Не записано удаленное пополнение что значит

На карту Тройка не пришли деньги – что делать?

Многие пользователи единой транспортной карты столкнулись с тем, что после пополнения Тройки деньги не пришли на счет, поездки не записались. Что же делать в такой ситуации? Нужно ли писать заявление на возврат денежных средств или обращаться в службу поддержки карты? Подробно рассмотрим все возможные причины.

Деньги поступили, но платеж не активирован

Новые пользователи не знают, что при удаленном пополнении карты Тройка нужно активировать платеж у специального желтого валидатора в метро, поэтому пугаются, когда на билете не появились поездки. Без этой операции денежные средства, отправленные онлайн, будут заблокированы на счете карты до востребования.

Итак, чтобы прописать билет на карту Тройка после пополнения со Сбербанка, ВТБ, Альфа банка или любых других банковских карт и онлайн-сервисов Яндекс-Деньги и прочих, необходимо выполнить следующие действия:

Не записано удаленное пополнение что значит. Смотреть фото Не записано удаленное пополнение что значит. Смотреть картинку Не записано удаленное пополнение что значит. Картинка про Не записано удаленное пополнение что значит. Фото Не записано удаленное пополнение что значит

Если терминал напишет сообщение “Суммы для зачисления нет”, попробуйте повторить операцию, не убирая карту от терминала. Если это не помогло, обратитесь к кассиру метрополитена.

Платеж не прошел

Очень редки ситуации, когда платеж вообще не был зачислен и деньги пропали. Если платеж не прошел, деньги скорее всего остались на вашей банковской карте или в онлайн-банке. Проверьте баланс и повторите операцию через несколько минут.
Если деньги с карты Сбербанка или другого платежного инструмента ушли, но так и не были обнаружены с помощью желтого валидатора, проблему нужно искать не в Тройке, а банке, обслуживающем вашу карту.

Неудобство активации

На данный момент эта неудобная операция активации лишает удаленное пополнение всех преимуществ, ведь все равно нужно подходить к терминалу. Часто случается такая ситуация: человек пополнил счет удаленно, спокойно заходит в общественный транспорт, а денег на Тройке нет. Приходится отдельно оплачивать одну поездку по дорогому тарифу и ехать к метро для активации платежа.

Будем надеяться, что будет разработано официальное приложение с возможностью активировать удаленное пополнение с телефона и проверять количество оставшихся на счету денег или поездок.

Источник

В приложении «Метро Москвы» появилась функция записи всех типов билетов на «Тройку»

Не записано удаленное пополнение что значит. Смотреть фото Не записано удаленное пополнение что значит. Смотреть картинку Не записано удаленное пополнение что значит. Картинка про Не записано удаленное пополнение что значит. Фото Не записано удаленное пополнение что значит

В мобильном приложении «Метро Москвы» появилась возможность записать все типы билетов на транспортную карту «Тройка». Это смогут сделать владельцы смартфонов на базе Android с технологией NFC. Список устройств, для которых доступна новая функция, размещен в описании приложения в магазине Google Play.

«С помощью приложения “Метро Москвы” пассажиры могут записать на карту “Тройка” все типы билетов из тарифного меню и затем их активировать. Пользователям смартфонов на базе Android с поддержкой NFC будет достаточно приложить “Тройку” к мобильному телефону — пополнение счета и запись билетов пройдет через NFC-соединение», — рассказал первый замначальника метро по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

При этом пассажирам — пользователям Android не придется дополнительно активировать билет на карте через желтые валидаторы на станциях метро, уточнил Роман Латыпов.

Мобильное приложение «Метро Москвы» стало доступно для скачивания в App Store и Google Play в начале этого года. Пользователи сервиса могут первыми узнавать о вводе новых станций и запланированных ремонтных работах. Срочные сообщения приходят в виде пуш-уведомлений. Кроме того, «Метро Москвы» поможет построить маршрут с учетом всего городского транспорта и пригородных электричек. Сервис подскажет маршрут до конкретной точки, вычислит время в пути, количество остановок и даже примерную стоимость проезда по тарифу «Кошелек», записанному на «Тройке». Пользователи также могут посмотреть все действующие тарифы на проезд. В приложении есть справочник основных достопримечательностей Москвы, к каждой из которых можно построить маршрут.

Приложение расскажет и о перехватывающих парковках рядом с подземкой, о тарифах и свободных местах на них. Помимо этого, через «Метро Москвы» можно заказать услугу сопровождения в Центре обеспечения мобильности пассажиров.

Пополнить карту «Тройка» можно также через портал mos.ru и на сайте troika.mos.ru.

Приложение «Метро Москвы» уже скачали более 760 тысяч раз. Одна из самых популярных функций приложения — пополнение карты «Тройка».

Источник

Как вернуть деньги, не зачисленные на карту Тройка

Что делать, если вы пополнили баланс карты Тройка через интернет-банк, а деньги не были зачислены?

На днях с моей картой Тройка случилась принеприятнейшая история. Осуществив удаленное пополнение баланса карты через интернет-банк, я прибыла на одну из станций метрополитена для зачисления этих средств (ДА, это обязательное условие при пополнении — нужно подойти к желтому терминалу, поднести карточку к считывателю и нажать на экране кнопку «Удаленное пополнение эл. кошелька»).

Не записано удаленное пополнение что значит. Смотреть фото Не записано удаленное пополнение что значит. Смотреть картинку Не записано удаленное пополнение что значит. Картинка про Не записано удаленное пополнение что значит. Фото Не записано удаленное пополнение что значит

И выполнив необходимые действия, увидела надпись следующего содержания:

Не записано удаленное пополнение что значит. Смотреть фото Не записано удаленное пополнение что значит. Смотреть картинку Не записано удаленное пополнение что значит. Картинка про Не записано удаленное пополнение что значит. Фото Не записано удаленное пополнение что значитПополнение карты Тройка невозможно: операция невозможна по техническим причинам

Упс. Ехать то хочется. После повтора всей процедуры заново, терминал мне сообщил уже новую информацию — теперь средств для зачисления НЕТ. А-а-а-а-а… Куда дели мои денюжки?! Я подошла к сотрудницам метрополитена, продающим билеты. Они мне сообщили, что по всем вопросам, связанным с зачислением средств, нужно звонить по телефону, указанному на карте. А они в этой ситуации помочь не могут. Пришлось покупать билет в кассе.

По телефону мне сообщили, что с картой следует приехать в пассажирское агентство, расположенное на станции метро «Красные ворота». Где я сдам карту на экспертизу, которая длится 10 дней. Ох, да будет неладен тот день, когда я решила купить эту карточку :).

В 2016 году я ездила на Красные ворота, но теперь для обмена неисправных карт Тройка, выяснения платежей необходимо посетить Сервисные центры «Московский транспорт»:
— ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1, пн.-вс.: 08.00-20.00
— ул. 1905 года, д. 25, пн.-вс.: 08.00-20.00

Внимание! Моя история произошла в 2016 году, но сейчас обмен карты Тройка возможен в день посещения Сервисного центра!

В помещении несколько окошек, где принимают заявления. Процедура сдачи карты на экспертизу занимает совсем немного времени, не более 5 минут. У меня даже не попросили чек, подтверждающий оплату — все зачисления были отражены в отчете.

Карту забирают на срок до десяти дней, причем рекомендуют позвонить перед поездкой, чтобы уточнить, пришла ли карта. Так как в случае выхода из строя чипа, может понадобится еще несколько дней на замену карты. А-а-а-а… Век современных технологий, здравствуй.

Моя история закончилась благополучно — спустя 10 дней я получила назад карту с зачисленными средствами.

Итого — баг системы Тройка мне обошелся в две поездки на метро и время на турне.

Не менее интересно:

admin

Вам также может понравиться

Положительный опыт получения налогового вычета на лечение

Как получить визу в Эстонию самостоятельно

Виза в Италию самостоятельно

27 комментариев к « Как вернуть деньги, не зачисленные на карту Тройка »

Ирина, теперь Тройку я пополняю только через кассиров :). Кстати, если в телефоне есть поддержка NFC, то можно «мобильный билет» носить в своем мобильнике http://troika.mos.ru/about/nfc/ (не мой случай, нет NFC).

Сегодня произошла точно такая же ситуация. Пополнила карту на 300 руб. Доехала до метро, а в метро не удалось пополнить через желтый терминал. Пришлось через кассу оплатить 100 чтобы проехать. А найдут мои 300 или нет — вопрос. В банке их сразу же списали.

Яна, в Пассажирском агентстве Московского метрополитена помогут с зачислением средств на счет, у меня проблем с этим не возникло.

Вчера пополнила карту в метро через терминал на 1000 руб, сегодня обнаружила деньги не поступили. Естественно чек я не взяла! Ну и веселое развлечение эта дурацкая карта

Марина, когда я ездила в Пассажирское агентство, то чек не попросили — транзакция значилась в базе. Но документ об оплате был при себе.

А у меня другая проблема. Через онлайн банк пополнила на 200, деньги списали, пришла пополнить к желтому терминалу, пополнилось только на 70. Это что.

Спасибо Вам,
такая же история,сначала не мог снять кэшбэк,потом нет средств к начислению.Только у меня супертройка,с дебетовой банка Москвы,поэтому сдавать на эспертизу как-то не хочется.Сначала пойду в банк,может обменяют

Не кладите деньги на карту тройка удаленно. Мне так и не вернули 300 рублей! Не велика сумма, конечно, но вот так с каждого и нашим чиновникам в карман. Нас нагло обкрадывают. Кладите только в метро, чтобы было потом с кого спросить, если деньги не поступят!

Если не вернули, должна была быть какая-то причина?

Теперь надо обращаться по адресу Старая Басманная, 20 к1. Деньги на карту зачисляют там же, на экспертизу карту не забирают, дали два билета Единый, в качестве компенсации за проезд в сервисный центр.

Евгения, спасибо за информацию. Проверю и обновлю свою страничку, а то много людей интересуются этой темой, похоже 🙂

Сегодня произошла та же ситуация. Пополнела через сбербанк онлайн, приложила к желтому терминалу, баланс показал пополненный, но когда проходила через турникет, то баланс показывает старый, а пополнения как не бывало. Огромная просьба довести до ума процедуру удаленного пополнения, теперь мне нужно ехать в сервис центр и тратить свое личное время.

Спасибо за информацию о адресах сервисных центров.Я тоже не смогла поплнить удаленно баланс карты через терминал.Мне начислили в подарок 1 поездку на метро за регистрацию в программе город тройка и покупки продукции у партнеров.О зачислении подарочной поездки мне пришло уведомление в личный кабинет,поездку нужно было только удаленно записать через терминал что я и не смогла сделать.Обратилась в службу поддержки на сайте,долго с ними переписывалась в результате ничего,они говорят поездка есть а записать я ее не могу.Кассиры в кассе метро вообще не в курсе как это делать и не знаю эту программу.36руб не большие деньги,но зачем так обманывать население,начислять мифические поездки которые нельзя записать!Реклама о программе лояльности тройки везде в метро,написано красиво а в результате обман!

О, как раз недавно прочитала об этой программе лояльности и хотела зарегистрироваться. Посмотрю, какие бонусы ожидают 🙂

У меня не пришли деньгии при пополнении через кассу. Вот это издевательство над людьми.

Какое-то издевательство доработайте удалённое пополнение, крадёте деньги так мы ещё должны ехать куда-то возвращать их.Страна идиотов. Или сделайте чтобы в любых кассах этот вопрос решался. Это уже не удалённое пополнение, а идиотизм ездить на другой конец Москвы.

Я два раза пополнила через Сбербанк онлайн не зачислена Теперь не буду так паполнить баланс некогда

У меня на кассе списали 400 р с карты,но провести операцию кассир не смог, деньги ушли, но у них выдает ошибку. Что делать?

У меня другая ситуация произошла буквально недавно. Я всегда пополнял свою карту тройку при помощи NFC через официальное приложение «Метро Москвы» для Андройда. Всегда покупал безлимитные поездки на 30 дней за 2170 после оплаты появляется на экране мобильного всплывающее окно с обратным отчётом, чтобы мы за указанное время приложили свою карту тройка для записи. (если время истечёт и мы не проложим карту тройка для записи, то средства должны вернуться обратно на банковскую карту карту, я не проверял так это или нет) Так вот, прикладываю я свою карту и в этот раз что-то пошло не так и мне выскочила ошибка чтение моей карты тройка, я закрываю окно с ошибкой и вауля, окно с отчётом для записи карты тройки пропало, чтобы я мог повторно попытаться записать ещё раз данные и восстановить её уже нет возможности. В истории операции самого приложения показано, что сумма им поступила и операция подтверждена и в моём онлайн банке тоже вижу списание суммы 2170. Подождал 10 минут думал деньги вернуться мне обратно раз операция записи произошла с ошибкой, чтобы я мог повторно повторить, но нет, деньги на карту не были возвращены, а когда считываю свою карту тройка при помощи этого приложения там показывает мне мой старый баланс и никакого пополнения не было.

Звоню по телефону, которая указана на обратной стороне карты тройка, объясняю свою ситуацию, а они мне заявляют обращайтесь мол к разрабочикам этого приложения, я им говорю это и есть ваше приложение, на что мне они отвечают, ну тогда обратитесь в свой банк и пишите заявление на возврат средств за услугу, которую мне не предоставили. Я также сразу же написал им в саппорт на почту mp@mosmetro.ru, сделал скриншоты истории операции в самом приложении и скриншот банковской операции, что деньги с моей карты были списаны, прикрепил всё это к письму и указал номер своей карты тройка, но от туда ни ответа не привета, а прошло более суток. Сегодня поеду в банк писать заявление, посмотрим чем дело закончится, если деньги мне не вернут буду обращаться в суд и роспотребнадзор

Вот и я сейчас кинула деньги на NFC, со счета списали, а на тройку деньги не пришли

Узаконенное изъятие средств у населения. Попал 5 мая на 600 рублей да ещё и в период изоляции и пропусков. Карту не сдать, так как она привязана к рабочему пропуску. Не пользуйтесь жёлтыми валидаторами: за разработку и установку этой байды кому надо уже деньги заплптили. Мир цифролизации ещё не раз покажет свою хищность. Теперь только к кассирам, но когда- нибудь будет как в Киндзадза: женщину вынули, автомат поставили.

Вчера со мной произошла та же ситуация,как и у многих здесь.Пополнила удаленно карту,приложила к желтому терминалу,пополнение показало,а проходя через турникет сумма осталась как до пополнения,хотя на экране пополнение было видно.Я конечно же ни куда не поеду,сумма не велика,нервы и время дороже…
Может эта сумма кому то поможет из служб причастных к этому бардаку.

Такая же история с удаленным пополнением только для карты СКУ. С банковской списано, а как пытаешься произвести эту запись на карту, пишет » ошибка сервера»

До сегодняшнего дня пару раз пополняла карту тройка из приложения яндекс метро, деньги зачислялись даже без прикладывания к желтому терминалу. Во всяком случае при проезде в автобусе списывались деньги с тройки. А вот сегодня не получилось, деньги с банковской карты ушли, а при попытке зачислить их на карту тройка на желтом терминале появилась надпись: «недоступная функция для карты». И как это понимать, то ли деньги не дошли, то ли карта испортилась? в кассе метро сразу отправили в банк, в банке потребовали справку что платеж не дошел. Касса таких справок не дает и где теперь искать мою несчастную тысячу.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Сервис отложенной покупки

Совершить отложенную покупку возможно через:

— Сервис «Фрисби» (картой любого банка).

— Интернет-банк ООО КБ «Кольцо Урала» (для держателей карт банка).

— Банкоматы и терминалы ООО КБ «Кольцо Урала» (для держателей карт банка).

Кому доступен данный Сервис?

Как это работает?

Как произвести покупку нового билета?

Как и где активировать отложенный платеж?

Что делать, если возникли сложности?

2. Система формирует журнал специальных операций отложенных покупок билетов.

3. Данный журнал загружается на терминалы.

Время загрузки данных на терминалы может занимать до 24 часов!

Не записано удаленное пополнение что значит. Смотреть фото Не записано удаленное пополнение что значит. Смотреть картинку Не записано удаленное пополнение что значит. Картинка про Не записано удаленное пополнение что значит. Фото Не записано удаленное пополнение что значит

Как произвести покупку нового билета?

Как и где активировать отложенный платеж?

Датой пополнения будет считаться дата активации, т.е. дата, когда производится запись билета на карту, а не перевода денежных средств (при совершении платежа).

Запись отложенного платежа на ЕКАРТу производится:

1. В процессе оплаты проезда на наземном транспорте (трамвай/троллейбус/автобус). Если в памяти терминала имеется информация о произведенном пополнении – автоматически производится запись нового билета и списание оплаты за проезд. Терминал выдаст 2 чека подряд – один о произведенном пополнении, второй об оплате проезда.

2. В Пунктах Сервиса приема платежей «Фрисби» (чек об активации получить у кассира):

— ТРЦ «Академический», ул. Краснолесья, д. 133
— ТЦ «Дирижабль», ул. Академика Шварца, д. 17
— ТЦ «Европа», ул. Ленина, д. 25
— ТЦ «Мегаполис», ул. 8 Марта, д. 149
— ТЦ «Омега», пр-кт Космонавтов, д. 41
— ТЦ «Успенский», ул. Вайнера, д. 10
— Магазин «Гастроном», ул. Грибоедова, д. 6
— Магазин «Кировский», ул. Латвийская, д. 36
— Магазин «Кировский», ул. Малышева, д. 127
— Магазин «Пятерочка», пр-кт Космонавтов, д. 42

Что делать, если возникли сложности?

Как узнать номер ЕКАРТы, которую я хочу пополнить?

Номер карты можно посмотреть в чеке о пополнении/оплаты проезда или на самой ЕКАРТе (общегражданская карта – над штрих-кодом, персональная – под штрих-кодом).

Если на карте присутствует дизайн Convex, то номер такой карты начинается с единицы, вместо первого нуля (на пластике – опечатка, верный номер указан в чеке о проезде).

Почему, при введении номера моей ЕКАРТы, появляется сообщение об отсутствии возможности для проверки?

При появлении данного сообщения пополнение ЕКАРТы необходимо произвести через кассира (пункты Сервиса приема платежей «Фрисби», Почта России, кассы на станциях метрополитена). Отсутствие возможности для проверки может возникнуть по причине:

1) ЕКАРТой давно не пользовались;

2) ЕКАРТой ни разу не пользовались, только получили.

Данная информация может сообщаться и в случае неисправности карты (проверить – попытаться пополнить через кассира, если не получится, необходим визит в Сервисный центр).

Почему, при переходе на сервис оплаты, у меня отображается не тот баланс, что Вы видите в чеке?

Перейдя на Сервис оплаты, Вы увидите баланс карты, действующий тариф и номер ЕКАРТы. Предоставляемая информация о балансе карты носит справочный характер, так как могут отсутствовать данные за несколько последних операций. Информация по отражаемому балансу зависит от своевременной выгрузки терминала, на котором производилась последняя оплата совершенной поездки.

Как получить чек о совершенной покупке билетов на ЕКАРТу?

Чтобы получить чек об оплате, после завершения оплаты, нажмите кнопку «вернуться» и в открывшемся окне введите e-mail, на который следует отправить чек. Для владельцев личного кабинета отправка чеков производится автоматически.

Кому доступен данный Сервис?

Совершить отложенную покупку билетов на ЕКАРТу возможно только в случае, если Вы уже пользовались картой и пополняли через кассу.

При пополнении через кассу карта активируется в системе, производится смена тарифа (при необходимости).

В дальнейшем пополнять карту можно будет с помощью Сервиса отложенной покупки.

Источник

Сотрудники банка посоветовали обратиться в метро. В сервисе обращений метрополитена ответили, что «платёж прошёл успешно, на данный момент билет находится в статусе ожидания записи». А чтобы пользоваться этими деньгами, надо сначала найти желтый терминал, потом нажать на нём специальную кнопку, потом приложить карту и дождаться надписи об успешной записи удалённого пополнения на карту.

Почему все заладили про метро, я выходу из дома, знаю, что нет денег на тройке, кладу по дороге и вуаля, сажусь не в метро, а в троллейбус или автобус или трамвай? Оплатил по карте, получается, мне нужно искать метро, этоу желиую хрень, чтобы активировать платеж? Я когда узнал об этом, офигел)) Я уже молчу про то, как через приложение тупо баланс проверить на ios? Как?))) Почему на стрелке и баланс и сумма скидки отображается, я находясь дома, пополняю например на 2 поездки, посчитам на калькуляторе сумму необходимую, а в Столице мне нужно искать желткю хрень, метро и т.д. И даже на глаз оплатив опять искать желтую хрень опять в метро))))

Хотел обосрать метро, а в итоге выставил себя глупцом.

ага 3 активации в Москве, Владивостоке и Калининграде в полнолуние, равноденствие и новый год соответственно..

Нужно поднести карту к желтой хрене с экраном и желтым кругом. Сам так попадался, думал кинули на бабки

Не записано удаленное пополнение что значит. Смотреть фото Не записано удаленное пополнение что значит. Смотреть картинку Не записано удаленное пополнение что значит. Картинка про Не записано удаленное пополнение что значит. Фото Не записано удаленное пополнение что значит

Лови минус. Копия данных об остатке денег хранится на карте. Для того, чтобы ей можно было платить в валидаторах наземного транспорта, которые не подключены к сети.

Поэтому удаленное пополнение карты изменяет запись на сервере, но затем нужно ведь как-то и обновить данные на самой карте?

Вывод, что этот этап записи на карту придумали ради того, чтобы развести тебя на деньги, показывает что ты г********ий, неу***ник, *еби* и л*х.

Рядом с входом станций метро всегда есть будочка в которой сидит человек, который пополняет карты «Тройка» и к которому никогда нет очереди.
Ну и да, про желтую штуку уже написали.

Уместно ли в данном случае слово «понаехали»?

Не записано удаленное пополнение что значит. Смотреть фото Не записано удаленное пополнение что значит. Смотреть картинку Не записано удаленное пополнение что значит. Картинка про Не записано удаленное пополнение что значит. Фото Не записано удаленное пополнение что значит

Новость №1313: Оплату по лицу запустили во всем московском метрополитене

Не записано удаленное пополнение что значит. Смотреть фото Не записано удаленное пополнение что значит. Смотреть картинку Не записано удаленное пополнение что значит. Картинка про Не записано удаленное пополнение что значит. Фото Не записано удаленное пополнение что значит

Московский метрополитен

Нахожусь под впечатлением.

От моего местонахождения до Басманной 15 мин)
Пришел, получил талон. Сразу к окошку. Рассказал все как было на духу. Там все проверили, да говорят поездки до 24 июня. Перенесли на другую карту тройка, если есть своя можно на неё, а если нет, можно тут же купить.

Также вручили 2 билета на одну поездку каждый в транспорте, в качестве компенсации за приезд в сервисный центр.
Все будет хорошо!

Не записано удаленное пополнение что значит. Смотреть фото Не записано удаленное пополнение что значит. Смотреть картинку Не записано удаленное пополнение что значит. Картинка про Не записано удаленное пополнение что значит. Фото Не записано удаленное пополнение что значит

Пришлось пилить в этот самый сервисный центр. Там мне карту разблокировали и выдали два разовых билетика.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *