Как объяснить детям что такое светофор

Конспект занятия по ППД «Что такое Светофор?» в средней группе

Как объяснить детям что такое светофор. Смотреть фото Как объяснить детям что такое светофор. Смотреть картинку Как объяснить детям что такое светофор. Картинка про Как объяснить детям что такое светофор. Фото Как объяснить детям что такое светофор Олеся Гришанова
Конспект занятия по ППД «Что такое Светофор?» в средней группе

Конспект занятия по ППД в средней группе на тему:

Что такое «СВЕТОФОР

Цели и задачи: Познакомить со «светофором», значением сигналов светофора; познакомить с некоторыми дорожными знаками; формировать навык ориентирования по дорожными знакам и сигналам светофора. Обогащать словарный запас; воспитывать культуру поведения на дорогу.

Предварительная работа: чтение стихов М. Дружининой, загадок; рассматривание изображения дорожных знаков.

Ход занятия:

Воспитатель: С каждым годом машин становится все больше. Каждый день случаются аварии на дорогах. Как вы думаете, почему это происходит? (ответы детей). Водители и пешеходы не всегда соблюдают правила дорожного движения. К чему это приводит? (ответы детей). Что мы должны знать и соблюдать, чтобы правильно переходить дорогу? (ответы детей)

Воспитатель показывает изображение светофора.

Что это? Зачем нужен светофор? Какие цвета загораются на светофоре? (ответы детей). Что обозначает красный цвет? (путь для движения закрыт). Что обозначает желтый цвет? (предупреждает: «приготовься») Что обозначает зеленый цвет светофора? (движение разрешено)

Едем, едем на машине (движение рулем)

Нажимаем на педаль (ногу согнуть в колене, вытянуть)

Газ включаем, выключаем (рычаг повернуть к себе, от себя)

Смотрим пристально мы в даль (ладонь ко лбу)

Дворники считают капли

А теперь послушайте стихотворение «Друг пешехода»

Светофор – друг пешехода,

Он стоит у перехода.

Ждать или идти вперед.

Светофор, светофор –

Наш помощник с давних пор!

Если вспыхнет красный свет,

Значит, перехода нет.

Если желтый – стой и жди,

А зеленый свет – иди!

Светофор, светофор –

Наш помощник с давних пор!

Как дорогу перейти.

Он сигналы зажигает,

Помогает им в пути. (светофор)

У него сигналов три

Ты сигналы назови (красный, желтый, зеленый)

Какой у светофора свет

Нам говорит: прохода нет? (красный)

Какой свет горит,

Воспитатель уточняет и закрепляет полученные знания с детьми.

Для чего нужен светофор?

Для кого установлены светофоры в нашем городе?

На какой сигнал светофора могут переходить улицу пешеходы?

Зачем нужен желтый цвет?

Что произойдет, если водители и пешеходы не будут подчиняться сигналам светофора?

Игра «Светофор»

По сигналу воспитателя (поднятие цветного круга) дети выполняют то или иное действие, о котором заранее договорились. (красный-сидят, желтый-стоят, зеленый-шагают).

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель занятия: беседуя с детьми о плохом и хорошем совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать.

Конспект итогового занятия для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?». Цель: формирование у детей представления о нравственном понятии.

Конспект коррекционного занятия в старшей комбинированной группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Задачи: 1. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. 2. Закрепление навыков культурного поведения в детском.

Конспект занятия по развитию читательских умений в средней группе «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект по развитию читательских умений в средней группе на 7.02.18 Тема: «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» Подготовила:.

Конспект занятия по нравственному воспитанию в старшей группе для детей с ТНР «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: формирование нравственных представлений у детей. Задачи: 1. Учить давать нравственную оценку поступкам окружающих людей. 2. Формировать.

Как объяснить детям что такое светофор. Смотреть фото Как объяснить детям что такое светофор. Смотреть картинку Как объяснить детям что такое светофор. Картинка про Как объяснить детям что такое светофор. Фото Как объяснить детям что такое светофорКонспект занятия по правилам дорожного движения «Что такое светофор?» во второй младшей группе Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения; объяснить детям, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;.

Конспект занятия в младшей группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: содействие нравственному развитию детей.

Планирование недели «Что такое хорошо и что такое плохо» в средней группе Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: Развивать коммуникативные навыки детей, учить играть дружно, делиться игрушками, вежливо.

Источник

Конспект занятия по ПДД «Почему и для чего появился светофор?»

Как объяснить детям что такое светофор. Смотреть фото Как объяснить детям что такое светофор. Смотреть картинку Как объяснить детям что такое светофор. Картинка про Как объяснить детям что такое светофор. Фото Как объяснить детям что такое светофор Ольга Семенова
Конспект занятия по ПДД «Почему и для чего появился светофор?»

Конспект по ПДД в старшей группе «Почему и для чего появился светофор?»

Воспитатели: Семенова О. Н.

Цель: Закрепление детьми знаний о том, что светофоры управляют сложным движением транспорта и пешеходов на улицах и дорогах.

Задачи:

-познакомить с историей светофора

-Закрепить имеющиеся у детей представления о светофоре, его назначении, цветовых сигналах.

-Дать представления о видах светофора

-Развивать умения выполнять движения в соответствии сигнала светофора.

— Развивать умение логически мыслить.

— Приобщать кправиламбезопасного поведения на проезжей части.

Методические приемы:

— Информационно-иллюстративный: беседа, вопросы, объяснение, художественное слово (загадки).

— Игровой: физкультминутка «Автомобили», дидактическая игра «Светофор», решение кроссворда.

Словарная работа: ухабистыедороги, светофор, трамвай, повозка, всадник, дальтоник.

Предварительная работа:

— Подвижныеигры:«Воробушки и автомобиль», «Стой-иди», «Красный, желтый, зеленый».

— Беседы о правилах дорожногодвижения:«Как мы переходим дорогу», «Что я вижу в городе».

— Разбор опасных ситуаций на дорогах, улице.

— Инсценировка ситуаций:«Воспитанный пассажир»,«Найди ошибку».

— Целевые прогулки к проезжей части дороги, к перекрёстку, к дорожным знакам.

— Рассматривание альбомов, книг по правилам дорожного движения.

— Просмотр мультфильмов:«Уроки тётушки совы».

— Сюжетно- ролевые игры:«Транспорт», «Водитель»

— Игры за столом:«Как избежать неприятностей»,«Азбука пешехода»,«Внимание

-Дидактические игры: «Кто быстрей соберёт светофор», «Запрещается-разрешается», «Да-нет»

Оборудование:

Макет улицы, дорожные знаки, макет автобуса, рули, 2 набора разрезных картинок «Проезжая часть», загадки, игрушечные автомобили, знаксветофора. презентация, карточки к дидактическим играм.

Ход занятия.

Появляется Лунтик с перевязанной ногой, рукой, весь в царапинах и ссадинах, издаёт звуки боли. – Что случилось? Вопрос воспитателя, а может кто-то из детей. Лунтик рассказывает о том, как он шёл к нам в гости и не правильно переходил дорогу.

А ты что не знаешь, что это не правильно? Когда мы переходим дорогу нам помогает наш друг. который оберегает нас от разных чрезвычайных ситуаций, подсказывает как правильно себя вести на дороге. Но этот друг необычный, а чтобы узнать кто это, ребята, я загадаю вам загадку.

Слайд №2

Ребята, а давайте мы вами отправимся в путешествие и узнаем: почему и когда появился светофор? А в этом поможет нам Автознайка.. Садитесь поудобнее и приготовьтесь слушать.

Слайд №3

— Было время, когда по улицам идорогамездили лишь всадники верхом на лошадях, колесницы и конные повозки. Их можно считать первыми транспортными средствами. Ездили они, не соблюдая никакихправил, и поэтому нередко сталкивались друг с другом. Ведь улицы городов в те времена обычно были узкими, адорогиизвилистыми и ухабистыми. Стало ясно, что нужно изобрестиправила, которые сделали быдвижениепо ним удобным и безопасным.

Слайд №4

Потомпоявились первые автомобили. Ездили они очень медленно. Со временем автомобилей становилось всё больше. Тогда ипоявились первые правила для автомобилистов. Было время, когда перейти через улицу большого города было совсем непросто. Люди подолгу стояли на тротуаре и ждали, когда же закончится нескончаемый поток конных экипажей. Самые нетерпеливые перебегали улицу. Как вы считаете, ониправильно поступали? Что с ними могло случиться?

Слайд№5

Что уж говорить про наши дни, когда поток машин несётся в несколько рядов! Как пешеходам перейти улицу? А ведь ещё есть машины, которые двигаются в поперечномнаправлении, и им тоже необходимо освободитьдорогу. Подумайте и скажите, что помогло отрегулироватьдвижение на дороге?

Правильно, на помощь участникамдорожного движения — и пешеходам, и водителям — приходит светофор. Светофор переводится с другого языка —«носитель света». Он регулируетдвижениес помощью световых сигналов.

Слайд №6,7

Знаете ли вы, когдапоявилсяпервый светофор?

Слайд №8

У нас в стране первый светофорпоявилсяпочти 100лет назад в Москве. Он был похож на круглые часы с тремя секторами — красным, жёлтым и зелёным. А регулировщик вручную поворачивал стрелку, устанавливая её на нужный цвет.

Слайд №9

В большинстве светофоров используют сигналы трёх цветов. Какие?

А вы знаете, почему именно эти цвета выбрали для светофора?

Дидактическая игра «Светофор»

Воспитатель раздает детям круги желтого, красного, зеленого цветов. Последовательно переключает светофор, а дети показывают соответствующие цветные круги и объясняют, что означает каждый сигнал.

Почему были выбраны именно эти цвета светофора?

Красный — цвет опасности. Он хорошо виден и днём, и ночью, и в дождь и в туман. Не случайно пожарные машины всех стран выкрашены в красный цвет. Они предупреждают других участниковдвиженияоб опасности и требуют уступить имдорогу. Вот и красный сигнал светофора запрещаетдвижение. Он словноговорит:«Стой! Путь закрыт!»

Между красным и зелёным «глазами»светофора поместили ещё один — жёлтый. Он призывает водителей и пешеходов быть внимательными, словно говоряим: «Внимание! Скородвижениебудет либо разрешено, либо запрещено».

Иногда на светофорах, кроме трёх основных цветовых секций, устанавливают дополнительные зелёные стрелки. Они указываютнаправление, в котором разрешенодвижение.

Слайд10

Какие еще бывают светофоры?

По своему назначению светофоры бывают пешеходные или транспортные

По расположению сигналов горизонтальные и вертикальные

Слайд №11

В пешеходных светофорах используются только два световых сигнала — красный и зелёный. На них изображены человечки-пешеходы. Красный человечек — стоит, а зелёный — идёт.

— Как вы думаете, что эти цветные человечки обозначают?

Да,правильно, если светится красный пешеход — идти черездорогу нельзя, надо стоять. А вот если светится зелёный пешеход — можно переходить улицу, но обязательно убедившись в том, что нет помех для безопасного перехода.

Чаще всего такие пешеходные светофоры устанавливают в тех местах, гдедвижется большой поток машин и пешеходам трудно перейтидорогу.

Слайд №12

Для людей которые не видят используют светофор со звуковым сопровождением

Слайд №13

Для тех кто плохо различает цвета

Слайд №14

Физкультминутка “Автомобили”.

Наклон головы вниз, руки за головой, локти вниз.

Руки вверх-в стороны, голову поднять – прогнуться – глубокий вдох.

Ноги врозь, руки – в стороны. Поворот туловища влево-вправо с вращательными движениями кистей рук перед грудью.

Проверяем ремни безопасности.

Ноги врозь, руки вдоль туловища. Наклоны влево-вправо, рукискользят вдоль туловища.

Руки за спиной, вращательные движения стопой левой-правой ноги поочередно.

Ходьба на месте, переходящая в бег.

Кроме этого существуют транспортные светофоры. Они тоже бывают разные.

Для регулирования движения автомобилей применяют привычные нам светофоры.

Слайд №15

Для регулирования движения велосипедистов иногда применяют специальные светофоры. Это может быть светофор, сигналы которого выполнены в форме силуэта велосипеда.

Слайд №16

Для регулирования движения трамваев используют светофор с горизонтальным расположением

Слайд №17

Для поездов тоже есть свой светофор.

Слайд №18

Решение проблемных ситуаций:

Почему на одном столбе висят два светофора (для водителей и пешеходов)

Если на светофоре для водителей горит красный сигнал, то каким цветом загорится сигнал на светофоре для пешеходов (зеленым)

А если на светофоре для водителей загорелся зеленый цвет, то какой свет будет гореть на светофоре для пешеходов (красный). Можно ли переходить дорогу?

Если на перекрестке висит только светофор для водителей, то на какой сигнал светофора будешь переходить улицу?

Если во время перехода дороги загорелся желтый сигнал, что будешь делать дальше, стоять или продолжить путь?

А еще в зависимости от назначения сигналы светофора могут быть в виде стрелок, Х-образные,

Слайд №19

Ребята а вы знаете что у светофора есть даже свой праздник который отмечают 5 августа

Слайд №20

Наш автознайка много путешествовал и привез много фотографий,где изображены памятники светофору.

Слайд №21

Дидактическая игра «Подумай — отгадай»

— Я хочу узнать, кто у нас вгруппесамый находчивый и сообразительный. Я буду вам задавать вопросы и бросать мяч, а вы его ловите и, отвечая на вопрос, бросаете мне его обратно.

Сколько колёс у легкового автомобиля (Четыре.)

Сколько человек могут ехать на одном велосипеде (Один.)

Кто ходит по тротуару (Пешеход.)

Ктоуправляет автомобилем (Водитель.)

Как называется место пересечения двухдорог (Перекрёсток.)

Для чего нужна проезжая часть (Длядвижения транспорта.)

По какой стороне проезжей частидвижется транспорт (Поправой.)

Что может произойти, если пешеход или водитель нарушилправила дорожного движения (Авария или ДТП.)

Какой свет верхний на светофоре (Красный.)

Сколько сигналов у светофора (Три.)

С каким животным сравнивают пешеходный переход (С зеброй.)

Какие машины оборудованы специальными звуковыми и световыми сигналами? («Скорая помощь», пожарная и милицейская машины.)

А ты всё запомнил, Лунтик?

-Чтобы наш Дунтик больше не попадал в неприятности и не забывал правила дорожного движения, давайте мы ему изготовим светофоры.

У вас на столах лежат светофоры, но в них не хватает цветов. Давайте мы вырежем круг нужного цвета и приклеим к светофору. Каким образом мы можем получить круг из квадрата?

Молодцы, посмотрите, как я делаю и повторите за мной.

Ну а теперь вы делайте светофоры. Какие цвета вы используете?

В каком порядке эти цвета должны стоять?

Молодцы, ребята. Вы очень хорошо поработали. Я отдам ваши светофоры нашему гостю.

Лунтик: «Спасибо вам, ребята. До свидания!»

Прикреплённые файлы:

Проект «Почему появился светофор?» Проект «Почему появился светофор?» Воспитатели: Семенова Ольга Николаевна Лебедева Евгения Александровна Актуальность темы. С самого раннего.

Конспект НОД в первой младшей группе «Светофор-для чего он нам нужен» Цель: Продолжить формировать навыки безопасного поведения на дороге, улице. Задачи: 1. Закрепить представления детей о светофоре, его действий,.

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Мой друг светофор» Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе на тему Тема: Цель: прививать навыки безопасного поведения на дорогах. Задачи: • Образовательная:.

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Светофор-наш друг» Программное содержание: развитие у детей познавательных интересов. Образовательные задачи: совершенствовать у детей представление о работе.

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе (3–4 года) «Наш друг-светофор» Конспект занятия по ПДД во 2 младшей группе (3–4 года) Тема: «Наш друг — светофор» Цель: Упрочить знания детей о правилах дорожного движения.

Как объяснить детям что такое светофор. Смотреть фото Как объяснить детям что такое светофор. Смотреть картинку Как объяснить детям что такое светофор. Картинка про Как объяснить детям что такое светофор. Фото Как объяснить детям что такое светофорКонспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Светофор» Цель: закреплять знания детей о светофоре; учить детей выполнять движения по образцу воспитателя; учить составлять из вырезанных фрагментов.

Кружок познавательно-экологический в ДОУ. «От чего? И почему?» КРУЖОК «Отчего? И почему?» Познавательно-экологический кружок для детей 6-7 лет Руководитель: Дятлова О. В. Пояснительная записка Дошкольники.

Источник

Конспект беседы по ПДД «Что такое светофор?», «Какие бывают переходы»

Как объяснить детям что такое светофор. Смотреть фото Как объяснить детям что такое светофор. Смотреть картинку Как объяснить детям что такое светофор. Картинка про Как объяснить детям что такое светофор. Фото Как объяснить детям что такое светофор Татьяна Валовая
Конспект беседы по ПДД «Что такое светофор?», «Какие бывают переходы»

Цель: познакомить детей со знаками «пешеходный переход» и его видами. Закрепить знания о сигналах светофора.

1. Развивать наблюдательность к дорожным знакам и работе светофора.

2. Расширять знания детей о дорожных знаках.

3. Формировать у детей культуру поведения на улице.

Дорогие ребята! Представьте себе, что вам нужно перейти на противоположную сторону дороги. Для этого нужно воспользоваться правилами перехода. Поговорим о них. Прежде всего выясним, какие бывают переходы. Они бывают нескольких видов. Во-первых, подземный переход. Он обозначает специальным знаком. (показать знак).

Как объяснить детям что такое светофор. Смотреть фото Как объяснить детям что такое светофор. Смотреть картинку Как объяснить детям что такое светофор. Картинка про Как объяснить детям что такое светофор. Фото Как объяснить детям что такое светофор

В подземный переход нужно спуститься по лестнице, пройти по длинному туннелю, расположенному под землей, и по другой лестнице подняться наверх. Вы окажитесь на противоположной стороне дороги.

Вот подземный переход

По нему идет народ.

Переход прекрасный

Тем, что безопасный.

Во-вторых, есть надземный переход. Он также обозначается специальным знаком. (показать знак).

Как объяснить детям что такое светофор. Смотреть фото Как объяснить детям что такое светофор. Смотреть картинку Как объяснить детям что такое светофор. Картинка про Как объяснить детям что такое светофор. Фото Как объяснить детям что такое светофор

Обратить внимание детей на отличие знаков по направлению движения по лестнице.

В городах он представлен застекленными туннелями, которые подняты высоко над дорогой. Для того, чтобы перейти на противоположную сторону дороги по наземному переходу, нужно подняться по лестнице наверх, пройти по длинному туннелю над землей и спуститься вниз по другой лестнице. В этом переходе можно наблюдать за движением на дороге сверху, так как переход имеет стеклянные стены.

Третий вид перехода – это наземный переход. Его обозначают белыми полосками и называют «зеброй».

Как объяснить детям что такое светофор. Смотреть фото Как объяснить детям что такое светофор. Смотреть картинку Как объяснить детям что такое светофор. Картинка про Как объяснить детям что такое светофор. Фото Как объяснить детям что такое светофор

Ребята, как вы думаете почему пешеход называют «зеброй»? (Ответы детей). Правильно, потому что он, как и лошадки-зебры состоит из черно-белых полос. А еще при переходе по наземному переходу пешеходам помогает светофор. Ребята, а что такое светофор? (ответы детей).

Правильно, это устройство, которое показывает когда можно переходить дорогу пешеходам или ехать машинам, а когда нужно стоять и ждать.

Как объяснить детям что такое светофор. Смотреть фото Как объяснить детям что такое светофор. Смотреть картинку Как объяснить детям что такое светофор. Картинка про Как объяснить детям что такое светофор. Фото Как объяснить детям что такое светофор

У светофора есть правила,запомните их: когда горит красный сигнал светофора переходить улицу нельзя! Он говорит нам «Стой!».

Желтый сигнал предупреждает о том, что нужно готовиться к переходу. И только тогда, когда загорится зеленый сигнал можно переходить дорогу по переходу.

Давайте вместе выучим правила светофора в стихотворении:

Если красный свет горит

Это значит путь закрыт!

Желтый – подожди чуть-чуть.

Будь готов продолжить путь!

Это значит путь открыт! (повторить несколько раз).

Когда загорится зеленый свет, необходимо переходить дорогу спокойно, не выбегая на проезжую часть. Сначала нужно посмотреть по сторонам и убедиться, что все машины остановились. При переходе через дорогу необходимо сначала посмотреть налево, когда дойдете до середины дороги, необходимо посмотреть направо. Убедившись, что машин нет, можно смело продолжить движение по переходу.

Ребята, а для кого предназначены сигналы сфетофора? Только для пешеходов? Или для водителей тоже? (Ответы детей).

Правильно! И для водителей и для пешеходов!

Ребята, мы с вами разобрались с пешеходными переходами, и правилами перехода по светофору, а сейчас мы поиграем и проверим, как вы запомнили правила светофора.

Игра «Светофорчик».

Дети делятся на «пешеходов» и «водителей». Детям «водителям» раздаются рули, они «машины». По сигналу машины начинают движение. Ведущий держит в руках кружочки с цветами светофора, кружок в левой руке смотрит в сторону «пешеходов», и предназначен только для них, кружок в правой в сторону «машин», и предназначен только для них. Когда для пешеходов горит зеленый сигнал, для машин красный, затем сигналы меняются. Если это красный – то дети, в сторону которых горит сигнал, должны остановиться, если зеленый – то идти, если желтый – тоже остановиться.

Как объяснить детям что такое светофор. Смотреть фото Как объяснить детям что такое светофор. Смотреть картинку Как объяснить детям что такое светофор. Картинка про Как объяснить детям что такое светофор. Фото Как объяснить детям что такое светофор

Молодцы ребята! Я вижу, что вы хорошо запомнили все правила светофора! И выполняете их не только как пешеходы, но и как водители!

А теперь предлагаю вам отгадать загадки:

Он стоит на перекрёстках,

Светит для детей и взрослых.

Тот, кто плохо его знает,

На дороге пострадает!

У него всего три цвета.

Светит он для всей планеты.

Он машин решает спор,

Всем знакомый (светофор).

Что за «зебра» на дороге

Все стоят разинув рот,

Ждут, когда мигнет зеленый

Значит, это … (переход)

У него сигналов три:

Ты сигналы назови (красный, желтый, зеленый)

Какой у светофора свет

Нам говорит- «прохода нет»(красный)

Какой свет горит

Молодцы ребята, отгадали все загадки!

А теперь ответьте на вопросы:

1. Какие бывают переходы?

2. Сколько сигналов у светофора?

3. Для кого предназначены сигналы светофора?

4. Можно ли переходить дорогу на красный свет?

5. Можно ли переходить дорогу на зеленый свет?

6. Можно ли переходить дорогу в неположенном месте?

Молодцы ребята! Очень внимательно слушали мой рассказ и правильно ответили на все вопросы. Я предлагаю вам дополнить нашу беседу и нарисовать светофор и пешеходный переход. (Дети рисуют).

Как объяснить детям что такое светофор. Смотреть фото Как объяснить детям что такое светофор. Смотреть картинку Как объяснить детям что такое светофор. Картинка про Как объяснить детям что такое светофор. Фото Как объяснить детям что такое светофор

1. Шорыгина Т. А. Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5-8лет. –М. : ТЦ Сфера,2014. – 80с.

2. Авдеева Н. Н., Князева Н. Л., Стеркина Р. Б.Безопасность: Учебное пособие

по основам безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. – СПб. :«ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2011.

Конспект НОД «Какие бывают виды хлебобулочных изделий» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Какие бывают виды хлебобулочных изделий» в подготовительной.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Какие бывают мальчишки?» программное содержание: Продолжать учить детей рисовать портрет, стараясь передать особенности внешнего вида, характер, настроение людей.

Конспект занятия-беседы «Что такое семья» Конспект занятия Беседа «Что такое семья» Цель: Формирование представлений о семье. Воспитывать любовь и уважение к старшим: бабушке,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Какие бывают игрушки» Цель: знакомства детей с различными материалами из которых делают игрушки (дерево, бумага, пластмасса,резина, ткань, закрепление знаний.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе «Какие бывают книги» Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе. Тема: «Какие бывают книги» Цель: Расширить знания детей.

Конспект занятия в подготовительной группе по познавательному развитию «Какие бывают насекомые» Конспект занятия в подготовительной группе по познавательному развитию: «Какие бывают насекомые». Программное содержание: Систематизировать.

Конспект занятия-беседы в средней группе, посвященного Великой Отечественной войне «Что такое героизм?» Программное содержание: • формировать представление о героизме; • воспитывать у детей эмоционально-положительное, действенное отношение.

Урок окружающего мира во 2 классе «Какие бывают растения?» на тему «Какие бывают растения?» для 2 класса (Школа России) Выполнил: Федорова Светлана Юрьевна учитель начальных классов высшей квалификационной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *