Кабинет фильтр что это
Колонна или кабинет – что ноу-хау, а что «развод»?
Колонна или кабинет – ноу-хау или «развод»?
Продавцы систем очистки воды колонного типа скрывают истинную стоимость обслуживания?!
Качество воды в России, а в Ростове-на-Дону или в Краснодаре, в частности, далеки от идеала. Об этом говорят многочисленные проверки это самого качества – начиная от проверок людей, которые они выкладывают в соцсети и Ютуб, заканчивая официальными проверками РосПотребНадзора или РосКачества.
Результаты проверок свидетельствуют о ненадлежащей воде в водопроводе, но в большинстве статей, постов нет ни слова о том, что же делать с водой, и как ее привести в надлежащее качество?
Видя такое состояние с водопроводом, на рынке присутствует множество компаний, предлагающих различные решения для водоочистки.
Ситуация усугубляется еще и тем, что конкуренты «воюют» и обильно вываливают компромат и негатив в отношении друг друга.
Описания данных засыпок изобилуют фразами «ноу-хау», «новые разработки» и подобные слова, четко описывающие данные сыпучие материалы, как инновационные. Но если перейти на сайт технологических конкурентов – например таких, как системы кабинетного вида (как оказалось, самым ярким представителем является бренд « WaterBoss »), то там приводится «уточненная» информация. Кабинетные системы – являются следующим шагом в водоподготовке?
Почему же фильтрующие засыпки?
Аргумент, который так нравится покупателям колонн – это их цена. Они намного дешевле кабинетов. Но только при поверхностном взгляде. Факты: в сравнении с кабинетами, колонны стоят дешевле. Но за ними тянется шлейф последующих трат.
Фильтрующие смеси эффективны 1,5-2 года, затем их нужно заменить. Средняя цена 30 литрового мешка – 5000-7500 рублей. В течение службы смолы нужно проводить ее регенерацию – восстановление с помощью таблетированной соли.
Почему торгово-сервисные компании опускают такие подробности? Причины разные, но основные такие: системы кабинетного типа (« WaterBoss 900 ») приспособлены для самостоятельного обслуживания, в отличии от систем-колонн, которые просто так самим людям затруднительно обслужить.
А где сложность, там и возможности для заработка на сервисе.
А сколько они сливают в дренаж?
Другая страшилка – это огромные водопотери. Необходимо уточнить – это не потери, а отвод загрязнений и продуктов регенерации. Отвод продуктов фильтрации проводят все системы. Кабинетные фильтры – меньше, потому и сливают намного меньше, чем колонны.
В основе очисти воды этих двух систем лежат одни и те же принципы засыпается ионообменная смола, регенерируемая концентрированным раствором соль – по программе в управляющем клапане управления.
Это не конкуренты – это разные подходы
Системы кабинетного типа расходуют на 30% меньше соли для одной регенерации, чем системы колонного типа аналогичного объема.
К тому рядом с колоннами стоят и специальные солевые баки. Для коттеджа, кафе или автомойки – большие габариты не существенны, а вот для квартир или небольших коттеджей, размер – один из главных факторов.
Итого: это все реагентные способы очистки, различаемые по форм-фактору.
Вам так же могут быть интересны наши статьи:
Спасибо, что дочитали!
Будьте здоровы! Пейте чистую и проверенную воду!
Действуйте! Выбирайте, консультируйтесь, покупайте, радуйтесь вместе с ФильтроМиром!
Мы рекомендуем:
Марганец: 5 мгэкв/л,
Железо: 15мл/л;
Произв-ность: 800-900 л/ч
Загрузка: 42.
Жесткость: 10 мгэкв/л,
Железо: 8мл/л;
Произв-ность: 900-1200 л/ч
Загрузка: 43.
Произв-ность: до 1.8 м 3 /ч
Объем загрузки: 20 л
Загрузка:
Производ-ность: 1,2 м 3 /час
Объем загрузки: 11 л
Расход соли на.
Сестра
Для исключения или сведения к минимуму контактов здоровых детей с больными при амбулаторном посещении врача-педиатра, существует фильтр детской поликлиники как отдельное структурное подразделение. На должность работника фильтра назначается медицинский работник среднего звена с достаточным опытом работы в педиатрии — фельдшер или медицинская сестра.
Для чего нужен фильтр в детской поликлинике
Основная задача фильтра детской поликлиники — предупреждение распространения инфекционных заболеваний. Поэтому в фильтре проводится разделение детей на 2 потока. Первый поток — здоровые дети, реконвалесценты заболеваний, дети с нормальной температурой и отсутствием сыпи и других признаков инфекционных заболеваний. Второй поток — дети с повышенной температурой, сыпью, диспептическими расстройствами и другими симптомами заразных заболеваний.
Медицинская сестра или фельдшер фильтра проводит осмотр детей и их опрос или опрос родителей, измеряет температуру тела ребенка, ставит сестринский диагноз и решает, нуждается ли ребенок в осмотре врача. При наличии гипертермии, сыпи, острой диспепсии, других факторов подозрение на инфекцию ребенок изолируется — помещается в бокс, который должен находиться в смежном помещении и иметь отдельный выход на улицу. Медицинская сестра вызывает врача, который делает заключение о состоянии здоровья ребенка.
Мероприятия в боксе
После осмотра ребенка врачом медицинская сестра выполняет все предписанные назначения, производит забор необходимых материалов для исследования на дифтерию, кишечную группу, энтеробиоз, посевы на стерильность и чувствительность к антибиотикам.
После постановки врачебного диагноза ребенок может быть направлен в инфекционную больницу или в педиатрическое отделение. Возможно и направление домой для лечения с освобождением от посещения детского сада или школы. При тяжелом состоянии ребенка медицинская сестра должна вовремя оказать неотложную помощь ребенку.
Транспортировка ребенка при необходимости осуществляется на машине скорой помощи. После освобождения бокса-изолятора в нем проводится заключительная дезинфекция, проветривание и бактерицидное облучение.
Документация фильтра детской поликлиники
Для регистрации осмотренных детей медицинская сестра ведет журнал, куда записывает все данные о ребенке, дату осмотра, заключение врача и делает отметку, куда направлен ребенок.
Кроме того, в фильтре должны быть стандартные учетные формы:
Любой фильтр детской поликлиники работает, опираясь на законодательную базу, Приказы Министерств Здравоохранения и внутренние нормативные документы лечебного учреждения.
Правительство региона: двухчасовое ожидание в фильтр-боксе — это нормально
Наша читательница была возмущена тем, что подросток прошел к врачу в фильтр-боксе без очереди, когда родители с маленькими детьми долго ждали приема в коридоре. Давайте разбираться в сути претензий по порядку.
А заодно выясним, что в системе организации неотложной помощи считается нормой, а на что можно официально жаловаться.
Зачем нужен фильтр-бокс?
Фильтр-бокс — это кабинет неотложной помощи, который есть в любой поликлинике. В поликлинике № 5 такая помощь оказывается впервые заболевшим детям в возрасте до 18 лет без предварительной записи, а также неотложная и экстренная медпомощь.
Речь в истории нашей читательницы шла о детском отделении. Фильтр-боксы для детей работают в этой поликлинике по трем адресам: ул. Московский тракт, 35а, ул. Федюнинского, 5а и ул. Волгоградская, 117/2.
Кто ведет приём?
Женщина рассказала, что прием осуществлял один специалист. Просьбы открыть второй кабинет не помогли. Но это было сделано после того, как пациентка обнаружила в кабинете подростка, зашедшего без очереди и стала делать фото и видеосъемку.
Главный врач Виктория Беленькая рассказала нам, что в кабинете неотложного приема на Московском тракте ежедневно в будни с 8.00 до 12.00 и с 16.00 до 20.00 приём ведет один фельдшер, а с 12.00 до 16.00 — работают одновременно два фельдшера.
Количество медработников увеличивается при необходимости.
Начало работы второго кабинета в тот день, когда произошел скандал, по информации из поликлиники, было связано не с обращением пациентки к заведующему, а с началом рабочего дня данного специалиста по графику.
Почему делаются перерывы между приёмами?
Еще один повод для недовольства — большие перерывы между приемами пациентов.
«После каждого приема медсестра просила подождать. Все сидят и ждут. Сложилось мнение, что они отдыхают в этих перерывах», — рассказала тюменка.
На эту претензию у руководства больницы тоже есть ответ.
Перерывы между пациентами связаны с необходимостью дезинфекции оборудования и мебели, с которыми соприкасался больной пациент, оформления и упаковки забранного материала от пациентов.
Например, нужно упаковать пробирки после взятия биологического материала из носоглотки пациента. Эти манипуляции нельзя проводить в присутствии пациентов.
Сколько можно ждать?
Возможно, скандала не было бы, если бы очередь двигалась быстрее. Но долгое ожидание — это всегда проблема для родителей малышей. Оказалось, что двухчасовое ожидание — это норма!
В соответствии с постановлением правительства Тюменской области от 30.12.2020 года № 893-п «О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Тюменской области и на плановый период 2022 и 2023 годов» ожидание медицинской помощи в неотложной форме не должно превышать двух часов с момента обращения пациента в медицинское учреждение, а сроки ожидания медицинской помощи в плановой форме не должны превышать 24 часов.
Главврач поясняет: «Данные показатели находятся на контроле у администрации учреждения. Как показывает практика, ожидание пациентами приема в кабинеты неотложной помощи детского отделение поликлиники никогда не превышало двух часов.
Ситуация с очередностью в кабинеты неотложной помощи также находится на постоянном контроле старших регистраторов, которые при скоплении большого количества пациентов информируют заведующего отделением, который в свою очередь организует прием в дополнительных кабинетах».
Кого обслуживают вне очереди?
Есть пациенты, имеющие право на внеочередное обслуживание. Например, это дети-инвалиды. Могут возникнуть ситуации, требующие незамедлительного оказания неотложной или экстренной медицинской помощи детям. И это тоже повод для внеочередного приёма пациента.
«Подростку, который оказался в фильтр-боксе без очереди 6 сентября, оказывалась неотложная медицинская помощь в связи с ухудшением его состояния в период ожидания приема», — поясняет врач.
Претензии к пациентке
У руководителя лечебного учреждения есть свои претензии к женщине, обратившейся в редакцию с жалобой.
Так, Виктория Беленькая рассказала, что женщина ожидала приема со своим ребенком не больше двух часов, состояние здоровья её ребенка не относилось к неотложным.
Кроме того, она мешала вести приём медицинским работникам, неоднократно заглядывая в кабинет, кричала, снимала на камеру телефона происходящее в кабинете.
Врач напомнила, что на основании действующего законодательства съемка без согласия гражданина запрещена, а сам факт обращения за медицинской помощью является врачебной тайной.
«К сожалению, попытки медицинских работников разъяснить заявительнице законодательство не возымели должного эффекта», — говорит наша собеседница.
Причины очередей в поликлиниках
Ранее мы писали о том, что длинные очереди на прием к врачам тюменцы наблюдали в городских поликлиника № 4, 8, 17. А в одной из очередей посетитель даже решил развлечь уставших людей песнями.
В департаменте здравоохранения Тюменской области возникновение проблемы объяснили отпусками специалистов, а также их работой в моноинфекционных госпиталях.
Что Такое Фильтр В Поликлинике?
НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ – В столичной поликлинике №10 начал функционировать фильтр-кабинет для пациентов с симптомами ОРВИ. О том, какие процедуры ожидают пациентов после посещения фильтр-кабинета, рассказал руководитель управления общественного здравоохранения Тимур Муратов, передает корреспондент МИА «Казинформ».
«Мы пригласили журналистов для того, чтобы показать, как мы будем работать в условиях возможной второй волны коронавирусной инфекции с амбулаторными пациентами. Основная задача таких фильтр-кабинетов – это выявление и изоляция пациентов, которые обратились с симптомами ОРВИ – это кашель, температура, и другие симптомы.
Здесь будет происходить быстрая сортировка и проводиться ПЦР-анализ. При выявлении коронавирусной инфекции, мы таких пациентов будем изолировать. Если потребуется, начинать для них амбулаторное лечение.
Самая главная цель этого плана – не доводить пациентов до тяжелых осложнений, таких как пневмония, которая потребует искусственной вентиляции легких», — сказал Тимур Муратов во время знакомства журналистов с фильтр-кабинетом.
«Как вы понимаете, это уже сложная технологическая помощь, которая потребует максимальных человеческих и медицинских ресурсов. Поэтому желательно до этого не доводить.
Уже доказано, что это спасет нас от вируса», — добавил спикер.
Руководитель горздрава признал, что среди направляемых сюда пациентов могут оказаться люди с симптомами обычной ОРВИ.
«Если же в этом потоке пациентов будут выявлены люди с КВИ, они все у нас заносятся в базу, остальные будут проходить, как контактные лица. Возможно, будем проводить для них ПЦР-анализ на дому.
Чтобы не допускать даже этого, у нас созданы мобильные бригады. И основное количество пациентов мы будем обслуживать на дому, чтобы минимизировать количество контактов.
Сюда будут приходить только те, которые по тем или иным причинам не попали в эту категорию», — заключил Т. Муратов.
В тверских поликлиниках пациенты проходят через фильтр
Сердечно-сосудистый центр на базе 6-й горбольницы
Как говорят знатоки, а точнее, часто болеющие люди, в период пандемий и эпидемий самое плохое, это заболеть каким-то другим заболеванием. Потому что вся медицинская общественность, настроена на свою волну, на волну наблюдения за свиным гриппом, эболой, чем-то другим …или вот коронавирусом.
Как сейчас работают поликлиники? – этим вопросом мы задались, пройдясь по нескольким медицинским учреждениям Твери.
Поликлиника №3 горбольницы №7. Дверь заперта на домофон. Впускают по одному. Нажимаешь звонок, голос из-за двери интересуется, не приехал ли ты только что из-за границы. Не приехал. Значит, проходи. В коридоре медсестра с тепловизором проверяет температуру, выдает тебе бахилы, и иди, куда надо.
В очереди к врачу немногочисленные граждане сидят на расстоянии четырех кресел друг от друга, вооруженные до зубов: маска, перчатки. У кого нет медицинских, те в обычных, уличных. И кресел, кстати, хватает.
«Это все потому, что пожилых нет, — выдает предположение разговорчивая дама, которую расстояние в 4 кресла не останавливает. – Они же главные пациенты в поликлиниках, а теперь- то на самоизоляции.
Одна моя знакомая сказала, что в их поликлинике на входе главный врач лично стоит и опрашивает пожилых, смотрит, кто «плановый», а кто «несрочный». В основном отправляет домой».
На выходе наблюдаем, как пожилая пациентка пытается прорваться сквозь кордон: нужно получить рецепт на льготное лекарство. Для многих это действительно сейчас стало проблемой. Хотя новое правило по этому поводу существует. О нем – дальше.
Больничный городок 6-й больницы — следующий пункт пребывания
Стоматологическая поликлиника — одна и 3-х работающих сейчас в городе. Кроме нее срочную стоматологическую помощь можно получить в университетской поликлинике на Беляковском переулке. Детей принимает областная детская стоматология на пл. Капошвара.
В связи с таким малым количеством стоматучреждений, врачи настроены только на экстренную помощь. На входе также вам измерят температуру. Если она есть – отправят домой, в редких случаях пациента с нестерпимой болью срочно принимают на 1 этаже, не заставляя ходить по кабинетам.
Народу немного. За смену примерно принимают по 150 человек, при том, что в обычном режиме примерно 200. На момент нашего прихода, перед смотровым кабинетом сидело всего двое. Именно в этом кабинете изначально и оценивают степень вашей нуждаемости.
Направление к врачу дадут только «срочным» больным с острой болью. Если же, пользуясь выходными, вы решили залечить незначительный кариес, который пока не портит вам жизнь (а таких много, как говорят врачи),– будьте добры, приходите в лучшие времена.
Далее по курсу – поликлиника 6-й горбольницы. Поражает тишиной. Коридор справа от входа, где расположены кабинеты УЗИ и ЭКГ, никогда не видывал подобной пустоты в рабочий будний день. Никого.
Обычно здесь такая толчея, что даже пациенты на диспансеризации не могут дождаться своей очереди. На втором этаже — человек 5 пациентов на весь огромный коридор.
Люди! Вы где? Перестали болеть или предпочитают самоизоляцию?
— Сегодня последний день работы, — пояснили в регистратуре (дело было в пятницу — прим. авт.). — Здесь остались только терапевты, а узкие специалисты переехали в «Южный», в поликлинику на Гусева. Но теперь и терапевты уезжают. Поликлинику законсервируют, а больницу будут готовить под госпиталь.
«Госпиталь» — как-то это страшно звучит.
Центральное здание больничного городка сейчас — бывший сосудистый центр. Он переоборудован под инфекционную больницу.
— Туда нельзя, предупреждает девушка-санитарка, выскочившая с черного входа. Там лежат больные коронавирусом.
— И много их? ( Санитарки и охранники – всегда лучшие собеседники, ничего не боятся и все расскажут). Но девушка оказалась не из таких.
— Нет, — испуганно спохватилась она и убежала. Хотя никакого секрета в этом нет. Переоборудованную под пандемию клинику недавно осматривал губернатор, на предмет готовности.
На этом можно остановиться. Итак, по итогам — полезная информация для пациентов
— Поликлиники работают в обычном режиме. В плане медицинской безопасности там соблюдаются все требования.
— Народу в поликлиниках очень мало, поэтому, если вы заболели, к примеру, ОРВИ, не бойтесь и идите к врачу.
— С понедельника меняется режим работы больницы №6 – одной из основных в городе. Пациентов, прикрепленных к поликлинике №1 городской клинической больницы №6 на Орджоникидзе, д. 36, временно будут принимать в поликлинике № 7, которая находится на бульваре Гусева, д. 27. Телефоны регистратуры 42-52-33, 51-66-83.
Это ужасно неудобно, считают жители Московского района. Район большой, и ездить далеко, и есть сомнения, что поликлиника в Южном справится с таким объемом работы. Будем надеяться, что это ненадолго.
— Сердечно-сосудистый центр на Орджоникидзе пока будет работать не по профилю. Это касается и Калининской ЦРБ, которая тоже переоборудована в противоинфекционный центр.
Прием пациентов, прикрепленных к поликлинике Калининской ЦРБ будет вестись в поликлинике №3 горбольницы №6 в пос. Химинститута. Телефон регистратуры 53-25-56.
— Прием детей Калининского района перенесен в детскую поликлинику №1 горбольницы № 6 на площади Гагарина. Педиатр принимает в кабинете № 18, часы работы с 09.00 до 13.30 в будние дни. Телефон регистратуры 49-42-01.
— Остальные медицинские учреждения работают в штатном режиме.
— Для сокращения количества пациентов в поликлиниках и больницах временно приостановлено оказание плановой медицинской помощи, проведение профосмотров и диспансеризации.
— Льготникам рекомендовано выписывать рецепты сроком действия до трех месяцев (ранее они выдавались на месяц). Медикам рекомендуется выписывать рецепты в электронном виде (приказ минздрава РФ от 19 марта 2020 года). Для назначения льготных лекарственных препаратов необходимо вызвать врача на дом.
Горячая линия Министерства здравоохранения 8-800-551-12-04
Сестра
Для исключения или сведения к минимуму контактов здоровых детей с больными при амбулаторном посещении врача-педиатра, существует фильтр детской поликлиники как отдельное структурное подразделение. На должность работника фильтра назначается медицинский работник среднего звена с достаточным опытом работы в педиатрии — фельдшер или медицинская сестра.
Для чего нужен фильтр в детской поликлинике
Основная задача фильтра детской поликлиники — предупреждение распространения инфекционных заболеваний. Поэтому в фильтре проводится разделение детей на 2 потока.
Первый поток — здоровые дети, реконвалесценты заболеваний, дети с нормальной температурой и отсутствием сыпи и других признаков инфекционных заболеваний.
Второй поток — дети с повышенной температурой, сыпью, диспептическими расстройствами и другими симптомами заразных заболеваний.
Медицинская сестра или фельдшер фильтра проводит осмотр детей и их опрос или опрос родителей, измеряет температуру тела ребенка, ставит сестринский диагноз и решает, нуждается ли ребенок в осмотре врача.
При наличии гипертермии, сыпи, острой диспепсии, других факторов подозрение на инфекцию ребенок изолируется — помещается в бокс, который должен находиться в смежном помещении и иметь отдельный выход на улицу.
Медицинская сестра вызывает врача, который делает заключение о состоянии здоровья ребенка.
Мероприятия в боксе
После осмотра ребенка врачом медицинская сестра выполняет все предписанные назначения, производит забор необходимых материалов для исследования на дифтерию, кишечную группу, энтеробиоз, посевы на стерильность и чувствительность к антибиотикам.
После постановки врачебного диагноза ребенок может быть направлен в инфекционную больницу или в педиатрическое отделение. Возможно и направление домой для лечения с освобождением от посещения детского сада или школы. При тяжелом состоянии ребенка медицинская сестра должна вовремя оказать неотложную помощь ребенку.
Транспортировка ребенка при необходимости осуществляется на машине скорой помощи. После освобождения бокса-изолятора в нем проводится заключительная дезинфекция, проветривание и бактерицидное облучение.
Документация фильтра детской поликлиники
Для регистрации осмотренных детей медицинская сестра ведет журнал, куда записывает все данные о ребенке, дату осмотра, заключение врача и делает отметку, куда направлен ребенок.
Кроме того, в фильтре должны быть стандартные учетные формы:
Любой фильтр детской поликлиники работает, опираясь на законодательную базу, Приказы Министерств Здравоохранения и внутренние нормативные документы лечебного учреждения.
Еще интересное на сайте:
«Фильтр» в поликлинике начал работать по-новому
В последние дни было много обращений в редакцию по вопросам, касающимся прививок от гриппа, «фильтра» и других медицинских тем. За разъяснениями мы обратились к заместителю главного врача Агрызской ЦРБ по поликлинической работе Адэле НАФИКОВОЙ.
Вакцина скоро поступит Многих жителей района волнует, когда поступит очередная партия вакцины против гриппа. Вакцину ожидаем после 26 октября. Как только будет известна точная дата, мы обязательно сообщим через все возможные источники. Также можно уточнить в регистратуре по телефону 22672.
Жителям старше 65 лет рекомендуем делать сразу две прививки. Одну – против гриппа, другую – против пневмококковой пневмонии. Обе прививки бесплатны. Пожилые могут обратиться к своему участковому врачу либо в гериатрический кабинет поликлиники.
Нет оснований беспокоиться, что с прививкой задержались. Иммунитет разовьется через две недели после прививки. Таким образом, человек на несколько месяцев вперед защитит себя.
«Фильтр» по записи Уже сообщалось о работе «фильтра», организованного во взрослой поликлинике для во избежание контакта с людьми, имеющими признаки новой коронавирусной инфекции, ОРЗ, ОРВИ. Данный «фильтр» работает с 9 до 16 часов (с 12 до 13 – обеденный перерыв). Вход сюда осуществляется через отдельную дверь со стороны лаборатории. «Фильтр» открывается только в 9 утра.
С целью снижения количества очередей здесь начали принимать два фельдшера. Но необходима предварительная запись. Еще одна деталь: просим обращаться на «фильтр» исключительно тех, у кого имеется температура. Остальным необходимо записаться к своему участковому терапевту.
Запись на «фильтр» осуществляется через инфомат, расположенный в поликлинике, либо через портал государственных услуг.
Лаборатория (кабинет №14) работает с 7 до 9 часов. Для сдачи крови необходимо иметь электронную запись – направление врача. В лабораторию можно пройти через поликлинику.
Детский «фильтр» С этой недели «фильтр» в детской поликлинике начал работать по-новому. Правда, его график остался прежним: с 8 до 17 часов (с обеденным перерывом с 12 до 13).
Прием осуществляется по очереди. Через «фильтр» принимаются отстраненные от детского сада и школы дети с температурой и другими симптомами заболевания, – поясняет педиатр района Ксения Мифтахова.
А вот условия приема больных детей теперь соответствуют всем санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Во-первых, благодаря строителям общества «МирСтрой» под руководством Али Ибрагимова был сделан новый отдельный вход. В комнате ожидания очереди созданы все условия. Для удобства установлен инфомат. Через него родители могут записаться к участковому врачу, другим специалистам. Приемная оборудована в соответствии со всеми требованиями.
По всем возникающим вопросам можно позвонить в регистратуру поликлиники по телефону 22478.
Оставайтесь дома В последнее время участились случаи самостоятельной сдачи теста на коронавирус либо проверки на компьютерной томографии. Если после такого обследования станет известен положительный результат на новую коронавирусную инфекцию, просим жителей района оставаться дома.
Они могут либо позвонить в регистратуру по телефону 22672, либо связаться с участковым терапевтом. Жителям деревень следует обращаться в свои ФАПы. Каждый пациент будет обследован. После этого он будут находиться под динамическим наблюдением участкового врача и участковой медсестры.
“Фильтр”, деревня, инфекционный бокс. Что происходит до установления диагноза
В Марий Эл вечером 1 апреля число подтвержденных случаев коронавирусной инфекции удвоилось: по данным региональных управления Роспотребнадзора и министерства здравоохранения сейчас в инфекционном отделении городской больницы Йошкар-Олы находятся четверо из них.
Всего с подозрением на коронавирус в горбольнице госпитализированы одиннадцать человек. Корреспондент «Idel.Реалии» пообщался с женой одного из заболевших йошкар-олинцев и узнал, как проходило диагностирование инфекции.
Их имена редакции известны, но мы не указываем их из этических соображений.
— У вашего мужа подтвердилось подозрение на коронавирусную инфекцию. Расскажите, пожалуйста, как все происходило с самого начала: куда он обращался, что сделали врачи, сколько времени это заняло?
— 27 марта он обратился в поликлинику с жалобой на боль в горле. Температура у него была не очень высокая, что-то около 37 градусов. Сначала его отправили на «фильтр».
— Что это такое?
— В каждой поликлинике сейчас, если приходит человек с жалобой на высокую температуру, его отправляют не к терапевту, а на «фильтр». Дежурный врач посмотрела и сказала, что у него очень сильно воспалено горло, что все это в запущенной форме. Дала больничный до понедельника, до 30 числа. Он после этого уехал в деревню.
— В поликлинике давали какие-либо рекомендации мужу, чтобы находился дома?
— Ничего не говорили, только назначили прием в понедельник, сдачу анализов. В поликлинике было полно народу, очень медленно длился прием.
— Вечером в тот день у него поднялась температура, он рассказал мне по телефону. В воскресенье (29 марта) приехал домой. Температура была очень высокая: 38 градусов, до 40 доходила. Несколько раз меняли ему постельное белье из-за этого. В понедельник к 11 часам он пошел в поликлинику.
Там сделали флюорографию. Во вторник 31 марта по результатам анализов ему сказали, что нужно будет ехать в городскую больницу, в инфекционное отделение. У него подозрение на пневмонию. Пришел домой, собрал вещи, и его на скорой, в сопровождении врачей в «маскхалатах», как это бывает, увезли.
После этого, он уже из больницы обзванивал всех нас: родных, знакомых, всех с кем контактировал в последнее время. Сказал, что у него подтвердился анализ на коронавирус. Из изолированного бокса, где он сначала был, его поместили в отдельную палату. В ней еще один человек находится.
— А что рекомендовали врачи вам?
— Я позвонила в Роспотребнадзор, спросила что мне делать, если у супруга коронавирус подтвержден. Мне сказали, что нужно находиться в двухнедельном карантине дома. В случае ухудшения общего состояния нужно будет позвонить участковому терапевту, вызвать ее на дом.
— Как ваше самочувствие сейчас?
— Сегодня похуже, но пока терпимо. Взяла себя в руки, как-то сконцентрировалась. Но у некоторых началась паника, конечно. В том числе у мужа.
— Расскажите о вашей семье.
— Я на пенсии. Мужу в этом году будет 60 лет, он работает водителем на автобусе «Йошкар-Ола – Москва». Насколько я знаю, из его экипажа никто не заболел. Он сам всех обзванивал, спрашивал.
— Работал он до 27 марта?
— Нет, он пропустил, наверное, два рейса. Неделю точно не работал.
Бойтесь равнодушия — оно убивает. Хотите сообщить новость или связаться нами? Пишите нам в WhatsApp. А еще подписывайтесь на наш канал в Telegram.
Фильтры-боксы для приема больных детей, которые имеют от-
Стендах возле регистратуры. В соответствии со ст. 43 Закона Республики
Ских прививок» (ф. 063/у). Заполняется в детской поликлинике при взятии
Прививках» (ф. 86).
Соблюдаться условия «холодовой цепи», т. е. единого температурного ре-
Что представляет собой справка об эпидокружении и как ее получить?
30 августа 2020, 13:16 • АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ
Справку о эпидокружении (справку об отсутствии контактов с инфекционными больными) также называют справкой «о контактах». Этот документ подтверждает, что человек не находился в непосредственной близости с людьми, больными инфекционными заболеваниями, на протяжении определенного периода (обычно 21 дня или 14 дней).
Как выглядит справка и сколько она действует?
Особых требований к форме справки нет. Как правило, на ней указываются фамилия, имя, отчество выдавшего ее медицинского работника, ФИО, возраст (дата рождения) и адрес проживания пациента, а также организация, в которую требуется предоставить справку. Документ заверяется подписью и личной печатью врача, также на нем проставляются дата выдачи и печать медучреждения.
Срок действия справки, как правило, небольшой: 3-5 дней
Кому нужно получать справку об эпидокружении?
Зачастую справку об эпидокружении требуется получать для поездки ребенка в детский лагерь. Также попросить предоставить этот документ могут при зачислении ребенка в детский сад или школу.
В 2020 году в связи с пандемией коронавируса получать справку об эпидокружении должны и дети, и взрослые для заезда в санатории. Документ должен свидетельствовать об отсутствии контакта с зараженными в течение 14 дней до прибытия в учреждение. Согласно требованию Роспотребнадзора, получить справку нужно не позднее чем за три дня до отъезда на отдых.
Где можно получить справку об эпидокружении?
Обычно справку об отсутствии контактов с инфекционными больными выдают участковые терапевты государственных поликлиник по месту жительства. Также ее могут выдавать врачи инфекционных отделений. Получить ее для детей можно у педиатра в детской поликлинике, к которой прикреплен ребенок.
Кроме того, справку об эпидокружении выдают в подразделениях Роспотребнадзора. Можно узнать, кто именно выдает справку в регионе проживания, обратившись в регистратуру поликлиники или позвонив по телефону в местное подразделение Роспотребнадзора.
Как получить справку об эпидокружении?
Обычно для получения справки об эпидокружении не требуется сдавать анализы. Как правило, врач ограничивается визуальным осмотром и выясняет, не перенес ли кто-то из окружения человека инфекционное заболевание и нет ли вспышек каких-либо болезней в месте его проживания.