Как объяснить ребенку что такое второстепенные чл предложения 2 класс
Конспект по русскому языку на тему «Второстепенные члены предложения. » (2 класс)
Цели : познакомить с термином второстепенные члены предложения ; научить находить второстепенные члены предложения.
Планируемые результаты : учащиеся научатся находить второстепенные члены предложения, дополнять основу второстепенными членами; аргументированно отвечать, доказывать свое мнение.
Оборудование : лента “светофор”.
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
1. Орфографическая минутка
— Запишите предложение под диктовку.
Чем меньше слов, тем больше дров.
— Как понимаете поговорку? (Меньше разговариваешь, больше выполнишь работы.)
: Выучить правило Стр 31. Составить и записать предложение со словом рисунок.Упр. 34, Р т с 13 у 24,25
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Орфографическая минутка — Запишите предложение под диктовку. Чем меньше слов, тем больше дров. — Как понимаете поговорку? (Меньше разговариваешь, больше выполнишь работы.) — Какие знакомые орфограммы здесь встретились? (Парные согласные на конце слова: слов — слова, дров — дрова. Мягкий знак— показатель мягкости: меньше, больше.) — Подчеркните в словах: вариант I — звонкие согласные, вариант II — глухие согласные. (Взаимопроверка, взаимооценка.) — Для чего нужно уметь находить парные глухие согласные? (Это орфограмма, опасное место. Слышим не так, как пишем.) III. Самоопределение к деятельности — Что дети делают на уроке рисования? (Дети рисуют.) — Запишите это предложение. — О ком говорится в предложении? (О детях.) — Что говорится о детях? (Они рисуют.) — Что мы записали? (Предложение.) — Назовите главные члены этого предложения. (Дети рисуют.) — Послушайте мое предложение: “Дети рисуют красиво”. Чем оно отличается от того, которое мы написали? (Появилось еще одно слово.) — Для чего я его добавила? (Чтобы сказать, как рисуют дети, уточнить смысл предложения.)
Конспект урока по русскому языку 2 класс Тема: « Второстепенные члены предложения»
Конспект урока по русскому языку 2 класс
Тема : «Что такое второстепенные члены предложения»
Цели: познакомить с термином второстепенные члены предложения; научить находить второстепенные члены предложения.
Планируемые результаты: учащиеся научатся находить второстепенные члены предложения, дополнять основу второстепенными членами; аргументированно отвечать, доказывать свое мнение.
I Организационный момент
Прозвенел и смолк звонок.
Вы друг к другу повернитесь,
И друг другу улыбнитесь.
А теперь все дружно сели
И на доску посмотрели.
II Актуализация знаний
-Запишите предложение под диктовку.
Чем меньше слов, тем больше дров.
-Как вы понимаете поговорку? (Меньше разговариваешь, больше выполнишь работы)
-Какие знакомые орфограммы здесь вам встретились? (Парные согласные на конце слов: слов – слова, дров – дрова. Мягкий знак – показатель мягкости: меньше, больше.)
-Подчеркните в словах: вариант 1 – звонкие согласные, вариант 2 – глухие согласные.
-А сейчас поменяйтесь тетрадями и проверьте друг друга.
2. Словарная работа
Р Ч И С У Щ Н Ц О К
-Зачеркните в цепочке буквы, обозначающие непарные глухие звуки, и тогда вы узнаете, написание какого слова нужно запомнить сегодня на уроке.
-Итак, это слово «рисунок». Объясните значение слова. (по электронному учебнику)
-Запишите это слово, поставьте ударение, подчеркните букву, которую нужно запомнить.
-Как называется маленький рисунок? (рисуночек)
-Запишите это слово.
-А какой вид деятельности можно образовать из этого слова? (рисовать)
-Запишите слово в тетрадь.
-Какие герои во всех мультфильмах? (нарисованные)
-Спишите это слово с доски. Запомните. Как пишутся все эти слова.
III Самоопределение к деятельности
— Что дети делают на уроке рисования? (Дети рисуют)
-Запишите это предложение.
-О ком говорится в предложении? (о детях)
-Что говорится о детях? (они рисуют)
-Что мы записали? (Предложение)
-Назовите главные члены предложения.(Дети рисуют)
-Послушайте мое предложение: «Дети рисуют красиво». Чем оно отличается от того, что мы написали до этого? (появилось еще одно слово)
-Для чего я его добавила? (Чтобы уточнить смысл предложения)
-Кто еще можно добавить слова, которые смогли бы уточнить это предложение?
-Так, могут ли быть другие слова в предложении, кроме главных членов? (да)
-Сегодня на уроке мы будем говорить об этих словах.
IV Работа по теме урока
— Откройте учебник на с.31 и прочитайте, о чем мы будем говорить сегодня на уроке. (Что такое второстепенные члены предложения)
-Кто уже догадался, как называются все остальные слова в предложении, кроме главных членов? (второстепенные члены предложения)
-А сейчас посмотрите на упр 33 с.31. Чем отличается слово паучок от паук?
-Докажите, что выделенные слова в этом предложении – основа. (Если убрать ее, смысл предложения станет непонятен)
-Прочитайте правило на с.31. Для чего нужны второстепенные члены предложения? (Они поясняют главные члены)
А сейчас все дружно встали,
Отдохнем, как на привале.
Вправо, влево повернись,
Наклонись и поклонись!
Руки вверх. Руки вбок
И на месте прыг да скок!
А теперь бежим вприпрыжку.
Молодцы, вы, ребятишки!
VI Закрепление изученного материала
-А теперь давайте послушаем, что нам скажет электронный учебник.
-Прочитайте задание упр 34. Ответьте на вопросы устно.
-Назовите основу первого предложения. (Ветерок веет)
-Поставьте вопрос к слову тихо. (Веет как? Тихо)
-на какой вопрос отвечает слово осенний? (какой?)
-Кто разберет второе предложение?
Задания из электронного учебника.
VII Подведение итогов урока
-Что такое второстепенные члены предложения? (Все слова в предложении, кроме основы)
-Для чего они нужны? (уточняют главные члены предложения)
-Понравился ли вам урок?
-Оцените свою работу.
Выучить правило, составить и записать предложение со словом рисунок.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1558238
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект урока русского языка «Что такое второстепенные члены предложения?» (2 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА
Тема: «Что такое второстепенные члены предложения?»
Тип урока: Урок открытия нового знания
Цель: Создание условий для знакомства с понятием «второстепенные члены предложения».
1. Совершенствовать умение выделять основу предложения.
2. Развивать навык письма.
3. Воспитывать познавательный интерес к изучению родного языка.
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
Предметные: начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; применение правил написания слов.
Метапредметные (познавательные, регулятивные, коммуникативные):
2. Коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, владеть диалогической формой речи, вступать в речевое общение.
3. Регулятивные – овладение способностью понимать учебную задачу урока и стремление ее выполнять.
-Добрый день, ребята, меня зовут Анна Дмитриевна, и сегодня я проведу у вас урок русского языка. давайте все встанем ровно, проверим, готово ли наше рабочее место, всё ли лежит аккуратно на уголке парты, выйдем из-за парт, улыбнёмся и с хорошим настроением начнём урок.
Отвечают на приветствие.
Итак, ребята, чтобы познакомиться с новым материалом и узнать много нового, нам нужно вспомнить то, чему мы научились, для этого давайте откроем тетради и запишем 20 сентября, классная работа, с какой буквы напишем? Сколько букв с в слове классная? Что поставим в конце предложения?
Чем меньше слов, тем больше дров.
-Как вы понимаете поговорку? (Меньше разговариваешь, больше выполнишь работы)
-Какие знакомые орфограммы здесь вам встретились? (Парные согласные на конце слов: слов – слова, дров – дрова. Мягкий знак – показатель мягкости: меньше, больше.)
-Подчеркните в словах: вариант 1 – звонкие согласные, вариант 2 – глухие согласные.
-А сейчас поменяйтесь тетрадями и проверьте друг друга.
2. Словарная работа
Р Ч И С У Щ Н Ц О К
-Зачеркните в цепочке буквы, обозначающие непарные глухие звуки, и тогда вы узнаете, написание какого слова нужно запомнить сегодня на уроке.
-Итак, это слово «рисунок». Объясните значение слова.
-Запишите это слово, поставьте ударение, подчеркните букву, которую нужно запомнить.( с какой буквы напишем слово?)
-Как называется маленький рисунок? (рисуночек)
-Запишите это слово в тетради. Один на доске (через запятую, с какой буквы)
-А какой вид деятельности можно образовать из этого слова? (рисовать)
-Запишите слово в тетрадь. (На доске)
-Какие герои во всех мультфильмах?
-Спишите это слово с доски. Запомните. Как пишутся все эти слова.
Молодцы, мы вспомнили и повторили пройденный материал. А теперь, чтобы двигаться дальше, давайте составим для себя план урока.
Работают в тетрадях и у доски
Отвечают на вопросы
Регулятивные, познавательные, коммуникативные
Обратите внимание на доску. Давайте прочтём вопросы, на которые нам нужно будет ответить на уроке:
1. Какие члены предложений существуют в русском языке?
2. Чем они отличаются?
3. Как определять их в предложениях?
Реализация выбранного плана
Для того чтобы ответить на первый вопрос, давайте подумаем:
— Что дети делают на уроке рисования? (Дети рисуют)
-Запишите это предложение.
-О ком говорится в предложении? (о детях)
-Что говорится о детях? (они рисуют)
-Что мы записали? (Предложение)
-Назовите главные члены предложения.(Дети рисуют)
-Послушайте мое предложение: «Дети рисуют красиво». Чем оно отличается от того, что мы написали до этого? (появилось еще одно слово)
-Для чего я его добавила? (Чтобы уточнить смысл предложения)
-Кто еще можно добавить слова, которые смогли бы уточнить это предложение?
-Так могут ли быть другие слова в предложении, кроме главных членов? (да)
-Сегодня на уроке мы будем говорить об этих словах.
— Откройте учебник на с.31 и прочитайте, о чем мы будем говорить сегодня на уроке. (Что такое второстепенные члены предложения)
-Кто уже догадался, как называются все остальные слова в предложении, кроме главных членов? (второстепенные члены предложения)
-А сейчас посмотрите на упр. 33 с.31. Прочитайте. Чем отличается слово паучок от паук?
-Докажите, что выделенные слова в этом предложении – основа. (Если убрать ее, смысл предложения станет непонятен).
-Прочитайте правило на с.31. Для чего нужны второстепенные члены предложения? (Они поясняют главные члены)
А что мы должны сделать, чтобы научиться различать второстепенные и главные члены предложения?
-Назовите основу первого предложения. (Ветерок веет)
-Поставьте вопрос к слову тихо. (Веет как? Тихо)
-на какой вопрос отвечает слово осенний? (какой?)
-Кто разберет второе предложение?
ДЗ: Самостоятельная работа на карточках.
Отвечают на вопросы
Выявляют тему и задачу урока
Выполняют задание, отвечают на вопросы.
Что такое второстепенные члены предложения?
Чем отличаются второстепенные члены предложения от главных?
Что нового вы узнали на уроке?
Что вызвало затруднения?
Что показалось наиболее интересным?
Отвечают на вопросы
Подпись учителя: _________/___________________________ Дата__________
Подпись методиста:_______/___________________________ Дата __________
Самостоятельная работа 1 вариант
В каждом предложении подчеркни главные члены.
1. Рыжие муравьи истребляют лесных вредителей. 2. Беленькая кошка умывается лапкой. 3. Во дворе весело и дружно играют ребята. 4. В небе появилась разноцветная радуга. 5. Хитрая лисица ловко заметает следы пушистым хвостом. 6. Проворная белка на зиму запасает в дупле орешки. 7. Лёд трещал от холода. 8. В Африке живут злые крокодилы. 9. Птицы летят в тёплые края. 10. Дети кормили ёжика молоком.
Самостоятельная работа 2 вариант
В каждом предложении подчеркни главные члены.
1. Мрачная туча закрыла небо. 2. В воздухе красиво кружатся разноцветные листья. 3. В болоте квакают неугомонные лягушки. 4. На солнце сверкают капли росы. 5. Неожиданно начался сильный дождь. 6. Деревья оделись в праздничный наряд. 7. Часто дует холодный ветер. 8. Осенью за садом ребята нашли журавля. 9. Солнце светит прямо в окно. 10. Весной в зоопарке появились новые жители.
Самостоятельная работа 1 вариант
В каждом предложении подчеркни главные члены.
1. Рыжие муравьи истребляют лесных вредителей. 2. Беленькая кошка умывается лапкой. 3. Во дворе весело и дружно играют ребята. 4. В небе появилась разноцветная радуга. 5. Хитрая лисица ловко заметает следы пушистым хвостом. 6. Проворная белка на зиму запасает в дупле орешки. 7. Лёд трещал от холода. 8. В Африке живут злые крокодилы. 9. Птицы летят в тёплые края. 10. Дети кормили ёжика молоком.
Самостоятельная работа 2 вариант
В каждом предложении подчеркни главные члены.
1. Мрачная туча закрыла небо. 2. В воздухе красиво кружатся разноцветные листья. 3. В болоте квакают неугомонные лягушки. 4. На солнце сверкают капли росы. 5. Неожиданно начался сильный дождь. 6. Деревья оделись в праздничный наряд. 7. Часто дует холодный ветер. 8. Осенью за садом ребята нашли журавля. 9. Солнце светит прямо в окно. 10. Весной в зоопарке появились новые жители.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Урок русского языка во 2 классе «Главные и второстепенные члены предложения»
Урок №5
Тема: Главные и второстепенные члены предложения
Цель: ознакомление с главными и второстепенными членами предложения
Создание коллаборативной среды
Постановка цели урока
Наступила весна. Верхушка. На ветке сидела птичка. Ель. Подул холодный ветер. Смотрит. Синий.
— Выберите и прочитайте предложения.
— Почему вы решили, что это предложения? (Предложения выражают законченную мысль)
— Но не только по этому признаку можно отличить предложение.
Фаза вызова интереса
Рассмотрите цепочку связей в предложении:
Весеннее солнышко согревает землю.
Постановка цели урока
Сегодня мы познакомимся с членами предложения.
Словарно – орфографическая работа
Крапива – жгучая трава.
В огороде росла жгучая крапива. Мы собирали крапиву для уток.
Работа в парах. Чтение грамматического диалога.
— Какие члены предложения называются главными?
— Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.
— Что обозначает подлежащее?
— Подлежащее обозначает, о ком или о чём говорится в предложении, и отвечает на вопросы кто? что?
— Что обозначает сказуемое?
— Сказуемое обозначает, что говорится о подлежащем, и отвечает на вопросы что делает? что сделает?
— А какие члены предложения называются второстепенными?
— Остальные слова в предложении – второстепенные члены.
Яркое солнышко греет землю.
Чтобы правильно определить подлежащее, надо решить, о ком или о чём говорится в предложении. ( о солнышке)
Чтобы правильно определить сказуемое, надо решить, что говорится о подлежащем. (оно греет)
Все остальные слова – второстепенные члены предложения.
Вывод: в предложении слова связаны друг с другом и выражают законченную мысль.
Предложение, которое состоит только из главных членов, передаёт лишь главное, но не передаёт всех красок природы, чувств и звуков окружающего мира, которые могли бы передать второстепенные члены.
Работа в группах. Составление кластеров.
о ком или о чём говорится что говорится о подлежащем
кто? что? что делает? что сделает?
Физкультминутка «В лесу»
Мы к лесной лужайке вышли,
Поднимали ноги выше,
Через кустики и кочки,
Через ветви и пенёчки.
Не споткнулся, не упал?
Вот мы в лес пришли,
Вот грибок, другой грибок…
Положу их в кузовок.
Эй, лошадки, все за мной!
Поспешим на водопой.
( Руки вперёд, пружинистые, движения ног).
В ней холодная вода.
( Плавное разведение рук в стороны, наклоны вперёд)
( Поочерёдное притопывание то левой, то правой ногой)
Эй, лошадки, все за мной:
Не боимся мы пороши –
Ловим снег, (хлопок в ладоши)
Руки в стороны, по швам –
Снега хватит нам и вам!
Работа в группах. Нахождение главных членов предложения.
На деревьях желтеют листья. По воде плывёт кораблик.
На лугу растут цветы. В цирке выступают дрессированные медведи.
С горки побежал ручей. Звонко поют птицы.
Громко гремит гром. Ученик пишет в тетради.
В этом предложении говорится о… Кто? Что? … Подчёркиваем одной чертой.
… что делает? … подчёркиваем двумя чертами.
Закрепление. Самостоятельная работа.
С. 190 упр. 508. Подчеркнуть главные члены предложения.
— понравился ли вам урок?
— Что особенно понравилось?
— Какие члены предложения называются главными? А какие – второстепенными?
Тема: Главные и второстепенные члены предложения
Цель: закрепление знаний о предложении и членах предложения.
Создание коллаборативной среды
Упражнение «Подари улыбку другу»
Проверка домашнего задания
— Как вы распространили предложения?
Расцвела роза. Где расцвела роза? Какая роза?
Запели птицы. Где и когда запели птицы?
Побежали ручьи. Откуда и когда побежали ручьи?
3. Актуализация знаний
— Что вы знаете о членах предложения?
— Они бывают главными и второстепенными.
— Какие члены предложения называют главными?
— Подлежащее и сказуемое.
4. Постановка цели урока
Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке?
Будем находить главные и второстепенные члены предложения.
5. Минутка чистописания.
6. Словарный диктант.
Аптека, магазин, ботинки, ветер, дежурный, животное, Казахстан, капуста, морковь, одежда, пальто, ребята, сапоги, тарелка, ягода.
5. Работа в группах.
Найти в предложениях главные члены. Подчеркнуть их.
Машина привезла сырой песок. Во дворе играли маленькие дети.
Мама купила новые сапоги. Саша получил пятёрку.
Дети писали диктант. Я летом поеду в Москву.
В саду расцвела сирень. Люди летом купаются в реке.
Мальчик поймал крупную рыбу. Ученик читает книгу.
Конспект урока по теме «Второстепенные члены предложения»(2 класс)
Конспект урока по теме «Второстепенные члены предложения»
Цели: Формирование понятия «второстепенные члены предложения», умение дополнять ими основу предложения, находить их в предложении.
Предметные: учащиеся научатся находить второстепенные члены предложения, дополнять основу предложения второстепенными членами предложения.
Регулятивные: учиться ставить учебную задачу; планировать свою деятельность.
Коммуникативные: сотрудничать с учителем и одноклассниками, оценивать действия партнёров по работе, работать в группе.
Используемые ресурсы. оборудование: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. «Русский язык», 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений, часть 1, интерактивная доска, детские рисунки, раздаточный материал.
Откройте рабочие тетради. Запишите число, классная работа, пропишите букву.
Зачеркните в цепочке буквы, обозначающие непарные звуки, и узнайте слово, написание которого нужно запомнить сегодня на уроке.
— Это слово рисунок. Объясните, значение этого слова.
(Изображение, какого – нибудь предмета карандашом или красками.)
Запишите слово, поставьте ударение, подчеркните букву, которую нужно запомнить.
— Вы берёте краски, карандаши и начинаете ….. Что делать? Правильно рисовать. Запишите это слово, поставьте ударение, подчеркните букву, которую нужно запомнить.
— Что дети делают на уроках рисования? (Дети рисуют.)
Докажите, что мы с вами сейчас составили предложение. Для этого вспомним, всё, что уже знаем о предложении. (приём «Корзина идей»)
Запишем это предложение.
— О ком говорится в этом предложении? (о детях)
-Что говорится о детях? (они рисуют)
— Что мы записали? (предложение)
— Назовите главные члены предложения.
Посмотрите на рисунки, которые вы рисовали на предыдущем уроке рисования. Какие ваши рисунки? Составьте другое предложение. Что получилось?
Дети рисуют красиво. Дети рисуют красивые рисунки.
-Чем похожи предложения? А чем отличаются?
— Могут ли в предложении быть другие слова, кроме главных членов предложения?
-Как они называются?
— Предположите, а как они могут называться? А я запишу ваши версии.
-Поставьте цель нашему уроку.
Работа в парах на карточках.(приложение 1)
Давайте вернемся к нашему предложению
Дети рисуют красиво.
Как называются слова, не вошедшие в основу «дети рисуют»? (второстепенные члены)
Как найти второстепенные члены в предложении?(Приложение 2)
7. Самостоятельная работа с использованием полученных знаний
Сейчас проверим наш алгоритм в действии.
(Дифференцированные задания. Проверка и самооценка по эталону. Приложение 3)
Для чего в предложениях нужны второстепенные члены? Где в жизни мы можем использовать полученные сегодня на уроке знания?
Д\з выучить правило с.31, выполнить упр.34
За работу на уроке отметки получают…
Какая была тема сегодняшнего урока? Какая была его цель? Как вы считаете, достигли ли вы цели сегодняшнего урока?
У вас на столах были таблички, куда вы ставили себе оценки за каждый этап урока. Подсчитайте сколько всего баллов вы заработали.
Мы узнали, что слова, которые не входят в основу предложения, называются __________________ предложения.
В предложении эти слова нужны, чтобы ________________________ главные члены.
Алгоритм определения второстепенных членов предложения:
Найти главные члены предложения.
Назвать остальные слова – второстепенные члены.
Прочитать предложение.
Спиши предложение. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Назови второстепенные члены предложения.
Ярко светит солнышко.
Спиши. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни главные члены предложения. Назови второстепенные члены предложения.
В с_дах завяли цв_ты.
Составь предложение из слов. Подчеркни грамматическую основу предложения. Назови второстепенные члены предложения.
— закружились, крупные, воздухе, снежинки, в;
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Тест по теме «Буквы о – ё после шипящих»
Тест «Чередующиеся гласные в корне».
Урок русского языка на тему «Повторение темы «Корни с чередованием гласных»» (5 класс)
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5398815 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
НИУ ВШЭ откроет первую в России магистратуру по управлению низкоуглеродным развитием
Время чтения: 2 минуты
Школьников Улан-Удэ перевели на удаленку из-за гриппа и ОРВИ
Время чтения: 1 минута
Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.