Не выполнены условия спецтарифа ржд что это
Акции
Акция «Скидочные карты»
Условия
Скидка
При покупке «скидочной карты» пассажир получает возможность получать скидки в купейные вагоны и вагоны с местами для сидения поездов дальнего следования во внутригосударственном сообщении формирования АО «ФПК».
Количество поездок в период действия карты не ограничено.
Акция «Двухэтажные поезда Москва – Санкт-Петербург»
При покупке билетов с 17 декабря по 27 декабря 2021 г. действуют специальные тарифы на верхние места в вагонах купе поездов:
Маршрут
Специальный тариф
Период отправления
737(В) Санкт-Петербург – Москва
с 18.12.2021 по 27.12.2021
(кроме пт. и вс.)
738(В) Москва – Санкт-Петербург
005(А) Санкт-Петербург – Москва
006(А) Москва – Санкт-Петербург
025(А) Санкт-Петербург – Москва
026(А) Москва – Санкт-Петербург
* Скидка/специальный тариф применяется только к тарифам на проезд в поездах и вагонах АО «ФПК». Не применяется одновременно с другими специальными тарифами/скидками. Количество мест и период могут быть ограничены.
«Льготный тариф для семей с детьми»
При покупке билетов со 2 августа 2021 г. действует льготный проезд для семей с детьми в купейных вагонах поездов дальнего следования формирования АО «ФПК» по территории РФ:
Скидка до 40% (расчет семейного тарифа производится в кассах)
* Билеты можно приобрести только в кассах АО «ФПК», на сайте https://pass.rzd.ru и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам». Льгота не распространяется на комплекс сервисных услуг, включенных в стоимость проезда. Не суммируется с другими скидками и льготами, не предоставляется льготным категориям граждан, а так же по воинским, транспортным требованиям, ФСС, ПФР, УСЗН. Не действует в поездах иностранных перевозчиков.
«Беларусь. Скидка на боковое место»
Для поездок из России в Республику Беларусь и обратно в плацкартных вагонах и беспересадочных плацкартных вагонах формирования АО «ФПК» и БЧ, курсирующих круглогодично (кроме поезда № 2/1 Минск – Москва, транзитных поездов (за исключением поезда № 30/29 Калининград – Москва)), предоставляется скидка от общей стоимости проезда по территории России и Республики Беларусь.
Места
Скидка
Боковые места (нумерация с 37 по 54)
* Указанная скидка не применяется для организованных групп пассажиров, а также не распространяется на стоимость сервисных услуг. Скидка не применяется к проезду в транзитном поезде № 30/29 Калининград – Москва по части маршрута, проходящему по территории Республики Беларусь.
Акция «В День рождения лучше поездом!»
При покупке билетов с 26 марта 2021 г. на даты отправления с 26 марта 2021 г. по 28 февраля 2022 г. во все типы вагонов поездов дальнего следования формирования АО «ФПК» внутригосударственного сообщения действует скидка 10% по специальному тарифу для пассажира, совершающего поездку в день своего рождения, а также в течение 7 дней до и 7 дней после дня рождения, и для не более 3-х лиц его сопровождающих*.
все типы вагонов | 10%** |
* Скидка действует (при совместном следовании) при условии одновременного (в одном заказе) оформления проездных документов (билетов) в один вагон (без ограничения количества поездок) во всех поездах дальнего следования формирования АО «ФПК» внутригосударственного сообщения. В вагонах класса «Люкс», а также в вагонах СВ класса обслуживания 1Е и в вагонах с местами для сидения класса обслуживания 1В скидка действует на не более одного сопровождающего.
Как маленькие. Что не так с семейными билетами, и почему россияне так и не поверили в субсидии на путешествия?
Если на ближайшие месяцы вы запланировали путешествие по России, причём не в качестве «отдыха от детей», то вам повезло – именно дети позволят основательно сэкономить на транспортных расходах. Если нет своих детей, в принципе сгодятся и чужие. Но давайте обо всём по порядку.
Летом 2021 года российское правительство добавило к уже неподдающимся подсчёту мерам поддержки семей с детьми ещё две – субсидирование железнодорожных и авиационных билетов. В разгар третьей волны коронавируса это выглядело не слишком логично, но обе программы будут действовать как минимум до конца осени. Впрочем, несмотря на одну и ту же цель (развитие семейного туризма) и почти одинаковые бюджеты (1,3 млрд рублей на железнодорожные субсидии, 1,35 млрд на авиационные), программы имеют существенные различия.
Едем на поезде: докажите, что вы семья
Железнодорожная программа стартовала 2 августа и должна продлиться до конца года. Льгота распространяется только на поездки в купейных вагонах, но зато в любом направлении. Семейный тариф рассчитывается путём вычитания из стандартного купейного тарифа половины плацкартного тарифа, действующего в тех же условиях (те же поезд, дата и маршрут). При этом льгота не распространяется на сервисные услуги, включённые в стоимость проезда. Например, комплект постельного белья обойдётся в 161 рубль – что при семейной, что при одиночной поездке.
РЖД утверждает, что в итоге экономия составит до 40%, но на практике эта цифра может быть разной. Например, по маршруту Москва-Казань на 15 сентября нижняя полка купе стоит 3262 рубля, а нижняя полка плацкарта — 1744 рубля. Проведём нехитрый расчёт (не забыв вычесть стоимость постельного белья) и получим семейный тариф в размере 2470,5 рублей, что даёт экономию около 25% (впрочем, это приблизительный расчёт, точную цифру можно будет узнать только при оформлении билетов).
Тарифы РЖД. Фото: rzd.ru
Проехать на поезде подешевле семья может и в рамках турпутёвки (если транспортные расходы включены в её стоимость). Нужно только заранее договориться об этом с туроператором.
Ещё один минус – оформить билеты по семейному тарифу можно только в железнодорожных кассах (там и придётся доказывать родство), сделать это онлайн не получится.
Летим на самолёте: без удачи не обойтись
Авиационная программа – совсем другое дело. Здесь тариф тоже называется семейным, но улететь по нему дети могут с любым родственником или вообще с чужим дядей – главное, чтобы билеты были приобретены в рамках одного заказа (ну и, понятно, чтобы детям было меньше 18 лет). Оформить билеты онлайн тоже можно, хотя и не везде – тут всё зависит от авиакомпании.
В отличие от железнодорожных семейных поездок, авиаперелёты субсидируются только по определённым направлениям. Их, правда, довольно много – 46 (подразумеваются рейсы туда и обратно, так что можно считать, что 92). Однако в программе участвуют лишь семь перевозчиков, каждый – по своему списку направлений. Таким образом, далеко не факт, что удобный вам рейс (особенно, если это рейс с пересадкой) попадёт под субсидирование, даже если маршрут полёта числится в льготной программе. Более того: даже в тех случаях, когда и направление, и авиакомпания состоят в программе, на конкретный рейс в конкретное число может не оказаться субсидируемых билетов (будут только стандартные) – в отличие от железнодорожной программы, никаких гарантий тут нет.
Найти информацию о льготных авиабилетах не так-то просто. В агрегаторах этот тариф не отражается, поэтому для начала лучше выяснить, является ли интересующее вас направление субсидируемым (скажем сразу — рейсов из Москвы и Санкт-Петербурга в списке нет), и если да, то какой именно перевозчик за него отвечает. В программе участвуют семь авиакомпаний — S7 Airlines, «Уральские авиалинии», NordWind, «Азимут», «Аэрофлот», Red Wings и Smartavia. На сайте Росавиации можно узнать, кто из них осуществляет перевозки по тому или иному льготному маршруту. И продолжать поиск на сайтах перевозчиков.
Распределение маршрутов. Фото: favt.gov.ru
Допустим, некая семья из Нижнего Новгорода хочет слетать в Калининград. Такой рейс на льготных условиях должны предоставлять S7 (на сайте Росавиации она поименована юридическим названием «Авиакомпания «Сибирь») и NordWind («Северный ветер»). На сайте S7 всё довольно просто — забиваем количество пассажиров и даты, нам показывают, на каких рейсах действует субсидируемый тариф, тут же можно оформить билет. С NordWind сложнее: страница, посвящённая субсидированным перевозкам, предупреждает, что купить на сайте льготный билет сможет только семья с детьми младше 12 лет. Однако даже с этой поправкой найти рейс Нижний Новгород — Калининград с льготным тарифом нам не удалось.
Пример S7. Фото: s7.ru
Что касается цен, то правительство определило только «потолки» по каждому направлению, и перевозчики сами решают, сколько будет стоить субсидируемый государством полёт для пассажиров. Надо отдать им должное, зачастую цены оказываются существенно ниже «потолков». Например, S7 Airlines предлагает билет на взрослого и двух детей по маршруту Екатеринбург – Иркутск за 8250 рублей при «потолке» в 10953 рубля за каждого пассажира.
Пример S7. Фото: s7.ru
Также авиакомпании сами определяют период действия льготных тарифов, поскольку в постановлении правительства он не оговорен. О том, какие именно перевозчики стали участниками программы, было объявлено 6 августа, но большинство из них стали продавать льготные билеты только в середине месяца, а «Уральские авиалинии» официально объявили о начале продаж лишь 24 августа. Конечная дата льготного периода также разнится от 31 октября до 31 декабря.
Таким образом, чтобы улететь в нужную дату по льготному тарифу, потребуются не только дети, но и определённая удача.
Часто задаваемые вопросы
Оформление электронных билетов
Оформление электронных билетов
Функционал работает автоматически. Бланки электронных билетов отправляются на адрес электронной почты указанной в профиле зарегистрированного пользователя.
За правильность указания и актуальность адреса электронной почты при регистрации и/или изменении адреса электронной почты в личном кабинете, полную ответственность несет пользователь.
Повторное отправление бланков или отправление бланков ранее оформленных электронных билетов не предусмотрено.
Всегда осуществляйте проверку:
Рекомендуется использование следующих браузеров:
В личном кабинете «Мои заказы» по умолчанию отображаются предстоящие поездки – за 90 дней до отправления. Для просмотра ранее оформленных билетов необходимо перейти в архивные поездки и указать нужный период. Для корректного отображения заказов рекомендуем использовать следующие браузеры:
Оформление заказа на покупку электронных билетов на поезда дальнего следования через Интернет имеет ряд особенностей, и оформление электронных билетов на сайте осуществляется на основании сведений следующих документов, удостоверяющих личность гражданина:
Пассажиры могут оформить проездные документы на поезд № 934/933 Москва – Великий Устюг – Кострома – Москва через мобильное приложение, на сайте ОАО «РЖД», а также во всех железнодорожных кассах дальнего следования.
Купить билет можно как для поездки по полному круговому маршруту с отправлением и возвращением на Ярославский вокзал столицы, так и от/до различных станций на пути следования поезда (например, от Москвы до Ярославля, от Данилова до Великого Устюга и т.д.).
Для совершения поездки по полному маршруту при оформлении билета онлайн необходимо указать в качестве станции отправления – «Москва Ярославская» и в качестве станции прибытия – «Москва Яр Туристическая».
Путешествие по круговому маршруту на поезде № 934/933 Москва – Великий Устюг – Кострома – Москва доступно и для жителей города Ярославль. Они могут начать свой туристический маршрут в пятницу вечером и вернуться домой в воскресенье. Для покупки билета из Ярославля в Ярославль нужно задать на странице поиска маршрут Ярославль (все вокзалы) – Ярославль (Московский вокзал).
Внимание! Купить билет от станций Вологда или Ядриха через Великий Устюг можно только в кассе.
Оформление электронных билетов на сайте не производится в период технологического перерыва системы «Экспресс» с 03:30 до 04:00 по московскому времени.
* на отдельные поезда – за 60 суток.
В настоящее время оформление производится по детскому тарифу, а также с 1 сентября по 31 мая школьникам и воспитанникам общеобразовательных учреждений Российской Федерации старше 10 лет предоставляется скидка 50% на проезд в общих, плацкартных вагонах и вагонах с местами для сидения скорых и пассажирских поездов дальнего следования формирования АО «ФПК» во внутригосударственном сообщении. При проезде в общих, плацкартных вагонах и вагонах с местами для сидения фирменных скорых и фирменных пассажирских поездах во внутригосударственном сообщении пассажир оплачивает 50% стоимости проезда в обычном скором или пассажирском поезде и разницу между стоимостью проезда в фирменном скором или фирменном пассажирском поезде и стоимостью проезда в обычном скором или пассажирском поезде. Скидка не предоставляется в скоростных и высокоскоростных поездах 701-788 нумерации. Оформление электронных билетов по льготному тарифу «школьный» на сайте предоставляется пассажирам, возраст которых не превышает 18 лет на момент отправления поезда. Пассажиры старше 18 лет могут приобрести проездные документы в билетной кассе.
Справку учащегося, воспитанника очной формы обучения не нужно предъявлять в кассе или при покупке билета на сайте, справка обязательно предъявляется при посадке в поезд.
Внимание! При отсутствии справки учащегося, воспитанника очной формы обучения посадка в поезд не производится.
При проезде в поезде дальнего следования пассажир имеет право выезжать (при наличии свободных мест) поездом, отходящим ранее того поезда, на который приобретен проездной документ (электронный билет), Переоформление на ранее отходящий поезд производится до станции указанной в проездном документе (электронном билете), в вагон того перевозчика, в который был оформлен первоначальный проездной документ (электронный билет), если до отправления поезда осталось менее 24 часов. Переоформление проездных документов (электронных билетов) по желанию пассажиров в вагон более высокой категории или низкой категории того же поезда, в который был оформлен первоначальный проездной документ (электронный билет), производится, если до отправления этого поезда осталось менее 24 часов. Если переоформление проездного документа (электронного билета) производится в поезд или тип или класс вагона более высокой категории или по другому маршруту следования поезда без изменения станции назначения, то с пассажира взимается разница в стоимости проезда.
При переоформлении проездного документа (электронного билета) по желанию пассажира в поезд или тип или класс вагона более низкой категории или по другому более короткому маршруту следования поезда без изменения станции назначения ему возвращается разница в стоимости проезда.
Переоформление проездного документа (электронного билета), оформленного по тарифу на перевозку детей, производится детям старше 10 лет.
Переоформление проездных документов (электронных билетов) на другого пассажира не допускается.
За переоформление перевозчиком с пассажира взимается сбор установленный приказом ФАС России. Сбор за переоформление билета 150,1 руб.
На сайте ОАО «РЖД» может производиться оформление электронных перевозочных документов (контрольных купонов электронных багажных квитанций) на перевозку следующих видов багажа:
Оформление на сайте ОАО «РЖД» электронных перевозочных документов производится во внутреннем сообщении на поезда перевозчика АО «ФПК» не менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования.
Оформление электронных перевозочных документов на сайте ОАО «РЖД» производится:
К возвращенным электронным билетам оформление электронного перевозочного документа не производится.
При положительном результате оформления электронного перевозочного документа, пользователю выдается контрольный купон электронной багажной квитанции с реквизитами перевозки и нанесенным 2D штриховым кодом.
Контрольный купон электронной багажной квитанции распечатывается на бумаге (формата А4) и предъявляется при посадке в поезд.
В случае некорректного оформления электронного перевозочного документа можно отказаться от заказа до момента оплаты.
В случае отказа от ранее оплаченной перевозки на сайте ОАО «РЖД» возврат электронного перевозочного документа производится не менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования.
При возврате через сайт ОАО «РЖД» электронных перевозочных документов позже установленных сроков (до момента отправления поезда с начальной станции маршрута следования), осуществляется только возврат мест (при их наличии – по ЭПД, оформленным на перевозку багажа в специально оборудованных купе пассажирских вагонов), возврат платежей на банковскую карту не производится. Возврат платежей производится в претензионном порядке при обращении пассажира в билетную кассу АО «ФПК».
При покупке билета в вагон купе или более высокого класса, а также в спальные вагоны международных поездов (дальнее зарубежье), белье оплачивать отдельно не нужно: его стоимость включена в стоимость билета.
При покупке билета в плацкартный вагон можно оплатить белье как на сайте, так и проводнику непосредственно в вагоне.
Формат ввода номеров документов:
паспорт РФ нового образца | Серия: четыре цифры, номер: шесть цифр. Образец: 4500 123456 |
паспорт СССР | Серия: римские цифры (латиницей), две буквы кириллицей. Номер: шесть цифр. Образец: II МЮ 123456 |
заграничный паспорт | Номер: девять цифр. Образец: 123456789 |
свидетельство о рождении РФ | Серия: римские цифры (латиницей), две буквы кириллицей. Номер: шесть цифр. Образец: III ДН 123456 |
иностранный документ | не регламентировано |
При заполнении данных о пассажире для указания фамилии выделено 40 символов, а для имени и отчества – по 20 символов.
Если фамилия состоит из более чем 40 букв, а имя и отчество более чем 20 букв, необходимо заполнять первые слова, указанные в документе, удостоверяющем личность. Если имя состоит более чем из 20 букв, а отчество отсутствует, то не поместившиеся буквы в выделенном поле «имя» необходимо указать в поле «отчество».
После оплаты билета внесение исправлений невозможно.
За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ.
В случае ошибки при вводе номеров документов и других личных данных, пассажир не сможет получить посадочный купон (проездной документ) в билетной кассе и осуществить проезд в поезде.
В разделе «Мои заказы» сайта rzd.ru.
Персональные данные пассажира должны соответствовать данным, указанным в документе, удостоверяющем его личность. Если персональные данные в документе указаны на двух языках (русском и иностранном), информация в заказе заполняется на русском языке.
Если ФИО в документе написаны на другом языке, то при оформлении заказа они вводятся латиницей.
В электронных билетах указываются железнодорожные станции назначения (отправления), а не вокзалов.
Наименование железнодорожных станций не всегда совпадает с наименованием вокзала.
Например:
железнодорожная станция – Ярославль;
железнодорожный вокзал – Ярославль Московский.
Что выбрать в перечне станций на сайте «Пассажирам»?
При выборе наименований – станции Ярославль или вокзала Ярославль Московский перечень поездов одинаковый (так как это наименования-синонимы).
При выборе наименования станции – Ярославль-Главный перечень поездов отличается от поездов, которые отправляются со станции Ярославль (Ярославль Московский), так как это разные железнодорожные станции в городе Ярославле.
Таблица с указанием отличающихся наименований станций и вокзалов на ж.д.
Дорога | Наименование станции | Наименование вокзала | Город |
---|---|---|---|
Калининградская | Калининград-пассажирский | Калининград-Южный | г. Калининград |
Октябрьская | Волховстрой-I | Волховстрой | г. Волховстрой |
Октябрьская | Москва-Октябрьская | Ленинградский | г. Москва |
Октябрьская | Великий Новгород | Новгород | г. Великий Новгород |
Октябрьская | Псков пассажирский | Псков | г. Псков |
Октябрьская | Санкт-Петербург-Балтийский | Балтийский | г. Санкт-Петербург |
Октябрьская | Санкт-Петербург-Витебский | Витебский | г. Санкт-Петербург |
Октябрьская | Санкт-Петербург-Главный | Московский | г. Санкт-Петербург |
Октябрьская | Санкт-Петербург-Ладожский (в проездном документе) | Ладожский | г. Санкт-Петербург |
Октябрьская | Санкт-Петербург-Финляндский | Финляндский | г. Санкт-Петербург |
Московская | Москва-Пассажирская-Смоленская | Белорусский | г. Москва |
Московская | Москва-Пассажирская-Казанская | Казанский | г. Москва |
Московская | Москва-Пассажирская-Киевская | Киевский | г. Москва |
Московская | Москва-Пассажирская-Курская | Курский | г. Москва |
Московская | Москва-Пассажирская-Павелецкая | Павелецкий | г. Москва |
Московская | Москва-Рижская | Рижский | г. Москва |
Московская | Москва-Бутырская | Савёловский | г. Москва |
Московская | Москва-Пассажирская-Ярославская | Ярославский | г. Москва |
Московская | Смоленск-Пассажирский | Смоленск | г. Смоленск |
Московская | Тула-1-Курская | Тула 1 | г. Тула |
Горьковская | Владимир Пассажирская (в проездном документе) | Владимир | г. Владимир |
Горьковская | Восстание Пассажирская | Казань-2 | г. Казань |
Горьковская | Казань Горьковская | Казань | г. Казань |
Горьковская | Киров Пассажирская (в проездном документе) | Киров | г. Киров |
Горьковская | Ковров 1 | Ковров | г. Ковров |
Горьковская | Котельнич-1 | Котельнич | г. Котельнич |
Горьковская | Муром 1 | Муром | г. Муром |
Горьковская | Нижний Новгород-Московский | Нижний Новгород | г. Нижний Новгород |
Северная | Архангельск-Город | Архангельск | г. Архангельск |
Северная | Вологда-Ι | Вологда | г. Вологда |
Северная | Инта-Ι | Инта | г. Инта |
Северная | Коноша-Ι | Коноша | п. Коноша |
Северная | Кострома-Новая | Кострома | г. Кострома |
Северная | Ростов-Ярославский | Ростов Великий (со стороны города) Ростов-Ярославский (со стороны перрона) | г. Ростов-Ярославский |
Северная | Рыбинск-Пассажирский | Рыбинск | г. Рыбинск |
Северная | Череповец-Ι | Череповец | г. Череповец |
Северная | Ярославль | Ярославль-Московский | г. Ярославль |
Юго-Восточная | Воронеж-1 | Воронеж | г. Воронеж |
Юго-Восточная | Балашов-пассажирский | Балашов | г. Балашов |
Юго-Восточная | Ртищево-1 | Ртищево | г. Ртищево |
Северо-Кавказская | Армавир-Ростовский | Армавир-1 | г. Армавир |
Северо-Кавказская | Армавир-Туапсинский | Армавир-2 | г. Армавир |
Северо-Кавказская | Староминская-Тимашевская | Староминская | Станица Староминская, ж.д. поселок |
Северо-Кавказская | Ростов-Главный | Ростов-Главный | Ростов-на-Дону |
Северо-Кавказская | Первомайская | Первомайская | Ростов-на-Дону |
Северо-Кавказская | Лазаревская | Лазаревская | г. Сочи |
Северо-Кавказская | Сочи | Сочи | г. Сочи |
Северо-Кавказская | Хоста | Хоста | г. Сочи |
Северо-Кавказская | Адлер | Адлер | г. Сочи |
Свердловская | Екатеринбург-Пассажирский | Екатеринбург | г. Екатеринбург |
Южно-Уральская | Челябинск Главный | Челябинск | г. Челябинск |
Южно-Уральская | Миасс-1 | Миасс | г. Миасс |
Южно-Уральская | Магнитогорск-Пассажирский | Магнитогорск | г. Магнитогорск |
Южно-Уральская | Карталы-1 | Карталы | г. Карталы |
Западно-Сибирская | Омск-пассажирский | Омск | г. Омск |
Западно-Сибирская | Кемерово-пасс. | Кемерово | г. Кемерово |
Западно-Сибирская | Карасук-1 | Карасук | г. Карасук |
Красноярская | Ачинск-1 | Ачинск | г. Ачинск |
Красноярская | Решоты | Решоты (два вокзала на расстоянии 2км) Решоты-северное направление, Решоты-южное направление) | г. Решоты |
В соответствии с письмом Минфина России от 14.01.2014 г. № 03-03-10/438, а также приказом Минтранса России от 21.08.2012 г. № 322 (в редакции от 21.07.2016 г.) «Об установлении форм электронных проездных документов (билетов) на железнодорожном транспорте» по вопросу документального подтверждения расходов, связанных с командировками работников, в том числе по электронным проездным документам сообщаем.
Согласно пункту 2 Приказа Минтранса России от 21.08.2012 № 322 (в редакции от 21.07.2016 г.) «Об установлении форм электронных проездных документов (билетов) на железнодорожном транспорте» контрольный купон электронного проездного документа (билета) (выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте) являются документами строгой отчетности и применяются для осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.
Таким образом, в случае подтверждения расходов на приобретение железнодорожного билета для целей налогообложения прибыли организации дополнительных документов, подтверждающих оплату билета, в том числе выписки, подтверждающей оплату банковской картой, не требуется.
Все вопросы, связанные с приобретением электронных билетов на сайте ОАО «РЖД» и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», задавайте по электронному адресу ticket@rzd.ru.
Для проверки статуса билета укажите логин или адрес электронной почты, с которого оформлялся заказ; дату и время оформления, номер заказа, при его отсутствии укажите маршрут и номер поезда, ФИО пассажира. Режим работы службы поддержки: круглосуточно.
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с электронными билетами