Не заводится машина ниссан либерти что делать
Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Технические характеристики Nissan Liberty 2.0 i 16V / Ниссан Либерти в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 147 л.с, 1АКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2004 г.
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Ниссан Либерти QR20DE 2002
Ниссан Либерти QR20DE 2002
Заводится и глохнет
Общество автодиагностов
Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1810
Ссылка
когда эти коды по много уже обсуждаются на форумах их наизусть помнишь :-))
Откуда: Москва
Всего сообщений: 413
Ссылка
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
Всего сообщений: 128
Ссылка
Когда я столкнулся с такой же проблемой на данном двигателе, то получил точно такой же совет. Однако причина была в трёх форсунках. Советую проверить.
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1826
Ссылка
kedr Я не совсем понял. если вы в Барнауле не можете найти СТО,то что до Бийска 300 км?
Если мне память не изменяет, там значительно ближе., дорога на одну сигарету.
Неисправность возможную вам указали, сами вы вряд ли сделаете.
Участник форума
Парадизов Николай Львович, Москва
Откуда: Москва
Всего сообщений: 631
Ссылка
Не заводится машина ниссан либерти что делать
З.Ы. Если почистишь дросельную и проблема с заводом уйдет обязательно отпишись.
З.Ы. Если почистишь дросельную и проблема с заводом уйдет обязательно отпишись.
Айяй, а сцылочку откуда пост? )) |
Утро доброе! Я зарегестрирован на сайте Nissan liberty Club Точнотакое же письмо размести и там, поскольку проблемма касается всех Либертоводов и Хитрейловодов и Примьераводов.
а как и чем чистить этот датчик? и дроссельную заслонку? а про обучение оборотам холостого хода я уже скачал инфу. тока всё не так уж просто.. у нас морозяка стоит на Урале..уже причём второй месяц, днём в среднем 25..так что жду потепления, как заведусь то еду в сервис.. потом отпишусь. |
Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:
— напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);
— температура ОЖ должна быть 70-99 град;
— КПП прогрета;
— если КПП автомат, поставить на Р;
— руль в нейтральном(нулевом) положении;
— автомобиль в положении, близком к горизонтальному;
— все потребители эл/эн на OFF.
Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.
Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.
ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению
— операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.
Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.
1. Повернуть ключ зажигания в положение»ON» и ждать по крайней мере 2 секунды.
2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
3. Повернуть ключ зажигания в положение»ON» и ждать по крайней мере 2 секунды.
4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению
— операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.
1.Поверните ключ зажигания в положение «ON».
2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!
Теперь сама процедура обучения. Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(
10сек) и не загорится постоянно(
20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).
Чтобы обнулить память ЕСМ там нужно немножко изменить процедуру:
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(
10сек)-режим диагностики.
В этот момент как раз эти коды показываются.
Ты:
5) нажимаешь газ до упора и держишь более 10 сек.
6) отпускаешь педаль.Должно высветиться 0000(четыре нуля).
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Nissan-Liberty QR-20, 2001 Япония.
Nissan-Liberty QR-20, 2001 Япония.
Не заводится.
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 798
Ссылка
Откуда: нсо
Всего сообщений: 416
Ссылка
Сегодня совсем,никак не завелся. Сказал, что бы ко мне тащил.
Общество автодиагностов
Откуда: Электросталь
Всего сообщений: 587
Ссылка
Откуда: нсо
Всего сообщений: 416
Ссылка
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 785
Ссылка
Общество автодиагностов
Откуда: Электросталь
Всего сообщений: 587
Ссылка
Участник форума
Евгений
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка
Откуда: нсо
Всего сообщений: 416
Ссылка
Откуда: Омск
Всего сообщений: 17
Ссылка
Откуда: нсо
Всего сообщений: 416
Ссылка
Откуда: нсо
Всего сообщений: 416
Ссылка
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Откуда: нсо
Всего сообщений: 416
Ссылка
Спасибо, Владимир Петрович.
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 785
Ссылка
QR20 не заводится
Serena. Бензиновый двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
QR20 не заводится ⇐ Serena. Бензиновый двигатель
Сообщение вофка » 29 июн 2011, 14:13
Сообщение AlexSt » 30 июн 2011, 09:05
Сообщение вофка » 02 июл 2011, 06:49
Сообщение vit@liy » 02 июл 2011, 10:00
Сообщение вофка » 02 июл 2011, 10:14
Сообщение vit@liy » 02 июл 2011, 10:44
Сообщение вофка » 02 июл 2011, 11:14
Сообщение vit@liy » 06 июл 2011, 12:48
Сообщение Morelia » 10 июл 2011, 02:35
Сообщение вофка » 30 июл 2011, 11:49
Сообщение ronex » 02 апр 2013, 13:46
Всем привет!
Хочу заморочится установкой подогрева двигателя от 220в. узнавал по поводу установки defa на этот двигатель идут только на прогрев масла установка на поддон-не подходит нужно чтоб грел антифриз.
Для установки навесного типа Северс нужны штуцера.
Кто что ставил себе поделитесь.
PS.сигналки с автозапуском и автономные подогреватели не интересуют.
На примере Р12 в ролике впрессован обычный 6203(17*40*12). Может и у нас так же?
наверное кому нить сгодится эта инфа..
на вопросы, на которые знаю ответ, отвечу..
для устранения повышенного расхода топлива (14-16л/100км), масла (литр/1500км), антифриза (литр/2000 км)
было принято решение произвести частичный ремонт двигла..
сделано мероприятие за вечер пятницы и последующие выходные..