Не залиты шк короба вайлдберриз что это значит
Поставки на Wildberries: Формируем отгрузку
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика
Сегодня мы разберем тему маркировки и подготовки товара к отгрузке Wildberries. Начнем с технической части. Если у вас большой объем артикулов, то для автоматизации маркировки мы настоятельно рекомендуем использовать учетные системы такие как «1С-Предприятие: Управление торговлей» или облачный сервис «Мой склад». Поверьте, это сэкономит много времени и поможет структурировать ваши бизнес-процессы.
Маркировка товара
Все товары поставляемые на Wildberries должны:
Итак, необходимо клеить 2 этикетки. Одну клеем и на навесной (вшитый) ярлык, а вторую этикетку с большим штрихкодом на внешнюю сторону пакета.
Типы поставок: моно, микс и транзит
Давайте разберем каждую из них – «Микс».
Такие поставки — это когда в коробах товар может быть неоднородным по цвету модели и размеру тем не менее он также должен быть уложен в коробки. При поставке в Микс коробах нет ограничения на размер короба и на количества в нем.
Такой короб маркируется только упаковочными листами с надписью «Микс». Штрихкоды коробка в данном случае не нужны. Но на практике многие уже не клеют упаковочные листы, а только штрихкод поставки, который распечатывается из личного кабинета и клеится на паллеты или на короба если идет допоставка небольшого количества без паллет. При сканировании штрихкода на приемке вся необходимая информация по поставке прогружается в кодер приемщика.
Размер короба не должен превышать размеры европаллеты — 120х80 см.
Короба не должен превышать 25 килограмм.
На паллет идеально встают короба размером (ДхШ) 60х40 см, при этом на паллеты можно разместить до 16 таких коробок высотой (В) 40 см.
Максимальная высота полета при поставке ограничена в 2,5 метров, но есть определенная категории, например подгузники, где максимально разрешенная высота составляет 1,8 метра. Но лучше всего ограничиваться высотой в 1,6 метров.
Поставка в «Моно»
Как понятно из названия, в такой поставке товары с одним штрихкодом поставляются в одном коробе. Каждый монокороб должен быть промаркирован штрихкодом короба (транспортным штрихкодом) и его размерность может быть не более 60х40х40 сантиметров.
Минимальное количество товара для моно короба обычно равно 10 (десяти), за исключением случаев формирования монокороба согласно заводской кратности. В этом случае укажите информацию о кратности через раздел «Загрузка кратности заводских коробов». Вес при этом не должен превышать 25 килограмм.
Поставку меньше одного кубического метра можно сделать россыпью.
Если же вы везете товар на паллетах, то каждая паллета маркируется упаковочным листом формата А4 со следующей информацией:
— тип коробов МОНО или МИКС,
— количество коробов на поддоне,
— порядковый номер поддона если партия состоит более чем из одного поддона,
— общее количество поддонов поставляемой партии,
— склад назначения, а при транзите также транзитный склад.
— плюс надо указать дату поставки.
На одной из паллет, которая будет доступна сразу при открытии бортов автомобиля следует закрепить штрихкод поставки. Специалист отсканирует его и после этого начнет разгрузку.
Итак, мы разобрали как маркировать товара и готовить его к отгрузке. Теперь пора изучать вопрос загрузки документов по ЭДО.
22 комментария
Добрый день, на бирке где штрих код указвается какой указывать артикул: артикул поставщика или артикул ИМТ?
Артикула ИМТ уже нет. Артикул — это «Артикул поставщика»»Артикул цвета»
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как отгружать товар, который от производителя идет в коробке количеством 1шт, 2шт, 3шт? Формировать микс короб только, получается?
И еще момент: по отдельным позициям, первая поставка отгрузилась монокоробами от производителя по 10шт. Ок. Могу ли я в дальнейшие отгрузки, именно эти позиции, отгружать микс коробами, например по 5штук?
Сначала посмотрите уроки. Урок 1. И посмотрите ограничения по вашей категории товара (Предмет)
См. предыдущий ответ
Добрый день. Что означает «не указано количество палет в шк поставки»?
Добрый день. ШК ТТН не прописали количество паллет
Здравствуйте!
Подскажи пожалуйста…
Если на товаре нет навесного ярлыка — в таком случае куда клеить «большой» штрих код?
В уроке по обезличке говорится о том, что нельзя клеить на сам товар.
Спасибо!
Сделайте навесную бирку
Спасибо за внимание.
т.е. без навесного ярлыка склад не примет?
Мой товар — сумки. Они находятся в белом чехле. Тот, в свою очередь в ЗИП-локах.
И спортивные бутылки. Без упаковки и в ЗИП-локах.
Во втором случае бирки вешать просто некуда.
На товаре навестная + на доп упакове наклейка с ШК + артикул
Дело в том, что я знаю порядок и принцип наклеивания штрихов. У меня встал вопрос о невозможности наклеивания на бирку т.к. на одном товаре она вовсе не предусмотрена, а на втором ее попросту нет. Плюс ко всему меня ввела в заблуждение презентация, где говорится о том, что нельзя клеить «большой» штрих на сам товар.
Однако служба поддержки в ТГ говорит о том, что можно. Где истина?
Проблему что-то вообще не понять. Есть бирка клеите. Нет бирки, делаете бирку и клеите
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на микс короб и моно короб нужно клеить ШК короба и ШК поставки? Т.е должно быть два штрих-кода на коробе?
У меня наполнители для животных. Они фасующая в плотные прозрачные мешки. Каждый такой мешок весит 15кг и объёмом 45л. Могу ли я выгружаться не укладывая мешки в коробки а просто сложить мешки на палеты?
Уточните информации по данному вопросу у ВБ
Добрый день! Подскажите пожалуйста, недавно я отправил товар на склад и так как это была моя первая отгрузка я не смог привязать данные водителя и товар пришлось вернуть обратно. Вообщем узнал как привязать данные водителя, теперь собираюсь обратно отправить товар, но система ругается что баркод уже не уникален. Мне нужно все переклеивать заново? товара то много (( Неужели нету варианта с теми же штрихкодами отпарить товар?? Так как он не был зафиксирован на складе
Транспортные штрихкоды на каждую поставку должны быть уникальными
Здравствуйте! Спасибо за хорошее объяснение!
Хотел уточнить: столкнулись с технической проблемой печати этикеток для коробов. Не подскажите из опыта как и на чём лучше их печатать? Может есть какая-то самоклеящаяся бумага с идеальным размером?
Благодарю!
Главное чтобы не стиралось и считывалось. А так как хотите
Поставка товаров в маркетплейс wildberries
Поставка товаров в маркетплейс wildberries.
Работа с поставкой.
Многие поставщики, обращаясь ко мне за помощью, спрашивают: «А Вы будете упаковывать товар?». Для них оформление поставки – это упаковка, наклейка штрихкодов и загрузка в машину. Но мы с вами менеджеры Вайлдберриз и отвечаем за самую важную часть поставки, без которой она не будет организована и разрешена – это оформление и привязка всех документов к поставке.
Привязка документов к поставке.
УПД — это универсальный передаточный документ. Его используют как первичный документ. С помощью УПД можно оформить поставку товаров, услуг или работ. Именно на основании этого документа производится поставка товара в Вайлдберриз.
Для того, чтобы приемка поставки была разрешена необходимо, чтобы УПД был прикреплен к документу. УПД отправляют поставщики через систему электронного документооборота (ЭДО). Как только техническая поддержка проверит УПД, он появится в разделе «Управление поставками» — «Поставки» — «Непривязанные документы, загруженные в ЭДО».
В этом разделе можно увидеть не только список не привязанных УПД, но и информацию о них.
После того, как УПД появилось в личном кабинете, можно привязать его к поставке. Заходим в раздел «Управление поставками» — «Поставки». В табличной части «Статус поступления: «Создан» отображаются все будущие поставки.
Чтобы перейти к привязке УПД к поставке, нажмите на номер поставки.
В этом окне также можно увидеть список не привязанных документов. Теперь нажмите «Добавить» и на выпадающий список.
Теперь из списка доступных выбираете УПД, который относится к этой поставке, нажимаете на него и «Сохранить».
В результате этих шагов документ стал привязанным к поставке. Если вам нужно отвязать документ, например, для того чтобы заменить его на другой УПД, нажмите на «крестик».
Еще одним обязательным документом поставки является ТТН (Товарно-транспортная накладная). Как добавить её к поставке я расскажу в следующем разделе.
Привязка ТТН к поставке и ШК для водителя.
Приёмка поставки осуществляется по штрихкоду (ШК), к которому должна быть привязан ТТН. Поэтому сейчас мы рассмотрим сразу два этих вопроса: генерация ШК на ТТН и привязка ТТН к поставке. Перейдем в раздел «Управление поставками» и выбираем из выпадающего списка склад, на который запланирована поставка.
Выбираем поставку, к которой хотим привязать ТТН.
И нажимаем на неё и кнопку «Распечатать ШК на ТТН».
Количество ШК должно соответствовать количеству машин. В качестве примера возьмем одну машину. Нажмите кнопку «Добавить», предварительно выбрав количество ШК.
Таким образом мы получаем ШК поставки для водителя. Его нужно скачать.
СОВЕТ. Обязательно ШК на ТТН печатайте в нескольких экземплярах и дополнительно в электронном виде отправляйте водителю. ШК на ТТН самая важная часть приёмки, если он будет поврежден, то может не считаться. Тогда ваша поставка будет не принята. Этот ШК можно наклеить на видное место одной из коробок поставки, так как при приёмке приёмщик первый делом попросит этот код.
Теперь можно привязать ТТН к поставке. Остаёмся в этом же разделе. Не забывайте, что ТТН должна быть предварительно отправлена через ЭДО.
Выделяем «галочкой» ШК, открываем выпадающий список и выбираем нужную ТТН, нажимаем «Связать».
Теперь все документы привязаны к поставке.
Чтобы отвязать ТТН от поставки, в том же разделе нажимаете кнопку «Отвязать».
Работа с штрих-кодами для коробов, упаковочные листы.
В зависимости от вида поставки короба должны быть по-разному промаркированы. На каждый моно короб наклеивается специальный штрихкод, который должен быть сгенерирован внутри поставки в личном кабинете и привязан к товару, который находится внутри короба. Микс коробки маркируются упаковочными листами произвольной формы и также прикрепляются к коробу. Теперь я подробно опишу каждый способ маркировки.
Моно короба. Каждая коробка должна быть промаркирована уникальным штрихкодом. Соответствие штрихкода товару должно быть загружено в поставку.
Перейдём к загрузке ШК на моно короба. Заходим в раздел «Управление поставками» и также как в случае с ШК на ТТН ищем нужную моно поставку. Моно поставка в календаре отображается синим цветом. Нажимаем на неё, а далее кнопка «ШК коробов».
Далее добавляем ШК в поле для ввода:
Теперь мы видим графическое представление всех коробов. Их необходимо скачать, чтобы потом наклеить на короба: «Выбрать всё» — «Печать».
Выгрузим числовые значения штрихкодов, чтобы потом загрузить их к поставке. В правом верхнем угле надо графическим представлением штрихкодов нажимаем кнопку «Выгрузить в EXCEL».
Получаем файл Excel со списком всех сгенерированных штрихкодов. Переходим в раздел «Управление поставками», находим свою моно поставку, нажимаем на неё и теперь переходим в «Загрузка ШК коробов».
В правом верхнем углу под шапкой раздела скачиваем файл «Шаблон для загрузки ШК коробов».
Заполним файл:
Заполнив все строки данными по поставке, можно загружать ШК к поставке. В том же разделе «Загрузка ШК коробов» нажимаем «Выберите файл».
После загрузки в этом разделе появится таблица соответствия ШК короба к ШК товара. Теперь поставщик может печать ШК и начинать упаковку.
Упаковочные листы микс поставок. В этом плане всё просто и загружать ничего не нужно. Нужно для каждого микс короба распечатать упаковочный лист, в котором будет:
Пример упаковочного листа.
Так мы с вами подготовили поставку полностью, теперь осталось только дождаться, когда приёмка будет разрешена и создать пропуск.
Создание пропуска.
Пропуск — это электронный документ, по которому водителя и машину с товаром пустят на территорию склада. Пропуск оформляется к поставкам на склад, для проезда в пункты приёма он не нужен. Обратите внимание, Вайлдберриз быстро меняет свои условия, поэтому обязательно проверяйте нужно ли создавать пропуск в выбранный пункт приём.
За день до даты разгрузки статус поставки должен измениться на «Приёмка разрешена». Статус изменится при наличии всех документов, спецификаций, фото, ШК и отсутствия расхождения между УПД и заказом. Теперь можно добавить пропуск.
Переходим в раздел «Управление поставками». Находим вашу поставку, видим статус изменился. Нажимаем кнопку «Пропуск».
Первым обязательно вводим данные водителя: фамилия, имя, марка и госномер машины.
Дополнительно может ехать представитель. Нажимаем кнопку «Добавить» и вводим аналогичные данные: фамилия, имя, марка и госномер машины. После нажимаем «Отправить», чтобы пропуск сохранился в базе.
На данный момент мы полностью подготовили поставку. Теперь осталось только дождаться результатов. А пока я расскажу вам причины отказа в приёмке и что с этим делать.
Отказ в поставке.
В этом разделе я дам вам практические советы на что стоит обращать внимание поставщику и его менеджеру, чтобы приёмка товара на складе прошла успешно. Развернуть машину могут по любой причине, вы должны понимать, что от этого не застрахован никто. Но благодаря следующим советам можно минимизировать эти риски.
Требования к упаковке палетов:
Приемка на РЦ Wildberries: Основные требования
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика
Площадка Wildberries предъявляется достаточно высокие требования к товару, упаковке, маркировке и условиям доставки товаров на свой склад. Предлагаем обратить внимание на основные требования, чтобы избежать проблем на приемке.
Требования к маркировке товара
1. Все товары должны иметь маркировку согласно требованиям Покупателя, каждой логической единице (единица в заказе, спецификации и в документах) — одна маркировка, если Покупатель принимает товар комплектами, то маркироваться должен весь комплект.
2. На приходящем товаре должен отсутствовать розничный ценник.
3. На бирке должен быть указан машиночитаемый баркод (желательно в стандарте Code-128) длиной не более 20 символов, содержащий:
4. Баркод должен быть уникален на артикул/цвет/размер — товар под одним баркодом в ассортименте по цветам или размерам не будет принят складом.
5. Баркод на бирке должен совпадать с баркодом в предоставляемых поставщиком файлах (спецификации и шаблоне загрузки баркодов), как он видится сканером для считывания штрихкодов.
6. Поставщик обязан предоставить Покупателю список ШК (баркодов) на передаваемый товар в электронном виде не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты передачи товара.
7. На бирках должны быть указаны артикул, цвет, размер — обозначение не длиннее 30 символов, артикул может содержать:
8. Согласно техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 017/2011 продукция легкой промышленности должна:
• маркироваться единым знаком обращения (ЕАС) на рынке государств-членов Таможенного Союза;
• обязательно содержать на ярлыке, бирке, этикетке или упаковке соответствующую маркировку с информацией на русском языке (с требованиями к маркировке можно ознакомиться по данной ссылке).
9. Во всех электронных документах (баркоды, спецификация, поступления) вещи должны быть описаны артикулом и цветом как на бирке. Артикул и цвет могут быть в отдельных столбцах в формате артикул/цвет или в одном столбце.
10. Если товар представлен больше чем в одном размере, на бирке и в файлах должны указываться одинаковые размеры не длиннее 10 символов, содержащие:
11. Приёмка осуществляется по бирке на внешней упаковке товара — без вскрытия и нарушения целостности упаковки, — поэтому штрихкод нужно клеить сверху на упаковку.
12. Маркировка товара (его упаковки) двумя разными противоречащими бирками не допускается
Качество упаковки и укладки товара
Текстильные товары, аксессуары
1. Каждая единица товара должна находиться в отдельной (индивидуальной) упаковке (не допускается упаковка нескольких единиц товара в групповую упаковку, например, нельзя вложить в один пакет 5 рубашек поло).
2. Индивидуальная упаковка должна позволить без вскрытия идентифицировать товар: чтобы ШК-сканер мог считать баркод товара, наклейку с ним размещайте поверх упаковки.
3. Индивидуальная упаковка должна быть прочной (допустимую толщину полиэтилена смотрите на следующем слайде).
4. Индивидуальная упаковка должна быть плотно закрыта.
5. Товар должен быть полностью укомплектован (например, если брюки комплектуются поясом, их нужно укладывать вместе, в один пакет).
Обувь и товар в коробках
1. Вся обувь должна быть уложена в коробку. Допускается упаковывать в пакеты только резиновую обувь, шлепки и домашние тапочки.
2. Коробка, в которую упакован товар, не должна превышать 60 см по любому из трёх измерений (длина/ширина/высота).
3. Обувь обязательно должна быть проложена специальной бумагой, либо быть запакована в индивидуальные полотняные мешочки.
4. Коробка должна содержать специальные элементы, поглощающие избыточную влагу.
5. Каждую коробку нужно защитить от раскрытия при транспортировке — резинкой, клейкой лентой, стикером или термоусадочной пленкой.
Качество упаковки и укладки товара
Верхняя одежда и товары на вешалках
• Каждый товар на вешалке должен иметь индивидуальную плотно закрытую упаковку — из-под упаковки не должны выступать части товара.
• Верхняя одежда упаковывается в плотный полиэтилен толщиной минимум 50 микрон, пакет должен быть запаян со всех сторон.
• Шубы и дубленки принимаются только с маркировкой КиЗ (чипированные).
Все товары
1. Индивидуальная упаковка не должна существенно превышать размеры вложенного в неё товара.
2. Индивидуальная упаковка должна быть плотно закрыта.
3. Если есть фабричная индивидуальная упаковка, то ее можно дополнительно упаковать только в пленку или пакет.
4. Товар не должен иметь постороннего запаха, быть влажным или с налётом плесени.
5. Индивидуальная упаковка должна быть промаркирована штрихкодом согласованного формата.
6. Товар внутри упаковки должен быть аккуратно сложен и не помят.
Толщина упаковочного полиэтилена должна быть не менее:
• 15 микрон — для термоусадочной пленки;
• 25 микрон — для текстиля;
• 50 микрон — для верхней одежды;
• 100 микрон — для изделий с жидким содержимым.
Внешний вид упаковки
Каждую единицу товара, поставляемого штучно или в комплекте, необходимо помещать в индивидуальную упаковку, которая должна:
• плотно закрываться со всех сторон;
• исключать самопроизвольное открытие от небольшого надавливания или смятия;
• полностью защищать товар от влаги и грязи;
• сохранять товарный вид продукции.
Внешняя упаковка: короба
1. Внешняя транспортировочная упаковка товаров — короб — должна быть из прочного трехслойного гофрокартона.
2. Каждый монокороб требуется промаркировать ШК (штрихкодом) и упаковочным листом с надписью «МОНО», порядковым номером короба и данными о наименовании, размерах и количестве экземпляров товара, находящегося внутри.
3. Микс короба отдельно не маркируются ШК — только упаковочными листами (соответственно, с надписью «МИКС»).
4. Максимальный размер монокороба — 60х40х40 см. Размер микс короба не должен превышать 60 см по одной стороне и 90 см — по трем.
5. Упаковочная тара не должна содержать каких-либо повреждений, следов грязи и сырости.
6. Внешняя упаковка должна соответствовать санитарно-гигиеническим нормам.
7. Не будут приняты измененные короба — обрезанные, совмещенные, склеенные, спаянные.
Внешняя упаковка: паллеты
1. Товар, объем которого составляет более 1 м³, поставляется на поддонах размером 800х1200х150 мм (многоразовых или евро).
2. При объеме монокороба до 1 м³ его можно отгружать без поддона — при условии, что это одна поставка от одного поставщика, которая доставляется одним автомобилем.
3. Если высота палеты менее 1 м, допускается при транспортировке установка одного поддона с товаром сверху на другой — при условии, что качество товара от подобной установки не пострадает.
4. На одном поддоне должны равномерно располагаться короба одного размера, при этом товар не должен выступать за края поддона более чем на 1,5 см с каждой стороны.
5. При неоднородной загрузке тары на поддон короба укладывают слоями — тогда наиболее тяжелый товар размещается в нижних слоях.
6. Высота палеты c товаром должна составлять от 1,5 до 2,5 м, включая защиту углов. Для категорий товаров «Продукты», «Спортивное питание», «Витамины и БАДы», «Корма для животных» — высота палеты должна быть от 0,6 до 1,8 м.
7. Для группы товаров «Подгузники» допустимая высота палеты — от 1 до 1,8 м.
8. Товар на поддонах должен быть надежно закреплен с использованием термоусадочной (или стрейч) плёнки толщиной не менее 0,15 мм
9. Поддон с товаром должен маркироваться специальным упаковочным листом формата А4 со следующей информацией (если палет нет, информационный лист крепится на короба):
• тип коробов (моно, микс) • наименование поставщика;
• количество коробов на поддоне;
• порядковый номер поддона (если партия состоит более чем из одного поддона);
• общее количество поддонов в поставляемой партии;
• склад назначения (при транзите также транзитный склад);
10. Если Вы поставляете монопаллеты, то помимо упаковочного листа их нужно маркировать штрихкодом монопаллеты (в этом случае на уложенные на такой поддон короба уже не нужно клеить ШК коробов).
11. Монопаллеты являются аналогами монокоробов и могут быть собраны из товара с одинаковым SKU. Допустимая высота монопаллеты — как описано в пункте 6, слайд 16.
12. На одной из паллет, которая будет доступна сразу при открытии бортов автомобиля, закрепите ШК поставки (ШК ТТН) — наш специалист отсканирует его перед разгрузкой.
Первая поставка на Wildberries: Пошаговая инструкция. Урок 8. Поставка. Управление поставками
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика
Переходим к финальному этапу поставки. Превращаем ваши «Заказы» в «Поставку».
ВАЖНО. Одна «Поставка» может содержать несколько «Заказов».
ВАЖНОх2. Заказ вы должны поставить за 28 дней с момента формирования «Заказа»
Зайдя в «Продажи» — «План поставок и обезличка» вы увидите страницу очень похожую на картинку ниже.
СМОТРИТЕ ВНИЗУ «Лимит по складам» на тот склад куда хотите поставить / на тот день который хотите поставить / на те типы поставки что хотите поставить. ЕСЛИ ВСЁ ОК. СТАВИТЕ В ПЛАН ПОСТАВКИ. Лимиты в единицах. Если лимитов нет то ждать или перезаливать заказ с поставкой на тот склад, где есть лимиты.
Теперь кликаем по дню поставки, где у нас заказы. И попадаем на страницу работы с поставкой
Внизу вам уже выдали 1 ШК на ТТН на 1 машину, там же прописываете количесто коробов/паллет.
Но кроме этого нам надо выпустить транспортные шк для транспортных коробов.Клик «Генерация штрихкодов коробов»
ВАЖНО. ШК КОРОБА НУЖНО ДЕЛАТЬ НЕЗАВИСИМО ОТ ТИПА ПОСТАВКИ.
ВАЖНОх2. Обращаем Ваше внимание, что штрихкоды должны быть уникальны, т.е. генерироваться отдельно для каждого короба и каждой новой поставки. Обклейка одним и тем же баркодом короба не допускается даже с одинаковым вложением
С 03.12.2021 — работа с товарами требующие регистрацию в «Честном знаке» — вопрос КИЗов
В шаблоне загрузки ШК коробов/паллет появилось новое поля — Признак присутствия КИЗа. Если Вы отправляете на склад Вайлдберрис товар, который по Закону РФ обязан быть промаркирован вами КИЗом – то в данной колонке напротив товара необходимо указать – Да. Иначе оставляете пустым.
ВАЖНО. С недавнего времени, продажа товара без КИЗа, если это требуется закон, стала штрафоваться.
Если надо то заказываем пропуск.
ВАЖНО. МИКСпоставка также требует маркировки транспортных коробов транспортны штрихкодом.
ВАЖНО. Штрихкоды должны быть уникальны, т.е. генерироваться отдельно для каждого короба/паллеты (для монопаллет) и каждой новой поставки. ИНСТРУКЦИЯ ОТ ВАЙЛДБЕРРИЗ
Непромаркированные микс короба приниматься не будут.
Не забываем, что также требуется
МОНОпоставка требует, кроме заведения того, что необходимо на МИКС еще:
Заполнение пропуска (иногда не требуется), если везете на ППП
Выпуск ШК ПОСТАВКИ
Для поставок (независимо от типа) надо сделать связку ШК товарного и ШК транспортного, кликнув по кнопке «ШК КОРОБОВ». Если у Вас есть свои ШК КОРОБОВ использовать их нельзя.
Макеты будут доступны для скачивания
Когда у нас на руках транспортные ШК, то вам как-то надо передать информацию. Чуть ниже под «Распечатать ШК Поставки», есть ссылка на «Загрузка ШК коробов»
*если вы допустили ошибку в файле, то просто перезагрузите его, даже если машина уже на выгрузке
ВАЖНО. СТАТУС «ПРИЕМКА РАЗРЕШЕНА» ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО У ВАС ВСЁ ПРАВИЛЬНО И ПОЯВЛЯЕТСЯ ПОСЛЕ ЗАГРУЗКИ ШК КОРОБОВ+ЗАПОЛНЕНИИ ДАННЫХ ВОДИТЕЛЯ+30 МИНУТ ОЖИДАНИЯ ПОСЛЕ
Все уроки по Wildberries от WBCON.RU:
229 комментариев
Было бы здорово увидеть информацию по статусам поставки. И что она означает. У нас например поставка перешла в статус «завершена», но товары на сайте так и не отобразились. Поддержка говорит, что все ок, ждите 10 дней. И непонятно, 10 дней ждать со статуса «приемка» или со статуса «завершена»?…
Статус не имеет значения. Стастус потавки, принятый объем надо смотреть по другим данным.
Подскажите пожалуйста, у меня микс поставка в коробах, на руках транспортные ШК, а ссылки на «Загрузка ШК коробов» нет, как быть?
Транспортные ШК ТОЛЬКО на монокороба. На микс ничего клеить не надо
Здравствуйте!
У меня поставка в микс коробах.
Выбрала дату поставки, заказа пропуск, а кнопку «Распечатать ШК на ТТН» нигде не могу найти. Могли ее упразднить? если нет, подскажите, плиз, где искать.
Заранее благодарю.
Добрый день. Должно быть. Уточните в саппорте. Может глюк
Благодарю. Следите за уроками. Подписывайтесь на телеграм и будете в курсе обновлений
Добрый вечер!подскажите шт короба на каждую микс коробку нужно сгенерировать? Если 22 коробки то 22 ШТ. И шк товара это Баркод? И количество уникального товара?? Получается нужно сгенерировать шт микс короба и к нему приложить товар который там лежит (Баркод)?? Надеюсь понятно написала)
Добрый день. Для поставки микс теперь да, надо маркировать каждый отдельный короб
Заранее благодарю за ответ.
Добрый день, подскажите если в 1 коробе несколько видов товара со своим баркодом писать количество короба 1 в шаблоне?? когда выгружаешь на портал получается что присваивается к каждому баркоду короб ил это не столь важно?
Добрый день. Маркируйте своим артикулом
1) Монокороб маркировать только ШК? А то что в нем вложено надо как то отмечать? и если несколько артикулов но в каждый в своем монокоробе и это одна поставка
2)Если нет ЕАС а есть РСТ я не могу торговать и меня развернут на складе?
3) и кратность монокороба как узнать? В списке вайлдбериз нету нашей категории (облучатели — рециркуляторы). Если больше 4-5шт не влезает, заводить свою кратность через Кратность заводской упаковки?
Заранее спасибо за ответ)))
1. Монокороб. Только Транспортный ШК+ШК на ТТН (если без паллеты). Связкой ШК товарного и транспортного вы говорите что в каждом коробе лежит
2. Не развернут. Но лучше иметь ЕАС
3. Зависит от вашего короба 4х+ в коробе
Добрый день! Все время выдает ошибку после загрузки ШК коробов на сайт. Пишет вот это
Не удалось привязать штрихкода: Нарушено «PK__#A2740EC__2A4F16F2FFE527E4» ограничения PRIMARY KEY. Не удается вставить повторяющийся ключ в объект «dbo.@gi_box». Повторяющееся значение ключа: (2000401997242, WB_4173112). Данные для возвращающего табличные значения параметра «@gi_box» не соответствуют типу таблицы этого параметра. Выполнение данной инструкции было прервано.
Добрый день. Глюк в ЛК Wildberries. Попробуйте снова.
Здравствуйте, не можем найти где сгенерировать ШК на микс короб.
только ШК ТТН
На микс маркировка не обязательно, но если хотите то через «Управление поставками beta»
Добрый день. Отправляю 29 монокоробов, объемом меньше 1 м3
Что должно быть наклеено на каждом коробке?
Добрый день. ШК на ТТН и Транспортный ШК. Если транзит то паллет, а так да можно без паллета
Добрый день. Кроме ШК на монокороба и ШК ТТН больше никаких документов оформлять не нужно? Или необходимо чтото оформить в системе ЭДО?
Добрый день. Больше ничего. ЭДО для работы с WB не требуется
Не понял что еще за связка ШК товарного и транспортного. В инструкции ВБ написано что нужно лишь ШК монокороба + ШК ТТН
ШК короба и подразумевает что вы должны их связать. Как они поймут что в транспортном ШК таком-то что-то лежит
Добрый вечер. Хочу отправить через ПВЗ: складные ведра, автомобильные коврики и оплетки на руль.
Какой размер коробок должен быть?
Могу ли я сдать коврики размером 75*3*52?
Есть ли ограничение по кол-ву коробок, которых я могу сдать за один раз?
КГТ на ПВЗ нельщзя отправлять. КГТ это если товар в упаковке с длиной из одной сторон 50+ см
А какое количество коробок я могу одномоментно сдать на ПВЗ, если исключить КГТ?
Суммарный объем поставки (измеряется по суммарному объему коробов) не должен превышать 1 куба. ПОдробнее в Уроке 1
По каким данным необходимо смотреть принятый объем?
Добрый день! Подскажите, если один товар распределен на 3 монокороба, то сколько нужно генерировать ШК на короба? 1или 3?
Подскажите, нужно ли на ШК ТТН и ШК монокороба указывать организацию и номер поставки или достаточно просто их связать?
В ШК ТТН обязательно.
Подскажите, как можно отредактировать связующую таблицу ШК ТТН и ШК короба (поменять срок годности), если уже поставка одобрена.
Нужны ли упаковочные листы на монокороба. Если да, то что должно в них отражаться?
На монокороба только ШК Коробам и если поставка по коробам, то и ШК поставки
Заново загрузиь фаил с шк коробов
Добрый день! спасибо за инфу)
Получается с 11.09.2020 — на микс-короба не надо клеить ШК КОРОБОВ
то есть ничего на короб клеить не надо?
Да. Максимум ШК поставки
Добрый день! Отгрузила два микс короба на ПВЗ, статус поставки не меняется с «отлично! Поставка …… готова к приемке». Подскажите Пожалуйста сколько времени может занимать загрузка поставки на ПВЗ до смены статуса поставки?
Приемка по регламенту 10 дней
Добрый день.
В поставку входит 2 заказа.
Один и тот же артикул есть в обоих поставках.
В одной поставке 2 коробки из одного заказа и 1 коробка из другого заказа. Но артикул один и тот же.
Подскажите, пожалуйста, ШК короба формировать для каждого заказа или т.к. это одна поставка ШК короба должен быть одинаков на эти 3 коробки и достаточно сгенерировать его один раз.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какую информацию сейчас клеить на короба микс и моно? При оформлении поставки, ты распечатываешь 2 листа — ШК короба и ШК ТТК. ШК короба, соответственно, свой на каждый короб. И можно где то увидеть фото примера?
Оба, если МОНО. Можно тольк ШК ТТН если МИКС
Спасибо Вам за помощь. Хорошего дня.
Для моно нужны ШК коробов, для МИКС нет. ШК Поставки
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста как привязать Транспортная накладная к ШК ТТН
Спасибо
Как написано в уроке. Больше ничего не надо
добрый день, подскажите товар хочу отправить монокорбами, нужна заводская кратность 8
в файле нужно заполнить 2 колонки: «номенклатура» и «кратность»
когда в номенклатуру вписываю артикул — ошибка «Не удалось считать файл», поменял артикул на баркод — ошибка «Не удалось установить кратности». что делать не подскажете? или глюки сайта?
Здравствуйте! На микскороба не нужно клеить ШК короба. Правильно понимаю, что и генерировать ШК короба и привязывать тоже не требуется?
Подскажите, пожалуйста, а как привязать ШК паллеты к баркодам, поставляемых на них товарах.
В интерфейсе «управление поставками» есть только «Привязка штрихкодов» к коробам, а у нас КГТ товар, который идет на монопалетах.
Это по сути одно и то же. Паллет = короб
Добрый день!
уже все перечитал, вроде сделали все верно. но остались вопросы.
у нас на первую поставку 3 SKU (зубные пасты)
каждая в монокоробе.
на каждой SKU наклеен сгенерированный баркод от WB (артикул+ШК) + каждая SKU в пакете, на которой такая же наклейка (артикул+ШК)
на каждом коробе, наклейка ШК монокороба.
так же есть ШК пропуска водителя.
это все, что есть. НО!
где и как сделать ШК ТТН, вообще оно нужно?
где сформировать саму ТТН? она вроде как для водителя нужна.
т.е. сейчас у нас нет никаких документов, кроме товара и наклеек ) что то тут не так (
Спасибо, если разжуете.
ШК ТТН (это ШК ПОСТАВКИ) — клеем на паллет. Урок 8 во время поставке
т.е. никаких бумажных документов?
короба уже со своими ШК.
просто сдаю три короба и все? потом после приемки заполняю ТРН? так?
Спасибо.
Добрый день!
Отгрузка МИКС
Если товары размещаются в коробах 60*40*40 — 8 штук, нужно ли эти короба помещать в большой короб 120*80*80, а короб на паллет?
размеры указаны в сантиметрах
МИКС короб не надо никуда доп.упаковывать
А если у меня объем все товара больше 1м3 и занимает 3-4 короба, нужно ли их ставить на паллеты, если объем каждого меньше 1м3?
Здравствуйте! на монокорроб клеем штрихкод коробки и штрихкод о водителе? получается имя фамилия и 2 штрихкода, верно?
Добрый день, с 20.11 возвращается правило на обязательные уникальные Штрихкоды короба на поступления с типом Микс и Моно на складе в г. Подольск ул. Поливановская д.9.
Вопрос: Мы сгенерировали штрихкода на короба (в разделе управление поставками), но где их привязать? Раньше был раздел «Привязка штрихкодов», сейчас его нет. Что делать?
Можно ли в поставке микс на паллете размещать несколько коробов?
Добрый день!
Если поставку(монокороба) везу своими силами без машины, пешком
Нужен ли Транспортный ШК?
Просто ШК. ФИО водителя не надо
Добрый день. Сделали первую поставку неделю назад. Сейчас смотрим по заказам, что нужно везти еще, т.к. к концу недели всё закажут. Однако при выборе того же склада, почему то не дает выбрать доставку Монопалетой, хотя перед этим именно так и поставляли ( Домодедово). В чем может быть проблема?
1. Все ТК знаю что такое ВБ. Они и подскажут.
2. Проверяйте тип поставки с помощью сервиса проверки типа поставки на wbcon.ru
Добрый день! Почти месяц, как ВБ обнулил лимиты поставок. Когда этот вопрос решиться и с чем связан? По оборачиваемости и выручке в единицы товарного остатка давно проходим все и вся, но нуевые лимиты по Питеру не исчезли.
Здравствуйте.
В общем получилась неприятная ситуация. При оформлении заявки на склад указали 90 позиций 1 вида товара (разные цвета и размеры) и 50 единиц другого товара (все одинаковые).
Оформили поставку и сдали товар на склад в Казань. Уже после того как короба слали выяснилось что те 50 единиц одинакового товара не попали в заявку ( каюсь, вот прям жестко тупанули и не заметили вовремя). Поддержка сказала что такое могло быть из-за того что выбрали не тот вид поставки (микс, микс+моно).
Что будет с этим товаром дальше? Повторюсь, он уже лежит на складе с другими товарами, прошло 5 дней, поставку ещё не обработали, поэтому состояние подвисшее. Заявка на этот товар создана после того как заметили этот косяк, но в план никуда не можем поставить так как нет лимита Пл моно ( и что-то мне подсказывает что это не поможет) и дата поставки прошла.
При оформлении поставки этот товар был указан в привязке к коробам.
Теперь не знаем что делать. Подскажите пожалуйста.
Заранее благодарю за ответ.
Вот как обработаете так и поймете. Может улететь в обезличку или просто примут по факту
Следите и отлавливайте лимиты. Они периодически бывают
При загрузке заказа, сумма заказа почему то меньше, чем по моим данным. Из- за чего это может быть? количество сходится. В спецификации розничная цена была указана, а сумма заказа значительно меньше(
Да это нормально ))) Это вб
Когда заполняла спецификацию в арт поставщика не внесла «/», потом через службу поддержки исправила, но при заполнении скидок вижу артикул и артикул цвета слились без «/»(( Что в таких случаях делать?
Подскажите, как лучше поступить. Когда заполняла спецификацию не внесла символ / в конец артикула поставщика, увидела позже, когда сформировала заказ. Через поддержку внесла изменение в артикул, НО сейчас в файле для цен и скидок вижу что артикул поставщика и артикул цвета не разделены символом /. Вот что теперь делать?
Обратиться в сервис деск за актуальным советом
Здравствуйте, а помимо коробки на каждый товар тоже надо приклеивать штрихкод?
Транспортной компании возите
Здравствуйте! В личном кабинете на портале нет раздела «информация о машине и водителе»! Соответственно, не получается ввести данные!
ШК сгенерировала, но пока не привязала.
Это глюк или что-то делаю неправильно?
Глюк или не требуется
Вы любую поставку можете делать на любой склад (первую\вторую… сотую)
Зравствуйте, не могу выполнит операцию «привязка штрихкодов». Сгенерировал штрихкоды, скачал таблицу с шаблоном, все аккуратно заполнил… Постоянно выдает «ошибка обработки файла, неверный шаблон». Уже 100 раз менял форматы ячеек, формируя их и в текстовом виде и в числовом без запятых, как сказано. В примерах приведена другая таблица, чем в скачиваемом шаблоне, скачал и ее заполнил, все бесполезно. В отличие от спецификаций, конкретизации причины ошибок не приводится.
В техподдержке создал прецедент и отправил свои файлы привязки, ответили через 2 дня «укажите номер поставки» и 2 дня опять нет ответа.
Это такое там часто бывает?
Здравствуйте! У нас поставка создана 07.12.2020. Вчера в первой половине дня отправили в ЭДО (СБИС) документы — УПД и ТТН. На портале документы так и не отобразились. Поставка запланирована на сегодня, 09.12.2020! Что нам делать? Переносить дату поставки?
Добрый день! У меня тоже была такая же ситуация! Поддержка не отреагировала((
В итоге выгружала шаблоны несколько раз, заполняла с нуля и загружала. Раз на пятый прошло… Удачи!
Да спасибо. Сейчас заглянул — привязка сама появилась. Видимо, из поддержки загрузили файлы которые я им послал. Но вообще, конечно, так мучительно товар загружать…
По ЭДО документы не надо отправлять
А как иначе? Иначе «не разрешает» поставку. Статус не меняется с «создан». Да и пишет ошибки: «Отсутствует инвойс» и «не привязана транспортная накладная»…
Прогружаете данные водителя, кратность коробов
Добрый день!
Есть ли возможность изменить номенклатуру и количество после загрузки поставки и планирование ее в системе. В связи с ограничениями по приему товара возникла проблема. Есть загруженная в систему поставка (микс короба Коледино). Приемка только в конце следующей недели. Есть ли возможность увеличить количество заявленных SKU или новые SKU в этой поставке? Как я понимаю новую поставку система скорее всего позволит сделать только через две недели, что уже будет неактуально. В системе есть возможность перезагрузки заказа, но я боюсь, что это аннулирует запланированную текущую поставку.
Спасибо!
Добрый день. Четко сформулируйте вопросы
Добрый день. Возникла следующая проблема. Я собираюсь сделать поставку на склад Подольск, 1 микс короб. Проблема следующая, не получается сформировать ШК короба, в 1-ом микс коробе находится 8 SKU, общим кол-вом 40шт. В разделе привязка ШК скачиваю шаблон, заполняю его, указываю в первом столбце, ШК единиц товар (8 баркодов), во втором кол-во каждого товара, а в третьем столбце ШК короба указываю всего один ШК короба, так как короб всего 1. Далее пытаюсь загрузить шаблон на портал, но он выдает ошибку, что в столбце ШК короба должно быть все заполнено. Как выгрузить его на портал?
Значит что-то не так
Добрый день! Первую отгрузку делала монокоробами, там всё понятно) Сейчас ВБ даёт только монопалету отгрузить на склад в Коледино. Итого на палете будет 13 монокоробов с 806 единицами одного артикула. Не могу понять: нужно ли маркировать каждый короб или только палету? Как маркировать палету в таком случае? В шаблоне ШК коробов нет ничего про палеты((( Заранее спасибо!
Спасибо! А шаблон при этом загружаю по типу как на 1 монокороб(подразумевая 1 монопалету)?
Здравствуйте, поставил в план поставку микскоробами в Подольск, а сейчас смотрю, что лимиты на микскороба Подольск везде нулевые. Это означает, что там не принимают микскороба? теперь сижу и думаю, примут у меня поставку или развернут?
Если вы поставили в план поставки то уже всё хорошо. Другие уже не попадут
Здравствуйте. Проехать на склад можно только на машине и оформив пропуск на водителя? Самозанятая и в поставке 1 микс короб не больше 2 кг, без машины на склад не попасть?
Добрый день! что является подтверждением перевозки при доставке на Вайлдберриз? как выглядит тот документ, что формируется электронно после доставки? И с какой отметкой в Транспортной накладно уезжает водитель?
Подтверждений никаких ))) Бумаг никаких не подписыватся
Добрый день! Возникла недостача при отгрузке товара, написал в чат по расхождениям, указал номер поставки, что указан в управлении поставками, но мне сказали, что это номер виртуальной поставки, а нужен номер основной. Где я могу его взять?
В Поставке он и написан
Что такое поставка суперсейф? как ее упаковывать?
В разделе ЛК Поставщика в Часто-задаваемые вопросы впишите в поиск «Суперсейф». Там есть инструкция
Добры день, пытаюсь сделать первую поставку. Вопрос возник, если закрыты и Пункты приема и ПВЗ для приема поставок, то получается доставить можно только ТК прямо на склад или лично? Других способов нет?
Сами везете до склада или открытых ППП
Именно самим, через транспортную компанию или курьера нельзя?
Через транспортную компанию
И еще один вопрос, если у меня монокроба, три небольшие оригинальные коробки с одинаковым содержимым, я могу их смотать скотчем в одно место? чтобы не перекладывать это все в одну коробку побольше неоригинальную?
И сразу еще один, выбираем дату поставки именно, когда твой товар ориентировочно попадет физический на склад ВБ на приемку?
Попытался создать поставку, поставка создана, выгрузил штрих кода монокороба, привязал его к поставке Но выдает следующие ошибки
Отсутствует инвойс; не понятно что они хотят, как создать инвойс или он создается уже в ТК
Не залиты моно-короба; с этим вообще не понятно
Не привязана Транспортная накладная к ШК ТТН — с этим понятно это по факту уже когда будет понятен водитель
Спасибо заранее
Подождите 20 минут. У них медленно синхронизируются внесенные вами изменения
Добрый вечер!
На понедельник 25/01/2021 оформила поставку на склад Wildberries (Санкт-Петербург), не смогла сгенерировать и скачать транспортную накладную? Окно «Сгенерировать ТРН» — не активно! Что делать?
Здравствуйте, у меня поставка 1 монокороб. Штрихкод короба выкатила, а штрихкод поставки не могу сгенерировать, или на монокороб не требуется? Статус — приёмка разрешена
Штрихкод сам выдается. Должен быть. Без него не примут
Планирую поставку микс-коробами. При привязке штрихкодов к поставке необходимо указать в шаблоне чётко те товары, которые находятся в конкретном коробе, или можно произвольно?
Здравствуйте, у меня КТГ. 1 товар входит в коробку 80*40*50, при выборе вида поставки дает только МОНОПАЛЕТ.
НО не дает отгрузить, говорит, что не проходит по кратности товара.
Как правильно оформить отгрузку?
Если заказ прошел как поставка МОНОПАЛЛЕТ то ошибки не должно быть
А как это произвольно?
Получается, если поставка МОНОПАЛЛЕТ, то в 1 коробе может быть 1 товар?
Монопаллет это целый паллет товар с 1 баркодом
Я поняла, что МОНОПАЛЛЕТ это поставка с 1 баркодом или есть вариант МОНОПАЛЛЕТ с 3мя баркодами. Я загружаю 12 коробок (т.е. 12 товаров), он мне пишет, что нарушена кратность в коробке. Поэтому и спрашиваю, как оформить такую отгрузку?
Добрый день! Планируем поставку,3 артикула, по размерам монопаллет.Как клеить ШК коробов, на каждый короб или на запалеченный товар наклеить 3 ШК вместе в ШК поставки?
1. У меня 10 SKU в заводских коробках с кратностью 6. Итого 130 коробов. Размещаю их на 4 палеты (2 по 2 артикула и 2 по 3 артикула). Создать и привязать 130 ШК на короба удалось без проблем. Распечатала 4 одинаковых ШК на поставку (который с данными а/м и водителя). На каждый короб идёт индивидуальный ШК короба + ШК на поставку, верно?
2. Нужно ли в «Упаковочный лист для монопалета с несколькими артикулами (до 3)» помимо основных параметров включать штрих-коды Артикулов, которые размещены на данном палете? В списке пунктов такого нет, а в инструкции есть пример фото такого листа, и там есть ШК артикулов…
1. Да. Но если на паллете шк поставки модно на паллет
2. Лучше делать всегда
Если у меня на 1 палете товар 3 SKU (Артикула) в заводских монокоробах (кратность 6). По 10 монокоробов итого 30. Формируем палет в 3 столбика, разделяя картонками разные артикулы. Тех.поддержка пишет, что на такую палету нужно клеить 3 ШК палеты (на каждый столбик).
Также на каждый столбик нужно клеить ШК каждого артикула (у нас он заводской, мы производители) + Единый Упаковочный лист. Верно?
Здравствуйте. У меня 1 короб и везу его сам. Получатся, на коробе 2 ШК — на короб и на ТТН? Их можно рядом клеить или в разных местах? Просто на скотч?
Да. 2 шк. Купите самоклейку а4 и печатайте на ней
Как говорит саппорт так и делайте
Здравствуйте. Очень подробные инструкции, благодарю. Подскажите 23.03.21 свозил товар в Коледино, просканировали штрих-код на коробке и сказали, все больше ничего не надо. Сегодня до сих пор статус разрешен к поставке. Сколько у них по времени принимают товар, через сколько я смогу его увидеть у себя на остатках? И еще вопрос как они принимают товар без поставщиков, если допустим привез 100 товаров а они примут 50, получается никак не докажешь что было 100 изначально?) Или как у них это происходит? Благодарю за ответы.
В инструкциях и ответах саппорт расхождения, помогите, пожалуйста!
Имеем: поставку на 4 палетах, по 2-3 артикула на каждой в заводских монокоробах с крастностью.
Маркировка:
1. На коробках: по одному индивидуальному ШК короба.
2. На палете:
1) Упаковочный лист
2) индивидуальный ШК артикула на каждой «колонне»
3) индивидуальный ШК палеты на каждой «колонне» и на одной палете + ШК ТТН?
При сохранении заказа Вам может быть предложен тип создания заказа — монопалетами.
Вес монопалет (также как и микспалет) не должен превышать 500 кг.
Монопалеты являются аналогами монокоробов и могут быть собраны из товара с одинаковым SKU (одна цветомодель одного размера).
Высота монопалеты должна быть не менее 0,5 метра от пола включая защиту углов. Ограничение по максимальной высоте палет отсутствует. Ограничения по минимальной и максимальной высоте палеты c микс коробами отсутствуют.
Существуют группы товаров, поставка которых разрешена только монопалетами. Уточнить этот список можно, скачав файл.
Если Вы формируете монопалету, то товар должен занимать на ней всю площадь и может быть размещён двумя способами:
Уложить товар отдельно на поддон — при этом поддон нужно соответствующим образом запаллетировать.
Разместить на поддоне несколько монокоробов с одним SKU — тогда размер монокороба не принципиален (КГТ также можно доставлять на монопалетах).
В каждом транспортировочном коробе на монопалете обязательно должно быть одинаковое количество легко просчитываемого товара.
На каждую монопалету достаточно прикрепить упаковочный лист и один ШК палеты (при этом на уложенные короба уже не нужно клеить ШК коробов).
Штрихкоды палет нужно сгенерировать в Управлении поставками по кнопке «ШК монопалет», затем внести их в шаблон загрузки ШК и сохранить на портале.
Для товара со сроком годности укажите в шаблоне загрузки ШК монопалет даты его окончания. Если сроки годности размещенного на монопалете SKU отличаются, внесите в файл тот, который истекает раньше.
Подробнее о привязке ШК монопалет Вы можете узнать из инструкции Загрузка ШК коробов и монопалет.
По регламенту 10 дней. ждите
Здраствуйте запланировал поставку, после этого не могу зайти в детали поставки выдает что СЕРВЕР НЕДОСТУПЕН, а так же когда тыкаю на поставку в самом плане появляется экран СЕРВЕР НЕДОСТУПЕН что это может быть?
Я сам производитель. Каждое изделие упаковано в индивидуальную коробку. Делаю первую поставку.
1. Мне на эту каждую коробку надо клеить только ШК товара (баркод сформированный в личном кабинете или еще полную информацию об изделии: артикул, цвет, производитель и т.д.?
2. Упаковываю их в МОНО — на всю коробку МОНО — клею ШК короба? Правильно?
3. Подскажите как мне отправить поставку до склада WB. Нахожусь в регионе. Какими способами можно отправить не могу найти подробной инструкции. В ближайший пункт выдачи WB или транспортной на склад напрямую. Если транспортной, то как правильно все оформить?
Спасибо!
Что за сумма указана в информации о поставке товара?
Общая сумма товара должна быть 121500р
Кол-во товара 270шт (гель лаков)
а сумма 83700р
Не указано кол-во коробов/паллет в ШК поставки. Что делать?