К257 на клуб что за команда

Памятка по эксплуатации комплексного локомотивного устройства безопасности унифицированного КЛУБ-У (45-46 пакет) 36991-00-45-46 (стр. 8 )

К257 на клуб что за команда. Смотреть фото К257 на клуб что за команда. Смотреть картинку К257 на клуб что за команда. Картинка про К257 на клуб что за команда. Фото К257 на клуб что за командаИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8

К257 на клуб что за команда. Смотреть фото К257 на клуб что за команда. Смотреть картинку К257 на клуб что за команда. Картинка про К257 на клуб что за команда. Фото К257 на клуб что за команда

Команда «К122» – индикация на блоке БИЛ давления в МПа;

Команда «К123» – индикация на блоке БИЛ давления в кгс/см2;

Команда «К262» – движение вторым и последующим локомотивом в режиме двойной тяги по системе многих единиц; (вводится только с режима РДТ)

Команда «К799» –движение при закрытой автоблокировке ; перехода на «М» маневровую работу и режим «РДТ».

Команда «К809» – движение по полуавтоблокировке;

Команда «К800» – отмена движения при закрытой автоблокировке и по полуавтоблокировке и переход на «П» поездной режим

Команда «К1031» – запись введенного значения пройденного пути (от 0 до 1000000 км);

Команда «К1037» – пробег в км;

КЛУБ-У обеспечивает регистрацию в съемную кассету регистрации КР следующих данных:

1. – активность радиоканала;

2. – показание светофора / количество свободных блок-участков;

3. – допустимую скорость;

4. – фактическую скорость движения;

5. – железнодорожную координату;

8. – фактическое направление движения;

9. – расстояние до цели;

11. – допустимую скорость движения на «Зеленый»;

12. – контролируемую скорость движения на «Желтый»;

13. – уровень бодрствования;

14. – состояние рукояток;

15. – код рукоятки / клавиши;

17. – длину состава ( в осях );

18. – длину состава ( в условных вагонах);

19. – категорию поезда;

20. – категорию по давлению в тормозной магистрали;

21. – код серии локомотива или серии электро/дизель поезда;

22. – номер локомотива или ведущей секции многосекционного локомотива;

23. – давление в уравнительном резервуаре 1 кабины;

24. – давление в уравнительном резервуаре 2 кабины;

25. – давление в тормозном цилиндре;

26. – давление в тормозной магистрали;

27. – сигнал включения компрессоров;

28. – сигнал включения генераторов управления;

29. – включение питания электромагнитов ЭПК;

30. – состояние ключа ЭПК;

11.0. КЛУБ-У должен обеспечивать измерение фактической скорости и формирование индикации фактической скорости на блоке БИЛ с наибольшей абсолютной погрешностью в диапазоне скоростей:

– от 0 до 80 км/ч ± 1 км/ч ;

– от 81 до 250 км /ч ± 2 км/ч.

11.2. КЛУБ-У должен измерять и индицировать на блоке БИЛ значение давления в тормозной системе в диапазоне от 0 до 1,0 МПа с дискретностью 0,01 МПа. Наибольшая основная абсолютная погрешность измерения давления ± 0,02 МПа. Дополнительная абсолютная погрешность измерения давления, вызванная изменением температуры окружающей среды, ± 0,01МПа на каждые 30°С от нормальных условий.

11.3. КЛУБ-У должен исключать переход на резервный комплект при изменении сигналов на входах системы КЛУБ-У при номинальных параметрах этих сигналов при активности любого из двух комплектов.

11.4. КЛУБ-У должен обеспечивать подсветку блоков БИЛ, БВЛ-У.

11.5 КЛУБ-У имеет следующие паpаметpы надежности:

– сpедняя наpаботка до отказа То не менее 27000 ч ;

– полный средний сpок службы Tсл не менее 15 лет.

11.6. Полным отказом КЛУБ-У является отсутствие электропитания на ЭПК, сопровождаемое звуковым сигналом «ЭПК» при фактической скорости равной нулю, в случае невозможности восстановления работоспособного состояния путем выключения и последующего включения электропитания системы тумблером «ПИТ» на блоке БКР-У.

Перемычки при неисправности ведущей секции локомотива 2ТЭ10 мк (ук)

РПТ (реле признака тяги или реле приведения тепловоза в движение) реле предназначено для формирования сигнала о сборке электрической схемы приведения тепловоза в движение для системы КЛУБ-У.

При включении реле РПТ в системе КЛУБ-У начинается отчёт времени (70 сек.) в этот промежуток времени поезд (тепловоз) должен набрать скорость не менее 2 км/ч. В противном случае произойдёт автостопное торможение (нажатие на рукоятки бдительности будет бесполезно). Если при трогании с места реле наоборот не включилось, например заглушен дизель, то произойдёт автостопное торможение, т. к. система КЛУБ-У данное состояние поезда определит как скатывание.

Реле имеет один размыкающий контакт в цепях системы КЛУБ-У.

Для 2ТЭ10МК : Ǿ 3/6 на 257 провод катушки ВВ (с 1-ой по 11 поз. КМ)

Для 2ТЭ10УК : Ǿ 2/12 на 1145 провод катушки ВВ (с 1-ой по 11 поз. КМ)

На стоянке перейти на Режим Двойной Тяги ( РДТ)

Для перехода в режим РДТ необходимо : (строго по порядку)

Выбор режима РДТ невозможен при показаниях “КЖ”, и “К” на БИЛ и БИЛ-ПОМ.

— Ввести команду «К 799»

— указать Vдоп 80 км/ч (грузовых) или 120км/ч (пассажирских) и подтвердить «D» (ввод).

— одновременно нажать рукоятки РБ, РБ верх и РБП ( 3-5 сек)

— Нажать и удерживать (3-5 сек) на клавиатуре БИЛ-В, кнопку «РМП» до появления на индикаторе мигающей «П»

Переход в режим двойной тяги возможен только на стоянке локомотива в течение 30 с после одновременного нажатия рукояток РБ, РБ верх и РБП.

В этом режиме (РДТ) не надо:

1) выключать автоматы КЛУБ-У в оставляемой кабине управления

2) переносить кассету регистрации в ведущую кабину управления

Все параметры (кроме огней локомотивного светофора и проверок бдительности) пишутся на кассету КР

МАШИНИСТ ПОМНИ после окончании маневровой работы и прицепки локомотива к составу, уходя из кабины управления, не забудь выключить автоматы «Пит КЛУБ-У» т. к. в ведущей кабине надо перейти в «П» поездной режим.

В режиме РДТ так же требуется перейти в случае неисправности (заглушен дизель) ведущей секции при маневрах для предотвращения снятия напряжения с ЭПК

Движение в режиме «РДТ» осуществляется:

· при работе локомотивов по системе многих единиц (кроме ведущего);

· на подталкивающем, втором и последующих локомотивах;

· пересылки в горячем состоянии

· на локомотивах, следующих в середине состава соединенного поезда;

· при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами, снегоочистителями впереди локомотива.

При этом система КЛУБ-У: − не осуществляет прием кодов АЛСН (на БИЛ и БИЛ-ПОМ индицируется сигнал «Б»);

− обеспечивает изменение скорости движения по сигналу «Б» после ввода команды «К 799».

− не производит экстренное торможение посредством блока КОН;

− не осуществляет однократную проверку бдительности при трогании, контроль скатывания и контроль исправности ДПС;

— формирует на БИЛ информацию о впередилежащих местах ограничения скорости, не производя при этом фактической отработки Vцел и Vдоп по данным ограничениям.

3.3.7. При работе локомотивов по системе многих единиц ( на двойную тягу) переход в этот режим осуществляется для второго и последующих локомотивов только из режима двойной тяги путем ввода команды «К 262». При работе локомотивов по системе многих единиц работа КЛУБ-У отменяются все периодические проверки бодрствования. Режим автоматически отменяется при выходе из режима двойной тяги. Выход из данного режима производится командой ”К 800” и подтвердить «D» (ввод).

Нарушение, допускаемые машинистом во время поездки

Не поставлена ручка крана усл.№ 000 в VI положение в обеих кабинах управления.

Помощник машиниста покинул кабину управления, не убедившись, что локомотив заторможен машинистом из рабочей кабины (РИСУНОК 1)

2) Неправильный порядок зарядки УР при смене кабины управления:

Случай, когда машинист перевёл ручку крана № 000 из VI положения в I положение вместо II (РИСУНОК 2)

К257 на клуб что за команда. Смотреть фото К257 на клуб что за команда. Смотреть картинку К257 на клуб что за команда. Картинка про К257 на клуб что за команда. Фото К257 на клуб что за командаК257 на клуб что за команда. Смотреть фото К257 на клуб что за команда. Смотреть картинку К257 на клуб что за команда. Картинка про К257 на клуб что за команда. Фото К257 на клуб что за командаК257 на клуб что за команда. Смотреть фото К257 на клуб что за команда. Смотреть картинку К257 на клуб что за команда. Картинка про К257 на клуб что за команда. Фото К257 на клуб что за командаК257 на клуб что за команда. Смотреть фото К257 на клуб что за команда. Смотреть картинку К257 на клуб что за команда. Картинка про К257 на клуб что за команда. Фото К257 на клуб что за команда. К257 на клуб что за команда. Смотреть фото К257 на клуб что за команда. Смотреть картинку К257 на клуб что за команда. Картинка про К257 на клуб что за команда. Фото К257 на клуб что за команда

3) При смене кабины управления, машинист не выключил питание КЛУБ-У в нерабочей кабине:

На рисунке 3 показан случай, когда машинист допустил срыв КОНа ( При наличии на локомотиве двух комплектов КЛУБ-У ). Что произошло после смены кабины управления из-за того, что машинист не выключил питание КЛУБ-У в нерабочей кабине, в результате было осуществлено автостопное торможение

4) Фиктивное опробование крана усл.№ 000 после смены кабины управления

Как показывает анализ графика рисунка 4, до приведения локомотива в движение машинист фиктивно проверил работу автоматического тормоза, так

как ручка крана вспомогательного тормоза находилась в крайнем тормозном положении, а не в I положении. На рисунке 4 давление в ТЦ не менялось.

5) Отсутствие опробование вспомогательного тормоза после смены кабины управления:

На рисунке 5 показан график на котором видно, что после приведения локомотива в движение машинист не выполнил проверку действия вспомогательного тормоза при скорости движения 3-5 км/ч до полной остановки. В частности на графике 5 не отмечено как изменялись фактическая скорость и давление в ТЦ

Источник

В Поездку

Все для локомотивной бригады

Памятка машинисту по использованию КЛУБ-У

Перед включением КЛУБ-У на локомотивах и МВПС машинист должен убедиться, что давление воздуха в главных резервуарах не менее 7 кгс/см² (0,71 МПа).

Установить кассету в кассетоприемник БИЛ-В в кабине соответствующей выбранному направлению движения.

Поставить тумблер переключения кабин (находится на стене шкафа в проходном коридоре каб. 1) в положение соответствующее выбранной кабине.

Включить АЗВ КЛУБ-У (находятся на стене шкафа в проходном коридоре каб. 1).

Проверить работу вторичного источника питания 50-ИП-ЛЭ/600 (800)НН по свечению светодиодов на его панели.

К257 на клуб что за команда. Смотреть фото К257 на клуб что за команда. Смотреть картинку К257 на клуб что за команда. Картинка про К257 на клуб что за команда. Фото К257 на клуб что за команда

Нажатием кнопки «РМП» на клавиатуре БИЛ-В установить режим движения:

Выбор режима движения осуществляется только на стоянке.К257 на клуб что за команда. Смотреть фото К257 на клуб что за команда. Смотреть картинку К257 на клуб что за команда. Картинка про К257 на клуб что за команда. Фото К257 на клуб что за команда

Нажав кнопку «Л» на клавиатуре БИЛ-В ввести поездные характеристики:

Ввод набранного значения фиксируется кнопкой «Δ». Ввод поездных характеристик осуществляется только на стоянке.

Нажатием кнопки «F» выбрать несущею частоту АЛСН. Допускается изменять частоту АЛСН при движении локомотива. При наличии ЭК, после ввода номера пути, если он имеется в ЭК, значение частоты АЛСН выбирается из ЭК участка.

Ввод номера пути может осуществляться на стоянках и во время движения. Для ввода номера пути машинист должен нажать кнопку «П» на БИЛ-В (при смене локомотивных бригад на станции – обязательно).

При использовании ЭК:

По сигналам АЛСН:

Кнопка «П» — ввод номера пути и признака его правильности:

К257 на клуб что за команда. Смотреть фото К257 на клуб что за команда. Смотреть картинку К257 на клуб что за команда. Картинка про К257 на клуб что за команда. Фото К257 на клуб что за команда

Ввод бокового пути можно осуществить, начиная от предвходного светофора при следовании по правильному пути.

Например:

При следовании поезда с неправильного пути по сигналам АЛСН на боковой путь станции ввод бокового пути производить после проследования дополнительного входного светофора.

Команда «К10» – контроль номера электронной карты.

Команда «К71» — включение диагностики КЛУБ-У (наличие исправных логических модулей);

В информационной строке – ряд из одиннадцати цифр и букв:

К257 на клуб что за команда. Смотреть фото К257 на клуб что за команда. Смотреть картинку К257 на клуб что за команда. Картинка про К257 на клуб что за команда. Фото К257 на клуб что за команда

Команда «К70» — выключение диагностики КЛУБ-У

Команда «К5» – ввод постоянных характеристик. При установке на электровозы 7-го пакета ПО (Программного Обеспечения) КЛУБ-У, «К5» будет недоступна.
Команда «К6» – ввод начальной координаты и характера ее изменения при отсутствии ЭК в КЛУБ-У.

К257 на клуб что за команда. Смотреть фото К257 на клуб что за команда. Смотреть картинку К257 на клуб что за команда. Картинка про К257 на клуб что за команда. Фото К257 на клуб что за команда

Команда «К80» – давление в ТМ.
Команда «К81» – давление в ТЦ.
Команда «К82» – давление в УР 2-ой кабины.
Команда «К83» – давление в УР 1-ой кабины.
Кнопка «И» или Команда «К2» — изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ.
С – подсветка клавиатуры БИЛ-В.
«>0 ПРОЕЗД ЗАПРЕЩАЮЩЕГО СИГНАЛА УСТАНОВЛЕННЫМ ПТЭ ПОРЯДКОМ ПРОИЗВОДИТСЯ

Или при наличии «К» на БИЛ-В

Или при следовании по путевой записке при загорании «К»

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОСТАНОВКА ПЕРЕД ЗАПРЕЩАЮЩИМ СИГНАЛОМ, КОГДА Vдоп

Источник

Перечень команд используемых при работе

принудительный переход на следующий участок ЭК.

изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ.

в момент остановки на промежуточной станции, набрав данную команду и нажав клавишу «Ввод», в информационной строке появиться текущее время, которое в процессе стоянки изменяться не будет. Перед отправлением, сравнив время в информационной строке с фактическим, машинист определит необходимость проведения сокращенного опробования тормозов

программирование поездных и технологических характеристик введенных в блок БЭЛ КЛУБ-у (введенные данные фиксируются на касете регистрации и при расшифровке контролируются). Команда закрыта для машиниста, возможно изменение настроек только через БВД работниками цеха приборов безопасности.

1 – 2 (пассажирский до 140 км/ч) категория поезда

2 – 1 ( лето) 0 (зима) смена летнего и зимнего времени

3 – 11 (ЧС-2), 16 (ЧС-7) тип локомотива

4 – №____ локомотива

5 – диаметр 3 к.п. (смотри на вклейке в журнале ТУ – 152)

6 – диаметр 4 к.п. (смотри на вклейке в журнале ТУ – 152)

7 – 42 число зубьев ДС

8 – 9 (или 25 с ТСКБМ) конфигурация

9 – 50 скорость под «Б» огонь

10 – 122 скорость под «З» огонь

11 – 60 скорость под «Ж» огонь

12 – 1500 длина блок – участка

ввод начальной координаты и характера ее изменения при отсутствии электронной карты в блоке БЭЛ КЛУБ-У. Признак изменения ординаты устанавливается:

контроль номера электронной карты.

проверка исправности элементов индикации блоков БИЛ (все элементы должны засветиться).

выход из режима проверки блока БИЛ.

номер активной кабины.

проверка активного комплекта

в информационной строке должно кратковременно (2-3 раза) появиться сообщение «РЕСТАРТ 1», раздастся свисток ЭПК на 1-2 сек и на блоке засветиться индикатор «!!» активности второго комплекта.

Примечание:

При неисправности или сбое рабочего комплекта – происходит автоматический переход на другой комплект.

смена активного комплекта с 1-го на 2-ой.

смена активного комплекта со 2-го на 1-ый.

проверка работоспособности датчиков ДПС 1,2

производится в движении при скорости не менее 2 км/ч, на блоке БИЛ должна индицироваться соответствующая фактическая скорость

Примечание: После включения аппаратуры КЛУБ-у в работу – используются сигналы от ДПС-1. В случае неисправности ДПС-1 – автоматически происходит переход на ДПС-2.

переход на другой ДПС

проверка наличия исправных логических модулей.

В информационной строке высветиться ряд из одиннадцати цифр и букв «123456789АВ», которые обозначают наличие следующих исправных логических модулей:

1 – наличие исправного логического модуля МЦО;

2 – наличие исправного логического модуля БИЛ;

3 – наличие исправного логического модуля ИПД;

4 – наличие исправного логического модуля БВУ;

5 – включение на локомотиве в работу электронной карты участка;

6 – наличие исправного логического модуля маршрута ММ;

7 – наличие исправного логического модуля УФИР;

8 – наличие исправного логического модуля САУТ;

9 – наличие исправного логического модуля РК;

А – наличие исправного логического модуля ТКС;

В – наличие исправного логического модуля ТСКБМ.

выход из проверки наличия исправных логических модулей

вывод показания давления в тормозной магистрали на блок БИЛ

вывод показания давления в тормозных цилиндрах на блок БИЛ

вывод показания давления в уравнительном резервуаре каб.2 на блок БИЛ

вывод показания давления в уравнительном резервуаре каб.1 на блок БИЛ

на блоке БИЛ выводится давление в ТМ, УР, ТЦ измеренное в МПа.

на блоке БИЛ выводится давление в ТМ, УР, ТЦ измеренное в Кгс/см 2

Переводные коэффициенты :

— при перерасчете давления из МПа в Кгс/см 2 учитывается переводной коэффициент 10.2.

Необходимо помнить, что при отсутствии показания давления в ТМ и УР на блоке индикации – отсутствует регистрация указанного давления и на кассете регистрации.

В данном случае, если перезапуск аппаратуры не восстановит работу датчиков давлений – электровоз в работу не брать.

выводиться информация о состоянии радиосвязи (наличие или отсутствие связи между локомотивом и базовой станцией)

выход из проверки состояния радиосвязи

включение режима диагностики САУТ

выключение режима диагностики САУТ

движение вторым и последующим локомотивом в режиме двойной тяги по системе многих единиц

увеличение времени скатывания для грузовой и маневровой категории поезда

На стоянке перед началом движения машинист вводит указанную команду.

Если в течении следующей минуты машинист выведет контроллер из нуля, то время скатывания для грузовой и маневровой категорий поездов увеличивается с 70 до 120 сек.

Для того, чтобы машинист мог использовать эту команду, электромехаником на КП с блока БВД, через команду «К 5» должна быть введена грузовая категория поезда для грузовых поездов (цифра «6») и маневровая категория поезда для маневровых поездов (цифра «7»).

движение при закрытой автоблокировке

движение по полуавтоблокировке

отмена движения при закрытой автоблокировке и по полуавтоблокировке

запись введенного значения пройденного пути (при 7-ом пакете команда убрана)

переход на работу с виртуальной кабиной № 1 (команда выполняется при наличии в параметре «Конфигурация» признака «Виртуальная кабина».

переход на работу с виртуальной кабиной № 2 (команда выполняется при наличии в параметре «Конфигурация» признака «Виртуальная кабина».

Наличие виртуальной кабины требуется для ССПС с одним БИЛ-УП и одним ЭПК. В этом случае перед движением в обратную сторону машинист вводит команду К 1035 и тогда на блоке БИЛ-УП индицируется направление движения вперед и одновременно с этим КЛУБ-У правильно отрабатывает кривые торможения.

пробег в км (при 7-ом пакете команда убрана, км считается автоматически СУД-У).

пробег в км (при 7-ом пакете команда убрана, км считается автоматически СУД-У).

проверка работоспособности цифрового радиоканала

в информационной строке возможны следующие сообщения «ячейка РК исправна», «ячейка РК неисправна» или «ячейка РК отсутствует».

№ версии и значение КС для всех модификаций блока БИЛ

№ версии и значение КС модуля МЦО

№ версии и значение КС модуля ММ

№ версии и значение КС модуля БВУ

№ версии и значение КС модуля ИПД

№ версии и значение КС ячейки ТКС

№ версии и значение КС ячейки РК

№ версии и значение КС модуля САУТ

№ версии и значение КС модуля ТСКБМ

№ версии и значение КС модуля УФИР

№ версии и значение КС блока БСИ

Выбор режима движения

Выбор режима движения локомотива (поезда) производиться только на стоянке кнопкой «РМП», при вставленной кассете регистрации.

Дата добавления: 2019-02-13 ; просмотров: 1618 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Список функций кнопок блока БВЛ-У и команд КЛУБ-У

Команда «К1» – принудительный переход на следующий участок ЭК;

Команда «К5» – просмотр эксплуатационных характеристик локомотива (МВПС), введенных в КЛУБ-У;

Команда «К45»- номер активной кабины;

Команда «К46»- номер активного МЦО;

Команда «К47»- номер активного ДПС;

АВ
МЦОБИЛИПДВУ-2ЭКММУФИРСАУТРКТКТСКБМ

Команда «К80»- давление в тормозной магистрали;

Команда «К122» – индикация на блоке БИЛ давления в МПа;

Команда «К123» – индикация на блоке БИЛ давления в кгс/см 2 ;

Команда «К262» – движение вторым и последующим локомотивом в режиме двойной тяги по системе многих единиц;

Команда «К799» –движение при закрытой автоблокировке;

Команда «К809» – движение по полуавтоблокировке;

Команда «К800» – отмена движения при закрытой автоблокировке и по полуавтоблокировке;

Команда «К1031» – запись введенного значения пройденного пути (от 0 до 1000000км);

Команда «К1037» – пробег в км;

Команда «К1038»[11] – пробег в км;

Команды работы с системой САУТ:

1. На БИЛ-У дополнительно индицируется номер активного комплекта «I» или «II» (при включении КЛУБ-У активным может быть любой комплект).

3. При отсутствии кодирования или приеме по каналу АЛСН сигнала «З» или при приеме по каналу АЛС-ЕН информации о свободности от 2 до 5 блок-участков, значение целевой скорости поезда места ограничения и значение VДОП движения в данной точке пути могут совпадать. В этом случае, на аналоговой шкале скорости значение VДОП в данной точке пути индицируется точкой оранжевого цвета.

1 VЗЕЛ __ значение скорости равно скорости проследования путевого светофора с зеленым сигналом. Значение параметра «Скорость на «зеленый» устанавливается приказом начальника дороги.

2. VЦЕЛ и VДОП __ значения целевой и допустимой скорости выбираются из «Таблицы соответствия показаний локомотивного индикатора КЛУБ числу свободных блок-участков и показаниям путевых светофоров АБ» 470-419600-СЦ61-А Приложение 1) в соответствии с поездной ситуацией.

4. VДОП* ‑ значение скорости, которое постепенно снижается от VЖЕЛ до 20 км/ч (без ЭК) и до 0 км/ч (при наличии ЭК) при движении к светофору с запрещающим сигналом. При отсутствии электронной карты снижение происходит на блок-участке, протяженность которого установлена приказом начальника дороги.

[4] ВНИМАНИЕ! Ввод номера пути, равного значению «0», ЗАПРЕЩЕН.

На блоках БИЛ-У (горизонтального исполнения) номер пути не индицируется, но учитывается программой КЛУБ-У. Порядок ввода номера пути тот же

Система КЛУБ-У для всех препятствий на расстоянии 5 км производит вычисление допустимых скоростей их проследования, принимая во внимание данные ЭК (расстояние, скорость проследования), показания локомотивного светофора, данные о скоростях из системы САУТ ЦМ/485. Препятствие, для проследования которого с заданной скоростью требуется минимальное значение VДОП в текущий момент, называется актуальным

[7] Значение скорости устанавливается машинистом в соответствии с приказом начальника железной дороги.

[8] Изменение значения частоты производиться как при стоянке, так и во время движения локомотива (МВПС).

[9] Светофоры отмечены в ЭК КЛУБ-У в соответствии с приказом начальника дороги

Количество пломб на кабелях, подключенных к БКР-У, определяется исполнением БКР-У в соответствии с проектом оборудования локомотива или МВПС.

Неиспользуемые разъемы должны закрываться заглушками.

При размещении электронных блоков в ящиках допускается пломбировка только крышки ящика (без пломбирования разъемов корпусов электронных блоков).

Не пломбируется разъем СНС.

Конфигурация КЛУБ-У заполняется с учетом наличия и исправности САУТ и ТСКБМ.

Две одинаковые команды необходимы для резервирования памяти.

Кнопки на клавиатуре необходимо удерживать в нажатом состоянии не менее (1,5 ± 0,5) с.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *