Не заряжается один беспроводной наушник что делать
Xiaomi Redmi AirDots и Earbuds: не работает левый/правый наушник, не синхронизируются, не подключаются, не заряжается кейс/наушник
В этой статье мы постараемся решить три проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы Bluetooth наушников Xiaomi Mi True Wireless Earbuds basic и Xiaomi Redmi AirDots. Как мы уже знаем, это одинаковые наушники. Я уже несколько недель пользуюсь этими наушниками, и еще ни разу у меня не было с ними никаких проблем. Они отлично подключаются как к телефону, так и к ноутбуку. Но так бывает не всегда и не у всех.
Основные неполадки, которые чаще всего возникают в процессе подключения и эксплуатации TWS наушников Xiaomi:
Почему AirDots/Earbuds не синхронизируются и не работает один наушник?
Одна из самых частых проблем с этими наушниками. Просто в один момент перестает подключаться и работать правый или левый наушник. Как я уже писал выше, чаще всего не подключается левый наушник. Все потому, что правый является главным. Он подключается к устройству, а левый к правому не подключается. Почему так происходит? Думаю, причин в основном две:
1. Удаляем наушник на устройствах
На iPhone/iPad и на Android устройствах это делается примерно одинаково. Точно так же можно удалить наушники на ноутбуке в параметрах Windows. Ниже я дам ссылки на инструкции, где более подробно показано как это сделать.
2. Делаем сброс настроек
Сброс на Xiaomi Redmi AirDots и Earbuds – это вообще отдельная тема. В инструкции которая в комплекте написан один способ, в инструкциях в интернете показаны другие решения, а на практике (с моими наушниками) происходит вообще что-то непонятное. При попытке сбросить настройки они как будто просто выключаются и включаются. Поведение индикаторов на наушниках может быть разным, но сам способ один.
Еще один способ:
Если остались какие-то вопросы, или вы решили эту проблему другим способом – напишите об этом в комментариях.
Не подключаются наушники AirDots: устройство их не видит
Мы достали наушники из чехла, но устройство к которому мы хотим подключить их не находит. Наушники не отображаются в списке доступных устройств. Такая проблема бывает обычно в двух случаях:
Важный момент: наушники AirDots и Earbuds доступны для подключения (устройства могут их находить) тогда, когда на одном из наушников медленно мигает белый индикатор. Чаще всего это правый наушник.
Если вы достаете наушник из кейса, индикаторы начинают мигать и сразу гаснут на обеих наушниках, значит наушники подключаются к какому-то устройству поблизости. К которому вы уже раньше их подключали. Чтобы подключить их к другому устройству, нужно применить одно из следующих решений:
Как только вы отключите наушники от устройства, на одном из них начнет мигать белый индикатор. Это значит, что они доступны для поиска и вы можете подключать их к другому устройству. Ссылки на инструкции по подключению к мобильным устройствам и компьютеру есть выше в статье.
Не заряжается наушник AirDots/Earbuds или кейс
Когда не заряжается кейс от наушников Xiaomi AirDots/Earbuds, или не заряжается один/оба наушника, то проблема как правило аппаратная. То есть сбросом настроек, повторным подключением и т. д. ее не решить. Давайте попробуем разобраться.
Обновление: рабочее решение проблемы с зарядкой, когда не горит индикатор на наушнике
В комментариях автор Mister поделился интересным, и судя по отзывам рабочим решением. Когда не заряжается один наушник, то нужно положить наушник в кейс (перед этим убедитесь, что кейс заряжен) и одновременно нажать на кнопку.
Просто кладем наушник в кейс и в этот момент нажимаем на кнопку.
Напишите в комментариях, если это решение вам помогло.
Обновление. Если решение, о котором я писал выше не сработало, то попробуйте сделать немного иначе. Зажмите кнопку на наушнике, и не отпуская ее двумя руками положите наушник в кейс. Только после этого отпустите кнопку. Наушник должен начать заряжаться.
Проблемы с зарядкой кейса
Когда кейс заряжается, еле заметный красный индикатор спереди кейса мигает красным цветом. Когда он полностью заряжен – индикатор гаснет. После отключения от зарядки этот индикатор будет гореть когда кейс заряжен не полностью.
Если вы подключаете кабель, но кейс не заряжается, то вариантов решения не много. Но попробуйте сделать следующее:
Не заряжается наушник
Выводы
Как и с другой техникой, с наушниками от Xiaomi тоже бывают проблемы. И если неполадки с подключением или синхронизацией наушников обычно можно решить с помощью сброса настроек и повторным подключением, то проблемы с зарядкой чаще всего приходится решать в сервисном центре, или покупкой новых наушников.
Пишите комментарии! Оставляйте вопросы и не забывайте делиться собственным опытом использования этих наушников.
Не заряжается один наушник AirPods? Как я решил эту проблему!
Всем привет! Буквально вчера со мной произошла странная и немного пугающая история. Если вкратце, то: мне захотелось послушать музыку — я беру в руки iPhone и AirPods — привычным движением открываю крышку кейса — вставляю наушники в ухо — проверяю подключение — нажимаю воспроизвести музыку и…
Дело в том, что в одном ухе всё было прекрасно — играла веселая и жизнеутверждающая музыка (немного хорошего рока еще никому никогда не мешало), а вот в другом была полная тишина — наушник молчал и напрочь отказывался воспроизводить хоть какие-то звуки. AirPods превратились в моногарнитуру!
Я решил не откладывать дело «на потом» и сразу же приступил к изучению проблемы — долго и внимательно смотрел на наушники.
Спустя ещё пару минут меня посетила гениальная мысль — нужно проверить заряд. Почему гениальная? Потому что вот здесь я, что называется, попал в яблочко — один наушник был полностью разряжен.
Вставляю наушники в кейс, оставляю на 10 минут, проверяю… Ничего не поменялось. Один из наушников AirPods просто не заряжается!
Проблема? Еще какая! Что делать и как поступить в данном случае? Сейчас всё расскажу и покажу. Поехали же!
Кстати, уедем мы не так уж и далеко.
Вот те причины, по которым не заряжается один из наушников AirPods:
Впрочем, я искренне надеюсь, что до последнего пункта дело не дойдет и в вашем случае проблема решится другими, более простыми способами.
У меня, кстати, так и произошло:
Хорошо, что вовремя вспомнил про возможность полного сброса. Сделал Hard Reset и…
Оба наушника сразу стали заряжаться как ни в чем не бывало. Победа!
Что это было? Честно говоря, я без понятия. Скорей всего, какой-то сбой в прошивке — других объяснений у меня нет.
Главное, чтобы данный «глюк» не стал многоразовым — сделать сброс не тяжело, но заниматься этим постоянно… нет уж, благодарю.
Так что, Apple, давай без глупостей! Ну пожалуйста:)
TWS наушники JBL: не работает один наушник, не подключаются по Bluetooth, не заряжаются
Решения, которые мы рассмотрим ниже, подойдут ко всем наушникам JBL формата TWS. Это те модели, где два Bluetooth наушника раздельно. Их у JBL очень много: Tune 215TWS, Tune 225TWS, Tune 110, Tune 120, Tune 125, Tune 220, JBL C100, Live 300TWS, Live Free NC+, Free II, Live Pro+, UA True Wireless Streak, Reflect Flow, Free X, Club Pro+. В целом это достаточно качественные и надежные наушники. То, что иногда перестает играть один наушник – проблема скорее именно формата TWS и неправильной эксплуатации. Бывает, что просто происходит рассинхронизация наушников между собой, после чего работает только одно ухо, а второе не подключается.
Если вы не знаете как подключить свои наушники к телефону – смотрите эту инструкцию.
Перестал играть правый или левый наушник JBL
Чаще всего любые проблемы с подключением наушников решаются разрывом сопряжения (удаляем наушники на устройстве) и повторным подключением. Ели это не помогло, нужно выполнить синхронизацию наушников между собой. Для этого нужно либо 3-5 раз нажать на кнопку на наушниках, либо сделать сброс наушников JBL. Давайте рассмотрим все решения более подробно.
1. Удаляем наушники на устройстве
Сделать это не сложно:
Если что, вот подробная инструкция: как отключить или удалить Bluetooth наушники на телефоне, ноутбуке, компьютере, Айфоне или другом устройстве. Там я показывал, как сделать это на телефонах с Android, на iPhone и в Windows 10.
2. Синхронизация наушников JBL между собой
Если не сработало:
Вот так этот момент показан в официальной инструкции от JBL (для модели TUNE 225) :
Но на некоторых моделях нужно нажать 5 раз, так что пробуем оба варианта. И не забывайте перед этим удалять сопряжение с наушниками на телефоне!
3. Сброс настроек
Положительных отзывов об этом решении не много, а в инструкции от JBL вообще нет информации по сбросу настроек, но можно попробовать.
Почему не заряжаются наушники JBL?
Бывает, что перестает заряжаться либо только правый или левый наушник, либо оба наушника. Причин, конечно, может быть много. Так же бывает, что один наушник садится быстрее чем другой. Об этом я уже писал.
Если остались какие-то вопросы, что-то не понятно из статьи или не получилось – пишите в комментариях. Так же попрошу вас написать о результатах применения описанных выше решений. Дайте знать, если вам удалось починить свои наушники JBL. Возможно, вы знаете еще какие-то решения. Буду благодарен, если поделитесь!
Как зарядить беспроводные наушники без зарядного устройства
С этой проблемой я столкнулся по дороге в аэропорт. Еду такой себе в маршрутке и дай думаю заряжу чехол AirPods, т.к. в Амстердам все же веселей лететь с музыкой. Воткнул кабель в потолочный USB разъем, и поставил наушники на зарядку.
Только в итоге я обнаружил что кейс наушников за 40 минут так и не зарядился, а оставшийся заряд был успешно «высосан» самими наушниками. WTF? Такого мы еще не проходили…
Сколько я не тыкал Lightning кабель в чехол AirPods, он так и не стал заряжаться. Пробовал даже от адаптера питания заряжать… И ничего.
И вот мы непосредственно подошли к возможным шагам по решению данной проблемы. Давайте посмотрим на каждый из них по отдельности.
Почему наушники не заряжаются
Существует 4 варианта, почему кейс или гарнитура не заряжаются:
Правильно диагностировать неисправность без опыта затруднительно. Отметим главные правила, которые помогут сохранить батареи блютуз-наушников:
Наушники не портятся, если оставить их в кейсе, заряженном на 100%. Когда обе гарнитуры попадают в футляр и подключаются к коннекторам питания, они автоматически отключают Bluetooth для сохранения батареи.
Независимо от модели наушников HBQ или беспроводной гарнитуры другого бренда такие устройства подключаются к зарядке примерно одинаково. А если соблюдать правила, изложенные в инструкции, легче сохранить емкость батареи даже после 400 циклов зарядки.
Watch this video on YouTube
Как понять, что беспроводные наушники заряжены
Нельзя точно сказать, как понимать, заряжен ли аккумулятор наушников. Светодиод у разных производителей работает по-своему. В целом, ситуация следующая:
На гарнитуре True wireless индикация расположена на корпусе футляра, поэтому смотреть нужно на него.
Беспроводные наушники не заряжаются от кейса
Перейдем к разбору практических примеров. Вы купили новые наушники, распаковали их, положили в бокс, а они не заряжаются. Прежде всего проверьте, нет ли на коннекторах на беспроводных модулях малюсеньких пленочек, предохраняющих контактирование их с соответствующими разъемами в корпусе кейса. По правилам безопасности при транспортировке по почте наушники не должны находиться в контакте с зарядкой.
Особенности использования кабеля или зарядки
Выбирая способ зарядки гарнитуры, стоит убедиться, что применяемый для этого кабель подходит для данных наушников. Лучше всего использовать шнур питания, который идет в комплекте к выбранной модели.
Нежелательно использовать универсальный провод. И, тем более, не стоит применять некачественные подделки — понять, что это подделка обычно можно уже по их низкой цене. Выбор неподходящих шнуров может расшатать разъем, привести к серьезной поломке гарнитуры и даже сократить срок службы аккумуляторной батареи.
Еще один вопрос, который интересует владельцев беспроводной гарнитуры — можно ли заряжать наушники зарядкой от телефона от электрической розетки. При отсутствии упоминания такой возможности в инструкции к заряжаемой модели делать этого не рекомендуется. Результатом, в лучшем случае, станет невозможность зарядить наушники, в худшем — их выход из строя.
Не идет заряд на один из наушников
Далее проверьте, четко ли ваши наушники зафиксированы в своих гнездах. Например, в Redmi Airdots площадки довольно широкие, из-за чего легко сместить их со своего места.
Мне также попадалось очень много моделей, где в кейсе нет магнитов или они не слишком мощные, как например в Awei T3.
Иногда же производители так фантазируют с дизайном, что класть наушники в кейс не удобно, да и вообще правильное их положение в боксе не очевидно, и его легко перепутать — как в Havit G1 первого поколения.
В любом из этих примеров может произойти такое, что не заряжается только один из наушников, в то время как второй вполне комфортно себя «чувствует». Признаком этого является то, что на одном из них горит лампочка, а на другом нет.
Не видит Bluetooth
Рассматриваемые наушники работают только с Блютуз. Пользователю нужно провести процедуру сопряжения, после чего подключение будет осуществляться автоматически при активации Bluetooth. Если телефон не видит устройство, то перезагрузите оба гаджета.
Перезапуск не принес результата? Проверьте функционирование Freebuds на другом смартфоне. Работают? Тогда для решения проблемы попробуйте провести повторное сопряжение:
Второй способ – выполнить сброс настроек до заводских. Вероятно, произошел системный сбой, из-за которого перестал работать левый или правый наушник. Для Hard Reset необходимо:
Как включить второй динамик на Хуавей и Хонор: способы, инструкция Также, чтобы выполнить сброс настроек, можно воспользоваться другим вариантом:
Не обновляется
Для пользования всеми возможностями Freebuds следует установить специальное приложение с Google Play. При отсутствии регулярных обновлений функционирование беспроводной гарнитуры нарушится. Рекомендуется включить автоматическое скачивание обновлений для программы FreeBuds Assistant. Для этого:
При необходимости можно переустановить приложение.
Не видит телефон
Рассматриваемый аксессуар не обнаруживается телефоном? Первым делом перезагрузите оба гаджета, а также проверьте работу на другом мобильнике.
Работает только один наушник
Наиболее распространенные причины отказа одного динамика отражены в таблице.
Причины неисправности | Решение |
Загрязнение | Почистить средством для ухода за бытовой техникой |
Деформация или выход из строя аккумулятора | Поможет замена батареи в сервисном центре |
Наушники далеко от основного устройства | Произвести переподключение и сократить расстояние между ними |
Ошибка при сопряжении устройств | Требуется перезагрузка, повторное подключение |
Неправильные программные настройки источника | Перезагрузка устройств, перепрошивка, обновление драйверов |
Повреждения модуля Bluetooth, несовместимость версий блютуз наушников и подключаемого устройства | Обновление смартфона или замена наушников на более современные |
Если выполненные операции не помогли, вероятно, причина того, почему не работают один беспроводной наушник, связана со следующим:
Такие неисправности решаются только в сервисных центрах, либо заменой устройства.
Сколько держат заряд беспроводные наушники
Проводные наушники постоянно путаются в кармане, из-за чего в тот момент, когда действительно хочется послушать музыку, приходится тратить время и нервы на то, чтобы распутать гарнитуру. Блютуз-наушники полностью решают эту проблему. Они не спутываются и не болтаются во время пробежки. Но при этом остро встает вопрос о том, как долго они способны держать заряд аккумулятора.
Да. В каждом беспроводном наушнике есть небольшая батарейка. Это перезаряжаемый аккумулятор, чью энергию нужно периодически восполнять. Длительность работы подобной гарнитуры зависит от нескольких факторов:
Как правило, каждый производитель подобных гаджетов всегда указывает в характеристиках время работы. Оно складывается из двух параметров. Во-первых, продолжительность работы зависит от самих наушников. И это будет то время, которое гарнитура воспроизводит музыку беспрерывно. Во-вторых, есть дополнительный показатель – емкость аккумулятора зарядного кейса. Он позволяет продлить работу гарнитуры.
В данном материале речь идет о полностью беспроводных наушниках, а не о гарнитуре-подвеске.
Обычно от одного заряда блютуз-гарнитура работает 4-6 часов. Это неплохой показатель, поскольку скорее устанут уши, чем разрядятся сами наушники. В свою очередь, зарядный кейс позволяет продлить время работы аж до 24 часов. И таким образом автономность гаджета становится просто невероятной.
Возможно, причина не в зарядке
Это очень важный момент! Куда чаще, чем от проблем с зарядкой TWS нужники страдают от рассинхронизации. В этом случае тоже перестает работать один наушник, индикатор на этом наушнике ведет себя не так как обычно и т. д. В любом случае, я рекомендую первым делом попробовать включить наушник, сделать сброс настроек и повторную синхронизацию.
Чтобы не нагружать эту статью лишней информацией, я оставляю ссылки на две очень подробные инструкции:
И отдельная статья, если у вас проблема с AirPods: подключаем AirPods к iPhone: не видит, не подключаются, не работает один наушник
Обязательно попробуйте это сделать!
Частые вопросы и ответы
Источником питания для аккумулятора могут служить розетка любого формата, USB порт компьютера, прикуриватель автомобиля или Power-Bank. Главное, чтобы зарядное устройство имело соответствующий разъем.
Без зарядки сделать это невозможно, так или иначе потребуется кабель либо специальное зарядное устройство.
Любые электронные устройства с литий-ионными аккумуляторами рекомендуется пополнять только предусмотренным для них кабелем, поскольку напряжение и сила тока у них может отличаться, а это очень важные параметры для таких батарей. Сразу вы технику может и не испортите, но регулярное пренебрежение допустимыми параметрами точно плохо скажется на скорости разряда Блютуз аксессуара.
Не заряжаются беспроводные наушники — что делать?
Разбираемся, почему наушники не заряжаются. Популярные причины: неплотный контакт, поломка кабеля или адаптера. Для понимания, что делать если не заряжаются беспроводные наушники, понадобится 3 минуты.
В первых 3х пунктах рассмотрим, почему не заряжаются наушники TWS, когда не заряжается один, два или кейс. Полностью беспроводные наушники заряжаются от кейса, а кейс от сети. Это более сложная схема зарядки, чем в полноразмерных и накладных наушниках, поэтому с зарядкой TWS наушников чаще бывают проблемы.
👂 1. Один наушник не заряжается в кейсе — левый или правый
Амбушюры и доп. крепления могут мешать плотной установке наушника в кейсе
Если один наушник не заряжается в кейсе, а зарядка другого идёт (неважно, левый или правый), проверяем следующие моменты:
💼 2. Почему 2 беспроводных наушника перестали заряжаться — кейс не заряжает
Индикация зарядки наушников в кейсе
Беспроводные наушники перестали заряжаться вместе? Или вообще не заряжались изначально? Варианта 2: это кейс не заряжает наушники или проблема в самих наушниках.
🔌 3. Не заряжается кейс (чехол) TWS наушников
Если не заряжается кейс / чехол наушников, то проблема в адаптере для зарядки, проводе, разъеме кейса или аккумуляторе кейса. Это самые частые причины, почему не включается зарядка наушников, кейса.
🛠️ 4. Наушники заряжаются, но не включаются после зарядки
Если наушники заряжаются, но не включаются, стоит убедиться, что они действительно заряжаются\зарядились. Есть ли индикация или какие-то ещё признаки? Если есть, то могут быть такие варианты, почему наушники не включаются после зарядки:
Если и после всего вышеописанного наушники не включаются после зарядки, имеет смысл обратиться в сервисный центр.