Кагтунак бдо для чего
Форум
Толи я глупый, толи лыжи не едут, скоро 1кк итемок а кагтунака так и нет, 80 часов фарма, скоро наступит отчаяние +люди которые пишут что выбивают все итемки меньше чем за 200к итемок. Фигня какая то
Довели выбивание банки до фанатизма, вот ваша проблема. А так то вкр.
У данного предмета шанс выпадения не меньше, чем у той же детали компаса или куска карты.
Вам может как и повезти (выпадет за меньше чем 5 часов, а то и меньше), так и не повезти (выпадет спустя +80 часов, а то и вообще не упадёт). Это всё и правда рандом)
P.S. 106 часов на Лонаросах и ни одной итемки на банку ХП. Была и под героем, и под благословением камасильвии, и под свитками удачи + палатка, и даже под Извинениями ГМ, ну и ко всему этому узел вкачен на 10 ур.
У меня в Гильдии человек выбил все три части банки вообще без свитка удачи, простояв по пару часов на каждом из спотов, кроме волков, где он задержался на 3 дня).
P.S.S. Так что не расстраивайся! В любом случае выпадет. Да и фарм неплохой на Волках)
СарраМосфедльбай тогда как получилось что некоторые умудрились собрать банку за несколько часов, странное однако везение.
Покажи мне хоть одного игрока который собрал бы компас или карту за несколько часов.
Добро пожаловать в клуб. 1,2кк итемок, не падает. Пока не отчаиваюсь, но уже подвываю на каждый дроп синего кольца)
Уже 3 года почти как фармлю гистрию с анакреоном не видел в глаза части компаса вообще.
А куски банки я достаточно быстро собрал почти все что нужно, а точнее 5штучек.
око вельтара- 2 раза по 280 энергии
итемка с тширы- за 15 минут порядка 2,5к итемок
а вот маншар уже более чем недели 2 как гоняю под героем+камой+свитками удачи +баф палатки в надежде выбить финальную часть банки и свалить с этого говноспота, так как фарма там нет за 200к итемок уже перевалило давно на складе, но итемки я уже продавать стал и юзаю палаточный баф, так что счет уже потерян и это не гистрия с анаком, где фарм ради фарма+ к тому же может выпасть и часть компаса,это просто потенянное вникуда время, за которое можно уже поднять лярды
ПА красавцы) Я бы на их месте придумал медальку, дающую +10 проц шанса заточки)) И чтобы 10 лет выбивать 16 компонентов по 24 часа в сутки.
всего 1кк ЛОЛ так шанс средний выбить 1шт чуть более 1кк, когда будет 3кк тогда можешь плакаться. Самому упало после 800к итемок
Сам выбил кагтунак, когда количество шерсти перевалило за 800к. Тоже активировал все что было, Камасильвия, Герой, извинения Гм, бафф палатки, гильдейский бафф на удачу. А выпало когда всё закончилось, просто под свитком бегал. Совет: попробуйте стоять на споту ниже, там в одной пачке сразу 5 Палачей, по моим наблюдениям именно с этого спота хорошо прокает Кагтунак. Ну и поскольку уже закончился ивент на выпадение трофеев- канал Арша.
Кусочки вечных банок не являются трофеями так как их нельзя выставить на аукцион. эх.
А он что, падает именно с палачей?
С палачей точно падает, а с других может падает, может не падает, так можно год фармить спот без нужного моба и не выбить
Банчи, эти банки Мистику только для ПВП нужны. И то, проще через панель прожимать. Бодрость фейки V? А если меньше.. смысл? Все-равно, ручками )
Ради этого убиваться на споте? )) Ну не в этом месяце, так в другом соберешь.
Баночки нужны чтобы ими пользоваться.
Да вы просто оптимист)
это все можно за уши ко всему подвести..оторвало руку? ой как хорошо что есть вторая. не ту денег на еду? ой как хорошо к лету похудею. ии тд.
Если не пададает людям карта\компас\банки спустя сотни часов на споте, то это плохо. Им что всю жизнь фармить и доказать что через 10 лет ее можно выбить? или наоборот через 10 лет так и не выбить ее?
Это как с пробуждением илюзии было. Сперва не было фейлов, и со временем разрабы что сделали? прикрутили повышение шанса с каждым фейлом.
Black Desert: темно-красный кристалл когтя
Нравится сайт?
Хочешь, чтоб и дальше здесь появлялась полезная инфа?
Не блокируй рекламу! Добавь в исключения!
С введением новой территории Дриган в русскоязычной версии Black Desert Online был добавлен новый камень инкрустации Темно-красный кристалл когтя.
Темно-красный кристалл когтя можно изготовить через меню изготовление (L) – простая алхимия.
Всего существует два вида Темно-красного кристалла когтя:
Темно-красный кристалл когтя [Крит. удар] вставляется в перчатки и дает следующий эффект: шанс крит. удара +2, вся атака +5
Для изготовления необходимы следующие материалы:
Янтарь III [Крит. удар] 1 шт. + Кагтунак 1 шт.
Темно-красный кристалл когтя [Защита] вставляется в доспехи и дает следующий эффект: снижение всего получаемого урона +7, все сопротивление +2%
Для изготовления необходимы следующие материалы:
Иолит IV [Защита] 1 шт. + Кагтунак 1 шт.
Кагтунак новый материал, который можно получить несколькими способами.
Первый это выбить готовый, выбив его с монстров в локации Селение красных волков.
Второй изготовить его на алхимическом столе. Но, обратите внимание, для того чтобы его крафтить на алхимическом столе у вас должно быть знание «Кагтунак», которое можно получить за выполнение побочной ветки заданий «История красных волков» от книги.
Для крафта вам потребуется:
Красная эссенция х 1 (можно получить за 80 печатей арены крови)
Масло стойкости х 1
Сок плосковеточника х 5
Пыль разрушения х 10
Форум
Поздравляю! Сегодня ты выбил(а) свой первый драгоценный Кагтунак! Уже бежишь потерая ручки, расчихлять свои Янтарь III и Иолит IV, но вдруг тебя остановило описание данного предмета? Именно так, если попытаться провести преобразование, не обладая знаниями Кагтунака, то даже в случае, если все материалы будут подобраны верно, процесс закончится неудачей и материалы будут потеряны. Что же делать? Бежать за знаниями в местную библиотеку? Нет, здесь ничего не нашлось. Квесты? Тоже нет. Даже гугл не помог? Хорошо, присаживайся поудобнее, сейчас я поведаю, как легко и быстро ( НЕТ! ) получить вожделенное знание и затачивать все камни направо и налево.
*ВНИМАНИЕ! Даже не думай начинать эту затею, не имея 200 энерегии в запасе.*
Итак, для начала нужно понять, что нам делать. И тут все просто. Нам надо найти и прочитать книгу со знанием. Вся сложность заключается в том, что эта заветная книга случайным образом появляется по всему Двенкруну и для ее прочтения нам понадобится потратить 200 энергии и, возможно не один час поисков.
Ну что ж, настало время размять ноги и свои топографические таланты. Начинаем долгое (а для кого-то удачливого минутное) путешествие по закаулкам Двенкруна. Мне известно о 14 ключевых точках появления книги. Данный круг я расположил максимально удобно, тебе не придется хаотично бегать туда-сюда, все будет происходить последовательно и без путаницы. Все скриншоты будут обрезаны по правому краю, что бы можно было сориентироваться по мини-карте.
1. Начинаем мы свой забег с места ловли рыбы слева от северного входа. Книга появляется под этим навесом.
2. Разворачиваемся влево и поднимаемся по лестнице к горячим источникам. Сверху на козырьке будет чилить НИП, вкушая запахи ароматических свеч. Наверное.
3. Разворачиваемся и заходим в купальню. Сразу на ресепшене может заспавниться наша книга.
4. Здесь же, справа на тумбе еще одно место появления.
5. После, бежим в центр города и ищем местную забегаловку. Слева у сцены наш столик.
6. Отсюда, делаем пару шагов к Алхимику. Прямо за ним, среди колб может появится книга. После чего, справа оббегаем дом (да, за которым мотыляется сам Камос в лице воздушного змея) и встречаемся с Кийса. За его спиной еще один респ.
7. Не отходя от кассы смотрим влево, среди хлама на крыше халупы еще одна точка.
8. Разворачиваемся и спускаемся вниз по лестнице. Дальше у лестницы под лестницей видим хлам. Наша очередная точка.
9. Бежим дальше и на пути у нас будет южный конюх. Рядом с ним, на крыше роскошного бунгало находим группу лиц. Они и охраняют этот респ.
* Вот мы и приблизились к заключительной стадии нашего марафонского круга. Открываем карту и направляемся к Тургеф.
*ВНИМАНИЕ! Когда ты подбегаешь к каменной лестнице, ведущей к нашему НИПу, не пропусти очередную точку спавна книги. Точка сбора будет сразу после первой лестницы.*
11. Пробежав первый пролет, слева будет алтарь. Книга появляется на скамье.
12. Поднявшись на самый верх и повстречавшись с Тургеф, разворачиваемся и заходим в здание. Войдя внутрь сразу натыкаемся на стол с книгами. Да, книга среди книг.
13. Поднимаемся по лестнице на третий этаж. Снова стол.
14. Выходим в дверь слева, далее вправо, далее вправо. Среди груды хлама еще один респ.
Это была финишная точка. Если по всему этому пути тебе так и не удалось найти книгу, то спрыгивай с этой точки и беги прямо, как раз к источникам, к нашей точки старта и повторяй все по новой.
У меня на этот забег ушел примерно час. Сразу скажу, что не известно, влияет ли время суток и смена канала на респ книги. Я каналы менял. Поиски были и днем и ночью. В итоге, пробегая очередной круг я увидел заветную иконку. Ах да, не обязательно подходить вплотную ко всем точкам и вглядываться в текстуры. Если книга появилась, над ней будет виден привычный желтый квестовый значок, который и так заметен с небольшого расстояния.
Прочитав книгу, можно бежать по короткой цепочке квестов, тут пояснения не нужны, все маркеры есть и все квесты просто диалоговые. Пробежав по всем нужным НИПам, мы получим знание про волков, которое в свою очередь откроет нужный диалог с Алхимиком, а она нам все и поведает про Кагтунака.
Прибегаем к заветному НИПу, мы видим такой долгожданный диалог про этот камень. Жмем его и Сейри нам незатейливо отвечает:
— Ненене, не знаю я никаких Кагтунаков!
Тут находим деревья плосковеточника и тянем пять единиц сока плосковеточника. Теперь у нас все готово. Загружаем все реагенты в тот самый стол и получаем медаль за все наши усилия. А наградой будет Знание Кагтунака и еще один камень в придачу.
Форум
Толи я глупый, толи лыжи не едут, скоро 1кк итемок а кагтунака так и нет, 80 часов фарма, скоро наступит отчаяние +люди которые пишут что выбивают все итемки меньше чем за 200к итемок. Фигня какая то
Довели выбивание банки до фанатизма, вот ваша проблема. А так то вкр.
У данного предмета шанс выпадения не меньше, чем у той же детали компаса или куска карты.
Вам может как и повезти (выпадет за меньше чем 5 часов, а то и меньше), так и не повезти (выпадет спустя +80 часов, а то и вообще не упадёт). Это всё и правда рандом)
P.S. 106 часов на Лонаросах и ни одной итемки на банку ХП. Была и под героем, и под благословением камасильвии, и под свитками удачи + палатка, и даже под Извинениями ГМ, ну и ко всему этому узел вкачен на 10 ур.
У меня в Гильдии человек выбил все три части банки вообще без свитка удачи, простояв по пару часов на каждом из спотов, кроме волков, где он задержался на 3 дня).
P.S.S. Так что не расстраивайся! В любом случае выпадет. Да и фарм неплохой на Волках)
СарраМосфедльбай тогда как получилось что некоторые умудрились собрать банку за несколько часов, странное однако везение.
Покажи мне хоть одного игрока который собрал бы компас или карту за несколько часов.
Добро пожаловать в клуб. 1,2кк итемок, не падает. Пока не отчаиваюсь, но уже подвываю на каждый дроп синего кольца)
Уже 3 года почти как фармлю гистрию с анакреоном не видел в глаза части компаса вообще.
А куски банки я достаточно быстро собрал почти все что нужно, а точнее 5штучек.
око вельтара- 2 раза по 280 энергии
итемка с тширы- за 15 минут порядка 2,5к итемок
а вот маншар уже более чем недели 2 как гоняю под героем+камой+свитками удачи +баф палатки в надежде выбить финальную часть банки и свалить с этого говноспота, так как фарма там нет за 200к итемок уже перевалило давно на складе, но итемки я уже продавать стал и юзаю палаточный баф, так что счет уже потерян и это не гистрия с анаком, где фарм ради фарма+ к тому же может выпасть и часть компаса,это просто потенянное вникуда время, за которое можно уже поднять лярды
ПА красавцы) Я бы на их месте придумал медальку, дающую +10 проц шанса заточки)) И чтобы 10 лет выбивать 16 компонентов по 24 часа в сутки.
всего 1кк ЛОЛ так шанс средний выбить 1шт чуть более 1кк, когда будет 3кк тогда можешь плакаться. Самому упало после 800к итемок
Сам выбил кагтунак, когда количество шерсти перевалило за 800к. Тоже активировал все что было, Камасильвия, Герой, извинения Гм, бафф палатки, гильдейский бафф на удачу. А выпало когда всё закончилось, просто под свитком бегал. Совет: попробуйте стоять на споту ниже, там в одной пачке сразу 5 Палачей, по моим наблюдениям именно с этого спота хорошо прокает Кагтунак. Ну и поскольку уже закончился ивент на выпадение трофеев- канал Арша.
Кусочки вечных банок не являются трофеями так как их нельзя выставить на аукцион. эх.
А он что, падает именно с палачей?
С палачей точно падает, а с других может падает, может не падает, так можно год фармить спот без нужного моба и не выбить
Банчи, эти банки Мистику только для ПВП нужны. И то, проще через панель прожимать. Бодрость фейки V? А если меньше.. смысл? Все-равно, ручками )
Ради этого убиваться на споте? )) Ну не в этом месяце, так в другом соберешь.
Баночки нужны чтобы ими пользоваться.
Да вы просто оптимист)
это все можно за уши ко всему подвести..оторвало руку? ой как хорошо что есть вторая. не ту денег на еду? ой как хорошо к лету похудею. ии тд.
Если не пададает людям карта\компас\банки спустя сотни часов на споте, то это плохо. Им что всю жизнь фармить и доказать что через 10 лет ее можно выбить? или наоборот через 10 лет так и не выбить ее?
Это как с пробуждением илюзии было. Сперва не было фейлов, и со временем разрабы что сделали? прикрутили повышение шанса с каждым фейлом.
Black Desert: побочные задания Дригана
Нравится сайт?
Хочешь, чтоб и дальше здесь появлялась полезная инфа?
Не блокируй рекламу! Добавь в исключения!
Изучая территорию Дригана Black Desert Online на предмет знания, я старалась охватить все задания и объекты, чтобы у вас была полная подсказка, на случай если вы где-то что-то пропустили. И так как многие задания появляются в тех местах, куда вовсе не ведет ни одна цепочка, подготовила список побочных заданий. Надеюсь, они пригодятся вам.
Спорная территория ахибов
Солдат Пери «Секрет оперения стрелы»
Узнать секрет оперения стрелы Гарнеля.
Награда: опыт влияния 150, знание «Оперение стрелы Гарнеля».
Солдат Пери «Выдернуть перо из хвоста»
Выдернуть перо из хвоста перики.
Награда: опыт влияния 150, свиток энергии (3), на выбор: зелье духа Винни х 2, зелье духа Реони х 2.
Разведчик Камасильва «Срочный доклад»
Срочно доложить флигель-адъютанту Сильве о сложившейся обстановке.
Награда: опыт влияния 150.
Флигель-адъютант Сильва «За разведчика I»
Узнать у ингана владеющего магией, как можно вылечить раны. Подходим по метке к солдату и за 5 энергии узнаем информацию.
Награда: опыт влияния 150, свиток энергии 2, знание «Магия инганов».
Флигель-адъютант Сильва «За разведчика II»
Рассказать о том, как вылечить разведчика.
Награда: опыт влияния 150, свиток энергии (2).
Связной Камасильвии Тира «Связной Камасильвии»
Связной Камасильвии Тира «Связной Камасильвии»
Сообщить Анделиф о ситуации на спорной территории.
Награда: опыт влияния 150
Тренер Анделиф «Выслеживание ахибов»
Встретить солдата инганов на спорной территории
Награда: опыт влияния 150, на выбор: зелье духа Винни, концентрированное зелье духа Реони.
Солдат инганов «Подтверждение стигмы»
Найти карка и добыть его кости. Идем на метку и убиваем погруженного во тьму карка — одного. Сдаем связному Камасильвии Тире
Награда: опыт влияния 200
Связной Камасильвии Тира «Извлечение темной энергии»
Встретиться с Мартубой.
Награда: опыт влияния 200
Кузнец Мартуба «Свет, изгоняющий тьму»
Найти пыль разрушения и передать Мартубе. Пыль надо просто принести.
Награда: опыт влияния 200
Кузнец Мартуба «Нет пути назад»
Рассказать все Тире.
Награда: опыт влияния 200
Связной Камасильвии Тира «Смерть это свобода»
Уничтожить погруженных во тьму карков 10 штук.
Можно получить титул «Ненависть к каркам» после 9 убитого.
Награда: опыт влияния 300
Связной Камасильвии Тира «Освещая прошлое»
Встретиться и поговорить с Селиной Аэр.
Награда: опыт влияния 300
Управляющий узлом Селина Аэр «Тира Игнис»
Встретиться с Тирой Игнис.
Награда: опыт влияния 400, знание «Экстракт лесного духа».
Аванпост Марчи
Капитан защиты на Аванпосте Марчи «Самое высокое место»
Пропатрулировать первую точку
Пропатрулировать вторую точку
Пропатрулировать третью точку
Награда: опыт влияния 150, на выбор: зелье крыльев х 1, зелье скорости х 1.
Секреты кулинарии Дригана
Иностранец-шпион «Секреты кулинарии Дригана»
Узнать рецепт дриганского блюда от бабушки
Узнать рецепт дриганского блюда от торговца
Узнать рецепт дриганского блюда от домохозяйки
Награда: опыт влияния 150, плита II.
Иностранец-шпион «Жалобы иностранца»
Испортить особый обед Дригана, положив туда песок
Награда: опыт влияния 150, опыт ремесла [Кулинария], на выбор: барбекю из сурка, шашлык из ламы в кляре.
Пьяница Лацио «Запретный алкоголь»
Тайком вынести алкоголь с алтаря.
Награда: опыт влияния 200.
Пьяница Лацио «Пить вдвоем веселее»
Передать другу Лацио алкоголь.
Награда: опыт влияния 200.
Алтарь Гаяка
Крестьянин «Способ завоевать сердце женщины»
Спросить у замужней женщины про образ идеального мужчины. Необходимо 10 энергии.
Награда: опыт влияния 100.
Крестьянин «Влюбленный трус»
Добыть мясо гуанако х 3.
Добыть мясо сурка х3.
Добывать ничего не надо просто бейте мобов.
Награда: опыт влияния 200, поджарка из папоротника.
Урмин «Потерявшаяся сестра» (находится на 12 часов от управляющего узлом)
Передать сестре Урмина его слова.
Награда: опыт влияния 110.
Койт «Сверкающий камень» (НПС находится на 5 часов от управляющего узлом около реки)
Поймайте колючего камнекраба и добудьте сверкающий камень х 5. Просто бейте камнекрабов вдоль реки.
Награда: опыт влияния 150.
Работник гоблин «Исследование пещеры»
Принести воду из маленького водопада. Идете на метку и взаимодействуете с чистым водопадом.
Награда: опыт влияния 200.
Житель «Голодные волки»
Избавиться от серых волков плоскогорья х 10
Награда: опыт влияния 200, на выбор: зелье НР, МР, FР, DР х 10.
Житель «Проблемы у заставы Гаяка»
Найти жреца Яхыка.
Награда: опыт влияния 100.
Житель «Переживания Яхыка» (рядом с Яхыком)
Убраться у первого алтаря. Поднимаетесь на вершину алтаря и взаимодействуете.
Убраться у второго алтаря.
Убраться у третьего алтаря.
Награда: опыт влияния 300.
Тугарма «Полезный суп из яка» (недалеко от управляющего в Твирской лощине)
Добыть кости яка х 10
Награда: опыт влияния 200, на выбор: зелье НР, МР, FР, DР х 10.
Абирмед «Снабжение продовольствием»
Добыть мясо гуанако х 5.
Добыть мясо волка х7.
Добывать ничего не надо просто бейте мобов.
Награда: опыт влияния 200, поджарка из папоротника.
Сорун «Способ отличать лошадей»
Осмотреть первую лошадь
Осмотреть вторую лошадь
Осмотреть третью лошадь
Потребуется 5 энергии.
Награда: опыт влияния 200, отборная морковь х5, знание «Способ отличать лошадей».
Поля Двенкруна
Управляющая узлом Дастер «Жгучая жажда»
Собрать бутылки, наполненные водой
Передать бутылку с водой Дастер
Награда: Серп Дастер.
Управляющая узлом Дастер «Лакиара для исследований»
Добыть молодую лакиару, используя Серп Дастер.
Награда: Серп Дастер, частица силы х 1.
Двенкрун
Отдельное задание:
Наемный клерк Адельфин «О красном драконе Камосе»
Передать чешую Камоса Адельфин
Награда: опыт влияния 100, знание «Камос».
Цепочка заданий Адельфин:
Наемный клерк Адельфин «Папа-врунишка»
Встретиться с Джеризом.
Награда: опыт влияния 150.
Джериз «Друг, с которым мы работали вместе»
Передать Тургеф дневники наемника.
Награда: опыт влияния 200, зание «Встреча Джериза с Адельфин».
Староста деревни Тургеф «Я последую примеру папы!»
Вернуться к Адельфин.
Награда: опыт влияния 200, увеличение сумки на 2 слота.
Цепочка заданий мошенника Ланчини:
Мошенник Ланчини «Врунишка Ланчини I»
Исследовать дно ущелья Двенкруна.
Награда: опыт влияния 150, загадочное кольцо.
Мошенник Ланчини «Врунишка Ланчини II»
Исследовать пещеру водопада.
Награда: опыт влияния 150, загадочный пояс.
Мошенник Ланчини «Врунишка Ланчини III»
Узнать какого цвета кровь огров. Ответ: Синий.
Награда: опыт влияния 150, загадочное ожерелье.
Мошенник Ланчини «Врунишка Ланчини IV»
Достать кровь огра х 1. Просто отдать.
Награда: опыт влияния 150, загадочное ожерелье.
Мошенник Ланчини «Врунишка Ланчини V»
Разузнать где находится отец Ланчини. Идем к повару Тами.
Награда: опыт влияния 150.
Мошенник Ланчини «Врунишка Ланчини VI»
Найти старика любящего горы. Отправляемся по метке в Скалы Акумуса.
Награда: опыт влияния 150.
Управляющий узлом Скалы Акимуса Кион «Старик, любящий горы I»
Передать календулу х 5
Передать азалию х 5
Передать лотос х 5
Передать клевер х 5
Передать черноголовку х 5
Награда: опыт влияния 150.
Управляющий узлом Скалы Акимуса Кион «Старик, любящий горы II»
Собрать порошок фей х 1
Передать порошок фей х 1
Награда: опыт влияния 150.
Тут дальше на выбор, либо вы выполняете «Жадность старика», либо «Жадность сына»
Управляющий узлом Скалы Акимуса Кион «Жадность старика»
Старик просит не рассказывать сыну, что в горах скапливается энергия.
Награда: опыт влияния 150, особый мед х 20
Управляющий узлом Скалы Акимуса Кион «Жадность сына»
Рассказать секрет.
Награда: опыт влияния 150. На выбор: часть Оркинрада –кожаный узел, часть Оркинрада –золотое украшение.
Цепочка заданий алхимика Сейри:
Алхимик Сейри «Обучение неуверенного в себе алхимика»
Сделать и показать зелье предателя
Награда: опыт влияния 300.
Алхимик Сейри «Новый эликсир Сейри»
Сделать и показать эликсир битвы.
Награда: опыт влияния 200, алхимический стол III.
Цепочка заданий алхимика Сейри за очки дружбы:
Алхимик Сейри «Страдания Сейри» (за 20 дружбы)
Спросить Кубо.
Спросить Маопана.
Спросить Линту.
Награда: опыт влияния 150.
Алхимик Сейри «Совет для Сейри»
Дать совет Сейри.
Награда: опыт влияния 50.
Алхимик Сейри «Недостаточно храбрости»
Пригласить Кубо.
Пригласить Маопана.
Пригласить Линту.
Награда: опыт влияния 150.
Хозяин трактира Памам «Совет Памам»
Найти Сейри друзей.
Помочь озадаченному Кубо.
Помочь обессилившему Маопану.
Помочь рассеянному Линте.
Награда: опыт влияния 300.
Имперский рыболов Кубо «Озадаченный Кубо»
Найти Сейри и обсудить способ помочь Кубо.
Награда: опыт влияния 100.
Алхимик Сейри «Особый дар Сейри I»
Передать Сейри 20 сорняков. Можно собрать или купить на аукционе.
Награда: опыт влияния 150, зелье НР (большое) х 100.
Алхимик Сейри «Помощь Кубо»
Передать Кубо микстуру приготовленную Сейри х 100. Передаем зелье НР (большое) х 100, которые получили в награду предыдущем задании.
Награда: опыт влияния 100, знание «Помощь Кубо».
Продавец кулинарии Маопан «Раздражительный Маопан»
Найти Сейри и обсудить способ помочь Маопану.
Награда: опыт влияния 100.
Алхимик Сейри «Особый дар Сейри II»
Передать порошковый реагент х 10. Купить на аукционе.
Награда: опыт влияния 150, особое зелье энергии.
Алхимик Сейри «Энергичный Маопан»
Передать Маопану зелье Сейри. Передаем особое зелье энергии, которое получили в награду предыдущем задании.
Награда: опыт влияния 100, знание «Энергичный Маопан».
Кладовщик Линта «Рассеянный Линта»
Найти Сейри и обсудить способ помочь Линте.
Награда: опыт влияния 100.
Алхимик Сейри «Особый дар Сейри III»
Передать жидкий реагент х 10. Купить на аукционе.
Награда: опыт влияния 150, особое зелье души.
Алхимик Сейри «Повеселевший Линта»
Передать Линте зелье Сейри. Передаем особое зелье души, которое получили в награду предыдущем задании.
Награда: опыт влияния 100, знание «Повеселевший Линта».
Теперь закрываем у хозяина трактира Памам задание «Совет Памам».
Цепочка заданий с Нерманом:
Нерман «Плохая привычка»
Найти вора, идите по метке.
Сказать вору секретный код – Солнечный свет Кальфеона.
Наказать вора – Держи вора 5 энергии.
Награда: опыт влияния 150.
Подозрительный мужчина «Ожерелье Нермана»
Вернуть Нерману ожерелье – надо обыскать карманы вора (подозрительного мужчины), а затем бежать к Нерману.
Награда: опыт влияния 200, на выбор: барбекю из сурка, хормик.
Нерман «Без алкоголя никак»
Найти Акасака.
Награда: опыт влияния 200.
Тренер Акасак «Настойка из кобры»
Поймать горных кобр х 5
Награда: опыт влияния 200.
Тренер Акасак «Специально для вас»
Передать Нерману настойку из кобр.
Награда: опыт влияния 200, знание «Настойка из кобры».
Нерман «На Ветреный пик»
Встретиться с Ховелином.
Награда: опыт влияния 200.
Управляющий узлом Ветреный пик Ховелин «Выйди из сумрака»
Обыскать ветреный пик. Для выполнения вам потребуется энергия, правильное место на 7 часов по карте, нижняя метка.
Награда: опыт влияния 300, свиток энергии (3), на выбор: зелье НР, МР, FР, DР х 10.
Управляющий узлом Ветреный пик Ховелин «Погрузившаяся во тьму черная пантера»
Уничтожить черную пантеру. Приходим на место и кликаем в инвентаре ПКМ на ловушку для черных пантер, которую нам дали.
Награда: опыт влияния 500, останки темной энергии х10, золотой слиток 10 G х 3.
Наемный клерк Адельфин «Найти Нермана»
Найти в Двенкруне Нермана.
Награда: опыт влияния 150.
Нерман «Вспыльчивый характер»
Успокоить Нермана. Жмите «Я разберусь» за 10 энергии.
Награда: опыт влияния 200.
Нерман «Наведение порядка в закоулках»
Припугнуть хулигана из закоулков Двенкруна. За 10 энергии угрожаем бездельнику.
Награда: опыт влияния 200. На выбор: поджарка из папоротника, шашлык из ламы в кляре.
Нерман «В объединение наемников Джериза»
Встретиться с Анделиф.
Награда: опыт влияния 200.
Наемный клерк Адельфин «Отец ищущий свою дочь»
Встретиться с заказчиком.
Награда: опыт влияния 200. На выбор: поджарка из душистого папоротника, пикантный шашлык из ламы в кляре.
Мунова «Взаимопонимание»
Поговорить с Нерманом о задании.
Награда: опыт влияния 200.
Нерман «Поиск отправной точки»
Встретиться с Анделиф.
Награда: опыт влияния 200. На выбор: зелье НР, МР, FР, DР х 10.
Нерман (на Заставе ночных воронов) «Искусство делиться»
Доложить Адельфин.
Награда: опыт влияния 500, чешуя Камоса х 1, золото слиток 10 G х 4, светлая люстра Двенкруна.
Отправляемся затем к Нерману в Двенкруне (стоит напротив Адельфин) и разделяем с ним награду за 30 энергии – получаем знание «Наемник и верность».
Цепочка заданий Любопытного ребенка:
Чрезвычайно любопытный ребенок «Любопытство любопытством»
Найти самую старую жительницу Дригана Памам.
Награда: опыт влияния 150.
Хозяин трактира Памам «Отношение людей к истории»
Отправиться к историку Линте и разузнать у него про историю Дригана.
Награда: опыт влияния 150.
Кладовщик Линта «Рассказ Линты»
Отправиться в библиотеку.
Награда: опыт влияния 150.
Управляющий библиотекой «Нужная книга»
Открыть запыленную книгу.
Награда: опыт влияния 150.
Запыленная книга «Порванная книга по истории»
Спросить у Памам, что было написано на вырванных страницах.
Награда: опыт влияния 150.
Хозяин трактира Памам «Завоевать расположение Памам»
Поклониться славе Шерехана.
Награда: опыт влияния 200, знание «Во славу Шерехана».
Черный дух «Непоседливый Черный дух»
Узнать, что случилось здесь в прошлом. Двигайтесь к каменной башне по метке.
Награда: опыт влияния 200.
Черный дух «История о бродягах»
Найти Муарака и поговорить с ним. Идем на метку на Ферме Марака и находим там потомков шерехана, один из них Муарак, общаемся с ним.
Встретиться с Папам и рассказать ей, что с таким трудом узнали.
Награда: опыт влияния 200, знание «История бродяг Дригана».
Хозяин трактира Памам «Любопытный решала»
Рассказать ребенку о том, что его интересует.
Награда: опыт влияния 500, окаменелая чешуя дракона х 5
Цепочка заданий от книги «История красных волков»:
Говорят стартовое задание, находили в разных местах Двенкруна (возможные места респа книги). Но большинство находит его на 3 этаже библиотеки.
Книга на 3 этаже библиотеки «История красных волков»
Тайком прочитать «Историю красных волков». Читаем за 200 энергии.
Награда: опыт влияния 150.
Староста деревни Тургеф «Воин, восставший из мертвых»
Спросить у Джериза про Кагтунак.
Награда: опыт влияния 150.
Черный дух «Управляющая объединением наемников»
Спросить у Адельфин про Кагтунак.
Награда: опыт влияния 200.
Наемный клерк Адельфин «Моя робкая подруга»
Спросить у Сейри про Кагтунак. Вот здесь, чтобы получить знание и продолжить цепочку заданий, надо подружиться с Сейри на 1001 дружбу. Но, чтобы с ней общаться, вам надо иметь знание в теме товары Дригана. Для этого вам необходимо приобрести товары у торговцев Дригана и изучить их, кликнув ПКМ на них в инвентаре. Сложность в том, чтобы приобрести товары ваш персонаж должен иметь торговлю Мастер 2 и выше. Есть конечно и другой вариант, стоять и махать ручкой, но это долго и утомительно.
Награда: опыт влияния 200.
Алхимик Сейри «Помощь в эксперименте Сейри»
Положить в алхимический инструмент масло – Масло стойкости
Положить в алхимический инструмент сок х 5 – Сок плосковеточника
Положить в алхимический инструмент порошок х 10 – Пыль разрушения
Берем ингридиенты, поднимаемся на 2 этаж за спиной Сейри и закидываем в ее алхимический стол.
Награда: опыт влияния 500, свиток энергии (20).
Алхимик Сейри «Наконец-то готовый Кагтунак»
Поделиться новостями с Тургеф.
Награда: Кагтунак х 1, знание «Кагтунак».
Задание по кулинарии:
Продавец кулинарии Маопан «Повар с руками дракона»
Приготовить поджарку из папоротника х 5
Награда: опыт влияния 200, опыт ремесла [Кулинария].
Там еще есть задания по кулинарии (но для этого вам нужен определенный уровень кулинарии).
Застава Ночных воронов
Снабженец «Подозреваемый в краже – Свидетель»
Выслушать историю о воре припасов. Стоит 10 энергии.
Награда: опыт влияния 150, останки темной энергии х 10. На выбор: зелье НР, МР, FР, DР х 20.
Снабженец «Подозреваемый в краже – Зацепка»
Обыскать припасы, чтобы найти зацепки.
Награда: опыт влияния 150, На выбор: зелье НР, МР, FР, DР х 20.
Снабженец «Подозреваемый в краже»
Допросить подозреваемого в краже.
Награда: опыт влияния 150.
Флигель-адъютант Медро «Доказательство мужества»
Собрать мех красного волка х 3
Собрать фрагменты доспехов налетчика кагумов х 3
Награда: опыт влияния 150, останки темной энергии х10.
Темур «Моя дорогая племянница»
Поискать в списке погибших имя племянницы Темура.
Награда: опыт влияния 200.
Темур «Храброе дитя»
Найти Мурмин, племянницу Темура.
Награда: опыт влияния 150.
Мурмин «Новости о Мурмин»
Найти Мурмин, племянницу Темура.
Награда: опыт влияния 150, знание «Учитель Мурмин», останки темной энергии х 10.
Офицер снабжения «Опасный мост»
Починить мост – пробегаете по мосту от офицера снабжения и в конце на одной из опор моста чините, там же рядом и ящики.
Доставить ящики снабжения офицеру снабжения.
Награда: опыт влияния 150, на выбор: грубый камень х 10, бревно х 10.
Ватваяр «Срочное сообщение»
Сообщить о положении дел дозорному на вершине холма.
Награда: опыт влияния 150.
Солдат «Восточный факел»
Передать новости о готовящейся атаке волков восточному дозорному.
Награда: опыт влияния 150, знание «Дозорный на холме».
Солдат «Символ несчастья»
Отправиться на середину холма и запустить сигнальную ракету.
Награда: опыт влияния 150.
Солдат «Нужно терпеть, даже если страшно»
Передать находящемуся у подножия холма слова его друга.
Награда: опыт влияния 150, на выбор: зелье крыльев, зелье скорости.
Ферма Марака
Солдат «Сигнал к отступлению»
Забраться на высокое место и подать сигнал к отступлению.
Награда: опыт влияния 150.
Могила Шерехана
Якантум «Расположить к себе дриганца»
Собрать рога яка х 50
Награда: опыт влияния 200, знание «Як». На выбор: зелье НР, МР, FР, DР х 10.
Якантум «Жрица Камира»
Встретиться с Камирой.
Награда: опыт влияния 120.
Управляющий узлом Могила Шерехана Камира «Древний документ Дригана»
Передать древний документ Якантуму.
Награда: опыт влияния х 200.
Якантум «Ченга Шерехан»
Изучить текст о Ченга Шерехане. Понадобиться 5 энергии.
Награда: опыт влияния 300.
Паломник «Появление Шерехана»
Сообщить обо всем Якантуму.
Награда: опыт влияния 300.
Алхимик Эморо «Оздоравливающее мясо ламы»
Добыть мясо ламы х 10
Передать мясо ламы х 10
Награда: опыт влияния 200, знание «Лама».
Алхимик Эморо «Моя дорогая сестренка»
Уничтожить горных кобр х 5
Награда: опыт влияния 200, знание «Горная кобра».
Алхимик Эморо «Уговорить Камиру»
Уговорить Камиру.
Награда: опыт влияния 200.
Управляющий узлом Камира «Клятва сестер»
Передать Эморе слова Камиры.
Награда: опыт влияния 200.
Руины Тширы
Управляющий узлом Руины Тширы Леон «Дышащее яйцо дракона»
Посмотреть на яйцо дракона внутри дома.
Награда: опыт влияния х 110.
Управляющий узлом Руины Тширы Леон «Территория, на которой запрещены грузоперевозки»
Встретиться с Карлом Бердингом с Лесопилки Химута.
Награда: опыт влияния х 150.
Управляющий узлом Лесопилка Химута Карл Бердинг «Случайно вскрывшаяся история»
Спросить у солдата с Руин Тширы о драконе.
Награда: опыт влияния х 200. На выбор: барбекю из сурка, шашлык из ламы в кляре.
Мураб «Инакомыслящие»
Спросить у Леона о драконе.
Награда: опыт влияния х 200.
Управляющий узлом Руины Тширы Леон «Здание истины»
Осмотреть Руины Тширы.
Награда: опыт влияния х 200.
Место с хорошим обзором «Артефакт, ставший окаменелостью»
Вернуться к Леону.
Награда: опыт влияния х 300, особый обед Дригана. На выбор: зелье крыльев, зелье скорости.
Управляющий узлом Руины Тширы Леон «Погоня за местью»
Встретиться с Синой охраняющей шахту.
Награда: опыт влияния х 300.
Черный дух «Правда о драконах, рассказ о прошлом»
Найти в Двенкруне старую книгу. Подходим к полке с книгами на верхнем этаже библиотеки и за 1 энергию ищем книгу.
Награда: опыт влияния х 900.
Цепочка заданий археолога из Руин Тширы:
Археолог Милана «Археолог из руин Тширы»
Разыскать древние артефакты.
Награда: опыт влияния х 200, свиток энергии (20).
Археолог Милана «Хижина брана»
Найти утерянные документы х 5. Уничтожайте хижины бранов.
Награда: опыт влияния х 200, знание «Сказ о Баумине II»
Черный дух «Вмешательство Черного духа»
Пойти туда, куда ведет Черный дух. Осмотрите на метке Каменную башню.
Награда: опыт влияния х 300.
Каменная башня «Сказ о Баумине»
Приблизиться к Баумину.
Награда: опыт влияния х 300.
Баумин «Сколько овец?»
Узнать сколько овец у Баумина. Здесь надо выбрать 121 за 20 энергии.
Награда: опыт влияния х 500, свиток энергии (3).
Баумин «Я и в правду Баумин!»
Встретиться с другим Баумином.
Награда: опыт влияния х 200.
Баумин «Найти беременную овцу»
Встретиться с другим Баумином. Находим ее напротив Баумина, взаимодействуем 10 энергии.
Награда: опыт влияния х 300, знание «Сказ о Баумине V».
Черный дух «Пролог»
Поговорить с Меланой.
Награда: опыт влияния х 500, окаменелая чешуя дракона х 3. На выбор: барбекю из копченого сурка, густой хормик.
Лесопилка Химута
Солдат Серендии «Укрощение грифона» (на 8 часов от управляющего узлом через лес к реке)
Накормить грифона мясом сурка х 5. Просто отдайте рядом стоящему грифону 5 мяса сурка.
Награда: опыт влияния х 130, свиток энергии (3), хороший корм х 3.
Управляющий узлом Лесопилка Химута Карл Бердинг «Сруби их все»
Срубить сосны х 50.
Награда: опыт влияния х 130, свиток энергии (2). На выбор: сок сосны х 10, доска из сосны х 5.
Зельга «Милая родина»
Передать Серендийский обед х 1
Награда: опыт влияния х 200, свиток энергии (2).
Лесопилка Дормана
Идеальная древесина
Осмотреть особую древесину Дормана
Награда: опыт влияния х 130, медный топор.