Как написать директору что заболел ребенок

Проснулись? Заболели? Предупреждаем начальника без лишней информации

Как написать директору что заболел ребенок. Смотреть фото Как написать директору что заболел ребенок. Смотреть картинку Как написать директору что заболел ребенок. Картинка про Как написать директору что заболел ребенок. Фото Как написать директору что заболел ребенок

Если вас накрыла простуда, не стоит изображать из себя несгибаемого человека и ползти на работу в полуобморочном состоянии. Своим поступком вы не докажете свою преданность, зато будете заражать коллег, которые за это спасибо не скажут. Повысилась температура? Донимают кашель и насморк? Возьмите больничный, а мы подскажем, как грамотно предупредить начальство.

Как написать электронное письмо

Как написать директору что заболел ребенок. Смотреть фото Как написать директору что заболел ребенок. Смотреть картинку Как написать директору что заболел ребенок. Картинка про Как написать директору что заболел ребенок. Фото Как написать директору что заболел ребенок

Шаги, которым нужно следовать при написании электронного письма про больничный:

Попросить прощения, а не разрешения

Как написать директору что заболел ребенок. Смотреть фото Как написать директору что заболел ребенок. Смотреть картинку Как написать директору что заболел ребенок. Картинка про Как написать директору что заболел ребенок. Фото Как написать директору что заболел ребенок

Лучший способ действий, это уведомить по телефону или по интернету, что вы больны и не можете прийти на работу. То есть вам надо поставить начальство перед фактом. За их «моральные страдания» просто попросите прощения.

Гораздо хуже, если вы начнете спрашивать разрешения, можно ли вам пойти на больничный. Во-первых, болеть – это нормально. Вряд ли есть люди, которые никогда не простужаются. Во-вторых, любой умный начальник понимает, что если вы придете на работу инфицированным, то после вас сляжет полколлектива и качественное выполнение задач в полном объеме окажется под вопросом. В-третьих, не надо искушать босса – вдруг жадность возьмет верх над разумом?

Помните простое правило жизни – загубите здоровье, никому потом вы не будете нужны. В том числе текущей администрации. Никто и спасибо не скажет за ваши подвиги. Более того – трудовое законодательство на вашей стороне.

Шаблоны сообщения

Как написать директору что заболел ребенок. Смотреть фото Как написать директору что заболел ребенок. Смотреть картинку Как написать директору что заболел ребенок. Картинка про Как написать директору что заболел ребенок. Фото Как написать директору что заболел ребенок

Что же конкретно написать в электронном уведомлении? Предлагаем 3 варианта построения текста:

Вступление и окончание вариантов № 2 и № 3 аналогично первому варианту.

Старайтесь отправлять электронное письмо о своем больничном дне рано утром в тот же день, в который заболели. До начала вашей смены. У начальства должно быть время, чтобы подобрать вам временную замену. Если вы направились в поликлинику и пока не знаете, дадут ли больничный, тоже предупредите об этом. В очереди можно просидеть и до обеда, а в это время на работе могут всякое подумать.

Звонок по телефону

Как написать директору что заболел ребенок. Смотреть фото Как написать директору что заболел ребенок. Смотреть картинку Как написать директору что заболел ребенок. Картинка про Как написать директору что заболел ребенок. Фото Как написать директору что заболел ребенок

Если вы предпочитаете звонить, а не отправлять электронные письма, вам следует поговорить с вашим непосредственным руководителем. Старайтесь избегать передавать информацию через третьих лиц, даже друзей. Кто-то может запамятовать и вовремя не сообщить либо исказить факты, перепутать время и даты.

Общаясь с начальством, говорите конкретно и откровенно. Скажите, что вы чувствуете себя плохо и собираетесь идти на больничный. Не стоит заискивать и выпрашивать разрешения. Вас не должно волновать, что не хватает рабочих рук. Начальству как раз и платят за решение подобных организационных вопросов. При этом будьте максимально вежливы и корректны в выборе выражений.

Обязательно уточните, как с вами поддерживать связь и не отказывайте в консультациях, если необходимость таковых возникнет. В конце поблагодарите их за понимание.

Источник

Как написать директору что заболел ребенок

Ваш браузер давно устарел. Пожалуйста обновите браузер или установите Google Chrome для комфортной работы с этим сайтом.

Коронавирус: официальная информация

Памятка для педагогов и руководителей образовательных учреждений по профилактике COVID-19 в учебное время

В образовательных организация должны обеспечиваться условия по предупреждению возникновения и распространения инфекционных заболеваний.

Пребывание ребенка с симптомами острого респираторного вирусного заболевания (ОРВИ), в том числе COVID-19 в организованном коллективе (группа детского сада, класс, секция дополнительного образования) является риском распространения инфекции среди большого количества детей.

Для исключения заболевания всего детского коллектива руководителям образовательных организаций необходимо следовать следующим правилам:

· осуществлять ежедневный мониторинг причин отсутствия детей и сотрудников в образовательном учреждении,

· при получении информации о том, что ребенок является контактным по COVID-19 по члену семьи, с изоляцией на дому, обеспечить организацию его полноценного дистанционного обучения,

· при получении информации о ребенке, имеющим положительный результат по новой коронавирусной инфекции COVID-19 необходимо любым удобным способом информировать Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю о следующем:

– наименование образовательной организации, корпуса, адреса, в котором осуществляется непосредственный образовательный процесс заболевшего ребенка,

– ФИО, возраст заболевшего ребенка,

– наименование класса, в котором выявлен ребенок с COVID-19,

– дата последнего пребывания ребенка с COVID-19 в образовательной организации,

– дата поступления информации о заболевании ребенка,

– список контактных лиц с заболевшим ребенком (ФИО, дата рождения, адрес фактического места проживания, контактный телефон законного представителя, дата последнего контакта с заболевшим ребенком).

На основании полученной информации о заболевшем ребенке Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю в адрес образовательной организации выносит Предписание о соблюдении комплекса дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. Весь класс переводят на карантин и организуют дистанционное обучение.

Основные мероприятия по профилактике ОРВИ, в том числе COVID-19, в образовательном учреждении:

– лица с признаками инфекционных заболеваний (респираторными, кишечными, повышенной температурой тела) должны быть незамедлительно изолированы с момента выявления указанных признаков до прибытия родителей (законных представителей) или самостоятельной самоизоляции в домашних условиях,

– лица, посещающие образовательную организацию (на входе), подлежат термометрии с занесением ее результатов в журнал в отношении лиц с температурой тела 37,1 °C и выше с помощью бесконтактных термометров,

– необходимо осуществить генеральную уборку всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств и очисткой вентиляционных решеток непосредственно перед началом функционирования, далее – не реже одного раза в неделю,

– необходимо обеспечить условия для гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков при входе в организацию, помещения для приема пищи, санитарные узлы и туалетные комнаты,

– необходимо проводить ежедневную влажную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей,

– необходимо обеспечить постоянного наличия в санитарных узлах для детей и сотрудников мыла, а также кожных антисептиков для обработки рук,

– регулярно осуществлять обеззараживание воздуха с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха и проветривание помещений в соответствии с графиком учебного процесса,

– обеспечить организацию работы сотрудников, участвующих в приготовлении и раздаче пищи, обслуживающего персонала с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания и перчаток,

– осуществлять мытье посуды и столовых приборов в посудомоечных машинах при максимальных температурных режимах. При осуществлении мытья посуды и столовых приборов ручным способом – с использованием дезинфицирующих средств в соответствии с инструкциями по их применению,

– за каждым классом должен быть закреплен отдельный учебный кабинет,

– образовательный процесс должен осуществляться по специально разработанному расписанию с целью минимизации контактов обучающихся,

– осуществлять проветривание помещений общеобразовательной организации согласно графика.

Источник

Я работаю учителем начальных классов. Вот чем меня бесят родители

Работать в школе непросто: детей часто нужно приводить в чувство, они обзываются и дерутся, не всегда вовремя делают домашнюю работу и загуливаются на переменах.

Но ко все этим ситуациям я отношусь с азартом. В этом и есть моя работа: не только научить ребенка писать и считать, но и объяснить, как взаимодействовать с другими людьми, работать в коллективе, нести ответственность и исправлять ошибки. Чем сложнее задачу ставит перед собой и передо мной ребенок, тем интереснее ее решать и больше удовлетворения, когда удается с ней справиться.

К сожалению, кроме детей на работе приходится плотно общаться и с родителями. Это уже совсем другое дело: взрослые порой ведут себя куда более абсурдно, чем дети, и при этом далеко не всегда готовы к конструктивному диалогу.

Расскажу о ситуациях, которые встречаются чаще всего. Вот чем обычно меня бесят родители.

Как победить выгорание

Требуют слишком многого

Идеальный родитель с точки зрения учителя — это тот, кто внимательно относится к успехам и неудачам ребенка, но при этом соблюдает границы в общении с преподавателями: разговаривает доброжелательно, внимательно изучает всю доступную информацию и не задает вопросы, на которые мы уже отвечали. На родительских собраниях и личных встречах такие родители не противопоставляют себя учителям, а наоборот, считают нас большой командой, которая старается сделать образовательный процесс максимально эффективным. Поэтому в первую очередь они спрашивают, чем могут дополнить работу учителей дома и нужна ли какая-то еще помощь.

Общаться с такими людьми приятно: даже если они сталкиваются с проблемой или чем-то недовольны, то всегда готовы уделить время подробному обсуждению ситуации и найти выход, который всех устроит. Бывает, что ради разговора надо задержаться на работе, но это не бесит — зато я точно буду в курсе состояния ребенка и смогу найти оптимальный способ взаимодействия с ним.

Но есть и другой тип родителей — я называю их тревожными. Такие родители очень многого требуют от всех окружающих — и от учителей, и от собственных детей. Отчасти я могу их понять: чаще всего это родители, которые много вкладывают в детей и, естественно, переживают из-за результата. Но все-таки у всего есть границы.

Расскажу на примерах. Тревожные родители суетятся по каждому пшику: контролируют каждое домашнее задание, поминутно следят за перемещениями ребенка и требуют полного отчета о съеденных за обедом продуктах — вплоть до того, белый или черный хлеб ел школьник.

Это вредит как нашей работе, так и детям. Учитель постоянно задерган пустяковыми вопросами и требованиями: например, меня просили найти носок, который ребенок потерял две недели назад непонятно где, проконтролировать, чтобы школьник ел овощи, но только не морковь, и даже ответить на вопрос, с какой скоростью он выполняет домашнее задание. Быть в курсе всего этого просто невозможно: я должен работать не с одним ребенком, а с целым классом, я несу ответственность за состояние всех учеников, решаю множество конфликтов и регулирую настроение в коллективе — мне попросту не до моркови.

Дети таких родителей тоже постоянно находятся под давлением. В школе мы работаем над развитием самостоятельности и ответственности, учим детей проявлять инициативу и справляться с повседневными задачами без помощи взрослых: убирать за собой, готовиться к урокам и следить за расписанием. Но постоянный контроль убивает все успехи ученика.

Что делать. У каждого школьного работника есть не только список официальных обязанностей, но и дела, которыми он занимается по собственной инициативе просто потому, что это необходимо. Узнайте в начале учебного года, за что учитель берет ответственность вне уроков: это нормально и позволит вам понять, о чем его можно попросить и в каких ситуациях обратиться за советом, а что лучше оставить при себе и чем не стоит теребить учителя.

Доверяйте учителям и своим детям, это сильно облегчает работу. В конце концов, если ребенок уже дорос до того, чтобы ходить в школу, то вполне в состоянии минимально о себе позаботиться — например, самостоятельно поискать свои вещи или проследить за рационом.

Чем больше дома запретов, тем больше у ребенка соблазнов пойти вразнос в школе. Конечно, учитель попытается скорректировать поведение ученика, но гораздо эффективнее, если родители и дома начнут вести себя с ребенком по-другому.

Не сомневаются в словах ребенка

Когда ребенок попадает в ситуацию конфликта, не все родители могут совладать со своими чувствами и трезво оценить, что произошло. Многие не понимают, что слова ребенка — это всегда его интерпретация произошедшего, и сразу бросаются с шашками наголо спасать свою кровиночку: выяснять отношения с другими родителями, ругать учителей и грозить жалобами во все инстанции.

Дети, которые все это видят, запоминают слова родителей и приносят их в школу — так конфликт переходит на новый виток. Разрешить его становится все сложнее: нужно привести в чувство родителей, докопаться до позиции детей, чтобы восстановить, как все было на самом деле, объяснить взрослым, что же все-таки произошло и почему изначальная ситуация не стоила выеденного яйца. Все это занимает часы, а иногда и дни — время, которое я мог бы потратить на интересный проект с детьми, тратится впустую.

Что делать. Даже если вам кажется, что ребенок на сто процентов прав и его несправедливо обидели, не спешите искать управу. Сначала выдохните и дайте улечься своей злости, а потом спокойно узнайте у преподавателя, что произошло. Учитель видит ситуацию со стороны как одного, так и другого ребенка, да и просто со стороны — возможно, из-за сильных эмоций ребенок не заметил каких-то нюансов, которые в корне меняют дело.

Независимо от того, кто виноват в конфликте, спросите учителя, какие шаги он предпринимает для решения ситуации и как ему в этом может помочь родитель: например, в каком ключе стоит поговорить с ребенком о произошедшем. А еще не забывайте, что дети забывают плохое быстрее, чем взрослые, — на следующий день после ссоры они уже могут вместе играть и общаться, если родители не будут накалять обстановку.

Просят сделать исключение

В школах много правил. Некоторые из них кажутся родителям неудобными, но без них организовать учебный процесс будет очень сложно.

Например, во время пандемии многие школы перешли на комбинированное обучение: часть учеников занимаются в классе, а часть — онлайн, если болеют или по другой уважительной причине не могут присутствовать в классе. Работать в таком режиме непросто как учителю, так и ученикам: уроки требуют более тщательной подготовки, чем обычно, а во время занятия внимание учителя разрывается между классом и экраном.

Похожие ситуации происходят, когда класс выезжает на экскурсии. Организация таких поездок — всегда большая ответственность и нервотрепка: с одной стороны, мы отвечаем за жизнь и здоровье учеников перед родителями, с другой — перед законом.

Но многие родители не понимают серьезности ситуации и часто просят сделать небольшую остановку по дороге недалеко от дома ребенка. Никакие аргументы не действуют — в ответ они обещают взять все риски на себя, не понимая, что в любой неприятной ситуации эти обещания не защитят школу и учителей от судебных разбирательств и крупных штрафов.

Что делать. Следуйте правилам, которые приняты в школе: это помогает учителям эффективно выполнять свою работу даже в нестандартных и сложных ситуациях. Не требуйте для ребенка особых условий: если учитель разрешит одному ученику нарушить правила в виде исключения, другие тоже захотят это сделать, и вся система перестанет работать.

Помните, что многие неудобные правила помогают обеспечивать безопасность детей в школе и за ее пределами. Не показывайте ребенку пример наплевательского отношения к требованиям учителей — дети далеко не всегда могут адекватно оценить риски, поэтому в школе ответственность за них несут именно взрослые.

Не уважают личное время

Иногда мне кажется, что родители даже не подозревают, что у преподавателей тоже есть выходные, личные дела и свободное время.

Часто родители действительно пишут по делу: например, предупреждают о том, что ребенок не придет в школу, или просят прислать расписание. Но почему-то совершенно не считаются с моим рабочим графиком и требуют немедленного ответа даже среди ночи. Я не шучу: самое запоминающееся сообщение я получил в полпервого ночи — родители написали, что не успеют передать важное заявление для ребенка к первому уроку и принесут его после занятий.

Однажды мне пришлось взять отгул по серьезным семейным обстоятельствам: я помогал жене в больнице. Чтобы меня не беспокоили в эти дни, я заранее предупредил вообще всех — администрацию, коллег, родителей. Но на всякий случай решил остаться на связи: иногда в школах бывают действительно срочные ситуации.

В итоге у меня без конца трезвонил телефон, а когда я перезвонил после семи пропущенных с одного номера, захотелось убивать: оказалось, чьи-то родители просто не смогли найти в классе термокружку.

Что делать. Если вы собираетесь обратиться к учителю в нерабочее время, подумайте, действительно ли вопрос требует такой срочности, — возможно, разговор вполне потерпит хотя бы до утра. Если вам необходима долгая беседа с учителем, заранее договоритесь об удобном времени встречи: преподаватели часто соглашаются задержаться в школе, чтобы разрешить сложную ситуацию, но тоже хотят свободно распоряжаться своим временем.

Иногда некоторые вопросы проще решить вообще не через учителя. Например, домашнее задание быстрее узнать у других родителей или у одноклассников ребенка.

Считают, что учитель занимается только уроками

Работа на уроках — это вершина айсберга среди дел, которыми занимается учитель. Помимо этого, мы следим, что дети пообедали, погуляли и попали вовремя на кружки, проверяем домашние задания, готовим планы занятий на следующий день, а еще параллельно организуем крупные общешкольные мероприятия — праздники, олимпиады и конкурсы.

Но и это не все. Одна из важных задач, которая требует внимания и отдельного времени, — воспитание в классе дееспособного коллектива. Я стараюсь научить детей уважительно относиться к друг другу, договариваться между собой даже во время конфликтов, задавать вопросы по существу, размышлять над проблемами и рефлексировать. В плотном графике школьной жизни приходится изворачиваться, чтобы выкроить на все это время: все-таки даже такая полезная внеклассная активность не должна быть в ущерб образованию.

Родители видят результаты моей работы — замечают, что дети стали более ответственными, самостоятельными и собранными. Но не связывают их с усилиями, которые я трачу, и удивляются, если не беру трубку во время перемены, не готов выделить час на разговор, когда они без предупреждения приехали в школу, или не отвечаю на сообщение в течение 5—10 минут.

Из-за слишком плотного графика учителя иногда ошибаются. Например, однажды я решил провести в классе игровой проект на сплочение, который подразумевал провокацию конфликтов между детьми. Чтобы успокоить родителей, я провел с ними встречу, но из-за бешеного ритма школьной жизни, бесконечных тетрадок и заполнения множества таблиц плохо к ней подготовился и произнес слово «эксперимент». У родителей это вызвало шок, а мне пришлось еще долго отбиваться от обвинений, что я провожу опыты над детьми.

Что делать. Не забывайте, что учитель живой человек. Если вам кажется, что он неправ, ошибся или недоработал, не стоит сразу делать вывод, что он непрофессионал, жаловаться администрации и требовать увольнения: скорее всего, хватит личного разговора с обсуждением проблемы. Эскалация конфликта может только навредить — ко всем тем задачам, которые решает учитель, добавятся еще и разборки с начальством.

Источник

Что делать, если в коллективе у сотрудника подтверждена коронавирусная инфекция?

Как написать директору что заболел ребенок

Говоря о вирусных инфекциях, в частности о гриппе, нередко встречается понятие «карантин». Когда и с какой целью вводятся карантинные меры?

Любой случай заболевания гриппом подразумевает ограничение контактов со здоровыми людьми. Это необходимо для предупреждения возникновения и распространения инфекции, а также снижает риск развития осложнений у самого заболевшего.

Напомним о самом заболевании.

Грипп – массовая вирусная инфекция, распространяющаяся воздушно-капельным путем, опасная своими осложнениями. По данным Всемирной организации здравоохранения, во время ежегодных сезонных эпидемий гриппа летальность от самого заболевания и его осложнений составляет 250 000 – 500 000 человек ежегодно.

Даже изначально здоровый человек, без сопутствующих хронических заболеваний, заболев гриппом, рискует получить осложнения, характеризующиеся нарушением функций почти всех систем и органов.

Осложнения гриппа зависят от возраста и состояния здоровья. Чем младше ребенок, тем вероятнее всего потребуется госпитализация, как и в случае c лицами более старшего возраста, (старше 60 лет).

Наиболее частое осложнение гриппа – пневмония (воспаление легких), без своевременного оказания медицинской помощи может закончиться летально вследствие отёка легких.

Заболеваемость гриппом маленьких детей и школьников в 3-4 раза превышает заболеваемость в остальных возрастных группах и составляет 30-40%, заболеваемость здоровых взрослых составляет 5-10%.

Снизить риск распространения инфекции позволяют своевременно начатые меры профилактики, одной из которых является «карантин».

Карантинные меры обоснованы высоким уровнем заболеваемости гриппом в организованных учреждениях.

Основная цель карантинных мероприятий – изоляция инфицированных. Особую опасность в плане передачи инфекции представляют носители вируса, у которых заболевание протекает бессимптомно.

Что такое карантин?

Карантин – это комплекс ограничительных мер, обуславливающих переход на особый режим учебного, воспитательного процесса.

Основная цель ограничительных мероприятий – разобщение заболевших и здоровых с целью предупреждения распространения инфекции.

В очагах гриппа и ОРВИ в дошкольных образовательных организациях медицинский персонал ежедневно в течение 7 дней после изоляции последнего заболевшего гриппом и ОРВИ проводит осмотры детей, общавшихся с больным гриппом и ОРВИ, с обязательной термометрией 2 раза в день и осмотром зева. Результаты обследования регистрируются.

В очагах гриппозной инфекции и ОРВИ организуется комплекс санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, предусматривающий обязательное обеззараживание посуды, воздуха и поверхностей в помещениях с использованием эффективных при вирусных инфекциях дезинфицирующих средств и методов, разрешенных к применению, а также текущую влажную уборку и проветривание помещений.

В каком случае вводится карантин?

В случае, если в группе или в классе по причине заболевания гриппом отсутствует более 20% детей, школьные занятия и посещение детьми дошкольных организаций приостанавливают на срок не менее 7 дней (равен инкубационному периоду гриппа). Срок может быть продлен.

Карантинные меры могут включать следующие:

– все дети, имевшие контакт с заболевшим, должны проходить регулярный осмотр с измерением температуры, осмотром слизистой носоглотки и фиксированием общего состояния – эти меры помогают вовремя выявить заболевших детей;

– вводится запрет на проведение профилактических прививок и реакции Манту, так как инфекционные заболевания являются противопоказаниями для такого рода процедур;

– отменяются все массовые мероприятия, во время которых учащиеся из нескольких классов или школ находятся вместе в больших группах в тесном контакте;

– отменяется кабинетная система образования – во время карантина учащиеся остаются в одной классной комнате;

– отменяются уроки, во время которых учащиеся из нескольких классов должны находиться вместе;

– отменяется проведение уроков на улице, то есть вне помещений;

– проводится регулярная влажная уборка с применением дезинфицирующих средств всех поверхностей, имеющих частый контакт с руками или слизистыми ребёнка;

– проводится кварцевание мест общего посещения детей в их отсутствие;

– допуск заболевших гриппом или острыми респираторными инфекциями детей и персонала в дошкольные допускается только после их полного выздоровления;

– организуется комплекс разъяснительных работ среди родителей и детей старших групп по профилактике гриппа и гриппоподобных инфекций.

Напоминаем о мерах профилактики гриппа:

· если вы заболели – оставайтесь дома;

· чихая и кашляя, отворачивайтесь от людей, используйте одноразовый носовой платок, после чего его необходимо выбросить. Если под рукой нет платка или салфетки – используйте свой локоть для чихания;

· регулярно проветривайте помещение и проводите влажную уборку дома;

· регулярной мойте руки с мылом;

· не прикасайтесь к лицу;

· избегайте посещения мест скопления людей.

Если Вы не нашли необходимую информацию, попробуйте
зайти на наш старый сайт

Разработка и продвижение сайта – FMF

Почтовый адрес:
Адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д. 100

Канцелярия +7 (861) 255-11-54
прием посетителей пн., вт., ср., чт. с 10.00 до 16.00
ПТ. и предпраздничные дни с 10.00 до 13.00
перерыв с 13.00 до 13.48

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *