Не заводится бензобур что делать
Как самостоятельно определить причину поломки бензобура
Как и при работе с любым другим сложным механизмом, в процессе эксплуатации бензобура могут возникать различные поломки и неисправности.
Двигатель бензобура стартует с трудом или совсем не запускается
Причина неполадки может быть в повреждении деталей бензобура:
не заводится двигатель бензобура
Необходимо убедиться в том, что всасывающая головка чистая, бензопровод целый, пружина в стартере исправна, а свеча зажигания герметична.
Если все детали в порядке, причина неисправности бензобура, возможно, заключается в сбое системы подачи топлива.
Слышен стук в редукторе при длительной работе бензобура
Возможные причины стука в редукторе бензобура:
В случае недостаточной смазки и загрязнения редуктора можно почистить деталь и хорошо смазать.
Двигатель бензобура слишком медленно останавливается
Двигатель бензобура медленно останавливается по следующим причинам:
Ваши действия:
Двигатель бензобура заводится, но тут же глохнет
Если двигатель бензобура глохнет, проверяем:
Возможно, неполадка бензобура будет устранена, если отрегулировать переключатель «Стоп» и холостой ход.
Двигатель бензобура сильно шумит во время работы
Что делать, если шумит двигатель бензобура:
В более серьезных случаях причина шума двигателя бензобура в износе основных функционирующих деталей, поэтому рекомендуется обратиться в мастерскую по ремонту бензобуров для диагностики и устранения неисправности.
Недостаток мощности
Иногда бензобур работает на мощности ниже номинальной.
Недостаток мощности обычно объясняется загрязнением воздушного фильтра, выхлопного канала цилиндра или глушителя.
Поможет очистка загрязненных деталей или их замена.
Перегревается двигатель бензобура
Из-за плохой циркуляции воздуха двигатель бензобура плохо охлаждается.
перегревается двигатель бензобура
Рекомендуется очистить цилиндр от грязи.
Если двигатель продолжает перегреваться, надо отрегулировать карбюратор и произвести замену топлива.
Двигатель бензобура исправен, но вращение бура не запускается
Случается, что мотор работает, но бур не вращается.
Такая неисправность бензобура скорее всего вызвана повреждением неподвижной насадки между коленвалом и выходным валом или поломкой сцепления.
не вращается бур бензобура
Не возникает вращения бура при нажатии на курок газа
Такая поломка может быть вызвана неисправностью муфты сцепления или отсутствием зацепления шестеренок редуктора.
Не пытайте устранить данную неполадку самостоятельно. Рекомендуется обратиться в мастерскую по ремонту бензобуров для выявления причин и ликвидации неисправности.
Правила хранения и эксплуатации бензобура
Для того, чтобы предотвратить неисправности, описанные выше, рекомендуется проводить своевременно техническое обслуживание бензобура, а также соблюдать правила эксплуатации, хранения и перемещения:
Итак, если бензобур не заводится, глохнет, не вращается бур, и не удалось решить проблему самостоятельно — обращайтесь в сервисный центр по ремонту бензобуров Альфа-Рост. Специалисты нашего сервисного центра исправят неполадки бензобура в короткие сроки.
Стандартные неисправности двухтактного мотора мотобура и их диагностика
Стандартные неисправности двухтактного мотора мотобура и их диагностика
ВНИМАНИЕ! Диагностика и устранение некоторых ниже перечисленных неисправностей требует специального оборудования и подготовки. Если вы не уверенны в своих силах обратитесь в Сервисный Центр.
1. Неисправность: Мотор не заводится.
Причина: Непригодная свеча.
Отказ в работе двигателя может быть вызван самими различными причинами: от не качественного топлива до неисправности поршневой группы. Что бы выявить ее необходимо произвести ряд несложных проверок. Если двигатель не работает, то значит причина в топливе или системе зажигания. Сперва рекомендуем проверить систему зажигания.
Обратите внимание. что расположить свечу надо как можно дальше от пустого свечного окна во избежание воспламенения паров бензина. Обратите внимание на отсутствие подтеков бензина и масла!
2.Неисправность: Мотор не заводится.
Причина: Нет коммутации в цепи зажигания.
Если искра не появилась, попробуйте осмотреть высоковольтный провод идущий от катушки зажигания на свечу. Проверьте положение контакта в свечном колпачке. Он не должен быть смещен.
В местах пробоя как правило образуются крапины. Для начала протрите провод и свечной колпачек сухой тряпкой. Пробой высоковольтного провода хорошо виден в темноте. Катушка зажигания магнето ремонту не подлежит, только замена.
3. Неисправность: Мотор не заводится. Искра есть.
Причина: Перелив топлива.
О переливе свидетельствует мокрая свеча зажигания и выброс бензина из свечного окна при прокручивании мотора.
4. Неисправность: Мотор не заводится. Искра есть.
Причина: Не поступает бензин.
О том, что бензин не поступает из карбюратора должным образом свидетельствует отсутствие явных паров бензина при прокручивании мотора и сухая свеча. На глаз пары бензина должны быть видны как легкий туман, также при прокручивании двигателя должен присутствовать явный запах топлива из свечного окна.
Проверьте чистоту топливного фильтра. Он свободно плавает внутри бака, для его изъятия необходимо сделать крючок из проволоки.
Если бензин есть, то значит неисправность в насосе и потребуется его разборка.
5. Неисправность: Мотор не заводится. Искра есть.
Причина: Не поступает бензин.
Подача топлива также также может быть нарушена из-за неисправности карбюратора.
Прежде чем разбирать карбюратор убедитесь в подаче топлива!
Если прочищать каналы под винтами регулировок. то при выкручивании обязательно ставить риску и считать полные обороты! В последствии. после продувки это поможет закрутить их на нужную величину (Для моделей GD 3/5 2,5 оборота от полностью вкрученного положения). Ошибка даже в 1/4 оборота винта может существенно влиять на работу мотора.
6. Неисправность: Мотор не заводится. Искра есть.
Причина: Не герметичный сальник коленвала.
7. Неисправность: Мотор не заводится. Искра есть.
Причина: Неисправности поршневой группы
Возможно ошибки в эксплуатации привели к выходу из строя поршневой группы.
Скрыть каталог продукции Открыть каталог продукции
Стандартные неисправности мотобуров и их диагностика
Основные проблемы
В числе наиболее распространенных неполадок обычно выделяют следующие:
При желании и наличии некоторых навыков можно самостоятельно выполнить ремонт мотобура, но для этого сначала необходимо уточнить, что именно с ним произошло.
Не заводится мотор
Первым делом рекомендуется проверять систему зажигания, часто проблема кроется именно там. Нужно проверить свечу, выкрутить ее и осмотреть, а также проверить, будет ли она работать. При проверке лучше расположить деталь подальше от свечного окна, поскольку может произойти воспламенение паров бензина. Также нужно убедиться, что поблизости нет подтеков масла или топлива. Прокутив электродвигатель, нужно проверить наличие искры. Если ее нет, то необходимо заменить свечу на новую.
Мотор не заводится, но есть искра
Если завести прибор не получается, но искра есть, возможно, произошел перелив топлива. Определить это можно по выбросу бензина непосредственно из свечного окна, и от этой проблемы свеча зажигания тоже будет мокрой. Чтобы устранить эту проблему, нужно будет просушить свечу и цилиндр.
Возможно, из карбюратора при включении не поступает бензин, если нет характерных паров и запаха. Тогда нужно проверить систему подачи топлива, иногда в ней образуются засоры, которые мешают нормальной работе устройства. Нужно проверить топливный фильтр, чтобы убедиться, что он не забился. Если проблема не в этом, возможно, неисправен насос.
Подача топлива может нарушаться из-за неисправности карбюратора, в этом случае его необходимо будет разобрать для устранения возникшей проблемы. Как правило, нужно почистить устройство, выполнив продувку.
Может понадобиться проверить сальники коленвала. Если они негерметичны, в топливную смесь попадает воздух, и она обедняется, поэтому мотор перестает запускаться. Для того чтобы проверить сальники, потребуется частично разобрать двигатель мотобура.
Некоторые неисправности можно диагностировать и устранить самостоятельно, а также произвести несложную замену деталей, но если подобных навыков нет, то лучше обратиться в сервис, который занимается ремонтом подобной техники.
Мотобур плохо бурит землю почему
Как самостоятельно определить причину поломки бензобура
Как и при работе с любым другим сложным механизмом, в процессе эксплуатации бензобура могут возникать различные поломки и неисправности.
Двигатель бензобура стартует с трудом или совсем не запускается
Причина неполадки может быть в повреждении деталей бензобура:
не заводится двигатель бензобура
Необходимо убедиться в том, что всасывающая головка чистая, бензопровод целый, пружина в стартере исправна, а свеча зажигания герметична.
Если все детали в порядке, причина неисправности бензобура, возможно, заключается в сбое системы подачи топлива.
Слышен стук в редукторе при длительной работе бензобура
Возможные причины стука в редукторе бензобура:
В случае недостаточной смазки и загрязнения редуктора можно почистить деталь и хорошо смазать.
Двигатель бензобура слишком медленно останавливается
Двигатель бензобура медленно останавливается по следующим причинам:
Ваши действия:
Двигатель бензобура заводится, но тут же глохнет
Если двигатель бензобура глохнет, проверяем:
Возможно, неполадка бензобура будет устранена, если отрегулировать переключатель «Стоп» и холостой ход.
Двигатель бензобура сильно шумит во время работы
Что делать, если шумит двигатель бензобура:
В более серьезных случаях причина шума двигателя бензобура в износе основных функционирующих деталей, поэтому рекомендуется обратиться в мастерскую по ремонту бензобуров для диагностики и устранения неисправности.
Недостаток мощности
Иногда бензобур работает на мощности ниже номинальной.
Недостаток мощности обычно объясняется загрязнением воздушного фильтра, выхлопного канала цилиндра или глушителя.
Поможет очистка загрязненных деталей или их замена.
Перегревается двигатель бензобура
Из-за плохой циркуляции воздуха двигатель бензобура плохо охлаждается.
перегревается двигатель бензобура
Рекомендуется очистить цилиндр от грязи.
Если двигатель продолжает перегреваться, надо отрегулировать карбюратор и произвести замену топлива.
Двигатель бензобура исправен, но вращение бура не запускается
Случается, что мотор работает, но бур не вращается.
Такая неисправность бензобура скорее всего вызвана повреждением неподвижной насадки между коленвалом и выходным валом или поломкой сцепления.
не вращается бур бензобура
Не возникает вращения бура при нажатии на курок газа
Такая поломка может быть вызвана неисправностью муфты сцепления или отсутствием зацепления шестеренок редуктора.
Не пытайте устранить данную неполадку самостоятельно. Рекомендуется обратиться в мастерскую по ремонту бензобуров для выявления причин и ликвидации неисправности.
Правила хранения и эксплуатации бензобура
Для того, чтобы предотвратить неисправности, описанные выше, рекомендуется проводить своевременно техническое обслуживание бензобура, а также соблюдать правила эксплуатации, хранения и перемещения:
Итак, если бензобур не заводится, глохнет, не вращается бур, и не удалось решить проблему самостоятельно — обращайтесь в сервисный центр по ремонту бензобуров Альфа-Рост. Специалисты нашего сервисного центра исправят неполадки бензобура в короткие сроки.
Стандартные неисправности мотобуров и их диагностика
В хозяйстве различные механические устройства значительно облегчают работу на участке. С их помощью можно выполнить все гораздо быстрее, чем с ручными инструментами. Одно из таких полезных устройств — мотобур. Он обладает достаточно простой конструкцией, поэтому при правильной эксплуатации может прослужить долгое время, однако иногда техника все же выходит из строя. Причины неисправности могут быть различными.
Основные проблемы
В числе наиболее распространенных неполадок обычно выделяют следующие:
При желании и наличии некоторых навыков можно самостоятельно выполнить ремонт мотобура, но для этого сначала необходимо уточнить, что именно с ним произошло.
Не заводится мотор
Первым делом рекомендуется проверять систему зажигания, часто проблема кроется именно там. Нужно проверить свечу, выкрутить ее и осмотреть, а также проверить, будет ли она работать. При проверке лучше расположить деталь подальше от свечного окна, поскольку может произойти воспламенение паров бензина. Также нужно убедиться, что поблизости нет подтеков масла или топлива. Прокутив электродвигатель, нужно проверить наличие искры. Если ее нет, то необходимо заменить свечу на новую.
Также проблема может скрываться в цепи зажигания, если со свечой все в порядке, то следующий шаг — проверить эту деталь. Нужно внимательно осмотреть провод и кнопку включения. Возможно, кнопка заедает, из-за этого возникают неполадки. Чтобы проверить систему, провода нужно отсоединить от данной кнопки и попытаться завести мотор. Если нет искры, то следует осмотреть на предмет следов высоковольтный провод и проверить наличие контакта, он не должен смещаться. В местах пробоя обычно видны отметины, их легко заметить. Если катушка зажигания неисправна, то она не подлежит ремонту, поможет только замена.
Мотор не заводится, но есть искра
Если завести прибор не получается, но искра есть, возможно, произошел перелив топлива. Определить это можно по выбросу бензина непосредственно из свечного окна, и от этой проблемы свеча зажигания тоже будет мокрой. Чтобы устранить эту проблему, нужно будет просушить свечу и цилиндр.
Возможно, из карбюратора при включении не поступает бензин, если нет характерных паров и запаха. Тогда нужно проверить систему подачи топлива, иногда в ней образуются засоры, которые мешают нормальной работе устройства. Нужно проверить топливный фильтр, чтобы убедиться, что он не забился. Если проблема не в этом, возможно, неисправен насос.
Подача топлива может нарушаться из-за неисправности карбюратора, в этом случае его необходимо будет разобрать для устранения возникшей проблемы. Как правило, нужно почистить устройство, выполнив продувку.
Может понадобиться проверить сальники коленвала. Если они негерметичны, в топливную смесь попадает воздух, и она обедняется, поэтому мотор перестает запускаться. Для того чтобы проверить сальники, потребуется частично разобрать двигатель мотобура.
Некоторые неисправности можно диагностировать и устранить самостоятельно, а также произвести несложную замену деталей, но если подобных навыков нет, то лучше обратиться в сервис, который занимается ремонтом подобной техники.
Просто так, по делу и о наболевшем.
Вся муть из моей головы на страницах этого блога, а я за себя не отвечаю и с головой не дружу!
Страницы
понедельник, 2 августа 2021 г.
Почему мотобур не бурит землю?
Зачастую бывают такие ситуации, когда клиент жалуется, что взял мотобур у наших конкурентов в аренду, приехал на участок, приступил к работам и наблюдает как шнек лижет землю вместо того, чтобы забуриваться в нее. Причина как всегда проста и, чтобы ее осознать, надо понять принцип работы шнека с ножами для бурения земли.
Во первых шнек необходимо максимально эффективно центрировать на пятне бурения. Для этого некоторые производители снабжают шнеки забурником в виде длинного сверла, что очень эффективно позволяет направлять бурение и не отрывать руки оператору. Особенно хороши забурники с победитовыми наконечниками. Они долговечнее и легче справляются с тяжелыми видами грунта.
Муки выбора легко разрешимы:
— Необходимо пробурить с десяток-другой ям, а потом продать все с головой на Авито — достаточно самого дешевого шнека.
— Профессиональная деятельность или сдача в аренду — берите крепкие шнеки, к которым всегда есть качественные ножи в продаже.
Работа с мотобуром: как бурить правильно?
Если вам говорят, что работать мотобуром просто, не верьте. Бурение лунок и ям этим инструментом – довольно сложное, трудоёмкое и травмоопасное занятие. Особенностью инструмента является то, что буровую насадку вращает бензиновый двигатель, но управление осуществляется за счет физических усилий оператора. Человек устанавливает направление бурения, поднимает устройство вместе с почвой на поверхность, фиксирует агрегат на рабочей поверхности. При работе с бензобуром необходимо соблюдать технику безопасности и меры предосторожности, чтобы защитить себя от травм, а инструмент – от поломок.
Особенности бурения мотобуром
При покупке инструмента правильно рассчитайте свои возможности. Если устройство будет слишком тяжелым, вы попросту не сможете справиться с его управлением. Для выполнения отверстий, диаметр которых превышает 250 мм, рекомендуется выбирать модели, рассчитанные на управление двумя операторами.
Подготовка к работе
Перед тем как начинать работу, необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации инструмента. Почитайте, какие материалы использовать для заправки, как ставить насадки, как бурить мотобуром лунки и ямы разного диаметра. Теперь приступаем к осмотру инструмента и анализу почвы.
Важно не только подготовить инструмент к работе, но и оценить состояние грунта на участке. Узнайте, что может находиться в почве. Возможно, в точке бурения проходят какие-то коммуникации, и есть риск их повредить. Работа на участках со строительным мусором (крупные камни, кирпич и пр.) часто приводит не только к поломке инструмента, но и к получению серьёзных травм.
Как работать мотобуром?
Мотобур сам по себе тяжелый, плюс прибавляется немалый вес металлического шнека, особенно, если он предназначен для бурения отверстий от 250 мм. Не стоит пытаться выполнить лунку нужного диаметра за один раз. В этом случае вам попросту не удастся поднять инструмент с почвой на поверхность земли. Бурите лунки в несколько подходов. Пробурите на 20-30 см и выньте сразу грунт, затем опускайтесь обратно. Если запущен двигатель, полностью вынимать шнек из лунки нельзя, просто приподнимите его так, чтобы отряхнуть землю с крыльев шнека.
Работа на мягких грунтах
Если работаете на мягком грунте, не давите сильно на мотобур. В противном случае шнек быстро и глубоко закрутится, вы не сможете поднять его вместе с почвой. Если насадка входит в грунт с большой скоростью, сопротивляйтесь этому. Работать на мягкой земле проще всего. Инструмент легко входит в почву и быстро пробуривает отверстия нужного диаметра.
Работа на каменистой почве
При работе на глинистом и каменистом грунтах важно, чтобы насадка не заклинила в толще земли. Как этого избежать? Постарайтесь почувствовать инструмент. Он должен входить легко. Если ощущаете сопротивление, снизьте скорость бурения. Когда шнек вращается свободно, он будет медленно бурить глину и камни без заклинивания.
Заклинивание шнека в почве – это довольно распространенная проблема. Чтобы сделать эксплуатацию инструмента более простой и комфортной, производители оснащают свои модели опцией реверса или блокировки редуктора. Реверс запускает шнек в обратном направлении, и насадка быстро выходит. При активизации блокировки шнек не двигается, его проще вынуть из почвы.
Если предполагается постоянная работа на каменистых и глинистых грунтах, вместо обычных режущих элементов покупайте ножи с карбидными пластинами. Они характеризуются высокой устойчивостью к истиранию и поломкам, имеют большой рабочий ресурс.
При бурении глины грунт налипает на поверхность шнека. Это увеличивает нагрузку на трансмиссию, повышает риск заклинивания, скорость работы при этом резко снижается. Чтобы избежать налипания, перед запуском инструмента смажьте металлическую поверхность отработанным моторным маслом.
Бурение мерзлого грунта
Работа на мерзлом грунте имеет свои особенности. Если, например, максимальный диаметр бурения, заявленный в технических характеристиках, составляет 300 мм, то на мерзлом грунте можно выполнять отверстия размером до 150 мм. Диаметр уменьшается в два раза. Устанавливайте на мотобур ножи с карбидными пластиками.
Как бурить с удлинителем?
Если вам нужна более глубокая лунка, чем способен пробурить инструмент со шнеком, можно использовать удлинитель. Сразу устанавливать его на мотобур не нужно. Для начала разработайте отверстие шнеком без удлинителя. Теперь поднимите насадку на поверхность, очистите её от грунта, также уберите лишнюю почву вокруг ямы. Опустите шнек, установите удлинитель, продолжайте бурить, пока не будет достигнута нужная глубина.
Советы и рекомендации
При работе с мотобуром нужно соблюдать определенные правила, чтобы избежать получения травмы. Начинать бурение без предварительной подготовки нельзя. Обязательно изучите инструкцию по эксплуатации. Ниже собраны основные рекомендации, соблюдение которых поможет повысить качество бурения и безопасность работы.
Особенно аккуратно нужно себя вести новичкам при работе с инструментом. Первым делом необходимо прочувствовать механику процесса. Начинайте бурение на низких скоростях. Изучите принцип работы мотобура, только после этого можно работать в нормальном режиме.
Техника безопасности при работе с мотобуром
Перед каждым запуском мотобура необходимо проводить тщательный внешний осмотр. Нужно проверить состояние основных рабочих механизмов. Часто в ходе осмотра обнаруживаются такие проблемы:
При проведении осмотра внимание обращайте также на состояние коробки передач, рукоятки. Внимательно устанавливайте режущие элементы. Если ножи стоят неправильно, инструмент в процессе работы будет сильно вибрировать. Это сопровождается серьёзным дискомфортом, а также приводит к ускоренному износу механизмов мотобура. Обязательно проверьте уровень топливно-масляной смеси в резервуаре, при необходимости долейте. Теперь переходим к пусковым испытаниям. Не стоит сразу после покупки начинать работать на полную мощность. Инструмент должен пройти обкатку. Запустите мотор, дайте ему поработать на сниженных оборотах, постепенно увеличивайте нагрузку.
В процессе бурения из-под инструмента вылетает земля, камешки. Чтобы защитить себя от травм и сделать работу более комфортной, позаботитесь о соответствующей экипировке. Наденьте защитный костюм, работайте в перчатках и плотных ботинках. Открытая обувь не подойдет. Чтобы защитить глаза от попадания грунта, наденьте очки. Соблюдение этих несложных правил поможет избежать травм, повысит безопасность и продуктивность труда при выполнении земляных работ мотобуром.