Не заводится мтз 80 в чем причина неисправности
Почему не заводится пускач на мтз 80
Возможные причины и признаки неисправности и способы устранения
Пусковой двигатель не запускается
— В смеси бензина с маслом много масла. Замените смесь, не допуская повышенного, против указанного в руководстве, содержания масла
— Переобеднение смеси вследствие подсоса воздуха через неплотности в соединении карбюратора с цилиндром двигателя. Подтяните соединение и в случае необходимости замените прокладку
— Свеча зажигания не дает искру. Проверьте, имеется ли искра на наконечнике провода; при отсутствии искры замените свечу. Если на наконечнике провода искры нет, проверьте исправность провода и контактов. Если провод и контакты исправны, то неисправно магнето, в этом случае снимите магнето для ремонта
— Неправильно установлен угол опережения зажигания. Установите угол опережения зажигания
Двигатель не развивает полной мощности и работает с перебоями
— Недостаточная компрессия вследствие износа поршневых колец. Замените изношенные кольца
— Плохое уплотнение кривошипной камеры каркасными сальниками на полуосях коленчатого вала. Замените каркасные сальники
— Недоброкачественная смесь бензина с маслом. Заправьте топливный бак пускового двигателя новой смесью надлежащего качества
— Двигатель работает неустойчиво на холостом ходу:
1) Неправильная регулировка винта холостого хода. Отрегулируйте устойчивую работу двигателя винтом холостого хода
2) Засорен жиклер холостого хода и каналы в карбюраторе. Частично разберите карбюратор, промойте и продуйте жиклер холостого хода и каналы
— Двигатель работает неустойчиво под нагрузкой:
1) Засорен главный жиклер. Промойте и продуйте главный жиклер
2) Засорен фильтр штуцера карбюратора. Промойте и продуйте фильтр
— Слишком раннее или позднее зажигание. Установите угол опережения зажигания магнето
— Пропуск зажигания или слабая искра. Проверьте исправность изоляции провода, наличие контактов в местах присоединения его, целость и чистоту изолятора свечи, чистоту электродов свечи и зазор между ними. Замеченные неисправности устраните. Проверьте работу магнето. При обнаружении неисправности устраните ее
Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2019. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+
Двигатель ПД-10 не запускается. Причины могут быть следующие:
Двигатель ПД-10 не развивает полной мощности и работает с перебоями. Эти неисправности могут быть по следующим причинам:
Пускач ПД-10 дымит. Причиной дымления двигателя может быть слишком богатая смесь. Необходимо полностью открыть воздушную заслонку и проверить уровень топлива в поплавковой камере и плотность посадки игольчатого клапана.
Пусковой двигатель ПД-10М перегревается. Эта неисправность может быть вызвана отсутствием воды в системе охлаждения (см. общие неисправности системы охлаждения) или большим количеством накипи на водяной рубашке двигателя. Кроме того, к перегреву двигателя приводит позднее зажигание или обильный нагар в камере сгорания.
Не запускается основной двигатель трактора «Беларусь». В этом случае причин может быть несколько.
Как завести и управлять трактором
Трактор – это незаменимый помощник любого современного фермера. Сельхоз техника позволяет выполнять весь спектр работ по посадке, уходу, сбору и перевозке урожая. Однако, чтобы работать с ней было легче, следует досконально изучить основы управления и безопасность движения тракторов. Эти знания помогут при эксплуатации агрегата в разных условиях и сделают его практическое применение более эффективным.
Как завести трактор – инструкция для начинающих
Любые работы в огороде и на придомовой территории начинаются с запуска двигателя трактора. Очень важно, чтобы начинающий фермер ответственно подошел к процедуре начала работы, ведь легкий и плавный запуск позволит предотвратить повышение нагрузок на основные рабочие механизмы агрегата.
Заводить трактор необходимо в следующем порядке:
После всех перечисленных действий, следует немедленно приступать к работе с трактором, так как длительная работа его двигателя на холостом ходу приведет к ускоренному износу цилиндров и поломке мотора.Как завести трактор с пускача?
Многие современные трактора оборудуются так называемым пускачом – дополнительным двигателем, необходимым для облегченного запуска основного мотора сельхозмашины.
Запуск пускача осуществляется в следующем порядке:
После того, как вспомогательный мотор заведется, потребуется подождать, чтобы он прогрелся на низких оборотах. Спустя несколько минут нужно перевести мотор в режим работы на оборотах, ограниченных регулятором.Как зимой завести трактор?
Не каждый новичок знает, как правильно осуществляется запуск трактора зимой. Из-за этого, в первую очередь, страдает двигатель сельхозмашины, так как в неумелых руках при запуске зимой он поддается ускоренном износу.
Многие современные трактора комплектуются специальными системами подогрева, которые позволяют запустить мотор даже в самую холодную погоду. Эта система предназначена для подогрева охлаждающей жидкости и масла в картере двигателя трактора до оптимальной температуры. При необходимости можно приобрести систему подогрева отдельно.
Чтобы завести трактор в мороз с использованием системы подогрева, необходимо действовать в таком порядке:
Точно придерживаясь этого алгоритма, фермер сможет завести двигатель трактора без риска подвергнуть чрезмерным нагрузкам его основные рабочие механизмы.Как управлять трактором – советы начинающим фермерам
Чтобы научиться правильно управлять сельхоз машиной, следует изучить ее основные органы управления трактора. В зависимости от модификации агрегата, его рычаги и переключатели могут располагаться в разных частях кабины. Чтобы знать их точное место, перед тем, как сесть в кабину, необходимо тщательно изучить инструкцию по эксплуатации сельскохозяйственной машины.
Чтобы правильно ездить на тракторе, нужно выполнять следующие действия:
В таком порядке осуществляется управление любым из имеющихся в продаже сельскохозяйственных агрегатов. Подобным образом также следует эксплуатировать трактор из Нивы и любую другую самодельную сельхозмашину.Читайте дополнительно: Регулировка топливного насоса
Большинство тракторов, особенно произведенных во времена СССР, трактористы переоснастили на запуск дизеля при помощи пускача.
Если завести трактор при помощи электростартера — достаточно повернуть ключ в замке зажигания, то при запуске пускачом (пусковый двигатель), необходимо выполнить целый ряд операций. Это статья специально для тех, кто не знает, как завести трактор с пускача.
Старт пускового двигателя
Для того, чтобы завести трактор с пускача выполните следующие действия:
а) Откройте бензокран. Подкачайте топливо в карбюратор и закройте заслонку подачи воздуха. Добавить бензин в цилиндры можно через кран декомпрессора, после чего кран закрыть.
б) Заведите узел пускового шнура в один из пазов на маховике пускового двигателя и намотайте шнур на маховик по часовой стрелке, если смотреть на пусковой двигатель со стороны маховика; второй конец шнура необходимо держать в руках; категорически запрещается наматывать шнур на руку, так как при обратной вспышке может руку затянуть на маховик, что приведет к тяжелым увечьям;
в) Рывком потяните на себя конец шнура, пусковой двигатель должен начать работать. Если двигатель не начал работать, повторите пуск. Если двигатель не удалось пустить рывками, очистите кривошипную камеру от конденсата топлива, для чего выверните спускную пробку картера, разъедините привод и свечу и, проворачивая коленчатый вал за маховик, продуйте кривошипную камеру. После продувки заверните пробку, закрепите провод на свече и повторите пуск двигателя.
Как завести трактор с пускача
г) После пуска прогрейте пусковой двигатель сначала на малых оборотах, а затем переведите двигатель на обороты, ограничиваемые регулятором.
Запуск дизеля.
После прогрева пускового двигателя, приступают к запуску дизеля. Для этого выполните следующее:
1. Выключите фрикционную муфту и введите в зацепление шестерню привода венца маховика дизеля, для чего рычаг переместите на себя, при этом должен быть слышен щелчок.
2. Плавно включите муфту сцепления механизма передачи, переместив рычаг от себя. Если при этом частота вращения пускового двигателя начнет быстро уменьшаться, что указывает на недостаточный прогрев дизеля, выключите фрикционную муфту, дождитесь пока пусковой двигатель наберет обороты и снова включите муфту. Следите за правильным включением и выключением муфты, рычаг должен быть в одном из крайних положений, в противном случае муфта пробуксовывает, а валик выжимного механизма и шарик центровочного штифта от трения нагреваются и могут привариться один к другому.
3. Как только коленчатый вал дизеля начнет проворачиваться, включите подачу топлива в цилиндры. Если дизель не пустился, а стартерная шестерня вышла из зацепления с венцом маховика, убедитесь в том, что коленчатый вал не вращается, и только после этого вновь введите стартерную шестерню в зацепление с венцом маховика. После начала работы дизеля шестерня привода венца маховика выключается автоматически. Прокручивание дизеля пусковым двигателем свыше 15 мин не допускается.
4. Сразу после пуска дизеля остановите пусковой двигатель для чего:
а) выключите магнето, нажав на кнопку;
б) закройте кран топливного бака пускового двигателя рукояткой.
5. В течение 2—3 мин дайте дизелю поработать на малых и средних оборотах, затем переведите на нормальные обороты и поставьте рычаг управления подачей топлива вперед до упора.
Вот и все, что нужно знать о том, как завести трактор с пускача. Рекомендуется с крайней осторожностью выполнять все действия, во время ваших первых запусков.
Пример, видео как завести трактор МТЗ с пускача:
Особенности зимней работы трактора МТЗ-82. Практические советы
Зима – сложное время для работы техники. Трудности случаются даже при эксплуатировании такой надёжной машины, как трактор МТЗ-82 «Беларус». Но их можно избежать при правильной эксплуатации. Зимой вода в радиаторе, Как не принять предварительных мер, рискует замёрзнуть. Это усложняет запуск мотора. В то же время существуют многократно отработанные правила, как завести МТЗ-82 зимой. Ими следует руководствоваться в работе как новичкам, так и опытным владельцам тракторов.
Не заводится МТЗ-82. В чём может быть причина
Даже если в нормальных условиях попытаться завести трактор МТЗ-82 не по правилам, могут возникнуть проблемы. Риск их возникновения повышается в мороз. Причинами перебоев в запуске бывают:
Если правильно завести трактор МТЗ-82, риск вышеизложенных проявлений минимизируется.
Пусковой двигатель: особенности включения
Многие трактора «Беларус» оснащаются пусковым двигателем (ПД), поэтому информация, как правильно завести трактор МТЗ-80 с пускача, лишней не. Алгоритм действий:
Если вы следуете вышеперечисленным инструкциям, но трактор не заводится, возможно, причина кроется в топливном конденсате, скопившемся в кривошипной камере. Прочистка проблему устраняет.
Завести МТЗ-82 со стартера гораздо проще, чем с пускового двигателя – достаточно лишь поворота ключа зажигания. Но всё же описанную выше последовательность действий следует знать.
Работа с дизелем: как правильно заводить
После того как заведённый ПД МТЗ-82 прогреется, осуществляется запуск дизеля. Последовательность действий такова:
Если стартерная шестерня вышла из зацепления, но завести дизель не удаётся, необходимо повторить операцию. Перед тем как снова вводить шестерню в зацепление, убедитесь в том, что коленчатый вал не вращается.
Сложные погодные условия
Перед тем как завести трактор зимой, бачок ЭФП заполняется дизельным топливом. При этом обязательно отключается привод масляного насоса с целью уменьшить сопротивление проворачивающемуся коленному овалу. Чтобы дизель прогревался быстрее, закрывается шторка водяного радиатора, обязательно проверяется уровень охлаждающей жидкости внутри.
Во время пуска МТЗ-82 зимой необходимо воспользоваться стояночным тормозом при нейтральном положении рычага переключения передач. В это же время регулятор вала отбора мощности переводится во включённое состояние. Далее приводится в действие выключатель массы, рычаг управления подачи завести устанавливается в среднее положение, выжимается сцепление. Ключ зажигания поворачивается в положение I и одновременно с этим нажимается клавиша ЭФП. После того как индикатор покажет готовность к пуску (мигание контрольной лампы), ключ зажигания устанавливается в положение II при одновременном удержании клавиши.
После включения дизеля клавиша ЭФП и ключ зажигания отпускаются. При стабилизации оборотов и нормализации уровня масла необходимо отпустить и педаль сцепления.
Специалисты рекомендуют зимой использовать ДТ и масло зимних сортов, а также заливать антифриз. Аккумулятор следует держать заряженными, а топливный отстой сливать. Чтобы завести трактор, дизель лучше прогреть горячей водой. Допускается использование циркуляционного подогревателя.
Плохо заводится МТЗ
После зимы стал плохо заводится МТЗ поставил даже редукторний стартер все равно не хочет. Трактор прорботал 800 мото часов. Раньше при минус 10 заводился.
Министр с.х.—кордиолог,ей бы заместителя онколога—вот тогда будем жить.
скорей всего апаратура.воды хапнул.
воды в фильтре тонкой очистке не было, на гарячем работает нормально чорного дима нет
скорей всего апаратура.воды хапнул.
Вы извените,но чтоб хапнуть воды,её надо залить в бак.У фильтров есть отстойники—защита от дурака.
А там просто упало давление на распылах——летом будет нормально запускаться—еще холодно для дизеля.
И еще вариант—клинит рейка
Александр-подача топлива есть?
Министр с.х.—кордиолог,ей бы заместителя онколога—вот тогда будем жить.
если воды хапнул дым будет белым
когда первий раз с утра заводится дим серий как и обично но запускатся не хочет с буксира раз и все работает как такая масть пошла на т40 пучковий насос пока не прогреется чорний дим и очень не устойчивые обороты?
Александр,так трактор новый или старый—800м.ч,от чего?
Крутит матор еле еле,или нормально?Закрой рукой воздухарь—когда наберет обороты открой.
Министр с.х.—кордиолог,ей бы заместителя онколога—вот тогда будем жить.
проверь всетаки форсунки. для начала. провериш на стенде подключи к сукциям насоса и крутни стартером посмотри давит ли на их насос. как мне сказал один старый топливщик если не завел стартером а с буксира завел то считай апаратуру на ремонт. проверь соляру. и если ето началось после того как закончилась соляра то ето 100% распылы. встречался я с таким трактору 700 мтч долго стоял потом работал работал соляра закончилась еле завели и началось по утрам не заведеш и троить начал.
как мне сказал один старый топливщик если не завел стартером а с буксира завел то считай апаратуру на ремонт.
Министр с.х.—кордиолог,ей бы заместителя онколога—вот тогда будем жить.
КОРОЧЕ ПРОБУЙ МЕТОДОМ НАУЧНОГО ТЫКА.ЛРИЧИН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДА ФИГА
Мы на своём МТЗ-80 тоже одно время аж за лись. Со стартера тока когда горячий. А холодный ну ни вкакую. А столкача, так достаточно двух человек, чтоб толкнули и сразу как часы. И стартер проверяли и аккумы проверяли, бесполезно.
А проблема оказалась самая банальная. Клеммы на кабелях аккума окисли, но очень качественно. Когда их пытались почистить, то создавали видимость того что чистые, блестела окись а не металл. После замены клемм, если не как новый, то покрейней мере стал заводиться сам.
а ну так одно если не тянет стартер или маслает как сцука а не заводиться.
А проблема оказалась самая банальная.
Вот вот
Как же я про это забыл?Ведь совсем недавно у знакомого была такая байда.Оказалось масса хреновая—-сзади плетенка медная,вот на ней все и было.
а ну так одно если не тянет стартер или маслает как сцука а не заводиться.
Похоже,что Александру это меньше всего и надо,а вы тут распинайтесь.Потому как на наводящие вопросы молчит и сопит.Наверно побежал ТНВД ремонтировать.
Министр с.х.—кордиолог,ей бы заместителя онколога—вот тогда будем жить.
Помогите советом. трактор МТЗ 1221 аппаратура Моторпал, по утрам не хочет заводиться, как буд-то в системе нет топлива, качаю подкачкой, слышно как срабатывает обратный клапан, но эффекта нет, т.е. не заводится. стоит добавить, при первом пуске заводится почти сразу, но если не прогазовать как следует, а опустить обороты до 1200-1500- трактор глохнет, и вот после этого хоть стой, хоть падай как мёртвый нивкакую. Приходится подливать бензин, через отверстие пневмокорректора. на бензине заводится и потехоньку расходится и начинает работать. Затем в течении всего дня заводится без проблем. АКБ в норме, стартерт крутит бодро. Может там какие-то хитрости есть? Где-то на форуме читал про пневмокорректор, якобы его необходио «утопить», но это не помогает. На температуру воздуха не влияет, т.е. и летом и зимой. Помогите если кто знает.
Плохо заводиться трактор. Страница 3 из 4
Ну и правильно, если можно адресок скинь в личку, вдруг когда нибудь вздумаю эаскочить. В Воронеже бываю, но редко.
АКБ? Стартёр? Неее, не слышал. «Пускачь» и никаких проблем. Водички горячей, подогрев масла горелкой, дрыньк шнуром и в путь, мощнее любого стартёра и АКБ не нужен. МТЗ-82 1980 г.в.
АКБ? Стартёр? Неее, не слышал. «Пускачь» и никаких проблем. Водички горячей, подогрев масла горелкой, дрыньк шнуром и в путь, мощнее любого стартёра и АКБ не нужен. МТЗ-82 1980 г.в. good
Отстаешь от жизни, дружище. Пускачи уже уходят в прошлое А про стартер на пускач, слышал . Этим шнурком, иной раз так надринькаешся
С Наступающим, всех. Здоровья, а все поломки вашей техники, останутся в старом году.
В идеале бы и пускач и стартер на тракторе иметь, но к сожалению невозможно.
А вообще моя формула такая: Регламентные ТО во время(т.е полностью исправная техника); Масло полусинтетика; Хорошее зимнее топливо или самостоятельно приготовленное; Стартер с редуктором(отличная вещь); Привод гидронасоса выключен; Пуско-зарядное устройство; Иногда помощь товарища чтоб перекрывал воздух на фильтре.
В дополнение хочу поставить в блок подогреватель ОЖ вообще отличная вещь. В инете видел, заглушку в двигателе выбиваешь а подогреватель вставляешь (1 т.р).
«Быстрый старт» считаю мерой экстренной и не очень хорошей для мотора, всё таки лучше подогревателем разогреть ОЖ или тепловой пушкой чем эфиром мучить.
А вообще моя формула такая: Регламентные ТО во время(т.е полностью исправная техника); Масло полусинтетика; Хорошее зимнее топливо или самостоятельно приготовленное; Стартер с редуктором(отличная вещь); Привод гидронасоса выключен; Пуско-зарядное устройство; Иногда помощь товарища чтоб перекрывал воздух на фильтре.
В дополнение хочу поставить в блок подогреватель ОЖ вообще отличная вещь. В инете видел, заглушку в двигателе выбиваешь а подогреватель вставляешь (1 т.р).
«Быстрый старт» считаю мерой экстренной и не очень хорошей для мотора, всё таки лучше подогревателем разогреть ОЖ или тепловой пушкой чем эфиром мучить.
2 года назад залил полусинтетику,пришлось кольца менять,полопались.В канавках закоксовало.Лил лукойл для турбодизеля
Завод рекомендует SAE 10w-40, 15W-40, а для Д-245 даже 5W-40(а это вроде как синтетика) именно «Лукойл Авангард» что я и влил. У меня без турбины, старый добрый Д-243. Правда на одном центрифуга, а на другом фильтр масляный.
Через 2 года отпишусь
Не заводится трактор мтз 80 причины. Почему дизель не заводится сам, а дернешь буксиром
под крышкой регулятора топливного насоса есть регулир. винт с контрогайкой который упирается в рычажек рейки топливного насоса. вкрути его на один оборот
трактор заводится на холодном движке очень плохо даже при затыкание воздухана стартером приходится крутить по 2-3 минуты подкачка не помогает на горячем отлично форсунки и насос толька после регулировки подскажите что делать
поменяли плунжерные пары и распылители на мтз 80 он хватается но не заводится
Мужики всем привет. Подскажите почему мтз82.1 на холодную плохо заводиться? В — 5 приходиться воздухан перекрывать чтоб завести. А за морозы вообще молчу.
КОММЕНТАРИЕВ (20)
Похожие посты
Почему мтз 80 холодный долго заводится, тёплый отлично? Насос после ремонта, зажигание выставили, может ли быть дело в форсунках?
Добрый вечер, мужики. Такой вопрос, мтз 80 холодный долго заводится, тёплый отлично, насос после ремонта, зажигание выставили, может ли быть дело в форсунках.
Почему на мтз 82 1989г на холодном гидравлика работает,а как нагреется всё падает? Насос новый, распред родной.
Мужики всем привет подскажите мтз 82 1989г на холодном гидравлика работает ок как нагреется всё падает насос новыи распред роднои стоит может ему время пришло масло фильтр всё ок всем спасибо
Всем привет, на мтз-80 давление двигателя на холодную 1,5 на горячую 0,5. В чем может быть причина.так езжу 3 год. Если поменять центрифугу полностью давление не поднимется? Всем спасибо.
Почему мтз плохо запускается на холодную, крутишь стартером белый дым в трубу? Мотор работает только на полных или чуть выше средних оборотах.
Поставил на д240 мотор новый, ТНВД и форсунки выставил на 180. Почему трактор перестал набирать обороты, ходит с белым дымом( в трубу не помещается )
Мужики, такой вопрос: поставил на д240 мотор новый ТНВД и форсунки выставил на 180, трактор перестал набирать обороты ходит с белым дымом( в трубу не помещается )
здаров. кто подскажет как правельно выставить зажигание 260 двигатель нассос интепаловски или оставит номер чтобы созвонится в личку РБ
Устройство топливной системы трактора МТЗ и неисправности
Дуэлей у этого «повесы молодого» было порядка 30. Однажды он даже вызывал к барьеру собственного дядю П.
Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями.
Определить такую неисправность несложно, если при этом стартер работает нормально, насос начинает функционировать, но двигатель не подхватывает крутящий момент, а из выхлопной трубы идет белый дым.
Топливная система МТЗ – это механизм, который предназначен для питания двигателя топливом (главным образом, соляркой), а также для его хранения и очистки. Она обеспечивает высокую эффективность работоспособности всей дизельной установки трактора. Как уже выше говорилось, топливная система МТЗ состоит из ряда сложных и дорогих механизмов. Рассмотрим каждый блок и его характеристики более подробно.
В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала. Впрочем, иногда причиной залегания может стать совсем незначительная заусеница на полотне рейки (период обкатки предназначен именно для «притирки» всех деталей трактора). С таким дефектом можно справиться и самостоятельно — попробуйте сдвинуть рейку плавным (с незначительным усилием!) движением рычага подачи топлива. Обычно это срабатывает.
Похожие посты
Почему мтз плохо запускается на холодную, крутишь стартером белый дым в трубу? Мотор работает только на полных или чуть выше средних оборотах.
Приветствую коллеги) мтз 82 (2001гв) плохо заводится с утра,раза со второго, новая поршневая,отрегулирована аппаратура,кап ремонт головки..никто не сталкивался?
Почему мтз 80 холодный долго заводится, тёплый отлично, зажигание выставили, насос после ремонта. Может ли быть дело в форсунках?
Вопрос от подписчика: Доброго дня, трудяги!! Подскажите, почему мтз 80 холодный долго заводится, тёплый отлично, зажигание выставили, насос после ремонта. Может ли быть дело в форсунках??
Мужики стал плохо заводится 1221 очень долго надо крутить стартером потом заведётся работает как часы.
Почему мтз 80 холодный долго заводится, тёплый отлично? Насос после ремонта, зажигание выставили, может ли быть дело в форсунках?
Добрый вечер, мужики. Такой вопрос, мтз 80 холодный долго заводится, тёплый отлично, насос после ремонта, зажигание выставили, может ли быть дело в форсунках.
Почему у трактора МТЗ 82 гудит задний мост? Начинает гудеть при добавлении газа, накатом не гудит.
Вопрос от подписчика: Доброго всем дня. Подскажите, может кто сталкивался, у трактора МТЗ 82 гудит задний мост, в чем может побыть проблема? Начинает гудеть при добавлении газа, накатом не гудит. Спасибо заранее.
Как на мтз сделать один аккумулятор? Сейчас стоят два, но уже тяжело заводится.
Почему на горячую мтз плохо крутит стартер?
Всем привет.Ребята, подскажите на горячую мтз плохо крутит стартер.В чем дело,дайте совет.
Горели и гореть будем!! И знаете почему?
strangernn ППТ-82 Потому, что упоминание об этой — совершенно в советские годы серийной и относительно массовой — лесопожарной машине ППТ-82 встречаются нынче только в списках распродаваемого после банкротств лесхозов и леспромхозов имущества.. К сожалению, этот неказистый, — но очень неплохо оснащенный патрульный пожарный трактор на известном своей неприхотливостью и живучестью шасси МТЗ-82 постепенно уходит в историю. Он ведь был даже не у пожарной охраны на вооружении, а в самых низах — у тех организаций, что в лесу жили. И, стало быть, первым успевал к очагу пожара, не давая беде превратиться в катастрофу. Но после принятия нового «лесного кодекса» лесной пожар, еще не спаливший пол-страны — вообще за проблему не считают. И тушить нечем, раньше хоть эти тракторы работали.. Теперь вот некому будет, с роботами что-то не заладилось, как обычно…
Форд транзит дизель не заводится
Для разогрева воздуха и для запуска дизельного двигателя Д — 240, 243 существует специальное устройство — электрофакельный подогреватель МТЗ — ЭФП, устанавливающийся непосредственно во втягивающем коллекторе трактора. Какого-то целенаправленного обслуживания и специальных настроек этот подогреватель не требует, ибо его изначальная (заводская) регулировка включения, а также зазор между сердечником и штуцером выставляются самим производителем.
Однако следить за ним в период эксплуатации белорусского трактора всё же нужно, проверяя прочность креплений, электрическую проводку, топливный трубопровод и при возникающей необходимости прочищать жиклёр в штуцере.
Благодаря электрическому току от батареи аккумулятора, подводящемуся к спирали и электромагнитной катушке, подогреватель включается одним тумблером вместе со стартером.
В одном положении электричество от АКБ поступает на спираль и снижает напряжение до 10 В, а в другом положении подключается электромагнитная катушка. Элемент контроля расположен на панели приборов самого трактора, а весь прогрев занимает не более 15-20 секунд, удерживая температуру около 950 градусов.
Электромагнитная катушка выбирает якорь, являющийся одновременно и клапаном, а через образовавшееся отверстие поступает горючее, попадающее на спираль, раскалённую до бела, где и воспламеняется, позволяя запустить дизель.
По ходу запуска дизельного двигателя Д — 240, 243, горючее доставляет специальная помпа подкачки, а непосредственная подача осуществляется отдельным дозатором, состоящим из тройного войлочного диска, зажатого удерживающей гайкой. Таким образом, уровень доставляемого через дозатор горючего в общей сложности не превышает 12 куб. см в минуту.
Как только дизельный двигатель Д — 240, 243 запускается электромагнитная катушка отключается от питания аккумуляторной батареи вместе со стартером, якорь-клапан с помощью пружины возвращается в исходное положение, закрывая собой отверстие, через которое поступало горючее на раскалённую спираль, и работа электрофакельного подогревателя сразу завершает свою работу.
Схема ЭФП-8101/500 трактора МТЗ-80, МТЗ-82:
1 — болт штуцера; 2 — корпус клапана; 3 — токоподводящие клеммы; 4 — штуцер; 5 — электромагнитная катушка; б — пружина; 7 — якорь с шариковым клапаном; 8 — жиклер; 9 — спираль накаливания; 10 — кожух.
Советы и рекомендации
Как говорилось в начале статьи, регулировка электрофакельного подогревателя не нужна, но уход требуется постоянный, особенно если к эксплуатации трактора зимой вы относитесь серьёзно. Не сложно догадаться, как изгажены многие детали мотора за весенне-летне-осенний период, а потому хорошая чистка просто необходима.
В обязательном порядке (с наступлением холодом) промойте каким-то незамерзающим раствором бачок, жиклёр и трубопровод, чтобы не было сбоев в работе ЭФП и не пришлось пользоваться для пуска двигателя эфиром, например, или какими-то паяльными лампами, ибо эфир оказывает приличное разрушающее воздействие, а от ламп просто меньше толка.
1 — болт штуцера; 2 — топливная трубка; 3 — штуцер; 4 — пружина клапана; 5 — клапан; 6 — корпус; 7 — фильтр; 8 — жиклер; 9 — корпус с катушкой; 10 — спираль накаливания.
ТРАКТОР МТЗ 82//ЮМЗ 6//ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ И ТРОИТ ДИЗЕЛЬ
Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.
Второй вариант — выработка цилиндра поршня таймера-распределителя. Здесь нагрузки поменьше, но расположен весь механизм внизу, где постоянно скапливаются мусор и вода, которые и способствуют подклиниванию поршня. Мы рекомендуем ослабить крепление насоса ТНВД и немного его повернуть на более ранний впрыск, буквально на 2-3 градуса, и дефект исчезнет.
И всегда эта разрегулировка идет в сторону запаздывания впрыска. Повернув ТНВД на более ранний впрыск, вы компенсируете существующий износ, и двигатель работает штатно. Но поворот ТНВД с целью оптимизации момента впрыска имеет столько же смысла, что и поворот трамблера для оптимизации угла опережения зажигания. При нагревании сопротивление свечей повышается, и потребляемый ток снижается. Но при перегорании одной свечи накаливания общее сопротивление всех свечей (с точки зрения таймера) также повышается. И две холодные свечи создают для таймера такую же нагрузку, как и четыре докрасна раскаленные свечи, и он решает, что их надо немедленно выключить.
В этом случае попробуйте немного отвернуть гайки крепления форсунок — это нужно для того, чтобы топливо смогло просочиться в цилиндры.
Начиная разговор о проблемах, которые возникают при несоблюдении правил эксплуатации форсунок, следует обратить внимание на тот факт, что за последние пять лет, существенно изменились технические характеристики самих форсунок.
Только не забудьте на всякий случай установить развязывающий диод, а то мало ли что может наделать напряжение от кнопки, принудительно подаваемое на выход таймера. Можно, конечно, подавать кнопкой «плюс» прямо на шину питания свечей, но для того, чтобы обеспечить большой ток для свечей накаливания, понадобятся толстые провода и мощная кнопка.
Не крутит стартер МТЗ (БЕЛАРУС)
Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:
Форд — Транзит 2.4 не заводится.
Приехал на верёвке FORD TRANSIT FT350 двигатель H9FA объём 2.4 топливная аппаратура фирмы DELPHI.Предыстория:Владелец обратился в автосервис недалеко от дома с жалобой на неравномерную работу двигателя на холостом ходу и появление рывков «подтраивания» при наборе оборотов.Там был произведёна чистка форсунок. При разборке форсунок, как сообщил владелец автомобиля, было обнаружено большое количество стружки. После установки форсунок автомобиль заводиться перестал. Далее была предпринята попытка изменить коды форсунок, содержащиеся в памяти PCM. Тем не менее завести не удалось. Многократные попытки запуска привели к выходу из строя стартера. Работники автосервиса предложили заменить ТНВД. Владелец автомобиля обратился к нам.
Начали с внешнего осмотра. Первое, на что обратили внимание — повреждённые электрические разъёмы на трёх форсунках из четырёх и пластмассовые застёжки штуцеров магистрали обратного слива топлива. В отстое топлива с топливного фильтра много грязи однако стружки не обнаружили. По сканеру увидели нестираемую ошибку P0200, вместо шестнадцатизначных кодов форсунок были прописаны «нули».Восстановив работоспособность стартера и подсоединив резервуар с чистым топливом к всасывающей магистрали ТНВД, предприняли несколько неудачных попыток запустить двигатель. Помимо P0200 появились ошибки по давлению топлива и клапану регулировки давления. По сканеру увидели наличие необходимого для запуска давления. Наблюдали также однократное превышение давления до 1000 бар.Форсунки delphi достаточно чувствительны к состоянию электрических разъёмов (неоднократно проверено на SSANGYONG KYRON). Поэтому в первую очередь почистили разъёмы, промыли, продули, удалили воду. продолжение
Tags:
Форд дизель dci почему не заводится с утра со стартера холодная
Почему дизель трудно запустить «на холодную»
В холода мотор завести сложно. Особенно это касается дизельных агрегатов.
Причин, по которым двигатель плохо заводится на холодную, много. Перечислим некоторые распространенные.
низкая компрессия в цилиндрах
Если двигатель достаточно возрастной, причиной, почему его сложно завести в холод, может являться низкая компрессия в цилиндрах.
Проблема в таком случае будет проявляться в основном после длительного простоя. А повторный пуск уже прогретого мотора будет даваться с трудом. После запуска такой мотор будет «троить», обороты на нем будут плавать в процессе езды. На холостом ходу дизель сильно вибрирует и даже может заглохнуть.
Причина такой неустойчивой работы дизеля заключается в сильно изношенных деталях ЦПГ: между ними образуются зазоры, герметичность цилиндров падает, компрессия снижается. В итоге топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается, то есть не может воспламениться.
А после выхода дизеля на рабочую температуру под воздействием тепла зазоры между элементами ЦПГ сокращаются, компрессия повышается и работа двигателя становится более стабильной.
замерзло топливо
Самая распространенная и общеизвестная причина, по которой бывает сложно запустить дизельный мотор зимой. После ночной стоянки дизельное топливо может загустевать и превращаться в парафинизированный гель. Особенно если с приходом холодов владелец не перешел на «зимнее» дизтопливо.
Когда в ДТ образуются кристаллы парафина, они забивают топливный фильтр. Поэтому главная рекомендация всем владельцам дизеля — менять топливный фильтр перед холодным сезоном ежегодно.
Справиться с проблемой поможет подогрев топливной системы (паяльной лампой, например) и добавление присадок-антигеля в топливо. В запущенных случаях придется промывать, а то и ремонтировать топливную дизельную аппаратуру.
Другая причина, по которой топливо не прокачивается по магистралям — в него попала вода и замерзла в фильтре.
Вода может попасть в топливный бак как результат конденсата на его стенках или выпасть осадком в баке, если топливо низкого качества. Для профилактики проблемы бак нужно держать в холода максимально полным, а в топливо можно добавить дегидрирующую присадку.
Стартер крутит — не заводится
Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:
Холодный дизельный мотор не заводится с утра
Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы. Запуск дизельного мотора зимой.
Присадки-антигели в солярку, керосин и замена топливного фильтра.
Обогрев топливного бака, свечи накаливания, аккумулятор.
Причины затрудненного пуска холодного двигателя.
Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы. Почему двигатель может не заводиться при низких температурах: возможные причины и неисправности. Как правильно запускать промерзший мотор после стоянки.
Дизель на мтз плохо заводится причины
1. Главная причина такого поведения двигателя – это плохая компрессия.
2. Это происходит по вине свечей накаливания, если они вышли из строя, или реле свечей. 3. Это происходит, если пусковая частота электростартера недостаточна.
4. Недостаточное давление в топливном насосе высокого давления. Все остальное приведет только к ухудшению работы дизельного двигателя: например, поломка форсунки или какого-нибудь его электронного элемента.
Если дизель заводится, но плохо работает, то читайте о неисправностях дизельного двигателя. Теперь выясним, как определить перечисленные выше неисправности и что делать в этих случаях.
Если, при повторном замере, результат стал больше предыдущего, то проблема – в поршневой, она подлежит замене.
Если показатель компрессии почти не изменился, то с поршневой все – в порядке, а причина – в газораспределительном механизме. Если компрессия в цилиндрах дизельного двигателя нормальная, то, возможно, он не заводится по причине неисправности свечей накаливания и их реле.
Пусковая частота вращения коленвала, в зависимости от времени на 6 подач топлива
Самодельный мини трактор и все к нему
А вот после получения результатов можно будет делать выводы.
Причины, по которым не заводится Ford Transit
Признак | Причина |
Клеммы аккумулятора | |
Низкий заряд батареи (ниже 13 Вт) | |
При активации стартера мотор не запускается | Электрическая проводка повреждена |
Короткое замыкание | |
Поврежден рычаг трансмиссии (P/N) | |
Вышел из строя блокиратор стартера | |
Недостаточный заряд АКБ | |
При активации стартера мотор проворачивается очень медленно | Слабые контакты клемм |
Окисление | |
Стороннее механическое повреждение стартера | |
Недостаточное количество топлива в баке | |
Низкий заряд батареи | |
Двигатель вращается, но не запускается | Слабые контакты клемм |
Засоренный топливный фильтр | |
Воздушная пробка с магистрали | |
Парафинирование топлива зимой | |
Низкий уровень компрессии в цилиндрах | |
Деформация привода вала | |
После запуска дизель заглох | Проблемы с топливной аппаратурой |
Слабый аккумулятор | |
Затрудненный запуск силового агрегата на холодную | Окислены контакты клемм |
Воздушная пробка в топливоканалах | |
Неисправен предпусковой подогрев | |
Дизельное топливо низкого качества |
Прежде чем перейти к рассмотрению конкретных проблем, нужно подчеркнуть, что топливный насос является системой, где используются сверхточные настройки.
Андес Мускетти — молодой режиссёр. На его счету всего четыре картины, включая дилогию «Оно». Во вступительной сцене, когда Билл общается со своим младшим братом, на его кровати нет использованных салфеток. Кадр меняется, и мы наблюдаем одну использованную салфетку рядом с сидящим на кровати Биллом.
Баки топливной системы МТЗ состоят из специальной листовой стали, которая предохраняет их от коррозии. Зачастую они подвергаются освинцовыванию. Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.
Дизель на мтз плохо заводится причины
Промойте или замените распылитель Недостаточная подача воздуха Промойте воздухоочиститель и заправьте его чистым маслом, руководствуясь указаниями, приведенными в разделе «Уход за воздухоочистителем» Неправильно установлен топливный насос Отрегулируйте начало подачи топлива Неправильная установка распределительных шестерен после ремонта Установите шестерни по меткам Возможные причины и признаки неисправности Отрегулируйте зазоры в клапанах. При необходимости притрите клапаны или замените изношенные детали поршневой группы Синий дым (попадание масла в камеру сгорания) Возможные причины и признаки неисправности Избыток масла в картере двигателя Установите уровень по верхней метке маслоизмерительного стержня Изношены детали поршневой группы — кольца, гильзы или поршни Замените изношенные детали Двигатель трактора МТЗ-82/80 внезапно останавливается Возможные причины и признаки неисправности Наличие воздуха в топливной аппаратуре Удалите воздух и заполните топливом аппаратуру Проверьте наличие топлива, исправность топливопроводов, фильтров и подкачивающего насоса Спустите все топливо и замените отстоениым Заклинивание поршня в гильзе Выньте поршень, осмотрите гильзу.
Ответы Mail.Ru: не заводится трактор. трактор т-25 простоял три…
не заводится трактор. трактор т-25 простоял три года теперь не заводится что делать. Елена Давыдова Ученик (122), Вопрос решён 3 года назад.
Tags: Почему, трактор, мтз, 82, плохо, заводится
Фильтры
По каким еще причинам дизель не заводится? Конечно же, это фильтры. Необходимо проверить их состояние.
В топливной системе дизельного двигателя присутствуют два уровня очистки – грубая и тонкая.
Последней нужно уделить особое внимание. Бумажная полость фильтра, через которую проходит горючее на форсунки, способна задержать частицы размером до 10 микрон. Ресурс данного элемента составляет 8-10 тысяч километров. Если не следовать этому регламенту, фильтр попросту забьется. В результате топливо не будет поступать в камеру сгорания, хотя насос выдает нужное давление. Определить это можно по характеру движения автомобиля. Если наблюдаются провалы в динамике, это значит, что топливо подается с задержкой. А задерживает его именно забитый грязью фильтр. Стоит упомянуть и про воздушные элементы.
Хранятся они в пластиковом корпусе, заменить их можно своими руками, сдвинув крепежные скобы и сняв крышку. На фото выше показано, как выглядит грязный воздушный фильтр. Из-за него дизель не заводится. Подача кислорода прекращается или снижается до минимальной отметки. Двигателю не хватает воздуха – он захлебывается топливом.
GlobalAvtoNSK › Блог › ПРИЧИНЫ ПЛОХОГО ЗАПУСКА ДИЗЕЛЯ
Несмотря на то что очевидные преимущества сделали дизельные двигатели достаточно популярными, автомобиля с «сердцем» цикла Дизеля остаются достаточно специфической техникой. Поэтому каждому владельцу авто, работающего на солярке, будет полезным узнать неисправности, при которых плохо заводится дизель.
Рассмотрим причины, при которых дизель будет плохо заводиться:
1) морозным утром; 2) после длительной стоянки; 3) на горячую, когда ДВС прогретый; 4) стартер крутит, не схватывает либо запускается, но после сразу глохнет.
То, что дизель, как и «бензинка», преобразовует возвратно-поступательные движения поршня в механическую работу, является само собою разумеющимся. Чтобы лучше понять причины плохого пуска, поговорим о специфике цикла Дизеля.
В моторах такого типа отсутствуют катушка, распределитель, ВВП и свечи зажигания как таковые. Они ему не нужны, поскольку в камерах сгорания происходит самовоспламенение топливной смеси. Воздух, попадая в камеру сгорания, сжимается поршнем. Отчего в камере сгорания происходит значительное повышение температуры. Именно высокая температура топливно-воздушной смеси заставляет дизель самовоспламеняться. В холодную погоду для облегчения разогрева воздуха в камере сгорания все ДВС оснащаются свечами накала.
Плохо заводится дизельный двигатель на горячую и холодную
Двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе, имеет принципиально другую конструкцию и принцип работы по сравнению с бензиновыми агрегатами.
Долгое время дизельные агрегаты устанавливались только на грузовые автомобили и тяжелую технику. Все потому, что они обеспечивают более экономичный расход топлива по сравнению с бензиновыми, и показатели их мощности значительно выше.
Если какое-то время он еще и будет работать, то наверняка, ситуация будет повторяться.
После непродолжительного периода езды автомобиль снова невозможно будет завести. Как устранить такую проблему? Если двигатель не заводится на горячую из-за изношенности ТНВД, насос можно либо отремонтировать, либо заменить его полностью.
Далее предоставлено видео о том, что делать в случае поломки насоса высокого давления: После включения зажигания и натягивания отсоса мотор не схватывает. То есть, дизельный двигатель не заводится даже после нескольких попыток.
Из выхлопной трубы при этом идет легкий белый дымок, но пуск не происходит.
Следует это делать при помощи компрессометра и на холодном агрегате. Если прибор показывает на каждом цилиндре уровень 30 и выше – значит, с компрессией в дизеле все в порядке.
Плохо заводится МТЗ
поддержку сельхозпроизводителей в плане не препятствия им. Черкасов П.Н., Натальинское МО.
а ну так одно если не тянет стартер или маслает как сцука а не заводиться.
А проблема оказалась самая банальная. Вот вот Как же я про это забыл?Ведь совсем недавно у знакомого была такая байда.Оказалось масса хреновая—-сзади плетенка медная,вот на ней все и было. а ну так одно если не тянет стартер или маслает как сцука а не заводиться.
Похоже,что Александру это меньше всего и надо,а вы тут распинайтесь.Потому как на наводящие вопросы молчит и сопит.Наверно побежал ТНВД ремонтировать.
Министр с.х.—кордиолог,ей бы заместителя онколога—вот тогда будем жить.