Как назвать что то новое

что-то новое

Полезное

Смотреть что такое «что-то новое» в других словарях:

новое слово — сущ., кол во синонимов: 8 • достижение (24) • нечто новое (7) • новация (9) • … Словарь синонимов

что-то — 1. ЧТО ТО, чего то, чему то, что то, чем то, о чём то; местоим. сущ. Некий предмет, некое явление и т.п.; нечто. Что то звякнуло и упало. Он хотел сказать что то важное. В лице её что то приятное. В супе чего то не хватает. Что то продолговатое… … Энциклопедический словарь

Новое Аделяково — Село Новое Аделяково Çĕнĕ Этелек Страна РоссияРоссия … Википедия

что-то — I местоим. сущ.; чего/ то, чему/ то, что/ то, че/м то, о чём то а) Некий предмет, некое явление и т.п.; нечто. Что то звякнуло и упало. Он хотел сказать что то важное. В лице её что то приятное. В супе чего то не хватает. Что то продолговатое… … Словарь многих выражений

Новое Откровение — The New Revelation … Википедия

Новое политическое мышление — Новое политическое мышление философия внешней политики СССР периода Перестройки. Содержание 1 Истоки «Нового политического мышления» … Википедия

Новое назначение — Автор: Александр Бек Жанр: проза Язык оригинала: русский … Википедия

Новое вино в ветхие мехи — фраза, встречающаяся в Евангелии от Матфея Мф.9:17), Евангелии от Марка Мр.2:21 22), Евангелии от Луки Лк … Википедия

Источник

В чём встречать Новый год — 2022, чтобы привлечь удачу

Как назвать что то новое. Смотреть фото Как назвать что то новое. Смотреть картинку Как назвать что то новое. Картинка про Как назвать что то новое. Фото Как назвать что то новое

Читайте нас в Google Новости

Как назвать что то новое. Смотреть фото Как назвать что то новое. Смотреть картинку Как назвать что то новое. Картинка про Как назвать что то новое. Фото Как назвать что то новое

До праздника осталась пара недель. Самое время обдумать все детали и начать подготовку. По мнению астрологов, необходимо соблюдать чёткие правила. Важно знать, в каких цветах встречать Новый год, как украсить квартиру и что поставить на стол. Разберёмся, как встретить праздник, чтобы привлечь удачу и не прогневать покровителя наступающего года.

В каких цветах встречать Новый год в доме

Каждое животное в китайской мифологии имеет свой характер. Тигр считается повелителем всех зверей. Это мощное, свирепое, но вместе с тем и справедливое животное. Чтобы его задобрить, необходимо знать, какие цвета любит Водяной Тигр, и использовать их в убранстве своей квартиры.

Украшаем дом

2022 — год Водяного Тигра, он любит цвета, связанные со своей стихией. Это все оттенки синего и зелёного. Подойдёт коричневый, чёрный и песочный цвет. Украшения и элементы декора следует выбирать в данных расцветках.

Праздничную атмосферу в квартире помогут создать аксессуары из натуральных материалов: льняные салфетки, деревянные фигурки и игрушки. Комнаты украсят букеты и венки из пихты, ели, а также из сухих цветов и ягод.

Символ года обожает комфорт. Сделайте мягкие зоны с подушками и пледами. При выборе текстиля нужно придерживаться цветов, которые любит Водяной Тигр. Не используйте ткани с контрастными узорами, полосками, иначе вы составите конкуренцию покровителю года.

Конечно, нельзя обойтись без живой ёлки. Даже если дома нет места для большого дерева, купите хотя бы несколько веток для букета. Водяной Тигр 2022 года любит определённые цвета. Желательно при украшении ёлки использовать не более двух-трёх расцветок. Идеальные сочетания цветов — это голубой и серебристый, синий и золотой. Гирлянд должно быть немного. Обязательно повесьте на дерево фигурку наступающего года.

Накрываем праздничный стол

Больше всего времени и усилий мы тратим на подготовку торжественного застолья. Хочется и гостей удивить, и в бюджет уложиться.

Чтобы красиво украсить новогодний стол, не нужно много средств. Тигр не любит вычурности и сложных деталей. Главное, помнить, в каких цветах встречать новый, 2022 год. Выбирайте голубые, синие оттенки и минимум декора.

Можно взять бирюзовые салфетки и обычную белую скатерть, с которой хорошо сочетаются любые украшения. Для уюта — добавить серебристые или фиолетовые свечи. Букеты из ели с шишками и новогодними игрушками создадут праздничное настроение.

Главное украшение стола, конечно, угощение. Что любит Водяной Тигр, то и нужно приготовить. Поэтому основой меню послужат мясные блюда. Но не следует забывать, что в природе он питается и зеленью, ест фрукты, орехи. Дополните стол любимыми салатами.

Тем, кто хочет достичь совершенства, восточные астрологи советуют использовать продукты, которые несут энергию ян. В отличие от своей противницы инь она наполняет человека силой, даёт ему храбрость и хорошее настроение. Подойдут имбирь, горчица, перец, лук, сельдерей, все виды мяса.

Правило, в каком цвете встречать Новый год, относится и к посуде. Поэтому подавайте угощения на фиолетовых, бирюзовых или синих блюдах.

В чём встречать год Водяного Тигра

В китайский гороскоп можно верить или нет, но, согласитесь, подбирать определённый новогодний образ очень увлекательно.

Выбираем одежду для всей семьи

В каких цветах встречать новый, 2022 год женщинам? Выбор достаточно широк: нежно-голубой, таинственный фиолетовый, ярко-синий, натуральный зелёный. Не стоит наряжаться в платья с тигриным принтом. Символ года не любит конкурентов.

Предпочтение стоит отдать одежде из натуральных материалов, например, шёлка или хлопка. Мало кому удалось погладить настоящего тигра, но бархатистость его шкуры прекрасно перекликается с настоящим бархатом! Поэтому, несмотря на состав ткани, это тоже хороший вариант.

В чём встречать год Водяного Тигра? На праздник можно надеть классическое платье или брючный костюм, шикарный комбинезон, юбку с нарядной блузкой. Главное, поменять свои привычки в одежде. Тигр — смелое животное. Границы смелости могут быть разные: длина мини, глубокие вырезы или необыкновенный покрой платья. Праздничная ночь — идеально подходящее время, чтобы порадовать себя новым образом.

В чём встречать Новый год, если вы стремитесь шагать в ногу со временем? Выбирайте:

Следующий этап — это подбор украшений и макияжа. Не стоит забывать, какие цвета любит Водяной Тигр. В праздничном облике всё должно привлекать удачу. Идеальные тона для макияжа — голубой, синий, бежевый, чёрный. Не надо наносить «боевую раскраску». В новогоднюю ночь стоит придерживаться естественности во всём. Дополнят облик украшения из платины, серебра или белого золота. Прекрасно, если они с изумрудами, бриллиантами или сапфирами.

Обычно мужчины меньше беспокоятся, в каком цвете встречать Новый год. Но для них есть много вариантов: консервативный синий и все его оттенки, коричневый, песочный. Для любителей ярких цветов подойдут бирюзовый, фиолетовый и даже золотой. Из одежды стоит выбрать рубашку и костюм. Праздничный образ дополнят оригинальный галстук или запонки.

В чём встречать Новый год ребёнку? Для детей идеальным решением будут костюмы тигрят или сказочных героев. Не стоит примерять образ другого хищника или его добычи: льва или зайчика, бычка, цыплёнка. При соблюдении этих нехитрых условий символ года будет покровительствовать малышу.

Что любит Водяной Тигр

Каждый год несёт с собой надежду. Люди верят, что жизнь изменится к лучшему, исполнятся самые заветные мечты. Поэтому они прикладывают все силы к подготовке праздника. Выбирают украшения, цвет, в котором будут встречать Новый год, подарки. Действительно, важна каждая деталь. Но не менее важно, что человек делает после праздника.

Если верить восточному гороскопу, 2022 год будет богат на широкие возможности во многих сферах жизни. Водяной Тигр любит, чтобы люди работали для достижения целей. Сам хищник отличается смелостью и активностью. Поэтому не стоит надеяться, что если вы соблюли правило, в каком цвете встречать Новый год, всё произойдёт само собой. Мало надеть синее платье или поставить на стол мясное блюдо.

Нужно сосредоточиться на том, чего вы хотите добиться в 2022-м. Составить поэтапный план достижения цели. Например, не мечтать, что доход чудесным образом вырастет, а запланировать курсы повышения квалификации. Расписать, где и за какую сумму пройдёте обучение, указать сроки. Затем подобрать варианты, где вы сможете применить свои знания за более высокую оплату.

Каждый день делайте хотя бы небольшой шаг, который приближает вас к цели. Ведь если вы чего-то сильно хотите и представляете это у себя в голове — значит, это реально воплотить в жизни. В следующую новогоднюю ночь вы уже поставите новые цели и посмеётесь над тем, что раньше казалось вам несбыточным. Помните, что всё в ваших руках. Желаем вам волшебного праздника и исполнения заветных желаний в новом году!

Источник

Искусство нейминга. Как придумать название, которое полюбят?

Проработав полгода, мы с партнером решили, что нашей фирме нужно звучное название, которое передавало бы суть того, что мы делаем. Прежнее название «Агентство продающей рекламы» не передавало ничего. Мы практически не занимались рекламой и были далеки от продаж. Стесняясь названия, мы свели его до невнятного «АПР», между собой называя апыром. И вот теперь мы хотели поменять «Апыр» на что-то пристойное. Тогда я и познакомился с Костей Сахно.

Костя придумывает названия, слоганы и креативные идеи, которые можно использовать в рекламе и брендинге. Костя — мастер короткой формы. Упаковать каскад смыслов в одно предложение. Выразить суть продукта одним словом. Я помню, как мы сидели у меня дома и рассказывали Косте, чем занимаемся, как ощущаем себя, как подходим к решению клиентских задач. Костя думал, глядел на нас серо-голубыми глазами, задавал вопросы. Иногда неожиданные, что-то вроде: «Если бы ваш бизнес был человеком, то какой это был бы человек?» Потом Костя ушел думать и вернулся со списком названий. Мы выбрали «Стереомаркетинг».

Короткая форма — мучение для меня. Мне проще написать статью, рассылку или целый сериал про бизнес, чем придумать к ним название. Тот факт, что мы с Костей оба работаем со словом, но работаем очень по-разному, будоражил. Мне захотелось расспросить Костю, что значит быть неймером и нарекать вещи.

Придумать название это как подобрать ключик к пещере с сокровищами. Помнишь как в сказке: «Сим-сим откройся?» Имя — это волшебное слово, которое раскрывает все, что хочет вложить в него владелец. Так, конечно, не всегда бывает. Но мне нравится думать об имени, как о маленькой точке, в которой скрыта вселенная ассоциаций и значений.

Название — спусковой механизм, который приводит в движение целый массив образов

Одно из любимых названий, автору которого я выражаю почтение — галерея обуви «Шагал». Тут и мэтр изобразительного искусства, и неожиданный «что делал?», и застывший во времени променад в оболочке ёмкого звучного слова и, при этом, стопроцентное попадание в категорию.

Многослойность имени — один из показателей его силы. Имя — часть большой системы брендинга, сервиса, продукта, и оно должно усиливать эту систему, а не разрушать.

Имя отражает содержание продукта или компании. Явно или нет оно передает посыл, отвечает на вопрос, какой хочет предстать компания. Серьезной или веселой? Своей в доску или, наоборот, недоступной, глядящей с высока? Дерзкой и молодой или старой и умудренной? Бывает, что компании надо мимикрировать, чтобы встать в один ассоциативный ряд с конкурентами, а бывает, что надо разорвать шаблон и выделиться. Задачи у клиентов разные, но всегда есть критерии, по которым понятно — подойдет имя компании или нет.

У меня было несколько проектов, когда русским бизнесменам было важно, чтобы название звучало на иностранный манер. Например, нужно было придумать название торговой марки одежды, которую производили в Корее. Заказчик выбрал название Skvama. Как оно родилось? Я отталкивался от идеи, что одежда — это оболочка человека. Ассоциативные ориентиры — кожа и чешуя. Чешуя по-английски squama. Изменил написание, получилось Skvama. Название отлично выполняло свою задачу. Не в смысле, что люди смотрели и думали: «О, точно! Название корейской одежды должно звучать именно так!», а в смысле, что ни у кого не возникало чувства, что это русская торговая марка. Название органично соотносилось с одеждой из Азии. Схожей была задача придумать марку постельного белья, чтобы название звучало по-европейски. Заказчик утвердил название Muza Noche.

Другой пример. Заказчик нашел в Китае хорошие по качеству автомобильные радиаторы. Чтобы вывести их из ранга «без названия» и подавать в средней ценовой категории, ему нужен был яркий бренд, который выделит товар на полке. Соответственно, стояла задача разработать звучное, заметное имя. В этом проекте я сделал ставку на звучание. Имя должно было быть с характером: ревущее как автомобильный мотор, крепкое, запоминающееся. Я искал связки слов, которые содержали в себе эту силу. Изучал названия динозавров, сканировал словари. Сконцентрировался только на звучании и норове, отметая все остальное. Итог — «Ramzera».

Вначале нужно напитаться задачей (задавать вопросы, анализировать, исследовать). Второе — разведать словесную территорию, например, заказ от клуба воздухоплавателей обязывает проштудировать авиационные термины (как правило, это рутинная часть). Здесь стоит привести цитату из книги по неймингу Алекса Френкеля: «Главный креативный метод заключается в творческом переосмыслении характеристик и слов, относящихся к новому товару или услуге». В-третьих, нужно выписать или собрать картинки богатых на ассоциации образов — составить доску картинок (мудборд).

Картинки воздействуют на воображение быстро и объёмно, провоцируют поток ассоциаций, сюжетов, идей, слов. Для амбициозного вычислительного приложения может подойти образ многорукого робота, для отражения разношёрстного ассортимента — образ зоопарка, современная бухгалтерия — перечеркнутые нарукавники.

В процессе именования важно выписывать концепции, то есть центры вращения мыслей. Например, для сервиса гарантированной доставки эмоциональной точкой отсчёта может стать выражение «разбейся в лепёшку», для развлекательного центра — «узники комфорта», для для клуба сварщиков — «бенгальские тигры». Эти концепции — хорошая образная точка отсчёта. Думая в рамках этих идей и фраз, мы качественно открываемся для слов и образов в заданном настроении.

На практике пропорция «конторской» и фантазийной работы зависит от типа задачи. В некоторых случаях запрос не предполагает время на рутинёрство (пару дней на задачу, название для события), а порой задача исключает фантазийный аспект (седьмая марка гречки на полке, делаем скучно). Где-то делаешь всё «под микроскопом», проводя часы над литературой и словарями, в других проектах важна скорость, и надежда только на яркую фантазию.

Наверное, у кого-то есть волшебный бубен, в который бьешь, и имена приходят. У меня такого бубна, нет, но есть сквозной принцип — сохранять непринужденность и быть в движении. Важно не загонять себя в рамки, что вот мой стол это штурвал самолета, от которого нельзя оторваться. Совсем наоборот, чем свободнее себя чувствуешь, чем меньше сковываешь воображение, тем круче будет результат. «Мысли расслабленно, а не напряжно», — совет дизайнера Карима Рашида, который я разделяю. Заказчик не должен удивляться тому, что для добычи одного-единственного слова нужно добывать «словесную руду» три-четыре недели и больше. В этой работе важен воздух — полезны паузы, чтобы взглянуть на результаты со стороны и сменить пластинку словоизвлечения.

Клиент арендует состояние неймера, его творческий ресурс

Это нечто противоположное пушкинскому «Не продаётся вдохновенье, но можно рукопись продать», ведь тут не чистое творчество, тут задачка на злобу дня. Не обязательно дожидаться критической массы сведений и чахнуть над тематической литературой, чтобы хлынул поток имён. Достаточно самого общего представления, и уже можно идти гулять, ехать по делам — в этот момент начинают приходить слова. Я беру телефон и записываю их. Отличный способ наполниться идеями — примерить на себя продукт. Например, чтобы придумать название для кофе на вынос, надо пойти, купить этот кофе и пошагать с ним по городу. Вчувствоваться в ощущения, поймать впечатление, эмоции. В этот момент ты на волосок от решения.

Вживаться в продукт полезно. Например, можно ехать в трамвае и думать: «Надо придумать название для одежды, а что такое одежда? Если бы я ходил без одежды, как бы себя чувствовал? А если бы уже родился в одежде? А как себя чувствуют рыбы в чешуе, ведь для них это одежда?» Начинаешь играться с этими идеями, развивать их, включается воображение.

А если взглянуть на одежду под микроскопом, как бы выглядели эти волокна? Синтетика выглядела бы многослойным миром будущего, похожим на космическую станцию. Возникает поток ассоциаций из «Звездных войн», «Стартрека». И ты, как ловец имен, только и успеваешь вытряхивать их из сетки: Skvama, Dropship, Upject, Vakum, Formfactor, Blastа …

Даю заказчикам несколько названий (в зависимости от задачи от трёх до нескольких десятков). Как художник я предлагаю свое понимание и говорю: «Я так вас вижу». Хотя полёт фантазии и уравновешен критериями задачи, я могу чего-то не понимать в бизнесе клиента. И потому оставляю возможность примерить имя и выбрать то, которое ближе по духу. В основном, работаю с малым бизнесом, с собственниками. Имя должно устроить клиента, вдохновить. Если человек не поймет его, он не сможет им пользоваться — произносить на переговорах, писать на визитках. Ему будет неловко как в пиджаке, который сшит не по размеру. Есть проекты, в которых не нужно ориентироваться на личность собственника, идейного носителя — нужно свести отбор названий к минимуму в соответствии с задачей и настаивать на имени-фаворите. Гибкость в понимании правильного подхода подачи приходит с опытом и зависит от конкретной ситуации.

При работе над проектом рождается много интересных имен. Например, я придумывал название для художественной мастерской. Это мастерская, где человек может порисовать в свое удовольствие, обучиться рисунку маслом, акварелью и т. д. Я предложил несколько названий, в том числе «Винчи Да» и «Палуба».

«Винчи Да» — игровое название, творческое переосмысление имени Леонардо да Винчи. Имя отражало яркий характер хозяек мастерской, отсылало к творчеству, игре, но могло показаться слишком экстремальным для их клиентов. Название «Палуба» более демократично. Палуба — это море, романтика, бляха на ремне, площадка. Мастерская тоже площадка, где люди могут выдохнуть после работы, напитаться творческим настроением, отдохнуть, раскрыться. Имя раскрывается, когда попадаешь в атмосферу творческой мастерской, ассоциации считываются правильно. Художницы выбрали название «Палуба».

Подать имя можно по-разному. Можно сделать богатую презентацию, создать уникальное начертание имени, показать как оно будет жить. Это упрощает «продажу» имени клиенту. Картинка подкупает, помогает представить название в жизни. Другой способ — не делать визуального обрамления, написать имя нейтральным шрифтом (с малым бизнесом редко бывает по-другому, дизайн это дополнительный бюджет). Если название понравилось заказчику само по себе, это знак хорошего попадания. Делал название детскому центру, выслал клиенту список более чем из десяти имен. Заказчик сразу же звонит: «Юрк-Ёрк, то что надо». Я говорю: «Точно? Там еще много имен». Она отвечает: «Нет, это идеально подходит». Если заказчик способен выбрать имя, написанное обычным шрифтом, значит он внутренне к нему готов. Такое имя будет отлично работать.

Но бывает, что заказчик начинает оценивать название очень критично, теряет объективность. В жизни нас окружает множество названий, но очень редко мы говорим: «Что-то это имя кажется мне слишком ярким и вызывающим, им бы скромней назваться» или «А это название очень брутально звучит, надо было мягче свой магазин назвать». Когда человек берет на себя роль оценщика имен, надевает корону жюри, критичность возрастает, непредвзятость тает. Иногда кажется, что люди намеренно ищут изъяны, отыскивают рифмы с пошлыми словами, то есть делают то, чего в отношении чужих названий не делают.

Я рассказываю клиентам об этом эффекте. Говорю, поживите с названием дня три или представьте, что вы увидели это название в поисковике или в отпуске, что вы не имеете к нему никакого отношения. Иногда я вижу, что дело не в критичности клиента, а в том, что название оказалось слишком смелым, и клиент испугался. Люди часто привязаны к штампам. Представь, что компании надо выйти на рынок питьевой воды, что мы там увидим? «Серебряный родник», «Студеное озеро», «Хрустальный источник», «Горный водопад». Придумать яркое имя — отличный повод бросить камень в этот ручей и взбаламутить то самое озеро.

Если у нас хороший продукт — вода с уникальным составом и задача заявить о себе, то называться очередным «Серебряным родником» смысла нет. Но клиенту может быть страшно решиться на такой эксперимент. Страшно быть не как все, даже если такое решение напрашивается. А задача неймера вдохновить клиента. Показать как имя может работать, показать его глубину и возможности. Я стараюсь, чтобы клиент принял решение в пользу интересного, звучного, необычного имени.

Имя должно выделить компанию, помочь ей завоевать долю рынка. Сильное имя поведет клиента за собой, станет локомотивом, задаст бизнесу новую планку

Разница между интересным и обычным именем как между гавайской рубашкой и рабочей одеждой. Во второй можно не требовать от себя лишнего, плыть по течению. Гавайское обличье обязывает быть в тонусе, влияет на качество и напор бизнеса. Разумеется, не нужно надевать эту рубашку на проект, который предполагает идеальный смокинг. Форма должна соответствовать содержанию.

Если рынок не конкурентный, и компания не заинтересована в формировании имиджа, нейминг ей не нужен. Он также не нужен людям, которые не готовы к неймингу. Бывает, что я рассказываю, какие задачи можно решать с помощью нейминга, а люди сопротивляются. Им хочется, чтобы у них было самое обычное название. Тогда я говорю, что привлекать неймера нет смысла. Возьмите «Серебряный родник» и «Хрустальный ручей» скрестите между собой и берите на выбор или «Хрустальный родник» или «Серебряный ручей». Но такое бывает очень редко, обычно люди понимают ценность нейминга, и мы работаем.

У меня принцип не работать с алкоголем, сигаретами и мясом. А также с теми, кто не видит ценность нейминга. Это люди, которые могут позволить себе услуги, но начинают торговаться. В этом случае я рассказываю о ценности названия, раскрываю процесс и методику, предлагаю рассматривать нейминг, как относительно недорогую инвестицию. Объясняю, какие задачи решает нейминг. Говорю о том, что непродуманные имена быстро выдыхаются, а чтобы придумать и выбрать имя с запасом прочности нужна квалификация. Затрагиваю вопрос регистрации имени, немножко пугаю историями, когда имена угоняют. В идеале проект должен быть законченным — функциональным, эстетическим, юридически защищённым. Если люди по-прежнему не понимают за что они платят, я с ними не работаю. И хотелось бы помочь, но понимаешь, что и не оценят, и пользоваться не смогут, не раскроют заложенные ценности.

Хотя нейминг — не самая дешевая услуга, можно и нужно браться за него бесплатно, если проект идейный. Например, просветительский, социально-предпринимательский, природоохранный, благотворительный, духоподъёмный.

Обращать внимание на красоту слова, не бояться играть со словами и записывать находки. Вдохновение можно почерпнуть где угодно. Например, в поэзии. Взять Хлебникова с его «лебедиво», «неимеи», «мучоба» и множеством других неослов. Полезно исследовать особенности языков. Есть интересные подборки иностранных слов, аналогов которых нет в русском языке. Например, шотландское Tartle означает панику и растерянность, когда вы кому-то представляете человека и забыли его имя. Японское Wabi-Sabi — способность разглядеть прекрасное в несовершенном. Можно просто обращать внимание на названия вокруг. В Москве я ездил к друзьям в гости и вышел на платформе «Лось». Я не смог выяснить, откуда взялось это название и придумал слоган остановке: «Платформа „Лось“. Так повелось».

Можно играть со словами просто так, можно находить задачи. К счастью, для неймера задач множество. Хочешь потренироваться, придумай поздравительное прозвище для друга (моим товарищам досталось: Игорилла, Иль-янь, Мячеслав). Интересная задача — придумать название для песни: слушаешь композицию и представляешь, каким образом её можно выразить с помощью слов. Могут всплывать цвета, образы, воспоминания о путешествиях и другие ассоциации. Грубо говоря, конвертируем песню в слово. У нас с друзьями есть музыкальная группа «Шишспа», одну песню за романтичный мотив назвали «Френч-пресс». Еще есть композиция «Элероны-жемчуга», на подходе «Техносон» и «Лоси лижут соль».

Как-то раз меня подключали к разработке имени для хомячка. Один из самых необычных запросов — расшифровка аббревиатуры из двух букв (за компанией осталось сокращённое имя, но род деятельности поменялся и понадобилась новая развёртка).

Очень интересно с детьми придумывать имена игрушкам. Говоришь, давай имя твоему коню придумаем, и тут с лёгкой детской подачи появляется «Чернотоп». Дети — крутые неймеры. В детстве я называл яблоко — ябой. Отличное название получилось бы для детского сока — яблочный сок «Яба».

У меня был практически отдельный проект по созданию своей почты на gmail. Я выбрал топ имен, которые нравились. Отбраковал те, что совпадали с названиями существующих компаний. Стал регистрировать. Гугл вышибал их одно за одним — занято, занято, занято. Обидно, когда до финишной черты десять метров, а тебя заворачивают назад. В результате прошло имя krutoteka, и я остался доволен. Придумать имя для почты — отличный вызов для неймера. Еще одно упражнение — нестандартно называть файлы и папки, важные пункты в ежедневнике, писать интересные темы электронных писем, разделять на части текстовые послания и придумывать им заголовки.

И, конечно, если ваша тетя решила открыть ногтевой сервис или знакомый начал бизнес, это отличная возможность им помочь — придумать хорошее название. А если чуть-чуть подождать, где-то 100 тысяч лет примерно, то звезды изменят расположение, и надо будет называть созвездия заново, так что неймеры будущего не останутся без работы.

В статье использованы работы Кости Сахно и фотографии Тимура Зарудного. Полное портфолио Кости и контакты можно посмотреть здесь.

А здесь можно посмотреть любопытный социальный проект «Жилетка», с которого я прусь и который норовлю упомянуть в каждой статье.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *