Не заряжаются беспроводные наушники i12 что делать
Как зарядить беспроводные наушники i12 TWS
Большинство пользователей интересуются техническими характеристиками устройства перед тем, как его использовать. Но в инструкции на китайских гаджетах ничего разобрать нельзя, так как отсутствует русский язык. О том, каким образом выполнить зарядку беспроводных Bluetooth наушников модели i12 TWS, вы узнаете из данной статьи.
Комплектация наушников i12 TWS
Новая модель наушников серии i распространяется с пятым поколением технологии Bluetooth, что указано на упаковке. При распаковке первым на глаза попадается кейс с вкладышами белого цвета. На его корпусе можно найти индикатор, отображающий несколько цветов.
По совместительству кейс наушников i12 TWS работает пауэрбанком, который способен заряжать наушники даже при отсутствии розетки или другого источника питания. В комплекте вы также найдёте кабель, который подключается к ПК или зарядному устройству. Чехол оснащён мощными магнитами, которые способны удерживать вкладыши даже в перевёрнутом состоянии. Магнит также усиливает закрытие крышки.
Оба устройства одинаковы по внешнему виду и количеству отверстий для выхода звука.
Как заряжать беспроводную гарнитуру i12 TWS
Они сменят цвет, когда зарядятся полностью. Со временем придёт время заряжать и сам кейс. Для этого нужно подключить кабель к нему коннектором Lightning. Другой конец можно вставить в USB порт на компьютере. Или подходящее зарядное устройство.
На корпусе индикатор загорится фиолетовым цветом. Он потухнет, когда кейс будет заряжен на 100%. В этом случае его нужно отсоединить от источника питания. И он готов к дальнейшей зарядке наушников i12 TWS. Во время зарядки кейса вкладыши могут находиться внутри. При этом будет подзаряжаться как сам пауэрбанк, так и наушники. Их цветовая схема индикации подскажет, когда зарядный кабель можно отключать.
Каким образом подключить i12 TWS к мобильному телефону
Чтобы подключить беспроводные наушники i12 TWS к телефону, мы должны их достать из кейса. Эта модель отлично «понимает», в каком пространстве находится. Как только вы возьмёте гарнитуру в руки, она автоматически перейдёт в режим сопряжения. А на корпусе вы увидите мигающий индикатор.
Возьмите смартфон и откройте его настройки:
А также регулируйте громкость без манипуляций со смартфоном. Нажав на левом i12 быстро 2 раза по корпусу громкость звука уменьшится. Если нажать на правом вкладыше 2 раза сенсорную панель — громкость увеличится.
Таким образом вам не нужно доставать телефон из кармана, чтобы отрегулировать громкость. Изменяйте её прямо на наушниках.
Что делать, если не заряжаются беспроводные наушники i12
В процессе использования беспроводного устройства i12 TWS многие часто жалуются на то, что со временем наушники перестают заряжаться. Причин здесь может быть достаточно много. К примеру, подключение кейса к зарядному устройству с большим напряжением. В результате чего их аккумулятор или провода внутри могут просто сгореть. Если произошло именно это, вы ощутите запах гари, беря в руки кейс.
Проверьте работоспособность кабеля, которым кейс подключается к источнику зарядки. Возможно причина в нём. Для полной диагностики наушников и его аксессуаров эффективнее воспользоваться услугами сервисного центра. Где смогут не только точно определить источник поломки, но и устранить его.
Не заряжается правый или левый наушник, кейс от наушников. Что делать?
Дело в том, что сам формат TWS наушников с технической стороны получился немного сложным. Заряжается кейс, от кейса заряжаются наушники, наушники с кейсом соединяются с помощью контактов, аккумуляторы в этих наушниках очень компактные. Всего в одном комплекте наушников аж три аккумулятора. И все это должно стабильно и правильно работать. Очень часто один из компонентов дает сбой, или просто перестает работать. А если разобрать какие-то дешевые наушники, то можно увидеть, как там все плохо и некачественно сделано. Я уже не говорю о качестве самих деталей и аккумуляторов.
Статью я разделю на две часты: в первой мы рассмотрим решения связанные с зарядкой именно наушников от кейса, а во второй – с зарядкой самого кейса.
Почему не заряжаются беспроводные наушники от кейса?
Как понять, что наушники не заряжаются или зарядились?
На рынке огромное количество разных моделей от разных производителей. И индикаторы на наушниках и кейсе ведут себя по-разному в зависимости от модели. Но в большинстве случаев это работает так:
Возможно, причина не в зарядке
Это очень важный момент! Куда чаще, чем от проблем с зарядкой TWS нужники страдают от рассинхронизации. В этом случае тоже перестает работать один наушник, индикатор на этом наушнике ведет себя не так как обычно и т. д. В любом случае, я рекомендую первым делом попробовать включить наушник, сделать сброс настроек и повторную синхронизацию.
Чтобы не нагружать эту статью лишней информацией, я оставляю ссылки на две очень подробные инструкции:
Обязательно попробуйте это сделать!
Зарядите кейс
Думаю, вы это уже сделали. Если нет – обязательно подключите кейс к зарядке. Практически всегда на кейсе есть индикатор, который начинает гореть или мигать когда идет зарядка. Если вы подключили кабель, вставили его в адаптер, включили в розетку и нет никакой реакции, кейс не заряжается, то попробуйте использовать другой кабель и/или адаптер питания. Подключите питание от USB порта компьютера. Смотрите решения в последней главе этой статьи.
Проверяем контакты на наушниках и кейсе
Проверьте контакты на самих наушниках и кейсе. Часто бывает, что просто западает контакт в кейсе. После чего нет контакта между кейсом и наушником и он не заряжается. Протрите контакты на наушниках. Можно попробовать легонько прижать наушник к контактам.
Если какой-то из контактов запал, он ниже чем остальные, то попробуйте аккуратно пошевелить его иголкой или зубочисткой. Возможно, он выпрямится и наушник будет заряжаться.
Может быть другой тип контакта. На I7s, например, контакт с тонкой иголкой внутри. На AirPods и качественных подделках раздельный контакт снизу наушника. Нужно обязательно проверить, не попал какой-либо мусор в сам кейс, или в отверстие на наушнике.
Если туда что-то попало, то можно попробовать продуть отверстие, либо удалить мусор с помощью иголки.
Если у вас есть какие-то рабочие, нестандартные решения – поделитесь ими в комментариях!
Зажать кнопку и положить наушник в кейс
Очень необычное решение, которое спасло уже огромное количество наушников AirDots и Earbuds. Я писал о нем в статье Xiaomi Redmi AirDots и Earbuds: не работает левый/правый наушник, не синхронизируются, не подключаются, не заряжается кейс/наушник. Можете почитать отзывы в комментариях. Возможно, это решение можно применить и к другим наушникам.
Все очень просто. Берем наушник который не заряжается и ни на что не реагирует и кладем его в кейс одновременно зажав на нем кнопку. Зажали кнопку, держим ее нажатой и кладем в кейс.
Не всегда это получается с первого раза. Ничего страшного, попробуйте еще раз.
Поломка одного наушника
Не редко отходит контакт между платой и контактом, который используется для соединения наушника с кейсом.
Бывает, что внутри наушника просто отваливается проводок от аккумулятора или от динамика. Сломаться может что угодно. Если есть желание и какой-то опыт, то можно попробовать аккуратно разобрать наушник и посмотреть. Тем более, если вы уже собрались их выбрасывать. Если там оторвался какой-то проводок, то его можно припаять.
Обновление: еще одно интересное решение
Проблемы с зарядкой бывают из-за того, что наушник разряжается что называется в ноль. И после этого он просто не берет зарядку. Нужно как-то этот наушник запустить, дать толчок, и возможно он начнет заряжаться. Этот способ проверен на Samsung Galaxy Buds. На других наушниках у меня пока-что не было возможности его проверить.
О том, что наушник не берет зарядку, чаще всего можно узнать по индикатору. Как только мы кладем наушник в кейс, он сразу вроде как заряжается, а потом (через пару секунд) перестает заряжаться. Показывает, что он заряжен, или вообще индикатор гаснет. Делаем так:
Один наушник быстро разряжается и выключается
Есть еще одна очень популярная проблем с которой я сам столкнулся на оригинальных AirPods и на китайских наушниках i30. Вроде все заряжается и работает как и должно, но один из наушников очень быстро разряжается и сам выключается. У меня это правый наушник. Он работает буквально несколько минут и сам выключается. Получается, что один наушник садится быстрее другого. На AirPods работает дольше, но правый наушник садится намного быстрее чем левый. Пользоваться такими наушниками невозможно.
В большинстве случаев в этом нет никакого смысла. Проще купить новые наушник. Точно так же как и с моими AirPods первого поколения. Можно поменять только правый наушник, так как левый вроде как еще держит заряд. Но где гарантия, что через месяц не сломается левый наушник, ведь им уже года четыре. А аккумулятор в AirPods заменить не получится, они неразборные, если я правильно понял.
Не заряжается кейс от наушников
На разных моделях может быть по-разному, но когда кейс заряжается, то на нем обычно мигает красный индикатор. Когда зарядился – индикатор просто горит. Если вы подключаете питание но нет никакой реакции со стороны наушников и кейса, то скорее всего он не заряжается.
Убедитесь, что разъем в зарядной кейс вставлен до конца. Обязательно попробуйте подключить питание от USB порта компьютера или ноутбука.
Разборка кейса и проверка контактов
Если вы уже все проверили и попробовали, но по прежнему ничего не работает, то можно скрыть кейс и посмотреть, нет ли каких-то проблем внутри. Может какой-то провод оторван, или еще что-то. Все делаем на свой страх и риск!
Разбираются они очень легко. Нужно просто поддеть одну часть каким-то острым предметом. Желательно использовать специальную пластиковую лопатку, чтобы не повредить корпус.
Внутри это выглядит примерно вот так (на примере Xiaomi Earbuds) :
Заодно можно проверить контакты, через которые соединяются наушники.
А вот так выглядит разобранный кейс китайских беспроводных наушников за 4 доллара.
Если там все в порядке, провода не оторваны, значит проблема либо в плате, либо что-то с аккумулятором. Если у вас есть специальный тестер, то можете прозвонить контакты и измерить напряжение в аккумуляторе. Возможно, что-то удастся выяснить и найти причину.
Подаем питание на аккумулятор напрямую
Это решение я увидел в интернете, и судя по отзывам оно работает. Бывает, что наушники полностью разряжают батарею в кейсе и после этого она перестает заряжаться через разъем. Чтобы ее оживить, нужно подать на нее питание от другого аккумулятора или даже от трех пальчиковых батареек. В зарядных боксах, как правило, аккумулятор на 3.7v.
Или заказать такую же батарею и заменить ее. Отпаять старую и припаять новую.
Если что-то из статьи сработало и вы смогли починить свои наушник – напишите, что именно помогло. Если ничего не сработало, то опишите свою проблему в комментариях и я постараюсь вам что-то подсказать. Ну и делитесь своим опытом и решениями. А я буду обновлять эту статью и добавлять в нее новую информацию и решения. Всего хорошего!
Почему не заряжаются беспроводные наушники
Зарядка беспроводных наушников ни в чем не отличается от зарядки любого телефона. Способы подзарядки блютуз наушников заключается только в особенности разъема и определенной модели конструкции. По статистике в 98% всех наушников находится разъем микро-USB. И все что необходимо для подзарядки, это только иметь кабель, находящийся в стандартной комплектации.
Не заряжаются беспроводные наушники
Изготовители беспроводных устройств рекомендуют пользоваться именно заводским проводом для зарядки, не заменяя кабель другим устройством.
Основной принцип – зарядка и гарнитура адаптированы. Если купить оборудование от другого устройства, то можно сломать разъем. В результате этого гарнитура вообще не будет заряжаться. Напряжение у различных зарядок отличается.
Справка! Так можно либо снизить скорость подзарядки, либо увеличить. Эти способы негативно влияют на работу гарнитуры. После регулярной некорректной процедуры можно заметить, как скорость разрядки устройства значительно повышается. Это сокращает время работы наушников.
Возможные причины
Главные причины, почему наушники не заряжаются, и возможные неисправности:
Как устранить неполадки
Если звуковое устройство не видит наушники, необходимо проверить, заряжены ли они. Беспроводная гарнитура работает от установленного аккумулятора, определенные модели работают без зарядки до 50 часов, некоторые только 4-5 часов.
Отключите наушники, как правило, во время включения загорается индикатор на корпусе устройства. Подзарядите устройство. Нужно не забывать, что определенным моделям для полной подзарядки требуется всего 1 час, некоторым нужно находиться на подзарядке более 5 часов.
Если гарнитура подключена к зарядному устройству и индикатор загорелся, значит, все работает в нормальном режиме, нужно лишь подождать полной подзарядки батареи.
Если после подключения гарнитуры к зарядке индикатор на протяжении 2-3 минут не включился, вероятно, устройство поломано.
Удостоверьтесь, что розетка, куда подключается зарядка, рабочая. Если наушники подключаются к ноутбуку USB проводом, нужно убедиться, что USB порт работает в нормальном режиме. Не все порты передают требуемое электрическое напряжение. Чаще всего USB порты, способные подзаряжать внешнее оборудование, помечены символом в виде молнии. Если во время подсоединения к одному из портов нет никакого сигнала, подсоедините провод к другому порту либо к другому ноутбуку.
Как правильно заряжать беспроводные наушники
Общий принцип подзарядки приблизительно одинаковый для любых типов беспроводных устройств. Но у всех моделей могут быть определенные нюансы.
Общая инструкция выглядит следующим образом:
Внимание! Нельзя снимать гарнитуру с зарядки или эксплуатировать до полного заряда. Это негативно сказывается на аккумуляторной батарее.
Вместо ноутбука также используется универсальная зарядка или переходник для подзарядки в машине. Но только если это указывается в инструкции по эксплуатации для определенной модели наушников. Это намного удобней, чем подзаряжать от ноутбука, но на скорость подзарядки это совершенно не повлияет, о чем также нужно не забывать.
Что делать, если не работают наушники с телефоном Xiaomi, или работают плохо
Не работает один наушник
Причиной для отказа одного из динамиков может стать несколько факторов, от внешних воздействий до внутренней поломки. Самые частые:
Не заряжается кейс
Обычно причина в разъеме или проводе. Подключите к боксу другой USB-кабель и проверьте результат. Осторожными движениями очистите порт, используя зубную палочку. Если контейнер не падал и находится в рабочем состоянии, простые действия точно помогут. И, конечно же, убедитесь в исправности аккумулятора. Батарея могла выйти из строя, и поможет лишь замена.
Или используйте такой девайс, который заряжает наушники без кейса по USB.
Сегодня мы выяснили, почему не заряжается кейс или наушники и поделились эффективными способами устранения неполадки. Аккуратно используйте Redmi или Mi AirDots и не доводите устройства до полного разряда.
Периодически пропадает звук
Одна из причин пропажи звука – дешёвая некачественная гарнитура. Если вы покупаете китайскую подделку, то не стоит рассчитывать на хороший звук. Ещё одна возможная причина – несовместимость версий Bluetooth гарнитуры и подключаемого устройства. Поэтому следует всегда проверять перед покупкой совместимость вашего устройства и наушников.
Помимо этого, звук может пропадать по ряду других причин:
Причины
Китайский производитель учитывает многие критерии при разработке новых гаджетов. Если взять в учет отзывы покупателей, то можно сделать вывод – Huawei старается выпускать качественный товар. Любая техника подвержена неисправностям, так и наушники Freebuds могут дать сбой. Но, не всегда причина скрывается в беспроводной гарнитуре, порой неполадки скрываются в самом смартфоне:
Ниже изучим другие способы решения проблемы.
Не видит Bluetooth
Рассматриваемые наушники работают только с Блютуз. Пользователю нужно провести процедуру сопряжения, после чего подключение будет осуществляться автоматически при активации Bluetooth. Если телефон не видит устройство, то перезагрузите оба гаджета.
Перезапуск не принес результата? Проверьте функционирование Freebuds на другом смартфоне. Работают? Тогда для решения проблемы попробуйте провести повторное сопряжение:
Второй способ – выполнить сброс настроек до заводских. Вероятно, произошел системный сбой, из-за которого перестал работать левый или правый наушник. Для Hard Reset необходимо:
Как включить второй динамик на Хуавей и Хонор: способы, инструкция
Также, чтобы выполнить сброс настроек, можно воспользоваться другим вариантом:
Проблема с зарядкой
Первым делом необходимо проверить состояние заряда у Freebuds. Убедитесь, что устройство полностью заряжено и это не является причиной нерабочей гарнитуры. Производитель рекомендует хранить устройство только в кейсе. Если в данный момент не пользуетесь гарнитурой, то не забывайте помещать его в специальный футляр.
Также не забывайте про зарядку самого кейса. Подключите к нему кабель питания, а через час проверьте работоспособность.
Не обновляется
Для пользования всеми возможностями Freebuds следует установить специальное приложение с Google Play. При отсутствии регулярных обновлений функционирование беспроводной гарнитуры нарушится. Рекомендуется включить автоматическое скачивание обновлений для программы FreeBuds Assistant. Для этого:
При необходимости можно переустановить приложение.
Не видит телефон
Рассматриваемый аксессуар не обнаруживается телефоном? Первым делом перезагрузите оба гаджета, а также проверьте работу на другом мобильнике.
Советы по использованию беспроводной гарнитуры
Если выбор остановился на беспроводных наушниках, то следует соблюдать несколько советов, чтобы предотвратить поломку или неожиданную пропажу звука:
Если ничего из предложенных вариантов не помогло в устранении неполадок, то следует отдать на ремонт или заменить устройство. Даже перед покупкой следует подумать о возможных проблемах, с которыми может столкнуться покупатель. Важно выбирать продукт от проверенной компании, заранее почитать отзывы и определить значимость плюсов и минусов.
Проблемы с подключением
Специфические проблемы есть у продукции каждого конкретного производителя. В основном, принципы подключения, использования и решение проблем у всех блютуз устройств общие.
Есть несколько самым распространенных неполадок. Среди них:
Работает только один наушник
Наиболее распространенные причины отказа одного динамика отражены в таблице.
Причины неисправности | Решение |
Загрязнение | Почистить средством для ухода за бытовой техникой |
Деформация или выход из строя аккумулятора | Поможет замена батареи в сервисном центре |
Наушники далеко от основного устройства | Произвести переподключение и сократить расстояние между ними |
Ошибка при сопряжении устройств | Требуется перезагрузка, повторное подключение |
Неправильные программные настройки источника | Перезагрузка устройств, перепрошивка, обновление драйверов |
Повреждения модуля Bluetooth, несовместимость версий блютуз наушников и подключаемого устройства | Обновление смартфона или замена наушников на более современные |
Если выполненные операции не помогли, вероятно, причина того, почему не работают один беспроводной наушник, связана со следующим:
Такие неисправности решаются только в сервисных центрах, либо заменой устройства.
Нет звука
Есть две главные причины отсутствия звука:
Наушники неожиданно перестали работать
Одна из частых проблем — при полном заряде и успешном сопряжении наушники не работают.
Обычно причина в следующем:
В обоих случаях требуется оперативное вмешательство в начинку гарнитуры, замене аккумулятора или приобретение новых наушников.
Аккумулятор в беспроводных наушников самостоятельно заменить не возможно. Он требует перепайки мелких проводов. В этом помогут только мастера сервисных центров.
Пропадает звук
Корень этой проблемы заключается в качестве гарнитуры. Дешевые модели способны огорчить результатами. Другая причина— расхождение стандартов (версий) Bluetooth в наушниках и подсоединенном устройстве. Если пользователь покупает наушники для определенного гаджета, например, телефона или смартфона конкретной марки, прежде всего, нужно проверить совместимость версий блютуз обоих устройств.
Также возможны следующие причины, когда может пропадать звук в наушниках:
Можно ли использовать наушники зимой
Амбушюры формата «затычки» переносят зиму достойно, так как большую часть времени находятся непосредственно в ушах пользователя. Накладные устройства могут пострадать от низких температур или излишней влаги, если не защищены соответствующим стандартом.
Беспроводные наушники могут работать в обычном режиме до минус 5 градусов. При холодной погоде наблюдаются сбои передачи блютуз сигнала, быстрая разрядка аккумулятора, плохое качество звука.
В решении проблем лучше ориентироваться на заводскую инструкцию, в крайнем случае, на тематические форумы. Производители стараются наделить свой продукт уникальными функциями. Некоторые делают это недостаточно качественно, что провоцирует сбой во время работы. Дешевые устройства также могут хорошо и долго работать, но пользователь рискует встретится с их специфическими проблемами.
AirPods — мои любимые наушники. В основном, потому что описанные проблемы с ними происходят реже всего
Сразу оговорюсь, что в наушниках AirPods указанные проблемы встречаются значительно реже благодаря чипу H1 (W1 в первом поколении). Но всё-таки и они иногда дают сбои.