней (4 ночей)
• Пакеты могут быть дополнены услугами питания, спа, оздоровления и т. д.

2. КОЛИЧЕСТВО ТУРИСТОВ
Проектом постановления предусмотрено, что пакеты от предприятий-участников могут быть предложены для любого количества гостей (туристов):

• туры на одного и более человек
• на семью, компанию друзей и т. д.
• общая стоимость пакета на всех участников поездки должна быть более 25 000 руб.

3. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
Согласно проекту постановления пакеты должны иметь продолжительность поездки от 5 дней (4 ночей) включительно:

• туры от 5 дней, с 4 ночевками
• ночевками считаются:
– проживание классифицированных гостиницах;
– ночевки в железнодорожном поезде по дороге к месту отдыха;
– ночевки на круизном судне;
– максимальная продолжительность путешествия не ограничена.

4. СТОИМОСТЬ ПАКЕТА
Стоимость путешествия на всех участников должна соответствовать транзакции, проходящей через интернет-эквайринг:

• Стоимость путешествия – это общая стоимость турпакета или пакета проживания в гостинице на всех участников поездки на весь срок проживания, оплачиваемая одним платежом по карте «Мир»
• Минимальный размер стоимости путешествия – 25 000 руб. При стоимости путешествия до 24 999,99 руб. кешбэк не начисляется.
• Размер кешбэка, который получит турист, зависит от стоимости путешествия:
– менее 24 999,99 руб. – 0 руб.
– от 25 000 до 49 999,99 руб. – 5 000 руб.
– от 50 000 до 74 999,99 руб. – 10 000 руб.
– от 75 000 руб. и выше – 15 000 руб.

• Где турист должен оплатить тур или бронь гостиницы, чтобы получить государственную субсидию (кешбэк)?
Турист должен оплатить поездку на странице акции на вашем сайте туроператора или отеля, участвующего в акции.
Список участников для удобства туристов доступен на сайте. С этой страницы будет осуществляться прямой переход на промостраницу соответствующего туроператора или гостиницы для последующей детализации запроса, оформления и приобретения пакета.
Оплата должна быть произведена только на данной странице по специально выделенным дополнительным эквайринговым идентификаторам.

• Может ли турист купить несколько турпакетов или предложений отелей в период проведения акции?
Да. С учетом того что максимальный размер государственной субсидии (кешбэка) на одну карту «Мир» составляет 15 000 руб.

• Если турист решит поменять направление / отель / стоимость / продолжительность после окончания акции, будет ли начислен кешбэк?
Согласно проекту постановления, если при внесении изменений в приобретенный турпакет не проводится операция возврата, то кешбэк сохраняется. В случае возврата стоимости тура размер оплаты вернется ему на карту, а начисленный на сумму оплаты кешбэк будет списан (удержан).
Возврат обязательно должен быть осуществлен по тому же терминалу, по которому была произведена оплата, и на ту же карту «Мир».

Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть картинку Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Картинка про Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать

• Если турист решит отменить поездку: как это сделать, как оформить возврат, что произойдет с полученной выплатой кешбэка?
В случае отказа от поездки происходит оформление возврата покупки. Возврат производится на платежную карту, с которой была произведена оплата. Возврат осуществляется только безналичным платежом (возврат наличными средствами невозможен) по тому же дополнительному интернет-терминалу, по которому была произведена оплата.
Возврат средств проводится в порядке, установленном условиями банка-эквайера. При оплате покупки с помощью банковской карты возврат средств осуществляется на тот же счет в безналичном порядке. За нарушение данной процедуры туроператор или отель может быть оштрафован по статье 15.1 КоАП РФ на сумму 50 000 руб.
Полученная выплата возвращается туристу в электронном виде. Эта операция производится платежной системой автоматически. Туристу, гостинице или туроператору ничего делать не нужно.

• Может ли турист получить кешбэк без регистрации в Программе лояльности «Мир»?
Нет. Кешбэк выплачивается только держателям карты «Мир», которые зарегистрированы в Программе лояльности платежной системы «Мир» на сайте privetmir.ru. Регистрация занимает 5 мин. и происходит онлайн на сайте.

• Может ли турист оплатить поездку картой Visa, MasterCard или другой платежной системы?
Нет. Кешбэк туристам выплачивается только при оплате путешествия картой Национальной платежной системы «Мир».

• Картой какого банка турист должен оплатить путешествие, чтобы получить кешбэк?
Любой. Согласно проекту постановления турист может оплатить путешествие картой любого банка, главное, чтобы эта карта была картой платежной системы «Мир».

• Можем ли мы принять оплату за путешествие наличными в нашем офисе туроператора или гостиницы?
Нет. Согласно проекту постановления оплатить путешествие турист должен только на странице туроператора или гостиницы в сети Интернет по дополнительным эквайринговым идентификаторам, по которым можно проводить оплату только в рамках Программы. Наличная оплата или оплата через банковский терминал в офисах туркомпаний или гостиниц в рамках данной акции невозможна с учетом текущего технического решения, реализуемого в проекте.

• Может ли турист получить кешбэк, если он уже вернулся из поездки?
Нет. Согласно проекту постановления по турпоездкам, приобретенным вне периода продаж предложений Программы (до или после проведения), кешбэк не начисляется.

• Какой максимальный размер кешбэка туристы получат?
Согласно проекту постановления – до 15 000 руб. на одну карту платежной системы «Мир» один раз за время продажи предложений Программы.

• Если у туриста нет карты «Мир», может ли он ее получить? Как это сделать и сколько стоит выпуск и обслуживание карты «Мир»?
Карту «Мир» турист может оперативно оформить в одном из банков-партнеров. Обращаем внимание, что сроки изготовления и выдачи карты зависят от региона. Стоимость и условия выпуска и обслуживания карты необходимо уточнять у банка.

• Когда туристы получат государственную субсидию (кешбэк)?
Согласно проекту постановления государственная субсидия (кешбэк) начисляется в короткий срок с момента оплаты путешествия на сайте предприятия-участника.

• Можно ли оплатить тур разными картами?
Нет. Согласно проекту постановления оплата одного тура (бронирования) должна проходить одним платежом онлайн единовременно с помощью одной карты «Мир».

• Возможна ли покупка тура по частичной предоплате, будет ли в этом случае начислен кешбэк?
Нет. Согласно проекту постановления тур должен быть оплачен полностью одним платежом.

• Могут ли туристы получить кешбэк при оплате путешествия кобейджинговой картой (картой с двумя платежными системами)?
Нет. Согласно проекту постановления государственная субсидия (кешбэк) не начисляется при оплате кобейджинговой картой Мир Maestro.
По картам Мир-UnionPay, Мир-JCB – кешбэк начисляется.

• Имеет ли значение, в какие сроки должна состояться поездка, для того чтобы турист получил государственную субсидию (кешбэк)?
Турпоездка должна состояться до 20 декабря 2020 года (дата старта тура). Поездка должна быть оплачена только в период проведения продажи пакетов Программы.

• Кто может получить государственную субсидию (кешбэк)?
Согласно проекту постановления государственную субсидию (кешбэк) может получить любой держатель карты «Мир», зарегистрировавший карту в Программе лояльности платежной системы «Мир» в соответствии с правилами Программы лояльности и купивший тур в период проведения акции.

• Насколько безопасно передавать свои данные при регистрации в Программе лояльности?
Реквизиты карты вводятся единоразово на специальной защищенной интернет- странице и обрабатываются в зашифрованном виде, что исключает возможность использования зарегистрированной карты третьими лицами в мошеннических целях. Реквизиты не хранятся в вашем профиле, поэтому процедура регистрации карты совершенно безопасна.

• Что делать, если у туриста возникают ошибки при регистрации в Программе лояльности карты «Мир»?
Обращайтесь в службу поддержки клиентов Программы лояльности для держателей карт «Мир»:
телефон: 8 800 100-54-64
e-mail: info@nspk.ru

• Сколько банковских карт «Мир» разных банков туристы могут добавить в личном кабинете Программы лояльности «Мир»?
Если у туриста несколько платежных карт «Мир» разных банков, то он может зарегистрировать все активные карты «Мир» разных банков. Максимальное количество карт, на которые будет начислен кешбэк одному человеку в рамках акции, – три личные банковские карты «Мир».
Максимальный размер кешбэка по одной карте «Мир» может составить 15 000 руб.

• Как турист узнает, что государственная субсидия (кешбэк) начислена?
Турист может проверить начисление государственной субсидии (кешбэка) в личном кабинете на сайте privetmir.ru, в мобильном приложении «Привет, Мир!», в истории покупок в интернет-банкинге у своего банка.
В случае подключенной услуги смс-оповещения – сообщение о начислении придет туристу на номер мобильного телефона.

• Что делать туристу, если государственная субсидия (кешбэк) не пришла?
Турист может проверить информацию о начислении кешбэка в личном кабинете на сайте privetmir.ru, в мобильном приложении «Привет, Мир!» или в истории покупок в интернет-банкинге.
Если с момента покупки прошло более 5 рабочих дней, турист может обратиться в службу поддержки клиентов Программы лояльности платежных карт «Мир»: телефон: 8 800 100-54-64
e-mail: info@nspk.ru

• Если для оплаты тура туристу не хватает средств на карте «Мир», но у него есть деньги на банковских картах других систем, что делать?
Турист должен пополнить баланс карты «Мир» одним из способов:
– наличными в банкомате;
– банковским переводом с карты другой платежной системы;
– переводом от платежной системы «Мир»: Условия переводов между картами любых российских банков платежных систем VISA International, MasterCard WorldWide, «Мир», когда карта платежной системы «Мир» является картой получателя, нужно уточнить у своего банка.

• Что такое посадочная страница или промостраница? И кто ее должен сделать?
На отдельной странице должна быть размещена информация о туристских продуктах / специальных предложениях под Программу стимулирования внутреннего туризма, а бронирование может осуществляться в общей системе, но важно, чтобы турпродукт соответствовал требованиям Программы, а именно:
– длительность проживания – не менее 4 ночей;
– соответствие срокам действия предложений в зависимости от региона;
– стоимость – не менее 25 000 руб.
Что касается оплаты за турпродукты в рамках Программы, то она ВСЕГДА должна проходить по отдельным эквайринговым идентификаторам (Terminal ID и Merchant ID), которые туроператор и гостиница должны получить у своего банка-эквайера под эту Программу.
Эти же идентификаторы вы должны указать при подписании договора оферты с АО «Национальная система платежных карт» («Мир»). Именно за транзакции по этим эквайринговым идентификаторам туристам будет начисляться кешбэк в рамках Программы стимулирования внутреннего туризма.
ВАЖНО: другие покупки по этим дополнительным эквайринговым идентификаторам проводить нельзя.

ТУРОПЕРАТОР

Туроператор – участник программы должен самостоятельно разработать и разместить отдельную промостраницу, где будут размещены ТОЛЬКО предложения, соответствующие условиям акции:

– продолжительность туров – от 5 дней (4 ночей);
– период отдыха – с 15 августа до 20 декабря по 75 регионам или с 1 октября по 20 декабря по 7 регионам (Алтайский край и Республика Алтай, Калининградская область, Республика Крым и Севастополь, Краснодарский, Ставропольский края);
– цена – от 25 000 руб.;
– проживание осуществляется в гостинице, прошедшей классификацию, предусмотренную Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с перечнем классифицированных гостиниц можно ознакомиться на сайте).

Самое главное – на такой посадочной странице должен быть подключен интернет-эквайринг (для оплаты на сайте), а также получены от банка-эквайера отдельные (дополнительные к тем, которые уже используются) эквайринговые идентификаторы Terminal ID и Merchant ID. Именно по этим идентификаторам будут учитываться покупки туристских услуг в рамках Программы.

ВАЖНО: другие покупки по этим дополнительным эквайринговым идентификаторам проводить нельзя.

Туроператор делает такую страницу самостоятельно.

ГОСТИНИЦА

Классифицированная гостиница (с перечнем классифицированных гостиниц можно ознакомиться на сайте) – участник программы должна самостоятельно разработать и разместить отдельную промостраницу, где будут размещены ТОЛЬКО предложения, соответствующие условиям акции:

– продолжительность туров – от 5 дней (4 ночей);
– период отдыха с 15 августа до 20 декабря по 75 регионам или с 1 октября по 20 декабря по 7 регионам (Алтайский край и Республика Алтай, Калининградская область, Республика Крым и Севастополь, Краснодарский, Ставропольский края);
– цена – от 25 000 руб.

Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Смотреть картинку Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Картинка про Не выплатили кэшбэк за путевку что делать. Фото Не выплатили кэшбэк за путевку что делать

Самое главное – на такой посадочной странице должен быть подключен интернет-эквайринг (для оплаты на сайте), а также получены от банка-эквайера отдельные (дополнительные к тем, которые уже используются) эквайринговые идентификаторы Terminal ID и Merchant ID. Именно по этим идентификаторам будут учитываться покупки туристских услуг в рамках Программы.

ВАЖНО: другие покупки по этим дополнительным эквайринговым идентификаторам проводить нельзя.

• Когда будет проводиться акция и какова ее продолжительность?
Точная дата будут озвучена за неделю до старта.
Продолжительность акции для выбора и оплаты поездки составит несколько календарных дней (с 00:01 московского времени даты старта до 23:59 московского времени даты завершения).

• Будет ли организована рекламная кампания? Как туристы узнают об акции?
Ростуризмом совместно с информационными партнерами будет проведена широкомасштабная рекламная акция на федеральных и региональных каналах, включая ТВ, радио и наружную рекламу, а также социальные сети. Дополнительно будет произведено оповещение держателей банковских карт «Мир», зарегистрированных пользователей сайта Госуслуг.

• Могу ли я как туроператор и гостиница сделать свою рекламу для туристов?
Да. Вы можете поддержать рекламную коммуникацию, распространив информацию по любым доступным рекламным, PR и социальным каналам.
Типовые рекламные макеты будут предоставлены участникам для того, чтобы вы смогли воспользоваться ими при самостоятельном проведении рекламной акции.

• Предусмотрено ли участие турагентств?
К участию в программе приглашены классифицированные гостиницы разного размера и уровня, в том числе мини-отели, а также круизные компании и туроператоры.
Техническая возможность программы позволяет включить в работу всех «производителей» туристских услуг и на текущий момент не позволяет интегрировать дистрибьюторские сети.
Участие представителей посреднической сети, например турагентств, с учетом технологических решений, применяемых при начислении кешбэка, возможно только при наличии таких решений у туроператоров.
Крупные туроператоры сейчас прорабатывают возможность интеграции турагентств своей сети в Программу.

• Какие соглашения туроператорам или гостиницам надо заключить с платежной системой «Мир»?
Все участники должны заключить в электронном виде (формат электронной оферты) соглашения об информационно-технологическом взаимодействии в рамках Программы, включающее разрешение на использование вашего товарного знака для возможности продвижения платежной системой «Мир» и Ростуризмом пакетов и предложений Программы в рамках рекламно-информационных кампаний.
Такое соглашение необходимо для организации необходимых настроек в платежной системе «Мир» и формирования корректной отчетности по реализованным в рамках Программы туристским услугам.
Соглашение не влечет за собой расходов со стороны туроператора или гостиницы.

• Если мой регион участвует с предложениями с 1 октября, можем ли мы представить все материалы и пакеты позже?
Нет. Согласно проекту постановления акция будет проводиться единовременно для всех типов регионов, поэтому материалы, пакеты, подтверждения должны быть предоставлены в одинаковые сроки.

• Что и когда я должен сделать как туроператор или гостиница?
До 27 июля – направить на адрес электронной почты programma@tourism.gov.ru письмо-подтверждение, оформленное на бланке туроператора (гостиницы) и подписанное руководителем или уполномоченным лицом, выражающее готовность в участии в Программе, с указанием субъектов Российской Федерации, на территории которых будут оказываться услуги в рамках Программы, а также данных контактного лица, ответственного за реализацию Программы (ФИО, телефон, адрес электронной почты).

До 28 августа – проверить, подключен ли на вашем сайте интернет-эквайринг, в противном случае связаться с банком, обслуживающим ваше предприятие, и подключить его.

До 31 июля – создать отдельную страницу на сайте организации и разместить сведения о предлагаемых туристских услугах (пакетах) на отдельной посадочной странице на вашем официальном сайте и на этой же странице разместить информацию о Программе и правила ее проведения.

До 31 июля – запросить у банка-эквайера отдельные (дополнительные к тем, которые уже используются) эквайринговые идентификаторы Terminal ID и Merchant ID для сформированной отдельной посадочной страницы с размещенными в рамках Программы предложениями. Именно по этим идентификаторам будут учитываться покупки туристских услуг в рамках Программы. Другие покупки по этим дополнительным эквайринговым идентификаторам проводить нельзя.

До 5 августа – подписать с платежной системой «Мир» (оператором которой является НСПК) в формате онлайн-оферты документ – соглашение об информационно-технологическом взаимодействии в рамках Программы, включающее разрешение на использование вашего товарного знака для возможности продвижения платежной системой «Мир» и Ростуризмом пакетов и предложений Программы в рамках рекламно-информационных кампаний.

За неделю до акции – начать рекламную кампанию в своих каналах коммуникации, рассылках, социальных страницах.

В период проведения акции – контролировать работоспособность сайта и возможность приобретения туров (пакетов), своевременно снимать с продажи закончившиеся предложения.

После проведения акции – заблокировать промостраницу, сформировать отчет о продажах, прошедших по акции, и отправить в течение 7 дней после завершения на электронные адреса: programma@tourism.gov.ru и rosturprog@nspk.ru.

• Может ли оплата пройти по карте «Мир», принадлежащей другому лицу – не тому, кто отправляется в поездку?
Да, дети, например, могут оплатить поездку родителей, друзья – друг за друга и т. д. Карта «Мир», по которой проводится оплата, может принадлежать любому лицу, не только туристу, на которого забронирована поездка. Важно отметить, что государственную субсидию (кешбэк) получит владелец карты «Мир», оплативший поездку, на свой банковский счет.

• Турист забронировал и оплатил / сделал перенос со старой заявки на новый тур и сейчас тоже хочет получить кешбэк. Что предусмотрено для таких туристов?
Согласно проекту постановления государственная субсидия (кешбэк) предоставляется только по турам, оплата которых произошла на промостранице туроператора или гостиницы, подключенной к интернет-эквайрингу с дополнительным онлайн-идентификатором. Если оплата была ранее произведена иными способами, то туристы не могут претендовать на кешбэк.

• Как правильно заполнить анкету и представить данные для размещения на сайте Ростуризма?
В заявке требуется заполнение гостиниц? Что делать, если их тысячи?
Указывайте ключевые гостиницы региона или (если их очень много), то категорию гостиниц 3-4-5*. По ссылке турист переходит на их подготовленную страницу, где можно выбрать соответствующую гостиницу.
Проверяйте, чтобы в пакеты входили только классифицированные гостиницы.

Как разместить пакеты – экскурсионные туры продолжительностью больше 5 дней, межрегиональные маршруты, если гостиницы и города разные (например, Золотое кольцо)?

Указывайте:
– гостиницы, участвующие в программе (или категории гостиниц, если их много);
– регион старта;
– название тура;
– общую продолжительность больше 4 ночей, включая ночи в поезде.

Какое количество может быть в одном турпакете?
Любое количество от одного человека, главное – чтобы сумма стоимости турпакета составляла от 25 000 руб.

• Туроператор несет расходы по кешбэку?
Согласно проекту постановления все расходы, связанные с возмещением кешбэка, несет государство. Расходы на базовые элементы онлайн-торговли туруслугами (сайт, хостинг сайта, разработка посадочной страницы или промостраницы, подключение эквайринга и комиссионное вознаграждение, расходы на настройку онлайн-касс) несет соответственно участник Программы – туроператор или гостиница.

• Может ли турист сразу зайти на промостраницу туроператора или гостиницы для покупки?
Да. Согласно проекту постановления турист может посетить напрямую промостраницу для выбора и приобретения тура по Программе.

***
Подготовлено ассоциацией «Турпомощь»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *