Кадров с 99 процентов nvidia что это
Как повысить FPS в играх: советы от NVIDIA
FPS – количество кадров в секунду – является одним из важнейших параметров для успешной игры в шутеры и соревновательные игры. FPS значительно влияет на суммарный отклик системы и в конечном счете позволяет полностью реализовать ваш игровой потенциал. С высоким показателем FPS проще следить за целью и попадать в нее. Это происходит за счет сокращения задержек управления, более равномерного и частого вывода кадров и уменьшения разрывов изображений. Демонстрацию этих эффектов смотрите в данном ролике.
Существенное влияние на частоту смены кадров оказывает установленная в компьютере видеокарта. В этой статье мы расскажем о том, как можно повысить число FPS в играх за счет использования ресурсов графического процессора.
Как можно поднять FPS с помощью GeForce Experience?
Если у вас тормозят игры, есть два способа повышения частоты кадров. Первый, бескомпромиссный способ, не требующий снижения графических настроек – переход на более производительную видеокарту, но об этом ниже. Второй способ, не требующий обновления компонентов ПК, – оптимизация игровых настроек через приложение NVIDIA GeForce Experience, далее просто GFE.
GFE автоматически подберет оптимальные настройки в играх для вашей конфигурации, благодаря чему возрастет число FPS, управление станет более отзывчивым и исчезнет эффект “слайд-шоу”. Конечно, придется пожертвовать некоторыми настройками. Но GeForce Experience оптимизирует игры таким образом, чтобы средняя производительность не падала ниже допустимых значений даже в самых сложных сценах.
После установки и входа в приложение, останется нажать кнопку “Начать знакомство” – все найденные игры будут оптимизированы автоматически.
При первом входе в приложение вы можете убрать галочку “Автоматически оптимизировать недавно добавленные игры”. В таком случае для оптимизации настроек потребуется нажать на иконку игры и выбрать “Оптимизировать”.
GFE также своевременно напомнит о выходе свежих Game Ready драйверов, которые повышают производительность в играх, включая самые свежие игровые новинки.
Как включить счетчик FPS в интерфейсе GeForce Experience
Чтобы убедиться в приростах производительности, рекомендуем воспользоваться еще одним встроенным инструментом GFE – счетчиком числа кадров. Для этого необходимо открыть внутриигровой интерфейс сочетанием клавиш “Alt + Z” и кликнуть на шестеренку.
В новом окне выбрать “Расположение HUD”.
Затем нажать на “Счетчик частоты кадров” в появившемся окне. Далее определитесь с углом экрана, в котором будет отображаться счетчик. После этого можно закрывать интерфейс.
Теперь во время игры счетчик будет показывать число FPS в выбранном углу экрана.
Если вы ищете больше возможностей по замерам производительности и энергопотребления, предлагаем ознакомиться с нашим отдельным приложением для продвинутых пользователей – NVIDIA FrameView.
Другие инструменты NVIDIA для повышения FPS
Существует также более универсальная альтернатива, доступна в любой игре, с более низким качеством изображения. В “Панели управления NVIDIA”, в разделе “Параметры управления 3D” есть настройка “Увеличение резкости изображения”, о которой мы писали ранее в другой статье. Опция “Масштабирование с помощью ГП” в этой настройке позволяет выставить более низкое разрешение в играх и применяет качественный метод апскейлинга с фильтром резкости. В итоге картинка получается лучше, чем с обычными методами масштабирования кадра, но хуже по сравнению с многокадровым восстановлением при помощи нейросети в DLSS 2.0. Приросты производительности тоже ниже, поэтому в играх с поддержкой технологии DLSS рекомендуем использовать именно эту технологию.
Повышаем FPS за счет апгрейда видеокарты
Средний FPS в 1080p. Высокие настройки графики, процессор i9 9900K. 120 FPS, 144 FPS и 240 FPS – рекомендуемый показатель FPS для игры на мониторах с частотой обновления экрана 120 Гц, 144 Гц и 240 Гц соответственно.
Видеокарты серий GeForce RTX и GeForce GTX 16 позволят добиться заветных 144 FPS во всех современных играх и даже больше. Чем старше модель видеокарты, тем больше будет прирост FPS в играх.
Для максимальной производительности и плавности геймплея в высоком разрешении мы рекомендуем использовать видеокарты GeForce RTX в связке с мониторами G-Sync.
В заключение предлагаем посмотреть ролик игрового процесса Call of Duty: Warzone в 144+ FPS
Легких вам фрагов и хорошей игры!
#FPSИМЕЕТЗНАЧЕНИЕ
Что означают 1 % и 0,1 % при тестировании видеокарт и процессоров в играх
Содержание
Содержание
Все чаще при измерении производительности ПК в играх можно заметить показатели «0.1 % Low» и «1 % Low». Большинство неопытных пользователей не придают этому значения и по старинке смотрят только на средний FPS. На самом деле эти показатели очень важны и на них стоит обращать внимание. И вот почему.
Что такое средний FPS и Frame Time
Время, требуемое для отрисовки одного кадра называется Frame time или же «время кадра». Измеряется оно в миллисекундах, но обычно используют частоту кадров (Frame rate), которая обозначает количество кадров, отрисованных за единицу времени. Частота кадров же измеряется в количестве кадров в секунду — Frames per second или же FPS.
Главная единица, используемая при измерении производительности — средний FPS (AVG FPS) за весь промежуток времени. Средний FPS находится по формуле FPS = n/t, где n — количество кадров, отрисованное за все время, а t — время проведения теста. У среднего FPS есть недостаток, который не позволяют ему быть единственной единицей измерения в бенчмарках.
0.1 % минимальный и 1 % низкий FPS
При измерении FPS его среднее значение не является точной величиной, поэтому внимание стоит уделить другим — 1 % низкий и 0.1 % минимальный FPS. В нашем случае важно понимать, что время отрисовки кадра зависит от его сложности. Во время игры могут встречаться карты с большим количеством предметов и NPC в поле видимости игрока, на отрисовку которых будет уходить больше времени. Такие кадры могут задерживаться на экране, в результате чего картинка может фризить и испортить впечатление от игры. Проблема среднего FPS заключается в том, что при замерах время «длинных» кадров усредняется с «быстрыми», поэтому информация о первых теряется.
К примеру, за секунду было отрисовано 30 кадров с таким временем отрисовки в мс:
33, 57, 23, 13, 34, 68, 34, 40, 44, 16, 90, 27, 66, 87, 23, 37, 17, 23, 31, 21, 23, 20, 37, 12, 32, 36, 22, 14, 20, 10
В данном случае средний FPS равен 30 кадрам в секунду, а среднее время отрисовки кадра — 33,3 мс. Общая картина достаточно неплоха, но если взглянуть пристальнее, то можно заметить четыре кадра, время отрисовки которых в два, а то и в три раза больше среднего. Как и было сказано ранее, при высчитывании среднего времени отрисовки кадра и среднего FPS «долгие» кадры теряются на фоне «быстрых», в результате чего значения получаются неточными.
Было принято решение как-нибудь дополнить значения среднего FPS, чтобы лучше описать все кадры.
Существует такое понятие как процентиль, с английского — percentile (в русском языке чаще встречаются персентиль или перцентиль). В нашем случае это можно трактовать как значение, ниже которого находится определенный процент данных из общего набора. У нас 99-процентиль — это значение, ниже которого находятся 99 % данных из общего числа. И, если он равен 90 мс, то 99 % значений времени кадра из примера меньше 90 мс, а 1 % больше или равен этому числу.
В бенчмарках по договоренности используются 99.9- и 99-процентили. Поскольку обычно в качестве единицы измерения применяются FPS, то в данном случае используются обратные 0.1- и 1-процентили FPS. В народе их принято называть 0.1 % минимальный и 1 % низкий FPS. Обычно эти значения оказываются ниже среднего FPS, так как это часть данных, которая описывает редкие игровые события с многочисленным количеством объектов. Это говорит о том, что сложность кадров в сцене непостоянна. Плохо это только тогда, когда 0.1 % минимальный и 1 % низкий FPS «просаживаются» до неиграбельного уровня в результате чего картинка начинает подлагивать. Правда, оценить этот неиграбельный уровень статистически невозможно — для каждого он свой в связи с особенностями человеческого глаза и привычками геймера.
Математические объяснения недостатков среднего FPS (для любознательных)
Между временем кадра и частотой кадров есть математическая связь: значение FPS после отрисовки кадра — мгновенный FPS — обратно времени отрисовки этого кадра:
Поскольку время кадра обычно измеряется в миллисекундах, а частота кадров в единицах в секунду, вышеуказанная формула будет выглядеть вот так:
Например, кадр был отрисован за 25 мс, тогда получается, что мгновенный FPS по окончании его отрисовки был равен 1000/25 = 40 FPS.
Как уже было сказано ранее, средний FPS находится по формуле FPS = n/t. Кроме нее средний FPS можно найти так:
Где t — среднее время кадра, равное t = (t1 + t2 + t3 + … + t-нное)/n
n — общее количество кадров, t1, t2, t3 и т. д. — время отрисовки каждого кадра
То есть, средний FPS — величина, обратная среднему времени кадра. Подтверждается это тем, что время бенчмарка равняется сумме времени отрисовки всех кадров:
t1 + t2 + t3 + … + t-нное = t
Но почему же средний FPS — недостаточно точный показатель измерений? Так происходит, потому что средний FPS не является средним арифметическим значений мгновенного FPS:
FPS ≠ (FPS1 + FPS2 + FPS3 + … + FPS-нное)/n
FPS ≠ (1000/t1 + 1000/t2 + 1000/t3 + … + 1000/t-нное)/n
Для подтверждения этому приведем одну из вышеперечисленных формул:
FPS = 1000n/(t1 + t2 + t3 + … + t-нное)
Значения среднего FPS и среднего значения мгновенного FPS будут равны только в том случае, когда все кадры были отрисованы за одинаковые промежутки времени – t1 = t2 = t3 = t-нное = t, что на практике практически невозможно. В этом и заключается главный недостаток среднего FPS.
Средний FPS далеко не идеален, и при измерении производительности системы в играх ориентироваться только на него не стоит. 0.1% минимальный и 1% низкий FPS наоборот являются очень важными единицами измерения. Если говорить простым языком, то они показывают самые большие просадки FPS за время теста, портящие общее впечатление от игры.