Не знаю что написать поэтому напишу
Не знаю что написать поэтому напишу
Тесто для блинов:
Кефир — 1 стакан
Кипяток — 1 стакан
Яйца — 2 шт.
Разрыхлитель — 1 чайная ложка
Соль — щепотка
Сахар — 4-6 ст.л.
Мука — 1 стакан
Масло растительное — 100 мл + для жарки
Для оформления блюда (на 1 порцию):
Блины – 2 шт
Шоколад молочный – 30 г
Банан – 1 шт
Приготовить блины. Я сделала блины на кефире с кипятком.
Кефир вылить в глубокую чашу. В кефир тонкой струйкой влить кипяток, перемешать венчиком. Добавить 2 яйца, щепотку соли, сахар, разрыхлитель, хорошенько перемешать. (Разрыхлитель можно заменить на соду, гашеную в уксусе. Пропорция: 1/4 соды, 1 столовую ложку воды и 1/2 чайной ложки уксуса). Добавить частями просеянную муку, перемешать, чтоб не было комочков. Для эластичности теста, добавить 100 мл растительного масла, перемешать. Тесто должно получиться жидкое
Разогрейте тефлоновую сковороду, смазанную маслом. (Если у вас на кухне есть чугунная сковорода – вообще сказка! Чугунные сковородки идеально подходят для жарки блинов. Блины легко отходят и не прилипают. Главное сковороду хорошенько раскалить, а растительного масла лить, буквально, несколько капель или просто смазывать поверхность сковородки кисточкой).
Итак, на раскаленную с маслом сковороду вылейте немного теста и круговыми движениями, поворачивая её (сковороду) в разные стороны, распределите тесто по всей поверхности. Если Вы видите что теста мало, то можете добавить, зачерпнув еще немного. (Количество наливаемого теста подсказать вам не смогу, так как все зависит от размера вашей сковороды и от желаемой вами толщины блина. Пробуйте, все приходит с опытом). Когда тесто равномерно распределиться, поставить сковородку обратно на огонь и жарить блины, пока не появятся пузыри по всей поверхности блина. Переверните лопаткой блин, продолжайте жарить до золотисто-коричневого цвета с другой стороны. Переложить готовый блин на плоскую тарелку, обильно смазать сливочным маслом, особенно по краям (иначе блин получиться сухой).
Банан помыть, очистить от кожуры, разрезать пополам (поперек).
Блин уложить изнаночной стороной на плоскую тарелку, смазать растопленным на водяной бане шоколадом.
На край блина уложить половинку банана.
Завернуть в рулет (блинчик разворачиваться не будет, так как шоколад «склеит» весь рулетик). Края блина обрезать. Повторить процедуру с другим блином.
Готовые «фаршированные» блины выложить
на красивую тарелку, полить шоколадом.
Приятного аппетита!
Проверка орфографии и пунктуации
Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить самые громоздкие ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а также улучшить свой письменный русский язык.
Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них. Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово, посмотреть описание ошибки и выбрать исправленный вариант.
Инструмент поддерживает 8 языков.
Орфография
Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже специалистам. Наша автоматическая проверка орфографии может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.
Что входит в проверку текста?
Грамматика
Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.
Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»
Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.
Пунктуация
Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более 60 самых важных правил.
Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»
«Парень понял, как мальчик сделал эту модель»
Какие языки поддерживает инструмент?
Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском
Я не знаю, о чем писать: как выйти из контент-ступора?
«О чем писать?» – это первый вопрос, который задают большинство маркетологов и предпринимателей, как только начинают вести свой собственный или корпоративный блог. Если ответ так и не будет найден, очень скоро этот вопрос начнет казаться большой нерешимой проблемой и вскоре превратится в стойкое убеждение «Я никудышный писатель, у меня нет фантазии». Ну а затем, вполне предсказуемый результат: руки опускаются, желания вести блог больше нет, и, двигаясь по пути наименьшего сопротивления, в скором времени человек вообще отказывается от блога.
Впрочем, большинство маркетологов, которые утверждают, что они не знают, как найти контент, даже не пробовали это сделать.
Вот вам пять примеров, где вы прямо сейчас можете найти контент для публикации:
Когда вы поймете, что на самом деле обладаете огромными ресурсами по созданию контента для своих потребителей, вы с легкостью найдете и другие источники для создания качественных и экспертных материалов.
Ниже вы найдете 21 вопрос, ответы на которые помогут вам разбудить свою внутреннюю креативность и поставить производство ваших материалов на конвейер. Качественная проработка этих вопросов приведет к созданию оригинальных писем для рассылки, увлекательных историй, поучительных уроков и весомых экспертных мнений.
Обучайте своих читателей
Если вы впервые отвечаете на вопросы, представленные ниже, ответы лучше записывать. Эта информация может стать краеугольным камнем для вас и вашей компании и не раз пригодиться вам в будущем.
Что нужно знать вашим читателям, прежде чем купить ваш продукт/заказать услугу?
Если вы организуете развлекательные мероприятия, расскажите о том, как вы это делаете и в чем заключаются ваши ключевые. Допустим, ведущий, по умолчанию входит в ваше предложение. Или вы беретесь за заказы только от 50 человек. Может быть, вы работаете исключительно по Москве. Или предоставляете ростовые куклы.
Оформите свою статью в виде нумерованного списка, а в заголовке цифрой укажите количество этих важных вещей. Например, «9 вещей, которые вам нужно знать, прежде чем заказать у нас мероприятие» или «13 уникальных особенностей новогоднего корпоратива с компанией N». Используйте подобные заголовки в теме письма email-рассылки. А также распространяйте подобные материалы среди потребителей во время процесса продаж. Люди будут благодарны вам, если вы расскажете им о разных возможностях и поможете определиться с выбором.
Что бы вы могли посоветовать своим потенциальным клиентам?
Если вы продаете эко-продукты, объясните потребителям, почему стоит питаться именно эко-продукцией. Расскажите, как правильно питаться, что полезно и что вредно, как подобрать себе правильный рацион, как постепенно переходить с обычного рациона на здоровое питание. Как видите, таких советов может быть достаточно много, поэтому здесь также можно использовать маркированный список и цифру в заголовке. Например,«7 принципов здорового питания».
Какой вопрос задают ваши клиенты наиболее часто?
Вы замечали, что чаще всего в общении с клиентами вы отвечаете на одни и те же вопросы? Создание материалов на основе этих вопросов упростит общение с клиентами и позволит им получать необходимую информацию напрямую на вашем сайте, а не ждать ответа от службы поддержки или сотрудников лайф-чата. Напишите 2 версии этого материала – краткий ответ для вашей страницы FAQ и длинный ответ для поста в вашем блоге. Обязательно соедините их ссылками.
Какие вопросы не задают ваши потребители, хотя вы точно знаете, что они нуждаются в этой информации?
Создайте сравнительные статьи (обзоры), которые помогут покупателям определиться с выбором тех или иных товаров/услуг. Используйте заголовки типа «Как подобрать хорошего менеджера», «Самые лучшие бюджетные телефоны» или «Как выбрать подходящее клининговое агентство?». Поделитесь этими материалами со своими потребителями.
Могут ли ваши клиенты самостоятельно решить свои проблемы? Если да, то как?
Если ваша аудитория может решить проблему самостоятельно, они найдут способ это сделать. Если они не найдут решение у вас, они найдут его в другом месте. Поэтому напишите простое практическое руководство, как справиться с той или иной проблемой. Допустим, вы продаете блокноты и книги ручной работы. Вы можете создать материал, как починить старые, но очень любимые книги или самостоятельно сделать переплет. Вы получите больше последователей, трафика и уважения, если будете открытыми и готовыми помочь, нежели будете скрывать свои секреты.
Что нужно знать людям, которые пытаются заниматься той же профессией, что и вы? Что в ней сложного? Какие существуют преимущества?
Хотя целевая аудитория этого материала может и не быть вашими потребителями, вы найдете благодарную аудиторию, которая оценит вашу экспертность. Возможно, вы даже поможете кому-нибудь в профессиональном росте. Расскажите им о специфике вашей работы. Поделитесь своими открытиями и практическим опытом. Эти люди будут помнить о вас годы.
Какое последнее профессиональное событие вы посетили? Чему вы научились?
Скорее всего, вы бываете на отраслевых конференциях, каких-то обучающих мероприятиях или бизнес-встречах представителей вашей сферы деятельности. Создайте материал и перечислите в нем главные выводы, которые вы сделали после этого события. Упомяните выступавших там людей, поблагодарите организаторов. Отправьте им ссылку на этот материал, как только он выйдет. Если вы делали фотографии на мероприятии, выложите их в социальные сети и отметьте на них людей, с которыми вы общались. Используйте эти фотографии в своем материале, активно рассказывайте о ваших новых знакомых и собеседниках.
Какие инструменты вы используете каждый день? Как использовать их наиболее эффективно?
Напишите список ваших лучших инструментов и техник. Допустим, вы занимаетесь программным обеспечением. Напишите, какие языки программирования вы используете, какие программы предпочитают ваши дизайнеры, как вы поддерживаете эффективность ваших сотрудников. Упомяните бренды, которые облегчают вам работу. Какие программы вы используете для общения с клиентами, с какими компаниями вы сотрудничаете наиболее эффективно и как они помогают вам в вашем бизнесе. Упомяните партнерские бренды, когда вы будете делиться своими материалами в соцсетях. Они с удовольствием поделятся вашим положительным отзывом со своей аудиторией. Если у любых из этих брендов есть блоги, и они принимают гостевые посты, предложите свой. Не забудьте указать в них обратную ссылку на свой сайт.
Рассказывайте истории
Успешные маркетологи – умелые рассказчики. Конечно, разнообразные списки привлекают внимание и получают больше расшариваний, но ваши товары и услуги продают именно истории, которые вызывают эмоции у потребителей. На следующие вопросы вам необходимо ответить максимально искренне. Индивидуальный голос вашей компании даст вам большое конкурентное преимущество.
Почему вы любите то, что вы делаете?
Это история вашей страсти. Прикрепите ее к описанию компании на вашем сайте. И также поделитесь этой информацией в социальных сетях. Используйте картинку, которая действительно что-то значит для вас. Допустим, вы продаете машины для посева, потому что вы очень любите сельское хозяйство, все детство провели в деревне и понимаете, что ваша миссия в дальнейшем – совершить серьезные изменения в сельском хозяйстве вашего региона или страны. Не стесняйтесь рассказывать о себе и своей приверженности своему делу.
Что хочет ваша аудитория? Что вы делаете, чтобы удовлетворить ее потребность?
Это напрямую относится к позиционированию вашего бренда. Допустим, у группы мамочек есть потребность – дать своим деткам как можно более разностороннее развитие в период с 2 до 4 лет. Детский садик не обеспечивает индивидуальный подход, ребенок развивается сам. Частные детские сады предоставляют лишь частичное обучение и контролируют их в пределах небольшой территории. А у вас – специализированная школа раннего развития. В ней детки могут танцевать, учить английский, рисовать, готовить, петь, участвовать в выступлениях, играть разные роли, учиться писать, считать и т.д. К тому же, у вас есть детский психолог, а еще фитнес для мамочек, которым нечем себя занять, когда их чада на уроке. Как только вы покажете, как вы можете удовлетворить эту потребность молодых мам, можете ждать новых клиентов.
Каких результатов можно достичь при использовании вашего продукта или услуги?
Если у вас пока нет собственных кейсов, расскажите о компании, которая использовала продукт или услугу подобного рода, например, «Как frukt.ru продал на 81% больше бананов, используя партизанский маркетинг». Если вы уже наработали успешные кейсы, смело пишите о своем опыте – «Как наша компания продала 10 тонн бананов за 2 дня». В заголовке обязательно используйте цифры, отражающие ваш успех. Используйте специфические детали, цитаты клиента, цифры и статистику.
Существует ли рискованный или неэтичный способ решить проблему, которую ваша компания решает без рисков? Что может пойти не так?
Используйте цитаты и статистику, чтобы вызвать доверие. Если вы занимаетесь наймом персонала, расскажите, например, к каким последствиям может привести найм сотрудников без прописки или регистрации в Москве в целях экономии. Штрафы, срывы сроков, нелегальная деятельность – расскажите об этих моментах, приведите реальные примеры, не стесняйтесь вызывать эмоции у читателей. Распространите этот материал в социальных сетях, добавьте ссылку, чтобы читатели могли прочитать полную статью на вашем сайте.
Какие уроки ваша аудитория может получить от известного человека, фильма, шоу, книги или песни?
Напишите материал, который проводит параллели с вашей деятельностью и каким-нибудь фильмом или известным человеком. Пост будет развлекательным и вдохновляющим, например, «Техники веб-дизайна от Жан-Клода Ван Дамма». Найдите людей в вашей отрасли, которым тоже нравится этот человек, история или жанр и поделитесь с ними.
Когда люди используют ваш продукт или услугу, на какие преимущества или недостатки они могут обратить внимание? Как эти моменты воспринимаются потребителем?
Предложите лидеру мнений вашей отрасли свой продукт и попросите его оставить отзыв или сделать небольшой обзор. Еще лучше, пообщайтесь с несколькими такими экспертами. Вместе они укажут на все недостатки вашего товара, дадут профессиональную оценку, а также оценку со стороны потребителя. Добавьте эти материалы в свою статью. Как только пост будет опубликован, попросите лидера мнений поделиться им со своей аудиторией.
Как вы изменяли свой подход или стратегию с момента начала вашей деятельности?
Создайте таблицу или красивую инфографику, в которой отражаются изменяющиеся тренды вашей отрасли. Убедитесь, что картинка отображается в соцсетях. Используйте заголовок, который использует информацию текущего года, такую как «Подводная археология 2013: что изменилось?»
Какие посты вызвали наибольшее количество комментариев и расшариваний? Вы можете еще что-то добавить по этой теме?
Найдите популярный пост вашей тематики, который вызвал много комментариев и расшариваний. Подумайте, о чем вы еще можете рассказать на эту тему. Напишите новый материал на этой основе. Предложите новую статью в качестве гостевого поста в блог или паблик вашей отрасли, который не рассматривал эту тематику. Свяжите ваш пост перекрестными ссылками со своим сайтом.
Интервью и обзоры
Какие блоги или люди помогли вам стать тем, кем вы являетесь сейчас?
Свяжитесь с вдохновившим вас блоггером или экспертом и спросите, может ли он дать небольшое интервью для вас. Постройте свою статью на основе интервью в виде вопросов и ответов, добавьте немного информации об эксперте, раскройте свое личное и профессиональное отношение к нему, а также не забудьте его поблагодарить. Как только материал будет опубликован, попросите его поделиться со своей базой подписчиков.
Какие вопросы являются самыми важными в вашей области?
Создайте небольшой опрос и разошлите его большой группе потенциальных респондентов. Социальные сети – идеальное место для этой операции. Возможно, вы сможете провести это исследование с другими представителями вашей отрасли, чтобы получить еще большую выборку. Затем соберите все результаты в PDF-материал с красивыми графиками. Убедитесь, что вы сделали хороший дизайн. Поделитесь им с опрошенными респондентами, лидерами мнений, партнерами и СМИ, которые работают в вашей отрасли.
Мысленное превосходство
Для того чтобы ответить на следующие вопросы, вам понадобится смелость и твердая уверенность в своем мнении. Убирайте из ваших материалов смягчающие слова вроде «возможно», «вероятно», «иногда». Делайте утвердительные заявления. Этот стиль вызывает доверие, хорошо работает в социальных медиа и помогает завязывать новые онлайн-знакомства. Свяжитесь с уважаемыми людьми вашей отрасли со сходным мышлением и позицией. Они могут стать вашими агентами влияния или даже хорошими друзьями. Вы можете проснуться на следующий день после выпуска материала и обнаружить комментарии в блоге, новых последователей и ненавистников. А может, ничего такого и не произойдет. Тем не менее, ваша задача – самому стать лидером мнения в вашей отрасли.
На какие вопросы никто в вашей отрасли не хочет давать ответы?
Если возможно, сделайте этот материал гостевым постом в самом популярном блоге или новостном сайте вашей сферы деятельности. Им может очень приглянуться подобная тема. Если же вы разместите ее на своем сайте, проверьте, чтобы эта тема была популярной по запросам в поисковике. Например, «почему банки берут такие проценты за проведение операций?».
В чем почти никто с вами не соглашается?
Поделитесь этим материалом в соцсетях, а также с лидерами мнений, которые не разделяют вашу точку зрения. Ссылайтесь на них в своем материале. Вовлеките их в онлайн-дискуссию, затем покажите свой пост и предложите написать отзыв. Они могут прокомментировать, поделиться или сослаться на ваш пост в своем собственном блоге. Гневные комментарии, несогласие или же конструктивная критика – неважно, вы добьетесь нужного результата.
Что, по вашему мнению, случится в будущем?
Например, значительное подорожание угля или выход на мировой рынок нового машиностроительного концерна. Кроме вас так никто не думает? Отлично! Обоснуйте свои доводы и поделитесь этой информацией в социальных сетях, сделайте гостевой пост в популярном блоге. Заявление, идущее в разрез с мнением большинства, автоматически привлекает к себе внимание.
Ну что, ваше воображение заработало?
Теперь вы, скорее всего, переполнены новыми идеями и мыслями. Распечатайте для себя эту статью или список вопросов, чтобы иметь возможность обращаться к нему в любое время. Это самый легкий способ преодолеть писательский блок или добавить немного разнообразия в ваш календарь публикаций. Хорошего вам творчества!
Что написать женщине о себе на сайте знакомств: 100+ идей
ну кто сегодня не зарегистрирован на сайте знакомств? Найти вторую половину, друзей и единомышленников гораздо проще, когда есть анкета с актуальными фотографиями. Правда, помимо фото и видео, необходимо написать о себе что-то интересное. Психологи уверяют, что грамотная самопрезентация в большинстве случаев играет более важную роль, чем внешность.
Итак, предлагаем различные варианты того, что можно написать о себе на сайте знакомств, чтобы заинтересован мужчин, побудить их к диалогу, флирту, ухаживаниям. Выбирайте подходящую фразу.
Уже выгнала из головы всех тараканов.
Надеюсь, что мне с вами будет нескучно.
Смотрите еще.
Со мной всегда есть о чем поговорить, а если нет — умею интересно молчать.
Психолог, которому тоже нужна психологическая поддержка.
Я очень уравновешенный человек, но тебе, красавчик, позволяю сбить меня с ног своей харизмой.
Я тот редкий вид женщин, которые радуются дождю и солнцу одинаково.
Ну что есть, то есть. Прошу любить и жаловать!
Что выросло, то и принимайте, так как изменить это уже невозможно.
Готова вскружить тебе голову.
Ты забудешь все, что было до меня…
Та самая, которую все ищут.
Там, где ты учился флиртовать, я преподавала!
Не будь банальным и я тебе отвечу.
Я сильная и смелая, но готова сдаться в прекрасные руки.
Приму твое сердце и обещаю обращаться бережно.
Мне нужно лишь твое сердце, обещаю к мозгам не притрагиваться.
Нам будет весело, если ты решишься написать.
Давно отказалась от таких качеств, как ревность и переживания. Теперь только позитив, доверие и веселье.
Мое появление в любой компании никогда не остается незамеченным.
Я яркая снаружи и внутри. Добавлю красок и в твою скучную жизнь.
Рядом со мной все улыбаются.
Все мои близкие — долгожители, так как всегда веселю их. А смех, как известно, продлевает жизнь.
Я надежный матрос, при шторме не сбегу с корабля.
Полна вдохновения, вдохновлю и тебя.
Со мной каждый день будет полон инсайтов.
Хочу сделать твою жизнь ярче.
Ни на кого уже давно не надеюсь, но вера в ответственного партнера еще жива.
Мне немного лет, но взгляды совсем взрослые.
Среди сверстников чувствую себя старушкой. Видимо, давно переросла этот юмор и безответственное поведение.
Люблю делать сюрпризы, ведь я такая непредсказуемая.
Счастье в мелочах… Цените это.
Я за общение без масок. Покажи мне свое истинное лицо.
Старых взглядов, хоть и молода. Верю в искренность и чистые чувства.
Докажу тебе, что не все девушки гонятся за богатством.
Хорошее чувство юмора будет отличным бонусом к твоей миловидной внешности.
Если ты не можешь развеселить женщину, не стучись в мою дверь.
Давай оставим идеалы в прошлом и примем несовершенства друг друга.
Мама говорит, что я прелесть. предлагаю не спорить с мудрой женщиной.
Когда-то я хотела выйти замуж, теперь я мечтаю о счастье.
Не боюсь черных полос в жизни, так как запаслась белой краской.
Нарисую на твоем сером небе радугу.
Я готова на романтическое приключение с тобой…
Не засматривайся долго, а то споткнешься.
Ты убереги меня от слез, а не дари огромные букеты роз.
Я — королева, а если не готов это подтвердить, не ступай за порог моего царства!
Мисс совершенство — именно так предпочитаю, чтобы меня называли.
Если ты все еще не веришь в чудо, значит пора познакомиться со мной.
Украду вое сердце, поэтому подумай дважды.
Ты меня никогда не забудешь. А хорошо это или плохо, покажет время.
Готова на все, только не на скучные отношения!
Если ты из сумасшедших ревнивцев, не трать мое время. Я не стану домашней кошечкой.
Украду твой сон и мысли.
Осторожно, на моей страничке горячо!
Хочешь быть рядом — соответствуй!
Папа говорит, что убьет тебя, если обидишь меня!
Мне повезло родиться в те далекие времена, когда ромашки были прекрасным букетом.
Ценю людей которым нравлюсь, ведь у них такой хороший вкус.
Ни на кого не похожа, единственная в своем роде.
Если ищешь драму, проходи мимо. У меня на горизонте только юмор и позитив.
Помогу тебе взглянуть на жизнь под новым углом…
Тебе не хватало именно меня…
Я та самая, которую ты постоянно видишь во сне.
Я буду тебе сниться, поверь…
Мне нужен партнер по просмотру сериалов.
Ищу единомышленника для прогулок по вечерам и совместного распития утреннего кофе.
Я прекрасна, поэтому ты можешь быть немного симпатичнее обезьяны.
Если прошел мимо моей страницы один раз, больше не возвращайся. Мне не нужен слепой котенок.
Говорят в аду таким, как я не рады. Слишком шумные.
Ваше мнение тут не спрашивали.
Всех несогласных с мнением автора данной странички просят покинуть ее.
Расскажу тебе о счастье, ведь ты точно не знаешь его в лицо.
Готова украсить твой день.
Ты можешь быть самым красивым мужчиной в мире. но какой в этом толк, если я не смеюсь с тобой?
Полюблю тебя за харизму.
Я привлекательна, поэтому и ты не должен подкачать…
Это будет самое яркое приключение в твоей жизни.
Ошибаются все, главное — понять это вовремя.
Меня не нужно долго искать, главное — не потерять.
Не возвращаюсь туда, где почувствовала себя нелюбимой.
Быть счастливой для меня — каждый день просыпаться с желанием жить.
Путешествую, чтобы пополнять свой сундучок воспоминаний только качественными моментами.
Любовь. которая прошла, не была настоящей. Истинные чувства остаются на всегда. Они не могут просто уйти.
Знаю, ты тоже меня ищешь.
Не бывает идеальных отношений, но мы будем стараться.
Со мной не легко, но и это того стоит!
Не готова тратить время на человека, который не любит прогулки на свежем воздухе. ароматный кофе и рассвет.
Мне нужен тот, кто согреет не тело, а душу.
Кажется, я готова подарить тебе частичку себя.
Вдохновляю и окрыляю тех, кто честен со мной.
Я буду твоей музой!
Поверь, ты ничего не знаешь о счастье!
Моя красота — не вечна, но харизма будет жить всегда!
Я знаю, что хороша собой, но хотелось бы, чтобы ты оценил мою душу.
Если ты не такой же красавчик, как Бред Питт, даже не заглядывай на мою страничку.
Утомилась ждать принца принца…
Любой плохой день можно пережить, если примерить на лицо улыбку.
Не бывает плохих взрослых, бывают недолюбленные большие дети.
Я знаю, что в глубине души ты добрый…
Каждый из нас готов на многое, просто нужно поверить.
Не тратьте нервы на сплетни и склоки, в мире столько прекрасного.
С теми, кто не улыбается каждый день, нам не по пути.
Нахожусь в гармонии с собой…
Жизнь так интересна. Еще вчера, я не знала, зачем просыпаться, а сегодня готова свернуть горы.
Ты видел мои фото в купальнике? Тогда ты должен был понять, что я не жду банальных комплиментов. Мне нужен уверенный в себе тигр!
Я ужасный человек, но тебе понравится!
Обещаю, что ты забудешь меня!
Ищу стального мужчину, остальные быстро ломаются…
Мои мысли тебе понравятся…
Соскучился по настоящим эмоциям? Тогда ты на верном пути!
Я тигрица, поэтому баранов прошу не отнимать мое время.
Не все красотки кусаются, не бойся!
Если я свободна, это не значит, что у тебя есть шанс!
Люблю свободу, поэтому не пытайся навязать мне свои серьезные отношения!
В чем мой секрет? Я не парюсь, там где другие уже сломались…
Мой психотерапевт уволился после моего визита. Не выдержал, бедняжка…
Планирую еще долго сражать тут всех наповал.
Если тебе нужны банальные и скучные отношение, не трать мое время.
Хочу внимательного и заботливого мужчину. Неужели — это так много?
Готова обменять свою заботу на твою зарплату!
Если ты думаешь писать или не писать больше минуты, нам не по пути. Люблю уверенных мужчин.
Возьми меня за руку и не отпускай!
Ищу такого же любителя сериалов, как и я сама.
Если ты забавный, я буду тебе рада.
Мои горячие фото именно для тебя!
Помни, что в полночь я превращусь в тыкву, если ты не окажешься принцем!