Не задана мощность ресурса при записи к врачу что означает
Часто задаваемые вопросы по записи на прием к врачу в электронном виде
Телефон «горячей линии» 8(302-2) 21-03-03.
Инструкция по записи через портал госуслуг. Скачать>>
Инструкция по записи через портал пациентов. Скачать>>
Инструкция по записи на прием ребенка. Скачать>>
1. Не могу записаться на прием к врачу через портал пациентов, выходит ошибка «Вход невозможен».
При записи через портал пациентов (https://75.is-mis.ru/pp), обратите внимание на следующее:
2. На портале пациентов отсутствует возможность записаться к офтальмологу.
В соответствии с временным порядком ведения федеральной информационной системы «Запись на прием к врачу в электронном виде» на портал пациентов (https://75.is-mis.ru/pp) обязательно должны быть выведены расписания основных специалистов (терапевт, педиатр, стоматолог, гинеколог, врач общей практики). Вывод на портал специалистов других профилей осуществляется на усмотрение медицинской организации.
3. Не могу записаться на прием к врачу через портал пациентов, не все элементы отображаются корректно.
Портал пациентов (https://75.is-mis.ru/pp) не полностью адаптирован для работы в браузере Internet Explorer, поэтому для корректной работы рекомендуем воспользоваться одним из других бесплатных браузеров, таких как Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera.
4. Не могу записаться на прием к врачу через портал пациентов, выходит ошибка «Данный ресурс не обслуживает участки, к которым прикреплен пациент».
Данная ошибка возникает в случае, если Вы пытаетесь записаться на прием к участковому специалисту (педиатр, терапевт, врач общей практики), обслуживающему не тот участок, к которому Вы относитесь по месту прикрепления. Для решения этой проблемы Вам необходимо выбрать для записи специалиста, у которого указан именно Ваш участок, или уточнить в регистратуре Вашей поликлиники, к какому участку Вы прикреплены.
5. На портале пациентов не могу выбрать день приема, все ячейки неактивны.
Причин возникновения данной проблемы может быть несколько:
6. Когда пробую записаться на прием к врачу через портал пациентов, свободные для записи талоны отсутствуют. Однако, при обращении в регистратуру меня записывают. Почему так?
В соответствии с временным порядком ведения федеральной информационной системы «Запись на прием к врачу в электронном виде» часть рабочего времени врача резервируется для заявок, поступивших от граждан при личном обращении в МО, для заявок от льготных категорий граждан, а также экстренных случаев обращения граждан в порядке очереди с учетом приоритетности. Поэтому для записи на прием к врачу через портал пациента выводятся не все доступные для записи талоны.
7. Не могу записаться через портал пациентов в ГУЗ «Забайкальский краевой онкологический диспансер», данная медицинская организация там отсутствует.
В связи с переходом на новое тарифное соглашение на медицинскую помощь в системе обязательного медицинского страхования Забайкальского края, утвержденное 20 января 2014 года, с подушевым финансированием с 01.01.2014 г. для записи в ГУЗ «Забайкальский краевой онкологический диспансер» требуется направление из поликлиники по месту прикрепления.
Не могу записаться к врачу через Госуслуги
Не получается записаться к врачу на портале Госуслуги – мы расскажем, как избавиться от проблемы. С помощью инструкций вы сможете попасть на прием без звонков в регистратуру. Самое главное – выполнить несколько условий, без которых данный функционал является недоступным.
Для начала рассмотрим пять причин, по которым невозможно записаться к врачу:
Для каждой ситуации мы разработали индивидуальные рекомендации.
Вводим данные ОМС
Обязательным условием успешной записи к врачу является наличие полиса ОМС – необходимо добавить его в свою учетную запись.
Прикрепление к поликлинике
Обратитесь в регистратуру с документами и подпишите заявление о прикреплении – спустя несколько минут или часов в личном кабинете появится соответствующая пометка (в разделе Мое здоровье ).
Важная информация – прикрепиться к клинике на портале Госуслуги невозможно. Работающая ранее функция сегодня недоступна.
Что делать при реорганизации?
Необходимо заново прикрепиться к выбранной клинике, посетив регистратуру. Клиника могла быть переименована, разделена либо слита с другой медицинской организации. Прикрепитесь к ней заново и получите возможность записаться к врачу без звонков в регистратуру.
Услуга записи недоступна
Такое действительно может быть, возможность дистанционной записи лучше всего уточнить в регистратуре поликлиники. Обратите внимание – в некоторых регионах работают альтернативные порталы, где пациенты записываются на прием к специалистам. Запись осуществляется как без регистрации, так и с учетной записью Госуслуги.
Что делать при технических проблемах?
Остается только ждать – повлиять на скорость проведения технических работ невозможно. Получите дополнительную информацию о работоспособности портала Госуслуги по телефону 8 800 100 70 10 или 115 с российских мобильных телефонов.
Работа с услугами и составными ресурсами в РМИС
Работа с разделом «Услуги»
Рисунок 1. Форма создания услуги.
На этой форме указываются данные об оказываемых в организации услугах:
Флаг «Возможность оказываться отдельно»
Флаг «Возможность оказываться кратно»
Данный признак определяет, может ли услуга оказываться кратно. Кратной может быть услуга, исполнение которой не требует документирования. После его включения в картотеке видов услуг в медицинской карте пациента в разделе «Услуги» появится поле «Количество»:
Рисунок 2. Форма редактирования услуги, до включения признака «Возможность оказываться кратно»
Рисунок 3. Форма редактирования услуги, после включения признака «Возможность оказываться кратно»
Форма расширенного редактирования услуги примет следующий вид:
Рисунок 4. Расширенная форма редактирования услуги, до включения признака «Возможность оказываться кратно»
Рисунок 5. Расширенная форма редактирования услуги, после включения признака «Возможность оказываться кратно»
Флаг «Услуга только предварительной записи»
Данный признак определяет, может ли данная услуга оказываться фактически, или она предназначена только для предварительной записи, а по факту оказания должна быть переопределена. Например, для записи на госпитализацию может быть заведена услуга «Госпитализация». Но в реальности такой услуги не существует, и по факту обращения пациента в запланированное время данная услуга либо переопределится (в случае если в госпитализации пациенту будет отказано, и будет проведен амбулаторный прием в приемном отделении), либо на основании предварительной записи будет заведен случай госпитализации. Т.е. для услуг с пустым признаком д.б. предусмотрена специальная обработка записи.
После его включения в картотеке видов услуг и осуществлении предварительной записи на эту услугу в медицинской карте пациента в разделе «Услуги» необходимо будет удалить эту услугу и указать ту услугу, которая действительно была оказана. При входе в медицинскую карту для услуг, с проставленным флагом «Услуга только предварительной записи» будет выходить сообщение:
Рисунок 6. Форма редактирования посещения и услуги с включенным флагом «Услуга только предварительной записи» в медицинской карте
Также при попытке сохранения посещения с такой услугой выходит следующее модальное окно с предупреждением:
Рисунок 7. Форма редактирования посещения и услуги с включенным флагом «Услуга только предварительной записи» в медицинской карте
После удаления услуги только для предварительной записи и добавления фактически оказанной услуги, форма успешно сохраняется.
Флаг «Возможность оказываться посмертно»
Данный признак предназначен для услуг, которые могут оказываться посмертно, проводится проверка отсутствия даты смерти пациента.
Рисунок 8. Сведения о дате смерти пациента в Картотеке пациентов
Если флаг не проставлен при оказании услуги пациенту, у которого указана дата смерти, система выводит предупреждающее сообщение об ошибке:
Рисунок 9.Ошибка при сохранении услуги, после включения признака «Возможность оказываться посмертно»
Если отключить данный признак, то система позволит сохранить данную услугу.
Флаг «Повторное оказание»
Признак, показывающий, что данная услуга является повторной. Первичность/повторность обычно учитывается в услугах типа «Прием», т.к. трудоемкость первичного (полного) осмотра выше, чем повторного, который проводится по укороченной программе относительно первичного. Признак может использоваться для выделения квот на первичный/повторный прием.
Флаг «Требуется указание расходных материалов при назначении»
После включения признака «Требуется указание расходных материалов при назначении» при назначении услуги после сохранения формы вкладка «Расходные материалы» становится активной:
Рисунок 10.Форма назначения услуги, после включения признака «Требуется указание расходных материалов при назначении»
В случае, если данный признак не проставлен у услуги, то после сохранения формы назначения вкладка «Расходные материалы» становится не активным:
Рисунок 11. Форма назначения услуги, до включения признака «Требуется указание расходных материалов при назначении»
Флаг «Признак параклинической услуги»
Данный признак указывает на то, что услуга является параклинической. Поскольку определения параклинической услуги нет, то мы не можем вычислить это свойство услуги из других параметров. Поэтому есть возможность явно указывать это. При необходимости может использоваться при реализации реестра счетов.
Флаг «Учет фактических УЕТ»
Данный признак указывает на то, что для данного вида услуги допускается указание фактических УЕТ при регистрации оказанной услуги в медицинской карте пациента.
После его включения в картотеке видов услуг в медицинской карте пациента в разделе «Услуги» появится поле «УЕТ»:
Рисунок 12. Форма редактирования услуги, до включения признака «Учет фактических УЕТ»
Рисунок 13. Форма редактирования услуги, после включения признака «Учет фактических УЕТ»
Форма расширенного редактирования услуги при включении флага «Учет фактических УЕТ» примет следующий вид:
Рисунок 14. Расширенная форма редактирования услуги, до включения признака «Учет фактических УЕТ»
Рисунок 15. Расширенная форма редактирования услуги, после включения признака «Учет фактических УЕТ»
«Шаблоны протокола»
Ссылка на файл шаблона протокола, используемого для данного вида услуги. Рекомендуется использовать самую последнюю версию.
«Печатная форма»
Ссылка на файл шаблона печатной формы протокола.
«Синонимы видов услуг»
«Признак комплексности»
Признак нужен для того, чтобы учитывать наличие состава у услуги.
Признак «По услуге» или «По составу» используется для определения конечной стоимости услуги.
«Вид финансирования»
Работа с разделом «Ресурсы»
Форма добавления нового ресурса имеет следующий вид:
Рисунок 16. Форма «Добавление ресурса»
На этой форме добавления ресурса указываются все данные о ресурсе:
«Основная информация»
— «Доступные источники записи»:
Портал – запись на прием возможна с портала пациента
Регистратура – запись на прием возможна из РМИС из модуля
ФЭР – запись на прием возможна из ФЭР
МИС – запись на прием возможна из сторонней системы
Call-центр – запись на прием возможно с помощью операторов call-центра
Автозапись из ЛО – автоматическая запись на прием возможна из листов ожидания
Инфомат – запись на прием возможна с инфомата
Диспетчер СНМП – запись на прием возможна диспетчером СНМП
Установленный флаг означает, что запись на прием из этого источника возможна.
«Состав ресурса»
«Оказываемые услуги»
Рисунок 17. Форма добавления услуги в составной ресурс
Рисунок 18. ЭМК. Услуга по умолчанию
Рисунок 19. Талоны. Требуется модерация
Рисунок 20. Предварительная запись. Требуется направление
«Более 1ой услуги в день»
Рисунок 21. Предварительная запись. Более одной услуги в день.
Этот признак проверяется как при записи на услугу, так и при регистрации оказанных услуг.
— «Начало действия» поле типа «Календарь», указывается дата начала действия услуги. Дата должна входить в интервал, заданный в интервале в основных параметрах;
— «Окончание действия» поле типа «Календарь», указывается дата окончания действия услуги. Дата должна входить в интервал, заданный в интервале в основных параметрах;
Рисунок 22. Мощность ресурса равная двум.
Дата должна входить в интервал, заданный в интервале в основных параметрах.
«Обслуживаемые участки»
Предварительная запись к данному составному ресурсу может осуществляться только для пациентов, прикрепленных к указанным участкам. Если в разделе не будет добавлен ни один участок, к добавляемому составному ресурсу можно записывать любых пациентов.
«Профили»
«Режимы лечения»
Не задана мощность ресурса при записи к врачу что означает
тогда не знаю чем помочь ((( у меня с этой ссылки получается войти
Комментарии
тогда не знаю чем помочь ((( у меня с этой ссылки получается войти
@sv83, уже пробовала-тоже самое😔
Я сегодня записывалась с телефона, все ок
@katushka27, а у меня даже кнопка войти не нажимается🙄
Все ок работает, единственное теперь, чтобы записаться всегда приходится выбирать первичный приём у врача акушера-гинеколога иначе запись не проходит и пишет не задана мощность ресурса
Что делать, если не удаётся записаться на приём к врачу через портал «Госуслуги»?
» data-title=»Что делать, если не удаётся записаться на приём к врачу через портал «Госуслуги»?»>
В территориальный фонд обязательного медицинского страхования Архангельской области поступают обращения от застрахованных лиц о невозможности записи на прием к врачу-специалисту через Единый портал государственных услуг в связи с «отсутствием информации о прикреплении к медицинской организации». Читайте далее.
По каждому обращению застрахованного лица территориальным фондом ОМС, ГБУЗ АО «Медицинский информационно-аналитический центр» и региональным министерством здравоохранения проведена проверка на предмет прикрепления к медицинской организации и обоснованности отказа по причине «отсутствие прикрепления к медицинской организации».
Было выявлено, что основные причины отказов в записи через ЕПГУ обусловлены тем, что:
— неверно заполнено поле «Номер полиса ОМС», то есть граждане ошибочно заполняют цифры из номера полиса (вводят больше цифр, чем имеется, или вносят номер бланка полиса);
— отсутствует информация о пациенте в базе данных медицинских организаций, в которые гражданин пытается записаться на прием.
Например: если пациент пытается записаться в Архангельскую областную клиническую больницу, и он там ни разу не проходил лечение, то ему будет отказано в связи с отсутствием о нем сведений в медицинской информационной системе учреждения.
Поэтому для минимизации ошибок при записи на прием пациентам необходимо обратить внимание на следующее:
Пациент должен быть прикреплен к медицинской организации, в которую он пытается осуществить запись;
Например: если пациент обращается впервые в медицинскую организацию, прикрепление к которой не предусмотрено (например, стоматологические поликлиники, областные медицинские учреждения), то необходимо обратиться в регистратуру лично или по телефону для внесения персональных данных пациента в медицинскую информационную систему.
Пациент должен быть внимательным при вводе персональных данных (особое внимание необходимо обратить на ввод номера полиса ОМС), а также обращать внимание на подсказки, размещенные рядом со строкой ввода требуемой информации (см. слева).
Если при выборе медицинской услуги пациенту вернулось сообщение «Запрос не дал результатов», значит, пациент с такими данными не найден в информационной системе больницы. В этом случае необходимо проверить корректность ввода данных или обратиться в регистратуру медицинской организации (лично или по телефону), чтобы проверить корректность информации, занесенной в медицинскую информационную систему медицинской организации.
Если Вам не удается записаться на прием к врачу через Портал госуслуг, Вы также можете осуществить запись через сайт Здрав29 или обратиться за помощью к страховому представителю Вашей страховой медицинской организации по бесплатному телефону «Горячей линии»:
Архангельский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» 8-800-100-07-02;
Беломорканал — новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www. tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www. tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Имеются противопоказания. Необходимо получить консультацию специалиста