Не заводится тойота спасио в чем причина
Плохо заводится помогите
В этой теме 9 ответов
Насос работает при вкл старта(у меня так же). Проверь фильтр на бензонасосе, замени топлевный фильтр, форсунки почисти и поменяй на них сальники. Замерь давление в рампе (возможно замена топливного насоса).
На 111 и 115 кузовах,одновременно включается с поворотом ключа на пуск стартера и работой последнего.
Когда двигатель завелся работает другая электроцепочка подачи напряжения на насос.Других режимов при повороте ключа,запустить бензонасос нет.
Другой вариант пуска бензонасоса,путем замыкания перемычкой контактов «+B» и «FP» в диагностическом разъеме и ключ в режиме «ON».Так обычно можно проверить качает или нет насос.И его становится чуть чуть слышно, при не работающем двигателе.
Цитата:Shaviv1013
«и вот услышал что когда включаю зажигание насос то молчит должен то накачать перед стартом. «
«Вот при включении старта он то и не работает прокрутиш двиг он не завелся ключь отпускаеш со старта слышно что заработал. «
Повторюсь.
Если двигатель не завелся,бензонасос не будет работать.Перед пуском ничего не накачивает в магистраль,только вместе с работой стартера,потом когда двигатель завелся цепь питания другая не зависимо от работы стартера,но при работающем двигателе.
Избыток давления в топливной магистрале сбрасывается перепускным клапаном на рампе.
Вот и весь принцип.
В вашем случае вы просто увеличиваете доступ большей подачи воздуха,педалью газа,открывая дифузор дросселя, минуя подачу воздуха через канал ХХ.
Бензонасос здесь не причем.
Датчик ХХ,точно рабочий?
Сам ХХ не подклинивает,хоть и чищен?
Зажигание правильно выставленно?
Текст сообщения был изменен пользователем 15 апр 2019 в 11:03:37
Возможно реле бензонасоса тупит, его не проверить перемыканием +B и FP, так как при этом ток идет минуя это самое реле. Этим способом проверяется только работа самого насоса. Вообще, при неудачном запуске двигателя, после выключения стартера, слышен звук работы бензонасоса около 2 сек. Потом щелкает реле и насос отключается.
Текст сообщения был изменен пользователем 15 апр 2019 в 15:17:35
Полностью с вами согласен.Реле тоже как вариант.
А услышать эти две три секунды работы бензонасоса,бывает трудновато.
Текст сообщения был изменен пользователем 15 апр 2019 в 16:47:48
Датчик не клинит да и так вроде работает потому что обороты в норме не плавают зажигание на слух страбаскопа нет звук после неудачного пуска отчётливо слышен
Может какая из форсунок заливает, а при открытии заслонки идет продувка небольшая и поэтому заводится. В книге даже есть заметка по запуску в этом случае.
А где находится это реле как его найти
За блоком предохранителей в салоне, в глубине с правой стороны под приборкой.
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 39 Возраст: 39
Исполнилось: 49 Возраст: 49
Исполнилось: 37 Возраст: 37
Всего 19 именниников.
В списке наиболее активные.
не заводится
ездил весь день, остановился, вышел в магазин. через 5 минут не заводится. стартер крутит исправно, но даже не схватывает. сигналка тоже автозапуском не заводит. проверить наличие искры одному не было возможности. 🙁
В этой теме 10 ответов
Возможно умер бензонасос, внезапно и скоропостижно. Было так у родственников на Nissan Note, поехали в магаз на даче, заглушили и все после она завелась только в атосервисе куда её доставили на эвакуаторе, бензонасос был бракованый заменили по гарантии. Возможно это просто предохранитель который завязан на него.
ну автор. ищи искру
у меня на спринтере так было заглушил и не заводится, искры небыло згарел предохранитель на систему впрыска топлива,впрыска нет и искры нет нашел сгаревший предохранитель заменил и все ок
такую же проблему имею сейчас, но еще не решил.
У меня была такая ерунда только машина на ходу заглохла как выяснилось в трамблере конденсатор замкнул на корпус и все)))
Автоэлектрик пусть все прозвонит в трамблере. Сначала грешили на катушку. Но так как не было ни искры ни подачи топлива, выяснилось что умер один из датчиков (их там 2)
У меня такая же штука: одна из катушек на датчике колен и распредвала (кажись так этот датчик называется) закончилась.
И как Вы вышли из положения?
Заранее спасибо.
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 39 Возраст: 39
Исполнилось: 49 Возраст: 49
Исполнилось: 37 Возраст: 37
Всего 19 именниников.
В списке наиболее активные.
Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Технические параметры Toyota Corolla Spacio 1.6 / Тойота Королла Спасио в кузове (E11) 5 дв. минивэн с двигателем 110 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1997 г. по 1999 г.
Toyota Spacio AE111 не заводится помогите
Ребят всем привет, подскажите кто-нибудь, что смогло случиться?! как то раз у меня машина начала дергаться, но потом перестала! Проездив номально после этого пару недель, я приехал на огород и когда пошел дождь я закрыл окна. на следующий день я пытаюсь завести а она не хочет! крутит но не схватывает! залез в трамблер, а там все в окиси! Заказал крышку трамблера и бегунок, поставил и все равно не заводится! погнал на диагностику в Toyotу в своем городе сказали коммутатор сдох! я опять поменял, и все равно не заводиться, опять к ним говорят датчики в трамблере(отдельно не идут, пришлось с корпусом заказывать)! Поменял, начала схватывать, но тут же глохнуть,причем если перестал маслать, а зажигание осталось включенным и через несколько секунд начинаешь снова маслать, она уже не схватытвает! Ключ поворачиваешь(выключая зажигание) и снова пытаешься завести, она снова схватывает на 2 секунды и дальше не заводится! Помогите советом! без машины уже 2 месяца! Надоело! в трамблере не поменял только катушку но ее проверяли сигнал идет как по мануалу. Бензин тоже поступает(может конечно его что- то отключает после заводки) Снимали корпус возд. фильтра и заливали в патрубок бензин, немного работала и потом снова глохла и не заводилась!
В этой теме 14 ответов
может у меня иммобилайзер слетел?! Подскажите может кто- нибудь знает как программировать?!
если стоит сигнализация проверяй ее.далее бензонасос
Сигнализации нет, бензин качает когда не заводишь а именно включаешь зажигание! смотрели обратку!
В том то и проблема, что она начинает схватывать и потом все, как будь-то обрубает!
так что если ваши мастера не разобрались, то копай сам. и ждем результатов.
свечи сырые, несколько раз уже заливал
давай начнем с начала. первым делом проверяем ремень ГРМ,если метки совпадают переходим к проверке давления бензонасоса,подключаешь к рампе манометр замыкаеш в диагностическом разъеме контакты +B и Fp включаем зажигание,давление должно составить не менее 2.7кг/см.кв. если это все в норме переходим к более сложным делам-проверяем EFI.
что-бы много не писать (если дело дойдет до этого )набери в поисковике- проверка реле EFI. Удачи.
Искра стала в норме после замены патрахов трамблера, до этого ее не было, метки совпадают! По остальному посмотрю, спасибо за совет. как что отпишусь.
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 39 Возраст: 39
Исполнилось: 49 Возраст: 49
Исполнилось: 37 Возраст: 37
Всего 19 именниников.
В списке наиболее активные.
Не заводится.
Товарищи, помогите. В последнее время машина капризничает и не заводится после небольших морозов. Я живу в Новороссийске, наверное видели что творится по телевизору. Мороз 10-20 градусов и ветер, и машина не заводится, акб новый, стартер работает а результата нет. Заводится только когда тепло, и то с трудом. Может кто подскажет что делать?!
В этой теме 38 ответов
Парни такая же проблема с утра не мог завести. Вроде схватывает и все встает. Свечи выкручиваешь они сырые. Протрешь опять заводишь Вроде как схватывает и опять встает. Уже и акб зарядил Прикуривал. Ни хрена. Что такое? небыло такого. Подскажите что делать. Я знаю что было написано ранее но все вров норме Свечи новые вот тока ккупил стал проверять и опять ни как
В воздужан воткни включённый фен.
Старый дедовский способ «прокалить свечи»- мне помог в прошлом годе в мороз завестись, запрвился на «левой» АЗС и стало заливать. Напротив в новеньком опеле сидела тётка и офигевала над моими манипуляциями, когда я выкрутив свечи положил их на бордюрный камень и облив спиртом (благо 300гр. технического зачем не помню возил в багажнике)поджег спирт прогорел и на горячих она стартанула с пол тыка, тётка в опеле наверно и не представляля что так можно заводить авто
Но это экстренный выход из ситуации так сказать, а так конечно будет полезно возить в багажнике баллончик со средством для быстрого запуска StarFix кажется называется
Просто блокбастер.
Я не очень хорошо разбираюсь в машинах, но мне кажется в вашем случае 1) проблема в стартере 2) или в топливной системе
Или колёса попинать, фары протереть и т.д.
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 39 Возраст: 39
Исполнилось: 49 Возраст: 49
Исполнилось: 37 Возраст: 37
Всего 19 именниников.
В списке наиболее активные.