Кадров с 99 процентов nvidia что это

Как повысить FPS в играх: советы от NVIDIA

FPS – количество кадров в секунду – является одним из важнейших параметров для успешной игры в шутеры и соревновательные игры. FPS значительно влияет на суммарный отклик системы и в конечном счете позволяет полностью реализовать ваш игровой потенциал. С высоким показателем FPS проще следить за целью и попадать в нее. Это происходит за счет сокращения задержек управления, более равномерного и частого вывода кадров и уменьшения разрывов изображений. Демонстрацию этих эффектов смотрите в данном ролике.

Существенное влияние на частоту смены кадров оказывает установленная в компьютере видеокарта. В этой статье мы расскажем о том, как можно повысить число FPS в играх за счет использования ресурсов графического процессора.

Как можно поднять FPS с помощью GeForce Experience?

Если у вас тормозят игры, есть два способа повышения частоты кадров. Первый, бескомпромиссный способ, не требующий снижения графических настроек – переход на более производительную видеокарту, но об этом ниже. Второй способ, не требующий обновления компонентов ПК, – оптимизация игровых настроек через приложение NVIDIA GeForce Experience, далее просто GFE.

GFE автоматически подберет оптимальные настройки в играх для вашей конфигурации, благодаря чему возрастет число FPS, управление станет более отзывчивым и исчезнет эффект “слайд-шоу”. Конечно, придется пожертвовать некоторыми настройками. Но GeForce Experience оптимизирует игры таким образом, чтобы средняя производительность не падала ниже допустимых значений даже в самых сложных сценах.

После установки и входа в приложение, останется нажать кнопку “Начать знакомство” – все найденные игры будут оптимизированы автоматически.

При первом входе в приложение вы можете убрать галочку “Автоматически оптимизировать недавно добавленные игры”. В таком случае для оптимизации настроек потребуется нажать на иконку игры и выбрать “Оптимизировать”.

GFE также своевременно напомнит о выходе свежих Game Ready драйверов, которые повышают производительность в играх, включая самые свежие игровые новинки.

Как включить счетчик FPS в интерфейсе GeForce Experience

Чтобы убедиться в приростах производительности, рекомендуем воспользоваться еще одним встроенным инструментом GFE – счетчиком числа кадров. Для этого необходимо открыть внутриигровой интерфейс сочетанием клавиш “Alt + Z” и кликнуть на шестеренку.

В новом окне выбрать “Расположение HUD”.

Затем нажать на “Счетчик частоты кадров” в появившемся окне. Далее определитесь с углом экрана, в котором будет отображаться счетчик. После этого можно закрывать интерфейс.

Теперь во время игры счетчик будет показывать число FPS в выбранном углу экрана.

Если вы ищете больше возможностей по замерам производительности и энергопотребления, предлагаем ознакомиться с нашим отдельным приложением для продвинутых пользователей – NVIDIA FrameView.

Другие инструменты NVIDIA для повышения FPS

Существует также более универсальная альтернатива, доступна в любой игре, с более низким качеством изображения. В “Панели управления NVIDIA”, в разделе “Параметры управления 3D” есть настройка “Увеличение резкости изображения”, о которой мы писали ранее в другой статье. Опция “Масштабирование с помощью ГП” в этой настройке позволяет выставить более низкое разрешение в играх и применяет качественный метод апскейлинга с фильтром резкости. В итоге картинка получается лучше, чем с обычными методами масштабирования кадра, но хуже по сравнению с многокадровым восстановлением при помощи нейросети в DLSS 2.0. Приросты производительности тоже ниже, поэтому в играх с поддержкой технологии DLSS рекомендуем использовать именно эту технологию.

Повышаем FPS за счет апгрейда видеокарты

Средний FPS в 1080p. Высокие настройки графики, процессор i9 9900K. 120 FPS, 144 FPS и 240 FPS – рекомендуемый показатель FPS для игры на мониторах с частотой обновления экрана 120 Гц, 144 Гц и 240 Гц соответственно.

Видеокарты серий GeForce RTX и GeForce GTX 16 позволят добиться заветных 144 FPS во всех современных играх и даже больше. Чем старше модель видеокарты, тем больше будет прирост FPS в играх.

Для максимальной производительности и плавности геймплея в высоком разрешении мы рекомендуем использовать видеокарты GeForce RTX в связке с мониторами G-Sync.

В заключение предлагаем посмотреть ролик игрового процесса Call of Duty: Warzone в 144+ FPS

Легких вам фрагов и хорошей игры!
#FPSИМЕЕТЗНАЧЕНИЕ

Источник

Что означают 1 % и 0,1 % при тестировании видеокарт и процессоров в играх

Кадров с 99 процентов nvidia что это. Смотреть фото Кадров с 99 процентов nvidia что это. Смотреть картинку Кадров с 99 процентов nvidia что это. Картинка про Кадров с 99 процентов nvidia что это. Фото Кадров с 99 процентов nvidia что это

Кадров с 99 процентов nvidia что это. Смотреть фото Кадров с 99 процентов nvidia что это. Смотреть картинку Кадров с 99 процентов nvidia что это. Картинка про Кадров с 99 процентов nvidia что это. Фото Кадров с 99 процентов nvidia что это

Содержание

Содержание

Все чаще при измерении производительности ПК в играх можно заметить показатели «0.1 % Low» и «1 % Low». Большинство неопытных пользователей не придают этому значения и по старинке смотрят только на средний FPS. На самом деле эти показатели очень важны и на них стоит обращать внимание. И вот почему.

Что такое средний FPS и Frame Time

Время, требуемое для отрисовки одного кадра называется Frame time или же «время кадра». Измеряется оно в миллисекундах, но обычно используют частоту кадров (Frame rate), которая обозначает количество кадров, отрисованных за единицу времени. Частота кадров же измеряется в количестве кадров в секунду — Frames per second или же FPS.

Главная единица, используемая при измерении производительности — средний FPS (AVG FPS) за весь промежуток времени. Средний FPS находится по формуле FPS = n/t, где n — количество кадров, отрисованное за все время, а t — время проведения теста. У среднего FPS есть недостаток, который не позволяют ему быть единственной единицей измерения в бенчмарках.

0.1 % минимальный и 1 % низкий FPS

При измерении FPS его среднее значение не является точной величиной, поэтому внимание стоит уделить другим — 1 % низкий и 0.1 % минимальный FPS. В нашем случае важно понимать, что время отрисовки кадра зависит от его сложности. Во время игры могут встречаться карты с большим количеством предметов и NPC в поле видимости игрока, на отрисовку которых будет уходить больше времени. Такие кадры могут задерживаться на экране, в результате чего картинка может фризить и испортить впечатление от игры. Проблема среднего FPS заключается в том, что при замерах время «длинных» кадров усредняется с «быстрыми», поэтому информация о первых теряется.

Кадров с 99 процентов nvidia что это. Смотреть фото Кадров с 99 процентов nvidia что это. Смотреть картинку Кадров с 99 процентов nvidia что это. Картинка про Кадров с 99 процентов nvidia что это. Фото Кадров с 99 процентов nvidia что это

К примеру, за секунду было отрисовано 30 кадров с таким временем отрисовки в мс:

33, 57, 23, 13, 34, 68, 34, 40, 44, 16, 90, 27, 66, 87, 23, 37, 17, 23, 31, 21, 23, 20, 37, 12, 32, 36, 22, 14, 20, 10

В данном случае средний FPS равен 30 кадрам в секунду, а среднее время отрисовки кадра — 33,3 мс. Общая картина достаточно неплоха, но если взглянуть пристальнее, то можно заметить четыре кадра, время отрисовки которых в два, а то и в три раза больше среднего. Как и было сказано ранее, при высчитывании среднего времени отрисовки кадра и среднего FPS «долгие» кадры теряются на фоне «быстрых», в результате чего значения получаются неточными.

Было принято решение как-нибудь дополнить значения среднего FPS, чтобы лучше описать все кадры.

Существует такое понятие как процентиль, с английского — percentile (в русском языке чаще встречаются персентиль или перцентиль). В нашем случае это можно трактовать как значение, ниже которого находится определенный процент данных из общего набора. У нас 99-процентиль — это значение, ниже которого находятся 99 % данных из общего числа. И, если он равен 90 мс, то 99 % значений времени кадра из примера меньше 90 мс, а 1 % больше или равен этому числу.

Кадров с 99 процентов nvidia что это. Смотреть фото Кадров с 99 процентов nvidia что это. Смотреть картинку Кадров с 99 процентов nvidia что это. Картинка про Кадров с 99 процентов nvidia что это. Фото Кадров с 99 процентов nvidia что это

В бенчмарках по договоренности используются 99.9- и 99-процентили. Поскольку обычно в качестве единицы измерения применяются FPS, то в данном случае используются обратные 0.1- и 1-процентили FPS. В народе их принято называть 0.1 % минимальный и 1 % низкий FPS. Обычно эти значения оказываются ниже среднего FPS, так как это часть данных, которая описывает редкие игровые события с многочисленным количеством объектов. Это говорит о том, что сложность кадров в сцене непостоянна. Плохо это только тогда, когда 0.1 % минимальный и 1 % низкий FPS «просаживаются» до неиграбельного уровня в результате чего картинка начинает подлагивать. Правда, оценить этот неиграбельный уровень статистически невозможно — для каждого он свой в связи с особенностями человеческого глаза и привычками геймера.

Математические объяснения недостатков среднего FPS (для любознательных)

Между временем кадра и частотой кадров есть математическая связь: значение FPS после отрисовки кадра — мгновенный FPS — обратно времени отрисовки этого кадра:

Поскольку время кадра обычно измеряется в миллисекундах, а частота кадров в единицах в секунду, вышеуказанная формула будет выглядеть вот так:

Например, кадр был отрисован за 25 мс, тогда получается, что мгновенный FPS по окончании его отрисовки был равен 1000/25 = 40 FPS.

Как уже было сказано ранее, средний FPS находится по формуле FPS = n/t. Кроме нее средний FPS можно найти так:

Где t — среднее время кадра, равное t = (t1 + t2 + t3 + … + t-нное)/n

n — общее количество кадров, t1, t2, t3 и т. д. — время отрисовки каждого кадра

То есть, средний FPS — величина, обратная среднему времени кадра. Подтверждается это тем, что время бенчмарка равняется сумме времени отрисовки всех кадров:

t1 + t2 + t3 + … + t-нное = t

Но почему же средний FPS — недостаточно точный показатель измерений? Так происходит, потому что средний FPS не является средним арифметическим значений мгновенного FPS:

FPS ≠ (FPS1 + FPS2 + FPS3 + … + FPS-нное)/n

FPS ≠ (1000/t1 + 1000/t2 + 1000/t3 + … + 1000/t-нное)/n

Для подтверждения этому приведем одну из вышеперечисленных формул:

FPS = 1000n/(t1 + t2 + t3 + … + t-нное)

Значения среднего FPS и среднего значения мгновенного FPS будут равны только в том случае, когда все кадры были отрисованы за одинаковые промежутки времени – t1 = t2 = t3 = t-нное = t, что на практике практически невозможно. В этом и заключается главный недостаток среднего FPS.

Средний FPS далеко не идеален, и при измерении производительности системы в играх ориентироваться только на него не стоит. 0.1% минимальный и 1% низкий FPS наоборот являются очень важными единицами измерения. Если говорить простым языком, то они показывают самые большие просадки FPS за время теста, портящие общее впечатление от игры.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *