Не закручивается свеча зажигания до конца что делать
Лучший ответ: Что будет если не затянуть свечу?
Если неправильно затянуть свечи или перетянуть их, то легко повредить резьбу. И наоборот: затянув свечи через слабо, нарушите теплоотдачу. В крайнем случае, свеча может просто вылететь, повредив резьбу. … Если его нет, то руками закручиваем свечу, а потом доворачиваем на ⅓ оборота.
Нужно ли сильно затягивать свечи?
Правильно закрученная свеча зажигания это один из необходимых шагов к долговечности вашего мотора. Не нужно вкручивать свечу «до упора», так как это повреждает хрупкую конструкцию резьбы, не только самой свечи, но и паза в двигателе, а это уже чревато серьезными последствиями.
Что будет если не дотянуть свечу зажигания?
Что будет, если недотянуть
Корпус свечи охлаждается за счёт того, что отдаёт тепло головке цилиндра. Если свеча вкручена не до конца, её резьба соприкасается с резьбой в крышке ГБЦ не по всей поверхности. Температура в таком случае оказывается выше допустимой, есть риск разрушения изолятора.
Как правильно затягивать свечи Денсо?
Рекомендуемые момент и угол затяжки для свечей DENSO
Убедитесь в том, что свечи зажигания расположены вертикально, и затяните их усилием руки то тех пор, пока их более завернуть нельзя (A+B). Затем используйте свечной ключ для точной затяжки до нужного момента или угла поворота, указанного в таблице ниже (C+D).
Нужно ли продувать свечные колодцы?
При замене свечей зажигания в свечных колодцах может скапливаться грязь, а так же вода или масло. … Если в цилиндры все же попала грязь или вода, то необходимо продуть цилиндры воздухом или прокрутить двигатель стартером (не закручивая свечей), чтобы грязь вылетела из цилиндров.
Как правильно затягивать новые свечи?
Стандартная свеча с резьбой М14 с шайбой-прокладкой – 20-25 ньютон на метр, либо 1/2 оборота ключа (это ровно 180 градусов) для новой свечи и 1/12 оборота для уже использованной свечи с уже замятой шайбой. Для свечей NGK тоже справедливо правило затяжки свечей.
Как правильно затянуть свечи без динамометрического ключа?
Оказывается, достаточно несложно, — для этого нужно вкрутить свечу «от руки», т. е. без всякого усилия, до упора, а после этого, при помощи усилителя (свечного ключа) провернуть свечу на половину оборота (6 часов). Вот и вся наука.
Как правильно менять свечи зажигания?
После того, как Вы отключили провод, используйте торцевой ключ со свечной головкой для снятия старой свечи. Установите головку на свече и поверните ключ против часовой стрелки. Если цилиндр установлен под неудобным углом, то воспользуйтесь карданным шарниром. Свеча должна легко откручиваться.
Как восстановить резьбу под свечу зажигания?
Восстановить резьбу свечного отверстия можно двумя способами:
Какой размер у свечного ключа?
Размеры свечных ключей
Распространенные размеры ключей: 14 и 16 мм — свечи такого размера используются в современных двигателях; 19 мм — такие свечи используются в мотоциклетных двигателях; 21 мм — старый европейский стандарт свечей, используются в старых советских автомобилях.
Можно ли ездить на машине с неисправной свечой?
На автомобиле с неработающими свечами ехать можно.
Как выглядит ключ для свечей?
Как выглядит свечной ключ? Это устройство представляет собой длинный металлический ключ. С одной стороны инструмент для замены свечей зажигания имеет ручку, а с другой – цилиндр многогранной трубчатой формы, внутри которого находится фиксатор свечи. Такая конструкция обеспечивает беспрепятственное вращение детали.
Как почистить свечные колодцы от грязи?
1. Берем длинную отвертку, тряпочку чистую, крепкую, проталкиваем ее в колодцы и «вытираем» при помощи отвертки, вращая в обе стороны. 2. Заливаем в колодец очиститель карбюратора, и пока все отмокает начинаем чистку второго колодца.
Почему свечи надо менять на холодном двигателе?
1. Если установить свечи зажигания на бензиновом ХОЛОДНОМ двигателе — то откручивания их на ГОРЯЧЕМ, для срыва свечи, требуется более значимое усилие чем приложено при затяжке. Стоит остыть двигателю, и свечи закрученные на Холодную, стронутся так же легко, как вы их затянули.
Как убрать масло в свечных колодцах?
Достаточно смочить тряпочку в жидкости, а затем без лишних усилий обработать поверхность. Кроме всех мер по герметизации соединений, конечное же, необходимо удалить масло из свечного колодца. В этом процессе никаких сложностей нет. Достаточно просто промокнуть свечной колодец с помощью тряпочек или губок.
Не закручивается свеча зажигания до конца что делать
1. Если есть перекос свечи, значит вкручена она не до конца, на высоких оборотах может выстрелить в капот.
Результат:
Попадаешь на рехтовку и покраску капота и на прогонку резьбы блока.
2. Не доканца вкручиная свеча может работать с перебоем, т.е. движок начинает троить, увеличивая нагрузку на другие катлы.
Результат:
Прогонять резьбу блока и перебирать двигло.
3. Как нибудь в дароге надо будет поменять свечи, а эту выкрутить не сможешь.
Результат:
Выкручивать будут в сервисе и все равно придется прогонять резьбу.
Внимание вопрос: Какое у этих трех пунктов общее решение . 😎
3.Насколько знаю,надо рассверливать свечное отверстие и вставлять туда гильзу с резьбой,ну или менять голову.
+1. Прогнать то метчиком можно, но свеча будет держаться на соплях, может выстрелить, капот пробивает на ура
Да и стружка может в цилиндры попасть.
Нормально надо было заворачивать.
Да и стружка может в цилиндры попасть.
Нормально надо было заворачивать.
естественно в гараже я бы нормально завернул, или отбуксировал бы в сервис, но вдороге ночью, с хреновым бензином. в общем так сложилось, сам не рад, понимаю что наверное поспешил(лопухнулся)
1. Если есть перекос свечи, значит вкручена она не до конца, на высоких оборотах может выстрелить в капот.
Результат:
Попадаешь на рехтовку и покраску капота и на прогонку резьбы блока.
2. Не доканца вкручиная свеча может работать с перебоем, т.е. движок начинает троить, увеличивая нагрузку на другие катлы.
Результат:
Прогонять резьбу блока и перебирать двигло.
3. Как нибудь в дароге надо будет поменять свечи, а эту выкрутить не сможешь.
Результат:
Выкручивать будут в сервисе и все равно придется прогонять резьбу.
Внимание вопрос: Какое у этих трех пунктов общее решение . 😎
Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition
С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
Свечи зажигания не вкручиваются до конца.
Автор темы andrushka, 12.3.2009, 22:12
#1 andrushka
Сообщение добавлено 12.3.2009, 22:12
21093, 1.5 карб.
Недавно поменял свечи. Стояли NGK, поставил такие же. заметил, что старые свечи не были вкручены до конца, новые также не докрутил. Т.е. усилие на закручивание уже серьезное, а свеча не сидит в гнезде еще мм пять. Причем все свечи одинаково, шайба, которая на шейке свечи болтается. Двигатель как работал стабильно, так и работает.
Подскажите ламеру, это нормально?
#2 Vityok
Сообщение добавлено 12.3.2009, 22:16
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом «бля».
Д. Корецкий, «Секретные поручения»
#3 Urri
Сообщение добавлено 12.3.2009, 22:22
#4 andrushka
Сообщение добавлено 12.3.2009, 22:39
Vityok, сразу тоже так подумал, но все свечи завернулиь с одинаковым зазором.
Urri, ЧТо именно фотографировать? саму резьбу? Постараюсь завтра выложить фото.
А свечи бывают разной длины? Что-то такое слышал..
#5 Vityok
Сообщение добавлено 12.3.2009, 22:42
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом «бля».
Д. Корецкий, «Секретные поручения»
#6 Joey
Сообщение добавлено 12.3.2009, 22:53
==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь
#7 gogi
Сообщение добавлено 12.3.2009, 23:21
#8 andrushka
Сообщение добавлено 13.3.2009, 0:18
новая и старая свеча.
то, что черные электроды не обращайте внимания, не прогрел машину.
#9 Urri
Сообщение добавлено 13.3.2009, 0:41
#10 Pugnator
Сообщение добавлено 13.3.2009, 0:50
#11 andrushka
Сообщение добавлено 13.3.2009, 1:46
Pugnator, да мечиком пройти не вопрос, просто я хотел узнать, нормально ли это! Может, нужно свечи покороче купить? Я не сильно в этом разбираюсь, вот и советуюсь. фото свечей выложено выше, с линейкой не догадался сфотографировать.
Что будет если не до конца закрутить свечу зажигания?
Если неправильно затянуть свечи или перетянуть их, то легко повредить резьбу. … В крайнем случае, свеча может просто вылететь, повредив резьбу. Поэтому свечи нужно закручивать до упора без усилий. Лучше использовать для этого динамометрический ключ.
Что будет если сильно затянуть свечи?
Получается, что из-за неправильного момента затяжки СЗ ломаются или перегреваются. Ясно, что при сильной затяжке это грозит поломкой, при слабой – потерей компрессии. Кроме того, недостаточная затяжка также грозит поломкой, так как свеча сильно вибрирует.
Можно ли закручивать свечу на горячий двигатель?
Первое, что следует сделать перед снятием свечи, — продуть свечной колодец, чтобы удалить грязь, которая впоследствии может попасть в камеру сгорания. Второе – рекомендуется откручивать свечи на горячем двигателе. … Однако если двигатель уже основательно остыл, не нужно прилагать чрезмерных усилий при выкручивании.
Что делать если закрутил свечу не по резьбе?
При обратном закручивании нужно быть особо внимательным, если свеча пошла не по резьбе (а закручиваются они специальным свечным ключом с воротком) то не нужно прилагать излишние усилия, лучше открутите свечу и пробуйте закрутить повторно, или же поменяйте проблемную свечу на новую.
Что значит пробивает свечи?
когда свеча находится не при атмосферном давлении, а в камере сгорания двигателя) свечи начинают «пробивать». … Ослабление или исчезновение разряда между электродами свечи зажигания связано с тем, что при повышении давления пробивное напряжение газа (в том числе и топливно-воздушной смеси) увеличивается.
Почему сгорает электрод на свече зажигания?
Как затягивать свечи зажигания без ключа?
Оказывается, достаточно несложно, — для этого нужно вкрутить свечу «от руки», т. е. без всякого усилия, до упора, а после этого, при помощи усилителя (свечного ключа) провернуть свечу на половину оборота (6 часов). Вот и вся наука.
Что нужно для замены свечей зажигания?
Для замены свечей зажигания Вам не понадобится много инструментов. Самый важный из них — торцевой ключ с удлинителем и головкой для свечи. Головки для свечей бывают двух размеров: 5/8 (16 мм) и 13/16» (21 мм). Большинство головок для свечей имеют резиновую вставку, которая не позволяет свече проскакивать.
Как восстановить резьбу в алюминиевом корпусе?
Восстановление резьбы с помощью ремонтной вставки
Простой и проверенный способ восстановить резьбу — использовать ремонтную вставку (футорку). Нарезаем резьбу по наружному диаметру футорки и вкручиваем ее. Для надёжности я использую фиксатор резьбы. Затем в футорку спокойно закручиваем болт.
Как можно восстановить резьбу на болте?
Чтобы произвести восстановление резьбы на болте, применяют различные способы и материалы.
…
Восстановительные работы включают следующие этапы:
Не выкручивается свеча зажигания. нужен совет как выкрутить или мастер кто выкрутить не сломав ничего
Решил поменять свечи называется, одна свеча никак не выкручивается, сразу пошел туговато, выкрутил где то наполовину и все приехал. Обратно тоже туго, но чуток закрутил обратно все остальные поменял и поехал. Может у кого то был опыт, буду признателен дельному совету. Инструмент нормальный, свечная головка с трещеткой.
Было когдато на зиле, свеча неоткручивалась вообще, ключ провернулся и треснул изолятор, ездил пока изолятор невыстрелил. Потом начались проблемы с тем как выкрутить. В итоге снимали головку высверливали и вкручивали ввертыш. Вы попробуйте спреем wd 40 на резьбу на пару часиков, может поможет.
Было когдато на зиле, свеча неоткручивалась вообще, ключ провернулся и треснул изолятор, ездил пока изолятор невыстрелил. Потом начались проблемы с тем как выкрутить. В итоге снимали головку высверливали и вкручивали ввертыш. Вы попробуйте спреем wd 40 на резьбу на пару часиков, может поможет.
Выкручивать надо аккуратно, если не получается надо залить WD40. Пусть отстоиться, откиснет. Попробовать еще раз. Я на мерседесе своем лет 12 назад менял. В общем свеча сомалась и пришлось снимать головку.
Выкручивать надо аккуратно, если не получается надо залить WD40. Пусть отстоиться, откиснет. Попробовать еще раз. Я на мерседесе своем лет 12 назад менял. В общем свеча сомалась и пришлось снимать головку.
тока мне сказали что лучше на горячем двигателе легче будет выкручивать. вообщем буду ковырятся. надеюсь пол свечи там не останется smile.gif
тока мне сказали что лучше на горячем двигателе легче будет выкручивать. вообщем буду ковырятся. надеюсь пол свечи там не останется smile.gif
Свечи выкручивают на горячем двигателе. Метал расширяется при нагревании, зазор между головкой блока и свечей увеличивается и открутить свечу легче.
Метал расширяется при нагревании, зазор между головкой блока и свечей увеличиваетс
свечи стальные а головка сплав алюминия
свечи стальные а головка сплав алюминия
просто ее кто то в нахрабом закрутил)))) Резьба уже приехала.
Откручивайте на холодную.