Не знаю какое масло залито в двигатель что делать
Частый вопрос: Какое масло долить в двигатель если не знаешь какое залито?
Чтобы обеспечить необходимую степень вязкости при невозможности найти аналог масла, в минеральное 15w40 заливайте полусинтетику 15w40, либо полусинтетику 10w40. В полусинтетику 10w40 можно залить синтетику 5w40, в полусинтетику 5w40 заливайте синтетику 5w30 и т. д.
Как проверить какое масло залито в машину?
В технической документации к машине автопроизводитель указывает рекомендованные по вязкости и допускам масла. Подобную информацию также можно найти в Интернете. Если в сервисной книжке указаны регулярные ТО, то оптимальным вариантом станет обращение в соответствующую автомастерскую.
Можно ли долить в двигатель масло другой фирмы?
Запрещено заливать в двигатель масло различных классов, например, смешивать смазочные материалы для легковых и грузовых автомобилей. Если нужно долить масло, то оптимальным выбором будет продукт того же производителя с другими показателями вязкости. … Это может привести к засорению систем мотора.
Какое моторное масло можно использовать на долив?
Синтетические и полусинтетические масла.
В имеющуюся в двигателе синтетическую жидкость допустимо доливать полусинтетику, когда уровень масла упал до критического, а в наличии имеются только полусинтетические жидкости. Безопасно смешиваются, например, составы 5W40 и 10W40.
Можно ли смешивать моторные масла 10w40 разных производителей?
Каждая группа отличается составом, даже у одно и того же производителя линейка масел может разительно различаться. Краткий ответ на вопрос, можно ли смешивать масла разных производителей: крайне нежелательно, но допустимо.
Как узнать какое масло залил дилер?
В таком случае информацию можно получить в сервисном центре, который проводил техническое обслуживание данного автомобиля. Возможно, под капотом вы найдете наклейку или бирку, которой комплектуются некоторые канистры. В ней будет указан тип масла и пробег, на котором его меняли.
Как определить вид масла?
Но есть 3 критерия, позволяющие отличить моторное масло от трансмиссионки:
Какое масло заливать при каком пробеге?
Если говорить об универсальных маслах для зимы и лета, подходящих для большей части регионов России, то наиболее приемлемым решением будет выбор изделий с маркировкой 5W30 и 5W40. Именно такие масла рекомендуется заливать в автомобили с пробегом, превышающим 100 — 150 тысяч километров.
Можно ли смешивать моторные масла 5W30 разных производителей?
Можно ли смешивать разные моторные масла? Современные моторные масла могу смешиваться между собой без каких-либо последствий. Причем любые, полусинтетические с минеральными, синтетические с полусинтетическими, дизельные с бензиновыми, 5w30 с 15w40.
Можно ли смешивать синтетические масла одного производителя?
Собираясь смешать моторные масла, обращайте внимание на допуски – они должны соответствовать требованиям производителя двигателя. … Также не стоит смешивать синтетический продукт с минеральным маслом. Смешивать моторные масла допускается, но если только они будут произведены одним и тем же концерном.
Какое масло можно долить в дизель?
Выбирайте эмульсию, предназначенную для современных дизельных автомобилей. В API-стандарте это классы не ниже CJ-4 и CH-4. Есть универсальные жидкости, которые годятся и для бензиновых, и для дизельных двигателей. Они имеют двойную маркировку SF/CC, SG/CD, SJ/SF.
Можно ли заливать масло в холодный двигатель?
Доливать в холодный или горячий двигатель
Оптимально заливать в не прогретый до рабочей температуры двигатель, теплый или холодный, но не горячий. … Сделать это можно, но нужно учитывать правильность уровня на щупе на прогретом двигателе и температуру масла, которое доливается.
Можно ли смешивать 5W40 и 10W40 разных производителей?
Можно ли смешивать масло 5w40 и 10w 40 одного производителя? Практики доказывают, что можно. … Теоретики ссылаются на производителей автомобилей: они допускают использовать разные масла, значит, смешивать их допускается. Никакими последствиями для двигателя не грозит купажирование указанных в сервисной книжке смесей.
Можно ли мешать масло 15 в 40 с 10 в 40?
Для доливки можно использовать не все масла, вариантов немного, но они есть. … Например, смешивать можно минеральное масло 15W40 и полусинтетику 15W40 или полусинтетику 10W40. Если выбрать не с чего, и более качественного масла, чем залито в ваше транспортное средство, не найти, можно долить любое масло.
Как узнать, какое масло залито в двигатель
Моторное масло обеспечивает бесперебойное функционирование силового агрегата автомобиля. Оно необходимо для снижения износа узлов при трении, а также отвода тепла. Благодаря пакету присадок современные составы обладают и другими положительными характеристиками. Однако разнообразие обусловливает вопрос: как узнать, какое масло залито в двигатель машины.
Содержание
Моторные масла различаются основой и пакетом присадок. Состав определяет характеристики и длительность срока службы. В зависимости от основного компонента классифицируют смазывающие жидкости.
Минеральные
Изготавливаются из нефтепродуктов путем их переработки. Дополнительно в состав вводится пакет присадок, которые способствуют улучшению исходных характеристик. Такие масла отличаются невысокой стоимостью при хороших смазывающих показателях. К их минусам относят уменьшенный (в сравнении с другими видами) интервал замены и химическую нестабильность. Они более подвержены термическому и прочим типам окисления.
Синтетические
Получаются путем химического синтеза. Особенности производства обусловливают стабильность параметров и длительный срок службы. Но и цена их высока. Компания ROLF Lubricants GmbH предлагает синтетические масла премиум-класса. Продуманная формула обеспечивает высокую степень защиты от износа, особенно в термонагруженных зонах, улучшенную термоокислительную стабильность. Это способствует предотвращению образования лаков на поверхностях деталей и накопления отложений.
Полусинтетические
Создаются компоновкой синтетических и минеральных составляющих. Это позволяет добиться хороших показателей без излишнего повышения стоимости. Универсальность составов делает их наиболее популярными у автовладельцев. В каталоге бренда ROLF представлены полусинтетические масла, подходящие для эксплуатации в разных температурных режимах. Они обеспечивают надежную смазку и защиту мотора. Смазывающие жидкости формируют стабильную пленку при холодном запуске и высоких рабочих температурах. Базовые компоненты и пакет присадок обеспечивают устойчивость к окислению, низкую испаряемость и склонность к образованию шлама.
Почему состав имеет значение
По поводу возможности смешивания моторных масел существует два кардинально противоположных мнения. Одни специалисты утверждают, что наличие и соответствие смазывающих составов международным стандартам обеспечивают их совместимость. Следовательно, при смешивании разных марок негативных последствий не будет, и знать, какое масло залито в двигатель, необязательно. Другое мнение основывается на отличии у производителей пакетов присадок. Их соединение может привести к химическим взаимодействиям с образованием осадков, газов или пены. Все эти продукты негативно скажутся на состоянии мотора. Именно поэтому нужно учитывать, какое масло уже залито в двигатель.
Как определить тип масла
Каждый автовладелец точно знает, какой смазывающий состав он использует. Однако в ряде случаев, например, при приобретении новой машины эта информация неизвестна, и нужно устанавливать тип масла. Существует несколько вариантов, которые подходят в той или иной степени.
Лабораторный анализ. Это самый верный способ определить состав, который используется в моторе. Вместе со спецификацией масла можно установить некоторые скрытые дефекты, степень износа узлов, общее состояние двигателя. Значимым недостатком такого варианта является высокая стоимость проведения лабораторных исследований.
Мануал к автомобилю и другие источники. В технической документации к машине автопроизводитель указывает рекомендованные по вязкости и допускам масла. Подобную информацию также можно найти в Интернете. Если в сервисной книжке указаны регулярные ТО, то оптимальным вариантом станет обращение в соответствующую автомастерскую. Специалисты сервиса помогут определиться с составом и при необходимости выполнить замену.
Внешние параметры. Некоторые автовладельцы пытаются установить тип масла по цвету и запаху. Но такой вариант малоэффективен. Его можно использовать лишь для свежей (с небольшим сроком эксплуатации) смазывающей жидкости. Но и в этом случае высока вероятность ошибки. Со временем даже качественные составы меняют свой оттенок без снижения эксплуатационных параметров.
Что делать, если тип масла неизвестен
Если тип масла неизвестен, а его замену выполнять необходимо, то целесообразно будет в процессе произвести промывку. Для этого используются специальные жидкости («пятиминутки», присадки-промывки и др.) или смазывающий состав, который будет использоваться в дальнейшем. Техника выполнения зависит от выбранного варианта. Это позволит избежать контакта старого и нового масел.
Моторное масло – важная технологическая жидкость автомобиля. Оно необходимо для полноценного функционирования двигателя. Если его состав неизвестен, то рациональным решением будет выполнение его замены с промывкой. Новое масло подбирается с учетом марки машины, рекомендаций автопроизводителя.
Не знаю какое масло залито в двигатель что делать
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 09 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 11 |
Репутация: 0 |
долить масло. незнаю какое залито сейчас.
Сообщение поцарапаный » 03 мар 2007, 04:46
Нужен совет. пока экспериментирую, на предмет поиска утечки/расхода масла, поэтому менять полностью не хочу.
Сообщения: 2553 Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с пеленок, права с 2001 Авто: MB W140 S420, S600 :
Награды: 1
Рейтинг: 2 703 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 3 раза
Сообщение SGN » 03 мар 2007, 08:44
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 09 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 11 |
Репутация: 0 |
Сообщение поцарапаный » 03 мар 2007, 09:33
не собираюсь гонять вечно на нем, а максимум несколько сотен км.
Сообщения: 947 Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00 Откуда: Ватутино-Мыс Стаж: с 1993 года.. :
Награды: 1
Рейтинг: 947 |
Репутация: 0 |
Сообщение RomaD » 03 мар 2007, 09:51
Сообщения: 4004 Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00 Откуда: Из тундры Авто: Toyota Curren
Рейтинг: 4 004 |
Репутация: 0 |
Сообщение torcon » 03 мар 2007, 10:08
Сообщения: 24 Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 1993 Авто: шевроле лачетти
Рейтинг: 24 |
Репутация: 0 |
Сообщение fhuec299 » 03 мар 2007, 10:51
Сообщения: 1597 Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00 Авто: i30 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 597 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 5 раз
Сообщение ES! » 03 мар 2007, 12:11
Это купи банку минералки, вылей ХЗ что з мотора и потом проводи эксперименты до 5тык минералка прорабтает ну уж точно не хуже, чем жижа неизвестного происхождения.
Минералку любую, брендовую.
Рейтинг: 212 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Zamys » 03 мар 2007, 14:26
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 09 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 11 |
Репутация: 0 |
Сообщение поцарапаный » 03 мар 2007, 17:16
в общем мнения примерно 50/50 разделились
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 09 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 11 |
Репутация: 0 |
Сообщение поцарапаный » 03 мар 2007, 17:18
Сообщения: 4004 Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00 Откуда: Из тундры Авто: Toyota Curren
Рейтинг: 4 004 |
Репутация: 0 |
Сообщение torcon » 03 мар 2007, 17:58
Сообщения: 1597 Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00 Авто: i30 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 597 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 5 раз
Сообщение ES! » 03 мар 2007, 19:46
Сейчас все масла идут как всесезонные.
Какое моторное масло можно без опасений доливать в двигатель
Очевидно, что если в моторе используется «синтетика», добавлять в нее «минералку» нельзя в принципе. Между тем подавляющее число автолюбителей как раз и не помнит или вообще не знает, какая смазка применялась при последнем техническом обслуживании. Хорошо, если у вас осталась канистра от нее или хотя бы этикетка, а если нет? Чтобы водители могли правильно «разрулить» подобную проблему, химики немецкой Liqui Moly разработали оригинальный универсальный продукт – специальное доливочное моторное масло Nachfull Oil 5W-40. Эта смазка относится к категории НС-синтетических моторных масел и производится по технологии так называемого гидрокрекинга. Она позволяет выпускать автомобильные смазочные материалы, удовлетворяющие спецификациям различных производителей. Именно поэтому Nachfull Oil 5W-40 предназначено для всех типов двигателей автомобилей и, благодаря уникальной рецептуре, может добавляться в любые товарные масла, чтобы исключить повреждения двигателя при его недостаточном уровне «родной» смазки.
Универсальность применимости новинки подкреплена широкbм перечнем допусков, выданных такими грандами автомобилестроения, как BMW, Ford, Mercedes, Porsche, Renault, FIAT и другими. Как отмечают специалисты в области смазок, Nachfull Oil 5W-40 отличаются крайне высокой стабильностью масляной пленки при высоких и низких температурах, отменными противоизносными свойствами и отличной прокачиваемостью, что гарантирует его быстрое поступление ко всем деталям двигателя. Последний фактор, напомним, особенно актуален во время холодного пуска двигателя в зимний период.
Кроме того, доливочное масло от Liqui Moly успешно протестировано на совместимость с турбированными двигателями и катализаторами. В продажу новинка поступает только в литровых флаконах.
Доливка масла в мотор: когда нужна и как это делается правильно
Одна из обязанностей водителя, прописанная в руководстве по эксплуатации — следить за уровнем масла в двигателе. Что делать, если уровень упал ниже минимального: как срочно нужно доливать, какое именно? Ответы на эти и другие частые вопросы — в нашей статье.
Нормальный уровень масла необходим для максимально эффективной защиты деталей от износа. Для контроля уровня в двигателях предусмотрен щуп, который легко доступен из подкапотного пространства. Проверка осуществляется визуальным способом. На щупе нанесены отметки Min и Max (обычно пространство между ними выделают пластиковой насадкой, рифлением или другими способами). На вынутом щупе масло должно находиться между этими отметками.
На относительно новых автомобилях уровень масла всегда находится в допустимых пределах. Доливать его нет необходимости: достаточно просто заезжать на сервис для своевременной замены. Специалисты ГК «Фаворит Моторс» напоминают, что для каждого транспортного средства установлена своя периодичность: например, для европейских моделей с бензиновыми двигателями она составляет 15 000 км или (при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля) 10 000 км. Точный межсервисный интервал можно узнать в руководстве по эксплуатации. Необходимость замены связана с тем, что масло теряет свои свойства: присадки вырабатывают ресурс, накапливаются мельчайшие продукты износа, которые не может задержать фильтр. Даже, если вы ездите на машине редко, следует менять масло раз в год.
«Моя машина сама подскажет, когда долить масло»
Мы привыкли, что во всех автомобилях есть индикаторы на панели приборов с изображением масленки или надписью OIL. Многие водители не утруждают себя проверкой уровня масла, надеясь на помощь бортовой системы диагностики. Но не всегда это оправдано. Дело в том, что тот самый индикатор свидетельствует о проблеме с давлением масла, а не его уровнем. Говоря простыми словами, масляный насос забирает масло практически с самого дна поддона. Соответственно, пока оно в принципе есть, в штатных режимах проблем с давлением не будет. Они могут возникнуть при резких маневрах, движении в гору или с горы, и лишь тогда в насос попадет воздух и загорится лампочка. Так что надеяться на знакомый индикатор в плане контроля уровня неправильно.
Справедливости ради отметим, что в некоторых автомобилях при самодиагностике проверяется, в том числе и количество масла. Это сильно облегчает жизнь водителю.
Как правильно проверять уровень масла?
Хотя такая проверка — элементарная процедура, есть несколько принципиально важных правил ее выполнения. Во-первых, контроль лучше выполнять на холодном двигателе. В этом случае все масло находится в поддоне — в процессе поездки оно прокачивается насосом и разбрызгивается по всему мотору. Если выполнить проверку «на горячем двигателе», уровень может показаться большим, чем на самом деле. Во-вторых, желательно перед оценкой уровня вынуть щуп, протереть его, затем аккуратно погрузить обратно и вынуть еще раз. В противном случае уровень не всегда правильно «читается» на щупе.
Почему уровень масла падает?
В сильно изношенных двигателях смазка утекает через негерметичные уплотнения. Также масло расходуется «на угар», то есть сгорает в цилиндрах двигателя. Чем сильнее изношены масляные кольца на поршнях, тем больше будет уходить масла. Современные двигатели иногда расходуют достаточно большой объем и это прописано в инструкции: например, у немецких авто нормой считается расход масла до 1 л на 1000 км.
Доливка масла в двигатель: как это правильно сделать?
Если вы видите, что уровень масла ниже нормы, его необходимо долить как можно быстрее, иначе силовой агрегат будет испытывать масляное голодание и интенсивно изнашиваться. В идеале доливать такое же масло, что уже залито в ваш двигатель внутреннего сгорания. Тем, кто обслуживается в дилерских центрах ГК «Фаворит Моторс», советуем поискать смазочные материалы на нашем сайте – здесь можно купить емкости как по 1 л, так и по 4-5 л.
Почему не рекомендуют использовать другие масла, даже того же производителя? В каждом наименовании масла используются свои присадки, которые не всегда совместимы с другими. В итоге после долива может образоваться осадок, помутнение, измениться вязкость — словом, масляная смесь будет иметь другие характеристики.
Если вы находитесь далеко от своего сервиса и не можете найти необходимое, руководствуйтесь следующими правилами. В минеральное масло допустимо доливать другое, но на минеральной основе. Аналогично с синтетикой: лучше использовать синтетическое. Полусинтетические масла универсальны: их можно смешивать с любыми другими, а также любое другое можно долить в «полусинтетику». Постарайтесь доливать масло до минимально допустимого уровня, чтобы при возможности купить «родное» и заполнить им полный объем.
В самом крайнем случае, когда масла нет, а ехать надо, можно долить любое в любое. Здесь мы фактически выбираем из двух зол: ехать без масла гораздо хуже. В поездке старайтесь не нагружать двигатель без необходимости, не раскручивать его до высоких оборотом. По возвращении получившаяся «моторная жидкость» должна быть заменена на нормальное масло, желательно с промывкой.
Заливать масло нужно через воронку или из горлышка канистры порциями по 200-300 грамм, ждать несколько минут пока оно дойдет от заливной горловины до картера и только потом проверять уровень.
Можно ли заливать моторное масло «с запасом»?
Если двигатель довольно активно потребляет моторное масло, возникает логичный вопрос: нельзя ли налить его «с запасом», чтобы не так часто залезать под капот? Нет, нельзя. При излишке масла оно будет выдавливаться через все прокладки, к тому же есть риск выдавливания сальников коленвала. Зимой масло густеет, и чем больше его в моторе, тем сложнее прокрутить вал для запуска. Поэтому перелив недопустим.
Можно ли реже менять масло при частом доливе?
Еще один популярный вопрос. Логика такая: если вы периодически доливаете масло, то есть обновляете его, оно должно служить дольше. Но это не совсем так. В масле накапливаются продукты сгорания и износа деталей — не все задерживаются масляным фильтром. Именно поэтому изначально полупрозрачное масло темнеет уже после первой тысячи километров. Когда масло угорает или утекает через прокладки и сальники, продукты износа и сгорания остаются внутри. Избавиться от них можно только полной заменой масла. Если вы добавили 1 л масла, а потом еще 1 л, вам кажется, что вы заменили уже 2 л из, скажем, 4-х. Но это не так: ведь первый литр смешался с «грязным» содержимым смазочной системы. В итоге после долива 2 л нельзя сказать, что вы обновили половину объема: в лучшем случае это будет 20-30%. Поэтому менять масло надо независимо от его качества и частоты долива.
Недостаток масла: причины для беспокойства
Масляное голодание двигателя — опасно! Ресурс мотора при недостаточной смазке сокращается намного быстрее. Это похоже на ядерную реакцию: продукты износа разносятся остатками масла по всему агрегату и повреждают еще не тронутые детали. Добавим сюда повреждения от работы «на сухую» и получим грустный результат. Если вы поняли, что долго ездили без масла, оно быстро «уходит» или заметили странный звук двигателя — записывайтесь на диагностику. Возможно, достаточно будет заменить прокладку поддона или герметик, чтобы забыть о проблеме. Точную причину может установить только специалист.