Нгч ржд чем занимается

Как расшифровываются абривеатуры:ШЧ,ПЧ,ТЧ,НГЧ?

Нгч ржд чем занимается. Смотреть фото Нгч ржд чем занимается. Смотреть картинку Нгч ржд чем занимается. Картинка про Нгч ржд чем занимается. Фото Нгч ржд чем занимается

К примеру, подразделения локомотивной службы начинаются на Т (от слова «тяга»). А буква Ч (от слова «часть») обозначает дистанцию (линейное подразделение). Как вы понимаете, дистанция пути когда-то называлась путевой частью))

Должен сказать, что список телеграфных адресов достаточно велик, но мы ограничимся лишь указанными в вопросе.

Кстати, сокращения изначально были именно телеграфными адресами, ибо основным средством связи на железной дороге (еще «до исторического материализма»)) был телеграф.

Нгч ржд чем занимается. Смотреть фото Нгч ржд чем занимается. Смотреть картинку Нгч ржд чем занимается. Картинка про Нгч ржд чем занимается. Фото Нгч ржд чем занимается

Насколько мне известно, эти аббревиатуры принадлежат к разным службам ОАО «РЖД».

Работники каждой службы выполняют свое назначение и делают отличную от других служб работу.

Нгч ржд чем занимается. Смотреть фото Нгч ржд чем занимается. Смотреть картинку Нгч ржд чем занимается. Картинка про Нгч ржд чем занимается. Фото Нгч ржд чем занимается

Нгч ржд чем занимается. Смотреть фото Нгч ржд чем занимается. Смотреть картинку Нгч ржд чем занимается. Картинка про Нгч ржд чем занимается. Фото Нгч ржд чем занимается

Наверно нужно работать на железной дороге чтобы узнать, какое количество мероприятий и средств задействовано для обеспечения антитеррористической безопасности.

Может даже некоторых раздражает, что на многих вокзалах на перрон можно пройти только через металлоискатели и через видеокамеры вокзала.

Все станции особенно посадочные перроны находятся под видеонаблюдением.

Если учесть, что машинисты поездов проезжают по одним и тем же железнодорожным путям и станциям. На них наведен порядок и при появлении безхозного предмета, машинист сразу передает дежурной по станции. Если в это время на станцию прибывает пассажирский поезд, то его остановят в грузовом парке до выяснения ситуации спецслужбами. Те случаи, которые были предотвращены не принято афишировать.

А пассажиры по привычке ругнут российские железные дороги за опоздание.

Сейчас можно заплатить проводнику и получить право на проезд, но только через интернет с предоставлением данных документов.

Есть четко отработанные инструкции по действиям, после сообщения о взрывном устройстве в грузовом и пассажирском поезде.

Помимо этого, очень много мероприятий.

Нгч ржд чем занимается. Смотреть фото Нгч ржд чем занимается. Смотреть картинку Нгч ржд чем занимается. Картинка про Нгч ржд чем занимается. Фото Нгч ржд чем занимается

Нгч ржд чем занимается. Смотреть фото Нгч ржд чем занимается. Смотреть картинку Нгч ржд чем занимается. Картинка про Нгч ржд чем занимается. Фото Нгч ржд чем занимается

Все Ж/Д-билеты с доставкой на дом, естественно.

Нгч ржд чем занимается. Смотреть фото Нгч ржд чем занимается. Смотреть картинку Нгч ржд чем занимается. Картинка про Нгч ржд чем занимается. Фото Нгч ржд чем занимается

МКЖД давно существует, но использовалась до недавнего времени для грузовых и спецперевозок, пасссажирского движения на ней не было. В настоящее время ее планируют преобразовать в линию городской электрички, частично интегрированной с московским метро. Считается, что это существенно разгрузит кольцевую линию метро, однако отсутствие пересадочных станций (за исключением м. «Ленинский проспект», где уже много лет существовала единственная недействующая пассажирская станция МКЖД, переход на которую можно было видеть на станции), неясность с оплатой (если цены будут как на пригородных электричках, то проехать полкольца будет стоить больше сотни рублей) и ряд других причин могут сделать этот проект невостребованным и убыточным, подобно печально известному аттракционному монорельсу.

Нгч ржд чем занимается. Смотреть фото Нгч ржд чем занимается. Смотреть картинку Нгч ржд чем занимается. Картинка про Нгч ржд чем занимается. Фото Нгч ржд чем занимается

1) Найти через поисковик сайты, занимающиеся продажей железнодорожных билетов. Перейти по одной из ссылок.

3) В форме заказа билета указать необходимые данные: дату поездки, направление поездки.

4) Из появившегося списка поездов, проезжающих по желаемому участку пути, выбрать наиболее подходящий (по времени отправки, по времени в пути, если в пунктах отправки-прибытия несколько ж/д вокзалов, то по вокзалу отправки-прибытия, по наличию билетов, по их цене и прочим показателям, доступным для ознакомления)

5) Перейти к приобретению билета.

6) При возможности и необходимости выбрать тип вагона и количество билетов.

7) Ввести личные данные едущих.

8) При возможности выбрать способ оплаты (кредитной картой, электронными деньгами или наличными в офисе или курьеру).

9) Оплатить. Получить электронный билет или специальный код, при помощи которого на вокзале распечатать посадочный талон.

Источник

Эксплуатация зданий на железнодорожном транспорте

Обслуживание производственных зданий железнодорожного транспорта, как и в любой отрасли промышленности, производится эксплуатирующими их предприятиями и на их средства. Все здания, сооружения и прилегающие к ним территории должны быть закреплены приказом по предприятию за соответствующими участками, цехами и подразделениями, руководители которых назначаются лицами, ответственными за техническую эксплуатацию (техническое обслуживание и ремонт) закрепленных за ними здании и сооружений.

Нгч ржд чем занимается. Смотреть фото Нгч ржд чем занимается. Смотреть картинку Нгч ржд чем занимается. Картинка про Нгч ржд чем занимается. Фото Нгч ржд чем занимается

Для эксплуатации жилых и общественных зданий на железнодорожном транспорте существует специальная служба технической эксплуатации гражданских зданий. В системе ОАО «РЖД» создан департамент гражданских сооружений и социального развития — ЦС, который осуществляет руководство соответствующими службами. Структурная схема управ гения жилищно-коммунальным хозяйством на железнодорожном транспорте приведена на рис. 3.1.

На железных дорогах есть исполнительные органы — служба НГС, в отделениях дорог — НОД. Роль непосредственного производителя работ по технической эксплуатации зданий исполняют дистанции гражданских зданий и сооружений (НГЧ). В задачу дистанции входит обеспечение жильем и услугами работников железной дороги, содержание и ремонт зданий, уборка территории и т.п.

НГЧ возглавляет начальник, назначаемый начальником дороги. В руководстве, в зависимости от разряда дистанции, есть заместители начальника, главный инженер, главный механик, которые отвечают за эксплуатацию определенных участков. Прорабские участки выполняют ремонтные работы (общестроительные, сантехнические и др.). Для функционирования участков созданы специализированные цехи: столярный, растворобетонный, по ремонту оборудования сетей водопровода, канализации и т.п.; подсобные предприятия (бани, прачечные, зеленых насаждений) и т.д.

Домоуправления в НГЧ выполняют те же функции, что и в коммунальном хозяйстве. Важным элементом структуры НГЧ являются пункты смотрителей, которые отвечают за эксплуатацию малых вокзалов, пассажирских платформ, домов техники, клубов, контор отделений дороги и т.п.

Разряды дистанции определяются по объему работы, оцениваемой в баллах. При объеме работ более 40 баллов дистанция называется внеразрядной, I разряда — 25—40, II — 25—17 и III — менее 17 баллов. В зависимости от разряда устанавливаются штаты и оклады руководящего состава дистанции. Права, обязанности, перечень работ, система отчетности, финансирования НГЧ изложены в Положении о дистанции и домоуправлениях. Кроме того, в своей работе дистанция исполняет указания руководства отделения дороги, подрядчиком для которого она является.

Все технические работы выполняются согласно правилам, инструкциям и другим документам, разработанным Министерством коммунального хозяйства и ОАО «РЖД».

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Техническое состояние зданий и сооружений зависит, как показано в предыдущей главе, от многих факторов, в том числе от внутренних — организационно-эксплуатационных и от внешних — климатических. С учетом этих факторов требуется постоянный (соответствующий) надзор, контроль состояния и принятие мер к сохранению, поддержанию зданий и сооружений в безопасном состоянии.

Таким образом, техническая эксплуатация — это комплекс мероприятий, обеспечивающих комфортное и безотказное использование помещений зданий, элементов и систем для определенных целей в течение нормативного срока эксплуатации. Требования к качественной и безопасной эксплуатации железнодорожных, гражданских зданий, зданий и сооружений промышленных предприятий железных дорог изложены в нормативных документах, приведенных в п. 3.3.

Началом эксплуатации зданий и сооружений следует считать подписание всеми членами приемочной комиссии (в том числе генеральным заказчиком) акта приемки в эксплуатацию объекта, строительство которого закончено. Вместе с актом приемки в эксплуатацию генеральному заказчику передаются документы, содержащие техническую и технологическую информацию о строительном объекте, которые должны храниться в техническом архиве как документы строгой отчетности.

Руководителю организации при приемке зданий и сооружений должны быть переданы следующие документы:

— акт приемки в эксплуатацию приемочной комиссией законченного объекта;

— технический или технорабочий проект;

— рабочая документация (чертежи);

— материалы инженерно-геологических изысканий;

— заводские сертификаты на поставленные стальные конструкции;

— документы, удостоверяющие качество примененных железобетонных конструкций, узлов, деталей, метизов, электродов и т.д.;

— акты на скрытые работы;

— акты приемки работ по антикоррозионной защите строительных конструкций;

— акты испытаний отдельных узлов инженерных систем;

-— сведения об отступлениях от проекта и недоделках к моменту ввода объекта в эксплуатацию.

Комплекс мероприятий, обеспечивающих функционирование здания, т.е. непосредственное использование здания (объекта) по назначению, выполнение им заданных функций, состоит из ряда взаимосвязанных элементов. Основу системы технической эксплуатации (рис. 3.2) составляют техническое обслуживание, техническая диагностика и планово-предупредительные ремонты.

Техническое обслуживание здания — это комплекс работ по поддержанию исправного состояния элементов здания и заданных параметров (режимов) работы инженерных сетей. Комплекс работ технического обслуживания включает организацию постоянных наблюдений, фиксацию неисправностей, разработку эффективных методов их устранения. Особую значимость для эксплуатации зданий представляют следующие основные работы по техническому обслуживанию.

Поддержание необходимых параметров температурновлажностного режима и режима аэрации, соответствующих проекту или нормативно-инструктивным документам, в помещениях производственных и гражданских зданий.

Защита от переувлажнения внешних частей здания, которые подвергаются воздействию окружающей атмосферы. Атмосферная влага может проникать в конструкции здания через неисправные кровли, водоотводящие устройства, стыки элементов зданий и отмостки. Стены могут замачиваться грунтовыми водами под действием капиллярных, электроосмотических сил при отсутствии надлежащей гидроизоляции.

Предохранение от перегрузок строительных конструкций. С этой целью не допускается размещение не предусмотренного проектом технологического оборудования без согласования с проектной организацией, скопления снега или пыли (песка) весом, превышающим проектную нагрузку на кровлях. Не допускается в процессе эксплуатации изменять конструктивные схемы несущего каркаса здания или его отдельных элементов.

Техническая диагностика и осмотр зданий, конструктивных элементов и инженерного оборудования являются центральным звеном достоверной оценки их технического состояния и эксплуатационных свойств. При диагностировании устанавливаются признаки и причины повреждений, а также разрабатываются способы и средства для их анализа и оценки. При этом оценка опирается на параметры технического состояния и эксплуатационной пригодности сооружений с их нормативными значениями и допустимыми отклонениями. В соответствии с Инструкцией о порядке осмотров зданий и сооружений железнодорожного транспорта (ЦУКС-788), утвержденной МПС 29 сентября 2000 г., осмотры проводятся два раза в год — весной (весенний осмотр) и осенью (осенний осмотр).

Весенние осмотры проводят по зданиям и сооружениям, требующим капитального ремонта. По их результатам формируется проект плана капитальных ремонтов, уточняются объемы и виды работ по текущим ремонтам, подлежащим выполнению в летний период для подготовки хозяйства к эксплуатации зимой.

Осенние осмотры определяют готовность зданий и сооружений к работе в зимний период. В ходе осмотров проверяют выполнение работ по текущему ремонту, запроектированных на прошедшее лето. По результатам осеннего осмотра назначаются объемы работ для составления планов текущего ремонта на следующий год.

Внеплановые осмотры проводятся в течение первых суток после аварий технического характера и стихийных бедствий (землетрясений, ливней, ураганов, наводнений и т.п.).

Частичные осмотры осуществляются инженерно-техническим и обслуживающим персоналом предприятий комиссионно или единолично с целью проверки технического состояния и нормальной эксплуатации конструктивных элементов (деревянных несущих конструкций, кровли и т.п.), качества отделки помещений и фасадов, состояния инженерного оборудования зданий и сооружений.

В системе планово-предупредительных ремонтов, представляющей собой совокупность организационных и технических мероприятий по обслуживанию и ремонту конструкций, санитарно-технических систем и инженерных устройств зданий по заранее составленному плану, проводятся два вида ремонтов — текущий и капитальный.

Текущий ремонт предусматривает работы по систематическому и своевременному предохранению частей зданий и сооружений, инженерного оборудования от преждевременного износа путем проведения профилактических мероприятий и устранения мелких повреждений и неисправностей. Плановый профилактический ремонт формируется на основе заявок инженерно-технических работников, ответственных за эксплуатацию зданий и сооружений, и на основании актов комплексных проверок и других материалов. При капитальном ремонте проводятся работы, в процессе которых производится замена 20 % основных конструкций, имеющих наибольший срок службы (например, фундаменты, стены, каркасы, трубы, резервуары). Наиболее эффективным способом восстановления и улучшения эксплуатационных качеств зданий и сооружений является проведение комплексного капитального ремонта.

Нгч ржд чем занимается. Смотреть фото Нгч ржд чем занимается. Смотреть картинку Нгч ржд чем занимается. Картинка про Нгч ржд чем занимается. Фото Нгч ржд чем занимается

Ввод в эксплуатацию капитально отремонтированных зданий и сооружений производится только после приемки их специально созданной комиссией. Генеральный подрядчик (ремонтно-строительная организация) предъявляет комиссии законченный объект. При этом представляется следующая техническая документация:

комплект рабочих чертежей на капитальный ремонт;

комплект сметной документации;

акты на скрытые работы;

журнал производства работ.

Приемка выполненных работ по текущему ремонту осуществляется руководителем структурного подразделения, эксплуатирующего объект.

Служба эксплуатации зданий и сооружений должна хранить и перерабатывать огромный поток информации, как правило, на бумажном носителе. Разработано значительное число нормативных документов по технической эксплуатации зданий и сооружений. Это является свидетельством того, что назрела настоятельная необходимость созданий автоматизированной информационно-аналитической системы эксплуатации зданий и сооружений железных дорог. Опыт создания такой системы для управления техническим состоянием искусственных сооружений на железных дорогах России уже имеется [2]. Некоторые информационные аспекты технической диагностики и оценки качества зданий разработаны под руководством проф. В.Н. Мастаченко в МИИТе [19]. Попытки создания информационной системы эксплуатации зданий предприняты и службой гражданских сооружений Западно-Сибирской железной дороги.

Создание информационно-аналитической системы эксплуатации зданий и сооружений железных дорог должно сопровождаться еще одним организационным мероприятием — передачей зданий и сооружений различных служб в ведение службы гражданских сооружений для осуществления квалифицированной их технической эксплуатации.

НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Основные положения и требования, которыми надлежит руководствоваться для обеспечения качественной и безопасной эксплуатации производственных зданий и сооружений, служебно-техни-ческих, жилых и общественных зданий, изложены в следующих основных нормативных документах:

Правила технической эксплуатации железных дорог РФ (ЦРБ-756) от 26.05.2000 г.;

Инструкция о порядке осмотров зданий и сооружений, эксплуатируемых организациями федерального железнодорожного транспорта, утверждена МПС 29 09 2000 г, № ЦУКС-788;

Положение о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений, утверждено Госстроем СССР 29.12.1973 г.;

Положение о технической эксплуатации промышленных зданий и сооружений, ПОТ РО-14000-004-98, утверждено Департаментом экономики министерства машиностроения 12.02.1998 г.;

Руководство по эксплуатации строительных конструкций производственных зданий промышленных предприятий», разработано ЦНИИПромзданий в 1981 г.;

Положение о проведении планово-предупредительного ремонта жилых и общественных зданий, утверждено Госстроем СССР 08.09.1964 г.;

Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, утверждены Госстроем РФ 27.09.2003 г., № 170;

Положение по техническому обследованию жилых зданий (ВСН 57-88);

Ведомственные строительные нормы. Правила оценки физического износа жилых зданий» (ВСН 53-86 р) / Госгражданстрой.— М.: Прейскурантиздат, 1988;

Инструкция по разработке проектов организации и проектов производства работ по капитальному ремонту жилых зданий (ВСН 41-85 р). Госгражданстрой. — М.: Стройиздат, 1987.

Помимо указанных нормативных документов следует руководствоваться следующими государственными стандартами:

ГОСТ 9.032-74 ЕСЗКС Покрытия лакокрасочные. Группы, технические требования и обозначения;

ГОСТ 9.302-88 ЕСЗКС Покрытия металлические и неметаллические неорганические. Методы контроля;

ГОСТ 9.402-80 ЕСЗКС Покрытия лакокрасочные. Подготовка металлических поверхностей перед окрашиванием;

ГОСТ 7512-82 Контроль неразрушающий. Соединения сварные. Радиографический метод;

ГОСТ 14782-86 Контроль неразрушающий. Соединения сварные. Методы ультразвуковые.

Значения допустимых дефектов сварных соединений, предельные отклонения от проектных размеров конструкций каркасов зданий и сооружений и другие требования к стальным строительным конструкциям изложены в ГОСТ 23118-99 Конструкции стальные строительные. Общие технические условия.

Наряду с ГОСТами необходимо руководствоваться Строительными нормами и правилами (СНиП) «Проектирование стальных, бетонных и железобетонных, каменных и армокаменных, и деревянных конструкций», «Нагрузки и воздействия».

В случае аварии, то есть обрушения, повреждения здания, сооружения в целом или его отдельных частей, а также при превышении предельно допустимых деформаций, угрожающих безопасному ведению работ и повлекших приостановку эксплуатации объекта или его части, необходимо провести расследование в соответствии с указаниями Положения о порядке расследования причин аварий зданий и сооружений.

Основные направления преобразований в жилищно-коммунальной сфере отражены в Федеральном законе «Об основах федеральной жилищной политики» [31]. Для поэтапного решения задач, предусмотренных этим законом, в 1993 г. Правительством РФ была принята государственная целевая программа «Жилище».

Технические требования по содержанию, эксплуатации и ремонту зданий, контроль за выполнением которых осуществляют органы Государственной жилищной инспекции, регламентируются Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда [27] и местными нормативными документами, которые разрабатываются и утверждаются субъектами Российской Федерации с учетом местных климатических и социальных условий. Основным документом, определяющим функции и задачи жилищной инспекции, является Положение, которое утверждается органами власти субъекта Федерации.

Федеральный закон «О товариществах собственников жилья» [49] регламентирует действия жилищной инспекции при определении формы управления в кондоминиуме. При необходимости привлечения к ответственности физических и юридических лиц при нарушении жилищного законодательства органы жилищных инспекций руководствуются Кодексом об административных правонарушениях Российской федерации.

Концепция формирования нормативных документов находится в стадии разработки. Жесткой регламентации на уровне ГОСТов и СНиПов подлежат параметры безопасности здоровья и имущества граждан, экологии и ресурсопотребления, которые закреплены в Федеральных законах [49—55].

Источник

Дистанция гражданских сооружений (НГЧ)

Дистанция гражданских сооружений — структурное подразделение отделения дороги, на которое возложено осуществление мер по сохранности и предупреждению преждевременного износа находящихся на его балансе зданий и сооружений, ремонт по договорам зданий и сооружений, принадлежащих другим организациям, оказание услуг населению, производство товаров нар. потребления (шифр НГЧ).

Основными задачами Дистанции гражданских сооружений являются:

— Обеспечение технического содержания, ремонта, эксплуатации служебно-технических зданий и сооружений, а также объектов жилищно-коммунального, спортивного, культурного и оздоровительного назначения отделения железной дороги, с выполнением комплекса организационных и технических мер, направленных на их поддержание в технически исправном состоянии.

— Проведение эффективной экономической политики, способствующей улучшению социального положения работников НГЧ.

Реализация мероприятий, направленных на повышение уровня благоустройства жилого фонда, находящегося в ведении НГЧ. Для решения основных задач НГЧ осуществляет:

— Совершенствование технического уровня обслуживания зданий и сооружений, а также объектов жилищно-коммунального, спортивного, культурного и оздоровительного назначения отделения железной дороги на базе применения новых технологий, современных материалов, комплексной механизации и автоматизации производственных процессов.

— Разработку и осуществление мероприятий по обеспечению доходности и рентабельности за счет повышения производительности труда, снижения себестоимости, эффективности использования основных фондов, соблюдения режима экономии при использовании энергоемких процессов, материальных и трудовых ресурсов.

— Внедрение прогрессивных форм организации, нормирования и материального стимулирования труда, улучшение условий и охраны труда, соблюдение норм трудового законодательства.

— Улучшение условий труда и предупреждение производственного травматизма, выполнение правил и норм охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии, пожарной безопасности, повышение культуры производства.

— Осуществление ремонта и модернизации обслуживаемых зданий и сооружений, рациональное и эффективное использование выделяемых для этих целей средств.

— Организацию системы учета ветеранов и других категорий граждан, проживающих в жилом фонде, находящемся в ведении НГЧ, а также нуждающихся в улучшении жилищных условий.

— Подготовку предложений по отчуждению и передаче в другие виды собственности жилого фонда и других объектов, находящихся в ведении НГЧ.

— Организацию учета ветхого жилья, подготовку предложений по его использованию.

— Проведение разъяснительной работы среди жильцов по сохранному содержанию жилого фонда.

— Выполнение требований экологической безопасности и охраны здоровья населения, проведение мероприятий по охране природы, рациональному использованию природных ресурсов. Подготовку объектов, находящихся в ведении НГЧ, к работе в зимних условиях.

— Соблюдение режима и правил обработки и защиты информационных ресурсов и доступа к ним.

— Проведение работ по обеспечению мобилизационной подготовки и гражданской обороны в хозяйстве с целью обеспечения устойчивого функционирования в особых условиях.

Дистанция гражданских сооружений имеет право:

— Планировать свою деятельность исходя из установленных отделением железной дороги сметы расходов и производственных показателей.

— Вносить в отделение железной дороги предложения по установлению численности работников НГЧ, форм и системы оплаты их труда, проект штатного расписания НГЧ.

— Осуществлять проверки служебно-технических зданий и сооружений, а также объектов жилищно-коммунального, спортивного, культурного и оздоровительного назначения отделения железной дороги по вопросам, относящимся к компетенции НГЧ.

— Запрашивать от должностных лиц отделения железной дороги необходимые сведения и материалы по вопросам, относящимся к компетенции НГЧ.

Дистанция гражданских сооружений обязана:

— Соблюдать требования законодательства Российской Федерации, нормативных правовых и иных актов МПС России, нормативных актов железной дороги, отделения железной дороги.

— Выполнять установленные отделением железной дороги планы, технологические, экономические и финансовые показатели.

Нгч ржд чем занимается. Смотреть фото Нгч ржд чем занимается. Смотреть картинку Нгч ржд чем занимается. Картинка про Нгч ржд чем занимается. Фото Нгч ржд чем занимается

— Обеспечивать сохранность, исправное состояние и восстановление имущества, находящегося в ведении НГЧ.

— Обеспечивать работникам НГЧ безопасные условия труда, принимать меры по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний.

— Обеспечивать режим секретности и осуществление необходимых мероприятий по защите сведений, составляющих государственную, служебную и коммерческую тайну, от разглашения.

— Обеспечивать сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других), передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение в соответствии с перечнем документов, согласованным архивными органами.

— Осуществлять оперативный, бухгалтерский и статистический учет результатов производственной, финансовой и иной деятельности. Вести и представлять бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, сроки и в органы, определенные законодательством Российской Федерации.

Дистанция гражданских сооружений несет ответственность за несоблюдение требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых и иных актов МПС России, нормативных актов железной дороги.

Имущество Дистанции гражданских сооружений находится исключительно в федеральной собственности и принадлежит на праве хозяйственного ведения отделению железной дороги.

Финансирование производственно-хозяйственной деятельности НГЧ осуществляется по смете расходов, утверждаемой отделением железной дороги. Контроль за производственной, финансовой и иной деятельностью НГЧ, использованием находящегося в ее ведении имущества осуществляется МПС России, железной дорогой, отделением железной дороги и иными органами, в пределах их компетенции, определенной законодательством Российской Федерации.

Локомотивное депо (ТЧ)

Локомотивное депо (ТЧ) — депо, в котором производится техническое обслуживание или ремонт локомотивов.

Локомотивные депо подразделяются на основные депо, служащие местом приписки локомотивов, и оборотные, в которых производится подготовка локомотивов к следованию с поездами в направлении основного депо. В основных депо производится ремонт и техническое обслуживание локомотивов, в оборотных депо имеются пункты экипировки и проведения локомотивам технического осмотра второго объёма (ТО2) и дома отдыха локомотивных бригад.

Вагонное депо (ВЧД)

Вагонное депо (ВЧД) — депо для технического обслуживания грузовых и пассажирских вагонов в границах своих участков и выполнения плановых заданий по их деповскому ремонту.

Вагонные депо подразделяются на эксплуатационных и ремонтные. Первые не имеют плановых заданий на ремонт и выполняют только технического обслуживание и текущий отцепочный ремонт вагонов в период эксплуатации. Большая часть В. д.— ремонтные, кроме эксплуатационных работы выполняют и деповский ремонт.

Вагонные депо разделены на основные и вспомогательные производственные участки и имеют различных обслуживающие устройства и оборудование. К основные участкам относятся: вагоносборочный, тележечный, колёсный с роликовым отделением (см. вагоноколёсные мастерские). Вспомогательные участки: ремонтно-заготовительный с кузнечно-прессовым, слесарно-механическая, электросварочным, автосдепным отделениями; деревообрабатывающий с сушильной камерой; автотормозной; обмывки вагонов; ремонта оборудования с инструментально-раздаточным отделением; оаббитозаливочный; регенерационно-пропиточное отделение со смазкохранилищем и др. Вагонные депо обслуживают подразделения производств, назначения, к которым относятся: котельная, трансформаторная, генераторная, насосная, компрессорная, кладовая материалов и запасных частей, парки накопления неисправных и отремонтированных вагонов и др. Кроме того, в состав В. д., как правило, входят все имеющиеся производств, подразделения вагонного хозяйства, расположенные в его границах.

Пассажирское вагонное депо является основным производственным подразделением вагонного хозяйства и предназначено для выполнения планового деповских видов ремонта вагонов, ремонта и комплектования вагонных узлов и деталей. На базе вагонных депо организуют и обеспечивают подготовку к перевозкам, а также техническое обслуживание пассажирских вагонов в границах установленных участков.

Вагонное депо является сложным промышленным предприятием не только по своей производственной структуре, но и по составу зданий, сооружений, по наличию различных сложных машин и оборудования, средств автоматики, разнородных инженерных коммуникаций и других устройств энергетического, транспортного, вспомогательного и обслуживающего назначения.

Организационная структура вагонного депо представлена на рисунке 1.

Нгч ржд чем занимается. Смотреть фото Нгч ржд чем занимается. Смотреть картинку Нгч ржд чем занимается. Картинка про Нгч ржд чем занимается. Фото Нгч ржд чем занимается

рис. 1. Организационная структура вагонного депо

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *