Не заряжается зубная щетка philips sonicare что делать
Не могу подключить щетку Sonicare к приложению Sonicare
Приложение Sonicare или ПО смартфона не обновлено
Использование несовместимой зубной щетки
Зубная щетка не включена
зубная щетка не заряжается
Bluetooth не включен или не выполнено сопряжение
Прежде чем открыть приложение Sonicare, проверьте, что на вашем смартфоне включен Bluetooth. Если он выключен, перейдите в настройки Bluetooth на смартфоне, чтобы включить его.
Если это не помогло, попробуйте выполнить сброс подключения Bluetooth на смартфоне. Для очистки кэша на смартфоне Android или iPhone выполните следующие действия:
Очистка кэша Bluetooth на смартфоне Android
1. Перейдите в меню настройки.
2. Выберите «Диспетчер приложений» (Application Manager).
3. Нажмите «Больше» (More) или символ из 3 точек в правом верхнем углу.
4. Выберите «Показывать системные приложения» (Show system apps).
5. Выберите «Bluetooth» или «Передача данных по Bluetooth» (Bluetooth share).
6. Выберите «Хранилище» (Storage).
7. Коснитесь «Очистить кэш» (Clear Cache).
8. Перезагрузите телефон.
9. Попробуйте повторно подключиться к приложению Sonicare
Очистка кэша Bluetooth на смартфоне iOS
1. Перейдите в меню настройки.
2. Выберите «Bluetooth».
3. Убедитесь, что Bluetooth включен.
4. В разделе «Мои устройства» (my devices) коснитесь значка информации возле зубной щетки.
5. Выберите «Забыть это устройство» (Forget this device).
6. Повторите процедуру подключения к приложению Sonicare.
Другие устройства создают помехи
Не храните щетку Philips Sonicare вблизи других устройств Bluetooth, поскольку это может привести к проблемам с сопряжением.
Если это не помогло решить проблему, свяжитесь с нами для дальнейшей помощи.
Philips sonicare не заряжается
Поиск и устранение неисправностей
Не удается зарядить зубную щетку Philips Sonicare DiamondClean или DiamondClean Smart? Следуйте рекомендациям ниже, чтобы найти причину проблемы с зарядкой и устранить ее самостоятельно.
Ручка не полностью заряжена
Установите ручку на зарядное устройство. Если индикатор состояния батареи (под режимами) мигает, либо вы слышите звуковой сигнал, ваша зубная щетка заряжается. Для полной зарядки заряжайте зубную щетку Philips Sonicare DiamondClean в течение 24 часов.
Используется неоригинальное зарядное устройство
Убедитесь, что вы используете оригинальное зарядное устройство из комплекта поставки зубной щетки Philips Sonicare DiamondClean или DiamondClean Smart. Зарядные устройства (база зарядного устройства, зарядный стакан и дорожный футляр) не являются взаимозаменяемыми.
Розетка не работает
Подключите к этой же розетке другой прибор. Если прибор не работает, проблема может заключаться в розетке. Попробуйте использовать для зарядки зубной щетки Philips Sonicare другую розетку. Если вы используете розетку GFCI, возможно, вам потребуется выполнить ее сброс.
Помехи от поверхностей или других зарядных устройств
На работу зарядного устройства для DiamondClean или DiamondClean Smart могут влиять металлические поверхности или другие зарядные устройства. Убедитесь, что зарядное устройство не расположено на металлической поверхности или возле других зарядных устройств. Переместите зарядное устройство и повторите попытку.
Зубная щетка неверно расположена в зарядном стакане
Убедитесь, что нижняя часть вашей зубной щетки касается центра зарядного стакана или зарядной панели.
Старая версия микропрограммы
Примечание. Это решение применимо только к зубным щеткам DiamondClean Smart. Если вы используете зубную щетку DiamondClean Smart, выполните следующие действия для проверки текущей версии микропрограммы на ручке зубной щетки.
При наличии обновлений выполните обновление микропрограммы ручки согласно инструкции в приложении Philips Sonicare.
Не помогло?
Если эти действия не помогли решить проблему, свяжитесь с нами для дальнейшей помощи.
Поиск и устранение неисправностей
Зубная щетка Philips Sonicare не заряжается? Следуйте рекомендациям ниже, чтобы найти причину проблемы с зарядкой и устранить ее самостоятельно.
Ручка не полностью заряжена
Установите ручку на зарядное устройство. Если индикатор состояния батареи (под режимами) мигает, либо вы слышите звуковой сигнал, ваша зубная щетка заряжается. Для полной зарядки заряжайте зубную щетку Philips Sonicare в течение 24 часов.
Используется неоригинальное зарядное устройство
Убедитесь, что вы используете оригинальное зарядное устройство из комплекта поставки зубной щетки Philips Sonicare.
Розетка не работает
Подключите к этой же розетке другой прибор. Если прибор не работает, проблема может заключаться в розетке. Попробуйте использовать для зарядки зубной щетки Philips Sonicare другую розетку. Если вы используете розетку GFCI, возможно, вам потребуется выполнить ее сброс.
Если эти действия не помогли решить проблему, свяжитесь с нами для дальнейшей помощи.
Page 73
Ограничение действия гарантии
Условия международной гарантии не включают нижеследующее:
Повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией,
использованием не по назначению, небрежностью или
Обычный износ, включая трещины, царапины, потертости, потерю
цвета или выцветание
Поиск и устранение неисправностей
Данный раздел посвящен наиболее общим вопросам использования
Sonicare. Если самостоятельно справиться с возникшими проблемами
не удается, обратитесь в центр поддержки покупателей Philips вашей
Зубная щетка Sonicare не
Возможно, необходима зарядка Sonicare. Выполните зарядку
Sonicare в течение не менее 24 часов.
При зарядке прибора убедитесь в том, что розетка электросети
находится под напряжением. При выключении света в ванной
комнате подача электроэнергии в розетки, размещённые в
зеркальных шкафах над умывальными раковинами, или в розетки
для электробритв может прекращаться.
насадка-щётка не действует.
Возможно, необходимо заново присоединить или заменить
При использовании Sonicare
При первом использовании Sonicare возможно ощущение
щекотки. По мере привыкания к чистке с помощью Sonicare, это
При использовании Sonicare
Во время работы Sonicare издает слабый шум. Прикрутите
шайбу плотнее, чтобы избежать излишнего стука. Если стук не
прекращается, может потребоваться замена насадки-щётки.
Убедитесь, что перед включением прибора защитный колпачок был
Этого можно избежать, правильно держа насадку-щётку под углом
45 градусов относительно десен.
Мощность чистки снизилась. Возможно, необходима зарядка Sonicare.
Возможно, включена функция Easy-start, которую необходимо
отключить (см. главу “Функциональные особенности”).
Возможно, необходимо очистить насадку-щётку.
Возможно, необходимо заменить насадку-щётку.
Sonicare издает неприятный
Возможно, необходима очистка прибора. Тщательно очистите
ручку, насадку-щётку и зарядное устройство (см. главу “Очистка”).
Возможно, необходимо заменить чистящую головку.
Зубная щетка Philips Sonicare не включается
зубная щетка не заряжается
Зарядные устройства не являются взаимозаменяемыми
Во время зарядки убедитесь, что используете оригинальное зарядное устройство из комплекта поставки зубной щетки Philips Sonicare.
Если вы используете зубную щетку DiamondClean или Sonicare 9900 Prestige, см. таблицу ниже, чтобы убедиться в использовании совместимого зарядного устройства.
Название ручки | DiamondClean | DiamondClean Smart | DiamondClean 9000 | Sonicare 9900 Prestige |
Код на нижней части ручки | HX93, HX934, HX935, HX936, HX937 | HX992, HX993 | HX991 | HX999 |
Код на нижней части зарядного устройства | MX9100 | Тип: CBA1001, CBA2001, CBA3001 | Тип: CBA5001, CBA4001 | CBB1001, CBB2001 |
Примечание. Существует два зарядных устройства, которые взаимозаменяемы и совместимы с ручками, использующими одно из двух таких устройств: HX6110 и HX6100
Залипла кнопка питания
Проверьте наличие обновлений встроенного ПО для зубной щетки Smart
Если вы используете зубную щетку Smart, обратите внимание, что при подключении к приложению она получает новые версии ПО. Это происходит посредством обновления встроенного ПО. Некоторые из этих обновлений повышают эффективность зарядки.
Следуйте этим инструкциям, чтобы убедиться, что на вашей ручке зубной щетки установлена последняя версия встроенного ПО:
Установите последнюю версию приложения Philips Sonicare из App Store или Google Play.
Откройте приложение Philips Sonicare.
Коснитесь значка меню в левом верхнем углу.
Перейдите в раздел «Мои продукты» (My products).
Выберите свою зубную щетку.
Выберите «Обновление ручки» (Handle update), чтобы проверить наличие обновлений.
В случае наличия доступных обновлений выполните обновление встроенного ПО ручки, следуя инструкциям в приложении Philips Sonicare.
Если вы выполнили все рекомендации, но зубная щетка все равно не включается, свяжитесь с нами для получения дальнейшей помощи.
Не могу подключить щетку Sonicare к приложению Sonicare
Приложение Sonicare или ПО смартфона не обновлено
Использование несовместимой зубной щетки
Зубная щетка не включена
зубная щетка не заряжается
Bluetooth не включен или не выполнено сопряжение
Если это не помогло, попробуйте выполнить сброс подключения Bluetooth на смартфоне. Для очистки кэша на смартфоне Android или iPhone выполните следующие действия:
Очистка кэша Bluetooth на смартфоне Android
1. Перейдите в меню настройки.
2. Выберите «Диспетчер приложений» (Application Manager).
3. Нажмите «Больше» (More) или символ из 3 точек в правом верхнем углу.
4. Выберите «Показывать системные приложения» (Show system apps).
5. Выберите «Bluetooth» или «Передача данных по Bluetooth» (Bluetooth share).
6. Выберите «Хранилище» (Storage).
7. Коснитесь «Очистить кэш» (Clear Cache).
8. Перезагрузите телефон.
9. Попробуйте повторно подключиться к приложению Sonicare
Очистка кэша Bluetooth на смартфоне iOS
1. Перейдите в меню настройки.
2. Выберите «Bluetooth».
3. Убедитесь, что Bluetooth включен.
4. В разделе «Мои устройства» (my devices) коснитесь значка информации возле зубной щетки.
5. Выберите «Забыть это устройство» (Forget this device).
6. Повторите процедуру подключения к приложению Sonicare.
Другие устройства создают помехи
Если это не помогло решить проблему, свяжитесь с нами для дальнейшей помощи.
Ремонт электрической зубной щетки
Клинически доказано, что аккумуляторные зубные щетки лучше снимают зубной налет, чем обычные. Хотя они относительно дорогие, при должном уходе такие щетки прослужат не менее 5 лет. Щеточные головки легко меняются, что позволяет всей семье пользоваться одной электромеханической ручкой, и каждый при этом имеет собственную зубную щетку.
Как работает
Рис. 1 Устройство электрической зубной щетки.
Зарядка батареи
При первой зарядке новой зубной щетки поставьте ее на зарядное устройство, и зажегшийся световой индикатор покажет, что идет зарядка. Оставьте ее заряжаться в течение указанного в инструкции времени (обычно это 16 часов), а затем снимите щетку с зарядного устройства и дайте ей поработать, пока полностью не закончится заряд.
Рис. 2 Зарядка электрической зубной щетки
Возвратно-поступательное движение
Для повышения чистящего эффекта в последних моделях к орбитальному движению щеточной головки добавлена возвратно-поступательная составляющая.
Двухминутное предупреждение
ЧИСТКА АККУМУЛЯТОРНОЙ ЗУБНОЙ ЩЕТКИ
Примерно раз в неделю снимайте щеточную головку и промывайте ее насквозь с хвостовой части, чтобы промыть внутреннюю часть. Протрите приводной вал и ручку влажной тканью. Если у вас жесткая вода, делайте это чаще, чтобы не было отложений минеральных солей.
Рис. 3 Чистка электрической зубной щетки.
Если на щетке начинает накапливаться черный налет, не пользуйтесь зубной пастой с отбеливающим веществом. Это, в общем-то, безвредное изменение цвета вызывается отложениями отбеливателя в щелях зубной щетки.
Время от времени отключайте зарядное устройство от розетки и протирайте его влажной тканью. Если в устройстве есть блок с отделением для хранения щеточных головок, то выньте его и промойте под струей воды. Перед установкой блока на место хорошо высушите его.
Самопроизвольное включение зубной щетки
Вода попала внутрь
Трещина в корпусе или порванная резинка, закрывающая кнопку выключателя, могут пропускать воду внутрь щетки. Этот дефект ремонту не подлежит.
Зеленый индикатор не работает
Когда щетку ставят на зарядное устройство, должен зажигаться зеленый индикаторный огонек. Убедитесь, что вилка зарядного устройства вставлена в розетку, и проверьте следующее:
Нет электропитания
Если другие приборы в этой же цепи прекратили работать, проверьте щиток: нет ли перегоревшего предохранителя или сработавшего автомата либо УЗО.
Неисправное зарядное устройство
Наличие или отсутствие напряжения может показать бесконтактный тестер, если им коснуться базового выступа, на который ставится зубная щетка.
Рис. 4 Поднесите бесконтактный тестер к базовому выступу
Если похоже на то, что не работает зарядное устройство, то вам почти наверняка придется покупать весь новый комплект полностью.
ЩЕТКА НЕ РАБОТАЕТ
Вода попадает внутрь
Если щетку уронить, то может лопнуть ее корпус и вода будет попадать внутрь.
Слишком большое усилие на шпиндель при чистке зубов может повредить уплотнение, и оно будет протекать.
Резиновое покрытие кнопки включения может порваться и открыть воде доступ внутрь.
При любом из таких повреждений аккумуляторная зубная щетка, скорее всего, ремонту не подлежит.
Аккумулятор не заряжается
Заряжаемая аккумуляторная батарея может выйти из строя. Сначала проверьте зарядное устройство с помощью бесконтактного тестера (см. выше). Если напряжение есть, поинтересуйтесь в сервисном центре, есть ли возможность заменить саму зубную щетку.
Неисправное зарядное устройство
Индикаторы времени и давления
Щетки делаются с цветными щетинками, которые через определенное время должны выцветать, и это является сигналом о том, что головку пора менять. Дантисты рекомендуют в любом случае менять щеточную головку через три месяца эксплуатации и даже раньше, если щетинки согнулись или деформировались.
Рис. 5 Износ зубной щетки
Аккумуляторные батареи нельзя выбрасывать вместе с домашним мусором. При выходе из строя возвращайте их в сервисный центр производителя, где будет произведена безопасная утилизация.
Всего хорошего, пишите to Elremont © 2009