Кадиллак эскалейд или линкольн навигатор что лучше
Что лучше? Линкольн Навигатор и Кадиллак Эскалейд сравнили
Всего несколько автопроизводителей предлагают трехрядные роскошные внедорожники. Если вам нужен надежный буксирный механизм, ваш выбор сужается еще больше. В эту группу входят две известные отечественные модели: Cadillac Escalade 2018 года и Lincoln Navigator 2018 года.
Оба внедорожника способны с комфортом перевозить до восьми человек, буксировать практически любую развлекательную игрушку, которую вы только можете придумать, или сочетание того и другого. Но какой из них лучше для вас? Вот как они складываются.
На этой фотографии, представленной Cadillac, показан Cadillac Escalade 2018 года. Этот полноразмерный внедорожник оснащен 6, 2-литровым V8 мощностью 420 лошадиных сил и стоит около 74 000 долларов.
Как они похожи
На этой фотографии, предоставленной Эдмундсом, показан Линкольн Навигатор 2018 года. Этот полноразмерный внедорожник стоит около 72 000 долларов и предлагает гибкую и гибкую езду. Это приведено в действие с 3.5-литровым V6 с турбинным двигателем с 450 лошадиными силами.
Различия в пользу навигатора
Ключевым отличием является новизна. Линкольн перепроектировал Navigator для модели 2018 года, в то время как Escalade последний раз был модернизирован для модели 2015 года. Трехлетнее преимущество может показаться не значительным, но для автомобилей, поскольку последняя запись приносит дивиденды.
Lincoln Navigator 2018 года продвигается вперед с 3, 5-литровым V6 с турбонаддувом, который производит 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента, по сравнению с 6, 2-литровым V8 Cadillac Escalade и его 420 лошадиными силами и 460 фунт-фут крутящего момента. Это преимущество в силе способствует максимальной буксировочной способности Линкольна в 8 700 фунтов, которая превосходит «Кадиллак» на 400 фунтов. V6 Navigator также более экономичен, возвращая оцененную EPA 19 миль на галлон в комбинированном городском и шоссе, ведущем для модели с задним приводом по сравнению с 17 милями на галлон Escalade. Более года это преимущество дает Navigator экономию топлива на сотни долларов.
На этой фотографии, предоставленной Эдмундсом, показан Линкольн Навигатор 2018 года. Navigator оснащен большим 10-дюймовым сенсорным экраном и опцией для 30-позиционных регулируемых передних сидений.
Помимо чисел
Преимущество Navigator 2018 года выходит за рамки спецификации. Комфорт имеет первостепенное значение для любого роскошного автомобиля, и Lincoln получает преимущество благодаря его более гибкому качеству езды и его опции для 30-позиционных регулируемых передних сидений. Более мягкая езда обычно приводит к большому крену кузова при прохождении поворотов, но Navigator справляется с этим хорошо. Вы почувствуете значительный вес во время вождения любого внедорожника, но Navigator создает более гибкое ощущение за рулем.
Навигатор также лидирует в технологиях. Большой 10-дюймовый сенсорный экран расположен прямо на приборной панели, прямо на линии обзора водителя, чтобы уменьшить отвлечение. На месте традиционных измерительных приборов также имеется настраиваемый ЖК-дисплей прибора. Для сравнения, сенсорный экран Escalade составляет всего 8 дюймов и установлен ниже на приборной панели. Cadillac дополнительно затрудняется своими емкостными сенсорными кнопками. Они выглядят великолепно, но разочаровывают в использовании и требуют большего внимания, чем традиционные кнопки навигатора.
Помимо большего объема груза навигатора, он также более удобен для повседневной жизни. Он имеет ровный грузовой пол с небольшой кромкой по краю, чтобы предотвратить скатывание предметов. Существует также развертываемая панель, которая может быть настроена таким образом, чтобы не допускать разбрасывания предметов, обеспечить двухуровневую полку или покрыть трио отсеков под полом. С другой стороны, Escalade мешает 3-дюймовый шаг в грузовом отсеке, который необходим для размещения сидений третьего ряда при укладке, что значительно затрудняет загрузку более объемных предметов.
На этой фотографии, представленной Cadillac, показан Cadillac Escalade 2018 года. Роскошный Escalade может вместить до восьми пассажиров и оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном.
Явный победитель, пока
Должно быть очевидно, что Lincoln Navigator 2018 года превосходит Cadillac Escalade 2018 года. Это более удобно, способно и продвинуто почти во всех отношениях.
Но возможно, что победа Линкольна будет недолгой. Недавние изменения дизайна Escalade последовали за появлением новых грузовиков Chevrolet Silverado примерно через год, и 2018 год действительно откроет новую линию Silverados. У Cadillac есть потенциал, чтобы встретить или победить нынешнее доминирование Lincoln Navigator, но нам придется подождать и посмотреть, будет ли реализован этот потенциал.
EDMUNDS ГОВОРИТ: На данный момент Lincoln Navigator 2018 года имеет значительное преимущество перед Escalade 2018 года. Твой ход, Кадиллак.
Lincoln или Cadillac — что круче?
Линкольн и Кадиллак: сравнение брендов, некоторых моделей и их особенностей, исторический экскурс. В конце — видео 2019 Cadillac Escalade vs 2019 Lincoln Navigator. Линкольн и Кадиллак: сравнение брендов, некоторых моделей и их особенностей, исторический экскурс. В конце — видео 2019 Cadillac Escalade vs 2019 Lincoln Navigator.
Долгое время автомобили Cadillac и Lincoln являлись воплощением Америки, диктуя миру свои представления о роскоши, скорости и безопасности. С выходом на международный автомобильный рынок множества европейских и японских машин позиция производителей люксовых лимузинов пошатнулась…
Премиальные машины корпорации Ford после тотальной продажи всех убыточных активов, к числу которых, по мнению руководства, были отнесены легендарные Aston Martin и Jaguar, Volvo и Mercury, а также семейство внедорожников Land Rover, представлены только маркой Lincoln.
Поняв, что машины интересуют только пенсионеров-патриотов, марка стала упорно бороться за омоложение аудитории.
Компания Cadillac столкнулась с аналогичной проблемой старения поклонников. Попытки привлечь внимание молодых людей за счет брутальности дизайна и моторов большой мощности пока желаемого результата не принесли.
По рейтингу прошлогодних продаж Lincoln реализовал за год порядка 85 тыс. машин. Топ-менеджмент компании настаивает на необходимых 100 тысячах продаж, советуя сменить имидж модели и использовать максимально технические новшества.
На настоящий момент модельный ряд Lincoln представлен, по большей части, внедорожниками и кроссоверами.
«Американский дух» в автомобилестроении
Cadillac и Lincoln представляют автомобили люксового класса. Обе компании основал Генри М. Лиланд.
Cadillac создан в 1902 году, являясь одной из старейших автомобильных мировых марок. В настоящее время принадлежит компании General Motors.
После своего создания компания заложила основы массового выпуска автомашин, внедрив понятие взаимозаменяемости деталей и заслужив звание первой американской автомобильной маркой высшего класса.
На заводах собирались только люксовые роскошные автомобили, оставив популяризацию «средства передвижения» другим маркам.
Самый первый автокондиционер удалось установить в 1930 году на модели Cadillac. С началом войны с гитлеровской Германией компания быстро наладила выпуск танков и двигателей для самолетов.
В настоящее время Cadillac остается символом американской культуры и ее духа. Выпущенный в 1950-е годы Cadillac Eldorado стал синонимом «американской мечты».
Чтобы увековечить влияние Cadillac на умы американцев, в начале 1970-х годов было создано Ранчо Кадиллак (Техас). Огромное число старых автомобилей всех эволюционных линий сложились в гигантскую инсталляцию, воздающую хвалу мобильности и свободе, даримой автомобилем.
Компания Lincoln была основана в 1917 году, создаваясь специально для выпуска авиационных моторов.
Генри Лиланд недолго владел ею, ввязавшись в убыточный бизнес по продаже люксовых машин. Выкупил компанию Генри Форд, основатель автомобильной империи США.
С того момента и до начала 1970-х все автомашины в целях экономии выпускались на собственных платформах, объединенные лишь унифицированными двигателями.
В период, когда компанией руководил Алан Малалли, поднимался вопрос о возможном закрытии бренда. Отстоять легенду Америки удалось лишь нынешнему главе компании Ford Марку Филдсу.
Вопрос о рентабельности Cadillac остро стал в 2009 году. Тогда уже надо всей корпорацией General Motors нависла угроза банкротства, и руководство спешно избавлялось от таких раскрученных марок как Saab, Pontiac и Hummer.
Самыми ценными заказчиками для Lincoln стали президенты Соединенных Штатов, ведь они поднимали престиж моделей на недосягаемую высоту.
Первый лимузин Sunshine Special получил Франклин Рузвельт. Следующая модель, обретшая имя Bubble Top, покатала Трумэна, Эйзенхауэра, Кеннеди и Джонсона, в нем ездили Никсон, Форд и Картер. Лимузины от Lincoln предпочитал и Буш-старший.
Конкурирующая компания Cadillac тоже хотела возить президентов. Этой марке отдали предпочтение Гувер, Рейган, Клинтон, Буш-младший и Обама.
Конкурирующие автопроизводители Америки
Престижные автопроизводители из Детройта долгое время определяли вкусовые предпочтения жителей США в автомобилестроении, пока их во время бензинового кризиса не потеснили практичные «немцы» и удобные «японцы». Долгое время концерны «варились в собственном соку», позволяя властвовать на мировым рынке роскошных люксовых автомобилей Mercedes, BMW, Lexus и Audi.
Компания Lincoln не проявляла столь бурной деятельности, погруженная в дебри внутренних проблем компании.
Чуть ранее, с конца 1990-х и в начале 2000-х годов, машины обеих марок сумели привлечь внимание автовладельцев, заинтересованных во внедорожных новинках — Lincoln Navigator и Cadillac Escalade. Но резкий скачок цен на бензин свел все усилия компаний на нет.
Выделив значительные объемы ресурсов, обе компании продолжили совершенствование своих моделей. Причем подходы компаний существенно различаются.
Так, Cadillac развивается более интенсивно, используя для продвижения бренда слог и рекламу «Бросай вызов». Чтобы «услышать пульс большого города», офис перебрался в никогда не спящий Нью-Йорк — настоящую «мекку» роскошных машин.
Lincoln продолжает называть своим домом куда более тихий Детройт с автомобильным слоганом «Спокойная роскошь». Лицом компании стал оскароносный Мэтью МакКонахи, в гипнотических роликах размышляющий о жизни. Главным стимулом стало постоянно участие в Нью-Йоркском автосалоне, где Ford c завидным постоянством демонстрирует концепт-кары и их технические достижения.
Линейки моделей обеих компаний не стоят на месте, постепенно расширяясь. Уходят в прошлое огромные «американские» седаны, покорители трасс Дикого Запада. На смену им приходят скоростные и агрессивные купе и седаны от Cadillac и мощные, неудержимые кроссоверы от Lincoln.
Незначительно отличаясь от «легких» информационных систем «европейцев», начинка «американцев» еще более легкая и интуитивно-понятая, осуществляющая интеграцию автомобиля с телефонами владельцев.
В активе Cadillac – улучшенная система CUE, соединенная с сигнализацией и высокоскоростной передачей данных 4G LTE. Lincoln сделал упор на развлекательно-информационную систему.
По скоростным показателям американские машины до сих пор проигрывают европейскому автопрому. Руководство Lincoln решило, что скорость – не главное, помимо секунд разгона и максимум выжатой скорости существуют и другие ценности. Быть роскошным вовсе не означает быть самым быстрым.
Для любителей «погонять» Cadillac предлагает спортивные версии моделей, но это остается все равно попыткой подстроиться под стандарты BMW. Важным аспектом компания сочла переориентацию на выпуск кроссоверов, один из которых – XT5 – вошел в число продаваемых машин.
Сравнение: Lincoln Continental и Cadillac CT6
Чтобы понять, кто круче, необходимо сравнить две флагманские модели, относящиеся к люксовой категории и сходные по характеристикам.
Общие данные
Продемонстрировав Cadillac CT6 на нью-йоркском автошоу, компания написала новую страницу в своей истории.
У этого автомобиля нет предшественников, он разработан с нуля и напичкан технологическими «фишками» – одна аудиосистема с несколькими десятками динамиков способна потрясти воображение. Выпуск налажен в Детройте и Китае.
Lincoln Continental ничем не уступает конкуренту, для рынка основного сбыта также идеальными признаны США и Китай. Огромное количество «наворотов», продолжение политики «роскоши» – тут автомобиль почти догнал дорогих «немцев».
Двигатели
Lincoln первоначально планировал выпуск битурбированного трехлитрового V6 (405 л.с.) с «автоматом» на 6 ступеней. Затем добавились более два более простых мотора – на 3,5 и турбо на 2,7 литров, а также переднеприводная версия.
У Cadillac изначально линейка моторов была более расширенная: базовый турбированный V6 на два литра (265 л.с.) с передним приводом, на 3,6 литра (335 л.с.) и на 3 литра (400 л.с.) — полноприводные. Коробка-«автомат» на 8 ступеней.
Планируется выпуск гибрида (335 л.с.) с полноуправляемым шасси. В пункте «двигатели» исходя из имеющейся информации безусловно лидирует Cadillac. Счет Cadillac-Lincoln 1:0.
Интерьер
Люксовый Continental роскошен: венецианская кожа, розовое золото, алькантара, атлас, чистая овечья шерсть, мультимедиа-дисплей для пассажиров сзади.
Базовая версия попроще, от роскоши в ней остается не так и много – функционал и название.
CT6 отделан деревом и кожей, в салоне размещены мониторы для заднего ряда, в целом все стильно, современно и изысканно, но без излишеств, много сенсоров и кнопок.
В целом, сделать однозначный выбор сложно, так что в данном аспекте обе машины превосходны. Счет Cadillac-Lincoln 2:1.
Полезности
Continental обладает множеством полезных «фишек»: сиденья подгоняются под пассажира в 30 вариациях, в них встроен подогрев, массаж и вентиляция, существует обзор «сверху», комплексная система безопасности, продвинутая мультимедиа.
Но больше всего завораживают неподвижные дверные ручки, открываемые при прикосновении к их внутренней стороне, а изнутри они срабатывают на нажатие скрытой кнопки. В наличии – панорамная крыша.
Cadillac сражает наповал 34 динамиками музыкальной системы – не машина, а симфонический оркестр. Колонки напиханы везде, предлагая потрясающее, объемное звучание.
Остальное – почти уже «традиционное»: автопарковщик, система ночного видения, климат-контроль на четыре зоны, круговой видеообзор, беспроводное зарядное устройство для любых гаджетов. Обе машины не уступают друг другу по крутым «фишкам». Счет Cadillac-Lincoln 3:2.
Дизайн
Lincoln похож на концепт-версию самого себя, но одновременно в нем угадываются черты разных автомобилей: задняя часть слизана у Audi Prologue, много элементов указывает на тщательное копирование идей Bentley, реализованных в Flying Spur.
Все сходятся во мнении, что заимствований много, хотя идеи витают в воздухе – и «два такта не плагиат».
Дизайнерам удалось создать идеальное сочетание презентабельности и индивидуальности, заключенных в современный, лаконичный корпус. Еще одно заслуженное очко достается Cadillac, так как отсутствие собственного стиля у Lincoln – безусловный минус. Счет Cadillac-Lincoln 4:2.
Историческая ретроспектива
Использованное Lincoln имя автомобиля – Continental – применялось еще в 1938 году, время от времени появляясь в названии моделей. Это имя – своего рода вызов, так как оно принадлежало автомобилям, являющихся безусловными конкурентами Cadillac. Теперь оно отражает соперничество в люксовом сегменте.
Cadillac CT6 – новый во всем. Он не имеет никаких предшественников, созданный с чистого листа, и являет собой стиль глобального обновления концерна.
Ставки у обоих фирм-конкурентов достаточно значительны – им предстоит сражение за покупателей на своем внутреннем рынке и на рынке Китая, где разворачивается нешуточная борьба.
Какую бы оценку ни получили машины в последнем раунде сравнений, безусловное лидерство остается за Cadillac. Он круче, стильней и интересней, хотя поклонники есть у каждой из автомобильных марок «американцев». Решить, что именно лучше для вас, может только тест-драйв.
Заключение
Cadillac и Lincoln, пройдя фазу стагнации, сумели выжить и успешно конкурируют с другими игроками авторынка, не уступая им в сфере производства внедорожников и кроссоверов.
Им пока тяжело вплотную приблизиться и потеснить таких «монстров продаж», как BMW, Mercedes и Lexus, но американская нация упорно стремится лидировать и в этой области.
Продажи роскошных машин уже приносят компаниям весомую прибыль, ведь за время своего отсутствия на авторынке обе компании сумели распорядиться техническими новшествами, выходя на качественно новый уровень автомобилестроения.
Видео 2019 Cadillac Escalade vs 2019 Lincoln Navigator:
2021 Cadillac Escalade vs. 2021 Lincoln Navigator: Towering Titans
America’s full-size luxury SUVs are at the top of their games, but only one can be king.
It seems like everyone’s doing a full-size luxury SUV these days, but for the last two-plus decades two marques have been doing them the best—Cadillac and Lincoln. Even when they found themselves on the back foot, the big, brawny Escalade and Navigator were always the vehicles they stayed on top of, despite formidable and at times superior foreign competition. But now they’re back with a vengeance, and it’s time to determine whether the 2021 Cadillac Escalade or the 2021 Lincoln Navigator is leading the charge.
Although the Escalade has almost always overshadowed the Navigator, it was Lincoln that struck first this time around. The 2018 Navigator reset the bar for full-size luxury SUVs with its poise, performance, and interior that sent everyone else back to the drawing board. Three years later (and with the benefit of being able to examine Lincoln’s work in that time), Cadillac has finally answered with the best Escalade it’s ever built. The rivalry’s closer than it’s ever been.
Inside: New School vs. Old School
More than anything, the interior defines a luxury vehicle. It’s what you touch and spend most of your time looking at and where you’re coddled and entertained. Long a weak point for both, Cadillac and Lincoln have finally put in the time, effort, and money to give these full-size SUVs world-class interiors. They’ve just gone about it in very different ways.
Lincoln looked to the past for inspiration; to its heyday in the 1950s and ’60s, to classic American luxury and the days when mid-century modern was just modern. The Navigator’s interior looks like nothing else on the market, elegantly intertwining modern convenience and technology with a mid-century aesthetic. Most importantly, it shares nearly nothing with its Ford Expedition sibling, and the bits that are shared have at least been dressed up. The Navigator’s top-shelf Black Label interior is nothing short of a statement piece.
Critically, Lincoln hasn’t overlooked anything. Despite the dominance of the form, there’s still plenty of function, with ample storage space for everything we bring with us these days. The Eames-looking front seats aren’t just for looks, they adjust in every way imaginable so everyone can dial in their precise personal comfort (they also have massaging features). The second- and third-row seats fold flat but still offer more padding than the Escalade’s (with the same amount of space, it should be said). Refreshingly, Lincoln didn’t skimp on rear-seat luxury, either. The design, trim, and quality of materials extend all the way through to the third row.
There are misses, though. Shortly after this test, Cadillac finally started offering Super Cruise for the Escalade. Lincoln’s counterpart, Co-Pilot360, simply isn’t as advanced as Cadillac’s driver-assist tech. The Navigator’s infotainment setup isn’t a match for the Cadillac’s and remains largely a reskin of Ford’s system. The buttons and dials on the Navigator’s dash don’t have the same weight as those on the Escalade (not to mention the even more impressive weight of the European and Japanese competition). Disappointingly, we also heard a constant squeak coming from the center console lid while driving our test vehicle, something we haven’t noticed in other Navigators. We were also let down by the slightly higher wind and road noise in the «quiet luxury» Lincoln.
As much as Lincoln looked back, Cadillac looked forward. The Escalade leans into the future and does it with class-leading technology and world-class materials. Headlining is the aforementioned Super Cruise, Cadillac’s certain-highways-only hands-free driving aid that’s nearly as good as Tesla’s Autopilot. The Escalade’s massive, 38-inch-combined infotainment screen and instrument cluster is a game-stopper, featuring touchscreens on both sides of the gauges, the ability to put the map squarely in front of the driver, augmented reality-enhanced navigation, night vision, and more. No one is loading up more cutting-edge tech into a luxury SUV than Cadillac.
What’s more, Cadillac is finally cocooning those features in a world-class interior. The quality of materials and workmanship of the 2021 Escalade is head and shoulders above anything Cadillac’s done in decades. The design is forward-looking and the luxury touches extend beyond the first row, as they should.
They do have an end point, though, and that’s where the Escalade starts to run into trouble. The driver’s seat is the best in the house, but the consistency in materials and trim as you move toward the rear isn’t as strong as in the Navigator. (If you’re going to be chauffeured in either, the Lincoln is the way to go.) Back up front, the Cadillac’s seats don’t move in nearly as many ways and have the look and feel of what you’d find in a top-model GMC or Chevrolet, only with nicer leather. Some of the switchgear carries over undisguised from its Chevrolet kin, and there isn’t anywhere near as much storage space as in the Lincoln. At one point, the massive infotainment screen went dark on us and had to be completely rebooted by shutting down, leaving, and locking the car for 10 minutes. Also mildly annoying is that the stereo cuts out for a split-second when the automatic engine stop/start system restarts, a problem Lincoln and others solved long ago.
There is one place the two interiors draw even, however: the over-the-top audio systems by Revel (Lincoln) and AKG (Cadillac). A recording engineer could probably tell you which is better, but everyone else will say both are equally phenomenal.
The Drive: Power vs. Precision
Settle behind the wheel of either the 2021 Escalade or Navigator, and, as is the case with the interior, you’ll find two different approaches to the driving experience.
Cadillac has been building world-class chassis and suspension systems for nearly two decades, but the Escalade always got the short end of the shock—until now. Thanks to its highly capable independent rear suspension, the Escalade is the best driving body-on-frame SUV out there and better than a few unibody models, too. It’s hard to believe a vehicle this large and heavy can shrink around you when you drive it, but the Cadillac does. The steering is just quick enough, and the body roll is beautifully controlled as you go around a corner. If you can find the drive mode button (it’s by your left knee), the Escalade is a peach to hustle. (Not that anyone besides testers like us ever will.) And while the Lincoln posted better limit handling numbers in our instrumented testing, its success is mostly due to a stability control system that’s slightly less restrictive than the Cadillac’s, not because the Lincoln objectively handles any better in real-world driving.
The rest of the Escalade experience needs a bit more work, though. GM’s magical magnetic dampers deliver excellent body control but not the isolation and comfort we expect from them—or from any luxury SUV, for that matter. Big hits are rightly handled, but all the small road chatter works its way up through the seats and steering wheel. Still, there’s no denying Cadillac has done better than Lincoln in this regard. The Navigator’s adaptive dampers are good, but they can’t match those of the Escalade. More rumble gets through, and bigger bumps aren’t handled quite as well.
Where Lincoln does do better is in the stopping and going departments. Although the Navigator’s pedal has a bit too much travel before the brakes engage, it can be precisely adjusted for gentle limo stops. The Cadillac’s is a tad wooden-feeling and takes a little leg muscle to generate real stopping power—then you get it all at once. It’s worth noting, though, that while we slightly prefer the overall response of the Lincoln’s brakes, both the standard and ESV Escalades stopped shorter from 60 mph in our instrumented testing.
As for the going, Lincoln’s got that covered. The F-150 Raptor-derived twin-turbo 3.5-liter V-6 under the hood of the 2021 Navigator lights up right off idle and pulls hard for as long as you’re likely to keep your foot in it. It does so quietly and smoothly, never giving you a reason to miss the Navigator’s old V-8. Although the Cadillac is right on the Lincoln’s tail all the way up the interstate on-ramp, there’s no getting around the fact the new Escalade is slower than the old one regardless of model. It’s also slower than the slightly heavier Lincoln. Although the big V-8 has all the torque, it feels overburdened at times, especially at the top end. Critically, when you hit the gas to make a pass on the highway, the Lincoln leaps while the Cadillac lumbers. The Escalade also tends to sound more like a Chevy truck than a luxury SUV.
Numerical Concerns
The Decision: Retro Elegant or Future Cool?
As we’ve seen, the new Cadillac Escalade and Lincoln Navigator are more closely matched than ever and trade wins and losses up and down the scoresheet. Both are the best versions of themselves ever made and are legitimate class leaders. Interestingly, they go about it in completely different and equally successful ways. Declaring a winner, then, was no easy task.
To do so, we turned to one of our key MotorTrend Of The Year award criteria: Performance of Intended Function. (Relatedly, both the Escalade and the Navigator were SUV of the Year finalists when they made their debuts.) We asked ourselves what matters most to the person buying a full-size, three-row, six-figure luxury SUV. While some customers will be seduced by the Escalade’s cutting-edge technology and fewer still will appreciate its handling advantage, the Cadillac came up slightly short in the luxury department. Lincoln’s commitment to design and comfort, and to applying it consistently to all three rows of passengers, rated higher in our book. Doing so while being considerably less expensive to purchase and operate, the Navigator not only does luxury the best, it makes the better case for itself. Hail to the king.