Как и для чего человек дышит занятие в подготовительной группе

Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной группе «Как и для чего человек дышит»

Цель: освоение детьми знаний о дыхательной системе человека через проведение опытов

Познакомить детей с дыхательной системой человека.

Научить детей правильному дыханию

Продолжать развивать умение детей рассуждать, анализировать, делать выводы.

Воспитывать у детей умение работать в подгруппах, в парах.

Продолжать воспитывать бережное и заботливое отношение к своему организму.

Оборудование: схема с изображением дыхательной системы человека; карточки с органами дыхания человека на каждого ребенка; стаканы с водой; трубочки для коктейля; ненадутые воздушные шарики; схема проведения опыта; листы бумаги, карандаши на каждого ребенка; ноутбук; диск с презентацией правильного дыхания; значки на каждого ребенка.

Ход занятия.

Приветствуем с детьми гостей.

-Ребята, как вы думаете, какая сейчас погода на улице?

-Я согласна с вами. А как вы догадались?

-Все верно вы сказали. Вы знаете, в последнее время я стала замечать необычное явление. Выхожу утром из дома, вздохну полной грудью, выдохну, и передо мной появляется неизвестно откуда небольшое облачко. Вот и сегодня, когда я шла к вам, передо мной все время было это облачко. Как вы думаете, что это за облачко? Откуда оно взялось?

-Интересные у вас предположения. Оказывается, что внутри человека есть воздух. Как вы думаете, откуда в человеке воздух?

-Положите руку на грудь, почувствуйте свое дыхание. А теперь подумайте и ответьте мне, для чего человек дышит?

-Молодцы, правильно ответили. Человек – это живое существо, а все живое дышит. Дыхание нужно для жизни. Человеку важен кислород, который находится в воздухе. Мы дышим и вместе с воздухом получаем кислород.

-Как вы думаете, с помощью каких органов осуществляется дыхание человека?

-Для того чтобы дышать у человека есть органы. Давайте обратим внимание на плакат. Это легкие. На что они похожи? Верно, они похожи на два мешочка и находятся справа и слева. Покажите, где у вас легкие. Правильно. Когда мы с вами вдыхаем, наша грудь поднимается – легкие расширяются и свежий воздух наполняет их, и по нашему телу разносится кислород. Когда мы делаем выдох – легкие выпускают воздух и сжимаются. Легкие, как и наше сердце, работают и днем, и ночью, никогда не отдыхая.

-Как вы думаете, почему?

-Правильно. Потому что без кислорода человеческий организм не может жить. Ребята, а как вы думаете, воздух сразу попадает в легкие?

-Посмотрите, прежде всего, воздух попадает в нос. Там он очищается от пыли, грязи и согревается. Затем через горло попадает в трахею и бронхи – это специальные трубочки – и только потом попадает в легкие.

— Ребята, кто запомнил? Кто может рассказать сам о том, как воздух попадает к нам в организм?

-Молодец. Все правильно рассказал. А сейчас я предлагаю каждому разложить по порядку карточки с изображением органов дыхания.

Индивидуальная работа детей с карточками.

-Молодцы. Правильно выложили. Ребята, вместе все эти органы называются дыхательной системой человека. Как вы думаете, почему они так называются? Для чего они нам нужны?

-Умницы вы мои. А сейчас я хочу пригласить вас в одно очень интересное место. Именно там ученые экспериментируют, проводят различные исследования и опыты. Как вы думаете, как называется это место?

-Правильно, это лаборатория. И сейчас мы с вами тоже будем как настоящие ученые проводить опыты, наблюдать, делать выводы. Проходите в нашу лабораторию. У всех ученых есть отличительные значки – бейджики. Выберите себе бейджик и закрепите его.А еще в лаборатории есть правила:

— точно выполнять все указания

— аккуратно работать с оборудованием

— в конце опыта делать выводы

— Кто запомнил правила? Повтори, пожалуйста.

— Посмотрите вокруг, что вы видите на столах? Как вы думаете, для чего нужно все это оборудование?

— Все это оборудование нужно для наших опытов. Вспомните, что происходит с легкими при дыхании? Правильно, при вдохе они наполняются воздухом и расширяются, а при выдохе воздух выходит из легких и они сжимаются. Сейчас я вам предлагаю взять воздушные шарики и надуть их. Представьте себе, что это легкие человека. Что произошло с ними? А сейчас сдуйте шарики. Что сейчас произошло с легкими?Вывод: наши легкие, как воздушные шарики, при вдохе наполняются воздухом и становятся больше, а при выдохе воздух выходит из легких и они сдуваются.

— Следующий опыт я предлагаю вам провести самостоятельно. У каждого из вас есть схема проведения опыта. Посмотрите на нее. Какое оборудование вам понадобится для этого опыта? Возьмите стакан с водой и трубочку. Что вы будете делать дальше? Результат опыта вам нужно будет зарисовать.

Проведение опыта детьми самостоятельно.

— Что у вас получилось? Какой можно сделать вывод?Вывод: мы выдыхаем воздух, который виден в воде в виде пузырьков.

-Как вы думаете, для чего человеку нужен воздух? Кто запомнил, как воздух попадает к нам в организм?

— Как можно еще узнать, что в нашем организме есть воздух?

— Интересные предположения. Я предлагаю вам подуть на ладошку. Что вы почувствовали? А как вы думаете, почему мы выдохнули теплый воздух, ведь мы вдыхаем холодный?Вывод: попадая в организм, холодный воздух нагревается и, поэтому мы выдыхаем теплый воздух.

— Что мы с вами узнали с помощью опытов? Правильно, мы узнали, что наши легкие при вдохе наполняются воздухом и расширяются, а при выдохе – сжимаются; мы выдыхаем воздух, который виден в воде в виде пузырьков; попадая в организм человека, холодный воздух нагревается.

— А еще в нашей лаборатории есть интересный тренажер. Он научит нас правильно дышать. Как вы думаете, вы правильно дышите? Хотите проверить? Давайте мы с вами посмотрим и потренируемся.

Смотрим диск, тренируемся. Работа детей в парах.

— Как вы думаете, для чего нужно правильно дышать? Как чувствует себя человек если дышит неглубоко, поверхностно? А если он научился правильно дышать?

-Все верно. Сейчас я предлагаю вам объединиться в команды по 4 человека по цвету ваших бейджиков. У нас получилась команда синих и команда зеленых. Перед вами на столах лежат различные картинки. Ваша задача – выбрать только те картинки, где человек заботится о своем здоровье, укрепляет дыхательную систему. Выбранные картинки поместите на мольберт.

Работа детей в подгруппах.

-Давайте посмотрим, что у вас получилось.

— Молодцы, ребята. Что вы нового сегодня узнали? Было кому-то трудно из вас? В чем? Мне тоже понравилось с вами работать. Я вам хочу раздать схемы проведения опыта с вашими зарисовками. По этой схеме вы можете рассказать родителям и друзьям о том, какой опыт мы проводили и что узнали. Спасибо всем.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Россия — Родина моя» Тема: «Россия – Родина моя!» Цель. Ознакомление с окружающим социальным миром, расширение кругозора детей, формирование целостной картины.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Сказочный квест» Сказочный квест Цель: развивать интерес к математическим заданиям. Задачи: 1. Закрепить знания детей о последовательности дней недели.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Приготовление пельменей» Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Приготовление пельменей» Цель: Развитие у детей интереса к приготовлению.

Как и для чего человек дышит занятие в подготовительной группе. Смотреть фото Как и для чего человек дышит занятие в подготовительной группе. Смотреть картинку Как и для чего человек дышит занятие в подготовительной группе. Картинка про Как и для чего человек дышит занятие в подготовительной группе. Фото Как и для чего человек дышит занятие в подготовительной группеКонспект НОД в подготовительной группе по познавательному развитию «Путешествие в страну Знаний» Конспект НОД в подготовительной группе по познавательному развитию «Путешествие в страну Знаний». Программное содержание: Упражнять детей.

Конспект ОД по познавательному развитию «Человек — часть природы» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Конспект ОД по познавательному развитию «Земля — наш общий дом» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Как и для чего человек дышит занятие в подготовительной группе. Смотреть фото Как и для чего человек дышит занятие в подготовительной группе. Смотреть картинку Как и для чего человек дышит занятие в подготовительной группе. Картинка про Как и для чего человек дышит занятие в подготовительной группе. Фото Как и для чего человек дышит занятие в подготовительной группеКонспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Что кому по вкусу?» Цели. Научить различать животных по способу питания (травоядные, хищные, всеядные); Образовательные: обобщить, расширить, систематизировать.

Занятие по познавательному развитию «Я — Человек» Развитие речи-познание Я – ЧЕЛОВЕК Цели: – формировать представление о себе как о человеке («у меня есть тело», «тело нужно, чтобы жить»;.

Источник

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Как и для чего человек дышит»

Как и для чего человек дышит занятие в подготовительной группе. Смотреть фото Как и для чего человек дышит занятие в подготовительной группе. Смотреть картинку Как и для чего человек дышит занятие в подготовительной группе. Картинка про Как и для чего человек дышит занятие в подготовительной группе. Фото Как и для чего человек дышит занятие в подготовительной группе Анна Нефедова
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Как и для чего человек дышит»

1. Познакомить детей с дыхательной системой человека.

2. Продолжать развивать умение детей рассуждать, анализировать, делать выводы.

3. Воспитывать у детей умение работать в подгруппах, в парах.

4. Продолжать воспитывать бережное и заботливое отношение к своему организму.

Материал: стаканы с водой, трубочки для коктейля, не надутые воздушные шары, интерактивная доска, индивидуальные разрезные карточки с изображением дыхательной системы, султанчики по количеству детей, бейджики, индивидуальные дневники наблюдения.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, какая сейчас погода на улице? (Ответы детей). Я согласна с вами. А как вы догадались? (Ответы детей.)

Воспитатель: Все верно вы сказали. Вы знаете, в последнее время я стала замечать необычное явление. Выхожу утром из дома, вздохну полной грудью, выдохну, и передо мной появляется неизвестно откуда небольшое облачко. Вот и сегодня, когда я шла к вам, передо мной все время было это облачко. Как вы думаете, что это за облачко? Откуда оно взялось? (Ответы детей.)

Воспитатель: Интересные у вас предположения. Оказывается, что внутри человека есть воздух. Как вы думаете, откуда в человеке воздух? (Ответы детей.)

Воспитатель: Положите руку на грудь, почувствуйте свое дыхание. А теперь подумайте и ответьте мне, для чего человек дышит?

Воспитатель: Молодцы, правильно ответили. Человек – это живое существо, а все живое дышит.

Воспитатель: Дыхание нужно для жизни. Человеку важен кислород, который находится в воздухе. Мы дышим и вместе с воздухом получаем кислород.

Воспитатель: Как вы думаете, с помощью, каких органов осуществляется дыхание человека?

Воспитатель: Для того чтобы дышать у человека есть органы. Давайте обратим внимание на экран.

Это легкие. На что они похожи? Верно, они похожи на два мешочка и находятся справа и слева. Покажите, где у вас легкие. Правильно. Когда мы с вами вдыхаем, наша грудь поднимается – легкие расширяются и свежий воздух наполняет их, и по нашему телу разносится кислород. Когда мы делаем выдох – легкие выпускают воздух и сжимаются. Легкие, как и наше сердце, работают и днем, и ночью, никогда не отдыхая. Как вы думаете, почему?

Воспитатель: Правильно. Потому что без кислорода человеческий организм не может жить. Ребята, а как вы думаете, воздух сразу попадает в легкие?

Воспитатель: Посмотрите, прежде всего, воздух попадает в нос. Там он очищается от пыли, грязи и согревается. Затем через горло попадает в трахею и бронхи – это специальные трубочки – и только потом попадает в легкие. Ребята, кто запомнил? Кто может рассказать сам о том, как воздух попадает к нам в организм?

Воспитатель: Молодец. Все правильно рассказал (а). А сейчас я предлагаю каждому собрать полную картинку с изображением органов дыхания.

Индивидуальная работа детей с карточками.

Воспитатель: Молодцы. Правильно сложили. Ребята, вместе все эти органы называются дыхательной системой человека. Как вы думаете, почему они так называются? Для чего они нам нужны?

Воспитатель: Ребята, вы любите играть?

Проводится дыхательное упражнение «Султанчики» и «Лошадки фыркают».

(дети дуют как можно дольше на султанчики).

Воспитатель: Умнички! А сейчас я хочу пригласить вас в одно очень интересное место. Именно там ученые экспериментируют, проводят различные исследования и опыты. Как вы думаете, как называется это место?

Воспитатель: Правильно, это лаборатория.

И сейчас мы с вами тоже будем, как настоящие ученые проводить опыты, наблюдать, делать выводы. Проходите в нашу лабораторию. У всех ученых есть отличительные значки – бейджики. Выберите себе бейджик и закрепите его.

А еще в лаборатории есть правила:

— точно выполнять все указания;

— аккуратно работать с оборудованием;

— в конце опыта делать выводы;

— Кто запомнил правила? Повтори, пожалуйста.

— Посмотрите вокруг, что вы видите на столах? Как вы думаете, для чего нужно все это оборудование?

Воспитатель: Все это оборудование нужно для наших опытов. Вспомните, что происходит с легкими при дыхании? Правильно, при вдохе они наполняются воздухом и расширяются, а при выдохе воздух выходит из легких и они сжимаются. Слайд 7. Сейчас я вам предлагаю взять воздушные шарики и надуть их. Представьте себе, что это легкие человека. Что произошло с ними? А сейчас сдуйте шарики. Что сейчас произошло с легкими?

Вывод: наши легкие, как воздушные шарики, при вдохе наполняются воздухом и становятся больше, а при выдохе воздух выходит из легких и они сдуваются.

Воспитатель: Следующий опыт.

Возьмите стакан с водой и трубочку. Что вы будете делать дальше? Предположения детей. Результат опыта вам нужно будет зарисовать. Проведение опыта детьми самостоятельно.

— Что у вас получилось? Какой можно сделать вывод?Вывод: мы выдыхаем воздух, который виден в воде в виде пузырьков.

-Как вы думаете, для чего человеку нужен воздух?

Кто запомнил, как воздух попадает к нам в организм?

Воспитатель: Как можно еще узнать, что в нашем организме есть воздух?

Интересные предположения. Я предлагаю вам подуть на ладошку. Что вы почувствовали? А как вы думаете, почему мы выдохнули теплый воздух, ведь мы вдыхаем холодный?

Вывод: попадая в организм, холодный воздух нагревается и, поэтому мы выдыхаем теплый воздух.

Воспитатель: Что мы с вами узнали с помощью опытов? Правильно, мы узнали, что наши легкие при вдохе наполняются воздухом и расширяются, а при выдохе – сжимаются; мы выдыхаем воздух, который виден в воде в виде пузырьков; попадая в организм человека, холодный воздух нагревается.

А еще в нашей лаборатории на экране есть интересный кадр. Он научит нас правильно дышать. Как вы думаете, вы правильно дышите? Хотите проверить? Давайте мы с вами посмотрим и потренируемся.

Смотрим картинку йоги и тренируемся. Все садятся в круг на ковре и спокойно дышат через нос под плавную, спокойную музыку.

Воспитатель: Как вы думаете, для чего нужно правильно дышать? Как чувствует себя человек, если дышит неглубоко, поверхностно? А если он научился правильно дышать?

Воспитатель: Все верно. Сейчас я предлагаю вам объединиться в команды по 4 человека по цвету ваших бейджиков. У нас получилась команда синих и команда зеленых. Перед вами на столах лежат различные картинки. Ваша задача – выбрать только те картинки, где человек заботится о своем здоровье, укрепляет дыхательную систему. Выбранные картинки поместите на мольберт. (Работа детей в подгруппах.)

Воспитатель: Давайте посмотрим, что у вас получилось. Объяснения детей.

— Молодцы, ребята. А теперь скажите мне, пожалуйста, как же человек должен заботиться о своей дыхательной системе? Предположения детей.

«Встречаем весну». Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе. Доминирующая образовательная.

Как и для чего человек дышит занятие в подготовительной группе. Смотреть фото Как и для чего человек дышит занятие в подготовительной группе. Смотреть картинку Как и для чего человек дышит занятие в подготовительной группе. Картинка про Как и для чего человек дышит занятие в подготовительной группе. Фото Как и для чего человек дышит занятие в подготовительной группеКонспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Как и для чего человек дышит занятие в подготовительной группе. Смотреть фото Как и для чего человек дышит занятие в подготовительной группе. Смотреть картинку Как и для чего человек дышит занятие в подготовительной группе. Картинка про Как и для чего человек дышит занятие в подготовительной группе. Фото Как и для чего человек дышит занятие в подготовительной группеКонспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Наблюдение за ростом луковки — Чиполлино» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в город математических профессий» Программное содержание: совершенствовать умение собирать картинку с помощью числового ряда, развивать умение соотносить цифру с количеством.

Как и для чего человек дышит занятие в подготовительной группе. Смотреть фото Как и для чего человек дышит занятие в подготовительной группе. Смотреть картинку Как и для чего человек дышит занятие в подготовительной группе. Картинка про Как и для чего человек дышит занятие в подготовительной группе. Фото Как и для чего человек дышит занятие в подготовительной группеКонспект образовательной деятельности по познавательному развитию «История одной спички» Тип ООД: комплексное Цель: ознакомление с предметным миром, восприятие предмета как творения человеческой мысли и результата труда; создание.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «В гостях у Мойдодыра» Цель: В процессе опыта сформировать у дошкольников знания о свойствах и значение мыла. ЗАДАЧИ: 1. Познакомить детей со способами образования.

Как и для чего человек дышит занятие в подготовительной группе. Смотреть фото Как и для чего человек дышит занятие в подготовительной группе. Смотреть картинку Как и для чего человек дышит занятие в подготовительной группе. Картинка про Как и для чего человек дышит занятие в подготовительной группе. Фото Как и для чего человек дышит занятие в подготовительной группеКонспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты» Цель: познакомить детей с различными музыкальными инструментами и их звучаниями. Задачи: 1. Учить узнавать и правильно называть музыкальные.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Великий полководец Суворов» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию Тема «Великий полководец Суворов» Цель: Формирование интереса.

Источник

Открытое занятие в подготовительной группе «Мой организм, мое здоровье. Органы дыхания»

Как и для чего человек дышит занятие в подготовительной группе. Смотреть фото Как и для чего человек дышит занятие в подготовительной группе. Смотреть картинку Как и для чего человек дышит занятие в подготовительной группе. Картинка про Как и для чего человек дышит занятие в подготовительной группе. Фото Как и для чего человек дышит занятие в подготовительной группе марина комиссарова
Открытое занятие в подготовительной группе «Мой организм, мое здоровье. Органы дыхания»

Конспект занятия «Мой организм. Мое здоровье»

Подготовительная группа «Б»

Воспитатель Комиссарова М. В.

Цель: Создать условия для систематизации знаний детей о строении и назначении органов дыхания.

Познакомить детей со строением дыхательной системы человека. Расширять словарный запас детей (ноздри, дыхательная трубка (трахея, грудная клетка, рёбра, лёгкие)

Закреплять гигиенические навыки, умение бережного отношения к органам дыхания и правильного ухода за ними;

Развивающие: Формировать стремление вести и поддерживать здоровый образ жизни и вызывать негативное отношение к вредным привычкам

Воспитательные: Воспитывать любознательность, логическое мышление, сообразительность, умение внимательно слушать.

Материалы и оборудование: картины-схемы органов дыхания; карточки с проблемными ситуациями, воздушные шарики, зеркала на каждого ребенка.

Ход занятия

— Ребята, как вы считаете, для чего в группе так много цветов? Ответы детей. Чтобы было красиво, приятно пахло…

— Правильно, а еще цветы поглощают углекислый газ, который мы выдыхаем, а вырабатывают кислород, который нам так нужен для дыхания.

— Как вы думаете, может ли человек долго находиться без воздуха? (Ответы детей)

— Конечно нет. Дышим мы постоянно, мы не можем не дышать. Человек не может жить без воздуха.

Вывод: Человек не может жить без воздуха. КАРТОЧКА

— Кто мне подскажет как воздух попадает в наш организм? (из носа)

— Давайте проследим, куда движется воздух при вдохе. Для этого закройте рот и сделайте глубокий-глубокий вдох и почувствуйте, куда движется воздух? Выдох. Ещё вдох.

— Куда сначала попадает воздух? Ответы детей. В нос.

— Да, дышать ртом можно, но будет ли это безопасно? Давайте подумаем! В воздухе летают мелкие частицы пыли, и если мы будем дышать ртом, то эта пыль окажется внутри нас. (В наших лёгких).

— Но пыль не окажется в легких, если мы будем дышать через нос, как вы думаете, почему?

Я приглашаю вас исследовать свой нос.

Давайте присядем на стульчики. Возьмите зеркала, что вы видите? Ответы детей. Нос.

— В носу есть два отверстия, кто знает как они называются? Ответы детей. Ноздри.

— Какого цвета стенки носа внутри? Ответы детей. Розовые.

— А знаете почему? (Потому, что там много кровеносных сосудов. Когда мы вдыхаем холодный воздух, он в носу прогревается, потому что сосуды начинают обильно наполняться кровью)

— Что вы ещё заметили? Ответы детей. Волоски.

— Как вы думаете, зачем они нужны? Ответы детей. Волоски задерживают пыль из воздуха.

— А еще слизистая оболочка носа задерживает микробов.

Вывод: Наш нос не только украшение на лице. Нос состоит из ноздрей, внутри он розовый. Через нос воздух увлажняется, согревается в холодную погоду, ворсинки и волоски задерживают частицы пыли из воздуха, защищая от них бронхи и лёгкие, а слизь носа задерживает бактерии. КАРТОЧКИ

На столах находятся контейнеры под номерами. Вы должны определить по запаху, что лежит в контейнерах и записать результат исследования в таблицу. Нужно вписать номер контейнера напротив названия. (дети выполняют задания)

— Теперь давайте проверим работу каждой группы.

— Как вы определили запахи? Мы понюхали.

— Что помогло вам? Нос, обоняние.

— А еще нос первый сообщит вам о загрязнённом воздухе (газ, химические запахи, дым)

Вывод: Да ребята, наш нос очень важный и нужный орган, он наш помощник в определении запаха. СХЕМА

Бывает так, что наш нос заложен и мы не можем дышать им. Тогда можно использовать

точечный самомассаж носа.

Самомассаж при заложенности. СХЕМА

— Ребята, а как же дальше воздух попадает в наш организм.Давайте рассмотрим схему: воздух попал в нос и дальше он движется по дыхательной трубке, она называется трахея. (Педагог показывает на схеме дыхательную трубку)

— Куда воздух бежит из дыхательной трубки?Ответы детей: в легкие…

-Ребята у нас в грудной клетке есть лёгкие, похожие на воздушные шарики.

-Они расширяются, когда мы вдыхаем воздух и сжимаются когда выдыхаем

Опыт 2 (Исследование)

— Давайте, обследуем, как устроена наша грудная клетка. Какая она наощупь? (Дети обследуют на себе, и убеждаются, что грудная клетка ребристая).

— Обхватите ладонями обеих рук свои бока повыше пояса и глубоко вдохните воздух.

Мы чувствуем, как расширяются ребра под ладонями, как надуваются легкие. А сейчас выдохните и ощутите, как сужается грудная клетка, выталкивая воздух из легких.

Вывод: За грудной клеткой расположены два лёгких. СХЕМА

— Очень важно тренировать свой организм и легкие, чтобы при небольших нагрузках не задыхаться.

-Как вы думаете, что нужно делать, чтобы лёгкие были тренированные? Ответы детей. Делать гимнастику, быть на свежем воздухе, прыгать на скакалке и заниматься спортом

— Давайте проведём небольшую игру, и на примере увидим, как работают наши лёгкие.

«Шарики» Детям раздаются шарики и они должны надуть при помощи выдоха.

— Вот какие красивые шарики у вас получились, чем сильнее ваши лёгкие, тем больше получились шарики. Молодцы!

— Ребята, как вы думаете, а что вредно для наших лёгких? Курение, грязный воздух. От неприятного воздуха человек начинает кашлять.

Игра «Что хорошо для дыхательной системы, а что вредно?»

— Перед вами лежат картинки, на них изображены ситуации, когда человек бережёт свое горло, нос, рот и легкие, а когда наоборот, наносит большой вред своему здоровью.

— Разделитесь на две команды и разложите карточки на два поля (черное и белое: вред-польза) и объясните свой выбор (Дети раскладывают карточки на двух мольбертах и объясняют, взаимопроверка).

— Что нового вы узнали?

— Что было интересно?

— Что показалось сложным?

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни «Мое здоровье — мое богатство» Цель занятия: Формировать представления детей о здоровом образе жизни, как одной из главнейших ценностей человеческой жизни. Задачи образовательные:.

Конспект занятия по валеологии на тему «Наши органы обоняния и дыхания» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №18 «КОЛОБОК» г. БРЯНСКА Конспект занятия по валеологии на.

Открытое занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе «Где прячется здоровье?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ивушка» Конспект открытого занятия в старшей группе «.

Проект «Чтоб здоровье сохранить — организм свой укрепить» Актуальность: В настоящее время особую актуальность имеет проблема состояния здоровья и физического развития детей дошкольного возраста.

Проект «Я и мое здоровье» в младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №82» Проект «Я и мое здоровье» Младшая группа Подготовила:.

Проект для детей средней группы «Мой организм» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №83 Г. РОССОШИ Проект: «Мой организм» Заявитель: дети средней.

Проектная деятельность в средней группе. Неделя здоровья «Мой организм» Тема: «Мой организм» (Познаем себя) Продолжительность проекта: 22.01 – 26.01.2017 г. Возраст детей: 4-5 лет Участники проекта: воспитанники.

Планирование образовательной деятельности в средней группе в рамках Недели «Мое тело. Мое здоровье» Тематическая неделя: «Я в мире человек» (мое тело, сохранение здоровья) Сроки: 13 ноября – 17 ноября Педагог: Будникова И. М; Олейникова.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *